Чем отличается daewoo winstorm от chevrolet captiva

Чем отличается daewoo winstorm от chevrolet captiva

Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Nov 2010 — Jan 2013

Самая распространенная версия происхождения сомнительно известного паркетника звучит примерно так — «Chevrolet Captiva — модель, разработанная GM-DAT для корейского рынка под маркой Daewoo Winstorm, а затем разошедшаяся по миру под другими брендами GM». Или даже грубее — «В GM доверили корейцам спроектировать новый кроссовер, но узкоглазые из Daewoo просрали все полимеры». Однако поверхностный подход любителей джи-эма не объясняет ни того, как удалось не занимавшейся ранее паркетом фирме сходу создать «всемирную» модель, ни того, почему у новой машины оказалось столько серьезных дефектов, нехарактерных даже для Дэу старой школы и непростительных для современного корейского автопрома. Ответ прост: на самом деле Chevrolet Captiva — именно «Chevrolet», а не «Daewoo».

Рассмотрим родословную Captiva/Winstorm подробнее.

1999-2000. Так получилось, что на рубеже веков в линейке GM не оказалось паркетников современной конструкции (на узлах исходно-переднеприводных легковых машин) — в компании ограничивались бейдж-инжинирингом японских по происхождению Suzuki или Isuzu классической компоновки. Однако поскольку у конкурентов давно уже были свои популярные RAV4, CR-V, Tribute/Escape. то в GM от этого страдали вплоть до перверсий — так, например, появился Pontiac Aztek (формально первый среднеразмерный паркетник фирмы).

Читайте также:  Диск колесный nissan qashqai

2001. Наконец, североамериканские джиэмовцы собрались с силами для создания новой платформы Θ (Theta), и на свет появился Saturn Vue первого поколения — реальный прародитель Каптивы и прочих моделей семейства. Переживая рестайлинги и доработки, он продержался на конвейере до 2006 г.

2001-2002. В это время по другую сторону океана GM завершила процесс разгрома и поглощения Daewoo Motors. В качестве трофеев штатовцы получили разработанные и уже подготовленные Дэу к производству будущие бестселлеры Aveo/Kalos и Lacetti/Nubira, вечно живой Lanos и среднеразмерный Evanda/Magnus (к которому прилагалась перспективная рядная шестерка, разработанная Дэу с участием Porsche Engineering).

2002. В Сеуле показан чисто концептуальный макет Daewoo Scope — среднеразмерный условно 7-местный паркетник без центральной стойки кузова. Конструкция действительно была чисто корейской, под капотом «стояла» та самая шестерка Daewoo-Porsche, но эта модель не относилась к платформе Θ и единственное, что объединяло ее с будущей Каптивой — некоторые черты внешнего оформления задней части.

2004-2006. В последующие годы на Θ-платформе появилось еще несколько более крупных паркетников, разработанных североамериканским GM, практически неизвестных на просторах рф-ии — Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent, Suzuki XL7.

2004. В Корее продемонстрирован концепт Chevrolet/Daewoo S3X, полностью выполненный на Θ-платформе. Конструктивно ничего общего с моделями Дэу или с концептуальным Scope эта машина уже не имела.

2005. Представлен очередной концепт Θ-платформы — Opel Antara GTC, родственный 5-местному варианту Каптивы, но с очевидными дизайнерскими решениями опелевской школы.

2005. Официально заявлено о запуске в серию новой модели Chevrolet/Holden Captiva — Daewoo Winstorm в 5- и 7-местном исполнении.

2006. Представлена серийная версия Opel Antara, впоследствии известная под брендами Daewoo Winstorm MaXX — GMC Terrain — Holden Captiva MaXX — Saturn Vue II — Vauxhall Antara.

Итак, что есть в Каптиве от Daewoo? Дизайн и сборка. Что есть в Каптиве от GM? Платформа — исконно штатовская Θ, двигатели — североамериканская четверка GM/Opel или американо-австралийская шестерка Alloytec, первое поколение дизелей — итальянские VM, автомат — в первом поколении обычный Aisin-Warner, после рестайлинга — сугубо джиэмовский Hydramatic, электрика — штатовская Delphi.

Удачный экстерьер, не по-американски добротный салон, несколько положительных мелочей — свою часть работы корейцы выполнили хорошо. Но даже им не удалось из четырех кубиков АОЖП сложить слово «счастье», а из комплектующих GM — автомобиль хотя бы корейского уровня. Результат оказался предсказуемым — гремящие растянутые цепи V6, обще-опелевские приводы VVT, стучащие рулевые рейки, сорванные шланги ГУР, текущие насосы, текущие сальники редукторов, текущие сальники коленвала, непредсказуемые глюки электрики, тотальная коррозия разъемов проводки, расходные ступичные подшипники, расходные карданные валы, беспросветные автоматы от «гидраматика». и прочие аспекты истинно джиэмовского качества и сервиса.

Источник

Captiva-Antara-Winstorm только салоном отличаются?

Причем Антара самая убогая или я чтото путаю. Зато Виншторм самый навороченый по опциям. Ну если сравнивать Каптиву диллерскую.

ПС Вопрос встал так как есть мысль купить чтото из этой тройки с двигателем 2500А или дизель автомат. В качестве семейного авто для поездок на дачу или именно с семьей, а не для повседневного катания по пробкам (хотя и это не исключено ))

Конечно есть подспудное желание иметь 7 мест )))

Сравнение: Captiva-Antara (не по картинкам) В марте купил себе Каптиву 3.2 5-мест.
Детально сравнивал Антару и Каптиву. В салонах.

Далее исключительно IMHO:
1. Материалы в Антаре лучше (кожа, пластик, шумоизоляция!), а вот янтарная подсветка раздражает.
2. Антара чуть меньше в длину.
3. У Антары запаска в багажнике, так что в 5-ти местной Каптиве в багажнике существенно больше места.
4. В Антаре — докатка. В Каптиве — тоже, но в Каптиве ее можно поменять на полноразмерное колесо (с заказам соответсвующей рамки крепления).
5. Комплектации Антары богаче — в топовой есть: люк, DVD, GPS и hands-free BT для телефона.
6. Некоторые цвета салона Антары просто поражают воображение:)
7. Сиденье водителя у Антары субъективно комфртнее (боковая поддержка).

а вот цена у Каптивы ниже.
да и внешность брутальнее:)

Re: Сравнение: Captiva-Antara (не по картинкам) > 5. Комплектации Антары богаче — в топовой есть: люк, DVD, GPS и hands-free BT для телефона.

++++ из полезного во всем перечисленном люк и БТ для мобилко, потому как ДВД это только ДВД привод для дисков навигации и фильмы он никогда показывать не будет, а для ГПСа нет карт россии и приколхозить ничего не получается (пока что 🙂 )

всю голову и меняли как вариант фантом делает полностью адаптированные магнитолы и не только для опеля.

штатная система состоит из цветного дисплея сверху торпеды и магнитолы ДВД100 для которой нет карт россии.

Ох как же это сложно менять авто))) Особенно если БУ В карз.автору каптив в три раза больше предлагается нежели опелей. Не знаю + это или минус )))

И кстати в опелях на продаже нет ни одной с навигацией или люком. Комплектации либо стандартные, либо я невнимательно смотрел. Ну и смотрю конечно же нижний и средний предел.

Ты прав, я просто в Антаре сидел вчера, и там была карта воткнута, я сказал менеджеру трейдина, что хозяин карточку зыбыл, а тот ответил что эта карта с навигацией (с картой тоесть) ну я и вставил тут свои 5 копеек )))

А так конечно навигация будет на 35 месте при выбооре авто )))

начнем по порядку бороться с заблуждениями Это не Каптива это Windstorm. Дизельных каптив у нас нет, то Дэу со всеми вытекающими.
второе — та мультимедия, что на них установлена чисто корейская. Навигация, телевидение работать у нас не будет, потому как карт нет (программа чисто корейская), а стандарт ТВ — DVB-T.
Бывает что продаются машины с допниками, т.е. салоне ставят свою мультимедиа с навигацией. Соответственно, речь не идет о машине со штатной навигацией. Это можно установить на любую другую.

Тема изучена, ибо с Эпикой\Тоской та же самая ситуация.

Не понял про опель это минусы или + ))) > вежливый свет,
[strong]+++ Это как, как у америкосов не слепит и не светит нифига?[/strong]
управление стеклоочистителем
[strong]+++ типа переход на нижнюю скорость при остановке, у меня сейчас так, очень удобно ))[/strong]
, подстветка габаритов одной стороны, подъем щеток для замены. в общем их есть и их больше.
[strong]++++Есть о чем задуматься, я сторонник что мелочи это основная составляющая жизни. Особенно полезные которыми постоянно пользуещься, так как к салону и внешнему виду быстро привыкаешь, а мелочи иногда сильно бесят ))) Может я просто мелочный )))[/strong]

Re: Не понял про опель это минусы или + ))) это плюсы, т.к. это дополнительные приятные мелочи.

вежливый свет это когда она тебе 10 минут освещает дорогу домой.
управление стеклоочестителем — есть режим когда паузу задаешь сам. причем не дискретно.

Исключительно по фото, каптива поприятнее внутри чем опель. Воздуховоды у опеля как подстаканники, дисплей монохромный переключатели как в старой королле. Исключительно по фото больше нравится каптива и деу. Хотя к деу предубеждение есть что с ЗЧ всеже могут быть траблы, и движки разные.

В салоне оч нравится Эквинокс очень, но он запредельных бабок стоит )))

исключительно личным посещением салонов двух авто.
Сам смотрю на Каптиву как самый бюджетный 7ми-местный кроссовер.
И Вайндстормы рассматривал. Ценник один практически, что новая Каптива, что годовалый ВАйндсторм. Ну еще плюс то, что дизель.
Но сразу несколько вопросов:

1. как годовалая машина может стоить как новая (при том что в Корее цена с нашей практически одинакова, а растаможка ужастна для новья)
2. за такие же бабки, получаю сходную машину, но без гарантии. и че?
3. у меня был один из первых Магнусов, по некоторым вопросам мне никто так и не смог помочь (при том что двойник Эванда активно продавался, но по электронике они различались). Так вот. Ездить на «экклюзиве» в первую очередь постоянный головняк с ТО и не дай Бог кузовном ремонте. (подушку на Магнус мне везли ГОД, болты для схода-развала 6 мес. искал, пришлось брать в Корее).

что-то мне ссыкотно(с)

Насчет сцыкотно +1 ))) Я БУ ищу поэтому поеду на авторынок москва ))) Там и БУ и новье есть, погляжу посижу. Пока просто хотел немного в вопросе разобраться.

Хотя рука конечно дергается в сторону каптивы дизеля, зодолбало уже вокруг заправки ездить )))

Re: непонятки Просто местные поставщики криво пишут объявления. Линейка двигателей для семейства включает только: атмосферные бензиновые 2.4 и 3.2, турбодизель 2.0. А указанный в здешних объявлениях «бт» — все тот же дизель VM Motori RA 420 (он же Z20DMH).

Источник

Сравнение Шевроле Каптива и Дэу Винсторм, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 2 раза уже
помогла
39 49 26 50
Победы Поражения Победы Поражения
Шевроле Каптива Дэу Винсторм
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Шевроле Каптива от Дэу Винсторм, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Каптива и Дэу Винсторм за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Каптива и Дэу Винсторм в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Каптива и Дэу Винсторм в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Каптива и Дэу Винсторм на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Каптива и Дэу Винсторм в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 25
Положительные: 15
Нейтральные: 5
Отрицательные: 5
Всего: 33
Положительные: 20
Нейтральные: 6
Отрицательные: 7

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Каптива и Дэу Винсторм, самые популярные конкуренты.

Источник

Чем отличается daewoo winstorm от chevrolet captiva

Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Nov 2010 — Jan 2013

Самая распространенная версия происхождения сомнительно известного паркетника звучит примерно так — «Chevrolet Captiva — модель, разработанная GM-DAT для корейского рынка под маркой Daewoo Winstorm, а затем разошедшаяся по миру под другими брендами GM». Или даже грубее — «В GM доверили корейцам спроектировать новый кроссовер, но узкоглазые из Daewoo просрали все полимеры». Однако поверхностный подход любителей джи-эма не объясняет ни того, как удалось не занимавшейся ранее паркетом фирме сходу создать «всемирную» модель, ни того, почему у новой машины оказалось столько серьезных дефектов, нехарактерных даже для Дэу старой школы и непростительных для современного корейского автопрома. Ответ прост: на самом деле Chevrolet Captiva — именно «Chevrolet», а не «Daewoo».

Рассмотрим родословную Captiva/Winstorm подробнее.

1999-2000. Так получилось, что на рубеже веков в линейке GM не оказалось паркетников современной конструкции (на узлах исходно-переднеприводных легковых машин) — в компании ограничивались бейдж-инжинирингом японских по происхождению Suzuki или Isuzu классической компоновки. Однако поскольку у конкурентов давно уже были свои популярные RAV4, CR-V, Tribute/Escape. то в GM от этого страдали вплоть до перверсий — так, например, появился Pontiac Aztek (формально первый среднеразмерный паркетник фирмы).

2001. Наконец, североамериканские джиэмовцы собрались с силами для создания новой платформы Θ (Theta), и на свет появился Saturn Vue первого поколения — реальный прародитель Каптивы и прочих моделей семейства. Переживая рестайлинги и доработки, он продержался на конвейере до 2006 г.

2001-2002. В это время по другую сторону океана GM завершила процесс разгрома и поглощения Daewoo Motors. В качестве трофеев штатовцы получили разработанные и уже подготовленные Дэу к производству будущие бестселлеры Aveo/Kalos и Lacetti/Nubira, вечно живой Lanos и среднеразмерный Evanda/Magnus (к которому прилагалась перспективная рядная шестерка, разработанная Дэу с участием Porsche Engineering).

2002. В Сеуле показан чисто концептуальный макет Daewoo Scope — среднеразмерный условно 7-местный паркетник без центральной стойки кузова. Конструкция действительно была чисто корейской, под капотом «стояла» та самая шестерка Daewoo-Porsche, но эта модель не относилась к платформе Θ и единственное, что объединяло ее с будущей Каптивой — некоторые черты внешнего оформления задней части.

2004-2006. В последующие годы на Θ-платформе появилось еще несколько более крупных паркетников, разработанных североамериканским GM, практически неизвестных на просторах рф-ии — Chevrolet Equinox, Pontiac Torrent, Suzuki XL7.

2004. В Корее продемонстрирован концепт Chevrolet/Daewoo S3X, полностью выполненный на Θ-платформе. Конструктивно ничего общего с моделями Дэу или с концептуальным Scope эта машина уже не имела.

2005. Представлен очередной концепт Θ-платформы — Opel Antara GTC, родственный 5-местному варианту Каптивы, но с очевидными дизайнерскими решениями опелевской школы.

2005. Официально заявлено о запуске в серию новой модели Chevrolet/Holden Captiva — Daewoo Winstorm в 5- и 7-местном исполнении.

2006. Представлена серийная версия Opel Antara, впоследствии известная под брендами Daewoo Winstorm MaXX — GMC Terrain — Holden Captiva MaXX — Saturn Vue II — Vauxhall Antara.

Итак, что есть в Каптиве от Daewoo? Дизайн и сборка. Что есть в Каптиве от GM? Платформа — исконно штатовская Θ, двигатели — североамериканская четверка GM/Opel или американо-австралийская шестерка Alloytec, первое поколение дизелей — итальянские VM, автомат — в первом поколении обычный Aisin-Warner, после рестайлинга — сугубо джиэмовский Hydramatic, электрика — штатовская Delphi.

Удачный экстерьер, не по-американски добротный салон, несколько положительных мелочей — свою часть работы корейцы выполнили хорошо. Но даже им не удалось из четырех кубиков АОЖП сложить слово «счастье», а из комплектующих GM — автомобиль хотя бы корейского уровня. Результат оказался предсказуемым — гремящие растянутые цепи V6, обще-опелевские приводы VVT, стучащие рулевые рейки, сорванные шланги ГУР, текущие насосы, текущие сальники редукторов, текущие сальники коленвала, непредсказуемые глюки электрики, тотальная коррозия разъемов проводки, расходные ступичные подшипники, расходные карданные валы, беспросветные автоматы от «гидраматика». и прочие аспекты истинно джиэмовского качества и сервиса.

Источник

Оцените статью