Чем диагностировать уаз патриот 2015 модельного

Содержание
  1. Самостоятельная диагностика УАЗ Патриот
  2. Необходимость компьютерной диагностики в современных автомобилях
  3. Программы для диагностики
  4. Чем считать ошибки УАЗ Патриот? Отвечаю подробно
  5. Клуб УАЗ Патриот
  6. Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.
  7. Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.
  8. Клуб УАЗ Патриот
  9. Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.
  10. Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.
  11. Клуб УАЗ Патриот
  12. ELM 327 в Патриот
  13. ELM 327 в Патриот
  14. Адаптер для диагностики ELM327
  15. ELM 327 в Патриот
  16. ELM 327 в Патриот
  17. ELM 327 в Патриот
  18. ELM 327 в Патриот
  19. ELM 327 в Патриот
  20. ELM 327 в Патриот
  21. ELM 327 в Патриот
  22. ELM 327 в Патриот
  23. ELM 327 в Патриот
  24. ELM 327 в Патриот
  25. Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
  26. Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
  27. Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
  28. Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
  29. Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
  30. ELM 327 в Патриот
  31. ELM 327 в Патриот
  32. ELM 327 в Патриот
  33. ELM 327 в Патриот
  34. ELM 327 в Патриот
  35. ELM 327 в Патриот
  36. ELM 327 в Патриот
  37. ELM 327 в Патриот
  38. ELM 327 в Патриот
  39. ELM 327 в Патриот

Самостоятельная диагностика УАЗ Патриот

Если совсем еще недавно отечественные автомобили и не знали о том, что такое электроника, то сегодня без этого попросту не обойтись. Благодаря пичканью авто различными электронными системами, появилось множество проблем, уследить за которыми достаточно проблематично. Поэтому в настоящее время обойтись без такого мероприятия, как компьютерная диагностика попросту невозможно. Ведь благодаря подключению компьютера к “мозгам” машины, возможность выявления различных неисправностей ускорилась и в то же время упростилась в несколько десятков раз.

Внедорожник Ульяновского автозавода оснащается электронным блоком управления, что дает возможность подключения компьютера к системе и осуществлению диагностических процедур. Но такими диагностическими процедурами занимаются зачастую только на специализированных СТО, что является достаточно дорогим удовольствием. Можно ли сделать диагностику УАЗ Патриот в домашних условиях и что представляет собой данный процесс, рассмотрим в подробностях.

Читайте также:  Блок соленоидов для jeep

Необходимость компьютерной диагностики в современных автомобилях

Компьютерная диагностика автомобиля представляет собой мероприятие, при котором осуществляется подключение компьютера к ЭБУ авто с помощью специальных приспособлений, после чего с помощью специальной програмы производится считывание всех параметров транспортного средства и ошибок в том числе.

Благодаря такому способу подключения к устройству внедорожника появилась возможность предотвращения различных поломок, устраняя их на этапе развития. Подключив гаджет к “мозгам” автомобиля можно с точностью до миллиметра рассчитать все параметры. Поэтому в настоящее время ремонт автомобиля не проходит без обязательного диагностического обследования. Специализирующиеся СТО на диагностике имеют все необходимое оборудование для проведения данных мероприятий, но что же потребуется владельцу Патриота, чтобы осуществить диагностику своими руками?

Для проведения компьютерной диагностики используются следующие приспособления:

  • сканер коды;
  • мотор-тестеры;
  • современные гаджеты (ноутбук или смартфон).

Сканеры кодов представляют собой устройства, с помощью которых осуществляется считывание информации в кодировочном виде с ЭБУ. Подключение изделие осуществляется непосредственно к диагностическому разъему. Но используются такие сканеры преимущественно на СТО, так как стоимость их довольно приличная. Приобретать сканеры только для своего автомобиля – это попросту лишнее.

Мотор-тестеры также представляют собой осциллографы цифрового формата, позволяющие определить такие параметры, как температура масла, ток системы, давление, частота вращения коленвала и т.п. Но используются такие приспособления также преимущественно на СТО, поэтому применять их в домашних условиях довольно дорогостояще.

Поэтому наиболее оптимальным вариантом является проведение диагностики кроссовера с помощью подключения через ноутбук. При этом вам потребуется следующее дополнительное снаряжение:

  • ноутбук;
  • наличие специального разъема на внедорожнике для подключения ноутбука;
  • специальный шнур для соединения ноутбука с разъемом авто;
  • программа на ноутбук, с помощью которой будет производиться диагностика.

Вот собственно и все, что потребуется для проведения диагностики внедорожника УАЗ Патриот.

Программы для диагностики

Подключить компьютер к специальному разъему внедорожника – это половина дела. Потребуется специальная программа для проведения диагностических процедур. Наиболее распространенными и популярными программами для таких процедур являются:

Каждая программа имеет одно большое преимущество – они распространяются бесплатно. Поэтому загружается понравившаяся программа и осуществляется соединение с авто. Каждая программа поддерживает блоки управления, как системы Микас, так и Bosch.

О том, куда подключать шнур в автомобиле УАЗ Патриот, вы можете прочитать в статье о диагностическом разъеме.

В зависимости от года выпуска внедорожника УАЗ Патриот, может отличаться форма разъема, поэтому очень важно при покупке адаптера подобрать его правильно. Стоимость адаптера составляет от 1000 рублей и выше.

Подводя итог, следует отметить важность проведения диагностики системы Патриота. Теперь подключив к внедорожнику ноутбук можно определить все ошибки, всю информацию о системе и даже осуществить настройку управления некоторыми электронными компонентами. Но осуществлять настройку самостоятельно не рекомендуется, если вы не уверены в правильности ваших действий, так как это может повлиять на управление авто.

Источник

Чем считать ошибки УАЗ Патриот? Отвечаю подробно

По-идее, вопроса «чем читать УАЗ Патриот» на сегодняшний день не стоит. Любой интернет-магазин, специализирующийся на средствах автодиагностики, предложит вам кучу различных «мультитрониксов» и иже с ними. Однако, есть несколько нюансов, которые лично меня от подобного приобретения пока останавливают. Разумеется, главный аргумент — у меня уже есть читалка, которая видит Патриота (о ней ниже).

Аргумент номер два : полнофункциональный Мультитроникс с блек-джеком и прочими удовольствиями ст о ит за десятку. Небюджетненько. Но главное — нужен ли весь этот немереный набор функций рядовому пользователю. Очень сильно сомневаюсь.

Аргумент номер три: Мультик нужно куда-то интегрировать. Чтобы сделать это красиво, необходимо резать панель, делать рамки, подиумы и совершать прочие телодвижения. Оно мне надо? Оно мне не надо. Нет, конечно, всегда можно его просто кинуть в разрезанную строительным ножом в тоннеле дыру (я такое уже видел не раз), но. Это не моё.

Вывод: Мультитроникс — штука хорошая, но дорогая и с явно избыточным для рядового пользователя функционалом. Если же брать совсем дешёвые версии, то функционал там минимальный, а вот проблем с интеграцией в интерьер они всё равно потребуют. И смысл?

Кроме того, будем честны сами с собой: наигравшись за недельку со всеми плюшками нового красивого мониторчика, мы всё это дело забрасываем далеко и надолго (как правило — навсегда). Ведь 95% приобретателей используют средство диагностики только для чтения и удаления ошибок . И в этом случае есть вполне разумная, как мне кажется, альтернатива (помимо миллиардов версий ELM, у которых зачастую тоже далеко не всё гладко с совместимостью и функционалом).

Для подключения к мозгам своего Патриота (который, разумеется, уже на CAN-шине) я успешно использую совершенно недорогой ВАГовский сканер VCDS (он же «Вася»). Причём, стандартные OBD-функции замечательно отображаются в ВАГовской же софтине VCDS (она же «VAG-Com»). Шнурок для рестайловых патров с CAN-шиной нужен протокола HEX + CAN (не K-Line и не KKL), а куда его подключать и что жать в самой программе (и что она умеет показывать) я наглядно продемонстрировал в небольшом видеоролике.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.

Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.

Сообщение sss » Ср окт 31, 2007 18:32

Сообщение kom » Ср окт 31, 2007 18:42

А ответьте-ка мне, как специалист, «1571» у меня появляется после срабатывания сигнализации — это так и должно быть, или сигналка криво стоит?

Сообщение sss » Пт окт 17, 2008 08:42

Добавил несколько страниц.
Теперь в разделе http://www.2a2.ru/patriot/ есть следующее:

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером МИКАС 11
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH EDC16C39 дизеля IVECO F1A
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером VS-9.2 дизеля ЗМЗ-514
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером гидромодулятора АБС-8.0
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером гидромодулятора АБС-5.3
Цоколевка контроллера МИКАС 11
Диагностика «УАЗ-ПАТРИОТ»
Схемы ЭСУД
Перечень электронных компонентов ЭСУД для УАЗ 2007—2008;
Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика регулировки выключателей педали тормоза и сцепления
Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика адаптации педали ускорения
Автомобили УАЗ «Patriot» и «Hunter» ЕВРО-3. Методика диагностики нейтрализатора

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.

Для PATRIOTов. Диагностика и тестирование.

Сообщение sss » Ср окт 31, 2007 18:32

Сообщение kom » Ср окт 31, 2007 18:42

А ответьте-ка мне, как специалист, «1571» у меня появляется после срабатывания сигнализации — это так и должно быть, или сигналка криво стоит?

Сообщение sss » Пт окт 17, 2008 08:42

Добавил несколько страниц.
Теперь в разделе http://www.2a2.ru/patriot/ есть следующее:

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером МИКАС 11
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH ME17.9.7
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH EDC16C39 дизеля IVECO F1A
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером VS-9.2 дизеля ЗМЗ-514
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером гидромодулятора АБС-8.0
Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером гидромодулятора АБС-5.3
Цоколевка контроллера МИКАС 11
Диагностика «УАЗ-ПАТРИОТ»
Схемы ЭСУД
Перечень электронных компонентов ЭСУД для УАЗ 2007—2008;
Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика регулировки выключателей педали тормоза и сцепления
Блок управления «BOSCH ME17.9.7». Методика адаптации педали ускорения
Автомобили УАЗ «Patriot» и «Hunter» ЕВРО-3. Методика диагностики нейтрализатора

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

ELM 327 в Патриот

ELM 327 в Патриот

Сообщение Interceptor » Вс окт 20, 2013 18:27

Сообщение Miha73 » Вс окт 20, 2013 19:17

Аналогично. Видит порядка 15 параметров, на память это:
Температура ОЖ
Температура забираемого воздуха
Напряжение на ОБД
Положение дроселя
Штуки 4 про кислородные датчики
Обороты двигателя
Скорость по спидометру
Массовый расход воздуха есть, но 0
Удельные расход топлива есть, но 0
УОЗ
еще че-то
Ошибки видит.
Все остально это всякая мишура из софтины, скорость по ГПС, ускорения, одометрый и т.п.

На сколько я понимаю ЕМЛ видит все, но интерпритирует правильно только этот базовый стандартный набор. Все остально это ноухау производителя мозгов, чтобы увидеть все остальное как на профстенде, надо за денежку узнать параметры вызова остальных данных, обучить их свою софтину, тот же Торк.
П.С. На истину не претендую. Не против послушать истинное положение дел.

Сообщение kykypyzhnk » Чт окт 31, 2013 18:46

Сообщение vladfr » Пт ноя 01, 2013 09:28

Сообщение Interceptor » Пт ноя 01, 2013 22:00

хоть какие данные по расходу топлива показывает??

Сообщение vladfr » Вт ноя 05, 2013 08:13

Сообщение Miha73 » Вт ноя 05, 2013 20:06

Сообщение vladfr » Ср ноя 06, 2013 09:41

Настройки/Параметры автомобиля
Тип — UAZ Bosh ME1797
Шаблон строки инициализации ELM — UAZ 1797
Метод расчёта расхода — Датчик форсунки
Производительность форсунки — 130

У меня работает для Патриот 2012 г.

Сообщение Miha73 » Ср ноя 06, 2013 10:20

vladfr писал(а): Настройки/Параметры автомобиля
Тип — UAZ Bosh ME1797
Шаблон строки инициализации ELM — UAZ 1797
Метод расчёта расхода — Датчик форсунки
Производительность форсунки — 130

У меня работает для Патриот 2012 г.

Сообщение vladfr » Ср ноя 06, 2013 10:44

Сообщение Interceptor » Ср ноя 06, 2013 14:03

Miha73- аналогичная ситуация. Показывает расход л/час , количественный расход.

НО, скорость не показывает, а следовательно и нет данных по расходу на КМ пробега.

Да, он еще и переподключается постоянно, это особенность БЕТА-версии?

Сообщение mudriy27 » Чт ноя 14, 2013 13:39

Сообщение Killai91 » Сб май 31, 2014 09:21

vladfr писал(а): Настройки/Параметры автомобиля
Тип — UAZ Bosh ME1797
Шаблон строки инициализации ELM — UAZ 1797
Метод расчёта расхода — Датчик форсунки
Производительность форсунки — 130

У меня работает для Патриот 2012 г.

Сообщение Killai91 » Сб май 31, 2014 10:23

Адаптер для диагностики ELM327

Сообщение StAlk » Вс фев 12, 2017 11:06

ELM 327 в Патриот

Сообщение golin » Вс фев 12, 2017 19:36

ELM 327 в Патриот

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 18, 2017 04:17

ELM 327 в Патриот

Сообщение rem » Сб фев 18, 2017 09:10

ELM 327 в Патриот

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 18, 2017 14:15

ELM 327 в Патриот

Сообщение Blondi13 » Сб фев 18, 2017 14:48

ELM 327 в Патриот

Сообщение rem » Сб фев 18, 2017 18:55

ELM 327 в Патриот

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 19, 2017 09:45

ELM 327 в Патриот

Сообщение rem » Вс фев 19, 2017 14:10

ELM 327 в Патриот

Сообщение Иван Шмит » Вс фев 19, 2017 14:25

ELM 327 в Патриот

Сообщение rem » Вс фев 19, 2017 16:46

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Tigroezh » Вт мар 28, 2017 18:00

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Александр 70rus » Вт мар 28, 2017 18:18

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Tigroezh » Вт мар 28, 2017 18:42

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Александр 70rus » Вт мар 28, 2017 19:05

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Tigroezh » Вт мар 28, 2017 19:12

ELM 327 в Патриот

Сообщение alexeybachurin » Ср мар 29, 2017 08:19

ELM 327 в Патриот

Сообщение Tigroezh » Ср мар 29, 2017 10:00

ELM 327 в Патриот

Сообщение heibert » Чт июн 29, 2017 10:54

ELM 327 в Патриот

Сообщение Ruslan 1978 » Вс июн 21, 2020 08:34

Блютузный ЕЛМ, как у кого работает ? Вчера его только получил, сразу воткнул, но почему то стоит заглушить машину, потом завести, и к нему невозможно подключиться, только после того как вытащил и поставил обратно, к нему получилось снова подключиться. ГУ упорно не хочет к нему подключаться, видит но не подключается. Смарт подключился ГУ нет. (((

Отправлено спустя 2 часа 2 минуты 8 секунд:
Поставил таки carscanner платную версию. И выдала мне эта программа порядка 40 ошибок. Жуть какая то. Товарищи откуда такая жуть возможна, такое впечатление что все разваливается. Кто разбирается, подскажите хоть примерно на что попадаю ?

ELM 327 в Патриот

Сообщение heibert » Вс июн 21, 2020 12:03

ELM 327 в Патриот

Сообщение Ruslan 1978 » Вс июн 21, 2020 12:36

Да и правда шаманство.

При выключенном зажигании энергии то немного жрет ? У меня без кнопочная ЕЛМка.

ELM 327 в Патриот

Сообщение heibert » Вс июн 21, 2020 22:46

ELM 327 в Патриот

Сообщение Ruslan 1978 » Пн июн 22, 2020 15:10

ELM 327 в Патриот

Сообщение Ruslan 1978 » Вт июн 23, 2020 21:29

А с программой и ЕЛМ ни как не могу победить. ЕЛМ блютузная все время отваливатся, смарт теряет устройство, ГУ видит но сопряжение не проходит. Какой-то «блютузник» в ЕЛМ глючный. Может там формат блютузника старинный, надо искать старинный смартфон ))))

Плюс еще пара пунктов в самой проге непонятна.

Может кто знает что означают пункты в «CarScanner»
В разделе / Параметры автомобиля/Разрешения приложения.
Что означают пункты скрывать ошибки DTC со статусами.
1)Тест не завершен с момента последнего сброса и тест не завершен в последнем ездовом цикле

2) скрывать код неисправности помеченный как архивный

Ставлю галку напротив второго пункта, получаю список с десятком другим ошибок.

Ставлю галку на оба пункта, получаю одну ошибку В1022(1А) описание оной так и не смог найти, нашел список расшифровки по символам, выходит вроде как что-то глючило в топливной системе, но не факт что правильно расшифровал.

Хех. пока вожусь с этим, патриот зараза стал заводиться без проблем.. Несколько дней мозги компостировал с запуском, я потратился на ЕЛМ на прогу, а он зараза стал заводиться.. ну не зараза ли.

ELM 327 в Патриот

Сообщение Ruslan 1978 » Ср июн 24, 2020 09:18

Разобрался.
Если кто будет пользоваться прогой «CarScanner»

В разделе / Параметры автомобиля/Разрешения приложения.
Скрывать ошибки DTC со статусами.
1)Тест не завершен с момента последнего сброса и тест не завершен в последнем ездовом цикле

2) скрывать код неисправности помеченный как архивный

Везде ставьте «галку» не показывать. 1 пункт означает, что ЭБУ не смогло завершить проверку по како-то причине, но это не означает поломку. 2 пункт понятно, старые архивные данные, неактуальные. Выяснил это на форуме 4pda в соответствующей теме.

Плохо только пока не могу найти точного описания что означает ошибка В1022(1А). Если я правильно интерпретировал, что вроде как с топливной системой что-то. Сбросил, и пока вроде бы глюк с запуском исчез. Буду смотреть что дальше будет, особенно после длительного простоя.

Еще как выяснил, ЕЛМ с блютузом, откровенно хреново подключается к смартфону, постоянно разрывается связь. ГУ машины , так и не хочет подключаться, видит, но не подключается. Надо было брать wi-fi версию (((

Источник

Оцените статью