Чем покрасить ржавую раму уаз

Чем покрасить ржавую раму уаз

Я этими вещами , уже лет эдак двенадцать работаю ;-). Это у меня одна из работ , так сказать. » Уретановая » эмаль , это вообще , очень кокетливо звучит :-). В расчете как раз на обычного обывателя. Открываем реестр допущеных производителей ЛКМ например того же Газпрома или Лукойла или Регистра , смотрим , сравниваем.
Второй нюанс. Действительно профессиональные покрытия никогда в фасовках меньше чем по 20кг не встречаются . Так уж повелось. А тема производства ЛКМ , это как производство чипсов , например , достаточно мешалки и колеровочной машинки. Ну и принтера цветного , чтоб красивые этикетки печатать , с непонятными словосочетаниями . Профессиональные полиуретановые краски имеют крайне малый срок жизни . Поэтому смешиваются и наносятся специальным оборудованием с довольно жескими требованиями по чистоте поверхности.
Автомобильные рамы , должным образом обработанные от ржи и огрунтованные обычными автомобильными эпоксидными или акриловыми или полиуретановыми грунтами и эмалями служат годами. Без всяких шаманских манипуляций 😉
ЗЫ. Противопожарные краски , они не » плохо разгораются » у них принцип другой . ;-). Они под действием температуры вспучиваются и увеличиваясь в объеме эта » пена » позволяет оттянуть время наступления предела стойкости металлических конструкций в следствии нагрева. Только и всего .

Вот так я красил себе 😉

Всякая эмаль или любая другая краска будет работать только при условии идеальной очистки поверхности. Другими словами , хотите получить хорошее стойкое покрытие , пескоструйте раму и окраска не позже 30 минут после этого. Точнее сначала обмыть растворителем от пыли , потом огрунтовать , контролируя толщину , потом покрасить , опять же с контролем толщины. Тогда гарантированно , сколько то времени будет работать. до появления первых очагов коррозии. Все остальное , это ипохондрия на тему » встанет завтра солнце или не встанет » :-).
Поэтому , без разницы , чем вы покрасите раму , главное , что бы качественно. Все эти » грунт — эмали » по ржавчине , развод лохов 🙂

Читайте также:  Прокачка главного цилиндра сцепления уаз 469

Посоветуй каким грунтом и краской красить, рама будет отпескоструена.

Например линейка Мобихел,грунт-праймер 1,2 слоя,2 компонентный грунт 1,2 слоя,эмаль синтетика.

Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151.

А чем и как покрасить, если нет возможности пескоструить.

Без пескоструйки практически нет смысла красить,через пару месяцев все отвалиться,лишняя трата времени и денег.

Всякая эмаль или любая другая краска будет работать только при условии идеальной очистки поверхности. Другими словами , хотите получить хорошее стойкое покрытие , пескоструйте раму и окраска не позже 30 минут после этого. Точнее сначала обмыть растворителем от пыли , потом огрунтовать , контролируя толщину , потом покрасить , опять же с контролем толщины. Тогда гарантированно , сколько то времени будет работать. до появления первых очагов коррозии. Все остальное , это ипохондрия на тему » встанет завтра солнце или не встанет » :-).
Поэтому , без разницы , чем вы покрасите раму , главное , что бы качественно. Все эти » грунт — эмали » по ржавчине , развод лохов 🙂

А почему не позже 30 минут?

Спасибо.а по объему грунта и краски не подскажешь рама без всего 3151.

Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы.

Возьми по банке-пригодится.Разбавители и отвердители той же фирмы.

А подготавливать , как Вы верно заметели , одинаково и для одного и для другого 🙂

. Насколько я помню, то сурик (с олифой смешанный) наносится прямо на металл вместо грунтовки. т.к. он вступает в реакцию с металлом и тем самым делает ту самую всем известную защиту.

Ну да ! И параходы , прямо так , по ржавчине и фигачат , да ? :-). Интересно , зачем тогда нам платят за пескоструйку и обезжиривание . 😉
А фигли , само бы » вступило в реакцию и ага » . Вот заказчик лох . Главное , чтоб не узнал , где деньги теряет 😉

Хе-хе. Пескоструйка, обезжиривание и всё такое обязательно. Вот тока VALVE выше писал, что после этого грунт, а сверху сурик.

не сочтите за рекламу, я новенький на форуме, тоже озадачился этим вопросом, думаю чем красить раму и кузов в ближайшем будущем вот наткнулся в интернете на такое покрытиеhttp://bedliner.ru/xs-100.html

Основные свойства материала XS:

Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
Защита от механических повреждений
Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов
Защита от коррозии
Противоскользящее покрытие
Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)
Обладает своиствами вибро и шумоизолятора
На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»
Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности покрытием)
Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и другие.
Наносится горячим методом под давлением
Быстрая полимеризация
Локально ремонтируется и может обновляться
Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность
Задувается на сухую обезжиренную поверхность (в некоторых случаях на грунт)

на сайте приведены фотографии машин полностью окрашенных данным покрытиемhttp://bedliner.ru/

выглядит по крайней мере на фото очень даже красиво, только вот встает вопрос цены

А мне кажется, что красить раму — это совершенно напрасно загубленное время и средства. Кроме эстетики в этом нет никакого смысла. А учитывая, что раму практически не видно, то и с эстетической точки зрения получается неоправданным. Рама без антикора и покраски 20 лет прослужит (если ее раньше не сломают) Значит 20 лет, потом замена рамы и еще 20 лет. Итого 40 лет. Даже если кому то сейчас 20 лет отроду и он планирует всю свою водительскую жизнь проездить на одном уазе, то за 40 лет ему придется раму поменять 1 раз.:D

Целиком и полностью согласен.

В покраске я вообще не спец, разве что кисточкой умею размахивать в разные стороны.
Но вот опыт мой , личный.
Досталось мне по случаю литров 10 краски, которой «цинки» красят. Это коробки железные, в которые патроны упаковывают. Кто служил, должен был видеть.
К тому времени железный гараж мой, совсем потерял вид и стал «рыжим». Ну и решил я покрасить гараж. В гараже лепестричества нету, и я решился на подвиг, — отчистить гараж 4Х6 от ржавчины вручную, железной щеткой. Интузиазизм окончательно улетучился уже на первом боку гаража, даже чуть раньше, бок зачистил не до конца.
Короче плюнув на все, краска то все равно халявная, покрасил гараж не зачищая, только большие лопухи отставшей краски посбивал.
красил по деревенски , валиком. разбавляя краску примерно наполовину растворителем (не помню уже каким).
Прошло уже лет 15 точно, может чуть больше, и только совсем недавно по гаражу поползли «рыжие жучки» .
Еще рассказывали про эту краску, что мол покрашенные ей коробки с патронами, должны пролежать в земле 50 лет и не иметь признаков коррозии, (покраска не валиком, конечно, а как положено).
Как краска называется по правильному, не знаю, у нас её называют «военная» цвет у неё защитный, знал бы тогда, что куплю УАЗик такого же цвета, ни за какие коврижки не тратил бы её на гараж.

Это домыслы, как цинк открываешь она хлопьями слазит, а коробки защищены цинковым покрытием.

Источник

Чем покрасить ржавую раму уаз

Лучше свицового сурика пока ничего не придумано. А затем по краске можно и мовилем покрыть.

Поясните пожалуйста что это такое и где это вещество можно найти?

Свинцовый сурик больше не выпускают у нас на судах найти ещё можно.
Введите в яндексе «Свинцовый сурик» и узнаете где можно купить)

Ещё вопрос! Рама и дно уже ржавые(
Что вообще делают, чтобы продлить срок службы.
Мне кажется в данном случае всё уже не эффиктивно.

а наша рама(УАЗ) не имеет скрытых полостей,потому она никогда не сгниёт даже без обработки.

как понять — нет скрытых полостей?пена?

ну она швелером же сделана,те п-образная а не труба прямоугольная(с внутренней закрытой полостью,набитой вечно мокрой грязью и реагентами. ,как на ино случается в которую нужно масляные тряпки набивать. а тут у нас всё открыто,стекает и обдувается и высыхает-лучше условий не придумать.

Я раму почистил и грунтовкой облил! body 992 и покрасил! Вроде нормально! да в принципе ей ничего не будет даже если ничего не делать.

То есть надо сна\чало Боди, а потом еще краской?
Я думал про этот вариант, только наоборот сначало краской по металлу, а потом Боди!

преобразователь цинкарь,грунт быстросохнущий,антигравий.внутрь рамы мовиль не советую-в нем растворитель ядерный,сквозь дырки,щели полезет-свежее покрытие сожрет.динитрол мл-проверен многократно,он на масляной основе,отлично пропитывает ржавчину,грязь,вытесняет воду и никогда не высыхает.(т.е.всегда готов к бою)сверхтекуч.

преобразователь цинкарь,грунт быстросохнущий,антигравий — они продаются?
динитрол — это что такое?
Они продаются в хоз. товарах или где их искать?
Сверху по ним краску надо наносить?

преобразователь цинкарь,грунт быстросохнущий,антигравий — они продаются?
динитрол — это что такое?
Они продаются в хоз. товарах или где их искать?
Сверху по ним краску надо наносить?

в любых магазинах автокраски.антигравий ,грунт,динитрол мл бывают в аэрозолях,и в литровых баллонах ,динитрол мл-средство для обработки скрытых полостей.лично я использую баллоны-дешевле,но нужен пистолет и компрессор.для локального ремонта пойдут и аэрозоли.сначало по зачищенной от ржавчины-преобразователь,потом-грунт,антигравий(черный).когда все высохнет-динитрол.внутрь рамы.(краску наносить необязательно.)

ну она швелером же сделана,те п-образная а не труба прямоугольная(с внутренней закрытой полостью,набитой вечно мокрой грязью и реагентами. ,как на ино случается в которую нужно масляные тряпки набивать. а тут у нас всё открыто,стекает и обдувается и высыхает-лучше условий не придумать.

Как это не труба. Как раз в оснавной своей части рама и есть настоящая прямоугольная трубу, сваренная из П-обраазного швелера и ввариной пластины. И при набивании туда всякой каки гниет на раз!
И туда очень хорошо масло заливать, ну и мовиль тоже ничего.

Как это не труба. Как раз в оснавной своей части рама и есть настоящая прямоугольная трубу, сваренная из П-обраазного швелера и ввариной пластины. И при набивании туда всякой каки гниет на раз!
И туда очень хорошо масло заливать, ну и мовиль тоже ничего.

вот я тормознулся-с марта под ним присутствую и мне что-то не показалось что там косячные места глухие.обращу внимание.

а я мовиль бензом или любым растворителем развожу,чтоб пожиже ; в обрезанную бутылку наливаю и кистью любой или паралоном:просто и недорого.

а я мовиль мешаю с нигролом (чтоб не высыхало) ,бензом или любым растворителем развожу,чтоб пожиже и наношу распылителем для мовиля, ежегодно.
Не гниет- реально!

шо це таке: «распылитель для мовиля» поди и компрессор к нему нужен стационарный? я вот точился купить летом и не мог придумать накой,так и развернулся в магазе.
а мовиль он же не высыхает сам по себе.

Мовиль медленно высыхает и теряет водоотталкивающие свойства, нигрол — невысыхает , но может стекать.
Компрессор от 220В любой, но если подача 250-300л/мин лучше.

может вам поддельный мовиль попался-я всю жизнь им мажу днища и все подряд на множестве своих бывших и нынешних авто-ничего не облазит.

Мовиль содержит растворитель. Когда наносишь толстый слой — краска гарантировано слезает.

Мовиль содержит растворитель. Когда наносишь толстый слой — краска гарантировано слезает.

+я его развожу растворителем или бензом,что ближе и не слазило ни разу.

У меня ситуация была подобная. Вначале обрабатывал преобразователем ржавчины «Цинкарь», потом молотковая эмаль Hammerite. Кисточкой, в лесу :). Хотя судя по рекламе, эта краска наносится прямо на ржавчину, «Цинкарь» ИМХО лишним не будет, внизу фото для сравнения. Все (и раму и мост и рессоры) обрабатывал летом, будущая весна покажет как там
И еще такая штука.
Что обработка, что покраска, суеты не любит, я преобразователь смывал керхером раза два, да и красил на природе. Может обождать до теплых времен?

У меня авто все разобрано до болтика! Рама отдлельно, двигатель собираю, проводки нет, кабина снята, кузов на помойке — какая нафиг мойка с Керхером. 🙂

Ездил чера по магазинам, имеется в продаже:
1. Краска по ржавщине.
2. Антиржавщина (какая-то кислота.)
3. Боди (антигравий)
Грунтовок не нашел.
Как считаете, стоит ли скрытые полости рамы запенить монтажной пеной, чтобы туда больше грязь не попадала там не оставалась и соответственно не гнила. Я щас туда лез — а там «бог ты мой» как мне хочется выматериться. С 93-го года грязь лежит и железо в этих местах слоями отпадает. Я ее ели отскрябал, пришлось применить и пруты и отвертки, и компрессор, и соляру и бензин — просто вздернуться можно! Я не планировал столько времени и затрат пускать на раму!

не стоит.пена сама воду набирает,да и не подлезешь потом.

У меня авто все разобрано до болтика! Рама отдлельно, двигатель собираю, проводки нет, кабина снята, кузов на помойке — какая нафиг мойка с Керхером. 🙂

но это другое дело.настоятельно советую пескоструй и последушим грунтованием.

Ездил чера по магазинам, имеется в продаже:
1. Краска по ржавщине.
2. Антиржавщина (какая-то кислота.)
3. Боди (антигравий)
Грунтовок не нашел.
Как считаете, стоит ли скрытые полости рамы запенить монтажной пеной, чтобы туда больше грязь не попадала там не оставалась и соответственно не гнила. Я щас туда лез — а там «бог ты мой» как мне хочется выматериться. С 93-го года грязь лежит и железо в этих местах слоями отпадает. Я ее ели отскрябал, пришлось применить и пруты и отвертки, и компрессор, и соляру и бензин — просто вздернуться можно! Я не планировал столько времени и затрат пускать на раму!

но если рама отдельно-сам бог велел.простучи раму снаружи тяжелым молотком-еще дряни навываливается и проверишь ее состояние-может уже усиливать требуется.

может вам поддельный мовиль попался-я всю жизнь им мажу днища и все подряд на множестве своих бывших и нынешних авто-ничего не облазит.

был еще случай.приятель обрабатывал днище -грунтовал,мастикой мазал.машина стояла на опрокидывателях.и взбрело в голову в довесок нанести мовиль-цинк(типа аналог тектил-цинк)сказал что машу каслом не испортишь.результат-голый металл,все стекло.

Насчет мовиля все-таки, наверное, мовиль мовилю рознь.. Постоянно вожу с собой мовиль НН. Чуть где царапинка, скол или еще что — тут же подмазываю до лета (до лета! — то есть весь год езжу), им же замазан сверху желеб крыши уже несколько лет и подмазываю дальше, им же снизу все пороги и задники изнутри, а в салоне во всякого рода полостях тоже заливаю раз в год мовиль НН. Брал его по рекомендации з накомого (от отметил, что нужно брать именно этот мовиль).. За два года ни намека на свертывание краски. При этом сам держится хорошо а когда надо также хорошо убирается.

А какой мовиль пользуете (можно фото даже:D).

В таких местах хорошо помогает кусок стального троса, зажатый в дрель.
Распушивается, и если соблюдать осторожность, что-бы не захлестнулся, чистит очень неплохо.

Очень хорошая идея. Спасибо за подсказку, обязательно попробую такой способ!

Как считаете, стоит ли скрытые полости рамы запенить монтажной пеной, чтобы туда больше грязь не попадала там не оставалась и соответственно не гнила.

Не шути так больше http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=108.0 Не вздумай.

Да, кстати, что за ПЕСКАСТРУЙ?

пескоструй-это примерно как пульвер,только вместо краски из него вылетает песок.лучшее средство для зачистки и ржавчины.

Так почитаешь про защиты от коррозии, так легче раму в своё время купить и заменить

Совершенно здравая мысль. Рама будет гнить минимум 15 лет. А если уаз не в болоте постоянно находится то и все 20-25. За это время можно и новую раму прикупить. И спокойно ездить не парится.

Как считаете, стоит ли скрытые полости рамы запенить монтажной пеной, чтобы туда больше грязь не попадала там не оставалась и соответственно не гнила.

Однозначно не стоит — под пеной (она впитывает воду, а так же разрушается со временем) сгниет еще быстрее. Где можно — зачистить, грунтовать, красить. Как краска высохла — антикорить. Мовиль доверия особого не вызывает, поэтому для использования в чистом виде не рекомендую. Замешать его с пушсалом и маслом — можно с нагревом — и обработать раму изнутри. Снаружи, где будет «пескоструйная» обработка из под колес, замазать несохнущей мастикой для днища (не полимерной, а каучуковой).
Ну и периодически повторять обработку.
Не менее важное средство против ржи, чем антикор — хорошая вентиляция и дренаж (все, что залилось, должно вылиться и высохнуть).

ЗЫ Антикорил свежеокрашенный кузов (красили в полукустарных условиях двухкомпонентной краской) смесью мовиля и масла, краска везде целая.

Если был бы ты в Москве,то:
Идешь в леруа-мерлен, покупаешь ведро (20 литров) этого говна за 399 рублей и хоть всю машину им покрась. Хотя народу может и нравится, дешево типа.
Если уж собрался делать качественно, то зашкуривай раму (лучше пескоструй, но не у всех есть возможность), грунтуй и крась нормальной краской (типа хамерайта молоткового), изнутри полевай раст-стопом.
А мастика у тебя пластами отвалится через год.

Дайте мне этого говна за такую цену. если оно не сохнет. Два года назад намазал пузо Козлика каучуковой мастикой. Один слой потолще, потом развел эту мастику с пушсалом и бензом (бенза чуть-чуть, чтобы размешать легче было) и намазал второй слой. Ездил правда мало, но покрытие везде целое и не высохшее. При активной эксплуатации подновлять наверное раз в год нужно.
Еще слышал про такой рецепт для днища: полимерная мастика (твердеет) наносится на хорошо подготовленную поверхность, поверх неё — резино-битумная (каучуковая) не твердеющая.
Применительно к раме — главное хорошо подготовить к покраске (тут Барин прав на все 100), и защитить эту краску от сколов и «пескоструя» из-под колес (тоже самое относится и к днищу). Внутренние полости (рамы и кузова) как следует обработать антикором для скрытых полостей. Обработку периодически повторять. И все будет жить долго и счастливо (если такое на УАЗе возможно).

Все решил! Скрытые полости пролью мастикой битумо-каучуковой, а раму покрою грунтом и краской по металлу!
Чувствую выходные потеряю на зачистку рамы, особенно всяких мест куда болгаркой не подлезть.

Нет, мастикой маж снаружи после покраски. А внутрь скрытых полостей — спец составы для скрытых полостей. Или смешай мовиль+пушсало+отработка (бюджетный вариант), разбавить до нужной вязкости можно солярой/бензином/керосином/уайтспиритом и прыскать внутрь скрытых полостей.

Нет, мастикой маж снаружи после покраски. А внутрь скрытых полостей — спец составы для скрытых полостей. Или смешай мовиль+пушсало+отработка (бюджетный вариант), разбавить до нужной вязкости можно солярой/бензином/керосином/уайтспиритом и прыскать внутрь скрытых полостей.

Мужики, не могу я найти мовиль и пуш.сало. Не знаю где это продается.
Уже весь город объездил. 🙁

Мне отец говорил, лет 15-20 назад обрабатывали отработкой-оч хорошо, что если её смешать с «раст-стопом» (для уменьшения текучести и увеличения объёма)?

После отработки ни один сварной не брался кузов или раму варить.

После отработки ни один сварной не брался кузов или раму варить.

Естесственно незачем варить, тк не гниет!
Наши сварные берутся и варят, вы видели русские экскаваторы сухие ?- они всегда в масле, но варят же, без проблем!

А скажите, вот у меня рама (без кузова) вся в пятнах (рама 2001 года, была проантикорена тогда-же), причем чем ближе к корме-тем хуже. Где-то я подберусь со щеткой на болгарку, а всякие кронштейны тяг и аммов внутри-как выковыривать гниль оттуда? Чем можно залить едучим туда? Мне отец говорил, лет 15-20 назад обрабатывали отработкой-оч хорошо, что если её смешать с «раст-стопом» (для уменьшения текучести и увеличения объёма)? Есть ещё два баллона под пистолет «Динитрол»а что за пистолет нужен? На компрессор? И как убрать процесс внутри замкнутого пространства рамы?

динитрол мл я правильно понял?он и остановит процесс,пистолет под компрессор.если компрессор мощный лучьше пескоструй.

Естесственно незачем варить, тк не гниет!
Наши сварные берутся и варят, вы видели русские экскаваторы сухие ?- они всегда в масле, но варят же, без проблем!

Увы, гниёт. Сталкивался на практике, правда после 15 лет эксплуатации, но низ машины сгнил.

А экскаваторы варят ИМХО просто потому, что денег на новые з/ч нет. Я не сказал, что сварить невозможно, сварочная дуга даже цемент прожигает, но сварка по отработке это (по словам знакомого проф. электросварщика) сущий ад.

Источник

Оцените статью