Чем лучше покрасить раму автомобиля уаз
Я этими вещами , уже лет эдак двенадцать работаю ;-). Это у меня одна из работ , так сказать. » Уретановая » эмаль , это вообще , очень кокетливо звучит :-). В расчете как раз на обычного обывателя. Открываем реестр допущеных производителей ЛКМ например того же Газпрома или Лукойла или Регистра , смотрим , сравниваем.
Второй нюанс. Действительно профессиональные покрытия никогда в фасовках меньше чем по 20кг не встречаются . Так уж повелось. А тема производства ЛКМ , это как производство чипсов , например , достаточно мешалки и колеровочной машинки. Ну и принтера цветного , чтоб красивые этикетки печатать , с непонятными словосочетаниями . Профессиональные полиуретановые краски имеют крайне малый срок жизни . Поэтому смешиваются и наносятся специальным оборудованием с довольно жескими требованиями по чистоте поверхности.
Автомобильные рамы , должным образом обработанные от ржи и огрунтованные обычными автомобильными эпоксидными или акриловыми или полиуретановыми грунтами и эмалями служат годами. Без всяких шаманских манипуляций 😉
ЗЫ. Противопожарные краски , они не » плохо разгораются » у них принцип другой . ;-). Они под действием температуры вспучиваются и увеличиваясь в объеме эта » пена » позволяет оттянуть время наступления предела стойкости металлических конструкций в следствии нагрева. Только и всего .
Вот так я красил себе 😉
Всякая эмаль или любая другая краска будет работать только при условии идеальной очистки поверхности. Другими словами , хотите получить хорошее стойкое покрытие , пескоструйте раму и окраска не позже 30 минут после этого. Точнее сначала обмыть растворителем от пыли , потом огрунтовать , контролируя толщину , потом покрасить , опять же с контролем толщины. Тогда гарантированно , сколько то времени будет работать. до появления первых очагов коррозии. Все остальное , это ипохондрия на тему » встанет завтра солнце или не встанет » :-).
Поэтому , без разницы , чем вы покрасите раму , главное , что бы качественно. Все эти » грунт — эмали » по ржавчине , развод лохов 🙂
Посоветуй каким грунтом и краской красить, рама будет отпескоструена.
Например линейка Мобихел,грунт-праймер 1,2 слоя,2 компонентный грунт 1,2 слоя,эмаль синтетика.
Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151.
А чем и как покрасить, если нет возможности пескоструить.
Без пескоструйки практически нет смысла красить,через пару месяцев все отвалиться,лишняя трата времени и денег.
Всякая эмаль или любая другая краска будет работать только при условии идеальной очистки поверхности. Другими словами , хотите получить хорошее стойкое покрытие , пескоструйте раму и окраска не позже 30 минут после этого. Точнее сначала обмыть растворителем от пыли , потом огрунтовать , контролируя толщину , потом покрасить , опять же с контролем толщины. Тогда гарантированно , сколько то времени будет работать. до появления первых очагов коррозии. Все остальное , это ипохондрия на тему » встанет завтра солнце или не встанет » :-).
Поэтому , без разницы , чем вы покрасите раму , главное , что бы качественно. Все эти » грунт — эмали » по ржавчине , развод лохов 🙂
А почему не позже 30 минут?
Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151.
Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы.
Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы.
А подготавливать , как Вы верно заметели , одинаково и для одного и для другого 🙂
. Насколько я помню, то сурик (с олифой смешанный) наносится прямо на металл вместо грунтовки. т.к. он вступает в реакцию с металлом и тем самым делает ту самую всем известную защиту.
Ну да ! И параходы , прямо так , по ржавчине и фигачат , да ? :-). Интересно , зачем тогда нам платят за пескоструйку и обезжиривание . 😉
А фигли , само бы » вступило в реакцию и ага » . Вот заказчик лох . Главное , чтоб не узнал , где деньги теряет 😉
Хе-хе. Пескоструйка, обезжиривание и всё такое обязательно. Вот тока VALVE выше писал, что после этого грунт, а сверху сурик.
не сочтите за рекламу, я новенький на форуме, тоже озадачился этим вопросом, думаю чем красить раму и кузов в ближайшем будущем вот наткнулся в интернете на такое покрытиеhttp://bedliner.ru/xs-100.html
Основные свойства материала XS:
Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
Защита от механических повреждений
Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов
Защита от коррозии
Противоскользящее покрытие
Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)
Обладает своиствами вибро и шумоизолятора
На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»
Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности покрытием)
Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и другие.
Наносится горячим методом под давлением
Быстрая полимеризация
Локально ремонтируется и может обновляться
Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность
Задувается на сухую обезжиренную поверхность (в некоторых случаях на грунт)
на сайте приведены фотографии машин полностью окрашенных данным покрытиемhttp://bedliner.ru/
выглядит по крайней мере на фото очень даже красиво, только вот встает вопрос цены
А мне кажется, что красить раму — это совершенно напрасно загубленное время и средства. Кроме эстетики в этом нет никакого смысла. А учитывая, что раму практически не видно, то и с эстетической точки зрения получается неоправданным. Рама без антикора и покраски 20 лет прослужит (если ее раньше не сломают) Значит 20 лет, потом замена рамы и еще 20 лет. Итого 40 лет. Даже если кому то сейчас 20 лет отроду и он планирует всю свою водительскую жизнь проездить на одном уазе, то за 40 лет ему придется раму поменять 1 раз.:D
Целиком и полностью согласен.
В покраске я вообще не спец, разве что кисточкой умею размахивать в разные стороны.
Но вот опыт мой , личный.
Досталось мне по случаю литров 10 краски, которой «цинки» красят. Это коробки железные, в которые патроны упаковывают. Кто служил, должен был видеть.
К тому времени железный гараж мой, совсем потерял вид и стал «рыжим». Ну и решил я покрасить гараж. В гараже лепестричества нету, и я решился на подвиг, — отчистить гараж 4Х6 от ржавчины вручную, железной щеткой. Интузиазизм окончательно улетучился уже на первом боку гаража, даже чуть раньше, бок зачистил не до конца.
Короче плюнув на все, краска то все равно халявная, покрасил гараж не зачищая, только большие лопухи отставшей краски посбивал.
красил по деревенски , валиком. разбавляя краску примерно наполовину растворителем (не помню уже каким).
Прошло уже лет 15 точно, может чуть больше, и только совсем недавно по гаражу поползли «рыжие жучки» .
Еще рассказывали про эту краску, что мол покрашенные ей коробки с патронами, должны пролежать в земле 50 лет и не иметь признаков коррозии, (покраска не валиком, конечно, а как положено).
Как краска называется по правильному, не знаю, у нас её называют «военная» цвет у неё защитный, знал бы тогда, что куплю УАЗик такого же цвета, ни за какие коврижки не тратил бы её на гараж.
Это домыслы, как цинк открываешь она хлопьями слазит, а коробки защищены цинковым покрытием.
Источник
Чем лучше покрасить раму автомобиля уаз
Кто знает, чем изначально покрашен УАЗ с завода?
Марка краски. Имеется ввиду козёл 2000г, «белая ночь»
А то у всех производителей белая ночь разная.
Загрунтовал вчера крышу и рамку ветрового с ремонта после переворота.
Вот думаю чем красить.
Вроде как МЛ-12 самое оно. Но хочется узнать чем его на заводе изначально красили.
По этикетке на задней стойке МЛ. УАЗ 2003г.в. Белая ночь.
По этикетке на задней стойке МЛ. УАЗ 2003г.в. Белая ночь.
У меня там кроме номера кузова ничего про краску. странно. Может смотрел невнимательно. Там у меня шильда на заклёпках одна.
У меня там кроме номера кузова ничего про краску. странно. Может смотрел невнимательно. Там у меня шильда на заклёпках одна.
На задней стойке железной крыши,на «Хантерах» тоже в том месте приклеена бумажка с названием краски.
На задней стойке железной крыши,на «Хантерах» тоже в том месте приклеена бумажка с названием краски.
Ну значит оторвали уже до меня или закрасили.
Хантер то тоже МЛкой покрашен или чем другим?
Кстати МЛ есть разная 12, 1111, 1100, 197, 1120.
Это сильно критично? ну там твёрдость износостойкость, ударопрочность покрытия и т.п.
Белая ночь есть только 12 и 1120.
красил свой батон VIKA c отвердителем прошло 2 года а видон как только что покрасил к царапинам боле-менее устойчива
У ВИКИ белая ночь есть МЛ-12 и акриловая АК-1301.
В гараже не минус конечно, но +20 врядли будет ну и тем более +135 сделать вообще нереально. Вот думаю взять МЛ с отвердителем рискнуть или акрилом покрасить.
Вот нарыл фундаментальный труд по химии и краскам в том числе
http://booksonchemistry.com/index.php?id1=3&category=other&author=livshic-ml&book=1982&page=66
Ну значит оторвали уже до меня или закрасили.
Хантер то тоже МЛкой покрашен или чем другим?
Кстати МЛ есть разная 12, 1111, 1100, 197, 1120.
Это сильно критично? ну там твёрдость износостойкость, ударопрочность покрытия и т.п.
Белая ночь есть только 12 и 1120.
Да покрашен простым «Мобихелом»,был металлик «Посейдон»
Я покрасил полностью краской «Quickline»,нитра под лак.
Если хотите изноустойчивость,лучше наверное под лак красить,нитрами под лак.Но ценник тогда возрастает,я на свой потратил 4 банки краски,и 4 банки лака.Плюс еще арография,цвет красный «Мазда 3-6»,и желтый с белым от «Сеата»
Да покрашен простым «Мобихелом»,был металлик «Посейдон»
Я покрасил полностью краской «Quickline»,нитра под лак.
Если хотите изноустойчивость,лучше наверное под лак красить,нитрами под лак.Но ценник тогда возрастает,я на свой потратил 4 банки краски,и 4 банки лака.Плюс еще арография,цвет красный «Мазда 3-6»,и желтый с белым от «Сеата»
Ух ты, красивый какой.
С такой покраской я уже с асфальта не съеду, наверное. Жалко будет царапать.
«Quickline» я, кстати, тоже рассматривал как вариант, но у них белой ночи нет. Хотя серый подобрать можно.
«Quickline» когда высыхает, то как стекло становится, не царапается почти.
Кто знает, чем изначально покрашен УАЗ с завода?
Марка краски. Имеется ввиду козёл 2000г, «белая ночь»
А то у всех производителей белая ночь разная.
Загрунтовал вчера крышу и рамку ветрового с ремонта после переворота.
Вот думаю чем красить.
Вроде как МЛ-12 самое оно. Но хочется узнать чем его на заводе изначально красили.
куриным пометом, однозначно! 😀
куриным пометом, однозначно! 😀
Не думаю, что всё так плохо. Хотя качество конечно не как у Тойоты.
Кстати, обдирая крышу от старой краски (крыша с другого УАЗа, военного, покрашенного зелёным ещё раз поверх завода),
свежий слой краски со свежим же грунтом снимался легко. А вот заводской ободрать пришлось постараться. Так что однозначно не куриный.
У меня там кроме номера кузова ничего про краску. странно. Может смотрел невнимательно. Там у меня шильда на заклёпках одна.
Правая,задняя стойка крыши за обшивкой.
:)Да нет на этом монстре обшивки никакой. Крышу родную снимал, не мог не заметить. Но это не важно впринципе. Я про заводскую краску спросил чистов познавательных целях. Покрасить то можно какой угодно, может оно и лучше даже будет. Лишь бы цвет совпал.
На заводе красят МЛкой, но конвеерная краска и ремонтная, та которую мы покупаем в магазинах, это вещи разные. Если машина не для гламура, то крась акриловой VIKA. По соотношению цена-качество для УАЗа самое то. МЛку не советую, т.к. сохнет она при 135гр. по Цельсию, а отвердители типа Изур и пр. зло. С таким отвердосом она вроде как и высохнет при 20гр., но будет мягковатой и глянец не ахх, и тот матоветь быстро будет. Для того чтобы не ошибиться с оттенком, когда будешь покупать краску, возьми с собой образец, обычно это лючок б/б. У продавцов, как правило, есть веера со всеми цветами и оттенками. Удачи в покраске. Не переворачивайся больше.
красил свой батон VIKA c отвердителем прошло 2 года а видон как только что покрасил к царапинам боле-менее устойчива
На ней и остановился, спасибо за совет.
Маляры местные тоже самое сказали.
На заводе красят МЛкой, но конвеерная краска и ремонтная, та которую мы покупаем в магазинах, это вещи разные. Если машина не для гламура, то крась акриловой VIKA. По соотношению цена-качество для УАЗа самое то. МЛку не советую, т.к. сохнет она при 135гр. по Цельсию, а отвердители типа Изур и пр. зло. С таким отвердосом она вроде как и высохнет при 20гр., но будет мягковатой и глянец не ахх, и тот матоветь быстро будет. Для того чтобы не ошибиться с оттенком, когда будешь покупать краску, возьми с собой образец, обычно это лючок б/б. У продавцов, как правило, есть веера со всеми цветами и оттенками. Удачи в покраске. Не переворачивайся больше.
От МЛки отказался, как раз из-за того, что сушить нормально сейчас никак.
С тем что на заводе н адругая я не совсем согласен. МЛ это тип красок на определённой основе и они у всех производителей идентичны, можно хоть Ярославскими покрасить, хоть МЛкой от той же Вики.
Просто на заводе, думаю, условия покраски ровно как по технологии, а в гараже отвердители и т.п. и температурный режим выдержать никак и далее по списку, вот и результат другой.
А с подбором я заморачиваться не стал. Написано в ПТС «Балая ночь», её и купил, всю машину буду постепенно обновлять, вот она одиноковой и станет, хотя у меня цвет вроде совпал.
У Вики что МЛ, что акрил цвета одинаковые, т.к. пигмент они один и тот же используют, даже веер на обе краски один.
На я всеже к покраске с лаком ближе.
Я не маляр, но в прошлом году первый раз попробовал красить металиком с лаком. Вывод: наносить гораздо проще, качество получается гораздо лучше, чем всякими МЛ. И главное: качественная подготовка.
На заводе красят МЛкой, но конвеерная краска и ремонтная, та которую мы покупаем в магазинах, это вещи разные. Если машина не для гламура, то крась акриловой VIKA. По соотношению цена-качество для УАЗа самое то. МЛку не советую, т.к. сохнет она при 135гр. по Цельсию, а отвердители типа Изур и пр. зло. С таким отвердосом она вроде как и высохнет при 20гр., но будет мягковатой и глянец не ахх, и тот матоветь быстро будет. Для того чтобы не ошибиться с оттенком, когда будешь покупать краску, возьми с собой образец, обычно это лючок б/б. У продавцов, как правило, есть веера со всеми цветами и оттенками. Удачи в покраске. Не переворачивайся больше.
Граждане, Изур это не отвердитель, а средство для понижения температуры высыхания краски.
Вика норм краска! Окрил тем и хорошь, что блястит хорошо=) На я всеже к покраске с лаком ближе.
Бесспорно и глянец, и твёрдость у 2К лаков лучше, но у акрила лучше цена. Так что каждый выбирает сам для себя:D
к сожалению нифига вика не нормальная. в банке она слишком жидкая.
при разбавлении разбавителем по инструкии получается цветная моча, которая аццки течет.
в конце концов пришел к тому, что красил эмалью ВООБЩЕ без разбавителя. только добавляя отвердитель. тогда получалась нормальная вязкость.
не понравилась короче в нанесении.
трясешь банку — она там как вода бултыхается, а должна быть чуть ли не как майонез неразбавленная.
короче бизнес по-русски. завод тупо экономит. на выходе получается почти на треть меньше эмали, соответственно первоначальная разница в закупке по сравнению с тем же мобихелом уходит вникуда
Бесспорно и глянец, и твёрдость у 2К лаков лучше, но у акрила лучше цена. Так что каждый выбирает сам для себя:D
кстати акрил это тот же 2к лак, только цветной 😉
другое дело что акрил обычно MS, а лак (clearcoat) можно и HS взять. у HS же как раз эксплуатационные характеристики повыше будут
кстати акрил это тот же 2к лак, только цветной 😉
другое дело что акрил обычно MS, а лак (clearcoat) можно и HS взять. у HS же как раз эксплуатационные характеристики повыше будут
+1000 только хотел сказать что 2к лак и есть акрил.
Нет,на них только железо.
Планируется зачистка заводской краски,грунтовка(чем?) покраска чем?
Нет,на них только железо.
Планируется зачистка заводской краски,грунтовка(чем?) покраска чем?
Любой автоэмалью подходящей по цене,потому что нитра не блестит. ;)Эмаль кроме AVE или как она там,гавно редкостное,ложится как апельсиновая корка,не хера не сохнет и жудко воняет химией,вобщем она только для заборов.
Ну любой по цене это и я знаю. Просто что лучше переносит удары,царапки и выглядит прилично.Как я понял,что надо грунт,эмаль,лак. Так вроде прочнее.
Хотя вот ниже написано,что и сразу акрил HS можно использовать.
Ну лак для кузова это конечно мощно:D,а так та же Вика подойдет легко.Эмаль будет отлично и без лака,лак не дешевый,и уйдет его столько же,сколько и краски,красят то его тоже в 2-3 слоя.;)
Да и,кстати,сколько примерно надо на покраску 3 слоя кузова 2х2 высота борта наверно 0.4?
банки 2 то надо,они идут не по литру,какие по 0,7,а какие по 0,9.Целиком на кузов Хантера,у меня ушло 4 банки,без моторного отсека.Вот и прикинь,как раз наверное 2 и бери,останется если,будет лучше чем не хватит.
+1000 только хотел сказать что 2к лак и есть акрил.
Нет ребята. Лак и акрил вещи разные. Лак намного твёрже чем любой акрил. А MS, HS и VHS отличаются только сухим остатком. Толщина слоя высохшего HS лака в 1,5 раза больше чем MS.
Парни,кто понимает в покраске,подскажите чем лучше покрасить кузов(который за кабиной с бортами) УАЗ 39094(фермер) чтобы краска поменьше отлетала ну и блеск приветствуется.
Хотелось бы услышать какой-нибудь вариант в средней ценовой категории.
Крась Хамерайтом. Может и не дёшево, но надолго.
Нет ребята. Лак и акрил вещи разные. Лак намного твёрже чем любой акрил. А MS, HS и VHS отличаются только сухим остатком. Толщина слоя высохшего HS лака в 1,5 раза больше чем MS.
разумеется разные. лак — он прозрачный. акриловая эмаль цветная.
на этом принципиальные отличия заканчиваются.
http://www.in.planetavto.ru/userfiles/image/3%20Novol_1.JPG
http://opelrekord.ru/uploads/monthly_03_2013/post-28716-1364484292_thumb.jpg
http://www.grestas.lt/upl/products/big/1319727015.jpg
:)разумеется разные. лак — он прозрачный. акриловая эмаль цветная.
на этом принципиальные отличия заканчиваются.
http://www.in.planetavto.ru/userfiles/image/3%20Novol_1.JPG
http://opelrekord.ru/uploads/monthly_03_2013/post-28716-1364484292_thumb.jpg
http://www.grestas.lt/upl/products/big/1319727015.jpg
Нет, не заканчиваются, а только начинаются:). Вся прелесть лака в том что он твёрже акрила, соответственно дольше дежится глянец, но хуже полируется. Любой производитель ЛКМ работает над улучшением потребительских характеристик именно лаков, а на акрил уже давно все забили, он есть только MS. В Еропе на конвеере акрилом красится только коммерческий транспорт, все легковушки только под лак, в т.ч. солидные(простые, не металлик) цвета.
наивные люди.
и в лаке и в эмали используются АКРИЛОВЫЕ смолы.
любой лак можно сделать эмалью, добавив в него пигмент.
другой вопрос что однослойные покрытия идут в бюджетной сегменте, поэтому они и идут со средним сухим остатком.
для развития можете роли стать малярные форумы.
эта тема не раз везде поднималась
наивные люди.
и в лаке и в эмали используются АКРИЛОВЫЕ смолы.
любой лак можно сделать эмалью, добавив в него пигмент.
другой вопрос что однослойные покрытия идут в бюджетной сегменте, поэтому они и идут со средним сухим остатком.
для развития можете роли стать малярные форумы.
эта тема не раз везде поднималась
.
раптором обливайе-у нас парнишка за 3600, купил комплеткт и тентовонного козлика окрасил. Шикарно смотрится, и сам справился-хотя ни разу не маляр.
ниваса своего однозначно в черный раптор покрашу
Можно по подробнее что это за Раптор?
Хомерайт по цене устраивает. Только я думал что это так себе..краска,в плане ударопрочности и внешнего вида.Со времён рекламы,закрепилось,что она для забора хороша,а не для авто.
Хотя может и ошибаюсь. Я ей не красил никогда.
Пробовал Хамерайт. Тоже как то советовали раму мосты . Прямо на ржавчину и тд. Не стоит верить рекламе. Во первых прямо на ржавчине то оно держится, но на голом метале без грунта что собственно и следовало ожидать отваливается прямо кусками. Во вторых краска довольно мягкая и легко царапается. Ну и в третьих что больше всего не понравилось боится растворителей. У меня после нанесения антигравия весь этот Хамерайт поднялся. Поднимает его любая нитрокраска нанесенная поверх вне зависимости от времени сушки. У меня спустя три года года краска поднялась решил из балончика по быстренькому подкрасить кое где.
Так что имхо правильно ты сказал краска только для забора!
Лучше покрасить какой нибудь автоэмалью. Лучше всего акрилом он крепче и блестит лучше ,но дороже. Если по дешевле то алкидной . С лаком на борт я бы не стал заморачиваться. Имхо.
Можно по подробнее что это за Раптор?
Я для себя решил,что эмаль Мобихел Гелиос,лак керамический Новоакрил 590 HS,
С грунтом пока не знаю.
Если найдёшь эпоксидный грунт, то будет тебе счастье:). Эмаль бери ту, которую можно покрывать лаком. Простой Мобихел(не металлик) под лак не пойдёт, свернётся нахрен. А с керамолаком для бортов ты наверное погорячился. Разница между простым 2К лаком и керамическим, в данном случае, будет только в цене.
Я уже читал про эпоксидный грунт и думал на эту тему. Кузов скорее всего металлик и будет.Тогда получается эпоксигрунт,металлик и лак 2К ? Такой алгоритм.
Конечно многие скажут зачем на борт всё это. но сколько труда и денег вложено в автомобиль,и если он будет выглядеть плохо. работа на смарку.
Алгоритм правильный. Как наносить будешь? Кистью или напылением?
Хочу компрессор или взять у кого-нибудь или купить. Напылением в общем.
Ну если напылением, тогда читай дальше. Залог успеха это хорошо подготовленная поверхность. Всё надо тщательно отшлифовать (в идеале отпескоструить), чтоб нигде не осталось следов коррозии и старой краски. Иначе старую краску может вздуть, вспучить, порвать, оконтрить и прочие возможные неприятности могут случиться, которые тебе нах не нужны, короче до чистого металла. Далее. Подготовленную поверхность обезжириваем уайт-спиритом(в идеале очиститель силикона) двумя салфетками. Одной растираем уайт-спирит, другой, сухой и чистой, удаляем остатки оного. Берём новые салфетки и опять обезжириваем. Эту процедуру повторяем до тех пор, пока вторая салфетка не останется такой же чистой и белоснежной, как и была до протирки. Далее. Маскируем с помощью малярного (бумажного) скотча всё то, что закрашивать не надо. Ещё раз обезжириваем. Готовую к нанесению грунта поверхность обдуваем сжатым воздухом, чтобы удалить пылинки и возможные остатки других материалов, желательно при этом использовать липкую и не оставляющую ворса салфетку. Далее. Наносим грунт. Одного слоя ЕР-грунта достаточно, в случае хорошей подготовки поверхности. Если окрашиваемая поверхность подготовлена плохо (неотшлифованные следы коррозии, глянец на старом ЛКП и т.д.), то и десять слоёв не спасут от последующих неприятностей. Ждём 20-30 минут до полного матовения грунта и наносим тонкий слой базовой краски. Краску наносим в несколько слоёв до полной укрывистости (когда не будет просвечиваться грунт). Ждём ещё 20-30 минут и наносим 2К лак. Количество слоёв зависит от типа лака. MS-2 слоя, HS-1,5 слоя, VHS-1 слой.
Данный метод окраски называется «мокрый-по-мокрому», т.е. без промежуточной сушки и шлифовки грунта, и если поверхность подготовлена хорошо, то такой способ здорово экономит время, деньги и труды.
Я уже читал про эпоксидный грунт и думал на эту тему. Кузов скорее всего металлик и будет.Тогда получается эпоксигрунт,металлик и лак 2К ? Такой алгоритм.
Конечно многие скажут зачем на борт всё это. но сколько труда и денег вложено в автомобиль,и если он будет выглядеть плохо. работа на смарку.
сначала, прям на голый металл, кислотный грунт.
потом простой грунт.
потом краска.
потом лак.
и помни, что слоев лака много не бывает.
если не жалко средств, то покрывай в два, а бока и в три, слоя.
я себе так делал.
Спасибо большое за помощь всем кто откликнулся. Теперь становится понятно с чего начинать и к чему стремиться. Планирую летом красить.
Вот ещё вопросик. Если буду покупать краскопульт,то один для грунта надо 1,6 а для краски 1.2-1.4 ? Верно?
не принципиально.
на мой взгляд.
хотя желательно иметь два: один для грунта, второй для краски, но это может себе позволить не каждый.
Спасибо большое за помощь всем кто откликнулся. Теперь становится понятно с чего начинать и к чему стремиться. Планирую летом красить.
Вот ещё вопросик. Если буду покупать краскопульт,то один для грунта надо 1,6 а для краски 1.2-1.4 ? Верно?
Если наносить грунт «по-мокрому», то 1,4 хватит. Не вздумай наносить ЕР-грунт поверх кислотника. Отвалится нахрен. Если будешь использовать ЕР-грунт, то про кислотник забудь, они не совместимы. ЕР-грунт намного лучше кислотника. Он и коррозию лучше держит, и на него можно сразу краску наносить. По кислотнику сразу красить нельзя.
Источник