Чем пикап лучше джипа

Джип или пикап? Что выбрать на “вторичке”?

Наш постоянный читатель перебрался на постоянное место жительства за город. И первая же зима показала, что машину нужно менять на более мощную.

Т.к. бюджет был невелик, выбирать пришлось на вторичном рынке. И конечный выбор пал на пикап Honda Ridgeline.

Свое такое решение автолюбитель пояснил несколькими основными особенностями данного авто. Первое — двигатель J35 является самым мощным в линейке. Второй немаловажный момент — машина может работать на АИ-92. При этом в динамике обсуждаемый пикап не уступает “легковушкам”.

В силу того, что пикап заведомо рассчитан на транспортировку прицепов, его автоматическая коробка не только мощнее, но она еще имеет дополнительное охлаждение.

Подвеска оказалась немного жестковатой. Но с предполагаемой нагрузкой, эти мощные рычаги будут работать почти вечно.

И последнее. Машина в приличном состоянии обошлась в миллион рублей с копейками. Наш собеседник считает, что его авто является серьезной альтернативой отечественному УАЗу.

Источник

Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли

На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:

  • полный привод, который вывезет из любой передряги;
  • большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
  • рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
  • большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.

Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?

Изучив историю зарождения первых пикапов, можно отметить, что класс представлял собой ряд марок и моделей, выполненных в утилитарном стиле. Первые пикапы – это машины для фермеров и военных.

Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.

Отсюда и особенности пикапов:

  • жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
  • широкая и длинная колесная база;
  • высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
  • аскетичность внешнего вида и салона;
  • большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
  • наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.

Чтобы понимать, описаны особенности пикапов, которые производились в прошлом веке. Современный пикап несколько другой. Во-первых, не прекращается работа над разработкой более мягкой подвески.

Каждый год воплощаются в жизнь какие-то улучшения. Во-вторых, улучшается экстерьер и интерьер пикапов. Салон автомобилей становится более вместительным. Если раньше пикапы, как правило, выпускались только в 2-дверном варианте, то сейчас много и 4-дверных пикапов. Не сказать, что такой салон очень просторный, но 4 пассажиров и водителя можно разместить. В принципе, с таким же уровнем комфорта, как и в большинстве легковых автомобилей.

Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.

Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.

Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.

Что же лучше?

Выше были приведены все преимущества и пикапов, и внедорожников. Кое-что было сказано об их недостатках. На самом деле, выбор между этими двумя классами автомобилей сделать не так уж и просто. Все зависит от целей приобретения. Пикап не очень смотрится в городе. Все знают, что хорошие пикапы стоят недешево. Тем не менее, не ассоциируется такая машина с какой-то престижностью, статусностью его владельца. Поэтому, если основное время машина будет перемещаться по городу, парковаться у офисных и торговых центров, иногда выезжать в другие города и редко появляться за городом, то лучше выбрать внедорожник.

Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.

Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.

Источник

Чем пикап лучше обычного внедорожника и лучше ли?

На практике у многих автолюбителей часто возникает вопрос: лучше приобрести пикап или же внедорожник?

Вопрос актуален потому, что пикапы стоят намного дешевле да и кажется, что не сильно отличаются от внедорожников по функциональности. Естественно, у пикапов есть отсек для грузов, открытый или с кунгом, что можно занести в колонку плюсов.

На самом деле, современные тенденции одного и другого классов автомобилей наводят на мысль, что определяться с выбором нужно не только, исходя из цены и вместительности грузового отсека. Необходимо изучить вопрос более внимательно и подробно. Сравнить главные преимущества автомобилей, выявить их недостатки, обозрить тенденции развития классов.

Тенденции развития класса внедорожников и особенности данных авто

Известные мировые производители внедорожных и околовнедорожных машин давно поняли, что зарабатывать больше денег получается не на настоящих любителях, грубо говоря, поковыряться в грязи, а на тех, кто любит большие и статусные машины. Идеально, если эта машина, хотя бы формально, обладает какими-то внедорожными качествами. Говоря проще: кроссоверы, с возможностью подключения полного привода и без таковой, на сегодняшний момент покупают лучше. Как относиться к этому факту – большой вопрос. Но, скорее всего, с прискорбием, так как внедорожники вымирают.

Это, увы, не могло не отразиться и на развитии настоящих и больших внедорожников. Сейчас производится мало автомобилей вседорожного класса, при создании которых делается акцент не на уровень комфорта и внешний вид, а на качества проходимости. Пластиковые элементы, декоративные пороги и многое другое свидетельствует о том, что внедорожники мельчают.

Тем не менее, у этих машин остается ряд преимуществ:

  • полный привод, который вывезет из любой передряги;
  • большие размеры, что позволяет с комфортом перевозить как большое число пассажиров, так и немаленькое количество грузов. Кстати говоря, многие внедорожники имеют строение салона, как у универсала, то есть, задний ряд сидений можно сложить, увеличив таким образом объем багажника;
  • рамная конструкция. Правда, от неё в последнее время, начинают отказываться, что ведет к сращиванию класса внедорожников и кроссоверов;
  • большое число систем, обеспечивающих безопасность на дороге. У автомобилей премиум-класса есть все: от системы помощи при парковке до системы ведения машины по заданной полосе.

Таким образом, современный внедорожник – это комфортная и безопасная машина для людей с неплохим достатком. На внедорожнике можно перемещаться по городу, ездить по междугородним маршрутам, причем, быстро ездить, иногда выезжать на проселочные дороги. Впрочем, как уже намекалось выше, по сильному бездорожью ездить не желательно. Машина не увязнет в грязи, насчет этого сомнений нет. Но все декоративные элементы экстерьера могут повредиться. А цена их довольно высока.

Как развиваются пикапы? Какие у них преимущества?

Изучив историю зарождения первых пикапов, можно отметить, что класс представлял собой ряд марок и моделей, выполненных в утилитарном стиле. Первые пикапы – это машины для фермеров и военных.

Никакого комфорта, зато, высокая проходимость и способность перевозить крупногабаритные грузы по тем местам, где строительство дорог даже не запланировано.

Отсюда и особенности пикапов:

  • жесткая подвеска, сзади установлены рессоры;
  • широкая и длинная колесная база;
  • высокий клиренс и высокое расположение бамперов над землей;
  • аскетичность внешнего вида и салона;
  • большой открытий грузовой отсек при тесной кабине;
  • наличие рамы. Пикап и рамное строение – неразделимы. Так было раньше, так остается и сейчас.

Чтобы понимать, описаны особенности пикапов, которые производились в прошлом веке. Современный пикап несколько другой. Во-первых, не прекращается работа над разработкой более мягкой подвески.

Каждый год воплощаются в жизнь какие-то улучшения. Во-вторых, улучшается экстерьер и интерьер пикапов. Салон автомобилей становится более вместительным. Если раньше пикапы, как правило, выпускались только в 2-дверном варианте, то сейчас много и 4-дверных пикапов. Не сказать, что такой салон очень просторный, но 4 пассажиров и водителя можно разместить. В принципе, с таким же уровнем комфорта, как и в большинстве легковых автомобилей.

Грузоподъемность пикапа не может не радовать. У некоторых моделей она сопоставима с грузоподъемностью небольших грузовиков. Впрочем, многие пикапы классифицируют как грузовики. Оттого и часть платежей за такие машины может быть довольно высокой.

Пикап требует, чтобы им управлял опытный водитель. Дело в том, что при высоких скоростях, резких поворотах, машина становится не очень хорошо управляемой. Это связанно с особенностями её конструкции. Но, если водитель опытный, то особых проблем нет.

Тем более, что на современные пикапы устанавливают отличные двигатели и необходимые системы стабилизации и безопасности.

Что же лучше?

Выше были приведены все преимущества и пикапов, и внедорожников. Кое-что было сказано об их недостатках. На самом деле, выбор между этими двумя классами автомобилей сделать не так уж и просто. Все зависит от целей приобретения. Пикап не очень смотрится в городе. Все знают, что хорошие пикапы стоят недешево. Тем не менее, не ассоциируется такая машина с какой-то престижностью, статусностью его владельца. Поэтому, если основное время машина будет перемещаться по городу, парковаться у офисных и торговых центров, иногда выезжать в другие города и редко появляться за городом, то лучше выбрать внедорожник.

Если же планируется регулярно ездить по бездорожью, перевозить мешки с цементом или иные грузы, заезжая при этом в город, то лучше остановиться на пикапе.

Советы даны, с тем условием, что цена автомобиля – второстепенный фактор. Если же бюджет ограничен, то нужно покупать пикап, без раздумий. Ведь он является автомобилем более универсальным. А привыкнуть к особенностям управления данным авто можно.

Источник

Преимущества пикапов над кроссоверами и внедорожниками

Легкие грузовики в кузове пикап упорно ассоциируются в сознании жителей постсоветского пространства с США, и, в частности, c фермерством. Эдакий типичный транспорт американской сельской местности. Однако на деле такие воззрения не совсем верны. Во-первых, пикапы популярны как в странах Северной, Южной Америки так и в Африке, Австралии, ряде стран Азии. Во-вторых, начиная с 1990-х годов, только 15% американцев использует пикапы в качестве грузовиков для более-менее регулярной перевозки чего либо, для 85% владельцев это сугубо легковой транспорт. При этом за рулем данного типа автомобиля с одинаковым успехом может оказаться как, к примеру, слесарь, так и бизнесмен, человек, находящийся на руководящей должности.

Тут, впрочем, читатель может возразить, зачем к примеру, для езды по городу пикап? Однако и рамный внедорожник, кроссовер тоже сложно назвать идеальным авто для таких условий и тем не менее водителей, эксплуатирующих именно такой транспорт, в городской черте хватает.

Но почему в России и странах ЕС популярность пикапов гораздо меньше, чем во остальных частях света? Тут стоит отметить, что машины в данном кузове время от времени выпускались в СССР, хоть и не имели большого успеха. В европейских странах нишу легких грузовиков заняли минивэны, универсалы и микроавтобусы. Впрочем, иногда, с выходом интересной модели интерес европейцев возрастает. Так, достаточно успешным стал Volkswagen Amarok.

В целом же, исторически сложилось так, что в США доля пикапов составляет порядка 18-20% от всего транспорта, в России же – всего 0.8-1%.

Но есть ли у легких грузовиков преимущества над столь полюбившимися нам кроссоверами и внедорожниками? На самом деле есть, и вот несколько из них. Сразу стоит отметить, что речь пойдет о рамных, полноприводных машинах.

1. Цена. Ценник рамного Mitsubishi L200 стартует от 2-х миллионов рублей, Toyota Hilux – от 2.3 миллиона. Суммы приличные, но в целом, как правило, рамные внедорожники от этих же производителей стоят дороже. Два миллиона – это по большому счету цена полноприводного кроссовера в нормальной комплектации.

2. Надежность. Производитель разрабатывает данную категорию транспорта в первую очередь как утилитарный автомобиль, что предполагает увеличенный ресурс его элементов. Запасные части тоже обычно не отличаются высокими ценами.

3. Грузоподъемность. Несмотря на схожие с внедорожниками габаритами и конструкцию, заявленная грузоподъемность легкого грузовика в среднем на 200-300 кг больше, чем у внедорожника и на 400-500 кг больше, нежели у кроссовера.

4. Запас хода. За счет использования главным образом дизельных двигателей с расходом менее 10 литров на 100 км и наличия топливного бака объемом около 80 литров пикап может преодолеть огромные расстояния на одной заправке.

5. Проходимость. Наличие рамы и полного привода дают хороший по сравнению с кроссоверами внедорожный потенциал. Справедливости ради стоит отметить, что за счет большей длины кузова тягаться с рамными внедорожниками в определенных ситуациях будет сложновато.

6. Пространство. Возможность поставить кунг и получить суммарную площадь внутреннего (крытого) пространства больше, нежели на более дорогих полноразмерных кроссоверах и внедорожниках.

Очевидно, что не бывает идеального типа кузова, и помимо преимуществ есть и недостатки. Но в случае с пикапами создается впечатление, что население испытывает некую неприязнь к данному типу автомобилей. Тут, впрочем, можно было бы свести все к тому, что, мол, денег нет на такие авто, но более 22% автомобилей в России является кроссоверами и внедорожниками. При этом на 17.5 тысяч проданных Land Cruiser Prado приходится только 3 тысячи Hilux. Самое забавное, что даже Fortuner на той же платформе, что и Hilux, берут в два раза охотнее.

В завершении хотелось бы отметить, что автор не пытается убедить в том, что легкий грузовик — это тот автомобиль, который вам необходим, однако, создается впечатление, что на территории России и ряда других стран данный автомобиль является недооцененным.

Источник

Читайте также:  Прокладка клапанной крышки уаз буханка змз 409 евро 2
Оцените статью