- Лучшее авто для босса? Toyota Camry против BMW и Mercedes
- Почти 3 млн рублей за Toyota Camry — это много или мало? К одному из самых популярных седанов в России всегда были вопросы, и японцы вроде бы смогли сделать почти идеальный автомобиль. Почти.
- Новая Тойота Камри против трёхлетнего БМВ 5 серии, что купить
- BMW 5 vs CAMRY
- Тойота и БМВ – что лучше?
- Есть ли между брендами что-то общее
- Недостатки и достоинства автомобилей
- Тойота:
- Заключение
Лучшее авто для босса? Toyota Camry против BMW и Mercedes
Почти 3 млн рублей за Toyota Camry — это много или мало? К одному из самых популярных седанов в России всегда были вопросы, и японцы вроде бы смогли сделать почти идеальный автомобиль. Почти.
Фото © LIFE / Станислав Вазовски
Агрессивный внешний вид
Внешность Toyota Camry — это предмет споров многих фанатов бренда в целом и модели в частности. В кузове XV70 Camry стала более хищной и агрессивной. Всё — от оптики до широких и стремительных кузовных панелей — создаёт такое впечатление. Подобный подход к дизайну вполне понятен: с одной стороны, предыдущее поколение было откровенно невзрачным, с другой — конкуренты стали агрессивнее, нужно уметь выделяться среди них.
Фото © LIFE / Станислав Вазовски
Справедливости ради стоит сказать, что такого количества огрехов, как у конкурентов, японцам удалось избежать. Единственная претензия по экстерьеру, появившаяся в ходе первого обзора авто, растворилась сразу, как только стало понятно, что фары Camry оснащены светодиодами, а не уродливым ксеноном. Билинзы фар головного света «проверяют» дорогу не только перед автомобилем, но и визуально захватывают широкий угол. Их не нужно настраивать и никоим образом трогать — автокорректор работает без нареканий. Кроме того, диоды с приятным прохладным свечением установлены в габаритные огни с разделёнными секциями — смотрится очень круто даже днём.
Короткую версию тест-драйва новой Toyota Camry можно прочитать ЗДЕСЬ.
К счастью многих фанатов марки, Toyota Camry избавилась от имиджа авто для председателя колхоза. Именно в кузове XV70 у машины наконец-то появились статусность и глянец, который японцы так старательно и столь безуспешно выводили на предыдущих моделях. И как раз здесь, пожалуй, впервые за долгое время Camry может вступить в конкуренцию с автомобилями, потягаться с которыми ещё несколько лет назад было просто невозможно.
Фото © LIFE/Станислав Вазовски
Если говорить о противостоянии с европейскими противниками, то компания у Camry не очень разношёрстная. Самый крутой из «европейцев» — обновлённый VW Passat (топ начинается от 2 млн с копейками), а ещё, как ни странно, новая Skoda Superb. Матёрые соперники, кстати, давно ушли с рынка. Продажи Honda Accord, Nissan Teana и Opel Insignia прекращены, и Toyota спокойно может сосредоточиться на работе над ошибками.
Кроме того, сопротивление продолжают оказывать корейцы — новая Hyundai Sonata, забитая электроникой под завязку, и новая KIA Optima, которая появится по всему миру до конца 2019 года. По оснащению и количеству систем Сamry может конкурировать с немцами. К примеру, c той же BMW 5-й серии, которая в базе едва ли не более пустая, чем Toyota. Сложно ли бороться в такой агрессивной среде? Чертовски. Но у Toyota есть козырь в рукаве. Правда, пользоваться им нужно уметь.
Двигатель, который вписывается в налог
Главный козырь Toyota — это двигатель и 8-ступенчатый автомат. Топовая версия Camry получила агрегат объёмом 3,5 литра мощностью 249 лошадиных сил. Точно такой же двигатель в связке с АКПП устанавливается в базе на более тяжёлый паркетник Highlander. В случае с крупными паркетниками динамику можно оспаривать, но в кузове седан две с половиной сотни лошадей позволяют «гонять» Camry в потоке почти как спорткар.
При этом японцы не стали накручивать в развале блока по две турбины. Внутри Camry — честный и правильно настроенный V6, который действительно едет. При этом чувствуется, что машину готовили под Россию: двигатель работает не на 95-м и 98-м бензине, как у немцев, а спокойно переваривает 92-й бензин и прекрасно себя чувствует. При этом расход в городе заявляется на уровне чуть более 12 литров, но при спокойной езде эта цифра уменьшается до 10,2.
Многие считают, что такой двигатель для автомобиля — перебор. И да, и нет. Во-первых, силовой агрегат мощностью 249 л.с. — налоговый. За год владения автомобилем ФНС попросит с владельца чуть более 18 тыс. рублей. Во-вторых, базовые двигатели для Camry объёмом 2 и 2,5 литра, конечно, хороши по-своему (например, экономичны), но мощность лучше иметь про запас, если деньги позволяют. К примеру, пригодиться это может в тот момент, когда нужно проскочить перекрёсток или резко «уйти» из ряда на развязку, которую водитель на дороге проморгал.
Специальный пакет для парковки
Фото © LIFE / Станислав Вазовски
По сути, все требования современных водителей в городе сводятся к нескольким пунктам. Во-первых, совершенно точно у машины должны быть датчики парковки. Ставить машину во дворах большого города становится всё труднее, а кузовные детали, равно как и ремонт, постоянно дорожают. У Camry с парковкой всё хорошо — датчики по кругу приправлены четырьмя панорамными камерами, которые выстраивают трёхмерную модель и помогают парковаться даже в самых сложных условиях.
Кроме того, за 2,5 млн владелец получает систему активного удержания в полосе — машина подруливает сама, а вместо надоедливого сигнала о включении автоматической рулёжки предупреждает лёгкий полифонический бипер. Он не разрывает мозг и не отвлекает. Кстати, Camry умеет экономить деньги водителя. В прямом смысле слова. Машина читает дорожные знаки во время движения и передаёт информацию на центральный дисплей и проекционный экран под лобовым стеклом. Так удобнее контролировать обстановку и не нарушать скоростной режим.
Удобство для пассажиров
После Camry предыдущего поколения в Toyota провели большую работу над ошибками, которые были допущены при разработке интерьера. Так, к примеру, приборная панель лишилась классических прямых линий, которые навевали скуку, и получила ощутимую асимметрию с плавными линиями. Она хоть и непривычна, но выглядит приятно. Климатическая система Camry, встроенная в интерьер, пожалуй, лучшая в классе.
Источник
Новая Тойота Камри против трёхлетнего БМВ 5 серии, что купить
Всех приветствую, да действительно — это сложный выбор, не так ли? почти пять лет наша компания занимается подбором автомобилей с пробегом. Не так давно к нам поступила довольно интересная заявка. Парню 34 года, он лет 10 ездит на новых Camry. В марте Toyota порадовала выходом новой модификации своего флагмана, и он принял решение сменить авто. Стал вопрос, что купить: новую Camry или 2-3 летний БМВ 5 серии. Бюджет – до 2700000 рублей.
Что касается Camry — все довольно просто: приходишь и покупаешь, никаких проблем, выезжаешь на новой машине, они ликвидны, качественны, но. Очень востребованный автомобиль, дилеры навязывают большое количество дополнительного оборудования, избежать покупки которого практически невозможно. Для автосалонов допы — это очень маржинальный продукт, спрос и очередь в ближайшее время все равно будут, поэтому официалы так нагло их навязывают.
1️. Минусы Camry: у новой модификации 2021, вместо автомата на двухлитровом моторе теперь будет вариатор. Эти коробки далеко не все любят, они не очень хорошо эксплуатируются в наших условиях, буксовать на них вообще нельзя, плюс машина будет конкретно медленной, если вариатор выходит из строя — ремонт обойдётся очень дорого. Также это может сказаться на цене и ликвидности при продаже на вторичном рынке впоследствии. Из опыта можем отметить, что Тойота Corolla на вариаторе особым спросом не пользуются, как новая, так и с пробегом. Если предыдущая Camry дешевела очень медленно, то из-за вариатора цена серьезно упадёт через 2-3 года. На двигателе, объемом 2,5 литра, к счастью, Тойота сохранит классический автомат. Camry, конечно, популярный автомобиль, но недостатков очень много: у них тонкий металл, не очень хорошая динамика, качество материалов у БМВ на порядок выше. Управляемость: пятёрка всем в своём классе фору даст, а тойота в этом разделе абсолютно ничем не выделяется. У Camry плохая шумоизоляция, часто потеют фары. Также Тойота грешит некачественными элементами интерьера: перчаточный ящик, ёмкость для очков, подлокотники со временем начинают шататься.
Лакокрасочное покрытие японца также далеко от идеала. Музыка, у БМВ будет получше. У БМВ 5 серии есть некоторые модификации на полном приводе, Camry — только на переднем. Дизель БМВ, несмотря на потрясающую надежность работает довольно громко, глядя на современный силуэт и в целом гармоничную внешность трудно поверить, что столь симпатичный авто издает звук не многим лучше, чем у трактора. У БМВ, в недорогих комплектациях, может быть и алькантара, и перфорированная кожа, но сидения будут двигаться назад и вперед механически. В Тойоте намного больше опций, чем у бюджетных комплектаций пятерки. Бесключевой доступ и подогрев лобового стекла, экстренное торможение, электронная регулировка сидений — всё это в Тойоте будет даже в не дорогой комплектации, в сравнении с ней интерьер базового БМВ будет выглядеть, как у автомобиля классом существенно ниже.
2️. Теперь к проблемам поиска. БМВ 5 серии с пробегом будет сложно найти. Почему-то на этих машинах ездят очень много, даже авто 2017 – 2018-го года имеют пробеги по 220 000 – 250 000 километров, при этом цена, зачастую, переваливает за 2000000 рублей. Как правило у таких машин комбинированная кожа: половина сидения – ткань, по краям кожаные вставки.
Теперь к плюсам BMW 5-series, их тоже достаточно: динамика будет гораздо выше, чем у Camry, управляемость – БМВ 5 вообще номер один в Е классе. На вторичном рынке машина тоже дешеветь будет не очень быстро, хотя Тойота теряет в цене с годами прямо уж совсем мало. Также у пятерки красивая и современная панель управления, намного более технологичная, чем у Camry. Экран подтормаживает, даже у совсем свежей модификации Тойоты. БМВ однозначно даст водителю совсем другие ощущения и кайф от вождения, да и владения в целом (более частые визиты в сервис не в счёт), нежели Тойота. В ходе общения мы увидели, что нашему клиенту поднадоела спокойная жизнь, да и Тойоты за 10 лет ему просто надоели. Мы разъяснили, что если он склоняется к БМВ, то с подбором будут трудности:
— в ходе изучения московского рынка увидели общие тенденции: владельцы этих авто любят быстро ездить, пробеги также большие. БМВ 5 серии 2018 — 2019 года выпуска с пробегом меньше 100 000 км найти сложно, есть несколько вариантов на сайтах, но все нужно смотреть вживую. Отыскать хорошую БМВ 5 (максимум один владелец, вся в заводском окрасе, заводские стекла, отсутствуют ошибки по блокам и модулям, пробег до 60000 километров) – задача практически невыполнимая.
BMW 5 – автомобиль, в целом, качественный, ходовая часть практически не убиваемая, часто ломаются только те, которые не обслуживали, в соответствии с регламентом производителя. В отличии от Тойоты, в БМВ получаешь удовольствия за рулём гораздо больше. Еще одним неоспоримым преимуществом БМВ перед японским одноклассником будет внешний вид и наличие значка на капоте, указывающего на принадлежность автомобиля к премиальным. В обслуживании всё не так дорого, как многие думают. Для нас — до сих пор загадка, что такие дорогие по российским меркам машины, как БМВ 5 и Mercedes Е-класс могут уничтожить за пару лет. Непонятно, с чем связано такое отношение?
Также в солидном бюджете 2700000 рублей мы рекомендовали клиенту обратить внимание на BMW 7 G11 дизель. За эти же деньги владелец получает богатую комплектацию, с хорошей кожей, с кучей опций, панорамной крышей или люком, и более комфортный и высококлассный бизнес-седан. Этим машинам – три-четыре года, и они уже максимально подешевели на вторичном рынке, дальше они будут дешеветь очень медленно, но таких бюджетных комплектаций, как в пятерках вы и близко не найдёте. BMW 5-series популярнее семерки, поэтому цена почти такая же, хотя новая семёрка в два раза дороже. На 7 серии пробеги будут значительно меньше, на таких машинах ездят более спокойно и бережно.
В общем, если есть время и желание и твердое намерение приобрести БМВ с пробегом, нужно искать именно хороший вариант, если такого желания нет, то можно взять Camry, спать будете спокойнее. Мы предупредили клиента, что, если он остановит выбор на BMW 5-series, скорее всего чаще придётся посещать сервис, плюс новая Camry на гарантии. О том, чем закончилась эта увлекательная история расскажем в одной из следующих статей. Благодарим за внимание.
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал!
Источник
BMW 5 vs CAMRY
😎 Сегодня чисто случайно на одном из автомобильных форумов стал свидетелем «битвы» камристов и беэмвистов. Спор разгорелся не на шутку, со взаимными оскорблениями и претензиями. Начал гуглить этот вопрос и обнаружил, что на очень многих автофорумах происходит этот спор. Владельцы с пеной у рта доказывают преимущества того или иного автомобиля.
Так что же лучше?
Сразу скажу, что моё мнение не претендует на объективность, но кое-какие выводы сделать можно.
Автомобиль предназначен для обеспеченного и взыскательного покупателя. «Пятерка», как и любой автомобиль бренда претендует на лавры спортивного автомобиля и ему это удаётся. Престижность бренда очень высока, лояльность к бренду тоже на запредельном уровне.
Тойота в большинстве своём выпускает автомобили для среднего класса; автомобили славятся большой надёжностью, неприхотливостью, недорогим обслуживанием. Лояльность к бренду постоянных клиентов тоже зашкаливает.
Цена на BMW 5 в схожей с CAMRY комплектацией в полтора раза выше, обслуживание намного дороже, запчасти тоже очень дорогие. Рассказывать тут можно очень много: и про управляемость, и про спортивный облик, и про эргономику, и про шумоизоляцию, и про большое количество опций и т.д. и т.п.
Так почему те, кто хоть раз владел баварцем не хотят пересаживаться на другую машину, а если пересаживаются, то по вынужденной необходимости?
Ответ прост — машина по совокупности потребительских качеств влюбляет в себя.
А почему владельцы CAMRY так рьяно отстаивают японский автопром?
Здесь тоже несложно. Тойота дешевле, обслуживание и запчасти недорогие, высокая ликвидность на вторичном рынке, очень большая надёжность узлов и агрегатов. Это для многих автовладельцев является определяющим фактором.
❓ Что бы выбрал я? Не знаю. Очень многое зависит от финансов. Если с ними всё в порядке, то я выбираю BMW, а если финансовый вопрос стоит остро, то мой выбор — CAMRY
Источник
Тойота и БМВ – что лучше?
Любимый спор автовладельцев – какая марка машины лучше. А самые яркие словесные баталии разгораются между любителями японских и немецких автомобилей. «Немцы» с гордо поднятой головой титулуют «японцев» королями колхоза. После чего величественно следуют на любимую СТО, где за чашечкой вкусного кофе для постоянных клиентов с долей грусти в глазах наблюдают за проезжающими мимо Тойотами. Но все это избитые шутки, на деле же и BMW, и Тойота выпустили массу заслуживающих внимания автомобилей.
Есть ли между брендами что-то общее
В 2012 году компании Toyota и BMW подписали соглашение о сотрудничестве сразу в нескольких направлениях производства. В том числе они должны были совместно разработать новый спорткар на базе Supra и Z4. Из этого пока ничего не вышло. Даже экологические стандарты двигателей, которые были изначально идеей взаимосвязей между компаниями, до сих пор разные: у БМВ выше, у Тойоты ниже. Так какая же машина лучше – БМВ или Тойота?
Недостатки и достоинства автомобилей
Акценты и приоритеты у компаний разные. БМВ – это динамика, статус, скорость, комфорт. Тойота – прежде всего надежность и долговечность. Из года в год японцы отчаянно пытаются угнаться за европейским стилем, стараясь сделать автомобили визуально массивнее и агрессивнее, а салоны – солиднее. Нельзя сказать, что они преуспели. Впрочем, любят их не за это.
Тойота:
- это лидер в обслуживании среди всех автомобилей массового производства. По статистике за 10 лет на ее обслуживание владельцы тратят в среднем около 5.5 тысяч долларов. Для сравнения, БМВ за тот же период требует от 17000$. Такая разница образовывается не только из-за надежности Тойоты – важную роль играет также обилие аналогов комплектующих и цен на них. Для БМВ же часто используются только оригинальные запчасти, а некоторые элементы меняются целыми узлами;
- у Тойоты традиционно просторные и удобные салоны. Да, качество материалов часто оставляет желать лучшего, но думать, куда деть свои ноги и «накаченные» бока, людям ростом выше среднего не приходится;
- «японцы» прогрессируют без устали. Каждая следующая модель учитывает ошибки предшественницы, Toyota уже догоняет европейцев по дизайну, ходовым качествам, управляемости, электронике и многим другим показателям. Чего, к сожалению, не скажешь о машинах БМВ, долговечность которых с каждым годом падает;
- ценовой диапазон обычно колеблется от класса «ниже среднего» до «высокого», что делает автомобиль одной и той же серии доступным для разных категорий населения. А в сравнении с БМВ Тойота того же года выпуска с похожими характеристиками будет стоить в салоне практически в 2 раза меньше. На вторичном рынке эта разница немного уменьшается, но лишь из-за востребованности «японцев» и низкого спроса на «немцев».
- в первую очередь это динамика и мощь. Немцы быстры, сильны, мгновенно набирают скорость. Все дело в двигателях, которые оптимально используют свои качества;
- в БМВ на скорости 120 км/ч водитель чувствует себя, словно на спидометре 80, в Тойоте же наоборот. Водить BMW – истинное удовольствие, машина держит баланс на любой скорости и демонстрирует минимальное время отклика руля;
- статус автомобиля. Дизайн, салон, качество материалов у немцев – на высочайшем уровне. Даже при вождении представителей категории «D» складывается впечатление, что попал за руль автомобиля бизнес-класса. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция салона;
- расход топлива. Давно прошли времена шуток про 20 литров на 100 метров, новые модели BMW – одни из лучших авто по этому параметру.
Заключение
Тойота – это автомобиль без особых проблем. Верный и надежный спутник, неприхотливый в денежном плане и с комфортабельным салоном. БМВ – мощь и статус, мечта большинства автомобилистов.
Лучший выбор – Toyota по будням и BMW для души по выходным.
Источник