Чем прочистить радиатор уаз

Чем прочистить радиатор уаз

Могу предложить Пару рецептов:
1. Лимонной кислотой, 5%. Время — 5часов.
2. Уксусная кислота 3-5%. Время – 5 часов
3. Экзотический — «трилоном-Б» 5-7%. Этот реагент практически не трогает неокисленный металл, но дорог. Время на сутки.

Фанта, это та же лимонка. Только лучше брать Швэбс-тоник, он крепче.

Заливаете раствор в движок и заводите, прогреваете. И так несколько раз, заодно и блок помоете.
А потом несколько раз промыть водой.Делаю эту операцию регулярно при смене тосола, грязи обычно вымывается, мама не горюй.

А промывать щелочными растворами необходимо при попадании в систему масла.

. Только не забудь той фанте дать отстояться в ведре дней эдак парочку. 😉

Ну что ж, спасибо всем за советы. завтра начну «вокруг УАЗика с шаманским бубном прыгать»:d Куплю себе пива, а своему Бацифалу колы или фанты:)

В похожей теме отписывал свои способы промывки — не промыл ничем
Всё кончилось покупкой нового радиатора
Не трать деньги на колу и на подобные извращения

Тут «все дело в волшебных пузырьках» (С) 🙂 Понятно — это смотря сколько лить, но для эффективной очистки надо литра три-четыре, а то и больше, если совсем все накипью заросло(ничего личного — но от «старых хозяев» такое наследство остается весьма часто) — и оно там буквально вскипает сразу же при пуске движка. Результат — давление в системе + резкое увеличение объема моментально выстреливает через расширительный бачок литра полтора. Может выстрелить и больше, но уж больно это впечатляюще выглядит, да вдобавок температура резко уходит за «опасную» зону, поэтому движок глушится уже чисто «на автомате», после чего квадратные глаза наблюдают постепенное прекращение извержения, а костяшки пальцев долбят по чайнику, не сообразившему о последствиях 😀 Зато какой запах. 😀
. За ночь остывшая система все-таки высасывает досуха расширительный бачок, и после долива чистой водички движок запускается по новой. На этот раз процесс идет уже не так бурно — по крайней мере из бачка не брызгается, зато температура ведет себя совершенно удивительным образом: в течение трех-четырех минут показометр то зашкаливает, то уходит чуть не до первых меток — проявляют себя многочисленные газовые пробки, потом все наконец успокаивается на . 110 град! 😯 Бачок при этом ес-но булькает, как ненормальный, но не плюется(и на том спасибо!), и в тот самый чайник лезут уже довольно мрачные мысли о пробитых прокладках, замене колец, гильз, поршней. Однако уменьшающееся булькотение внушает надежду, и, закрыв глаза на злосчастный показометр, он(чайник) позволяет движку покрутиться еще минут десять-пятнадцать — остатки здравого смысла подсказывают, что ничего ему на ХХ за это время не сделается. 🙄 Остатки оказываются правы: после остывания уже даже не требуется доливка, и следующий запуск с адской смесью в системе охлаждения дает нормальный прогрев уже до своей рабочей температуры. Вот и ладненько! Пусть оно там с недельку поработает — уж больно «наследство» большое досталось.

Читайте также:  Соединитель тормозной трубки уаз

. Вся эта «романтика» — личный опыт: как на зло, во всех магазинах, куда заезжал, все эти средства для промывки системы охлаждения как корова языком слизала — закон подлости. 😥 Пришлось идти за «Спрайтом».

Распишите, пожалуйста, всю технологию прям по пунктам, что будет происходить, какие симптомы и как себя вести.

Я ваще думал на 15 минут и погонять на холостых, а тут в часах. Сердце посадить не хочу. Да и шесть литров Кока-Коллы выливать просто так не хочется без результатно.

Источник

как промыть радиатор изнутри?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 24

1 Тема от Burcly 07.04.2010 08:49:13

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,636

Тема: как промыть радиатор изнутри?

как промыть радиатор изнутри? кока-колой?

  • Links
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Владимир
  • Зарегистрирован: 01.05.2009
  • Сообщений: 495

Re: как промыть радиатор изнутри?

Водопроводный шланг в сторону, обратную току тосола, а потом воздухом продуть?

3 Ответ от xbox13 07.04.2010 09:00:11

  • xbox13
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован: 04.02.2010
  • Сообщений: 467

Re: как промыть радиатор изнутри?

День Рожденья — грустный праздник… водка… пиво… унитазик…

УАЗ-3163 (ПАТРИОТ) IVECO TD — был
митсу монтеро3

4 Ответ от Burcly 07.04.2010 09:18:41

  • Burcly
  • Zuki Rider
  • Неактивен
  • Откуда: Боголюбово
  • Зарегистрирован: 07.05.2009
  • Сообщений: 11,636

Re: как промыть радиатор изнутри?

ЦИТАТЫ:

давно ещё не помню даже на каком УАЗике это было. промывал содой. засыпал и катался по делам пол дня. потом приехал домой слил всю грязь и занова налил воды с содой. тогда промылось здорово. но вот на днях промывал в газовом котле теплообменник. мне посоветовали лимонной кислотой..развёл 5 пакетиков в кипятке и залил. потом заглягул во внутрь трубки после промывки- медь блестела. и хлопья накипи и грязи вылетали при промывке.

В молодости промывал сильно грязные радиаторы (на УАЗе, М-2140 и тройке) «Антинакипином» в красных пакетиках (там тоже какая-то «полупищевая» кислота). Один пакет на 2 литра воды (не тосола) и некоторое время поездить. Очень хорошо отмывает.

Кстати без всякого смеха и себе и друзъям уже давно промываю спрайтом.Можно и колой и пепси и фантой.Просто спрайтом нагляднее,он прозрачный.Разводится 1х1 с водой и в систему на денек перед заменой.Особенно наглядно после воды.Газы предварительно выпустить иначе будет переть из всех щелей.Радиатор после этого как с завода чистенький внутри.И столько шняги всякой из блока выходит что смотреть страшно.

Я радиатор промываю отдельно, чтобы вся эта ср. нь не шла в блок и не забивала каналы.

Про Пепси- колу слышал по радио. Надо слить два литра тосола, залить двухлитровую бутылку пепси-колы, поездить день. слить все, промыть водой и снова залить тосол. В пепси-коле присутствует ортофосфорная кислота, она разъедает накипь.

Чистили сывороткой. отлично все скушало. Какой белок? какой сахар? покупаешь очищеную в магазине 1 литр сыворотки на 10 л воды

я на сервисе работаю иномарочном. Так кстати реальная тема парни — газировкой мыть — лучше ср-ва за свою практику не встречал. Только я вам советую спрайтом мыть а не фантой и колой потому что в нем красителей нет практически. Специально для человека который глумился там насчет молочных продуктов (кефир имею ввиду) поясняю — это самая офигенная тема чтобы мыть систему охлаждения кстати . если господин не знает то пусть помолчит а не глумится. единственное «НО» если движок не новый — этой темой промывается настолько хорошо что если есть микротрещины и протечки , которые так не проявляются, после промывки кисло-молочными продуктами сразу начнут протекать

Кока-кола на тепловозе гайки на 46 запросто отдает, после Колы А мы это пьем!

Мы промыву в воду заливали, а потом ещё просто на воде всё лето проездили, оказываеться нельзя, сальник помпы начал скрипеть.
Короче залить можно в воду промыть и залить потом тасол.

Вообще-то тема промывки радиатора обсуждалась в этом форуме не один десяток раз. Я промывал свои радиаторы (и двигательный, и печной) раствором пищевой лимонной кислоты из расчёта пачка -50 гр — на 1 литр води. Заливал заранее снятые радиаторы кипятком и держал до полного остывания жидкости. Сливал и 3-4 раза ПОРОМЫВАЛ В ПРОТОЧНОЙ ВОДЕ, в ванной пока жена не видела. Заливать всякую едкую химию в блок, через резиновые шланги, помпу и прочие узкие места не решился. Но результат прекрасный — печка зимой жарит шо бешенная, сейчас при +40 в тени — охлаждение двигателя в норме, даже если ползу через центр города на 1- передаче. Или заползаю по улитке на 3-й этаж к своему боксу в нашем гаражном комплексе — стрелка доходит максимум да правой ножки буквы «Д» в слове «ВОДА». К слудующей букве «А» не доходит. А сосед уже не первый раз промывает свой ИЖ-412 натуральной сыроваткой. Просто заливает с ситему вместо охл. жидкости и ездит 2 дня понемногу. Тоже доволен результатом.

Не знаю на счет спрайта, а пива надо бутылки две. А то скучно ждать, пока движок моется.

В крации, технология такая.
Сливаем антифриз. Заливаем дистиллированную воду + 2 литра фанты (а может и больше?) ездим так день-два, сливаем. Любуемся результатом.
Ах да! И еще ставим на патрубок (наверно есть смысле на выпускной патрубок радиатора, что бы говно по системе не гонять) фильтр. Предлагаеца в качестве фильтра — чулок.
Как то так

Про фанту это интересно, но в былые времена самым действенным средством была пачка лимонной кислоты на ведро воды. Отмывает реально.
Главное промыть водой потом начисто.

Ага, у нас в общаге по студенчеству один придурок тоже кипятил в чайнике колу, начитавшись инетовских баек. Чайник после этого покрылся изнутри каким то налетом и был выкинут.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чем чистить радиатор?

Чем чистить радиатор?

Сообщение Mike_L » Вт мар 20, 2012 10:33

Сообщение 191 » Вт мар 20, 2012 11:37

Сообщение Ежек » Вт мар 20, 2012 11:43

Сообщение Max 533 » Вт мар 20, 2012 11:48

Сообщение Джексон » Вт мар 20, 2012 11:55

Сообщение 191 » Вт мар 20, 2012 12:08

Сообщение Mike_L » Вт мар 20, 2012 12:17

Сообщение Ежек » Вт мар 20, 2012 17:28

Сообщение Mike_L » Ср мар 21, 2012 07:23

Сообщение Политрук » Ср мар 21, 2012 07:58

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Радиатор УАЗ

Первые легковые автомобили УАЗ с повышенной проходимостью были разработаны в 1961 году на Ульяновском автомобильном заводе. Главным его предназначением была перевозка пассажиров и грузов по бездорожью. По своему внешнему виду авто похоже на американский джип. Такой себе крепкий утилитарный внедорожник, правда, не совсем удобный в отличие от своего американского брата. С конвейера первое авто сошло еще в конце 1972 года.

Сегодня выпущено большое количество модификаций данного автомобиля. Несмотря на большое количество современных моделей УАЗа многие водители все же отдают предпочтение свои старым проверенным авто. Для одних это просто бюджетный вариант, для других – память о ком-то либо о чем-то, а у третьих – имеются и другие причины.
Правда, автомобиль с возрастом требует более усердного ухода. Одной из беспокоящих запчастей многих водителей выступает радиатор УАЗ, задача которого – это выполнение функции теплообменника, объединяющего два контура системы охлаждения в двигателе внутреннего сгорания. Однако если он у вас некачественно работает, то не спешите его менять, а вначале попробуйте его почистить, либо спаять. Ведь выбросить всегда успеете. Задумывать о замене на новый радиатор УАЗ стоит уже после того, как выполненные манипуляции не дали положительного результата.

Чистка радиатора

Среди современных автолюбителей УАЗ существуют различные версии чистки радиатора. Однако самым простым методом, который под силу выполнить даже начинающему автовладельцу в домашних условиях выступает следующий:

  1. Снимаем радиатор и заливаем в него процеженный 10% раствор едкого натра – сода каустическая, которую подогреваем до 90 градусов.
  2. Оставляем на 30 минут, после чего раствор сливаем.
  3. На протяжении 40 минут промываем радиатор под напором горячей воды в направлении, которое идет обратно циркуляции воды.

Запаять радиатор. Чем и как?

Устранить течи радиатора различными добавками можно только лишь на какое-то короткое время. Со временем радиатор, как ни крути, потечет, а применение добавок только усугубляет ситуацию: добавляет количество накипи и забивает тонкие места системы. Вот и получается, что приходится не только паять, но еще и после использования добавок нужно обязательно промывать всю систему.
Для того чтобы запаять радиатор УАЗ нам понадобится:

Стоит обратить внимание, что при тряске никакие холодные сварки, эпоксидки, герметики и прочее, не держаться. Таким образом, для заделки радиатора абсолютно не годятся и могут применяться, как временная мера.
Отремонтировать труднодоступные места можно при помощи кислородной горелки с тонким пламенем, способным пролезть внутрь и сможет плавить медный припой без каких-либо паяльников. Стоит подчеркнуть, что себестоимость данного процесса практически равна нулю. Приобрести медный припой не составляет труда. Он отлично сваривается с основным телом бачка и трубок в отличие от оловянного мягкого припоя.
Довольно распространенным дефектом радиаторов автомобилей УАЗ выступает протекание швов верхнего расширительного бачка. Более того, у многих радиаторов они из завода выходили не запайными. Для устранения данной проблемы рекомендуется снять радиатор. Правда, можно сделать данную процедуру на машине, но не очень будет удобно. Сливаем небольшое количество охлаждающей жидкости. Тщательно прочищаем швы – до металла либо припоя. Затем обрабатываем хорошо флюсом, прикладываем припой с олова и хорошо прогреваем грелкой либо феном промышленным. Необходимо отметить, что шов нужно хорошо прогревать. В противном случае не избежать свищей. Обратите внимание, что припой обязательно должен растечься и прилипнуть к стенкам. Если же не липнет, то нужно очистить и еще добавить. Если место протекания расположено под усилителем, то нужно отпаять от бачка сверху, отогнуть, чтобы не перекрывал путь ко швам. После того, как швы будут пропаяны, бачок необходимо вернуть на место. Также не рекомендуется долго греть в одном месте, так как можно трубки распаять.

Новый радиатор УАЗ

Сегодня можно заменить старые родные радиаторы на новые для 3160, выпущенные заводом ШААЗ. Их теплоотдача составляет 62 тысячи ккал в час. У нового радиатора расположение трубок в полтора раза чаще. Относительно пластин, то они более короткие и прямые, что значительно улучшает теплоотдачу пластины и воздухопроницаемость. Таким образом, данные радиаторы значительно лучше охлаждают.


Относительно переделок при установке, то необходимо вместо нижних штатных болтов устанавливать стандартные болты, так как резьба расположена на самом радиаторе. Также нижний шланг помпы рекомендуется слегка сдвинуть вниз.
Еще одной отличительной чертой нового радиатора УАЗ выступает отсутствие нижних ног, а дырка под ручку теперь расположена в нижнем бардачке.

И напоследок про кошерный радиатор на УАЗ Патриот:

Источник

Оцените статью