Чем диагностировать уаз ивеко

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Диагностика и тестирование дизельного двигателя

Диагностика и тестирование дизельного двигателя

Сообщение Redka » Сб окт 12, 2013 15:17

Сообщение djonkomi » Ср окт 16, 2013 17:56


Re: Диагностика и тестирование дизельного двигателя

Сообщение Mult » Пн окт 21, 2013 09:34

Сообщение Terminal » Пн окт 21, 2013 11:02

Сообщение Mult » Ср мар 12, 2014 07:56

Сообщение Gektor » Ср мар 12, 2014 18:15

Сообщение Ильнур02 » Сб мар 15, 2014 20:15

Сообщение Gektor » Вс мар 16, 2014 00:07

Сообщение Ильнур02 » Вс мар 16, 2014 07:45

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Уаз IVECO F1A

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Впервые сам создаю новую тему (ранее как — то хватало существующих), поэтому если шо шибко не пинайте. Все подобные темы или очень стары или не о том.

Проблема: Имеем УАЗ с двигателем IVECO F1A и ЭБУ EDC16C39 ЕВРО-3. Клиен прибыл с жалобой на периодическую тупость и отсутствие реакции на педаль газа, и при попытке интенсивного разгона авто глохнет с загоранием или морганием лампы EDC (ошибки по давлению топлива в рампе и клапану рециркуляции че то, уже точно не помню) .
В ходе доооолгих рабирательств были проведены след. работы:
1. Клапан рециркуляции, датчик давления топлива на рампе (При езде и в момент когда глохнет давление кажет норму, от 38 при спокойной езде и до 80 бар. при разгоне — тогда уже глохнет), регулятор давления на ТНВД,
2. Фильтра топливные с заменой саляры и продувкой топливных трубок.
3. Подкидывался другой ЭБУ (кстати параметры все в норме),
4. И самое интересное. Динамический тест утечек топлива из форсунок показал что за 1 минуту на холостом ходу каждая сливает около 100 !! мл. Форсунки и ТНВД были проинспектированы на стенде, вердикт: ТНВД — норма, форсы смерть. ОК меняем форсы, и о ужас волосы встают — тоже самое 100 мл. Далее претензия продавцу и новый комплект форсунок предварительно проверянных на стенде — ТОТ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ 100 . мл. И двиг заводится на 1,5 сек. и глохнет и так до бесконечности.
И соответственно компрессия, метки в норме.
Кто чем может плиз. Нет уже сил.
Буду рад любой идее, хоть мысль какую.
Спасибо.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дизель IVEKO проблемы

Дизель IVEKO проблемы

Сообщение Зелибоба » Вс сен 16, 2012 21:22

Re: Дизель IVEKO проблемы

Сообщение Нарратор » Вс сен 16, 2012 23:44

Сообщение Terminal » Пн сен 17, 2012 05:46

Так спокойно и без паники.
«стал коптить как камаз» -на холостых так же коптит?

«перепрыгнул ремень грм выставили метки,коптить стал меньше но все же коптит» — где выставляли метки, по какой документации, люди грамотные это делали?

Если на холостых не коптит и работает ровно — это дело в турбине.

Каким образом заглушено ЕГР, прокладками или только трубочку сняли с машины?

«многие говорили про сажевый фильтр»
У нас нет сажевого фильтра, что за спец. вам такое рассказал?

Еще раз по нову и ладом, и без паники.
Желательно все подробно написать с чего все началось, или уже машина была куплена с такими косяками?

Еще хочу спросить с толкача заводили машину?

Сообщение Зелибоба » Пн сен 17, 2012 07:47

На холостых не коптит коптит только когда на газ нажимаешь и стоит буквально чуть чуть нажать на газ и люди кто едет сзади отстают)))))

Метки выставлял сам нашел на другом форуме.но до этого один раз не правильно поставил он завелся и больше 1.500 оборотов не набирал сразу же заглушил выставил правильно стал набирать, на этих двигах клапана вроде не гнет!?

ЕГР заглушили прокладками. т.к. книжки нету что это за трубка без понятия.

с толкача ни когда не заводил, в любой мороз заводился бегал без проблем, Вообще началось с того ехал по трассе 100-110 меня догоняет машина и показывает назад я не понял сначала потом когда стал разгоняться в зеркало увидел что стоит копыть, начал экспериментировать и как показал мой эксперимент не важно сколько газа нажмешь коптит всегда,так он не должен. Кстати снимал турбину она была вся закопчена и по трубам было чуть чуть масло,в радиаторе не было ни грамма масла,как он называеться забыл точно.

Спрашивате допишу, уж очень интересно что такое,гонял на диагностику она не показывает ничего.

Сообщение esenin » Пн сен 17, 2012 08:04

Сообщение Terminal » Пн сен 17, 2012 08:20

Так на холостых не коптит просто молотит. Это уже хорошо.
Работает ровно на холостых не троит?

«Вообще началось с того ехал по трассе 100-110 меня догоняет машина и показывает назад я не понял сначала потом когда стал разгоняться в зеркало увидел что стоит копыть, начал экспериментировать и как показал мой эксперимент не важно сколько газа нажмешь коптит всегда,так он не должен»

Тяга при этом не уменьшилась случаем.

Отсутсвие воздуха при нажати на педаль газа. Трубы надо смотреть, резиновые переходники, фильтр воздушный. Не хватает воздуха.
Попробовать отстегнуть трубку сапуна, посмотреть что из нее дует.
Если все трубы целы на 100%, боюсь что турбина.

Сообщение Зелибоба » Пн сен 17, 2012 11:48

Сообщение Rusya » Пн сен 17, 2012 19:23

Сообщение Дробильщик » Пн сен 17, 2012 20:11

Сообщение Зелибоба » Пн сен 17, 2012 21:09

Сообщение Зелибоба » Пн сен 17, 2012 21:11

Сообщение Terminal » Вт сен 18, 2012 12:07

Сообщение Зелибоба » Вт сен 18, 2012 14:55

пластинки из алюминьки,но только заглушили, по этому прогареть не успели не работал толком.

Вопросик вот заглушили егр бортовой должен показывать ошибку?

И ошибка 154 датчик O2 B2 S1 пишет что пасивен подскажите что это за датчик и где он .

спасибо за подсказки.

Сообщение Terminal » Вт сен 18, 2012 15:10

Сообщение Зелибоба » Вт сен 18, 2012 20:32

Сообщение Зелибоба » Вт сен 18, 2012 20:39

Сообщение esenin » Вт сен 18, 2012 20:56

Метки на ремне — две риски поперечные белые. Плюс между ними стрелки направления вращения ремня. Ставишь ремень так, чтобы одна метка ремня была напротив метки на застопоренной шестерне коленвала, а вторая — напротив метки на шестерне распредвала. И чтоб направление вращения, естессно, совпадало. Обязательно должны быть эти метки на ремне: если их нет, то ремень скорей всего левый и ставить его за*бешься.

Есть один нюанс: если после установки ремня прокрутить коленвал, то метки на ремне не совпадут с метками на шестернях. Так и должно быть. Коленвал нужно прокрутить на строго определенное число оборотов, чтоб они вновь встали как изначально.

Вот тут у нашего движка есть особенность. Дело в том, что ремень ГРМ имеет 178 зубьев, а шестерня коленвала — 25. Поэтому после того, как коленвал с установленным по меткам ремнем начали крутить, метки встанут на свои изначальные места только после 4450 оборотов коленвала. Это наименьшее число, которое делится одновременно и на 178, и на 25.

По этой причине, когда открываешь крышку ГРМ и смотришь, метки на шестернях и на ремне как правило не совпадают. Это еще не значит, что ремень «перескочил».

Источник

Чем считать ошибки УАЗ Патриот? Отвечаю подробно

По-идее, вопроса «чем читать УАЗ Патриот» на сегодняшний день не стоит. Любой интернет-магазин, специализирующийся на средствах автодиагностики, предложит вам кучу различных «мультитрониксов» и иже с ними. Однако, есть несколько нюансов, которые лично меня от подобного приобретения пока останавливают. Разумеется, главный аргумент — у меня уже есть читалка, которая видит Патриота (о ней ниже).

Аргумент номер два : полнофункциональный Мультитроникс с блек-джеком и прочими удовольствиями ст о ит за десятку. Небюджетненько. Но главное — нужен ли весь этот немереный набор функций рядовому пользователю. Очень сильно сомневаюсь.

Аргумент номер три: Мультик нужно куда-то интегрировать. Чтобы сделать это красиво, необходимо резать панель, делать рамки, подиумы и совершать прочие телодвижения. Оно мне надо? Оно мне не надо. Нет, конечно, всегда можно его просто кинуть в разрезанную строительным ножом в тоннеле дыру (я такое уже видел не раз), но. Это не моё.

Вывод: Мультитроникс — штука хорошая, но дорогая и с явно избыточным для рядового пользователя функционалом. Если же брать совсем дешёвые версии, то функционал там минимальный, а вот проблем с интеграцией в интерьер они всё равно потребуют. И смысл?

Кроме того, будем честны сами с собой: наигравшись за недельку со всеми плюшками нового красивого мониторчика, мы всё это дело забрасываем далеко и надолго (как правило — навсегда). Ведь 95% приобретателей используют средство диагностики только для чтения и удаления ошибок . И в этом случае есть вполне разумная, как мне кажется, альтернатива (помимо миллиардов версий ELM, у которых зачастую тоже далеко не всё гладко с совместимостью и функционалом).

Для подключения к мозгам своего Патриота (который, разумеется, уже на CAN-шине) я успешно использую совершенно недорогой ВАГовский сканер VCDS (он же «Вася»). Причём, стандартные OBD-функции замечательно отображаются в ВАГовской же софтине VCDS (она же «VAG-Com»). Шнурок для рестайловых патров с CAN-шиной нужен протокола HEX + CAN (не K-Line и не KKL), а куда его подключать и что жать в самой программе (и что она умеет показывать) я наглядно продемонстрировал в небольшом видеоролике.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

компьютерная диагностика дв. ивеко

компьютерная диагностика дв. ивеко

Сообщение Lexa586 » Чт июл 21, 2016 18:21

компьютерная диагностика дв. ивеко

Сообщение DirtyRain » Чт июл 21, 2016 20:56

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Как сделать педаль газа уаз
Оцените статью