- www.uaz-club.org.ua
- Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
- Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
- Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
- Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
- Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
- Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
- Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
- Чем покрасить уаз хантер
- Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
- Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова УАЗ 31519
- Видео про «Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова» для УАЗ 31519
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Кузов и салон
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
Winston3 » Суб грудня 01, 2012 14:00
Всем доброго дня!
Кто в курсе?
Подскажите чем правильно обрабатывать металл: как внешних так и внутренних деталей кузова, дисков.
Из того что знаю: сначала вычищается щеткой на болгарке вся гниль до чистого металла.
Потом грунтуется (какой лучше грунт использовать?)
Потом красится (какую использовать краску?)
И ещё — нужно ли металл, после чистки болгаркой, обрабатывать преобразователем ржавчины? Если да, то каким?
Заранее благодарен за ответы.
Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
Айри » Суб грудня 01, 2012 14:29
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
FreeFraG » Суб грудня 01, 2012 15:21
Преобразователь нужен только там, где зачищались участки от ржавчины, или есть голый металл.
Из грунтов, рекомендую акриловые: например вот такой
или такой:
Пользовался и тем и другим, претензий к ним нет.
Краску желательно тоже из акриловых, можно и алкидные. Для примера:
алкидная эмаль
или акриловая:
Акриловые краски создают более твердую, прочную поверхность по сравнению с алкидными.
Если душит жаба тратить деньги на хорошие материалы, то можно ограничиться эмалью ПФ-115 и кисточкой.
Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
Shustov » Суб грудня 01, 2012 21:36
Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
DJ дядя Вася » Нед грудня 02, 2012 0:10
Re: Чем нужно красить, грунтовать кузов, диски
аир болотный » Пон грудня 03, 2012 20:31
Чтоб совсем хорошо было нужно перед нанесением акрилового грунта за 20мин положить слой эпоксидного грунта методом мокрый по мокрому (эпоксидник и акриловый грунт должен быть из одной линейки), после всё сушытся 12 часов при температуре 20гр и перетирается с Р-240, Р-400, Р-600 и серым скотчбрайтом проходим чуток на финише, протиров до шпатли и металЛа допускать нельзя, если такое произошло перед нанесением ЛКМ эти места нужно пройти кислотным грунтом.
Не стоит так-же забывать за обезжыривание и очистку поверхности, от этого зависит адгезия между слоями.
Из бюджетных красок лично мне больше всего нравится ДЮКСОН, очень интересная красочка с керамодобавкой есть у НОВОЛА(не помню ссерию), она даёт ещё более прочную поверхность.
Ещё стоит упомянуть о разнице между акриловыми красками и 2К эмалями(база+лак), на самом деле разницы по прочности особенно нет никакой потому как акриловая краска это тот же лак только с пигментом, 2К дают более сочный цвет.
Нитроемали автомалярами обычно применяются для локальной окраски(не полной), либо под лак, во всех остальных случаях это акриловые эмали.
Источник
Чем покрасить уаз хантер
Привет фанатам и любителям:)
Наткнулся тут
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=18101
на пару отзывов — типа ржавеет сцуко быстро.
Где-то год кажись назад была инфа что Патрики и Хантеры терь красят на новой линии и все должно быть чики пуки.
В поиске порылся — нет ничего.
Внимание, вопросы Знатокам:
1. Хантеры красятся там же где и Патрики?
2. Счастливые обладатели Хантеров — как вам качество покраски?
3. Как быстро лезет ржа на ваших новых коняшках, при условии что антикор сделан по полной?
спасибо за инфу:)
Но такое ощущение как будто его собрали и только потом окунули в краску, так как покрашено все. вплодь до болтов. Снимал дверь — под навесками не покрашено. Правил мятые двери — краске хоть бы что.
Кузов как я понял сначала собирают, а потом только ставят на раму. Потому что я не могу найти объяснения дыркам в ковриках в тех местах, где кузов крепится к раме.
Качество покраски Хантеров после января-февраля (примерно) 2005 года, когда заработала новая линия по покраске, стало однозначно выше . Сравнивал своего Хантера 2004 года и новые образцы 2005 — земля и небо, как говорится 😉
Но. железо не изменилось, а значит при повреждении лакокрасочного покрытия ждет то же, что и «счастливых» обладателей старых Хантеров — коррозия 🙁
Антикорь не антикорь, а если само железо г-но, толку от этого мало, хотя он безусловно есть 🙄
Короче, красят гораздо лучше, чем 2 года назад, но красят то же ржавое железо. обидно, млин 🙁 Что самое интересное, без всяких технологических изысков, железо старых машин (примерно до 92 г.в.) противостоит коррозии гораздо лучше. открытые участки железа (царапины и т.п.) не цветут так, как это происходит на более поздних УАЗах 💡
Что ж примерно понятно.
Т.е. можно сделать вывод:
Красят лучше, но царапать не стоит:)
Самое главное чтоб сама цвести не начала. а уж если поцарапал — сам буду виноват:)
Эх жаль в этом году не поспеваю купить. а они дорожают.
Спасибо всем откликнувшимся:)
А у меня машина 1999 года рождения (3153). Кузов после покупки и отдирания проклятого пластика по низу классифицировался как «ужосужоснах». После борьбой с дырами и ржавчиной, частичной грунтовке (прекращенной вследствие окончания сезона уличных малярных работ) классифицирую как «ужоснах». Но! Оставил негрунтованными несколько точек открытого металла — грунтовка кончилась, еще баллон купить руки не дошли. Так вот, там появилась пленочка ржи, которая без усилия стирается пальцем. Под ней чистый металл. Мафын стоит на улице, терпит дождик, снег и прочую метеорологию.
Вопрос: А кикм образом побороли дыры от пластика? У меня такая же автомобиля (3153), только 2000 года рождения. Буду признателен, сам всю голову сломал, пока бился об ворота гаража, но умных мыслей так и не пришло.
сегодня заметил что на правом борту кто-то от бампера до бампера гвоздем или шилом чем-то острым провел до метала:cry: 😥 🙁 🙁
Уважаемые:) Я конечно понимаю ваши переживания на тему ржавчины и как с ней бороться на старых боевых лошадках, у самого волга 2410 91го года:) (кстати, только вот щаз, когда начал зимой ездить пошли пятна а так металл супер. )
Но все же мне интересны Новые Хантеры — ибо покупать собираюсь в след году новый.
to Karpuxa
сцуки 🙁
А я тут сдирал наклейки с призыва с хунтера 2005-го года..наклейки содрались вместе с краской 🙁
:)))
Всегда считал наклейки дурным тоном. и вот подтверждение. 🙁
Антикор — при покупке — отдельная Песня. Джинну повезло, будет брать не в Питере 🙁 . У меня антикор — 200 $ — любителям однополой любви под хвост! 10.2006. Желающим раскажу.
Краска: При покупке много *ерни слышал 🙂 . Кузов дышит(1), нужен доп вентилятор на дизель (2). ) 🙂 🙂 . Мы закрасим Вам по гарантии все сколы. Пока есть отслоение по углу капота. 2 см2. Ушла куском. С итальянской линии 🙁 . Болты крепления кузова к раме были ржавы уже и через 2 недели после приобретения.
Если есть руки, забей на все. Делай сам. Но машина стоит того. Хотя металл и стал тоньше.
Всегда считал наклейки дурным тоном. и вот подтверждение. 🙁
я их тоже не люблю — но на покатушках без них — никак. На будущее — буду пробовать по максимуму на стекла клеить — задние 🙂
ЗЫ: ШНива за 3 года и 100 т.км. почти не имела ржи — даже в местах сколов и кузовного ремонта.
У меня на хантере антикор был уже с завода. Обработано все днище.
Лучше брать голую,а там хоть в 6 слоев клади — кто на што мастер!Зато своими руками сам для себя!Ну и удовольствие получаешь — прям как художник Пабло Пикассо.
Хантер с июля и пока не особо заржавел хотя под ногами болото с которым придумал как бороться. Скоро все сделаю и пришлю полный фоторепортаж. А покраской вполне доволен. Со старыми мделями нет никакого сравнения. Даже по мороженным сучкам не царапается. Ну по крайней мере не видно если особо не присматриваться.
УАЗ 31512 89 г.в покраской доволен, присутствует грунтовка,
(неплохая или защитный цвет краски) выполнено все качественно.
Гниет только на сколах.Недавно на гололеде уходил от встречной ВАЗ 2106 ,вскользь задел дерево (и сломал его). дверь погнулась,
но краска цела, а со ржой на сколах борюсь каждую весну,
пока безрезультатно, виной всему * живой* кузов.
Если кто-то победил ржу на стыках кузов — крыша и т.д
прошу поделиться опытом.
не скажи, алюминий замещает железо в растворах. У него другой минус — он оч. плохо переходит в раствор, так что что под алюминием, что под пластиком — гниет одинаково, а вот под оцинковкой — совсем другое дело.
Есть такая вещь — эл.-хим. коррозия 🙂 такчто все правильно написал — гнить будет алюминий.
Только насчет его перехода его в раствор — это интерееесно :))))
Электрохимия — здорово. Сам изучал. Но ! Люминий покрыт оксидной пленкой — она то и не ржавеет. Почисти, обеэжирь — и в кислоту! Процесс пошел.
Лучше свинца (или его сурика), еще ни кто ни чего не придумал. Даж гальваника цинком уступает. Беда одна — и то и другое надо делать по голому железу.
Самый хороший ответ видел каждый, кто пользовал оцинкованные ведра: через лет 10 — ведро само как новое, а днище отвалилось.
Цитата из умной книги :
в центре трехмиллиметрового дефекта в цинковом покрытии по стали, помещенной, например, в мягкую воду, может наблюдаться ржавление основного металла. Однако в морской воде, которая является хорошим проводником, сталь защищается цинком на расстоянии в несколько дециметров от края цинкового покрытия. Будем досаливать ? 😀 .
Самый хороший ответ видел каждый, кто пользовал оцинкованные ведра: через лет 10 — ведро само как новое, а днище отвалилось.
Цитата из умной книги :
. Будем досаливать ? 😀 .
Удачи.
Не боись у нас комунальные службы так подсаливают, что мало не покажется.
А вот что делать с покраской спупенек ума не приложу, все слезает через месяц после покраски. Надо делать накладки что ли. На своем Хантере (теперь уже бывшем) пробовал делать ступеньки: вырезал из резины куски по форме площадок, под ними все промазал пушечным салом, стальные уголки защитили резинку от случайного зацепления. Отъездил так полгода — все равно как ржавело, так и ржавеет. Похоже, эта часть кузова должна быть постоянно открыта для вентиляции. и следить, чтобы грязь и вода на ступеньках не скапливались (во всяком случае, после поездки на стоянке) 💡
P.S. На теперешнем УАЗ-3151 в который раз убедился в плюсах хорошей вентиляции: после поездок снимаю все резиновые коврики и оставляю так машину на стоянке. Там, где вижу скопившуюся влагу или лужицы (с тентом это в порядке вещей) — протираю насухо. Если где-то и появляется желтый налет ржавчины — легким движением руки с тряпкой исчезает 🙂
Ступеньки -больной вопрос !
Если , вдруг, зимой дверь стала хуже закрываться — посмотри на наледь на ступеньке. + в салоне «-» внизу = привет! Хочу сделать надставку из Х18Н10Т1 (вместо резиновой маленькой), и посадить на битум.
Не боись у нас комунальные службы так подсаливают, что мало не покажется.
и это и есть минус ! Летом эти *ады соль экономят. Дождевая вода — мягкая. Гнить начинает со страшной силой !
Для не любителей химии. При температуре близкой к 0, ВСЕ химические процессы (в растворах), стремяться к НУЛЮ. Теплый гараж зимой — друг РЖИ!
Свинцовой гальваники я так понимаю не существует, а вот если медью попробовать.
Если медью попробовать — то кузов сгниет намного быстрее :))) останется только нанесенная медная тонкая оболочка, повторяющая обводы деталей :))))
Нет, в принципе на заводе могут сделать автомобиль, что б не ржавел?
Или это в принципе не возможно, исходя их особенности конструкции.
А то, что внутри салона все должно проветриваться и иметь наличие дренажных отверстий это точно.:)
Во всяком случае после долгих попыток устранить ржавчину, самым эффективным оказалась вентиляция.
Правда это отразилась на повышении уровня шума в салоне.
Но здесь пришлось выбирать из двух зол.
По меди — полностью согласен с GH Iridium.
По покраске — с ним же 😀 . Все болты, крылья и кузов теперь красят вместе. 🙁 🙁 🙁 . Ужас. Повторюсь : Металл стал тоньше, чем на машине 98 года! Господа — цените свои УАЗки, не продавайте даром !
Нанести свинец — не только чисто технологическая проблема — ко всему — он еще и ЯДОВИТ. Это не значит, что покрасив дно суриком можно в домовину ложиться, но раз за разом эт приведет к тому, что и ВИАгра не поможет. Без шуток. Распиратор и перчатки — минимум.
Привет фанатам и любителям:)
Наткнулся тут
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=18101
на пару отзывов — типа ржавеет сцуко быстро.
Где-то год кажись назад была инфа что Патрики и Хантеры терь красят на новой линии и все должно быть чики пуки.
В поиске порылся — нет ничего.
Внимание, вопросы Знатокам:
1. Хантеры красятся там же где и Патрики?
2. Счастливые обладатели Хантеров — как вам качество покраски?
3. Как быстро лезет ржа на ваших новых коняшках, при условии что антикор сделан по полной?
спасибо за инфу:) Купил месяц назад, после нескольких поездок по говнам содрал краску на мостах и рул.тягах. Сейчас все ржавое+буксирные проушины+крепления бамперов к раме и личинка задней двери!
не скажи, алюминий замещает железо в растворах. У него другой минус — он оч. плохо переходит в раствор, так что что под алюминием, что под пластиком — гниет одинаково, а вот под оцинковкой — совсем другое дело.
Используйте цинкнаполненую краску. Мой несчастный стоит два года на улице хоть бы хны, кроме сколов, где кислотные дожди его достали, ессно.
Давноо ещё на авто ру об этом говорил- есть результат, и есть м. ки военные из в/ч 33971, которые «в подарок» сбили мне номер кузова. Я с их тупости тащусь. 🙂
Источник
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова УАЗ 31519
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:
– установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
– промойте водой температурой 40–50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;
– удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
– перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
– опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Видео про «Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова» для УАЗ 31519
«Титановый» Уаз Хантер. Подготовка к покраске (Передние крылья и подкрылки)Подготовка рамы УАЗ к покраске и не только #3
Кузов от УАЗ 469
Источник