Чем отличается mitsubishi pajero от sports

Что выбрать: Pajero или Pajero Sport?

Проблема выбора усугубляется не совсем корректным использованием слова « Sport » в названии второй модели, изначально предназначенной отнюдь не для шоссейных гонок.

Эволюция моделей Mitsubishi Pajero и Mitsubishi Pajero Sport

Незадолго до рестайлинга легендарного Паджеро II в 1997 году Mitsubishi выпустила новую модель — Pajero Sport. Невзирая на название и стремительный зауженный кузов, она получилась более утилитарной: большие колеса и клиренс, отсутствие «скоростных» моторов, рессорная задняя подвеска на первых выпусках, интерьер, напоминающий L200 1986 года. Отличные проходимость, грузоподъемность и неприхотливость.

С тех пор Pajero и Pajero Sport развиваются почти параллельно, сохраняя уникальные черты. Третье поколение Pajero (1999 г.) получило совершенно иной, заметно «раздутый» кузов, теперь уже несущий. За счет интегрированной рамы это практически не сказалось на геометрической проходимости и прочности. Была несколько модернизирована трансмиссия «Super Select», а управление механизмами оснащено сервоприводами. Ушла в прошлое и торсионная подвеска. Классический Pajero в реальности оказался намного более престижным и «спортивным», практически не уступая собрату по внедорожным качествам. Цена в зависимости от комплектации была и остается выше, чем у моделей Sport.

Читайте также:  Люфт раздатки уаз причина

Особенности современных моделей

В 2006 году свет увидела 4-я генерация Паджеро, по сути, глубокий рестайлинг третьего поколения. Обводы кузова изменились в первую очередь за счет современной оптики. В салоне, за исключением передней панели, перемен также немного. Появился силовой агрегат на 3,8 литра, обновлен турбодизель с «Common Rail». Нестареющая трансмиссия «Super Select 4WD» сохранила режимы и алгоритм работы. Всего их четыре:

  • 2H;
  • 4H;
  • 4HLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала);
  • 4LLc (полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей).

Последний вариант используется исключительно в тяжелых дорожных условиях и включался через «нейтраль» с полной остановкой автомобиля, обычный полный привод можно было подключать на скоростях до 100 км/ч.

Второе поколения Mitsubishi Pajero Sport (2008 г.) сохранило родство с популярными пикапами L200, взяв от них стилистику оформления передней части изящного кузова. Он так и остался рамным, хотя задняя подвеска обзавелась пружинами вместо рессор. Несмотря на обретенный внешний лоск, это все тот же неутомимый труженик, одинаково уверенно чувствующий себя на асфальте и на бездорожье.

В России автомобили предлагают в нескольких комплектациях. Кроме косметических вариантов, включая отделку и разного рода дополнительные опции, направленные на повышение комфорта, основные отличия – в линейке силовых агрегатов.

Для Паджеро наиболее оптимальными являются 3-литровая «шестерка» под 92-й бензин мощностью 178 л.с. и 4-цилиндровый тяговитый (441 Нм) турбодизель. Паджеро Спорт оснащается 3-литровым бензиновым мотором, выдающим на Аи-95 222 л.с., и экономичным дизельным мощностью в 178 л.с. с тягой от 350 до 400 Нм.

Источник

Что лучше купить Мицубиси Паджеро или Паджеро Спорт?

Первые поколения автомобилей Pajero и Pajero Sport были очень похожими, однако после многочисленных модернизаций данные модели стали самобытными. Спортивный автомобиль приобрел крупный кузов и интересную решетку радиатора. Его оппонент стал более презентабельным. Несмотря на это, многие автолюбители путают джипы.

Mitsubishi Pajero

Внедорожник японского концерна Mitsubishi Pajero выпускается полноприводным. Эта практичная машина отлично подходит для езды в городской среде и по бездорожью.

Она имеет просторный и комфортный салон, в котором даже высокие пассажиры будут чувствовать удобство. Салон отделан кожей. Внутри установлены современная система климатического контроля и шустрый бортовой компьютер. Кузов Паджеро, собранный по RICE-технологии, смотрится брутально и элегантно одновременно. Те, кто знает толк в машинах, сразу понимают, что перед ними автомобиль класса люкс. Некоторые кузовные элементы выполнены из облегченного алюминия, благодаря чему снизился вес самого автомобиля.

Паджеро безопасен. Для каждого пассажира предусмотрена своя подушка, оснащенная функцией наполнения газом в два этапа. Кроме того, за безопасностью следят встроенные системы под названием Active Stability и Traction Control. Тормозные усилия распределяются электронным контроллером EBD. При экстренном торможении срабатывает Brake Assist.

Автомобиль имеет достаточную маневренность и стабильную управляемость. Он не подвержен кренам и способен преодолеть любое препятствие. Минусом можно считать высокий расход топлива. При езде по городу машина потребляет до 13 литров на 100 км.

В России Паджеро выпускают в 3 вариантах:

  1. с 3.0 литровым бензиновым двигателем 6G72.
  2. с 3.8 литровым бензиновым двигателем 6G75 MIVEC.
  3. с 3.2 литровым турбодизелем 4М41 D-DI.

Mitsubishi Pajero Sport

Модель с приставкой Sport подойдет для людей, предпочитающих активную жизнь. Этот полноприводной внедорожник отлично зарекомендовал себя как маневренный, устойчивый автомобиль, способный пройти любое препятствие. Внешне Паджеро Спорт немного агрессивен. Тяжелый бампер, мощная решетка радиатора, противотуманные фары: все это в полной мере показывает японский спортивный характер. Кузов джипа отделан хромированными элементами, имеются подножки.

Салон последней спортивной версии смотрится интересно. Он отделан качественным пластиком и кожей. В интерьере присутствуют два цвета, создающие уют и позволяющие пассажирам передвигаться с комфортом. Салон японца оснащен модернизированным бортовым компьютером. В самой дорогой комплектации установлен сенсорный экран. Руль Паджеро Спорт можно регулировать по вылету. Рукоятку коробки передач приятно держать в руке. Приборная панель подсвечивается белым светом.

Автомобиль имеет множество функций, позволяющих водителю ощущать безопасность при езде. При экстренном торможении включаются ABS И EBD. В нем установлена система кругового обзора. Места для задних пассажиров оснащены системой климатического контроля и цветными DVD-дисплеями. Кресла удобны, имеют откидной подлокотник с местами под стаканы.

Паджеро Спорт хорошо изолирован от посторонних звуков. В машине присутствует объемный и вместительный багажник.

В России представлено 2 вида спортивных японцев:

  1. с 3.0 бензиновым двигателем с отдачей в 209 л.с.
  2. с 2.4 турбинным дизельным двигателем с отдачей в 181 л.с.

Что общего между ними

Мицубиси Паджеро и Мицубиси Паджеро Спорт имеют ряд похожих характеристик. Оба автомобиля являются полноценными внедорожниками с полным приводом. Они характеризуются высокой проходимостью, имеют высокий дорожный просвет. Машины оснащены независимыми подвесками.

Интерьеры машин имеют качественную внутреннюю отделку. Производитель использовал дорогую кожу и достойный пластик.

Автомобили имеют высокий уровень безопасности. Они снабжены актуальными защитными средствами для предупреждения аварийных ситуаций.

Сравнение и чем они отличаются

Внешне машины отличаются друг от друга. Мицубиси Паджеро считается флагманской машиной японского концерна. Она предназначена для оптимально комфортного движения в городской среде. Pajero может похвастаться богатством салона, который в прямом смысле напичкан по последнему слову техники. В этих моделях превалирует автоматическая коробка.

Mitsubishi Pajero Sport был создан на базе рамного пикапа L200. Спортивная приставка указывает на японский опыт в ралли.

Технически спортивная версия отличается более шустрым движком, лучшими тормозами, спортивной независимой подвеской. В ней превалирует механическая трансмиссия.

Что лучше

Во-первых, выбирая среди машин, необходимо учитывать их технические характеристики. Рекомендуется учитывать опыт тех, кто уже владеет машинами. Часто автолюбители делятся своими бедами и радостями на автомобильных форумах. Например, некоторые владельцы Паджеро жалуются на его плохую звукоизоляцию. При выборе стоит учитывать все возможные нюансы. В этом случае спортивная версия выигрывает.

В-третьих, решающую роль играет стоимость машины. Паджеро Спорт стоит от 2 000 000 рублей. Его конкурент оценивается в 2 509 000 рублей. Разница очевидна.

Источник

Сравнение Mitsubishi Pajero и Pajero Sport — видео

Mitsubishi Pajero — это бесспорно легендарный автомобиль. Флагман Mitsubishi и просто большой, полноразмерный японский внедорожник, который в скором времени уйдёт на заслуженный отдых. Интересный факт, что в далёком 2007 году (12 лет назад как-никак) именно Митсубиши Паджеро стал 12-ти кратным чемпионом ралли. Какого? Самого настоящего, друзья — «Дакар». Только представьте, он 6 лет подряд одерживал победу, передвигаясь по пересечённой местности. На сегодняшний день, последним стало четвёртое поколение внедорожника, именно оно и уходит на «покой», прощаясь с нами. А ведь с 1976 года, когда авто показали на Токийском автосалоне, было не мало хороших и приятных воспоминаний. Поэтому, смело начинаем наше Сравнение Mitsubishi Pajero и Pajero Sport:

Интересно, но Паджеро на самом деле — кошка! Авто назвали в честь (Leopardus pajeros). И живёт она совсем не в Японии, а в плато Патагония. НО, всё не так ладно) Скорее наоборот, забавно. Слово pajero (пахе́ро), думаю уже нравится вам в русском прочтении, но в испанском языке его сленговое значение «онанист». Чтоб, не ставить своего хозяина в неудобное положении при ответе на вопрос: — «А что у тебя за машина?» На некоторых рынках использовали другое название. В Японии же произносят «падзе́ро» (яп. パジェロ). Мы, не могли оставить просто так, тот факт, что легендарный авто уйдёт тихо и не заметно. Поэтому, взяв его современный аналог в виде Pajero Sport, отправились в одну из самых подходящих для этих авто стихий. Конечно же на нашу «дачу». Только вот правда, зима у нас — не настоящая. Снега нет, одна грязь… Ну может это и к лучшему. Приглашаю вас к просмотру нашего видео — Сравнение Mitsubishi Pajero и Pajero Sport:

Кстати, для сравнения мы взяли его приемника — Mitsubishi Pajero Sport. Да, этот авто конечно не столь легендарен, но тем не менее отлично показал себя в наших испытаниях вне дорог общего пользования. Впрочем зачем мне вам что-то рассказывать. У нас получилось не плохое видео, ссылка выше)

Источник

Новый Mitsubishi Pajero Sport против старого: другая лига

Лицевой счет

Стоящие бок о бок машины двух поколений — это как гриндерсы и резиновые сапоги. На каждом можно месить грязь, но выглядеть это будет по-разному.

Предыдущий Pajero Sport, изрядно примелькавшийся за восемь лет, до сих пор смотрится органично: типичные для вседорожника пропорции, минимум украшений, привычная оптика. А с лица его можно запросто спутать с L200 четвертого поколения, на базе которого он и создан.

Новичок тоже делит технические решения с пикапом — уже пятой генерации. Только теперь никаких стилистических пересечений. Pajero Sport отрастил хромированные «клыки» в новом корпоративном стиле. Некогда циркульные колесные арки оквадратили, крылья расширили, боковины исчертили сложными подштамповками, а край подоконной линии задрали до самых пределов приличия. В том, что это Sport, сомнений нет — анфас и в профиль он действительно выглядит динамично. Но задние фонари можно либо принять, либо отвергнуть вместе с самой мыслью о покупке машины: стекающие до самого бампера красные струйки у многих вызывают отторжение. Хотя… Примелькается — и «гриндерсы» будут стоять у каждого порога.

Концепция крепкого и относительно простого вседорожника в Спорте третьего поколения реализована на новом уровне. Схема подвески прежняя: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — неразрезной мост. Но характеристики пружин и амортизаторов изменили ради повышения стабильности и улучшения управляемости; этой же цели служат стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра. Рама и кузов стали жестче; предельными показателями японцы не бравируют, но говорят, что благодаря этому Pajero Sport стал безопаснее и тише.

Позже к нам будут привозить модификации с турбодизелем 4N15 (181 л.с. и 430 Н·м). А пока — только бензиновая версия с атмо­сферником V6 3.0, который хорошо знаком по прошлым моделям Mitsubishi; ради норм Евро‑5 мотор 6B31 «придушили» до 209 л.с. и 279 Н·м.

На обе лопатки

Отличить новый Pajero Sport от старого я могу с закрытыми глазами — просто взявшись за дверную ручку. Теперь ведь необязательно доставать ключ из кармана: нажмешь на обрезиненную кнопку — и центральный замок разблокируется. И забираться в машину стало проще: высокий пол, непременный атрибут рамных вседорожников, сохранился, но на стойках кузова появились ручки. Их, к слову, оценят и задние пассажиры, особенно на ухабистой дороге.

Телефон и пачку сигарет пристроить некуда — им придется делить место с бутылкой в двойном подстаканнике либо болтаться в кармане на боковой облицовке туннеля. Зато те, кто без очков жить не могут, порадуются размерам откидного очечника: влезет любая оправа. Плафоны подсветки для пассажиров второго ряда теперь индивидуальные — источники света закреплены над дверными проемами, а не в едином блоке по центру, как было прежде.

Увы, есть решения, которые перекочевали со старой машины практически без изменений — например, слепые клавиши стеклоподъемников. И передние сиденья с минимумом регулировок: электроприводы позволяют двигать их в продольном направлении и менять угол наклона спинки, а настроить поясничный упор — ни-ни. Правда, сиденья стали лучше: на прежнем каркасе новые наполнитель и обивка. Чуть изменены точки крепления сидений. Жаль только, что в дальней дороге по-настоящему удобно лишь таким же сутулым, как я. Людям с военной выправкой верхняя часть спинки давит на лопатки, а поясница висит в воздухе.

И всё равно стало лучше! Наконец-то ­появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов.

Привыкшие к аскетизму старого Спорта потеряются в обилии электроники. Теперь в машине двухзонный климат-контроль, причем температура задается не шайбой, а перекидными клавишами. Нижний ярус — кнопки включения обогрева руля и системы контроля слепых зон.

Прежняя мультимедийка могла удивить лишь отъезжающим тачскрином, за которым прятались слоты-разъемы. Новая система Mitsubishi Connect тоже не верх совершенства, но возможностей у нее на порядок больше. Яркие виджеты, логичное меню, возможность подключить телефон не только по Bluetooth-протоколу, но и через интерфейс Android Auto или Apple CarPlay. Отсутствие навигации не огорчило: подружив смартфон с мультимедийным центром, я был более чем удовлетворен работой Google-карт — с голосовым управлением и прокладыванием маршрута в объезд пробок.

Спринт или марафон?

Завожу новый Pajero Sport кнопкой слева от руля — и радуюсь шептанию бензиновой «шестерки». Через десять секунд идиллию рушит компрессор кондиционера: на обеих машинах он работает громко, а при включении и отключении заставляет сильно гулять обороты холостого хода.

  • Обидно, ведь в остальном современный Pajero Sport не дает поводов придраться к уровню шума — на любых разрешенных скоростях можно спокойно разговаривать, а при интенсивных разгонах, когда двигатель раскручивается до предельных оборотов, его звук только радует сочными нотками.

    Если взглянуть на паспортные данные бензиновых Спортов двух поколений, то новый проигрывает в разгоне до сотни почти полсекунды: мощи меньше, а масса больше на центнер. Однако у нас — дизельный «старичок» (бензинового под рукой не оказалось): он априори медленнее, но дизелек неплохо уживается с заслуженным пятиступенчатым автоматом. Главное — не спешить. При троганье он словно размышляет, пристало ли утилитарному вседорожнику срываться вперед с рвением легковушки. Да и на ходу постоянно нудит: дескать, зачем торопиться, если с каждой риской на спидометре становится шумнее, колеса постоянно скачут на неровностях, а колеи сбивают с курса?

    В новичке чувствуется помощь новейшего восьмиступенчатого автомата Aisin с увеличенным диапазоном передаточных чисел. Но при напряженных обгонах коробка порой не решается спрыгнуть сразу на пару передач вниз, чтобы подхлестнуть мотор, у которого пик момента приходится на 4000 об/мин, а мощности — на 6000 об/мин.

    Еще одно преимущество — шины Bridgestone Dueler H/T: на асфальте они ведут себя лучше, чем злые покрышки с маркировкой A/T старой машины.

    Наконец, японцы не жалели шумопоглощающих материалов, применили новые пружины и амортизаторы ради улучшения плавности хода, а динамический демпфер эффективно гасит колебания заднего моста. Не Mercedes, конечно, но стало заметно тише, зуд с основных органов управления практически исчез, а плавность хода вышла на принципиально новый уровень.

    Назвать причину, по которой новый Pajero Sport нельзя бросать в те дебри, куда заползал предшественник, я не могу: более хлипким он не стал

    Кросс или трофи-рейд?

    В качестве полигона для сравнения мы выбрали кроссовую трассу в подмосковном Калининце — и не пожалели! Прошлый Pajero Sport уже испытывали на этой базе ЦСКА, но то был зимний тест. Мы проклинали длинный руль с прикусывающим гидроусилителем и недостаточную поворачиваемость даже в заднеприводном режиме трансмиссии. Сейчас ситуация лучше: передние колеса уверенно цепляются за песчаное покрытие, тяговитый дизель позволяет сорвать заднюю ось в занос — и только просыпающаяся после 40 км/ч система стабилизации заставляет перед подходом к шпильке искать кнопку ее отключения. Новый Pajero Sport здесь явно быстрее! Там, где «старичок» успевает разогнаться до восьмидесяти, на этом идешь уже девяносто, причем благодаря комфортной подвеске скорость не ощущается. В прежней машине пассажир вынужден хвататься за все ручки, чтобы удержаться в седле, а в новом необходимости в этом практически нет. Рулевая рейка стала «короче», и теперь баранка совершает 3,7 оборота от упора до упора, а усилитель с переменной производительностью позволяет точнее контролировать автомобиль. Энергоемкость подвески? Как минимум не ухудшилась.

    И всё равно стало лучше! Наконец-то появилась продольная регулировка руля — и вот ты уже настраиваешь рабочее место почти без компромиссов

    А вот вылазка в тяжелую грязь закончилась печально. Вперед мы пустили, конечно же, старый Pajero Sport — шинки-то позубастее. Но стоило ему въехать на раскисшую после дождя колею, накатанную армейскими вездеходами, как он тут же намотал на протектор глину и встал. Подгоняемый проклятиями рычаг селектора трансмиссии Super Select включил понижающий ряд (помнится, в зимнем тесте его заклинило), кнопкой задействовали блокировку заднего дифференциала — но тщетно. Подогнали посуху новый Pajero Sport, легким движением шайбы на центральном туннеле задействовали тот же внедорожный арсенал — и аккуратно вызволили застрявшего предка.

    Чтобы не превращать сравнительный тест в соревнования лебедок и хай-джеков, нашли подходящие для универсальных шин условия. Колея с более плотным основанием позволила оценить 218‑миллиметровый просвет нового Pajero Sport (он вырос лишь на 3 мм). На россыпи булыжников проверили тяговую проходимость: на пониженной передаче (ее передаточное отношение повысили с 1,9 до 2,5) новичок ползает отменно даже без экспериментов с настройками противобуксовочной системы с ее режимами Mud, Snow и Gravel.

    Следить за ситуацией под правым передним колесом можно с помощью камеры, встроенной в корпус наружного зеркала, — по крайней мере, до тех пор, пока ее не забрызгает грязью.

    Я помню, насколько неповоротливым был в нашем зимнем тесте прежний Mitsubishi Pajero Sport. Да и по эксплуатационным качествам он мало отличался от пикапа L200, которым я когда-то владел. Новый Pajero Sport уже не напоминает утилитарный грузовичок. Хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, достойные тормоза, внятная управляемость — он не будет выматывать в каждодневных поездках. При этом не растерял внедорожных качеств, и это главное.

    Конечно, модный передний бампер существенно уменьшил угол въезда — 30 градусов вместо прежних тридцати шести. Но угол съезда, несмотря на длинный задний свес, не изменился — всё те же 24 градуса. А чтобы на крутом спуске не ударить хромированными «клыками» в подсохшую грязь, можно задействовать систему Hill Descent Control, которая позволяет не пользоваться тормозами на крутом косогоре.

    Выездной матч

    Назвать вескую причину, по которой на новом Mitsubishi не стоит лезть в те дебри, куда уверенно заползал предшественник, я не могу. Более хлипким он не стал, потенциал шасси высок, двигателя «хватает».

    Высокая проходимость в сочетании с комфортом и достойным оснащением К работе электронных систем могут возникнуть вопросы

    Да, можно повредить красивый передний бампер, и это будет больно. Если за старую бензиновую машину в исполнении Ultimate просят 2 350 000 рублей, то за новую нужно отдать уже 2 950 000 рублей. Соответственно и ремонт обойдется дороже. Позже появятся более доступные версии, но от этого бампер дешевле не станет. И всё же, если львиную долю времени ездить по дорогам — хорошим, плохим и просто убитым, а на охотничьи и рыболовные тропы съезжать раз в год по обещанию, рекомендую именно новый Pajero Sport. По потребительским свойствам он так далеко шагнул вперед, что можно сравнивать его с Prado, который в приличном исполнении намного дороже трех миллионов.

    Mitsubishi Pajero Sport II

    Mitsubishi Pajero Sport III

    Длина/ширина/высота/база

    Снаряженная/полная масса

    Двигатель

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
    163 кВт/222 л.с. при 6250 об/мин;
    281 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, V6, 24 клапана, 2998 см³;
    154 кВт/209 л.с. при 6000 об/мин;
    279 Н·м при 4000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Максимальная скорость

    Топливо/запас топлива АИ-95/70 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    16,6/9,9/12,3 л/100 км

    14,5/8,9/11,9 л/100 км

    Трансмиссия

    полный привод; А5

    полный привод; А8

    Благодарим Центр по автомотоспорту ЦСКА (поселок Калининец Наро-Фоминского района) за помощь в проведении теста.

    материалы взяты с сайта zr.ru

    Похожие статьи

    Встряхиваемся во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport

    Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

    Источник

  • Оцените статью