Ремонт 242 раздатки джип чероки

Проблемы с раздаткой 242

Автор: andrey412 ,
16 сентября 2011 в Технический форум KJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Ремонт 242 раздатки джип чероки

Selec-Trac (NP242)
Эта раздаточная коробка системы «full-time», которая была создана для автомобилей Jeep Cherokee (XJ) в 1987 году под названием NP242 «Selec-trac». Затем она стала называться NV242 (или NVG242) (после переименования компании из New Process Gear в New Venture Gear).
Имеет блокируемый межосевой дифференциал и передаточное отношение пониженной передачи — 2,72.
Имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.
передаточное отношение пониженной 2,72;

используемое масло: для автоматических трансмиссий ATF типа Dextron II, замена — каждые 50 000 км;
заправочная емкость — 1,4 литра;

в зависимости от типа вала коробки передач, с которой применяется, имеет входной вал с 21 (87-89 годов выпуска), либо с 23 шлицами;

2 WD — включен только задний мост,
4 Full Time — включены оба моста, крутящий момент распределен: 48% — на передний мост и 52% — на задний,
4 Part Time — включены оба моста, межосевой дифференциал заблокирован,
4 LO — включены оба моста на пониженной передаче, межосевой дифференциал заблокирован.
4 Full Time сконструирован для езды по сухим дорогам в режиме полного привода без ограничений.
Режим 4 Part Time на коробке Selec-Trac — это блокирование межосевого дифференциала. Езда в этом режиме по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!

Quadra-Trac II (NV247)
Разработана для Grand Cherokee/WJ 1999 модельного года. Похожа принципу действия на другие «on demand» раздаточные коробки компании New Venture, но снабжена новой «героторной» муфтой вместо центрального дифференциала или виско-муфты. Это устройство отслеживает проскальзывание задних колес и, при появлении такового, подает крутящий момент на передний мост. В режиме пониженной передачи героторная муфта блокируется.
На новом Grand Cherokee 1999 года вместо Quadra-Trac ставится новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую от разности скоростей. Принцип действия героторного насоса, как у шестеренчатого маслянного насоса. Ротор этого насоса приводится карданным валом переднего моста, корпус — карданным валом заднего моста. Давление, развиваемое насосом таким образом завист от разности скоростей переднего и заднего моста.

В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.

В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.

передаточное отношение пониженной 2,72;

4All time — включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%.
Neutral — нейтраль,
4Lo — включены оба моста на пониженной передаче, межосевая муфта заблокирована.

заправочная емкость — 1,1 литра;
Масло — специальное для этой раздаточной коробки (Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA), никакое другое лить нельзя!

Источник

Проблемы с раздаткой 242

Автор: andrey412 ,
16 сентября 2011 в Технический форум KJ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Ремонт 242 раздатки джип чероки

Вопрос из серии погадать на кофейной гуще. Имеем 242 раздатку, которая периодически не дает ехать с полностью вывернутыми колесами. Т.е. колеса как будто цепляют за что то, при полностью вывернутом руле влево. При отключении полного привода ситуация ухудшается, машина практически останавливается, на фул тайме не так явно выражено, но отчетливо чувствуется сопротивление вращению. Ездить можно, проявляется только при парковках, т.е. движении с малыми скоростями и большим радиусом поворота.

На сервисе сказали, что проблема известная и лечится только переборкой раздатки. От переборки меня останавливает только цена, сказали 30 тысяч работа+запчасти.

Кто сталкивался с этой проблемой и как лечил?

P/S/Предыдущий хозяин говорил, что колеса большие, цепляют, я не обратил внимания, т.е. эта проблема уже давно и машина спокойно с ней живет.

Вопрос из серии погадать на кофейной гуще. Имеем 242 раздатку, которая периодически не дает ехать с полностью вывернутыми колесами. Т.е. колеса как будто цепляют за что то, при полностью вывернутом руле влево. При отключении полного привода ситуация ухудшается, машина практически останавливается, на фул тайме не так явно выражено, но отчетливо чувствуется сопротивление вращению. Ездить можно, проявляется только при парковках, т.е. движении с малыми скоростями и большим радиусом поворота.

На сервисе сказали, что проблема известная и лечится только переборкой раздатки. От переборки меня останавливает только цена, сказали 30 тысяч работа+запчасти.

Кто сталкивался с этой проблемой и как лечил?

P/S/Предыдущий хозяин говорил, что колеса большие, цепляют, я не обратил внимания, т.е. эта проблема уже давно и машина спокойно с ней живет.

Почитал библию и понимаю, что у меня нет никаких неисправностей, бл. Плохо переключается, это да, а рывки получается так и должны быть. У меня ровно так, как описано ниже.

2. Вторым этапом следует проверить работу межосевого дифференциала. Для этого автомобиль следует установить на горизонтальную площадку с твердым грунтом, желательно на асфальте.При положении селектора РК «4H Part Time» машина должна легко трогаться из положения «руль прямо», и ощутимо упираться при крайних положениях руля. При положении селектора РК в положении 4H Full Time автомобиль должен легко трогаться при любом положении руля. На автомобилях, имеющих крестовины передних полуосей, при крайних положениях руля, на последнем будут ощущаться ритмичные рывки, связанные с тем, что крестовины являются шарнирами неравных угловых скоростей. Это нормально. То есть так должно быть.

Источник

Замена раздатки на ZJ

Автор: XAM770 ,
11 июля 2012 в Общие вопросы ZJ (ZG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4068
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Читайте также:  Какое масло заливать уаз 421
Оцените статью