- Ошибка c1075 Suzuki sx4
- С1075 ошибка сузуки
- Заметки malykh.com
- 2014-12-14
- C1075 (DTC ESP Suzuki)
- 7 comments:
- Ошибка c1075 Suzuki sx4
- Объявление
- Автоцентр «МИЛАВТО» — официальный Клубный сервис в СВАО-САО.
- FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр
- Правила Форума
- Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме
- Пособие для новичков
- Suzuki: Клуб, faq, сервис
- 19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)
Ошибка c1075 Suzuki sx4
Машина практически новая, пробег всего 6800км. Один раз в неделю на ней выезжают на дачу. Все остальное время она стоит в гараже.
Владелец приехал с жалобой: быстро разряжается аккумулятор (АКБ). За неделю аккумулятор разряжается полностью, даже лампы не горят на приборной панели.
В первую очередь проверяю зарядку АКБ, натяжение ремня генератора и сам АКБ нагрузочной вилкой — все в порядке. Далее, замеряю ток утечки предварительно закрыв все двери, нажав на концевик капота, чтобы исключить работу сигнализации. Вижу ток потребления — 0,22А. Это очень много!
Естественно, при таком потреблении тока никакой аккумулятор не выдержит, тем более, что тут стоит совсем маленький, всего 35А/ч. Неисправность найдена, осталось найти причину.
Уместно предположить, что вряд ли в новом Сузуки SX4 что-то вышло из строя, скорее всего неисправно допоборудование. Намечаю фронт работ: начну с сигнализации; далее магнитола;.. ну а там посмотрим.
Отключаю питание сигнализации. Ток утечки становится — 0,05А!
Приговаривать клиента на замену сигналицации не хочется, поэтому иду дальше. Обращаю внимание, что под капотом стоит автономная сирена. Я где-то слышал, что они не надежные после 3-5 лет эксплуатации, иногда выходят из строя. Снова включаю питание сигнализации и отключаю сирену. Потребление тока осталось на прежнем уровне — 0,05А. Вот и причина найдена! — неисправна сирена.
Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию клиента устанавливаю АКБ большей емкости — 50А/ч и отдаю машину.
После снятия клемм с АКБ или замены аккумулятора на Сузуки загорается ошибка C1075 — Steering angle sensor calibration incomplete — ошибка по датчику положения руля. В этом случае необходимо провести калибровку руля с помощью сканера.
Что делать если у вас нет сканера?
1. Установите передние колеса и руль в положение «Прямо»
2. Подсоедините клеммы АКБ или вставьте предохранитель(если он был до этого демонтирован). Запустите двигатель.
3. Проехайте на автомобиле по ровной местности со скоростью не менее 15км/ч без вращения рулевого колеса . Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом — лампа неисправности погаснет.
Источник
С1075 ошибка сузуки
Заметки malykh.com
2014-12-14
C1075 (DTC ESP Suzuki)
Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при обратном подключении и заводке двигателя будет мигать значок ESP. Чтение ошибок покажет наличие DTC C1075 (нет калибровки положения руля):
(а надо бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)
Пугаться не надо. Нужно всего лишь покататься, включив в маршрут движение по прямой со скоростью не менее 15 км/ч. Система таким образом запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.
Кстати, если регулярно выползает ошибка C1075 (а часто не только она), то проверяйте в первую очередь аккумулятор (или плохой контакт клемм, или аккумулятор на выброс). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источника и цепей питания.
7 comments:
Подскажите пожалуйста я заменил себе ступичный подшипник после этого у меня загорелся ESP. Диагностика вашей программой выдала что правое передние колесо показывает на 2 км больше скорость чем другие, а вообще его можно откалибровать заранее спасибо.Вы с таким сталкивались? Клеммы скидывал,катался по прямой но что то ни чего не помогает.
Я бы начал с проверки давления в шинах. Должно быть одинаковое слева и справа.
Давление одинаковое может только что подшипник не оригинал?
От китайцев всего можно ожидать.
Ясно спасибо буду дальше разбираться
Подскажите пожалуйста, в моем случае помимо dtc c1075 присутствуют также 1076,1077,1078. Согласно сервис мануал наличие только этих четырех ошибок(при отсутствии других) свидетельствует о необходимости калибровки g-сенсора через оригинальный SDT:
Sensor Calibration (Using SUZUKI Scan Tool)
1) Set steering wheel in straight-ahead position.
2) Connect SUZUKI scan tool to data link connector (DLC) (1) with ignition switch OFF.
Special Tool
(A): SUZUKI scan tool
3) Turn ignition switch to ON position and confirm that only any of DTC(s) C1075, C1076, C1077 and/or
C1078 is detected. If any other DTC are detected, repair the detected DTC.
4) Park and level the vehicle with parking brake, stop engine with ignition switch ON, set steering in
straight and without stepping on the brake pedal.
CAUTION:
Hold the above condition in Step 4) to calibrate sensor correctly until sensor calibration
is completed.
5) Select menu “SENSOR CALIBRATION” under “MISC. TEST” mode of SUZUKI scan tool and
calibrate sensor. Refer to scan tool operator’s manual for further derails.
6) After completing the calibration, turn ignition switch to OFF position and disconnect SUZUKI scan
tool from DLC
Так вот, можно ли выполнить подобную операцию через sz viewer?
Ошибка c1075 Suzuki sx4
Машина практически новая, пробег всего 6800км. Один раз в неделю на ней выезжают на дачу. Все остальное время она стоит в гараже.
Владелец приехал с жалобой: быстро разряжается аккумулятор (АКБ). За неделю аккумулятор разряжается полностью, даже лампы не горят на приборной панели.
В первую очередь проверяю зарядку АКБ, натяжение ремня генератора и сам АКБ нагрузочной вилкой — все в порядке. Далее, замеряю ток утечки предварительно закрыв все двери, нажав на концевик капота, чтобы исключить работу сигнализации. Вижу ток потребления — 0,22А. Это очень много!
Естественно, при таком потреблении тока никакой аккумулятор не выдержит, тем более, что тут стоит совсем маленький, всего 35А/ч. Неисправность найдена, осталось найти причину.
Уместно предположить, что вряд ли в новом Сузуки SX4 что-то вышло из строя, скорее всего неисправно допоборудование. Намечаю фронт работ: начну с сигнализации; далее магнитола;.. ну а там посмотрим.
Отключаю питание сигнализации. Ток утечки становится — 0,05А!
Приговаривать клиента на замену сигналицации не хочется, поэтому иду дальше. Обращаю внимание, что под капотом стоит автономная сирена. Я где-то слышал, что они не надежные после 3-5 лет эксплуатации, иногда выходят из строя. Снова включаю питание сигнализации и отключаю сирену. Потребление тока осталось на прежнем уровне — 0,05А. Вот и причина найдена! — неисправна сирена.
Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию клиента устанавливаю АКБ большей емкости — 50А/ч и отдаю машину.
После снятия клемм с АКБ или замены аккумулятора на Сузуки загорается ошибка C1075 — Steering angle sensor calibration incomplete — ошибка по датчику положения руля. В этом случае необходимо провести калибровку руля с помощью сканера.
Что делать если у вас нет сканера?
1. Установите передние колеса и руль в положение «Прямо»
2. Подсоедините клеммы АКБ или вставьте предохранитель(если он был до этого демонтирован). Запустите двигатель.
3. Проехайте на автомобиле по ровной местности со скоростью не менее 15км/ч без вращения рулевого колеса . Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом — лампа неисправности погаснет.
Объявление
Автоцентр «МИЛАВТО» — официальный Клубный сервис в СВАО-САО.
FXCar-Suzuki — официальный Клубный сервисный центр
Дорогие друзья-сузуководы!
Рад вам сообщить, что в Москве открылся официальный клубный сервисный центр «FXCar-Suzuki», организованный участниками нашего форума при поддержке, содействии, и под контролем администрации клуба.
В нем вы найдете высококлассных специалистов (некоторые из которых знакомы вам лично), полный комплект современного оборудования (включая стенд сход/развала 3D Hunter, станцию диагностики и заправки кондиционеров, шиномонтаж, собственного высококлассного электрика, диагностическое оборудование AutoBoss), клиентскую зону с кофе, телевизором и бесплатным Wi-Fi.
По желанию клиент может присутствовать (после инструктажа о правилах безопасности) при ремонте своего авто, и лично контролировать ход работ. Сервисная зона оснащена системой видеонаблюдения, доступ к которой также будет предоставлен клиенту для возможности удаленного просмотра.
Для каждого автомобиля в услуги включается бесплатные: проверка и, при необходимости, подкачка шин, диагностика подвески и компьютерная диагностика.
Правила Форума
— Участники Форума считаются ознакомленными и присоединившимися к настоящим Правилам и обязуются соблюдать их в процессе использования настоящего Форума.
— Подразумевается, что участник дает согласие на то, что его сообщения будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах Форума, не считая это нарушением авторского права.
— Все сообщения, материалы, опубликованные на Форуме принадлежат владельцам Форума. Участник Форума соглашается с тем, что публикуя на Форуме любую информацию, передает полное и безусловное право распоряжаться ей владельцам Форума.
— Все сообщения отражают ТОЛЬКО мнения их авторов, и Администрация форума никакой ответственности за их содержание и назначение не несёт.
— Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
1. Права и обязанности членов форума:
Рекомендации по размещению сообщений и участию в Форуме
Флейм, флуд, оффтопик и троллинг и о значении этих общепринятых терминов.
На форуме создан специальный раздел, в котором флуд и оффтопик разрешен и даже приветствуется — раздел «Флудилка».
Предупреждение — мера воздействия, состоящая в разъяснении вреда, причиненного нарушением, и последствий повторного нарушения.
Замечание — мягкая форма предупреждения, смысл замечания в том, чтобы указать на какие-то моменты, могущие привести к нарушению правил.
Бан — временное блокирование пользователя за нарушения правил.
За порядком на форуме следит Администрация (модераторы и администраторы).
Администрация имеет право вмешиваться в любые дискуссии и предпринимать все необходимые меры для поддержания дружеской атмосферы в форумах сайта. Сообщения, нарушающие Правила, будут стираться без предупреждения!
Пособие для новичков
Краткая история форума.
Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.
Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.
Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9
О некоторых непонятных непонятках
Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php
Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .
Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.
Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.
Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.
Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.
Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»
Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.
Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».
Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.
Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!
Suzuki: Клуб, faq, сервис
15 лет на сайте
пользователь #30687
Следующее поколение Suzuki Jimny останется компактным, дешевым и хорошо приспособленным для езды по бездорожью. Такое обещание дал директор по продажам Suzuki UK Дейл Уотт в интервью Top Gear. По предварительной информации, новый Jimny дебютирует в 2016 году в Японии. На мировом рынке внедорожник появится в 2017-м.
Японская компания Suzuki показала первое изображение среднеразмерного кроссовера Vitara нового поколения. Уже известно, что полный привод для Vitara будет предлагаться в качестве опции. Машина получит бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Презентацию SUV проведут в Париже в октябре текущего года.
Компания Suzuki пообещала «удивить публику Московского автосалона» двумя новыми автомобилями. По данным Vesti, обе машины уже были показаны на автомобильных выставках ранее в виде прототипов, но в России японцы расскажут, какие места займут серийные версии новинок в модельном ряду Suzuki.
Шпионские фотографы впервые запечатлели новый кроссовер В-класса от Suzuki. Продажи автомобиля в Европе стартуют весной следующего года, пишет Autocar. Модель составит конкуренцию Nissan Juke и Renault Captur и получит дизайн в стиле концепта iV-4 (Франкфурт, 2013).
Собственно купили жене Сузуки Балено!Машинка хороша!Похожих тем на форуме не нашел!
Вопрос Сузуководам:
Где качественно обслужить машину?Фирменное СТО?часники?
13 лет на сайте
пользователь #86990
7 лет на сайте
пользователь #776002
Диагностика бошем делалась или оригиналом ? аккумулятор с генератором в норме?
7 лет на сайте
пользователь #653920
Доброго времени суток, может быть кто нибудь концептуально решал проблему переднего подрамника на гранд витере 2,5 2001, бушка в хор.)) состоянии максимум год. Новый оригинал. цена, сколько ждать. или «уникальное кустарное» производство, или еще как.
13 лет на сайте
пользователь #86990
диагностика делалась delphi и SDT никто не победил датчик, вчера слил дамп(выпайвал микросхему из датчика) поправил ручками, залили обратно вечерком поеду на delphi посмотрим на результат! ЗАПОМНИТЕ . ВСЕ . ОФИЦИАЛЫ ДИАГНОСТЫ ЛО.И. только бабло дерут, им такой ремонт и не снился , они вас сразу лямов на 8 начнут разводить.
7 лет на сайте
пользователь #776002
из какого датчика ? отпишьсь что получилось
8 лет на сайте
пользователь #521399
здравствуйте знатоки.у меня авто сузуки вагон 2001 год 1.3 мех полный привод. беда такая утром завёл машину и появился хруст и грохот в кпп! при нажатии на педаль сцепления проподает.и внезапно перестал работать спидометр. что это может быть и к чему готовиться какие мысли есть?
7 лет на сайте
пользователь #776002
К замене кпп или сцепления .снятие кпп точно
13 лет на сайте
пользователь #86990
и так начнем по порядку. снимали рейку что бы отремонтировать Машина Suzuki Swift 2010 год azg12 мотор k12b, так как на 120 тысячах она загремела очень сильно! виной втулка рулевой рейки!
вот она серая на фото . в машинах этого года рейка не такая как в предыдущих. втулку надо точить по валу рейки, вот чертеж с другой машины
но размеры другие . вал 23 мм (как выразился токарь в нуле), наружный 29 мм ровно остальные как на чертеже.
При замене была допущена большая ошибка. мною собирая все назад и устанавливая кардан рулевого вала в салоне, я повернул ключ (в положение зажигание)и разблокировал руль для удобства установки. все собрал, НО. по запаре невынял ключ и одел клемму на акб, и как результат я получил горящую ошибку на панели скользкая дорога и отключилась ESP. поехал на диагностику она показала ошибки C1024, C1075 не произведена калибровка датчика положения руля! сканер был AUTOCOM+ попытались сделать калибровку и но выскакивала ошибка (датчик все время показывал 28 градусов и показания не менялись) приняли решение что это может исправить родной сканер SDT(Suzuki Diagnostic Tool) записался на Стебенева 20 к официалам.
. и тут они загнали машину, я ничего не видел сказали, что ошибка не стирается (надо типа разбираться с проводкой это 1 млн и полтора часа ждать ! я отказался)они мне с вас 200 тысяч и плевать что они ничего не сделали(кстати по результатам их бы получасового осмотра они бы приговорили к замене полностью датчик положения руля стоимость 5 млн . его установка, плюс затирание ошибок, влет на деньги был бы капитальным)
вот виновник ошибки . просто в нем стоит микросхема ЕЕПРОМ которая забивается мусором, если датчик выкрутить более 4 раз в каждую сторону, или подать питание когда значение отлично от нуля мой случай.
пришлось разбирать датчик, выпаивать микросхему, править дамп микросхемы вручную, датчик ожил, ошибки стерлись. скоро выложу рабочий файлик может кому пригодиться.
19.2.7 Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)
Проверка кодов диагностики неисправностей (КДН)
КДН 13 (КДН C 1013)
Технические условия cистемы отличаются от технических условий модуля управления АБС
Когда нехарактерный сигнал подается на неиспользуемый вывод модуля управления при работающем или неправильном установленном гидравлическом блоке /модуле управления АБС, будет отображаться этот КДН.
- Переключатель зажигания выключен.
- Проверьте контакт от монтажного жгута до модуля управления.
- Если контакт в порядке, замените на заведомо исправный гидравлический блок/модуль управления АБС с правильными техническими условиями.
- Вновь проверьте систему.
КДН 15 (КДН C 1015)
Цепь G-сенсора и цепь 4WD
A — модель с откидным верхом
B — помимо модели с откидным верхом
1 — переключатель зажигания
2 — G-сенсор
3 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС
4 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС
5 — EСМ (PСМ)
6 — 4WD переключатель
7 — 4WD лампа
8 — комбинированный счетчик
Цветовые обозначения проводов
Когда транспортное средство останавливается или едет, если разница потенциалов между выводом сигнала сенсора «A 14» и выводом заземления сенсора «A4» не соответствует установленному значению напряжения, или если напряжение сигнала при остановке отличается от напряжения сигнала при езде, выводится этот КДН.
Таким образом, этот КДН может выводиться, когда транспортное средство поднято и его колесо(а) вращаются. В таком случае сбросьте КДН и проверьте снова.
- Когда установлен G-сенсор на транспортное средство 2WD, выводится этот КДН.
- Когда разомкнута цепь лампы 4WD или закорочена на землю, выводится этот КДН.
Включите переключатель зажигания. Зажигается ли лампа 4WD лампа, когда рычаг управления переводится в положение «4H» или «4L»?
Перейдите к шагу 7
Перейдите к шагу 2
Отключите переключатель зажигания.
Проверьте, не разомкнут ли предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) или предохранитель «IG» (модель с откидным верхом)
Предохранитель «IG» (Модель с откидным верхом) или предохранитель «СЧЕТЧИКА» (помимо модели с откидным верхом) в хорошем состоянии?
Перейдите к шагу 3
Замените предохранитель и проверьте, нет ли короткого замыкания на землю
Снимите комбинированный счетчик.
Проверьте контакт провода «BLK/WHT» с 1-выводным (модель с откидным верхом) или 20-выводным (помимо модели с откидным верхом) разъемом комбинированного счетчика.
Если все в порядке, включите переключатель зажигания и измерьте напряжение у провода «BLK/WHT» 20-выводного разъема комбинированного счетчика. Напряжение 10-14 В?
Перейдите к шагу 4
Разомкнута цепь «BLK/WHT»
Соедините разъем комбинированного счетчика
Соедините провод «ORN/BLK» 16-выводного (модель с откидным верхом) или 22-выводного (помимо модели с откидным верхом) разъем комбинированного счетчика с землей, используя служебный провод.
Проверьте, зажигается ли лампа 4WD при включении переключателя зажигания. Лампа 4WD горит?
Перейдите к шагу 5
Замените комбинированный счетчик
Отключите переключатель зажигания
Проверьте контакт EСМ (PСМ) и переключателя 4WD
Если контакт в порядке, проверьте систему управления 4WD, обратившись к Разделу Система управления полным приводом в Главе Передний дифференциал
Система в хорошем состоянии?
Перейдите к шагу 6
Отремонтируйте систему управления полным приводом
Отключите переключатель зажигания
Отсоедините разъем от гидравлического блока/модуля управления АБС
Проверьте контакт модуля управления АБС у вывода «A24»
Если контакт в порядке, включите переключатель зажигания и переведите рычаг управления в положение «2H»
Измерьте напряжение между выводом «A24» разъема модуля и корпусом/землей. Напряжение 8 В или выше?
Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС
Разомкнута цепь «ORN/BLK»
G-сенсор установлен надежно?
Перейдите к шагу 8
Затяните винт или скобу сенсора. Если не удается, используйте новый винт
Переключатель зажигания отключен.
Снимите G -сенсор со скобы (для модели с откидным верхом).
Проверьте контакт с G -сенсором.
Если контакт в порядке, затем проверьте G-сенсор. Сенсор в хорошем состоянии?
Перейдите к шагу 9
Отсоедините разъемы гидравлического блока/модуля управления АБС (1) и G сенсора
Проверьте контакт модуля управления АБС у выводов «A14» и «A4»
Если контакт в порядке, затем включите переключатель зажигания и измерьте напряжение между выводом «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или выводом «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом) разъема сенсора и корпусом/землей. Напряжение равно 10-14 В?
Перейдите к шагу 10
Разомкнута цепь «BLK/WHT» (модель с откидным верхом) или цепь «GRN/ORN» (помимо модели с откидным верхом)
Измерьте напряжение между выводом разъема сенсора «GRN/ORN» и корпусом. Напряжение равно 0 В?
Перейдите к шагу 11
Цепь «GRN/ORN» закорочена на цепь питания
Переключатель зажигания отключен
Проверьте, не разомкнута ли цепь «ORN/WHT» или не закорочена ли на землю или цепь «GRN/ORN»
Цепь в хорошем состоянии?
Цепь «GRN/ORN» разомкнута. Если цепь в порядке, Замените на исправный гидравлический блок/сборку модуля управления АБС
Цепь «GRN/ORN» разомкнута или закорочена на землю или на цепь «GRN/ORN»
КДН 21 (КДН C1021), 22 (КДН C1022) — Цепь сенсора скорости правого переднего колеса
КДН 25 (КДН C1025), 26 (КДН C1026) — Цепь сенсора скорости левого переднего колеса
КДН 31 (КДН C1031), 32 (КДН C1032) — Цепь сенсора скорости правого заднего колеса
КДН 35 (КДН C1035), 36 (КДН C1036) — Цепь сенсора скорости левого заднего колеса
A — модель с откидным верхом
B — помимо модели с откидным верхом
1 — переключатель зажигания
2 — гидравлический блок/сборка модуля управления АБС
3 — сенсор скорости левого-переднего колеса
4 — сенсор скорости правого переднего колеса
5 — сенсор скорости левого заднего колеса
6 — сенсор скорости правого заднего колеса
7 — разъем гидравлического блока/модуля управления АБС
Цветовые обозначения проводов
Модуль управления АБС отслеживает напряжение у вывода каждого сенсора, когда переключатель зажигания включен. Когда напряжение не соответствует указанному диапазону, будет выводиться соответствующий КДН. Также если не выводится сигнал сенсора при запуске или движении, будет выводиться соответствующий КДН.
Когда транспортное средство используется одним из следующих способов, может выводиться один из этих КДН, даже если сенсор в хорошем состоянии. Если есть подозрение, устраните неисправность (заедание тормоза и др.) транспортного средства, сбросьте КДН и затем после выполнения проверки при вождении как описано в шаге 2 Раздела Таблица диагностики неисправностей ABS, и проверьте, нет ли отклонений.
- Транспортное средство приведено в движение с поднятым стояночным тормозом.
- Транспортное средство приведено в движение с заедающим тормозом.
- При вождении прокрутилось колесо.
- Колесо(а) вращались, когда транспортное средство было поднято на домкратe.
- Транспортное средство застряло.
Источник