Чем шприцевать крестовины уаз патриот
Приветствую всех!
Прошу подсказать, чем лучше шприцевать УАЗ.
10 лет шприцевал шкворни и карданы Волги хорошей трансмиссионкой.
4 месяца как купил УАЗ. В голове все смешалось.
Рулевые в Волге смазывал ШРБ , в крестовины карданов лучше ФИОЛ.
В книге про УАЗ пишут, что все можно мазать и шприцевать литолом.
Шприц у меня один. Чем его заправлять при шприцевании:
1. Верхней масленки шкворней
2. Рулевых наконечников
3. Шлицов карданов
4. Крестовин карданов.
Неужели нужно постоянно менять смазки в шприце или возить (иметь) несколько шприцев, заполненных разными пластичными смазками.
Понимаю, что вопрос выглядит дилетантским, но посоветоваться кроме как с участниками форума не с кем.
С уважением, Алексей.
Я все шприцую аналогом литола от Несте.
Знаете, а вопрос сам как-то собой решился. Я шкворня на барже нигролом шприцую, причем нигрол современный — не черный, а так, синенько-коричневый. Лень обычно искать шприц и я почти год крестовины им-же шприцую. Поскольку крестовины на УАЗе и барже одинаковые, смело можно утверждать, что нигрол — гут. За 30 тыс км эксплуатации — проблем не возникло. Другой компот, что у меня шкворневая паранойя (после переборки передка и выколачивания шкворней отбойным молотком), соответственно, шприцовка происходит раз в неделю, а то и чаще.
Щлицевого соедиения нет, так как карданище неразрезной, наконечники рулевые с масленками — тоже поддуваю туда нигрола, тоже люфта нет. И в маятниковый рычаг.
Единственно, в чем я не уверен, это в переднем мосту, в верхних масленках.
УАЗ 6 лет шприцевал абы чем, причем точно было замечено — дело не в смазке а в периодичности.
Так что нигрол, либо в смеси с литолом, думаю, решение.
Источник
Чем шприцевать крестовины уаз патриот
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Понимаю, что тема уже замыленная, но вот решил создать отдельную тему.
В форуме часто поднимаются вопросы, как шприцевать карнданные крстовины. признаюсь, без боя, без «весь в масле, а в шприце и крестовинах пусто» мне это сделать не удавалось. НУ, не пролазит туда головка шприца.
Форум давал советы, которые можно свести к следущим:
1. Купите специальные головки.
ну, что сказать.. Искал.. Даже что-то подобное в магазине находил.. Результат: нулевой.
2. Снимите кардан и шприцуйте в снятом состоянии на столе.
Снимал.. Да, результат чуть более успешный. За счет выкручивания шарниров в «противоестественные позы», что-то в крестовины иногда даже попадало. Но ртезультат все равно плачевный.. Да и снимать карданы тоже проблема (с мостов нет, проблема с коробки и раздатки). ВОбщем бой.
3. Выкрутить эти «клизмочки» с крестовин, Вставить штуцера и соединять шприц напрямую шлангом.. Все только вовнурть, и ничего мимо. Потом отвестия закрывать заглушками.
Казалось бы, вариант как раз самое то. Но вот что хочется сказать. При попытке что-то выкрутить, оказалось, что эти самые «клизмочки» не очень то с крестовин выкрутишь, ибо их гайки приутоплены среди манжет.. Пытаться же пассатижами крутить за сами носики боязно. А не обломиться? Да и потом система изгтовления этих перхеодников размыта.
4. Наконец, купить крестовины с вынесенными в удобное место пресс-масленками.
Это вообще идеальный вариант.. Вот только чтобы заменить крстовины, надо дождаться когда же все-таки умрут родные.
5. Вот очень робкий совет: не шприцевать вообще. Масло поставленное в подшипнике само по себе отменное. Если не шприцевать, то не нарпушается герметизация и подшипнички у крестовины живут как у христа за пазухой..
Да и вообще исполщзвоать одноразовые крестовины.
Я вот думаю, что именно этот совет (не шприцевать вообще) самый идеальный. Ездить ли на крестовинах, которые шприцуешь с грехом пополам сто тысяч, а потом менять,или ездить те же сто тысяч и не шприцевать и потом тоже менять.. Я за этот вариант!
И тем не менее, пока имеются крестовины, которые три года начал шприцевать, но так толком это сделать не смог..
А когда было куплено дорогая хорошая голубенькая смазочка, то стало жалко ее просто так терять.. И пришлось взять за эту пробелму серьезно.
И вот оно случилось. НЕ поделиться не могу.
Что было сделано:
А) Прежде всего приобретены две обычные головки для шприца. Как ни странно, с ними шли шланги, но они по резье не подходят ни к головке, ни к шприцу Так, прихватывеются на пару витков и все.. Ладно.. У меня был свой шланг (шланг дело важное — он желателен). Головки же были стандартные, крупные, говорить о щприцевании крестовин ими — было бесполезно. Но мне понравилось, что внутри у них посадочное место было резиновым.. то есть пресс-масленка охватывается резиной и уменьшает дармовую потерю смазки при выдавливании.
Б) Одну из головок стал мучить. Просто на точильном станке обточил ее пушечноподобную морду, превратив ее в подобие пули. РИсунок ниже:
Прелесть в том, что если у вас есть под рукой любая точильная машинка, вам это сделать времени три минуты. Да при желании и напильничком сделать это же — ну минут пять.
В)Влезет такая головка в крестовину или нет, не знаю, не пробовал. БОюсь что нет.. Просто на тот момент с заднего моста был снят кардан.. Опустил «сустав» на землю (на досочку), разогнул его так, чтобы масленочка была наиболее раскрыта, воткнул туда головку и. С ума сойти. Без проблем пролезла и зацепилась. Ее даже не надо было прижимать.. Просто двумя руками держа шприц прокачал, пока вся старая смазка не вышла и всё. Проблема была только одна — никак не удавалось эту головку выдернуть обратно.. Засосало так что ух пришлось обеими руками тянуть за шприц, за шланг.. УФ! Сделал!
Г) А вот с суставом который крепится к фланцу раздатки сложнее.. кардан то другим концом на земле и верхний сустав зажимает масленку. Как подоплзти к ней? Было бы неплоо сверху, нонадо нсимать черепаху.. НЕ хоца. СДелал так. П росто привязал противооложный конец кардана к раме, что раскрыло масленку со стороны раздатки. и без проблем закачал нужную порцию смазки. Рисунки ниже:
Д) С пердним кардано поступил так же: за пять минут отсегнул с переднего моста кардан и без проблем прокачал как передний сустав, так и задний.. ТАм уже ничего не понадобилось привязывать, потому что кардан передний на землю не падает (есть и без того за что держаться).
Что хочу сказать.. Я надеюсь, что те, кто будет ерничать по моей писанине, вместо этого детально предложили бы свои варианты с фотографиями и прочим, ибо я тупой, со слов не всегда понимаю и втерминологии слаб, потому для таких и пишу. А тех, кто поумнее, прошу: поделитесь своими методами, и детально научите. Всем нам будет хорошо от того, если ваши уловки и знания принесут всем нам пользу.
ну и в заключении: на все шприцевание ушло в целом минут 20-30 лежания под машиной (заодно прошприцевал и шлицы, и проверил не расслабились ли болты, крепящие кардан к фланцу раздатки — было удобно, ибо кардан-то с одной стороны был отцеплен).
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как прошприцевать крестовины?
Как прошприцевать крестовины?
Сообщение Patric » Пн ноя 09, 2009 12:47
Сообщение NATOvec » Пн ноя 09, 2009 13:00
Сообщение Patric » Пн ноя 09, 2009 13:34
Сообщение zakusay » Пн ноя 09, 2009 20:56
Сообщение пауль » Пн ноя 09, 2009 21:38
Сообщение татарин » Пн ноя 09, 2009 21:45
PATR LIMITED 2007г.в.
Сообщение zakusay » Пн ноя 09, 2009 21:50
Сообщение Hakim1 » Вт ноя 10, 2009 07:54
Сообщение Patric » Вт ноя 10, 2009 12:33
Сообщение Вишер » Вт ноя 10, 2009 14:19
Сообщение Aleksandr_89 » Вт ноя 10, 2009 15:01
Сообщение Вишер » Вт ноя 10, 2009 17:34
Сообщение Aleksandr_89 » Вт ноя 10, 2009 18:46
Сообщение Вишер » Вт ноя 10, 2009 18:59
Сообщение Aleksandr_89 » Вт ноя 10, 2009 19:06
Сообщение zakusay » Вт ноя 10, 2009 19:11
Сообщение Patric » Чт ноя 12, 2009 13:28
Сообщение Вишер » Сб ноя 21, 2009 17:55
Сообщение Safronov » Сб ноя 21, 2009 21:48
Сообщение николай » Сб ноя 21, 2009 23:06
Сообщение Godzila_ed » Сб ноя 21, 2009 23:15
Сообщение Godzila_ed » Сб ноя 21, 2009 23:16
Сообщение Ветеренар » Сб ноя 21, 2009 23:44
Сообщение Patric » Вс ноя 22, 2009 09:45
Сообщение Godzila_ed » Вс ноя 22, 2009 21:21
Сообщение Yurgen_T » Вс ноя 22, 2009 21:45
Сообщение Godzila_ed » Вс ноя 22, 2009 21:50
Сообщение Вишер » Пн ноя 23, 2009 17:58
Сообщение NATOvec » Пн ноя 23, 2009 19:13
Сообщение Aleksandr_89 » Пн ноя 23, 2009 20:29
Сообщение Safronov » Пн ноя 23, 2009 21:26
Сообщение Patric » Пн ноя 23, 2009 21:34
Сообщение NATOvec » Пн ноя 23, 2009 21:45
Сообщение влад7 » Сб мар 06, 2010 15:41
Сообщение VladislaV » Сб мар 06, 2010 20:10
Сообщение Вишер » Сб мар 06, 2010 20:17
Сообщение влад7 » Вс мар 07, 2010 10:19
Сообщение АлексHUNTER » Вс мар 07, 2010 13:45
Сообщение Mmm18 » Вс мар 07, 2010 14:07
Сообщение влад7 » Вс мар 07, 2010 15:38
Сообщение Дрон » Ср мар 31, 2010 20:46
Присмотрел шприц точ такой-же но FIT за 200 руб.
Фитовский инструмент дешёвенький, среднего качества
Вроде над два шприца для двух смазок?
Сообщение влад7 » Ср мар 31, 2010 21:36
Сообщение Дрон » Ср мар 31, 2010 22:04
А в заводской книжке написанно: 💡
Литол-24
Шрус-4м
Циатим-201
униол-2м-1
Ну и плюс масла, пудра для резины, стеклоочиститель, шампуни и т.д.
============
А каков расход смазок?
Шприц по-моему грамм на 200, а сколько уходит за одно шприцевание? :
Сообщение влад7 » Ср мар 31, 2010 23:13
Сообщение Дробильщик » Чт апр 01, 2010 18:15
Сообщение Yurgen_T » Пт апр 02, 2010 07:18
Сообщение Дробильщик » Пт апр 02, 2010 16:24
Сообщение Yurgen_T » Пн апр 05, 2010 11:19
Сообщение paha » Ср янв 18, 2012 00:14
Сообщение barbaris79 » Пт янв 20, 2012 09:28
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник