Чем покрасить уаз чтобы не ржавел

Чем покрасить уаз чтобы не ржавел

Я обрабатывал мастикой, кисточкой.
По началу пробовал на битумной основе- ОБЛАЗИТ слоями 🙁
Остановился на мастике на каучуковой основе, держится — ГУД поверх лежит синтетический утеплитель + линолеум. 2 года, полет нормальный. Влага собирается под линолеумом, машину периодически притапливаю, сушу, но мастика на облазит, держится и в жару и на морозе. 😀

Антигравий? а какой конкретно?

Ржавчины уже нет! Полдня вчера с болгаркой лазил.. Резина только осталась..
Мне бы, желательно, чтоб кисточкой прям по металлу, слоя 2, и все.
Бывает такое?

ржавчина в порах осталась. Обязательно крась, а поверх краски изгаляйся как хочешь. Остальное — полумеры.

В общем.
Резину отодрал, где она не держалась. Осталась только та, которая не отрывается. Остальное место очистил до металла болгаркой с щеткой. Обезжирил.
Выбирал грунт долго и нудно.. Посоветовался с маляром знакомым, — он указал на фосфатирующий грунт испанской фирмы Roberlo. По форумам почитал — очень хвалят. Выглядит так:
http://s017.radikal.ru/i434/1409/61/6eaf0066f035.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1409/75/ee785b67a138.jpg
Сохнет на глазах, через час уже можно красить.
Вот думаю, нужно ли слой обычного акрилового грунта сверху? Маляр говорит, — нет. Но там же есть куски с резиной.
Дальше планирую черную краску и лак, на всякий случай)

Читайте также:  Как снять панель уаз патриот 2020

Вот лак точно ни к чему. На мой взгляд.

Привет, решил как дальше делать будешь?

Собственно, покрыл лаком.. 2 толстых слоя.Теперь коврики и, наверно, накладки туда, где трут ногами. Получилось очень даже неплохо! Посмотрим, как будет дальше.

Собственно, покрыл лаком.. 2 толстых слоя.Теперь коврики и, наверно, накладки туда, где трут ногами. Получилось очень даже неплохо! Посмотрим, как будет дальше.

Привет.
Итого:
1 Очистка металла болгаркой.
2 Обезжиривание.
3 Фосфатирующий грунт.
4 Акриловый грунт.
5 Краска.
6 Лак.

Привет.
Итого:
1 Очистка металла болгаркой.
2 Обезжиривание.
3 Фосфатирующий грунт.
4 Акриловый грунт.
5 Краска.
6 Лак.

Приветствую!
Вот так..

1 Очистка металла болгаркой. (резину снял не везде, а только там, где она отклеилась и отдиралась отверткой кусками. Лучше, конечно, всю снять)
2 Обезжиривание.
3 Фосфатирующий грунт.
4 Сказали пройтись обезжиривателем.
6 Лак.

Акрил сказали не нужен, и красить не стал. Цвет у фосф. мне понравился. А, вот, лака, 2 толстых слоя.

Друзья, чем покрасить пол УАЗика? Краску я содрал, остался металл и немного покрашенная резина, которая с завода.. Чем бы покрасить, чтоб не ржавело и не изнашивалось? Спасибо!

если ржавчины нет то можно раптором

У кого то есть ещё предложения по покраске пола. Тоже всё вычистил, теперь в сомнениях чем красить.

Вот безумнейшая двухкомпонентная штуковина, герметизируют всякую хрень в промышленности. Я герметизировал полиэтиленовый резервуар хранения ДТ ИЗНУТРИ. Через несколько лет отвалилась сплошным резиновым слоем, но ДТ так сквозь себя не пропустила. Отвалилась так как резервуар был полиэтиленовым. После застывания выглядит как резина.
http://www.novtehstroy.ru/germetiki/gidroizolyatsiya-novator-va
Учтите, штука крайне вонючая и ультрамаркая, купите несколько флаконов растворителя Р4 иначе, капните на что нибудь важное и будете бегать по округе в истерике, в поисках этого растворителя а оттереть чем то другим с гарантией не получится. Проверенно на себе. После полимеризации не растворяется ничем.

ерметик гидролитически и химически стоек, бензо-маслостоек, устойчив к УФ облучению, озоностоек. Выдерживает длительный контакт с грунтовыми водами, водными растворами солей, слабокислыми и слабощелочными средами.

Друзья, чем покрасить пол УАЗика? Краску я содрал, остался металл и немного покрашенная резина, которая с завода.. Чем бы покрасить, чтоб не ржавело и не изнашивалось? Спасибо!

Свинцовый сурик.Красят корабли.

Тоже не понимаю , зачем там эта броня?
Себе ободрал до металла , обезжирил , покрыл фосфатным , потом эпоксидным грунтами , потом покрасил , предварительно промазав все щели и примыкания , полиуретановым герметиком.
И потом покрыл все за несколько раз , барьером резино — битумным. Выветрил , что бы не воняло и родные ковры на место положил.

Фосфатный грунт наше все, а сверху как душа попросит.

Тоже не понимаю , зачем там эта броня?
Себе ободрал до металла , обезжирил , покрыл фосфатным , потом эпоксидным грунтами , потом покрасил , предварительно промазав все щели и примыкания , полиуретановым герметиком.
И потом покрыл все за несколько раз , барьером резино — битумным. Выветрил , что бы не воняло и родные ковры на место положил.

Вот тот промышленный герметик, что я предложил всё что вы перечислили заменяет. Наноситься на голый обезжиренный металл и получаете химстойкое, не отдираемое резиновое покрытие. Стоит 500р за ведро.
Думаю фосфатирующий грунт всё же не помешает, если металл уже начал местами ржаветь.

Предназначен для долговременной герметизации дефектов в горизонтальных, вертикальных и потолочных поверхностях бетонных конструкций: гидроизоляции деформационных стыков мостов, тоннелей, различных подземных конструкций, стыков плит перекрытий, фундаментов, бетонных емкостей и труб. Допустимая деформативность швов — до 50%. Может применяться для пароизоляции и антикоррозионной защиты бетонных и металлических конструкций, устройства гибкой кровли, наклейки облицовочной плитки и искусственного камня, герметизации металлических и шиферных крыш, вводов труб и кабелей, поверхностной защиты полиуретановых герметиков, антикоррозионной защиты автомобилей.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьКузов и салон
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски

Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски

Winston3 » Суб грудня 01, 2012 14:00

Всем доброго дня!
Кто в курсе?
Подскажите чем правильно обрабатывать металл: как внешних так и внутренних деталей кузова, дисков.

Из того что знаю: сначала вычищается щеткой на болгарке вся гниль до чистого металла.
Потом грунтуется (какой лучше грунт использовать?)
Потом красится (какую использовать краску?)
И ещё — нужно ли металл, после чистки болгаркой, обрабатывать преобразователем ржавчины? Если да, то каким?
Заранее благодарен за ответы.

Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски

Айри » Суб грудня 01, 2012 14:29

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски

FreeFraG » Суб грудня 01, 2012 15:21

Преобразователь нужен только там, где зачищались участки от ржавчины, или есть голый металл.

Из грунтов, рекомендую акриловые: например вот такой
или такой:

Пользовался и тем и другим, претензий к ним нет.

Краску желательно тоже из акриловых, можно и алкидные. Для примера:
алкидная эмаль

или акриловая:

Акриловые краски создают более твердую, прочную поверхность по сравнению с алкидными.

Если душит жаба тратить деньги на хорошие материалы, то можно ограничиться эмалью ПФ-115 и кисточкой.

Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски

Shustov » Суб грудня 01, 2012 21:36

Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски

DJ дядя Вася » Нед грудня 02, 2012 0:10

Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски

аир болотный » Пон грудня 03, 2012 20:31

Чтоб совсем хорошо было нужно перед нанесением акрилового грунта за 20мин положить слой эпоксидного грунта методом мокрый по мокрому (эпоксидник и акриловый грунт должен быть из одной линейки), после всё сушытся 12 часов при температуре 20гр и перетирается с Р-240, Р-400, Р-600 и серым скотчбрайтом проходим чуток на финише, протиров до шпатли и металЛа допускать нельзя, если такое произошло перед нанесением ЛКМ эти места нужно пройти кислотным грунтом.
Не стоит так-же забывать за обезжыривание и очистку поверхности, от этого зависит адгезия между слоями.

Из бюджетных красок лично мне больше всего нравится ДЮКСОН, очень интересная красочка с керамодобавкой есть у НОВОЛА(не помню ссерию), она даёт ещё более прочную поверхность.

Ещё стоит упомянуть о разнице между акриловыми красками и 2К эмалями(база+лак), на самом деле разницы по прочности особенно нет никакой потому как акриловая краска это тот же лак только с пигментом, 2К дают более сочный цвет.
Нитроемали автомалярами обычно применяются для локальной окраски(не полной), либо под лак, во всех остальных случаях это акриловые эмали.

Источник

Чем покрасить уаз чтобы не ржавел

Вот посмотри, крашу баллонами. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131954

Работа кропотливая. Не ленись, отдирай пауков и ржу до металла, даже мельчайшие трещины краски шкурь до дна, иначе потом полезет. СОветую затариться цинкарем, грунтовкой(я уже 3баллона боди960 слил, хорошая химия) и шпатлевкой.Преобразователь 2-3раза втирать кисточкой и смывать. Старайся, чтобы не текло, оно оставляет полосы, как растворитель. Всё обдирать нет смысла, у меня старая краска даже дрелью не отдиралась, красил на неё. Надо только хорошенько мыть и чистить от пыли. Вообще, УАЗик не мерседес, и мне нравится мой колхозинг)

Доброго времени суток увахаемые коллеги. Простите что в чужой теме, но дабы не плодить лишнего решил задать вопрос по данной тематике. Подскажите плиз по покраске. Куплен антикорозийный фосфатирующий грунт, после его нанесения перед покраской, нужно ли еще грунтовать другим грунтом, или можно красить прямо по этому!?

Вот тема про покраску http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=30112 (часть 1, есть еще вторая). Там посмотри — скорее всего и на другие вопросы ответы найдутся.

Доброго времени суток увахаемые коллеги. Простите что в чужой теме, но дабы не плодить лишнего решил задать вопрос по данной тематике. Подскажите плиз по покраске. Куплен антикорозийный фосфатирующий грунт, после его нанесения перед покраской, нужно ли еще грунтовать другим грунтом, или можно красить прямо по этому!?

на кислотный грунт(антикор) обязательно класть поразаполнитель. Сам щас перекрашиваю. учусь на рамке лобового:)

на кислотный грунт(антикор) обязательно класть поразаполнитель. Сам щас перекрашиваю. учусь на рамке лобового:)

На кислый красить нельзя,сначала нужно обязательно нейтральный положить.

А можно я продублирую вопросик про покраску?
Патриот 2011 года сентября . Барбос когтями нацарапал на нем полос, надо как то лак восстанавливать. Цвет серебристо -желтый. Как называется номер лака? Не нашел нигде никаких сносочек-отметочек. Их и цветов то родных штуки три, а где взять номер.

Восстановить вполне можно,наждачкой 1 500 потом 2 000 с водой и до матовости,глубокие риски совсем не убрать,но заметно будет не так.Потом полировка машинкой и все готово.Лак не бывает желтым,он прозрачный,номер краски надо искать по ВИНу,или искать бумажку где-нибудь под обшивкой,наши клеят бумажки с номером краски,она может быть на потолке,в багажнике в районе запаски,точно не скажу.Номер лака там врятли указан,только лишь цвет.

На кислый красить нельзя,сначала нужно обязательно нейтральный положить.

Я вроде так и писал, на кислый порозаполняющий грунт, потом красить.

Источник

Разновидности и особенности применения красок по ржавчине для автомобиля

Ржавчина не просто портит внешний вид транспортного средства. Она разрушает металл, приводит к порче деталей. Чем старше коррозия, тем выше вероятность появления сквозной дыры.

Защитить автомобиль от ржавчины и предупредить ее дальнейшее распространение можно с помощью специальной краски.

О том, как выбрать подходящий состав краски по ржавчине для автомобиля и как правильно его использовать, читайте в статье.

Как выбрать подходящую?

Есть несколько разновидностей красок, которые можно использовать для обработки ржавого автомобиля. При выборе нужно обращать внимание на их состав:

  1. Алкидные. Их используют для обработки поверхностей, которые не подвергаются сильному нагреву. Металл, на который наносят алкидную краску, обязательно должен быть оцинкован.
  2. Молотковые. Эти составы выбирают водители, стремящиеся получить шершавое покрытие с металлическим блеском. Основу молотковых красок составляют алкиды, эпоксиды, акрид, алюминиевая пудра.

Используя молотковую краску, можно отказаться от применения грунтовки, но для этого ее нужно нанести в 3 слоя.

  • Эпоксидные. Такие краски отличаются токсичностью, поэтому используют их с осторожностью. Они содержат синтетические смолы, защищающие металл от повреждения и влияния высоких температур.
  • Акриловые. Такие красящие вещества появились на рынке недавно, но уже полюбилась автовладельцам. Они обладают высокой степенью защиты металла от коррозии. Их можно использовать для проведения внутренних и отделочных работ.
  • Масляные. Это недорогие составы, основу которых составляет олифа. Масляные краски не в состоянии обеспечить автомобилю необходимую защиту. Их используют, когда нужно сэкономить и быстро выполнить покрасочные работы.
  • В зависимости от способа нанесения различают аэрозольные краски и составы для ручного нанесения.

    Типы красок по ржавчине:

      Протектор. Это экономная краска, которая быстро сохнет, обладает высокой антикоррозийной активностью.

    После высыхания, она образует качественное металлизированное покрытие. Такую краску можно использовать в условиях повышенной влажности.

  • Изолят, например, грунт-эмаль для металла. Сохнут такие составы за 3 часа.
  • Пассивирующая. Этот тип грунт-краски замедляет процесс образования коррозии.
  • Двухкомпонентная фосфатирующая. Способствует растворению ржавчины и препятствует ее повторному появлению.
  • Краски-преобразователи. Они не только растворяют коррозию, но и частично восстанавливают поврежденные участки металла.
  • Ингибирующая. Это эффективный краситель, который плотно сцепляется с поверхностью, но наносить его можно только на небольшой слой ржавчины.
  • Топ-3 лучших состава по металлу для авто

    В продаже есть множество красок от различных производителей. Однако повышенным спросом у потребителей пользуются лишь некоторые составы.

    Эмаль KUDO

    Эмаль KUDO по ржавчине. Это молотковая краска, имеющая алкидную основу. Она дает полуглянцевый эффект, подходит для выполнения внутренних и наружных работ.

    Выпускается состав в баллончиках, оснащенных распылителем. В продаже представлена палитра из 10 цветов. Стоимость – 250 рублей. Отзывы читайте здесь и тут.

    Грунт-эмаль Vixen 4 в 1

    Эмаль и грунтовка Vixen подходит для обработки любых металлических поверхностей.

    Он удачно сочетает в себе сразу 4 свойства:

    • выступает в качестве антикоррозийного средства;
    • обладает свойствами грунтовки;
    • работает как эмаль;
    • лакирует поверхность металла.

    Цена за баллончик объемом 520 мл – 174 рубля. Отзывы читайте тут.

    Простокрашено

    Это универсальный состав, который подходит для окрашивания заржавевших покрытий, толщина коррозии на которых не превышает 100 мкм. После высыхания на поверхности автомобиля появится глянцевый блеск. Выпускается грунт-эмаль в банках.

    Цена за банку объемом 1,9 кг – 320 рублей. Отзывы найдете тут.

    Как использовать автомобильный краситель?

    Правила применения красок по ржавчине:

    1. Прежде чем нанести состав на поверхность металла, его нужно зачистить щеткой. Закрашивать участки с толстым слоем ржавчины нельзя.
    2. Те элементы, которые в покраске не нуждаются, демонтируют. Если это невозможно, то их заклеивают бумажным скотчем.
    3. Очищенный кузов моют, протирают ветошью и дают ему просохнуть.
    4. Если для обработки была выбрана эмаль-грунт, то предварительная грунтовка не требуется.
    5. Краску наносят в 2-3 слоя. Пульверизатор держат на расстоянии 15 см от поверхности.
    6. Когда процедура будет завершена, машину оставляют сохнуть.

    Как покрасить ржавчину на машине из баллончика, подскажет видео:

    Техника безопасности

    Правила безопасности, которые необходимо соблюдать при покраске автомобиля:

    • приступать к работе нужно в специальной одежде из плотной ткани;
    • глаза защищают очками, а руки резиновыми или хлопчатобумажными перчатками;
    • в свободном доступе всегда должны находиться средства пожаротушения;
    • курить в помещении, где выполняют покрасочные работы, запрещено;
    • после работы с лакокрасочными материалами руки нужно вымыть;
    • волосы должны быть скрыты под головным убором;
    • работать можно только в хорошо проветриваемом помещении.

    Полезная информация

    Советы по покраске автомобиля:

    1. Наносить состав на рыхлый слой ржавчины не следует, его нужно счистить.
    2. Если краска содержит грунтовку, то ее используют как моно-средство. Количество слоев должно быть не менее 3.
    3. Наносить покрытие можно только на сухую поверхность.
    4. При окрашивании большой площади, краску наносят полосами. При этом каждая линия должна заходить на предыдущую.

    Много важного и полезного о способах и методах удаления ржавчины с автомобиля можно узнать здесь.

    Заключение

    Краска по ржавчине для автомобиля позволяет решить сразу несколько проблем. С ее помощью транспортное средство будет эстетично выглядеть и не подвергнется коррозии. Применение эмалей, содержащих грунтовку, в разы ускоряет процесс окрашивания машины.

    Источник

    Оцените статью