Чехлы для рессор уаз

Чехлы для рессор уаз

Для меня эта тема сейчас актуальна. Вот полазил по инету и нашел много нового. Наверно (если руки дойдут) надо все это обработать и выложить по нормальному.

================================================
http://www.gaz21.ru
ГАЗ-21
————————————————
Для повышения срока службы рессоры сечение листов имеет параболический профиль, а верхняя плоская сторона их подвергнута дробеструйной обработке. Между первыми четырьмя листами установлены фибровые прокладки, также повышающие, срок службы рессор. Кроме того, эти прокладки предотвращают скрип рессор. Для предохранения от попадания грязи и для удержания смазки рессоры обернуты прочной тканью и заключены в легкосъемные чехлы, изготовленные из текстовинита.
================================================

================================================
http://avtocollection.narod.ru/zis101/zarulem34.html
ЗИС-101
————————————————
Задний мост подвешен на полуэллиптических рессорах, поддерживающих и ведущих, по типу автомобилей Паккард. Все рессоры как задние, так и передние, заключены в штампованные металлические чехлы, предупреждающие засорение рессор и сохраняющие смазку листов.
================================================
!металлические чехлы!

================================================
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=47873
————————————————
QUOTE(varvar @ Jan 9 2006, 13:20)
Приходилось читать, что рессоры требуется смазывать, кажется графитной смазкой. Прошерстил Поиском — ни одного топика. Кто-нибудь это делал?

————————————————
И правильно, что нету!
Не надо так делать. История данного метода корнями своими восходит в те далекие времена, когда в Союзе Советских Социалистических Республик, было такое государство — я там родился, так вот, в СССР делали автомобили ГАЗ-20 и ГАЗ-21. У них рессоры и мазались именно графиткой, НО. Рессоры у них были упакованы в специальные брезентовые чехлы. Эти чехлы защищали листы рессор от излишней влаги и механических примесей. Таким образом, до рессор могли добраться только конденсат от перепада температур и мелкая пыль, количество которых было пренебрежимо мало. С тех пор еще живы рекомендации мазать листы рессор графитной смазкой. Ныне это выросло в малопригодное заблуждение, объясню почему.
Дело в том, что графитная смазка чрезвычайно гигроскопична. Есть два типа наиболее распространенных консистентных смазок: на основе литиевых мыл и калиевых. К первым относится известнейший «ЛИТОЛ», вообще, литиевые смазки более устойчивы к любым воздействиям: негигроскопичны, выше проникающая способность и способность удерживаться на смазываемой поверхности, выше температура каплепадания, не коксуются со временем, короче, литиевые смазки современнее. Калиевые смазки гораздо менее надежны: быстрее стекают со смазываемой поверхности, хуже держат температурные нагрузки, от которых разжижаются, со временем высыхают и закоксовываются. Самое главное, калиевые смазки ОЧЕНЬ гигроскопичны. К консистентным смазкам на основе калиевых мыл относится «СОЛИДОЛ», он гораздо старше «Литола». Так вот, графитка делается на основе «Солидола» со всеми вытекающими отсюда последствиями: повышенная гигроскопичность (не забывайте, что, помимо гигроскопичности «солидола» есть еще графит, собственная способность которого впитывать влагу тоже весьма высока), невысокая термостойкость (применительно к рессорам — не критично), способность к закисанию (графитка этим страдает меньше, чем базовый «солидол»).
Теперь посмотрим, что будет, если помазать ОТКРЫТЫЕ рессоры графитной смазкой. Сначала будет все просто замечательно — очень тихо и очень мягко. Потом смазка начнет набирать влагу, листы начнут интенсивно ржаветь, но это еще не все. Кроме влаги в смазку начнет попадать ПЕСОК! В сочетании со смазкой получится гениальный абразив, который будет интенсивно грызть металл рессорных листов, изнашивая их механически, плюс повышая температуру от трения, что тоже будет приводить к истощению смазки.
В общем, все ужасно! Не надо графиткой рессоры мазать!
Проще вставить между листами пластмассовые пластиночки от «ВОЛГИ», предварительно подрезав их ножиком. А стОят они копейки.
Удачи.

Читайте также:  Ширина ворот под уаз

————————————————
Солидол (Cмазка Жировая 13)= минеральное масло «Индустриальное 50» + КАЛЬЦИЕВОЕ, а не калиевое мыло.
Калиевые мыла — жидкие и годятся лишь для загущения «нигролообразных» масел.
Консистентные смазки на калиевом мыле сделать невозможно.
В остальном

Теперь вижу 2 варианта:

Первый:
Чехольчики со шнурочками. Из брезента пропитаного маслом + поверх непромокаемый слой (герма, тент грузовика, . ). Одетые «свежую» рессору, обильно заляпанную литолом (например).
Вода и песок остануться на входе. А раз в год развязывать шнурочки, соскребать старую смазку с чехольчика, заляпать новой, и чехол на место.

Второй:
Поставить скрипуны (прокладки меж листвые) от волги. И чут-чуть смазать на первое время.

Первый меня смущает огромным кол-вом масла, которое оставлю в воде во время каждого брода. Рыбку жалко.
И рессоры теперь греются чуть меньше, а охлаждения почти нет.

Второй, хоть и не требует смазки, но подвежен корозии и забиванию грязью. Хотя в инструкции написано: отвертой отогнуть лист и прочистить подним. Да и скрипуны только 2 года ходят (так говорят)

Источник

Чехлы для рессор

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Новое

Привет! 45 до 55 тр за хантер. В зависимости от состояния кузова. И как красить. Черный или под. 25 февраля 2016, 13:18

в бачке ДТ, а розетки USB вольт 16 февраля 2016, 15:06

Может перекачал? )))) 16 февраля 2016, 15:03

или плотно или как на яхтах 16 февраля 2016, 14:59

Я постараюсь))) 12 февраля 2016, 00:25

Сам от дизеля претерпел немало. И антигели лил всякие, не помогало. Заправлялся вседа на Лукойле. 9 февраля 2016, 22:03

Вот круто же! Жаль тут нет истории ее обслуживания 4 февраля 2016, 15:04

Я сам.А то на заднее стекло уже наклеили.Места больше не нашли. 4 февраля 2016, 04:34

Лучше у Вити 3 февраля 2016, 18:34

Your text to link. 31 января 2016, 13:35

Я искренне рад, что хоть в одной модели ниссан не опидорасился. 14 января 2016, 20:06

ну вы знаете мое мнение. оно конечно что же ангажированное =)) AuroraLed.ru 12 января 2016, 09:12

Адский винигрет 30 декабря 2015, 19:03

Замечательно значит летом буду монтировать такую же подвеску тем более что для монтажа уже все. 29 декабря 2015, 20:29

Что та арках места прям мало-мало! 24 декабря 2015, 17:11

Окрас смешной.Ментовской бобик. 20 декабря 2015, 05:34

Веталег-падонаг))) 20 декабря 2015, 05:32

Делай девять! Перестаём называть трапики сендтраками. 20 декабря 2015, 05:22

Чет малоприменимо к нашему рынку. Не? 16 декабря 2015, 14:57

Да ему хотя бы 31-е колесы он всех порвет! Он настолько легкий, что немного больше колеса и он. 15 декабря 2015, 10:54

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Чехлы на рессоры — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Ходовая часть
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Чехлы на рессоры Оценка:

#1 quattro

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 11 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Рига
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21Р 1969 г., ЗАЗ-965 1966 г., VAUXHALL VIVA 1969 г.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#2 Ppp

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 16 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#3 Fidel

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Nord
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

А нужны ли они вообще.
Ведь под чехлами как было замечено со временем собирается всё, и процесс ускоряеся. А без, они быстро высыхают,проветриваются и грязь не набивается.

В своё время был проведён ВАЗом эксперимент по шаровым( описан в ЗР ,когда пытались учавствовать в дакаре-давно).
С чехлами, под которые со временем набивалась грязь песок шаровые кончались в 2 раза быстрее чем без них.

А от соли и прочих пакостей ускоряющих ржавление чехлы не спасут.

ИМХО без чехлов рессоры лучше живут .

#4 mihelson

  • Научный секретарь общества «Гидропушнина»
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 118
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Балашиха
  • Настоящее имя: Миха
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1959/2000 г. , ВАЗ 2103 1974 г.р. 15 тыс. пробег, KIA SORENTO
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#5 quattro

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 11 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Рига
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21Р 1969 г., ЗАЗ-965 1966 г., VAUXHALL VIVA 1969 г.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#6 Ppp

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 16 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#7 Надпоручик

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 701
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж
  • Автомобиль: были ГАЗ-21И, ГАЗ-24. есть Dodge Durango, НИВА 2121 — легкий танк!
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 quattro

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 11 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Рига
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1963 г., ГАЗ-21Р 1969 г., ЗАЗ-965 1966 г., VAUXHALL VIVA 1969 г.
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#9 Ppp

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 128
  • Регистрация: 16 Январь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#10 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#11 Boroda

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 28 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Минск

#12 de_PRICH

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 28 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Город: г. Ижевск
  • Настоящее имя: Олег
  • Автомобиль: Газ-21Л, 1963 г.в.
  • Телефон:
  • Возраст: 48
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#13 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 972
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Рессору не снимая с машины можно с достаточной эффективностью обернуть широкой полосой подходящего материала. Это позволяет так же и обслуживать их на предмет очистки и добавления смазки не снимая с машины. А чтобы не разматывалось,конечно надо или прошнуровать или (а я ими пользуюсь) прихватить пластиковыми электромонтажными ремешками.

В качестве материала у меня применена изоляционная лента для газопроводов. А она по определению клейкая. В принципе ничто не мешает использовать полосу брезента такой же ширины.Только хомутов для стяжки будет побольше.
Если фотка не открылась http://mygaz21i.naro. s/leaf20041.jpg

#14 Fidel

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 651
  • Регистрация: 05 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Nord
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; Lexus GS300 III
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Полная герметизация вызывает образование конденсата!
Частичная -ухудшение высыхаемости!

И то и другое не есть гут.

Думаю чехлы это одно из развеяных временем заблуждений.

Лучше найти «пластиковые» листы рессор от иномарочных фургонов на разборке!

Источник

Оцените статью