Антиблокировочная система АБС (ABS).
bobka
Ветеран
Ответ: Постоянно срабатывает АБС.
Я тут правда еще задние тормоза поменял но пока по техническим причинам только с одной стороны поскольку совмещаю это дело с заменой разбитых ступичников. Ну и еще в догонку когда срезал стопорное кольцо на полуоси пластанул шестеренку абс нормально так пластанул на 2/3 может еще из-за этого.
Sprinter
Старожил
Ответ: Постоянно срабатывает АБС.
LaCrema
Мудрец
Ответ: Постоянно срабатывает АБС.
bobka
Ветеран
Ответ: Постоянно срабатывает АБС.
Sprinter
Старожил
Ответ: Постоянно срабатывает АБС.
bobka
Ветеран
Ответ: Постоянно срабатывает АБС.
Jimny-модератор
Ответ: Постоянно срабатывает АБС.
Диметр
Опытный сузуковод
Вобщем други такая ситуация..
горит АВС раньше горела переставала потом снова горела .. какой то связи нет почему и как. но по моему мнению где то чо то отходит..
так вот хотел спросить как поискать место где отходит либо может почистить что смазать?)) вобщм так!
bobka
Ветеран
Ответ: Горит АВС
А сама абс срабатывает?
У меня ка кто когда задние подшипники устали, авб тоже горела и постоянно срабатывало. Причина: Полностью была забита грязью шестеренка абс, та, что на стопорном кольце одета.
Flyer
Наш человек
Ответ: Горит АВС
Посмотри проводки под машиной вдоль рамы с внутренней стороны, уменя ветками из разъёма, примерно на уровне раздатки, проводок выдирало, просто воткнул обратно.
Опытный сузуковод
Ответ: Горит АВС
А я бы начал с проверки предохранителей. Причем в двух местах, под капотом и в салоне.
У меня, в свое время, просто отошел предохранитель, ткнул его и все.
Ну а потом уж да, все остальное — проводка, грязь и т.д.
Диметр
Опытный сузуковод
Ответ: Горит АВС
Спасибо ребята.
я незнал что есть и второй предохраниель!! нужно будет проверить.
АВС вроде как не работает хотя как проверить незнаю. тормозил но летом до АВС чтоб сработало тяжело довести тем более на летней резине..
я вот думаю могут ли сами датчики особенно на задних колесах как то испориться если они конечно всешен целые. а внутри сломаться могут нет.
короче нужно загонять гна яму его и смотреть ))
спасибо всем.. если что напишу .
Kolas
Местный
Ответ: Горит АВС
После дождя присмотри подсыхающую лужицу, гле на дне ил остался влажный.
Вот в неё въезжай и тормози для проверки , скорости достаточно 5 км/ч
Flyer
Наш человек
Ответ: Горит АВС
а как же тестовая сработка АБС при старте?
Когда машину завёл и тронулся всегда жужжит. Если нет — значит не работает, вот и вся проверка.
Наш человек
Ответ: Горит АВС
Тоже загоралась лампа АВS ,воткнул перемычку в диагностический разъём ,показало ошибку переднего правого датчика ,померил а там обрыв Баксы-бакс
буду ставить датчик от тазика за 100 р :hilarious:
Sergo.ru
MasterJimny
Ответ: Горит АВС
Jimnik
Местный
Ответ: Горит АВС
Как правило, если горит «АБС», то она не работает, поэтому и горит, чтоб водитель знал.
Возможно оборвали на шиномонтажке провод, ведущий к датчику, — при этом внешне всё может выглядеть целым, а обрыв может быть «внутри» провода непосредственно в месте подсоединения к датчику.
По электрическим понятиям датчик АБС представляет собой резистор с определенным сопротивлением, поэтому ломаться там особо нечему — только электрическое присоединение (внимательно смотри сами провода и присоединения-контакты под днищем), либо, как написал bobka, забита гряью шестеренка АБС на одном из колес.
Добавлено через 4 минуты
Диметр
Опытный сузуковод
Ответ: Горит АВС
Ой ребята спасибо огромное за ответы.
Flyer А я то думаю что да моторчик у меня все время жужжит когда начинаешь трогаться)))
да он так и жужжит!!
Юрок Скажите пожалуйста а где этот диагностический разьем находится и что нужно чтоб примитивно почитать ошибки может не только АВС а вообще??
Jimnik я так думаю что у меня один из задних датчиков неработает хотя проводка внешне целая но я ни как не могу добраться до этой проблемы то времени нет то ямы под рукой)))
Спасибо вам ребята что разьяснили мне.. буду искать причину.
Наш человек
Ответ: Горит АВС
Серёга ,у тебя же нет АВS
А вообще проводку смотри ,релюшку , ну и помпу проверить надо
Добавлено через 7 минут
Как правило, если горит «АБС», то она не работает, поэтому и горит, чтоб водитель знал.
Возможно оборвали на шиномонтажке провод, ведущий к датчику, — при этом внешне всё может выглядеть целым, а обрыв может быть «внутри» провода непосредственно в месте подсоединения к датчику.
По электрическим понятиям датчик АБС представляет собой резистор с определенным сопротивлением, поэтому ломаться там особо нечему — только электрическое присоединение (внимательно смотри сами провода и присоединения-контакты под днищем), либо, как написал bobka, забита гряью шестеренка АБС на одном из колес.
Добавлено через 4 минуты
Нет, тут только от «Москвича» может подойти, ну на крайняк, от «Газели». на Тазике слишком продвинутая система АБС — уже нового поколения. :hilarious::hilarious::hilarious:
Вообщето датчик представляет из себя катушку на сердечнике
А когда шестерёнка, с засохшей грязюкой задевает за датчик ,его даже загинает и возможно протирает :thumbsdown:
Попадает в него влага и обмоточка сгнивает
Источник
C1061 ошибка suzuki grand vitara
КДН (отображение сигнала лампой АБС)
КДН (на сканере SUZUKI)
Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)
Модуль упр-я АБС
Цепь сенсора скорости и ротор
Входная цепь соленоида
Входная цепь соленоида
Входная цепь соленоида
Входная цепь соленоида
Входная цепь соленоида
Входная цепь соленоида
Цепь источника питания
Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)
Источник
Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС
Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:
— скачков напряжения в бортовой сети,
— короткого замыкания в проводке,
Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:
c1075 — 1075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.
с1076 — 1076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.
c1077 — 1077— The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)
c 1078 — 1078 — T he calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not comp lete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.
Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.
На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.
В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.
Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!
Источник
C1061 ошибка suzuki grand vitara
КДН (отображение сигнала лампой АБС)
КДН (на сканере SUZUKI)
Показания вольтметра (или схема мигания сигнала лампы АБС)
Модуль упр-я АБС
Цепь сенсора скорости и ротор
Входная цепь соленоида
Входная цепь соленоида
Входная цепь соленоида
Входная цепь соленоида
Входная цепь соленоида
Входная цепь соленоида
Цепь источника питания
Цепь двигателя насоса АБС (в гидравлическом блоке)
Источник