Чем покрасить тент уаз

Тема: Стоит ли красить тент

Опции темы
Отображение

Стоит ли красить тент

Подскажите, кто занимался покраской тента, стоит / не стоит?

Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 22:56 .

Re: ВОПРОС ПО ТЕНТУ

Красил олифой по доброму совету. Не советую — брезент на выкид. Сначала воняло до рези в глазах, потом он высох, натянулся как барабан и наконец перестал сходиться сзади.

Последний раз редактировалось Zak; 31.03.2013 в 22:57 .

Re: ВОПРОС ПО ТЕНТУ

По ходу у меня не брезент, с одной стороны резина, с другой ткань, нитки прогнили по швам, теперь пропаял по швам лентой ПВХ, видон не ахти, вот и решил чтоб одного цвета был, может краской для кожаных изделий?

Последний раз редактировалось Zak; 01.04.2013 в 12:34 .

Re: Стоит ли красить тент

Думаю не получится. так как немного занимался печатью на ПВХ (баннеров и т.д.) и могу сказать, чтобы нанести краску (сольвентную или УФ отверждения) необходимо было нагревать поверхность перед печатью примерно до 40С (то есть в принтерах есть такая функция), чтобы краска попала во внутрь ПВХ.

В другом случая ПВХ поверхность не активна и ее максимум можно активировать праймером (грунтом) и потом покрасить. но не уверен в 100% положительном результате.

Но все таки рекомендую поискать на форумах и инете, как говориться одна голова хорошо, а инет лучше 🙂

Последний раз редактировалось Zak; 01.04.2013 в 12:35 .

Источник

Чем покрасить тент уаз

Задался мыслью освежить тент. Он черный от природы дермантиновый, но посерел немного. Хочу покрасить да заодно и швы промазать. Может делал кто подобное? Может сырую резину развести пожиже бензином да и намазать?

У нас ГАЗЕЛисты покупали мастику «Гипердесмо», тент замазывать. Попробуй! В ЛЕруа-мерлен продаются 1 кг банки. Цвета белый, серый, зеленый, кирпичный.

Всем спасибо большое за информацию. Я так понял — лучше не заморачиваться а купить новый. Сам об этом думал, хорошо, что советом укрепили мои мысли 🙂

Абсолютно не факт! Новые тенты из магазина намного тоньше и хуже заводских 🙁 . Если родной тент просто поседел — цвет можно восстановить краской для обуви и не заморачиваться. 🙂

Абсолютно не факт! Новые тенты из магазина намного тоньше и хуже заводских 🙁 . Если родной тент просто поседел — цвет можно восстановить краской для обуви и не заморачиваться. 🙂 Ну да какчество новых тентов заставляет желать лучшего, их пока натянешь, они сцуко в нескольких местах порвутся, а во время дождя будет что с тентом что без него, да и просвечиваются они на солнышке . :D:D:D Поэтому лучше действительно старый тент отмыть начисто, насколько это возможно и покрасить краской для обуви, а сверху можно губкой для обуви пройтись, которая с силиконом, блестеть будет как новый . 😀

У меня сделано так, на дуги надет фирменный Уазовский утеплитель, потом полиэтиленовая плёнка, затем тент, ничего не течёт, мне нравится . 😀

Купил недавно бобик с тентом. Опыта эксплуатации пока нет. Но знаю что летом жарковато в УАЗах. Использовать авто буду для поездок за грибами, на рыбалку, на дачу, для города другой авто.
Вот думаю а не сделать ли ЛЮК в тенте для проветривания (учитывая что сверху пыли должно быть поменьше чем в боковые форточки). Так вот идея такая, а что если сделать С образную дырку в тенте и вшить туда МОЛНИЮ. Нужне люк открыл, ненужен закрыл. Вот только думаю в дождь поди затекать вода будет? Как прокоментируете. Да, и нет ли возможности спереди тент вместо изготовления люка от рамки лобового стекла отсоединять (Как бы делать щель чтоли)? Мысли есть снимать его для летней эксплуатации, но думаю наест быстро туда сюда его дергать (учитывая что сидень не дермантиновые).
Уважаемые форумчане! Ваши коментарии будет очень полезны для меня.

С уважением Павел

Купил недавно бобик с тентом. Опыта эксплуатации пока нет. Но знаю что летом жарковато в УАЗах. Использовать авто буду для поездок за грибами, на рыбалку, на дачу, для города другой авто.
Вот думаю а не сделать ли ЛЮК в тенте для проветривания (учитывая что сверху пыли должно быть поменьше чем в боковые форточки). Так вот идея такая, а что если сделать С образную дырку в тенте и вшить туда МОЛНИЮ. Нужне люк открыл, ненужен закрыл. Вот только думаю в дождь поди затекать вода будет? Как прокоментируете. Да, и нет ли возможности спереди тент вместо изготовления люка от рамки лобового стекла отсоединять (Как бы делать щель чтоли)? Мысли есть снимать его для летней эксплуатации, но думаю наест быстро туда сюда его дергать (учитывая что сидень не дермантиновые).
Уважаемые форумчане! Ваши коментарии будет очень полезны для меня.

С уважением Павел
Молнию в тенте нельзя делать ни в коем случае. Течь будет постоянно. При движении по трассе с тентом проблемы с жарой нет, через форточки все выдувается. Со снятым тентом ехать 90 км/ч дольше получаса — холодно даже в жару, очень сильно дует и очень шумно. При этом никакой защиты от солнца, загар «прилипает» очень сильно 🙂 В лесу без тента съедают мухи :-(.
Тент снимаю 2-3 раза в год, от сада до пляжа прокатиться. Все остальное время с тентом.
Есть мысль сделать забор воздуха над лобовым стеклом, как у раллийных машин, чтобы форточки не открывать, но пока на уровне задумок 🙂
Если тент не снимать вообще, можно врезать стационарный люк, например от ПАЗа.

Особенно жарко летом задним пассажирам, поэтому подобие люка планировалось между передними сиденьями (там есть небольшой скос вперед) и дуло бы на задних пассажиров. А по пыльной дороге из задних форточек пыль идет. Но просачиваться вода конечно через молнию наверно будет, это вы правы. А что если сверху палаточную ткань пришить над «молнией-люком» а закрывать еще одной молнией . гы гы
Да, на уазе не планируется ездить со скоростью больше 70км/ч.
Есть еще мысль на тентовом УАЗе сделать багажник на крышу, закрепив его через тент к двум толстым дугам болтами, просверлив дуги насквозь, на 4 болта. Дуги достаточно мощные и на багажник не планируется больше 50-60 кг. Что скажете? (вчера лазил в валенках прям по тенту наступая на дуги) 🙂 Что то городить с дополнительными дугами неохото пока. А багажник легкий от жигулей остался дюралевый.

С уважением Павел

Особенно жарко летом задним пассажирам, поэтому подобие люка планировалось между передними сиденьями (там есть небольшой скос вперед) и дуло бы на задних пассажиров. А по пыльной дороге из задних форточек пыль идет. Но просачиваться вода конечно через молнию наверно будет, это вы правы. А что если сверху палаточную ткань пришить над «молнией-люком» а закрывать еще одной молнией . гы гы
Да, на уазе не планируется ездить со скоростью больше 70км/ч.
Есть еще мысль на тентовом УАЗе сделать багажник на крышу, закрепив его через тент к двум толстым дугам болтами, просверлив дуги насквозь, на 4 болта. Дуги достаточно мощные и на багажник не планируется больше 50-60 кг. Что скажете? (вчера лазил в валенках прям по тенту наступая на дуги) 🙂 Что то городить с дополнительными дугами неохото пока. А багажник легкий от жигулей остался дюралевый.

С уважением Павел

Была у меня мысль вообще летний варианет тента сшить из палаточной ткани. Спереди над тобовым стеклом чехол с молнией. Туда этот тент убирать, а при дожде за 5 минут растягивать :-). Руки не дошли.

Багажник можно так сделать. Видел такую конструкцию — работает. Насторавживает ослабление трубы отверстиями. При опрокидывании машины сложится све это :-(.

Есть мысль сделать забор воздуха над лобовым стеклом, как у раллийных машин, чтобы форточки не открывать, но пока на уровне задумок 🙂

У меня реализовано 🙂 Я натянул ремни штатные под тент , — их когда натягиваешь , образуется петля , как у скатки шинели , если ремнём затянуть — такой же хвост. Вот я тент спереди со шпилек снимаю и закатываю сантиметров на 30-40, получившийся рулон закрепляю ремнями. Дует очень даже.
На самом деле, это единственное достоинство этих ремней, потому как от провиса тента в дождь они не спасают или я не знаю , как их натягивать.

У меня реализовано 🙂 Я натянул ремни штатные под тент , — их когда натягиваешь , образуется петля , как у скатки шинели , если ремнём затянуть — такой же хвост. Вот я тент спереди со шпилек снимаю и закатываю сантиметров на 30-40, получившийся рулон закрепляю ремнями. Дует очень даже.
На самом деле, это единственное достоинство этих ремней, потому как от провиса тента в дождь они не спасают или я не знаю , как их натягивать.

ВОТ ЭТО как раз то что надо. Только не совсем понял ваше колдовство с ремнями. Попробую проанализировать вслух! Если нет фото, то возникли следующий вопросы 1) со ВСЕХ ли шпилек снимаете впереди? 2) закатываете тент рулоном вовнутрь или наружу машины? 3) По бокам до какого уровня закатывается тент и что вообще его держит сбоку? 4) Т.е. дырка получается в ширину автомобиля а в длинну 30-40 см? да? 5) а что мешает тенту закатываться больше чем 30-40 см?, дуга? 6) а ремни они остаются прикрепленными к лобовой рамке?

С уважением Павел

Думаю что дугу-трубу дырочка на 6мм не сильно ослабит, тем более при опрокидывании автомобиля, я же не стойку-дуги-трубы буду сверлить, а верхнюю часть.

ВОТ ЭТО как раз то что надо. Только не совсем понял ваше колдовство с ремнями. Попробую проанализировать вслух! Если нет фото, то возникли следующий вопросы 1) со ВСЕХ ли шпилек снимаете впереди? 2) закатываете тент рулоном вовнутрь или наружу машины? 3) По бокам до какого уровня закатывается тент и что вообще его держит сбоку? 4) Т.е. дырка получается в ширину автомобиля а в длинну 30-40 см? да? 5) а что мешает тенту закатываться больше чем 30-40 см?, дуга? 6) а ремни они остаются прикрепленными к лобовой рамке?

С уважением Павел

Думаю что дугу-трубу дырочка на 6мм не сильно ослабит, тем более при опрокидывании автомобиля, я же не стойку-дуги-трубы буду сверлить, а верхнюю часть.

Я схемку внизу приложил. Тент снимаю со всех шпилек, понятно, и креплю двумя ремнями, которые подходят к рамке лобового. Можно ещё и третьим закрепить ,который в середине- только протащить его к рамке и там есть ещё скоба. Чтобы ремень оказывался сверху, я просто сделал два разреза на тенте впритык (см. схему) под каждый ремень , чтобы продевался ,- маленько оплавил по краю зажигалкой, чтобы не поехали разрезы,- всё гут. Дождь не попадает в разрезы, т.к. там ремень продет вплотную.
Сейчас у меня утеплитель, я разрезы заклеил, летом сниму заплатки — опять ремень продену.
Сбоку тент держится на боковых крючках.

Я схемку внизу приложил. Тент снимаю со всех шпилек, понятно, и креплю двумя ремнями, которые подходят к рамке лобового. Можно ещё и третьим закрепить ,который в середине- только протащить его к рамке и там есть ещё скоба. Чтобы ремень оказывался сверху, я просто сделал два разреза на тенте впритык (см. схему) под каждый ремень , чтобы продевался ,- маленько оплавил по краю зажигалкой, чтобы не поехали разрезы,- всё гут. Дождь не попадает в разрезы, т.к. там ремень продет вплотную.
Сейчас у меня утеплитель, я разрезы заклеил, летом сниму заплатки — опять ремень продену.
Сбоку тент держится на боковых крючках.

УПС, простите незаметил вашего рисунка (шарюсь в инете для скорости без рисунков).

Вопрос в следующем СЛОЖНОВАТО все это как то, на мой взгля будет ГОРАЗДО проще пришить (или приклеить) ремешки длинной 30см прямо к самому тенту сверху или с кнопкой на конце или с липучкой а еще проще вместо ремешков веревочки и когда тент скатал получается ремень снизу а пришитая веревочка сверху так ее прямо к ремню и привязать как раз скатанный тент в кольце получится.
Что скажете?

С уважением Павел

УПС, простите незаметил вашего рисунка (шарюсь в инете для скорости без рисунков).

Вопрос в следующем СЛОЖНОВАТО все это как то, на мой взгля будет ГОРАЗДО проще пришить (или приклеить) ремешки длинной 30см прямо к самому тенту сверху или с кнопкой на конце или с липучкой а еще проще вместо ремешков веревочки и когда тент скатал получается ремень снизу а пришитая веревочка сверху так ее прямо к ремню и привязать как раз скатанный тент в кольце получится.
Что скажете?

С уважением Павел

Хорошо. С ремешками пришитыми сверху на липучке особенно понравилось,- можно хоть 10 штук нашить. Я не заморачивался просто — сделал по-быстрому.

Хорошо. С ремешками пришитыми сверху на липучке особенно понравилось,- можно хоть 10 штук нашить. Я не заморачивался просто — сделал по-быстрому.

Еще идея!, можно даже кнопки поставить на тент сверху и снизу а ответные кнопки на ремешок (ремешок определенной длинны, да и убирать их вообще) а кнопки закрепить алюминевыми заклепками что б не ржавели. вот меня поперло, придет лето обязательно сделаю :)))

Я начинающий УАЗовод, а с дворниками не подскажете что сделать. Хочу пока оставить верхние (сейчас моторчик стоит странный от грузовика чтоли с одной скоростью). А вот сами дворники от какой машины подходят? или нужно поводки переделывать? А как? Чтобы меньше хлопот.

С уважением Павел

Еще идея!, можно даже кнопки поставить на тент сверху и снизу а ответные кнопки на ремешок (ремешок определенной длинны, да и убирать их вообще) а кнопки закрепить алюминевыми заклепками что б не ржавели. вот меня поперло, придет лето обязательно сделаю :)))
Да, только ремни при любой системе нужны, чтобы тент не провалился вам на голову)

Я начинающий УАЗовод, а с дворниками не подскажете что сделать. Хочу пока оставить верхние (сейчас моторчик стоит странный от грузовика чтоли с одной скоростью). А вот сами дворники от какой машины подходят? или нужно поводки переделывать? А как? Чтобы меньше хлопот.
С уважением Павел
Лично я подбирал и поводки и щётки в вазовском отделе, принёс свои, унёс какие-то немецкие для жигулей. Встало всё как родное, на шлицы поводки оделись без проблем, на щётках только резинки чуть выше протолкнул, чтобы верхнюю часть стекла чистили.
Это всё, что я делал. Сейчас поставлю моторчик от 10-ки под подрулевые, которые уже стоят и рулят штатным моторчиком (только вкл-выкл))

Кстати, возвращаясь к теме покраски тента — вот я видел в Германии забавный Фольц:
http://s001.radikal.ru/i195/1002/0f/474181c9a0a0t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i195/1002/0f/474181c9a0a0.jpg.html)
http://s41.radikal.ru/i092/1002/d7/763d0d057ce2t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1002/d7/763d0d057ce2.jpg.html)
http://s006.radikal.ru/i214/1002/70/d68816756716t.jpg (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1002/70/d68816756716.jpg.html)
http://s09.radikal.ru/i182/1002/d6/9ed86af26da6t.jpg (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1002/d6/9ed86af26da6.jpg.html)
Там вообще как-то берегут вот такие экземпляры, с удовольствием ездят на них, полно букашек старых заделанных в котлету или наоборот, облупившихся, любят им какие-то фигни прикручивать..в этом они похожи на нас, и никто не кривится, как здесь любители диванов-самокатов поджопных смотрят на всё, что собрано руками, а не корейскими роботами — «калхоз падвинься , я прусь, жопа не пролезает».
Сами калхоз во всю морду.=))
http://s56.radikal.ru/i153/1002/5b/4ec8cbf5f454t.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1002/5b/4ec8cbf5f454.jpg.html)

[QUOTE=anty11;1518226]Да, только ремни при любой системе нужны, чтобы тент не провалился вам на голову)

Ремни понятно дело останутся, я имел ввиду там где вы сделали дырки вместо дырок сверху и снизу тента поставить кнопки (например папа сверху и папа снизу) и еще взять маленькие ремешки длинной 30-40см и на концах сделать тоже кнопки (мама-мама) когда тент скатанный кнопки пристегнуть захватив в этот круг тент и продольно натянутый ремень. А когда тент на месте то эти маленькие ремешки вообще отстегивать.

Был в Барселоне, Базеле, Париже там полно стареньких машинешек, причем на ходу. Народ активно пользуется ими.

Дворники По шлицам подошли. ЭТО очень хорошо, а не помните от чего??

Источник

Читайте также:  Шланги масляного радиатора уаз буханка 409
Оцените статью