Changan unik кроссовер 2021

UNI-K’альный Changan

ЧанГан УНИ-К (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики кроссовера UNI-K и обзор с фотографиями.

Changan UNI-K – передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер «премиум»-класса и, по совместительству, флагман модельного ряда китайского автопроизводителя, название которого созвучно с английским словом «unique» (в переводе означает «уникальный»). Автомобиль ориентирован, в первую очередь, на молодежную аудиторию, ведущую активный образ жизни и идущую в ногу со временем…

Полномасштабный дебют Changan UNI-K состоялся 23 ноября 2020 года в рамках международного автосалона в Гуанчжоу, однако за несколько недель до данного события SUV был официально (правда, лишь частично) рассекречен в Сети, а уже в конце марта 2021-го стартовали его продажи на китайском рынке.

Снаружи Changan UNI-K «щеголяет» элегантными, оригинальными, пропорциональными и динамичными очертаниями – дерзкая «мордашка» с пронзительным взором узких фар, экстравагантной безрамочной решеткой радиатора и рельефным бампером с Y-образными противотуманками, приземистый силуэт с ниспадающей крышей, выразительными бортами и крупными арками колес, эффектная корма с изящными фонарями а-ля Porsche, мощным бампером и парой «двустволок» выхлопной системы.

Это – кроссовер среднеразмерного класса с соответствующими размерами: его длина составляет 4865 мм, из которых 2890 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота укладываются в 1948 мм и 1690 мм соответственно.

Читайте также:  Разборка hyundai tucson 2008

Дорожный просвет у переднеприводных модификация насчитывает 173 мм, а у полноприводных – 182 мм.

Интерьер

Интерьер Changan UNI-K отличается привлекательным, неординарным и современным дизайном – «сплюснутый» трехспицевый руль с рельефным ободом, необычная комбинация приборов сразу с тремя экранами (диагональю 3.5, 10.25 и 9.2 дюйма) и лаконичная центральная консоль с 12.3-дюймовым тачскрином, вобравшим в себя управление практически всеми второстепенными функциями.

Внутри автомобиля использованы преимущественно добротные материалы отделки (по крайней мере, по заявлениям самого автопроизводителя) – податливые пластики, глянцевый декор, кожа и т.д.

Салон у среднеразмерного кроссовера имеет пятиместную раскладку. В передней части здесь размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, развитым боковым профилем и большим количеством регулировок. На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, достаточный запас свободного пространства и минимум дополнительных удобств (подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).

В арсенале автомобиля – вместительный багажник правильной формы, объем которого, по предварительным данным, составляет

«Галерка» складывается двумя частями вровень с полом, за счет чего потенциал грузового отделения увеличивается более чем вдвое.

Технические характеристики

Под капотом Changan UNI-K скрывается четырехцилиндровый бензиновый двигатель TGDI рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающий 233 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 390 Нм крутящего момента при 1900-3300 об/минуту.

По умолчанию этот SUV комплектуется 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими колесами передней оси. В виде опции пятидверке полагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, способной перебрасывать до 50% тяги на задние колеса.

Скорость и расход

Насколько шустро кроссовер набирает первую «сотню» – пока не сообщается. Максимальная скорость машины составляет 200 км/ч, а расход топлива у нее варьируется от 8.4 до 8.9 литров на каждые 100 км пробега в смешанных условиях в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

В основе Changan UNI-K находится «переднеприводная» платформа с поперечным размещением двигателя и несущим кузовом, отличающаяся широким применением высокопрочной стали в силовой структуре. «По кругу» кроссовер обладает независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – стойками типа МакФерсон, на задней – многорычажной системой.

Автомобиль оснащается рулевым комплексом с реечным механизмом и активным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применяются дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), дополненные различными электронными «помощниками».

Комплектации и цены

Ожидается, что до конца 2021 года Changan UNI-K доберется до российского рынка, при этом в Китае среднеразмерный кроссовер уже продается по цене от 153 900 до 184 900 юаней (это ≈1.75-2.1 млн. рублей). Стоимость машины для России пока что не разглашается, однако в нашей стране за нее явно попросят не менее 2 миллионов рублей за базовую комплектацию.

Стоит отметить, что для SUV предлагается широчайший набор оборудования: россыпь подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, медиасистема с 12.3-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, легкосплавные диски на 20 или 21 дюйм, бесключевой доступ и запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, качественная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и многое другое.

Источник

Changan Uni-K 2021: премиальный крупный паркетник из Поднебесной

Китайские бренды уже приучили своих поклонников к тому, что иногда они могут «зарядить» что-то довольно современное и дорогое, выделяющееся своей «крутизной» из остального модельного ряда. К таким новинкам можно отнести и Changan Uni-K 2021 года, показ которого провели в Гуаньчжоу в ноябре 2020 года. Этот паркетник сложно назвать рестайлингом чего-то уже выпускавшегося китайцами ранее, ведь внешность, техническая начинка и салон создавались «с нуля», хоть и с оглядкой на опыт мировых автопроизводителей. На фоне всего этого высокая цена кроссовера не кажется такой уж неоправданной, ведь новинка и в самом деле получилась стильной и яркой, при этом весьма надежной и комфортной как при перемещении по городу, так и в дальней дороге.

Экстерьер

Очертаниями новая модель чем-то напоминает современные паркетники от Honda, умеющие при средней длине, ширине и высоте казаться больше, чем они есть на самом деле. Судя по первым фото новинки, она получит довольно гармоничный рельеф, яркую светотехнику и ультрасовременные воздухозаборные элементы, благодаря чему машина будет выглядеть дороже даже той немаленькой стоимости, которая будет запрашиваться за этот автомобиль.

Передняя проекция Changan Uni-K 2021 года получит не самое большое, заметно покатое ветровое стекло, переходящее в лишенную выдающегося рельефа, но имеющую небольшой наклон крышку капота. Дальше начинается тончайшая светодиодная головная оптика, выглядящая единым целым с огромным основным воздухозаборником, состоящим из большого количества шестиугольных планок, окрашенных в цвет кузова. Ниже здесь можно обнаружить массивный обвес с крупными прорезями по краям, площадкой под номер, а также изящными светодиодными противотуманками в виде положенной на бок буквы Y.

Профиль нового кузова обнаруживает высоко поднятую оконную линию с небольшими, разделенными черно-глянцевыми перегородками стеклами правильной формы, плавный рельеф с циркульными арками колес и оригинальными выштамповками в нижней части, а также утопленные в двери оригинальные ручки кузова. Дополняется все это небольшими овальными зеркалами, псевдовоздухозаборниками близ нижних кромок передних дверей, а также огромными колесными дисками с оригинальным рисунком.

Задняя часть Changan Uni-K 2021 начинается с массивного, но тонкого козырька, посередине которого, на возвышении, расположен двухсекционный повторитель стоп-огней. Ниже идет покатое стекло задка среднего размера, а затем – и основная часть дверцы с изящными, сильно вытянутыми в длину и визуально соединенными светодиодной полосой блоками габаритных огней, а также простеньким рельефом с подштамповкой под номерной знак. Завершается корма массивным бампером, включающим в себя аэродинамические элементы да мощную защитную вставку из черной пластмассы с узкими противотуманками и вырезами под стволы выхлопных труб по краям.

Интерьер

Полностью салон нового Changan Uni-K 2021 модельного года не был рассекречен на ноябрьской презентации, и производители не скрывают, что, возможно, он будет дорабатываться. Однако известно, что материалы отделки кроссовера – пластик, ткани, кожа и вставки «под металл» – будут безупречно премиальными, а посадочные места – очень удобными, обеспечивающими комфортное перемещение на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Приборный щиток новинки оформлен в виде небольшого цифрового экрана, смещенного максимально близко к ветровому стеклу. Сразу за ним красуется руль с большим количеством кнопок на боковых спицах и подбоями сверху и снизу.

Торпедо автомобиля представляет собой срезанную прямоугольную вставку с трапециевидным дисплеем на сенсорном управлении, а также несколько дефлекторов системы вентиляции и кнопок для работы с климатической системой и важнейшими салонными опциями. Ниже начинается слегка «задранный» вверх тоннель с изящным селектором коробки передач. Также здесь можно обнаружить дюжину физических клавиш и «крутилок», скромный органайзер и довольно комфортный подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Посадочные места

Сидений в автомобиле будет только пять, зато каждый пассажир и водитель получат простор не только в ногах, но и плечах, а сами кресла отличаются удобной формой и мягким наполнителем. Передний ряд может изменять положение при помощи как электрических, так и механических приводов, обогреваться и в некоторых топовых комплектациях – вентилироваться. Задний ряд представлен цельным диванчиком, на котором без труда разместятся трое взрослых ездоков, а если их будет двое – можно откинуть удобный подлокотник посередине. Разумеется, можно будет и слегка наклонить спинку этого сооружения. Второй ряд можно довольно легко трансформировать с целью увеличения багажного отсека, точные размеры которого пока остаются неизвестными.

Технические характеристики

Кроссовер от Changan получит неплохие характеристики, позволяющие автолюбителям справляться с большинством дорожных ситуаций. Безальтернативный двухлитровый турбомотор покажет 230 «лошадей», которые смогут передаваться как на передние, так и на все колеса сразу при помощи восьмиступенчатого «автомата» Asin.

Тест-драйв новинки пока не проводился, поэтому сложно назвать ее сильные и слабые стороны, впрочем, низкий расход топлива однозначно можно занести в актив «китайца»: он заявлен на уровне 7,5-8 литров на сто километров пути.

Комплектации и цены

В Поднебесной покупателям будут представлены три комплектации Changan Uni-K. Стоимость начальной составит около 27 тысяч долларов. В России же цена самого дешевого кроссовера будет примерно 29,5 тысячи единиц американской валюты.

Старт продаж в России

У себя на родине новинка дебютирует уже в начале следующего 2021 года. Дата выхода в России, если она и произойдет, случится не раньше лета 2021-го.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников китайца в борьбе за кошелек покупателя стоит назвать Мазду СХ-5, Ниссан Мурано, а также Лексус RX.

Источник

Чанган Uni-K 2021 года: цены и дата выхода в России нового премиального кроссовера

Все больше автопроизводителей прибегают к практике создания премиальных суббрендов, которые бы подчеркивали более высокий статус отдельных моделей. Китайцы из Changan Automobile Group, стараясь не отставать от глобальных трендов, дали старт проекту Uni, который уже подарил марке первый флагманский кроссовер Uni-K 2021 года.

Со стилистикой нового бренда компания познакомила общественность весной прошлого года, показав компактный паркетник Changan Uni-T. Спустя год к дебюту оказался готов второй представитель нового семейства – среднеразмерный внедорожник Uni-K.

На странице все подробности и последние новости о новой модели китайского кроссовера Чанган Uni-K 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор

Очень яркий и запоминающийся дизайн кроссовера Uni-T разработчик решил слегка подкорректировать, а свои новые идеи он воплотил в концепте Vision-V, который был показан на сентябрьском автошоу в Пекине.

От этого шоукара новому паркетнику Changan Uni-K 2021 достался бампер со Y-образной конструкцией встроенных ходовых огней, необычный спойлер с раздвоенным «плавником» и задняя оптика в виде горизонтальной полоски, растянувшейся на всю ширину кормы.

Габариты новинки, в преддверии выхода полноразмерного Uni-K сделавшие ее самым крупным внедорожником китайской марки, составили: 4865×1948×1700 мм при колесной базе 2890 мм.

Кузов

На передке нового китайского паркетника красуется знакомая безрамочная радиаторная решетка – фирменный элемент Uni. Над ее верхними углами размещаются узкие фары, которые в отличие от тех, что были представлены на концепте, не соединяются горизонтальной светящейся перемычкой.

Сзади же такая полоса есть и выглядит она довольно заурядно, как и крупные сдвоенные патрубки круглой формы. Роль самого оригинального элемента кормы отдана «плавнику», в который решили вмонтировать сразу два стоп-сигнала.

При этом по сравнению с Changan Uni-T 2021 года на среднеразмерном «собрате» почему-то отсутствуют черные вставки на задних стойках, которые явно украшали профиль корпуса автомобиля имитацией парящей крыши.

Салон

Наиболее выразительные детали салона паркетника Changan Uni-K 2021 модельного года – это руль-штурвал, широкий центральный тачскрин и узкая приборная интерактивная панель, состоящая из двух дисплеев и заботливо прикрытая козырьком.

На консоли нет физических кнопок, только сенсорные, и в таком же современном минималистичном стиле выполнены органы управления, присутствующие на центральном тоннеле.

Премиум-класс обещает автомобилю высококачественную кожаную обивку и мягкие пластики в отделке салона, а пока еще не опубликованный список систем оснащения явно должен оказаться очень длинным.

Технические характеристики и начинка

Предварительно для паркетника Uni-K заявлен лишь один мотор – 233-сильный турбоагрегат объемом 2.0 литра с крутящим моментом в 360 Нм. Двигателю Blue Core 2.0 TGDI ассистирует 8-скоростной «автомат» Aisin, который будет ставиться на обе модификации – с базовым передним и опционально полным приводом.

Кроссовер также должен получить уже испробованный на Uni-T автопилот третьего уровня, работающий благодаря 17 сенсорам и 6 камерам кругового обзора, размещенным по периметру кузова.

Специалисты Changan утверждают, что их система способна обнаруживать объекты на расстояния в 200 метров, во что охотно верится, учитывая, что китайская компания обладает огромным опытом в производстве беспилотников.

Чанган Юни-К: цены и когда выйдет в России?

Changan постепенно наращивает свое присутствие на российском рынке, причем за 2020 год компании удалось увеличить продажи своих автомобилей в России в 3 раза. И пусть речь идет об относительно небольших объемах (6490 автомобилей), это не останавливает китайцев в достижении своих целей: до конца 2021 года они обещают привезти к нам «младший» паркетник Changan UNI-T, а при его успешном дебюте – познакомить россиян с более статусным и дорогим внедорожником UNI-K.

Источник

Оцените статью