Бывают ли ламборджини джипы

Почему Lamborghini Urus стоит 20 млн рублей и кто его покупает?

В нашей стране очень любят кроссоверы и любую проходимую технику. Непредсказуемая погода и качество отечественных дорог вынуждают наших водителей выбирать автомобили повыше и поудобнее. А еще у нас есть представление, что большой автомобиль (джип) это очень крутая и статусная вещь. А что делать если у производителя есть много мощных и крутых автомобилей, но все хотят внедорожник? Соединить несоединимое и получить самый дорогой внедорожник в мире, который называется Lamborghini Urus!

Сразу скажу, что этот автомобиль я видел лишь на улицах города и практически всегда в движении. Пару раз удавалось застать монстра стоящего на парковке, но хозяина рядом не было и дверь мне никто не открыл. А ведь автомобиль уникальный.

Начнем с того, что внешний вид всех Lamborghini получается очень сочным и дерзким. В отличии от спокойного и раздутого Порше, все линии Lamborghini Urus резкие, угловатые и агрессивные. Даже автомобиль темного цвета не теряется в потоке и собирает на себе сотни взглядов прохожих и соседей по потоку. Но лучше всего подчеркивает все грани и раскрывает фирменный стиль желтый цвет. Большинство автомобилей продаются именно такими и это очень круто, ведь яркий и мощный автомобиль в сером городском трафике или на загородной трассе смотрится уместно и привлекательно.

Хотя конечно толкаться в пробках на автомобиле мощностью 650 лошадиных сил немного неловко и даже глупо. Бензин улетает в трубу, а ты едешь со скоростью Соляриса и ничего не можешь с этим поделать. Lamborghini Urus создан для скорости и быстрой езды. Максимальная скорость высокого кроссовера, на котором можно ездить каждый день и круглый год-305 км/ч! Кто еще сможет отвезти ребенка в детский сад после сильного снегопада, а потом на свободной дороге подарить настоящий кайф от вождения мощного автомобиля? За 13 секунд автомобиль разгоняется до 200 км/ч, а первую сотню набирает за сумашедшие 3.6 секунды.Видимо инженерам Lamborghini удалось победить аэродинамику и заставить высокий и тяжелый автомобиль (снаряженная масса более двух тонн!) порхать как спортивный снаряд.

Читайте также:  Jeep grand cherokee мозги

И самое главное, что фантастические показатели скорости вы будете испытывать не в тесном болиде формулы один и даже не в космической ракете, а в шикарном салоне из самых дорогих металлов. Уверен, что фотографии не смогут передать ту роскошь, которой может похвастать Urus, но выглядит все очень привлекательно и богато.

Обладать первым кроссовером знаменитой марки не только статусно, но и очень дорого. Цены начинаются с отметки в 15 миллионов рублей и спокойно уходят за 20 миллионов! Удовольствие не из дешевых и массовым этот автомобиль конечно же не будет, но его количество на наших дорогах постоянно растет, а значит у нас есть шанс хотя бы зрительно прикоснуться к истории и увидеть вершину технологического прогресса. Заявление абсолютно спорное и громкое, но вживую автомобиль производит именно такое впечатление, а значит задача создателей выполнена.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые материалы и не забывайте ставить лайки! Это очень важно для нас!

Источник

Обзор джипа Lamborghini Urus — внедорожник или спорткар?

Lamborghini славится прежде всего своими гоночными автомобилями. Однако мало кто знает, что болонский автоконцерн производит и внедорожники. Всего в модельной линейке фирмы их было два. Первый — LM002. Он выпускался с 1986 по 1993 год и своими очертаниями очень напоминал Хаммер. По тем временам это была передовая машина. Однако джип не пользовался особым спросом и производство свернули. В 2017 году компания решила вернуться к серийному выпуску внедорожников и анонсировала кроссовер Ламборджини Урус, о котором и пойдет речь в этой статье.

Экстерьер

В противовес своему «дедушке» LM002, новый внедорожник Lamborghini имеет подчеркнуто спортивный дизайн. У него очень обтекаемые, плавные формы (что явно сделано для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля), довольно низкая крыша, необычно выполненная радиаторная решетка (ее форма обусловлена тем, что в таком виде она лучше захватывает воздух из окружающей среды, а значит и лучше охлаждает двигатель).

Кроме того, у машины достаточно маленький клиренс. Намекает на «спортивность» машины и линия боковых окон – она узка, подчеркнуто резка и агрессивна, что в большей степени присуще гоночным автомобилям, а не джипам. Название новой модели Lamborghini тоже дали соответствующее – слово «urus» переводится с итальянского как тур, а эти животные славились своей необузданностью и свирепостью. В общем, все говорит о том, что кроссовер Lamborghini Urus – это никакой не кроссовер, а просто очередное гоночное решение от итальянского автоконцерна, только немного непривычное. Впрочем, джип Ламборджини можно отнести к категории паркетников – для передвижения по городу он подойдет как нельзя лучше.

Новый кроссовер Ламборджини имеет следующие габаритные характеристики:

Длина 5 112 мм.
Ширина 2 016 мм.
Высота 1 638 мм.
Клиренс 158 мм.
Масса 2 200 кг.
Объем багажника 616 литров

Интерьер

Интерьер салона кроссовера Ламборгини, как и его внешний вид, тоже пропитан духом спорта. Об этом говорит и руль, который хотя и не является спортивным, однако стилизован под него, и сиденья (которые тоже далеки от традиционных спортивных, но намеренно сделаны на них похожими), и угловатая передняя панель.

Похожие статьи

Что касается материалов отделки салона, то они могут быть разными. Всего доступно два типа отделки: подчеркнуто спортивный и люксовый. В первом варианте упор сделан на стиль хай-тек: в салоне вообще не используется дерево (оно заменено лакированными вставками из переплетенных кевларовых волокон), больше металлических элементов, отличается оформление сидений (за счет покрытия из грубой замши, препятствующего скольжению, они скорее рассчитаны на удобство, нежели на эстетику), преобладает черный цвет. В люксовом варианте вместо кевлара стоят деревянные элементы (правда, дорогие породы дерева решили не использовать – все панели и накладки изготовлены из ясеня), замша на сиденьях заменена светло-коричневой кожей. Есть и ряд других отличий, делающих салон скорее уютным, нежели спортивным.

Мест во внедорожнике всего четыре (включая водительское). При этом установка дополнительных сидений в области багажника не предусмотрена. В немалой степени это объясняется дизайном кузова, задняя часть которого резко скошена назад – пассажиры, сидящие на дополнительных сиденьях, просто уперлись бы головой в потолок. А вот отсутствие третьего места сзади не совсем понятно. Впрочем, за счет его отсутствия удалось расширить подлокотники, дополнив их контейнерами для всяких мелочей и подстаканниками. Но если пятое место – вопрос жизни и смерти, по договоренности с производителем при заказе машины можно заменить установленные вместо него предметы на еще одно сиденье.

Кстати говоря, задние сиденья складываются. Это позволяет сделать и без того объемный багажник еще больше. Вручную складывать сиденья не нужно – за водителя это сделает система электрического привода.

Приборная панель довольно аскетична, как и положено гоночному автомобилю. Центральное место на ней занимает спидометр большого диаметра, все остальные датчики располагаются по богам и достаточно мелкие. Впрочем, все показания приборов можно вывести на сенсорную панель. Кроме того, на ней отображаются карты и включаются установленные в прошивку автомобиля приложения. Чуть ниже сенсорной панели расположен блок управления климат-контролем. Он тоже сенсорный.

Технические характеристики

Вот какие у Ламборджини Урус технические характеристики:

Объем двигателя 4 литра
Мощность двигателя 650 лошадиных сил
Расход топлива 12,6 литров на 100 километров пути
Крутящий момент 850 Н/м
Трансмиссия Восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач
Тип привода Полный привод

Четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 650 лошадиных сил производства немецкого автоконцерна Audi, а также наличие привода на все четыре колеса делает кроссовер Ламборгини достаточно быстрым и маневренным. А вот по бездорожью на нем поездить вряд ли получится – его клиренс равен всего 158 миллиметрам. Такое небольшой размер дорожного просвета создаст проблемы даже при довольно небольших неровностях на дороге, которые другие внедорожники преодолели бы без особого труда. Впрочем, кроссовер Urus – это не про бездорожье, а как раз про хорошие, ровные дороги. Ведь Ламборджини кроссовер создавала именно для езды по ним, причем не обычной, а спортивной, скоростной.

Коробка передач в Ламборгини Урус аналогична таковой у Audy A8 (что неудивительно — Ламборджини кроссовер разработала на платформе от этого автомобиля, позаимствовав и другие элементы модели), поэтому много о ней говорить не стоит – это традиционный для концерна Фольксваген (куда входит и фирма Ауди) восьмиступенчатый автомат.

У джипа Ламборджини очень мягкая пневматическая подвеска, которая обеспечивает хорошую защиту водителя и пассажиров от встрясок при езде. Давление в амортизаторах настраивается бортовым компьютером автоматически в зависимости от показаний расположенных там датчиков. Однако владельцы внедорожника от Ламборджини сетуют на большую амплитуду боковых колебаний. По всей видимости, прошивка не предусматривает их гашения. Для машины класса люкс это досадный минус.

А вот рулевое управление очень приятное: автомобиль очень чуток к любому движению руля. Оно и понятно – иначе на спорткаре быть не может.

Операционная система джипа Ламборджини позволяет выбрать один из нескольких пресетов настроек машины для разных типов дороги и разных стилей вождения:

В последнем режиме кроссовер от Lamborghini разгоняется до сотни всего за три секунды. Таких результатов удалось достичь не только благодаря мощному двигателю и продуманной ходовой части, но и за счет изготовления кузова из облегченных сплавов, значительно снижающих массу машины.

Прошивка внедорожника Ламборджини имеет и ряд других фишек, входящих в «джентльменский набор» современного автомобиля luxury-класса, среди которых:

  • интеллектуальная система помощи при вождении;
  • автоматизированная система безопасности;
  • адаптивный гибко настраиваемый круиз-контроль;
  • система выявления слепых зон;
  • система ночного видения;
  • система предотвращения столкновений с другими автомобилями, статичными объектами и пешеходами.

Комплектации и цены

Lamborghini кроссовер не стали разделять на несколько разных комплектаций. Комплектация в данном случае всего одна – максимальная. При этом на такое оснащение Urus цена в России начинается от 15 200 000 рублей.

Правда, при заказе машины можно выразить свои пожелания по отделке салона. На этом различия между разными Урусами заканчиваются. Некоторые варианты отделки несколько увеличивают цену авто (прежде всего те, в которых используют натуральное дерево).

Lamborghini Urus – новый кроссовер от итальянского автоконцерна. Впрочем, внедорожником его назвать сложно, хотя и можно с некоторой натяжкой. Ламборджини кроссовер сделали скорее гоночным автомобилем, нежели джипом. Поэтому рассматривать Урус нужно именно как спорткар и использовать соответствующим образом – для езды по ровным дорогам на большой скорости или для маневренного передвижения в городе. А вот для передвижения по бездорожью новинка не подойдет – слишком уж маленький у нее дорожный просвет. Да и автоматические режимы, запрограммированные в бортовой компьютер для ходовой части, не обеспечивают надлежащего передвижения по пересеченной местности.

Источник

10 внедорожников компании Lamborghini

Всё началось в 1977 году с Lamborghini Cheetah. Этот внедорожник компания разработала специально для США в рамках армейского тендера. В дизайне итальянцы отталкивались от опытного американского военного джипа 1969 года FMC XR311. Единственный экземпляр был построен в Сан-Хосе (Калифорния) и продемонстрирован военным — но так никогда ими не испытывался. Тендер был отдан AMC, в результате чего появился знаменитый Hummer. Cheetah же был показан в Женеве, после чего продан мичиганской компании Teledyne, сделавшей 4 его копии разного назначения — скорой помощи, броневика, автомобиля спецподразделений, надеясь всё-таки заполучить армейский контракт. В течение длительного времени считалось, что все 5 машин были разрезаны на металл, но в начале 2016 года (!) на ферме в Мичигане обнаружили подлинный Cheetah, самый первый экземпляр. Ныне он передан в музей Lamborghini.

В 1981 году в Женеве компания представила гражданский внедорожник на базе Cheetah — Lamborghini LM001 (чтобы разработка не пропала даром). Автомобиль имел 8-цилиндровый двигатель AMC и довольно плохо разгонялся из-за неудачной компоновки. Это не могло иметь ничего общего с брендом Lamborghini, и LM001 остался в единственном экземпляре. До наших дней прототип не дошёл.

Источник

Оцените статью