- Эскалейд или Крузак: что лучше?
- Обзор автомобилей
- Стоимость обслуживания и эксплуатации в год
- Технические характеристики
- Эксплуатационные показатели
- Внедорожные характеристики
- Комфорт в салоне
- Отзывы водителей
- Что лучше: Ленд Крузер или Кадиллак Эскалейд?
- Сравнение Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser
- Обзор моделей Escalade и Toyota Land Cruiser
- Немного истории
- Сравнение технических и эксплуатационных характеристик
- Сравнение салонов автомобилей
- Плюсы и минусы Escalade и Toyota Land Cruiser
- Во сколько обходится обслуживание автомобилей
- Какая машина все-таки лучше: Ленд Крузер или Кадиллак Эскалейд
Эскалейд или Крузак: что лучше?
Сложно однозначно ответить, что лучше Эскалейд или Крузак 200. Сделать это можно только проведя анализ преимуществ, недостатков. Разобраться, о каких автомобилях идет речь.
Обзор автомобилей
Начнем с Toyota: первое, что заметно — непривычный внешний вид. Непонятно зачем на внедорожнике острые грани, углы. Они производят эффектное впечатление, но с практической точки зрения не нужны. Тех, кто выбирает Ленд Крузер можно понять:
- легкий в управлении;
- с продуманным расположением приборов, кнопок;
- устойчивый на дороге;
- послушный.
Достаточно проехать небольшой отрезок пути, чтобы почувствовать габариты. Амплитуда раскачки в пределах разумного.
Из недостатков: не удается избежать кренов в поворотах, но у автомобиля с высоким центром тяжести они должны быть.
Великолепная тормозная система: достаточно нажать на педаль, утопив ее на половину, чтобы ТЛК встал как вкопанный.
Хотелось бы такую же реакцию получить при нажатии на акселератор, но при постепенном наборе хода чувствуется монументальность, тяжесть внедорожника. Несмотря на могучий V8, скорость растет медленно.
Задний диван просторный, но расположиться на нем удобно взрослому мужчине мешает высокий пол. Для создания в этой зоне комфортных климатических условий придется пользоваться кнопками, очень по-японски расположенными в блоке на центральной консоли.
Объема багажника хватит, чтобы уложить шанцевые инструменты, поставить рассаду, мангал и палатку. У Toyota Land Cruiser 200 есть дополнительный аргумент в пользу приобретения — хорошая ликвидность.
Теперь поговорим о том, что может Эскалейд выставить против Крузака. Этой модели отдадут предпочтение любители стиля и харизмы. Автомобиль яркий, большой как внутри, так и снаружи. Бежевый салон буквально наводнен сверкающими элементами, блики от которых отражаются на темном потолке.
Водитель за рулем сидит как в массажном кресле, позволяющем расслабиться, даже развалится, получая наслаждение от жизни:
- удачно выполненное проецирование на лобовое стекло показаний приборов, которое регулируется с отдельного блока рядом с рулем;
- крутящий момент 621 Нм;
- мощность 426 л. с.
Эскалейд буквально плывет по дороге, для разгона до 100 км/ч ему достаточно 6,7 секунды. Машина реагирует даже на незначительное нажатие педали газа, агрессивно устремляясь вперед.
С маневрированием дело обстоит хуже: Кадиллаку Эскалейд, по сравнению с Тойота Крузер, требуется больше места для разворота. Есть вопросы к работе задней подвески, мало чувствительной тормозной педали, которую приходится нажимать несколько раз, чтобы сбросить скорость.
Стоимость обслуживания и эксплуатации в год
Сравнение Cadillac Escalade и Land Cruiser по характеристикам: таблице приведены расходы, без которых нельзя обойтись. Статистика взята из данных компании «АльфаСтрахование» по г. Москва.
Cadillac Escalade (руб.) | Toyota Land Cruiser (руб.) | |
Транспортный налог | 63 900,0 | 45 450,0 |
ОСАГО | 29 572,93 | 29 572,93 |
Итого | 93 472,93 | 75022,93 |
По расходам на топливо (нормы взяты по максимальным значениям у Эскалейта, для Крузера они ниже на 2—3 литра в каждом режиме):
Cadillac Escalade (руб.) | Toyota Land Cruiser (руб.) | |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Дизтопливо |
Стоимость | 46,48 | 45,64 |
При езде по городу 18 л на 1000 км | 8 366,40 | 8 215,20 |
Передвижение по трассе 11 л на 1000 км | 5 112,80 | 5 021,5 |
Смешанный тип 15 л на 1000 км | 6 972,00 | 6 846,00 |
Цены на горючее с ресурса https://www.benzin-price.ru/. Это только явные расходы, без стоимости ТО, запчастей, технических жидкостей.
Технические характеристики
У кадиллака мощность двигателя 409 л. с., что на 123 л. с. больше, чем у Крузера, на 159 л.с. выше максимума, который установили для оплаты транспортного налога. Доплата за мощность для Кадиллака на 2019 год составит 23 850 рублей (если машина старше 5 лет — добавиться повышающий коэффициент 2). Разница в сумме платежа в бюджет между Крузером и Эскалейдом составит минимум 18 450 рублей.
До 100 км/ч американец разгоняется за 6,8 сек., японец — за 9,5 сек. В топливный бак Cadillac помещается 98 л, против 93 л у Land Cruiser.
Ленд Крузер на 6 кг тяжелее Кадиллака, весит 2 615 кг. На трассе японский автомобиль развивает максимальную скорость 209 км/ч, а Cadillac не может разогнаться выше 169 км/ч. При этом более скоростной создает меньше шума — 71 дБ против 75 дБ.
Различие в габаритах выглядит следующим образом:
Cadillac Escalade (мм) | Toyota Land Cruiser (мм) | |
Длина | 4 950 | 5 151 |
Ширина | 2 008 | 1 970 |
Высота | 1 887 | 1 865 |
Колесная база | 2 946 | 2 850 |
Передние шины | 265/65 R18 | 285/50 R20 |
Задние шины | 265/65 R18 | 285/50 R20 |
Размер запасного колеса | 265/70 R17 | 285/50 R20 |
В обеих моделях предусмотрена регулировка угла наклона руля.
Эксплуатационные показатели
У Cadillac Escalade для повышения коэффициента наполнения используются поршни диаметром 103,3 мм. Создатели Toyota ограничились 86 мм. По снижению количества выбросов американские разработчики существенно обогнали японских коллег:
- hC — 0.101 и 0.3 г/км.
- nOx — 0.007 и 0.3 г/км.
А вот дальше все сравнения в пользу специалистов Toyota (показатели Крузер/Эскалэйд):
- Степень сжатия — 16,8/10,5, от этого октановое число, цена топлива.
- Ход поршней — 96/92 мм влияет на количество потребляемого горючего.
- Крутящий момент — 650/565 Нм.
- Гарантия от коррозии — 12/6 лет.
- Стандартная гарантия — 5/3 года.
Двигатели обоих автомобилей расположены по одинаковому принципу: переднему продольному. А вот объем отличается: у Кадиллака — 6 162 мл, у Крузера — 4 608 мл.
Внедорожные характеристики
Основа Кадиллак Эскалейд — шасси GMT926, в котором используется рама лестничного типа со сварными соединениями. Амортизаторы на всех колесах, усиленные поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами, контролирует бортовой компьютер.
Управление — зубчато-реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем. В базовую комплектацию входят электронные помощники ABS. К четырехдиапазонной автоматической трансмиссии автоматический режим Autotrac selectable 4х4 подключает полный привод.
Land Cruiser в комплекте с силовым агрегатом получил автоматическую коробку передач, полный привод. У двухсотой модели постоянный привод на четыре колеса, межосевой дифференциал блокируется с помощью свободных межколесных дифференциалов, пониженного ряда в раздатке.
При обычной езде 40% тяги передается на заднюю ось, а 60% — на переднюю. Когда возникает необходимость, включается перераспределение, на переднюю ось идет от 30 до 60% крутящего момента, на заднюю — от 40 до 70%.
Комфорт в салоне
Специалисты компании Cadillac постарались сделать салон максимально комфортным, оснастив его множеством функциональных, удобных систем. Интерьер получился в типично американском стиле.
Чтобы водителю было удобно сидеть, вмонтировали массивный подоконник. У сидений уникальная форма, избавляющая водителя от любых неприятных ощущений в продолжительной поездке. Качественно изготовлены сиденья второго и третьего ряда, правда, в третий ряд лучше сажать людей небольшого роста или детей.
Открыв дверцу Toyota Land Cruiser, понимаешь, что японские дизайнеры постарались сделать интерьер эргономичным, добротным. Удобно сидеть везде, но в третьем ряду та же проблема, что и у Кадиллака. Внешне у японца меньше помпезности, но комфорт сравним с американцем.
Отзывы водителей
Все интересное, что говорят водители о каждой из машин в таблице:
Toyota Land Cruiser | Cadillac Escalade |
В нем удобно ездить на дальние расстояния. Есть уверенность, что в любую погоду доедешь до пункта назначения. | Проехал почти 40 тыс. В среднем на 100 км расходую 9,8 л. Каждая поездка на автомобиле как в первый раз! Такой же кайф. |
На плохих дорогах — незаменимый автомобиль. Постоянно есть ощущение безопасности и превосходства над дорогой. | Недоволен. Кругового обзора практически нет. После 3,5 тыс. засвистел генератор, а с потолка потекла вода (через антенну путь нашла) |
Неудобная машина для езды в городе. Сидишь очень высоко, приходится больше крутить головой. И водительское сиденье нельзя назвать комфортным. | Салон — шикарный! Динамика автомобиля — отличная! Ездить в такой машине комфортно и престижно. |
Отлично себя чувствуешь, сидя выше всех. Да и обзор существенно увеличивается. Здорово! | Не проехал и 40 тыс., а уже потекли амортизаторы. Разобраться с навигацией никак не получается. На запрос высвечивается информация о каком угодно городе только не о том, который нужен. |
Впечатление отличное. Могу проехать везде, где захочу и перевезти все, что надо. | Не верьте тем, кто ругает эту машину. Езжу на ней больше трех лет и не могу нарадоваться. Сплошной позитив. |
Скучно ездить на такой машине — совсем нет поломок))) | Придет срок и снова куплю такую же марку. От динамичности ее движения у меня поднимается настроение, даже когда еду на работу. |
Еще одна мелочь: в багажнике Крузера лежит полноценное 5 колесо, у Эскалейда – «банан».
Что лучше: Ленд Крузер или Кадиллак Эскалейд?
У внедорожников сравнимые технические характеристики, но разница в стоимости обслуживания в 1,5—2 раза. Эскалейд впечатляет, он подойдет тем, для кого важно произвести впечатление, покорить брутальностью, выйти за рамки шаблонов. Обозначить положение в обществе, достаток. Базовая комплектация стоила в 2018 году больше 5,5 млн рублей.
Land Cruiser — машина, которая выглядит достойно, спокойно проедет по дороге и без нее. В 2018 году базовая комплектация стоила около 3,5 млн рублей. Надежная ходовая, устойчивость на дороге, безопасность — основные плюсы «японца».
Источник
Сравнение Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser
На российском рынке «фулл-сайз» рамных внедорожников вы не найдете большой ассортимент – производители, подходящие под данную категорию, конкурируют между собой, но при этом придерживаются одинакового мнения насчет комплектации и характеристик авто. Даже с учетом схожести размеров, цен и технических параметров со стороны покупателя происходит разрыв – компании в открытую конфликтуют за право владеть вниманием рынка.
Внимание! Ярким примером такого конфликта выступает сравнение авто и выяснение между водителями отношений на тему, что лучше – Escalade или Toyota Land Cruiser 200. Эти две модели обладают схожими внешним видом, габаритами, стоимостью и характеристиками, но у каждой из них разный имидж.
Чтобы разобраться в том, какое авто лучше купить, нужно тщательно изучить сильные и слабые стороны обоих и сравнить.
Обзор моделей Escalade и Toyota Land Cruiser
Начать обзор стоит с Land Cruiser 200, который заслужил любовь и уважение владельцев транспортных средств и сегодня входит в топ рамных внедорожников. Дизайн автомобиля немного не сочетается с его предназначением, ведь острые углы и грани не сочетаются с классическими моделями тяжелых машин. Да, бесспорно, такой дизайн выглядит хорошо, но с практичной точки зрения он не нужен. Тойота Ленд Крузер отличается легкостью управления, которая поначалу никак не вяжется с крупными габаритами. Но стоит сесть за руль и проехать небольшой отрезок пути, как управление им и многие нюансы становятся понятны водителю. Особенность «крузака» – в его тормозной системе, что даже при неполном нажатии на педаль заставляет автомобиль моментально остановиться. Конечно, хотелось бы, чтобы и скорость набиралась также быстро, но, увы, из-за веса машины такое невозможно.
В свою очередь, Cadillac Escalade противопоставляет Тойоте современный дизайн как внешнего корпуса, так и салона, плюс мощные технические характеристики. Такая машина больше подходит мужчинам – ведь женщинам будет трудно справиться с внушительными габаритами. Кадиллак отличается своей вычурностью во внешнем виде – авто буквально светится и блестит, нередко вызывая удивление окружающих. Встроенное массажное кресло позволяет водителю преодолевать большие расстояния без негативных последствий для организма, а с учетом довольно быстрого разгона – в 6,7 секунды – автомобиль будто плывет по дороге. В отличие от быстрой тормозной системы Тойоты Кадиллак агрессивно отвечает на нажатие педали газа: он начинает в буквальном смысле рваться вперед даже от легкого ее касания.
Если сравнивать маневрирование этих двух моделей, то Кадиллак сильно уступает своему оппоненту – ему из-за крупных габаритов и большого веса требуется много свободного пространства, чтобы совершить разворот.
Немного истории
Escalade – это полноразмерный внедорожник класса люкс, выпускаемый компанией Cadillac с 1998 года. Машина имеет 4 поколения, последнее из которых было выпущено на рынок в 2014 году. И хотя история автомобиля насчитывает несколько десятилетий, на российском рынке в отличие от европейского интерес к модели появился только с выходом 4-го поколения. На такой интерес повлияло соотношение цены и качества автомобиля, которые составляют конкуренцию другим популярным представителям выбранной категории.
Справка! Toyota Land Cruiser 200 по сравнению с Escalade Cadillac имеет более долгую историю – первое поколение автомобилей было разработано и выпущено в 1951 году. Каждое последующее поколение позиционировалось как полноразмерный внедорожник.
Кроме того, выпускались такие модели, как:
За свою долгую историю Крузер стал любимцем автовладельцев во многих странах, поэтому и сегодня машина остается одной из самых востребованных и доступных моделей среди внедорожников. Модельный ряд автомобиля представляется 7 поколениями машин, которые имеют собственные модификации. Но среди прочих выделяется Land Cruiser 200 – он имеет мощные технические характеристики, классический стильный дизайн и адекватную цену. Несколько моделей «крузака» поставлялись на рынок под именем Lexus LX, при этом в 2011 году его продажи били все рекорды, пока слава не перешла к новой версии Infiniti QX80 – полноразмерному люксовому внедорожнику.
Сравнение технических и эксплуатационных характеристик
Начать сравнение технических характеристик автомобилей стоит с разницы в характеристиках их двигателей: в Кадиллаке установлен агрегат на 409 лошадиных сил, что превышает мощность Тойоты на 123 л. с.
Также стоит отметить, что из-за превышения установленной нормы придется заплатить увеличенный транспортный налог. Значит, растаможивание Ленд Крузера обойдется на 20 000 рублей дешевле. Американский автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунды, в то время как японец способен набрать такую скорость за 9,5 секунды.
Интересный факт! Топливные баки имеют небольшое отличие: у Кадиллака – 98 литров, а у Тойоты – 93 литра.
Сравнивая габариты двух автомобилей, можно заметить некоторые сходства (первым идет Кадиллак, а вторым – Тойота):
- первая в длину составляет 4 950 мм, а вторая – 5 151 мм;
- в ширину автомобили практически равны – 2 008 мм против 1970 мм;
- высота также практически идентична – 1 887 мм против 1865 мм;
- колесная база у Кадиллака составляет 2 946 мм, а у Тойоты – 2 850 мм;
- вес первого автомобиля составляет 2 606 кг, а второго – 2 615 кг.
Если говорить о максимальной скорости разгона, то Toyota Land Cruiser 100% выигрывает, так как ее разгон на трассе составляет 209 км/ч, в то время как Escalade развивает скорость только до 169 км/ч. Еще один интересный момент: хоть Ленд Крузер и намного быстрее своего конкурента, он работает тише – 71дБ против 75дБ.
Сравнение салонов автомобилей
Против роскоши Кадиллака Тойота противопоставляет эргономичность и удобство салона – обе машины нацелены на обеспечение максимального комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Интерьер Escalade – это типичный интерьер в американском стиле: пастельные коричневые тона, крупные кожаные кресла, массивный подлокотник для удобства водителя и уникальная форма сидений, созданная для расслабления во время поездок. Японская машина выполнена в более сдержанном стиле, но при этом не вызывает чувства недосказанности или простоты – удобные сиденья, полная гармония и комфортабельность.
Внимание! У этих двух моделей существует одна общая проблема, касающаяся внутреннего убранства: их третьи ряды предназначены для людей либо низкого роста, либо вовсе рассчитаны на детей.
Плюсы и минусы Escalade и Toyota Land Cruiser
Делать выбор между полноразмерным Кадиллаком Эскалейда vs Крузером нужно после того, как будут учтены все их плюсы и минусы.
Основные плюсы Эскалейда следующие:
- вместительность;
- комфортабельный салон;
- брутальный внешний вид;
- мощный двигатель;
- хорошая шумоизоляция;
- легко найти комплектующие для ремонта.
Из существенных минусов выделяются дополнительный налог при растаможивании, отсутствие регулировки заднего дивана, высокий расход топлива и не лучшая тормозная система.
Плюсы Ленд Крузера заключаются в:
- отличная шумоизоляция;
- большой и комфортабельный салон;
- качественная подвеска;
- высокая проходимость;
- недорогое обслуживание;
- неприхотлив в обслуживании и легко ремонтируется.
Как и у Эскалейда, у Крузера есть свои недостатки: устаревшая встроенная навигация, недостаточно хорошие тормоза для машины, способной развить большую скорость, тонкое лобовое стекло и валкость на поворотах.
Во сколько обходится обслуживание автомобилей
Внимание! Выбирая Escalade или Toyota Land Cruiser, стоит учитывать не только стоимость покупки автомобиля, его дизайн и характеристики, но и помнить о том, что любая машина требует обслуживания. Сравнение этих двух марок машин проводится по ценам в Москве и Московском регионе, статистика которых представлена страховой компанией «АльфаСтрахование».
Итак, ни одна машина не может обойтись без транспортного налога и оформления ОСАГО, поэтому первым делом были рассмотрены эти категории:
- оплата предоставленных услуг за Тойоту обойдется владельцу в сумму 75 000 рублей – это 45 450 на таможне и 29 573 за ОСАГО;
- при покупке Кадиллака придется заплатить 93 473 рублей, которые включают 63 900 на таможне и 29 573 за ОСАГО.
Эскалейд – это заднеприводная или полноприводная машина, работающая на бензине АИ-95. В свою очередь, Крузер – полноприводная машина, работающая на дизельном топливе. Важно понимать, что полноразмерные внедорожники любят «покушать», поэтому оплата топлива составляют большую часть общих расходов. Дизельное топливо немного дешевле бензина, но учитывая количество, которое расходуют автомобили, заплатить придется практически одинаково. На 1000 километров езды по городу тратится 18 литров и обойдется в 8 300 рублей, а на 1000 км трассы нужно 11 литров, цена которых составит 5 100 рублей.
Какая машина все-таки лучше: Ленд Крузер или Кадиллак Эскалейд
Если рассматривать две марки автомобилей со стороны технических параметров, внешнего вида и габаритов, то сложно назвать явные отличия. Но если рассмотреть модели исходя из цены, то тут покупателя поджидает небольшой сюрприз – ЛК 200 оценивается в 3,5 миллиона рублей, а вот Эскалейд обойдется уже в 5,5 миллиона рублей.
Нельзя однозначно сказать, что одна из машин явно превосходит другую, ведь обе модели рассчитаны на определенную категорию лиц. Крузер выглядит мощной машиной, которая подойдет для большой семьи. А вот Кадиллак позиционируется как автомобиль для успешных мужчин, которые хотят произвести впечатление на окружающих.
Escalade и Toyota Land Cruiser 200 – транспортные средства, имеющие свою историю и покорившие автолюбителей. При сравнении двух марок между собой нет ощущения, что одна полностью превосходит другую. Машины абсолютно гармоничны, и если Cadillac берет мощью и брутальностью, то Toyota подкупает универсальностью и эргономичностью.
Источник