Чем покрасить уаз 3151

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьКузов и салон
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски

Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски

Winston3 » Суб грудня 01, 2012 14:00

Всем доброго дня!
Кто в курсе?
Подскажите чем правильно обрабатывать металл: как внешних так и внутренних деталей кузова, дисков.

Из того что знаю: сначала вычищается щеткой на болгарке вся гниль до чистого металла.
Потом грунтуется (какой лучше грунт использовать?)
Потом красится (какую использовать краску?)
И ещё — нужно ли металл, после чистки болгаркой, обрабатывать преобразователем ржавчины? Если да, то каким?
Заранее благодарен за ответы.

Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски

Айри » Суб грудня 01, 2012 14:29

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски

FreeFraG » Суб грудня 01, 2012 15:21

Преобразователь нужен только там, где зачищались участки от ржавчины, или есть голый металл.

Из грунтов, рекомендую акриловые: например вот такой
или такой:

Пользовался и тем и другим, претензий к ним нет.

Краску желательно тоже из акриловых, можно и алкидные. Для примера:
алкидная эмаль

или акриловая:

Акриловые краски создают более твердую, прочную поверхность по сравнению с алкидными.

Если душит жаба тратить деньги на хорошие материалы, то можно ограничиться эмалью ПФ-115 и кисточкой.

Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски

Shustov » Суб грудня 01, 2012 21:36

Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски

DJ дядя Вася » Нед грудня 02, 2012 0:10

Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски

аир болотный » Пон грудня 03, 2012 20:31

Чтоб совсем хорошо было нужно перед нанесением акрилового грунта за 20мин положить слой эпоксидного грунта методом мокрый по мокрому (эпоксидник и акриловый грунт должен быть из одной линейки), после всё сушытся 12 часов при температуре 20гр и перетирается с Р-240, Р-400, Р-600 и серым скотчбрайтом проходим чуток на финише, протиров до шпатли и металЛа допускать нельзя, если такое произошло перед нанесением ЛКМ эти места нужно пройти кислотным грунтом.
Не стоит так-же забывать за обезжыривание и очистку поверхности, от этого зависит адгезия между слоями.

Из бюджетных красок лично мне больше всего нравится ДЮКСОН, очень интересная красочка с керамодобавкой есть у НОВОЛА(не помню ссерию), она даёт ещё более прочную поверхность.

Ещё стоит упомянуть о разнице между акриловыми красками и 2К эмалями(база+лак), на самом деле разницы по прочности особенно нет никакой потому как акриловая краска это тот же лак только с пигментом, 2К дают более сочный цвет.
Нитроемали автомалярами обычно применяются для локальной окраски(не полной), либо под лак, во всех остальных случаях это акриловые эмали.

Источник

Чем покрасить уаз 3151

Кто знает, чем изначально покрашен УАЗ с завода?
Марка краски. Имеется ввиду козёл 2000г, «белая ночь»
А то у всех производителей белая ночь разная.
Загрунтовал вчера крышу и рамку ветрового с ремонта после переворота.
Вот думаю чем красить.
Вроде как МЛ-12 самое оно. Но хочется узнать чем его на заводе изначально красили.

По этикетке на задней стойке МЛ. УАЗ 2003г.в. Белая ночь.

По этикетке на задней стойке МЛ. УАЗ 2003г.в. Белая ночь.

У меня там кроме номера кузова ничего про краску. странно. Может смотрел невнимательно. Там у меня шильда на заклёпках одна.

У меня там кроме номера кузова ничего про краску. странно. Может смотрел невнимательно. Там у меня шильда на заклёпках одна.

На задней стойке железной крыши,на «Хантерах» тоже в том месте приклеена бумажка с названием краски.

На задней стойке железной крыши,на «Хантерах» тоже в том месте приклеена бумажка с названием краски.
Ну значит оторвали уже до меня или закрасили.
Хантер то тоже МЛкой покрашен или чем другим?

Кстати МЛ есть разная 12, 1111, 1100, 197, 1120.
Это сильно критично? ну там твёрдость износостойкость, ударопрочность покрытия и т.п.
Белая ночь есть только 12 и 1120.

красил свой батон VIKA c отвердителем прошло 2 года а видон как только что покрасил к царапинам боле-менее устойчива

У ВИКИ белая ночь есть МЛ-12 и акриловая АК-1301.
В гараже не минус конечно, но +20 врядли будет ну и тем более +135 сделать вообще нереально. Вот думаю взять МЛ с отвердителем рискнуть или акрилом покрасить.

Вот нарыл фундаментальный труд по химии и краскам в том числе
http://booksonchemistry.com/index.php?id1=3&category=other&author=livshic-ml&book=1982&page=66

Ну значит оторвали уже до меня или закрасили.
Хантер то тоже МЛкой покрашен или чем другим?

Кстати МЛ есть разная 12, 1111, 1100, 197, 1120.
Это сильно критично? ну там твёрдость износостойкость, ударопрочность покрытия и т.п.
Белая ночь есть только 12 и 1120.

Да покрашен простым «Мобихелом»,был металлик «Посейдон»
Я покрасил полностью краской «Quickline»,нитра под лак.
Если хотите изноустойчивость,лучше наверное под лак красить,нитрами под лак.Но ценник тогда возрастает,я на свой потратил 4 банки краски,и 4 банки лака.Плюс еще арография,цвет красный «Мазда 3-6»,и желтый с белым от «Сеата»

Да покрашен простым «Мобихелом»,был металлик «Посейдон»
Я покрасил полностью краской «Quickline»,нитра под лак.
Если хотите изноустойчивость,лучше наверное под лак красить,нитрами под лак.Но ценник тогда возрастает,я на свой потратил 4 банки краски,и 4 банки лака.Плюс еще арография,цвет красный «Мазда 3-6»,и желтый с белым от «Сеата»

Ух ты, красивый какой.
С такой покраской я уже с асфальта не съеду, наверное. Жалко будет царапать.
«Quickline» я, кстати, тоже рассматривал как вариант, но у них белой ночи нет. Хотя серый подобрать можно.
«Quickline» когда высыхает, то как стекло становится, не царапается почти.

Кто знает, чем изначально покрашен УАЗ с завода?
Марка краски. Имеется ввиду козёл 2000г, «белая ночь»
А то у всех производителей белая ночь разная.
Загрунтовал вчера крышу и рамку ветрового с ремонта после переворота.
Вот думаю чем красить.
Вроде как МЛ-12 самое оно. Но хочется узнать чем его на заводе изначально красили.

куриным пометом, однозначно! 😀

куриным пометом, однозначно! 😀

Не думаю, что всё так плохо. Хотя качество конечно не как у Тойоты.
Кстати, обдирая крышу от старой краски (крыша с другого УАЗа, военного, покрашенного зелёным ещё раз поверх завода),
свежий слой краски со свежим же грунтом снимался легко. А вот заводской ободрать пришлось постараться. Так что однозначно не куриный.

У меня там кроме номера кузова ничего про краску. странно. Может смотрел невнимательно. Там у меня шильда на заклёпках одна.

Правая,задняя стойка крыши за обшивкой.

:)Да нет на этом монстре обшивки никакой. Крышу родную снимал, не мог не заметить. Но это не важно впринципе. Я про заводскую краску спросил чистов познавательных целях. Покрасить то можно какой угодно, может оно и лучше даже будет. Лишь бы цвет совпал.

На заводе красят МЛкой, но конвеерная краска и ремонтная, та которую мы покупаем в магазинах, это вещи разные. Если машина не для гламура, то крась акриловой VIKA. По соотношению цена-качество для УАЗа самое то. МЛку не советую, т.к. сохнет она при 135гр. по Цельсию, а отвердители типа Изур и пр. зло. С таким отвердосом она вроде как и высохнет при 20гр., но будет мягковатой и глянец не ахх, и тот матоветь быстро будет. Для того чтобы не ошибиться с оттенком, когда будешь покупать краску, возьми с собой образец, обычно это лючок б/б. У продавцов, как правило, есть веера со всеми цветами и оттенками. Удачи в покраске. Не переворачивайся больше.

красил свой батон VIKA c отвердителем прошло 2 года а видон как только что покрасил к царапинам боле-менее устойчива

На ней и остановился, спасибо за совет.
Маляры местные тоже самое сказали.

На заводе красят МЛкой, но конвеерная краска и ремонтная, та которую мы покупаем в магазинах, это вещи разные. Если машина не для гламура, то крась акриловой VIKA. По соотношению цена-качество для УАЗа самое то. МЛку не советую, т.к. сохнет она при 135гр. по Цельсию, а отвердители типа Изур и пр. зло. С таким отвердосом она вроде как и высохнет при 20гр., но будет мягковатой и глянец не ахх, и тот матоветь быстро будет. Для того чтобы не ошибиться с оттенком, когда будешь покупать краску, возьми с собой образец, обычно это лючок б/б. У продавцов, как правило, есть веера со всеми цветами и оттенками. Удачи в покраске. Не переворачивайся больше.

От МЛки отказался, как раз из-за того, что сушить нормально сейчас никак.
С тем что на заводе н адругая я не совсем согласен. МЛ это тип красок на определённой основе и они у всех производителей идентичны, можно хоть Ярославскими покрасить, хоть МЛкой от той же Вики.
Просто на заводе, думаю, условия покраски ровно как по технологии, а в гараже отвердители и т.п. и температурный режим выдержать никак и далее по списку, вот и результат другой.
А с подбором я заморачиваться не стал. Написано в ПТС «Балая ночь», её и купил, всю машину буду постепенно обновлять, вот она одиноковой и станет, хотя у меня цвет вроде совпал.
У Вики что МЛ, что акрил цвета одинаковые, т.к. пигмент они один и тот же используют, даже веер на обе краски один.

На я всеже к покраске с лаком ближе.

Я не маляр, но в прошлом году первый раз попробовал красить металиком с лаком. Вывод: наносить гораздо проще, качество получается гораздо лучше, чем всякими МЛ. И главное: качественная подготовка.

На заводе красят МЛкой, но конвеерная краска и ремонтная, та которую мы покупаем в магазинах, это вещи разные. Если машина не для гламура, то крась акриловой VIKA. По соотношению цена-качество для УАЗа самое то. МЛку не советую, т.к. сохнет она при 135гр. по Цельсию, а отвердители типа Изур и пр. зло. С таким отвердосом она вроде как и высохнет при 20гр., но будет мягковатой и глянец не ахх, и тот матоветь быстро будет. Для того чтобы не ошибиться с оттенком, когда будешь покупать краску, возьми с собой образец, обычно это лючок б/б. У продавцов, как правило, есть веера со всеми цветами и оттенками. Удачи в покраске. Не переворачивайся больше.

Граждане, Изур это не отвердитель, а средство для понижения температуры высыхания краски.

Вика норм краска! Окрил тем и хорошь, что блястит хорошо=) На я всеже к покраске с лаком ближе.

Бесспорно и глянец, и твёрдость у 2К лаков лучше, но у акрила лучше цена. Так что каждый выбирает сам для себя:D

к сожалению нифига вика не нормальная. в банке она слишком жидкая.
при разбавлении разбавителем по инструкии получается цветная моча, которая аццки течет.

в конце концов пришел к тому, что красил эмалью ВООБЩЕ без разбавителя. только добавляя отвердитель. тогда получалась нормальная вязкость.
не понравилась короче в нанесении.
трясешь банку — она там как вода бултыхается, а должна быть чуть ли не как майонез неразбавленная.
короче бизнес по-русски. завод тупо экономит. на выходе получается почти на треть меньше эмали, соответственно первоначальная разница в закупке по сравнению с тем же мобихелом уходит вникуда

Бесспорно и глянец, и твёрдость у 2К лаков лучше, но у акрила лучше цена. Так что каждый выбирает сам для себя:D

кстати акрил это тот же 2к лак, только цветной 😉
другое дело что акрил обычно MS, а лак (clearcoat) можно и HS взять. у HS же как раз эксплуатационные характеристики повыше будут

кстати акрил это тот же 2к лак, только цветной 😉
другое дело что акрил обычно MS, а лак (clearcoat) можно и HS взять. у HS же как раз эксплуатационные характеристики повыше будут

+1000 только хотел сказать что 2к лак и есть акрил.

Нет,на них только железо.
Планируется зачистка заводской краски,грунтовка(чем?) покраска чем?

Нет,на них только железо.
Планируется зачистка заводской краски,грунтовка(чем?) покраска чем?

Любой автоэмалью подходящей по цене,потому что нитра не блестит. ;)Эмаль кроме AVE или как она там,гавно редкостное,ложится как апельсиновая корка,не хера не сохнет и жудко воняет химией,вобщем она только для заборов.

Ну любой по цене это и я знаю. Просто что лучше переносит удары,царапки и выглядит прилично.Как я понял,что надо грунт,эмаль,лак. Так вроде прочнее.
Хотя вот ниже написано,что и сразу акрил HS можно использовать.

Ну лак для кузова это конечно мощно:D,а так та же Вика подойдет легко.Эмаль будет отлично и без лака,лак не дешевый,и уйдет его столько же,сколько и краски,красят то его тоже в 2-3 слоя.;)

Да и,кстати,сколько примерно надо на покраску 3 слоя кузова 2х2 высота борта наверно 0.4?

банки 2 то надо,они идут не по литру,какие по 0,7,а какие по 0,9.Целиком на кузов Хантера,у меня ушло 4 банки,без моторного отсека.Вот и прикинь,как раз наверное 2 и бери,останется если,будет лучше чем не хватит.

+1000 только хотел сказать что 2к лак и есть акрил.

Нет ребята. Лак и акрил вещи разные. Лак намного твёрже чем любой акрил. А MS, HS и VHS отличаются только сухим остатком. Толщина слоя высохшего HS лака в 1,5 раза больше чем MS.

Парни,кто понимает в покраске,подскажите чем лучше покрасить кузов(который за кабиной с бортами) УАЗ 39094(фермер) чтобы краска поменьше отлетала ну и блеск приветствуется.
Хотелось бы услышать какой-нибудь вариант в средней ценовой категории.

Крась Хамерайтом. Может и не дёшево, но надолго.

Нет ребята. Лак и акрил вещи разные. Лак намного твёрже чем любой акрил. А MS, HS и VHS отличаются только сухим остатком. Толщина слоя высохшего HS лака в 1,5 раза больше чем MS.

разумеется разные. лак — он прозрачный. акриловая эмаль цветная.
на этом принципиальные отличия заканчиваются.

http://www.in.planetavto.ru/userfiles/image/3%20Novol_1.JPG
http://opelrekord.ru/uploads/monthly_03_2013/post-28716-1364484292_thumb.jpg
http://www.grestas.lt/upl/products/big/1319727015.jpg

:)разумеется разные. лак — он прозрачный. акриловая эмаль цветная.
на этом принципиальные отличия заканчиваются.

http://www.in.planetavto.ru/userfiles/image/3%20Novol_1.JPG
http://opelrekord.ru/uploads/monthly_03_2013/post-28716-1364484292_thumb.jpg
http://www.grestas.lt/upl/products/big/1319727015.jpg

Нет, не заканчиваются, а только начинаются:). Вся прелесть лака в том что он твёрже акрила, соответственно дольше дежится глянец, но хуже полируется. Любой производитель ЛКМ работает над улучшением потребительских характеристик именно лаков, а на акрил уже давно все забили, он есть только MS. В Еропе на конвеере акрилом красится только коммерческий транспорт, все легковушки только под лак, в т.ч. солидные(простые, не металлик) цвета.

наивные люди.
и в лаке и в эмали используются АКРИЛОВЫЕ смолы.

любой лак можно сделать эмалью, добавив в него пигмент.
другой вопрос что однослойные покрытия идут в бюджетной сегменте, поэтому они и идут со средним сухим остатком.

для развития можете роли стать малярные форумы.
эта тема не раз везде поднималась

наивные люди.
и в лаке и в эмали используются АКРИЛОВЫЕ смолы.

любой лак можно сделать эмалью, добавив в него пигмент.
другой вопрос что однослойные покрытия идут в бюджетной сегменте, поэтому они и идут со средним сухим остатком.

для развития можете роли стать малярные форумы.
эта тема не раз везде поднималась
.

раптором обливайе-у нас парнишка за 3600, купил комплеткт и тентовонного козлика окрасил. Шикарно смотрится, и сам справился-хотя ни разу не маляр.
ниваса своего однозначно в черный раптор покрашу

Можно по подробнее что это за Раптор?

Хомерайт по цене устраивает. Только я думал что это так себе..краска,в плане ударопрочности и внешнего вида.Со времён рекламы,закрепилось,что она для забора хороша,а не для авто.
Хотя может и ошибаюсь. Я ей не красил никогда.

Пробовал Хамерайт. Тоже как то советовали раму мосты . Прямо на ржавчину и тд. Не стоит верить рекламе. Во первых прямо на ржавчине то оно держится, но на голом метале без грунта что собственно и следовало ожидать отваливается прямо кусками. Во вторых краска довольно мягкая и легко царапается. Ну и в третьих что больше всего не понравилось боится растворителей. У меня после нанесения антигравия весь этот Хамерайт поднялся. Поднимает его любая нитрокраска нанесенная поверх вне зависимости от времени сушки. У меня спустя три года года краска поднялась решил из балончика по быстренькому подкрасить кое где.
Так что имхо правильно ты сказал краска только для забора!
Лучше покрасить какой нибудь автоэмалью. Лучше всего акрилом он крепче и блестит лучше ,но дороже. Если по дешевле то алкидной . С лаком на борт я бы не стал заморачиваться. Имхо.

Можно по подробнее что это за Раптор?

Я для себя решил,что эмаль Мобихел Гелиос,лак керамический Новоакрил 590 HS,
С грунтом пока не знаю.

Если найдёшь эпоксидный грунт, то будет тебе счастье:). Эмаль бери ту, которую можно покрывать лаком. Простой Мобихел(не металлик) под лак не пойдёт, свернётся нахрен. А с керамолаком для бортов ты наверное погорячился. Разница между простым 2К лаком и керамическим, в данном случае, будет только в цене.

Я уже читал про эпоксидный грунт и думал на эту тему. Кузов скорее всего металлик и будет.Тогда получается эпоксигрунт,металлик и лак 2К ? Такой алгоритм.
Конечно многие скажут зачем на борт всё это. но сколько труда и денег вложено в автомобиль,и если он будет выглядеть плохо. работа на смарку.

Алгоритм правильный. Как наносить будешь? Кистью или напылением?

Хочу компрессор или взять у кого-нибудь или купить. Напылением в общем.

Ну если напылением, тогда читай дальше. Залог успеха это хорошо подготовленная поверхность. Всё надо тщательно отшлифовать (в идеале отпескоструить), чтоб нигде не осталось следов коррозии и старой краски. Иначе старую краску может вздуть, вспучить, порвать, оконтрить и прочие возможные неприятности могут случиться, которые тебе нах не нужны, короче до чистого металла. Далее. Подготовленную поверхность обезжириваем уайт-спиритом(в идеале очиститель силикона) двумя салфетками. Одной растираем уайт-спирит, другой, сухой и чистой, удаляем остатки оного. Берём новые салфетки и опять обезжириваем. Эту процедуру повторяем до тех пор, пока вторая салфетка не останется такой же чистой и белоснежной, как и была до протирки. Далее. Маскируем с помощью малярного (бумажного) скотча всё то, что закрашивать не надо. Ещё раз обезжириваем. Готовую к нанесению грунта поверхность обдуваем сжатым воздухом, чтобы удалить пылинки и возможные остатки других материалов, желательно при этом использовать липкую и не оставляющую ворса салфетку. Далее. Наносим грунт. Одного слоя ЕР-грунта достаточно, в случае хорошей подготовки поверхности. Если окрашиваемая поверхность подготовлена плохо (неотшлифованные следы коррозии, глянец на старом ЛКП и т.д.), то и десять слоёв не спасут от последующих неприятностей. Ждём 20-30 минут до полного матовения грунта и наносим тонкий слой базовой краски. Краску наносим в несколько слоёв до полной укрывистости (когда не будет просвечиваться грунт). Ждём ещё 20-30 минут и наносим 2К лак. Количество слоёв зависит от типа лака. MS-2 слоя, HS-1,5 слоя, VHS-1 слой.
Данный метод окраски называется «мокрый-по-мокрому», т.е. без промежуточной сушки и шлифовки грунта, и если поверхность подготовлена хорошо, то такой способ здорово экономит время, деньги и труды.

Я уже читал про эпоксидный грунт и думал на эту тему. Кузов скорее всего металлик и будет.Тогда получается эпоксигрунт,металлик и лак 2К ? Такой алгоритм.
Конечно многие скажут зачем на борт всё это. но сколько труда и денег вложено в автомобиль,и если он будет выглядеть плохо. работа на смарку.

сначала, прям на голый металл, кислотный грунт.
потом простой грунт.
потом краска.
потом лак.
и помни, что слоев лака много не бывает.
если не жалко средств, то покрывай в два, а бока и в три, слоя.
я себе так делал.

Спасибо большое за помощь всем кто откликнулся. Теперь становится понятно с чего начинать и к чему стремиться. Планирую летом красить.
Вот ещё вопросик. Если буду покупать краскопульт,то один для грунта надо 1,6 а для краски 1.2-1.4 ? Верно?

не принципиально.
на мой взгляд.
хотя желательно иметь два: один для грунта, второй для краски, но это может себе позволить не каждый.

Спасибо большое за помощь всем кто откликнулся. Теперь становится понятно с чего начинать и к чему стремиться. Планирую летом красить.
Вот ещё вопросик. Если буду покупать краскопульт,то один для грунта надо 1,6 а для краски 1.2-1.4 ? Верно?

Если наносить грунт «по-мокрому», то 1,4 хватит. Не вздумай наносить ЕР-грунт поверх кислотника. Отвалится нахрен. Если будешь использовать ЕР-грунт, то про кислотник забудь, они не совместимы. ЕР-грунт намного лучше кислотника. Он и коррозию лучше держит, и на него можно сразу краску наносить. По кислотнику сразу красить нельзя.

Источник

Читайте также:  Код опций mitsubishi pajero
Оцените статью