Чем отличается уаз 3162 от 3163
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Итак, чтобы не возникали одинаковые темы, сделаем мини обзор по модели.
УАЗ 3160 насчитывает несколько модификаций, основное отличие между собой имеет за счет устанавливаемых двигателей, имеются карбюраторные, инжекторные, а так же дизельные модели. Подробности можно посмотреть в каталоге модицикаций http://uazbuka.ru/mdfmodel.htm#3160 . Все модели 3160 имеют «узкие» мосты типа спайсер (такие же стоят на выпускаемой модели Хантер ширина 1440 мм). Оригинальными являются только поворотные кулаки, которые завоевали популярность за свою «неубиваемость», если они всеже вышли из строя не отчаивайтесь, запчасти подойдут от других моделей.
Основные отличительные особенности несет в себе кузов (здесь и далее идет сравнение с кузовом 3163 Патриот). В магазинах новые оригинальные кузовные детали могут встретиться только случайно т.к. по агентурным данным завод не выпускает эти детали, более того штампы уничтожены. Итак список оригинальных кузовных деталей:
1.Передний бампер. Очень удачное на мой взгляд исполнения для внедорожника. Основная часть выполнена из металла. На вторичном рынке приобрести не составляет большого труда, т.к. бампер переживет саму машину если она не попадала в серьезные аврии, да и маньки-спортсмены часто устанавливая вместо штатного силовой с удовольствием избавятся от хлама за пиво.
2.Передняя облицовка, решетка радиатора и капот. Благо почти не поддаются коррозии. На вторичном рынке переодически всплывают.
3. Передние крылья. На вторичном рынке найти достаточно сложно.
4. Крыша. Она будет короче патриотовской сантиметров на 30. Тоесть если очень захотеть, можно укоротить крышу патриот.
5. Пороги. Аналогично крыше.Найти живые на вторичном рынке шансы приближены к нулю.
6. Задние пассажирские двери и заднее крыло. Они тоже короче, но простой обрезкой здесь не обойтись. Т.к. поддаются сильной корозии на вторичном рынке «живые» детали отыскать достаточно сложно.Стекла задних дверей и боковые стекла багажного отсека также короче патриотовских, но заказать их (по крайней мере в крупных городах) в специализированых фирмах не составляет труда.
УАЗ 3162 также имеет несколько модификаций (смотрим каталог по вышеуказанной ссылке) Оригинальными будут мосты (спайсер 1440мм как на 3160), передний бампер, передняя облицовка, передние крылья, капот.
УАЗ 31622 имеет «широкие» мосты типа спайсер 1600мм (как у патриота). Оригинальные кузовные детали как и у модели 3162.
В обзоре не стал касаться КПП т.к. точных данных по годам и моделям на них нет и лучше смотреть какая КПП стоит на отдельно взятом автомобиле.
Так же не стал указывать панель приборовна всех моделях (кроме уаз 31622-100) она одинаковая. На 31622-100 внешне похожа на панель Патриот, но произведена в Росии, соответвенно другой пластик и приборы.
Выдохся, сейчас подкреплюсь и косноязычие исправлю.
Источник
УАЗ-3160, УАЗ-3162 «Симбир», УАЗ-3163 «Patriot» (Патриот)
UAZ Patriot – первая принципиально новая модель комфортабельного внедорожника, спроектированная на УАЗе за последние 30 лет.
В середине 90-х стало понятно, что потребителям нужен и длиннобазный вариант новой модели. Такой 9-местной модели присвоили индекс 3162 и собственное название УАЗ «Симбир». Благодаря пропорционально широким задним дверям экстерьер «Симбира» получился гармоничнее, чем у базовой модели УАЗ-3160. Модель, кроме более просторного салона (в багажнике были размещены не два, а уже четыре пассажира), отличается возросшей плавностью хода и лучшей устойчивостью.
Сборку первых партий «60-ки» вели вручную по обходным технологиям, поэтому набор неисправностей затрагивает практически все узлы автомобиля. В дальнейшем для производства семейства на заводе был построен новый цех.
УАЗ-3160 | УАЗ-3162 |
УАЗ-3161 | УАЗ-3163 Patriot (Патриот) |
УАЗы нового поколения все же отличались за счет гидроусилителя большей легкостью в управлении, хотя информативность руля стала совершенно «ватной». Значительная часть 3160 и особенно 3162 была оснащена дополнительным оборудованием, включающим в полном пакете центральный замок, электростеклоподъемники, тонированные стекла, магнитолу, кондиционер, предпусковой подогреватель-отопитель, щеточные фароочистители и люк в крыше.
С 2004 года производство малопопулярной короткобазной модели 3160 было приостановлено (последняя версия 31602-059 оснащалась впрысковым двигателем ЗМЗ-409.10). Длиннобазная модель УАЗ-3162 модернизирована в УАЗ-31622 Simbir. Ее оснастили ширококолейными( 1600 мм) мостами типа «Спайсер», переработали раму, салон (новая панель приборов) и т.д. Расширили заказную комплектацию. В общей сложности в конструкцию было внесено более 300 изменений.
Первые выпуски «60-го» и «62-го» комплектовали обычными карбюраторным двигателем УМЗ-421.10 (модификации УАЗ-31601 и УАЗ-31621), а с 2001 года перешли на современные и более мощные моторы с распределенным впрыском. В 2002-2003 гг. была произведена небольшая партия модификации с индексом 31608, оснащенная турбодизелем ЗМЗ-5143.10, ранее отдельными партиями изготовляли «экспортную» версию 31604 с итальянским дизелем VM.
Источник
Чем отличается уаз 3162 от 3163
Итак, чтобы не возникали одинаковые темы, сделаем мини обзор по модели.
УАЗ 3160 насчитывает несколько модификаций, основное отличие между собой имеет за счет устанавливаемых двигателей, имеются карбюраторные, инжекторные, а так же дизельные модели. Подробности можно посмотреть в каталоге модицикаций http://uazbuka.ru/mdfmodel.htm#3160 . Все модели 3160 имеют «узкие» мосты типа спайсер (такие же стоят на выпускаемой модели Хантер ширина 1440 мм). Оригинальными являются только поворотные кулаки, которые завоевали популярность за свою «неубиваемость», если они всеже вышли из строя не отчаивайтесь, запчасти подойдут от других моделей.
Основные отличительные особенности несет в себе кузов (здесь и далее идет сравнение с кузовом 3163 Патриот). В магазинах новые оригинальные кузовные детали могут встретиться только случайно т.к. по агентурным данным завод не выпускает эти детали, более того штампы уничтожены. Итак список оригинальных кузовных деталей:
1.Передний бампер. Очень удачное на мой взгляд исполнения для внедорожника. Основная часть выполнена из металла. На вторичном рынке приобрести не составляет большого труда, т.к. бампер переживет саму машину если она не попадала в серьезные аврии, да и маньки-спортсмены часто устанавливая вместо штатного силовой с удовольствием избавятся от хлама за пиво.
2.Передняя облицовка, решетка радиатора и капот. Благо почти не поддаются коррозии. На вторичном рынке переодически всплывают.
3. Передние крылья. На вторичном рынке найти достаточно сложно.
4. Крыша. Она будет короче патриотовской сантиметров на 30. Тоесть если очень захотеть, можно укоротить крышу патриот.
5. Пороги. Аналогично крыше.Найти живые на вторичном рынке шансы приближены к нулю.
6. Задние пассажирские двери и заднее крыло. Они тоже короче, но простой обрезкой здесь не обойтись. Т.к. поддаются сильной корозии на вторичном рынке «живые» детали отыскать достаточно сложно.Стекла задних дверей и боковые стекла багажного отсека также короче патриотовских, но заказать их (по крайней мере в крупных городах) в специализированых фирмах не составляет труда.
УАЗ 3162 также имеет несколько модификаций (смотрим каталог по вышеуказанной ссылке) Оригинальными будут мосты (спайсер 1440мм как на 3160), передний бампер, передняя облицовка, передние крылья, капот.
УАЗ 31622 имеет «широкие» мосты типа спайсер 1600мм (как у патриота). Оригинальные кузовные детали как и у модели 3162.
В обзоре не стал касаться КПП т.к. точных данных по годам и моделям на них нет и лучше смотреть какая КПП стоит на отдельно взятом автомобиле.
Так же не стал указывать панель приборовна всех моделях (кроме уаз 31622-100) она одинаковая. На 31622-100 внешне похожа на панель Патриот, но произведена в Росии, соответвенно другой пластик и приборы.
Выдохся, сейчас подкреплюсь и косноязычие исправлю.
Господа а как же так, у меня числится 31605, а стоит 421 с системой впрыска топлива? Коробка ульяновская 5-ти ступка.
У меня такой же. и узкие мосты вроде как.
Да, 31605- 4213. 31625-это длинный c 4213 дв. и по-моему: 3162-длинный и узкие мосты, 31622-длинный и широкие.
Смотрел пару 3162. Короткобазные и узкие мосты. 31622 длиннобазные и мосты широкие.
Смотрел пару 3162. Короткобазные и узкие мосты. 31622 длиннобазные и мосты широкие.
небыло таких машин, значит смотрели именно 3160, только он был короткий.
по идее 31605 и 31625 — должен стоять двиг 4213 2,9 литра инжектор
а дизельный это 31604
Все правильно, я перепутал, а 31601-УМЗ421 карбюратор.
А что — вот эта информация не катит?
Третье поколение УАЗов начали проектировать в 80-е годы, а с начала 90-х модель 3160 показывали на различных выставках. Новый цельнометаллический кузов был создан заново, а рамное шасси получили путем глубокой модернизации прежней конструкции. На УАЗ-3160 появился нормальный салон с «нормальной» панелью (впрочем, уже изначально старомодных очертаний) и креслами более-менее напоминающими легковые, снабженными подголовниками и всеми «легковыми» регулировками, включая поясничный подпор. Сиденье второго ряда можно сложить по частям в пропорции 2:1. Общее число мест — семь, включая два развернутых друг к другу жестких сиденья в багажнике. Их можно откидывать при перевозке громоздкого багажа. Задняя дверь с закрепленной на ней «запаской» почему-то открывается на правую сторону, для удобства посадки на задние сиденья предусмотрена откидная подножка (по заказу). Схема трансмиссии с жестко подключаемым приводом на передний мост при отсутствии блокировок дифференциалов напоминает о предшественнике, но лонжероны в передней части рамы сделаны энергопоглощающими, что стало возможным за счет применения компактной пружинной подвески переднего моста. Сзади применены малолистовые рессоры. На «60-м» появились новые мосты типа «Спайсер» с неразъемным картером и муфтами быстрого подключения полуосей переднего моста, а также более совершенными шарнирами, что позволило увеличить угол поворота управляемых колес. Коробка передач 5-ступенчатая полностью синхронизированная (на машинах раннего типа попадается и 4-ступенчатая), сцепление диафрагменного типа и мелкомодульная раздаточная коробка с косозубым зацеплением, управляется одним рычагом, а главное, гораздо меньше шумит. Рулевое управление травмобезопасного типа снабжено гидроусилителем и регулировкой по высоте рулевой колонки. Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние — барабанные с устройством саморегулировки зазора.
В середине 90-х стало понятно, что потребителям нужен и длиннобазный вариант новой модели. Такой 9-местной модели присвоили индекс 3162 и собственное название «Симбир». Благодаря пропорционально широким задним дверям экстерьер «Симбира» получился гармоничнее, чем у базовой модели 3160. Модель, кроме более просторного салона (в багажнике были размещены не два, а уже четыре пассажира), отличается возросшей плавностью хода и лучшей устойчивостью.
Сборку первых партий «60-ки» вели вручную по обходным технологиям, поэтому набор неисправностей затрагивает практически все узлы автомобиля. В дальнейшем для производства семейства на заводе был построен новый цех.
УАЗы нового поколения все же отличались за счет гидроусилителя большей легкостью в управлении, хотя информативность руля стала совершенно «ватной». Значительная часть 3160 и особенно 3162 была оснащена дополнительным оборудованием, включающим в полном пакете центральный замок, электростеклоподъемники, тонированные стекла, магнитолу, кондиционер, предпусковой подогреватель-отопитель, щеточные фароочистители и люк в крыше. С 2001 года под заказ «Симбир» делали и в люксовом 6-местном исполнении 31622-100 с тремя рядами раздельных кресел с индивидуальными регулировками и подгодовниками. С 2004 года производство малопопулярной короткобазной модели 3160 было приостановлено (последняя версия 31602-059 оснащалась впрысковым двигателем ЗМЗ-409.10). Длиннобазная модель 3162 модернизирована в УАЗ-31622 Simbir. Ее оснастили ширококолейными (1600 мм) мостами типа «Спайсер», переработали раму, салон (новая панель приборов) и т.д. Расширили заказную комплектацию. В общей сложности в конструкцию было внесено более 300 изменений.
Многие экземпляры «Симбиров» облагорожены установкой защитных решеток, хромированных порогов и пластиковой обвески. За такие «навороченные» машины просят больше, но смотреть необходимо прежде всего на состояние более важных элементов конструкции. Солидным тюнингом была установка силового агрегата Toyota, что позволяло достигнуть более серьезных динамических характеристик, а также повышенной надежности.
Проходимость новых «уазиков» в сравнении с «51-й» моделью осталась почти на том же уровне, хотя длиннобазная версия незначительно отстает из-за увеличившегося угла рампы.
Первые выпуски «60-го» и «62-го» комплектовали обычными карбюраторным двигателем УМЗ-421.10 (модификации 31601 и 31621), а с 2001 года перешли на современные и более мощные моторы с распределенным впрыском. В 2002-2003 гг. была произведена небольшая партия модификации с индексом 31608, оснащенная турбодизелем ЗМЗ-5143.10, ранее отдельными партиями изготовляли «экспортную» версию 31604 с итальянским дизелем VM.
Новые УАЗы практически сохранили легендарную проходимость (только передаточное число «раздатки» маловато) марки и сделали настоящий рывок по комфортабельности. Однако в области управляемости и пассивной безопасности до мировых стандартов автомобилям этой марки еще далеко. Особенно моделям прежних серий. При вождении УАЗа надо иметь ввиду, что «повадки» автомобиля ближе к грузовикам, чем легковым автомобилям, к тому же при включении полного привода резко меняются. Малые объемы производства внушительно поднимают цену как самих внедорожников (к подержанным это относится в меньшей степени), так и на запчасти. Особые нарекания вызывает надежность оригинальных агрегатов «новичков». В подержанных экземплярах многие заводские неполадки часто уже устранены, но скрытые дефекты могут проявиться неожиданно. Очень переплачивать за экземпляры с «обвеской» все же не стоит: главное — хорошее техническое состояние самого автомобиля.
К приобретению внедорожников «УАЗа» вообще, а не только «новой» модели, надо подходить весьма взвешенно и осторожно — эта марка не для рядового городского автолюбителя, а для настоящего профессионала, для которого передвижение вне дорог — рабочая необходимость, и для фаната «внедорожных» покатушек.
Посмешила одна, но серьёзная!, ошибка по твоей ссылке:
Источник