Чем отличаются кпп уаз старого образца от нового

Чем отличаются кпп уаз старого образца от нового

да кпп нового образца посложнее при сборке разборке
сам убедился когда новую перебирал
а так все окей

Господа, вы не о 420.3181.1700010 от АДС говорите?

Если да, поделитесь, где в Москве можно приобрести и почем.

Поскажите, как отличить коробку с синхроизаторами на 3и4 передачах от полностью синхронизированной.

Я всегда считал, што у меня не синхронизированная, т.к передачи хреновастенько включались (эээ. ну по сравненю конечно с недоприводной легковушкой;))). но вверх и вниз в принципе без перегазовки. иногда когда совсем не хотела включатся, помогала перегазовка.

Потом я в камасутре вычитал, што у несинхронизированной коробки ход рычага, когда включаешь первую передачу в 2,5 раза больше, чем при включении других передач, а у меня ходы рычага все одинаковые.

И еще, на корпусе коробки написано 452-[и какие то цифры. ] получается коробку от буханки мне в УАЗик воткнули. или они все одинаковые?

Поскажите, как отличить коробку с синхроизаторами на 3и4 передачах от полностью синхронизированной.

Я всегда считал, што у меня не синхронизированная, т.к передачи хреновастенько включались (эээ. ну по сравненю конечно с недоприводной легковушкой;))). но вверх и вниз в принципе без перегазовки. иногда когда совсем не хотела включатся, помогала перегазовка.

Потом я в камасутре вычитал, што у несинхронизированной коробки ход рычага, когда включаешь первую передачу в 2,5 раза больше, чем при включении других передач, а у меня ходы рычага все одинаковые.

И еще, на корпусе коробки написано 452-[и какие то цифры. ] получается коробку от буханки мне в УАЗик воткнули. или они все одинаковые?

Сама коробка от бухани, но с крышкой от 469.
Ход у несинхронизированной действительно больше.
Отличие НО то СО еще и в том, что у НО вал шестерни заднего хода выступает назад, а у СО нет.

Сама коробка от бухани, но с крышкой от 469.
Ход у несинхронизированной действительно больше.
Отличие НО то СО еще и в том, что у НО вал шестерни заднего хода выступает назад, а у СО нет.

ну его видно через отверсвие в картере (со стороны раздатки). у меня его видно.

Вчера, по необходимости, пришлось проехать на «козле» со старой коробкой. ВАЙ! Как я, с такой же ездил, в свое время.

наверно, все таки у меня полностью синхронизироанная коробка. а то как она работает — наверно и есть норманое ее состояние;)))

а как не разбирая на машине определить. а то у меня при понижении пока не остановишся 1,2,3 не втыкаются. да и так туго. задняя ок(сцепа новая)
вот думаю есть ли смысл делать.

поощите в гугле тут, толстовальные 4стКПП можно различать по маркировке на корпусе кпп(я так искал в свое время полносинхру но так и не нашел бу были либо убитые либо заржавевшие, потом пришлось покупать 2 раза АДСку, первая оказалась паленая(их и щас наврное продают один из признаков они были более яркие красные как правило чем сам АДС, не имели паспорта в основном, первичный вал уже сразу прилично люфтит на новой, далее видно первичный вал у них очень плохого качества — но это уже можно сравнить только при разборке и сравнении с валом от более менее нормальной КПП, или с нормальным валом на паленых кпп видно было что шлицы на самом вале выглядят по-другому) и рассыпалась почти сразу, вторая норм ходит по сей день), тут это уже обсужалось, если коробка нормальная то различить очень просто: че-то там у старой полусинхры 451. и у новой полносинхры хз вроде на 469. (может и цифры совсем другие 3151 или еще какие не помню — загуглите — тут об этом уже писали корпуса у них точно маркированы по разному), так точно можно различать нормальные коробки, к кытаю и порочим новым всяким кооперативным самопалам возможно это может не относится.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В разные периоды времени на автомобилях Уаз устанавливались четырех и пятиступенчатые коробки передач нескольких типов от разных производителей. Производства завода «Автозапчасть», с 1992 года ОАО Автодеталь-Сервис (АДС), город Ульяновск : четырехступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах, четырехступенчатая и пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Производства ОАО АМЗ, город Арзамас : пятиступенчатая, полностью синхронизированная. ОАО АДС под торговой маркой EXPERT, изготовленная в Китае : пятиступенчатая полностью синхронизированная. И производства HYUNDAI DYMOS, Корея : пятиступенчатая синхронизированная на всех передачах переднего хода.

Четырех и пятиступенчатые коробки передач Уаз производства завода «Автозапчасть» или ОАО АДС.

Четырехступенчатая полусинхронизированная коробка передач до 1989 года была основной для всего модельного ряда автомобилей Уаз. В 1989 году появилась новая полностью синхронизированная четырехступенчатая коробка передач и некоторое время обе этих коробки выпускались вместе.

Первая коробка отличалась более грузовым подбором передаточных чисел и считалось, что у нее выше надежность за счет меньшего числа деталей. Различить эти коробки передач можно было по следующему признаку : у полусинхронизированной ход рычага при включении первой передачи в два раза длинее, чем для остальных передач, у синхронизированной ход рычага при включении всех передач почти одинаков.

Четырехступенчатая полностью синхронизированная коробка передач ОАО АДС производилась в следующих исполнениях :

— 0469-00-1700010-10 : под четырех точечное крепление для легкового модельного ряда семейства Уаз-469, диаметр шлица вала 35 мм.
— 3151-26-1700010-00 : под четырех точечное крепление для легкового модельного ряда семейства Уаз-3151, диаметр шлица вала 29 мм.
— 3151-90-1700010-00 : под трех или четырех точечное крепление, для легкового модельного ряда семейства Уаз-3151 и Уаз Хантер, диаметр шлица вала 29 мм.
— 3160-00-1700010-00 : под трех или четырех точечное крепление, для легкового модельного ряда семейства Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Хантер, диаметр шлица вала 29 мм.
— 0452-00-1700010-11 : под четырех точечное крепление для грузопассажирского модельного ряда семейства Уаз-452, диаметр шлица вала 35 мм.
— 3909-00-1700010-01 : под трех точечное крепление для грузопассажирского модельного ряда семейства Уаз-3741, диаметр шлица вала 29 мм.

Несколько позже, на базе полностью синхронизированной четырехступенчатой коробки передач была сделана пятиступеначатая, особо менять ничего в конструкции не стали, а просто к задней стенке картера четырехступки болтами прикрепили картер V передачи. Более подробнее обо всех этих коробках передач в материале по ссылке.

Пятиступенчатая коробка передач Уаз, производства ОАО Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), город Арзамас.

Механическая пятиступенчатая коробка передач производства ОАО АМЗ для автомобилей Уаз имела каталожный номер 31606-1700010 и отличалась своеобразным алгоритмом переключения передач : задняя передача находилась там, где обычно находится вторая, а четвертая на месте задней. Считалось, что такое расположение задней передачи напротив первой, должно облегчить действия водителя при вызволении застрявшего автомобиля способом в раскачку.

Устанавливалась на автомобили семейства Уаз-3160, Уаз-3162 и до 2006 года на Уаз Хантер. Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач ОАО АМЗ : I передача — 3.62, II передача — 2.59, III передача — 1.52, IV передача — 1.00, V передача — 0.86, задний ход — 3.85. Диаметр шлица вала 29 мм.

Пятиступенчатая коробка передач ADS-BGW EXPERT от ОАО Автодеталь-Сервис, китайского производства.

По заказу ОАО Автодеталь-Сервис в Китае на заводе компании Beijing Gear Works было налажено производство новой полностью синхронизированной пятиступенчатой коробки под маркой ADS-BGW EXPERT, с конструкцией отличной от старой пятиступенчатой коробки с приставным картером пятой передачи.

Передаточные числа ADS-BGW : I передача — 3.83, II передача — 2.167, III передача — 1.292, IV передача — 1.00, V передача — 0.795, задний ход — 3.52. Масса — 48 кг. Коробка производилась в следующих исполнениях :

— 3181-00-1700010-00 : под трех или четырех точечное крепление, для легкового модельного ряда семейства Уаз Хантер, диаметр шлица вала 29 мм.
— 3182-00-1700010-00 : под трех или четырех точечное крепление, для грузопассажирского модельного ряда семейства Уаз-3741, диаметр шлица вала 29 мм.

Во второй половине 2015 года ОАО Автодеталь-Сервис была объявлена банкротом и поэтому выпуск четырех и пятиступенчатых коробок передач ее производства для автомобилей Уаз по понятным причинам был прекращен.

Пятиступенчатая коробка передач DYMOS T032E от HYUNDAI DYMOS, корейского производства.

Трехвальная пятиступенчатая коробка передач DYMOS T032E имеет передаточные числа : I передача — 4.155, II передача — 2.265, III передача — 1.428, IV передача — 1.00, V передача — 0.88, задний ход — 3.827. Масса коробки — 48 кг.

Устанавливается на автомобили семейства Уаз Патриот с самого начала их производства в 2005 году и на автомобили семейства Уаз Хантер с 2006 года. Первая передача этой коробки является самой «грузовой» среди первых передач всех коробок, когда-либо устанавливаемых на Уаз. Каталожный номер 3163-1700010, также существует исполнение 3163-10-1700010 для автомобилей Уаз Патриот с дизельным двигателем IVECO.

Источник

Чем отличаются кпп уаз старого образца от нового

Здравствуйте, уважаемые уазоводы!
Итак, возникло у меня устойчивое желание не мучить мою коробку, а сменить ее на новую. Почитал что нашел по этой теме, заглянул в прайсы разных контор.
Стоимость коробы следующая:
Короба нового образца: 469-1700010-10 КПП УАЗ-469 н/о (АДС)
11 056,32 руб.
Короба старого образца: 0469-00-1700010-95 КПП УАЗ-469 с/о (УАЗ)
9 932,18 руб.

Внимание, вопросы:
1. Они абсолютно взаимозаменяемы?
2. Какая из них все-таки надежнее? (бытует мнение, что старого образца).
3. А встанет ли какия-нибудь из них на 3153? (льщу себя надеждой, что встанут обе).

Спасибо за советы! И извините за очередной ламерский вопрос. Учусь.

Это установка КПП от ГАЗ-3110, естестно с лепестковым сцеплением на пару. и с раздаткой от шишки. этим самым ты получаешь надежную, удобную КПП и очень прочную раздатку.

А поподробней ? Жуть как интересно 🙂

Четырехступенчатая.
А какие у кого отзывы будут о старом и новом образце девайса?

Нового образца работает без проблем и скорости легче переключать,но чуть другое передаточное отношение,во всяком случае первая и вторая.
Нового образца больше нравиться,хотя ездил до этого на КПП старого образца,скорости тоже не плохо включались,но когда нужно быстро переключить скорости,нового образца выигрывает.

А что интересного?

Вваривай поперечную распорку с подрамником под шишкину раздатку, переделывай карданы да перечулковывай передок. редуктор должен быть слева:)

Для особо настойчивых — раздатку ставят и от БРДМ (конструктивно — одинакова) у ней есть еще и КОМ для лебедки. 😉

>а старый это более мощные шестерни 1 и 2 передачи

А зачем? Мне например хаватает тяги синх даже на 35-ых колесах.

>Это установка КПП от ГАЗ-3110, естестно с лепестковым сцеплением на пару. и с раздаткой от шишки. этим самым ты получаешь надежную, удобную КПП и очень прочную раздатку.

Если уж устанавливать раздатку отдельно, я бы наверное заморочился на постоянный полный привод. Например от Газели. Правда придется чулки переднего моста перепрессовывать на другую сторону.

Как всегда — традиционное предложение нетрадиционного технического решения. 😉
Это установка КПП от ГАЗ-3110, естестно с лепестковым сцеплением на пару. и с раздаткой от шишки. этим самым ты получаешь надежную, удобную КПП и очень прочную раздатку.
Технически все не предствляет никакой сложности. некоторые маньяки ставили на УАЗ и 2 (две. ) раздатки от шишки — последовательно. 😉

Наверное, что то со мной — МУЖУКИ не могу найти, что такое ШИШКА. ясно, что авто — А КАКОЕ. Извините за безграмотносью!

Зашёл тут недавно к оптовому продавцу запчастями и то что увидел действительно понравилось: это коробка Даймос с косозубой раздаткой Уаз.На Патриот,Хантер,Козёл последняя стоит 54 000 руб.

Ну нах! Я машину чуть ли не в два раза дешевле взял! ИМХО лучше корячить коробку отдельно. Буду брать, скорее всего, нового образца.
А вот ще вопросец: в прайсе есть три раздела: старые коробы, новые и арзамасские. Слышал много ругани по поводу арзамаса, хотя некоторые говорят, что ездят и не жалуются. По цене разница где-то в 1 Круб.
Не просветите меня по поводу АрКПП в форме резюме по вопросу (в смысле без долгого растикания мыслью по древу)?

2. Какая из них все-таки надежнее? (бытует мнение, что старого образца).

Ну скорее всего надежнее старого образца и опять таки старая коробка (made in ussr), что проверено на горьком опыте.
а новоделы скорее всего одинаково надежны или одинаково ненадежны, это как нарвешься.
с переключением привыкаешь быстро, особено если освоишь двойной выжим, и скорость переключения не особо сильно страдает.
но у меня вместе с лепестковой корзиной почему-то именно синхронизированное переключение с 3 на 4 передачу жестко идет, а остальные — нормально. со старой корзиной такого не было.

Рассчитав тяговый баланс УАЗа (именно козла), я понял что ему 5-я передача не нужна.

Если у тебя 2.5Л мотор, то оптимальное сочетание это либо вояки с 35-ыми колесами (или старые гражданские с ГП 5.125 с 35-ыми колесами) или же на стандартных колесах но с гражданскими мостами с ГП 4.625

Если у тебя 421 или 409, то оптимальное сочетание либо гражданские 4.625 на 35-ых, либо спайсеры с 4.1 на 30″. Но для того чтобы подогнать аэродинамику под новую крейсерскую скорость, нужно установить морду и передний бампер от Хантера.

У тебя скорее всего 4.625. Запас крутящего момента двигателя имеется так как это 3-литровый, и ему бы спайсеры были в самый раз или на твоих мостах 33-я (как минимум) резина. Однако, увеличивать его крейсерскую скорость не имеет особого смысла без установки морды и переднего бампера от Хантера потому что на бОльшей скорости сильно возрастут аэродинамические потери. Стоит так же учитывать что на 5-ой передаче КПД меньше чем на прямой 4-ой.

При существующем раскладе имеет смысл по шоссе ездить 80-90, а на Хантере 90-110.

Я бы на твоём месте наверное установил резину 33″, КПП 4-синх, морду и бампер от Хантера.

Здравствуйте, уважаемые уазоводы!
Реанимирую тему, чтобы не создавать новую.
Я в сомнениях. Одни говорят, что коробку лучше заменить целиком и не геммороиться. Другие говорят, что поставивши новую коробку, сильно рискуешь нарваться на традиционно мерзкое качество агрегата, и ее придется перетряхивать довольно скоро, то есть пойдут двойные расходы.

Машина 3153, коробка, вроде, полностью синхронизированная (на 1-ой и 3-е1 рычаг стоит одинаково близко к приборной панели).

Жду Ваших советов, гуру.

У тебя скорее всего 4.625. Запас крутящего момента двигателя имеется так как это 3-литровый, и ему бы спайсеры были в самый раз или на твоих мостах 33-я (как минимум) резина. Однако, увеличивать его крейсерскую скорость не имеет особого смысла без установки морды и переднего бампера от Хантера потому что на бОльшей скорости сильно возрастут аэродинамические потери. Стоит так же учитывать что на 5-ой передаче КПД меньше чем на прямой 4-ой.

При существующем раскладе имеет смысл по шоссе ездить 80-90, а на Хантере 90-110.

Я бы на твоём месте наверное установил резину 33″, КПП 4-синх, морду и бампер от Хантера.

А какая крейсерская на военниках и 33-ей резине?

Источник

Читайте также:  Карандаш для уаз патриот
Оцените статью