- Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
- Technician
- toaster
- Mr. Maniak
- Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
- septam
- toaster
- septam
- septam
- Pupsoid
- Pilot II Загорелся Check ABS system и Check VSA system (без ошибки по сканеру..)
- alttab
- Technician
- alttab
- Technician
- St.Laseg
- Pilot II Горит CHECK, VTM-4 и VSA после замены распредвала.
- BlackPilot
- BlackPilot
- polkovnik13
- Honda Pilot. Руководство — часть 21
Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
Technician
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Местный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Подскажите, пожалуйста, номер датчика ABS. В эксисте не могу найти нифига.
toaster
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Mr. Maniak
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Здравствуйте, дорогие одноклубники. 🙂
1. с прошедшим новым годом и с рождеством Вас. Здоровья, счастья и радости вам всем. :Yahoo!:
2. Сегодня на подлете к Рязани и у меня загорелись эти три веселых индикатора 🙁
Кое как доскандыбав до Москвы начал обзвон официалов на предмет диагностики. Итак:
2.1 Аояма-не ранее 17.01 . . 😕 (во я удивленный был).
2.2 На Тульской-не ранее 09.01 (уже лучше)
2.3 Отрадное-да не вопрос, приезжайте! 😯 (моя офигель. ).
Более того: а ТО сделаете заодно? да тоже не вопрос! (моя офигель два раза)! 🙂
Сейчас сижу вот у них, кофеек попиваю. Еще 4 часа кофе тут гонять! Если кому делать нечего, подтягивайтесь! 😉 Что нить посолиднее кофейку соорудим 🙂
Кстати: мастер сказал 50/50 либо датчик, либо низкий уровень тормозухи.
Источник
Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
septam
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
я то готов — а вот они ?вряд ли готовы делать бесплатно
toaster
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
ДАВНИШНИЙ 🙂
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
На самом деле, очень странно, что за диагностику взяли денег, не выяснев гарантийный это случай или не. Они были обязаны предупредить что если это не гарантия, то диагностику придется оплатить.
septam
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
а КАК понять гарантия или нет — ABS- датчик — что это ?ё
septam
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
прошла диагностика- вердикт :датчик ABS подлежит замене — все по гарантии — диагностика бесплатно , но ждать неизвестно сколько ( с их слов согласно законов РФ) в листе наряде написали — Замена датчика ABS и эксплуатация автомобиля разрешается . Буду ждать теперь . Только отсюда вопрос — не дай бог что произойдет в дороге из за неисправности ABS -при такой формулировке в листе наряда — на кого ложится ответственность ? Да и обнулить ничего не смогли так и приходится кататься с сигнализаторами VSA, VTM-4, ABS.
Pupsoid
Пользователь
Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS.
Всем привет. Оторвал задний правый датчик, загорелись указанные лампочки. ок. Заказал датчик, установил у своих мастеров (ОД у нас нет), через 100 км. опять загорелись ABS и VSA. Что интересно, VTM-4 горит время от времени или мигает при ускорении. Считали коды — опять правый задний. Учитывая что датчик новый, предполагаем что стерся контактный слой на ступичном подшипнике. Цена вопроса 7.5 тыс. руб. и ждать. Но мне завтра в дальнюю поездку. У кого есть какие мысли? Куда в Москве можно заехать и быстро решить этот вопрос (можно у неофициалов) Транзитом буду 1 день.
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Источник
Pilot II Загорелся Check ABS system и Check VSA system (без ошибки по сканеру..)
alttab
Пользователь
Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке
Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.
Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?
Technician
Старожил
alttab
Пользователь
8@Technician, Спасибо за подробный и оператианый ответ! Стало понятно почему её не увидел мой сканер.
И тут возможно в логику последствий входит то, что у меня некоторое время назад была сильная вибрация при езде, и которая как потом оказалась была причиной сильно разбалансированных колес, вибрация то после балансировки ушла, а вот подшипник как вариант мог пострадать.
Можете пожалуйста сориентиррвать на что я по деньгам примерно попадаю если это подшипник или как вариант датчик?
Повреждение коробки крайне мало вероятно, так как на машине ездим, когда собираемся всей семьёй, спокойно и по обычной дороге.
Technician
Старожил
St.Laseg
6l-ɐɓʎнɐε
Доброго времени суток!
Постараюсь коротко изложить суть проблемы(пробег 90000км машина 2009 года):
Внезапно загорелось два предупреждения на экране Пилота
Check ABS system и Check VSA system
с лева вверху значек VTM-4
слева внизу «!» в треугольнике и VSA
справа вверху знак ABS в кружке
Сканером ELM327 ошибок в системе не обнаружил.
Ошибка сначала возникла 2 недели назад и после дня отдыха пропала и не появлялась несколько дней,
теперь данное сообщение появляется почти сразу после начала поездки.
Подскажите пожалуйста какие варианты возникновения и решения проблемы?
Посмотреть вложение 67960Посмотреть вложение 67961
Источник
Pilot II Горит CHECK, VTM-4 и VSA после замены распредвала.
Постоянный
BlackPilot
Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .
А датчики распредвала проверял?
Постоянный
Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .
Датчики не проверял, понадеялся на мастеров. То есть они могли датчики повредить?
BlackPilot
Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .
В нашей стране могу всё! Вон в соседней ветке прокладку не той стороной поставили и тоже пропуски зажигания во всех 6 цилиндрах.
Постоянный
Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .
Спасибо большое, буду иметь ввиду
polkovnik13
Старожил
Re: Горит CHECK, VTM-4 и VSA .
Вот х.з., чего они (официалы) творят с движками при замене распредвалов, но. 3 месяца назад мне меняли передний распредвал. Через 2 дня загорелся чек, ошибка по сканеру связана с блоком вайтека. Снимал, промывал, 2 дня еду — опять чек. В итоге раза три снимал и промывал клапан, победил проблему . Как уже обсуждалось в форуме, возможно герметика мазанули чуть больше и лишка в каналы попала. Через 2 месяца после поездок стал улавливать запашок масла горелого. Уровень в норме, но, еще через какое то время и дымок увидел от масла сгораемого. Заполз пониже к голове ближней и обнаружил что там все в масле. Судя по всему прокладка клапанной крышки засопливела или руки кривые установщика так её посадили. ОД пригласил на бесплатное исправление косяка. Буквально в среду заехал к ним. Пару часов и вердикт мастера — прокладку поменяли, но дело вовсе не в ней 😀 Смысл в том, что на крышке горловины маслозаливной есть пластиковое уплотнительное кольцо, у меня его не оказалось. Мастер божился, что этого никогда раньше и не было, так как они не могут сами свалиться с крышки. Ну колечко тоже поставили, в общем. Бабло не взяли, но и не отмыли подкапотное пространство (хотя обещали), а только тряпочкой протерли 👿 Ну и вот буквально на следующий день у меня те же симптомы — вылез CHECK VTM-4 и VSA , вызванный пропусками зажигания в 4,5 и 6 цилиндрах. Двигатель при этом работал ровненько. Сбросил ошибки, сутки езжу нормально, ошибок нет (три тьфу, ё мана, суеверным так скоро стану 🙂 ).
Источник
Honda Pilot. Руководство — часть 21
Приборы и органы управления
Сигнализаторы и индикаторы
антиблокировочной тормозной
системы (ABS)
Данный сигнализатор загорается на несколь-
ко секунд при повороте ключа в замке зажи-
гания в положение ON (II) и при повороте
ключа зажигания в положение START (III).
Если этот сигнализатор включается в любых
иных случаях, это означает неисправность
антиблокировочной тормозной системы
(ABS). В этом случае следует незамедлитель-
но доставить автомобиль в сервисный центр
официального дилера для его проверки. При
включенном сигнализаторе неисправности
ABS рабочая тормозная система автомобиля
остается полностью работоспособной, од-
нако антиблокировочная тормозная система
работать не будет. Дополнительная информа-
ция приведена на стр. 328.
Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
На информационном дисплее также появ-
ляется сообщение “CHECK ABS SYSTEM”
(Проверьте ABS) (см. стр. 102).
системы динамической
стабилизации (VSA)
Сигнализатор включается на несколько се-
кунд при повороте ключа в замке зажигания
в положение ON (II).
Если сигнализатор VSA включается при
любых других условиях, а также если сигна-
лизатор не включается при повороте ключа
в замке зажигания в положение ON (II), это
означает неисправность системы динами-
ческой стабилизации автомобиля (VSA) или
системы помощи при трогании на подъеме
(Hill Start Assist). Доставьте автомобиль к
официальному дилеру для проверки и, при
необходимости, ремонта. При неработающей
системе VSA автомобиль может продолжать
движение, однако противобуксовочная
система и система поддержания курсовой
устойчивости не будут функционировать.
Дополнительная информация о системе
динамической стабилизации VSA приведена
на стр. 330.
Для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
На информационном дисплее также поя-
вится сообщение “CHECK VSA SYSTEM”
(Проверьте систему VSA) (см. стр. 103).
Источник