- Что выбрать: сравнение УАЗ Патриот и Renault Duster
- Почему я купил УАЗ Патриот вместо Renault Duster
- УАЗ Патриот и Рено Дастер: что лучше?
- Особенности интерьера и экстерьера
- Технические параметры
- Прохождение бездорожья: результаты
- Чему отдать предпочтение
- Сравнение Уаз Патриот и Рено Дастер
- Экстерьер и внутреннее убранство внедорожников Патриот и Дастер
- Технические особенности внедорожников от Рено и УАЗ
- Результаты прохождения по бездорожью Дастер и Патриот
- Какому внедорожнику отдать предпочтение
- Подведем итоги
Что выбрать: сравнение УАЗ Патриот и Renault Duster
Расскажу о своих мыслях, которые мучили меня 2 года назад.
Давно мечтал о проходимой и большой машине. Владея Авео хэтчбек, где в багажник поместится лишь несколько пакетов из супермаркета, все чаще стало актуальным наличие большого багажника. Да и проходимость — тоже вещь нужная.
Было много случаев, куда не мог заехать на своей Авео. Также неоднократно приходилось ее вытаскивать из снежного плена.
Плюсы и минусы Патриота и Дастера существуют, у каждого есть и положительное, и отрицательное. Дастер — хоть какая-то, но все же иномарка. Со своей сносной (для такой цены) эргономикой. Проходимость, говорят, отменная для кроссовера — гребёт, пока не сядет на пузо. А дальше — только тросом.
Решил взять на пару дней на прокат Дастер. Каршеринга у нас нет, поэтому только рент. Скажу я вам — едет он и вправду неплохо, особенно сравнивая со своей пузотеркой. На полноприводных машинах я до этого за рулем и не ездил. Домой вернулся весь в грязи 🙂 Почти как настоящий «жып» 🙂 Но у Дастера после подъема на небольшую глиняную горку стало пахнуть муфтой. Перегрелась. Да и заезжать в сильные грязи на нем в одну машину было откровенно страшно.
Патриот ест бензина раза в 1.5-2 больше, но при этом и багажник, и на заднем сиденье значительно просторнее. Лучше обзорность в автомобиле. Особенно это ясно заметно, когда только пересел с «маленькой» машины на Патриот. Видно вперед поверх крыш впереди идущих машин. Но..как же он топорно сделан..
В итоге, покатавшись на обеих машинах по грязи — выбор сразу пал в пользу Патриота. Потому как в одного поехать на бездорожье уже не страшно.
С автосалона все двери в закрытом положении не прижимались ровно. Такое ощущение, что машина восстановленная) Однако сравнение нескольких экземпляров в салоне и припаркованных Патров на улице давало понять, что это касается всех машин и, как шутят на профильных форумах, двух одинаковых машин не бывает.
Буксировочные проушины почти сразу начали ржаветь. Что на новой и чистой машине выглядит, мягко говоря, не очень приятно.
Источник
Почему я купил УАЗ Патриот вместо Renault Duster
Меня каждый второй знакомый спрашивает, «почему Патриот, а не Дастер?» — а больше на свете машин что ли нет? На самом деле до уазика у меня был корейский кроссовер классом повыше. Но на служебном Дастере в максималке приходится ездить часто, так что можно сказать с Дастера я тоже «пересел». Когда встал вопрос о покупке нового авто, я рассматривал именно эти два как наиболее близкие по цене и возможностям.
Что же общего у этих двух машин? Да почти ничего. Дастер — маленький легковой кроссовер с несущим кузовом, полностью независимой подвеской, передним приводом с автоматически подключаемой задней осью через муфту. Комфортный на асфальте, хорошо чувствует себя за его пределами. Патриот — большой тяжёлый внедорожник на раме, с двумя неразрезными мостами и рессорами сзади, задним приводом с жёстко подключаемым передком, с понижайкой в раздатке и доступной как опция заводской блокировкой заднего дифференциала. По бездорожью прёт как танк, но и на асфальте ведёт себя как танк, шумный и своеобразно управляемый. Но общие черты всё-таки есть, и именно из-за них эти две машины так часто ставят в один ряд: они одинаково стоят и одинаково хорошо едут по плохим дорогам.
Внешний вид. Это вкусовщина, но вот лично мне Дастер не нравится, ни внутри, ни снаружи. Слишком уж он похож на Логан, скрещенный с куском мыла. Был у меня когда-то самый первый Логан, ещё с прорезями вместо ручек, особой радости я от него никогда не испытывал и уж слишком сильно он узнаётся в Дастере. Патриот же выглядит абсолютно нейтрально, это такой классический квадратный внедорожник. Внутри уазик вообще сделан очень прилично, мне понравилось даже больше, чем было в моей Рио 2013 года.
Размеры. Тут и говорить не о чем, разницу между Патриотом и Дастером наглядно показал блогер Павел Кабанов в своём сравнительном обзоре :
Дастер — это типичный представитель B-класса со всеми вытекающими. И если водителю тесно разве что только визуально (потолок низкий, всё близко), то пассажиры, особенно задние, думают иначе. Ну согласитесь, не комфортно ехать, когда твои колени касаются передних сидений.
Кроме городской квартиры у меня есть дом в деревне в сотне километров, вот тут уазик очень выручает. И дело даже не в проходимости, а именно в огромной вместительности, когда за раз можно перевезти просто кучу вещей. Мебель — да пожалуйста, холодильник и стиралку — запросто, садовые качели — да не вопрос. В багажник уазика со сложенным задним диваном прекрасно помещаются два велосипеда на 26 колёсах без разбора, что сильно упростило загородные покатушки. Благодаря моим доработкам — органайзеру и жёсткой полке — вещи можно грузить в два этажа по самую крышу, и смело отправляться в поход впятером, места хватит всем.
Оснащение. Уазик немного выигрывает по количеству опций, тут есть климат контроль, обогрев руля и заднего дивана, камера с динамическими линиями, кожаный салон, вторая печка и предпусковой подогреватель.
Эргономика. У меня были разные французские машины, и меня каждый раз удивляло, что в них всегда сделано всё как-то по-другому, не как у людей. Что касается Дастера — блок климата и блок управления муфтой где-то за ручкой КПП, ну ооочень странное расположение кнопок обогрева сидений на самих сидениях, блок управления зеркалами прямо под ручником. Спасибо, что хоть сингал на руль перенесли. В уазике всё какое-то более классическое, всё обычное и на привычных местах, хотя не без своих приколов. Лично мне Патриот показался удобнее Дастера.
Внедорожность. Да, я считаю, что Дастер не уступает по проходимости уазику. В каких-то случаях преимущество у Патриота (за счёт ходов подвески, понижайки и штатной блокировки), где-то лучше проезжает Рено (за счёт геометрии, маленького веса и прекрасно работающих имитаций), но в целом они оба едут примерно одинаково. Но дело в другом. Дастер — это всё-таки легковушка, а мне всегда хотелось именно настоящий внедорожник, а за такую цену это единственный вариант, если не рассматривать старьё.
Дастер обладает немалым количеством преимуществ перед уазиком. Он безопаснее, тише, надёжнее, дешевле в обслуживании, он более манёвренный, рулится по-легковому, опять же кроссоверный тип привода удобнее при обычной повседневной езде. Если вы склоняетеся в сторону Патриота, нужно чётко понимать, что это за машина, готовы ли вы её содержать и мириться с недостатками. Я свой выбор сделал.
Тут первые впечатления от покупки Патриота после кроссовера.
Тут от том, что сломалось в Патриоте за 5 тысяч км.
Тут сравнение Патриота и моего предыдущего Hyundai Tucson.
Тут от всяких минусах и недостатках патриота.
Тут об обнаруженном косяке в переднем мосту нового образца.
Тут про органайзер в багажник своими руками.
Источник
УАЗ Патриот и Рено Дастер: что лучше?
Популярность российского внедорожника УАЗ Патриот набирает обороты с каждым сошедшим с конвейера новым автомобилем. Этот автомобиль является полноправным лидером продаж среди внедорожников, как в РФ, так и в странах СНГ. Но не менее популярным кроссовером с полным приводом(в некоторых комплектациях), которому отдается предпочтение и в России, является французская разработка под названием Рено Дастер. Какой среди этих двух автомобилей все-таки лучше и чему отдать предпочтение при покупке, узнаем далее.
Особенности интерьера и экстерьера
В сравнение УАЗ Патриот и Рено Дастер можно отметить, что качество отделки кузова у француза намного выше, чем у российского джипа. Кузов у Дастера более элегантный с минимальным количеством угловатых поверхностей, чего не скажешь о Патриоте. Кузов Патриота более угловатый и имеет во многих местах большие зазоры.
Салоны обоих автомобилей можно охарактеризовать как высоко комфортабельные, хотя в движении на Патриоте ощущается жесткость подвески, поэтому о комфорте во время движения (особенно по бездорожью) на Патриоте можно забыть. Рено Дастер – это отличный и комфортабельный автомобиль, относящийся к категории бюджетных авто. Хотя попадая в салон можно сказать, что бюджетность вовсе не ощущается, так как он оснащен современными функциями, которых намного больше чем в Патриоте.
Модель российского внедорожника, вышедшая в 2014 году, лишь слегка позволила приблизиться к французскому дизайну. В Дастере имеется полный комплекс необходимого оборудования: от подогрева сидений до мультимедийной системы с сенсорным управлением. Рено Дастер хотя и считается бюджетной моделью, но в этом плане он намного превосходит российского кроссовера.
Технические параметры
УАЗ Патриот по весу превышает своего соперника, но и не только. Размеры кузова, да и сам внедорожник имеет гораздо больший размер, чем Рено Дастер. К тому же отличаются и объемы двигателей обоих автомобилей. На УАЗе объем дизельного двигателя равен 2,3 литрам, а бензинового 2,7 литра, в то время как на Дастере устанавливается 1,6 и 2-литровый бензиновый мотор, а также 1,5 литровый дизель.
Что касаемо скорости, то УАЗ Патриот гораздо быстрее набирает обороты и обгоняет француза, как на асфальтном покрытии, так и на бездорожье. Единственное что важно отметить, УАЗ Патриот хорош до скорости 100 км/час, а уже сверх того он начинает сдавать позиции. Начинают появляться посторонние шумы, а Дастер при этом обходит российского Патриота, не оставляя ему шансов на успех.
Если сравнивать эти автомобили по преодолению бездорожья, то УАЗ Патриот здесь настоящий лидер. Еще бы, ведь большой клиренс в 21 см и 127-лошадинный мотор дают свой отпечаток на проходимости Патриота. Дастер даже с 2-литровым мотором и 135 лошадками не может превзойти Патриота на бездорожье, так как это все-таки кроссовер. Рено Дастер предназначен больше для преодоления препятствий средней сложности, а на пересеченной местности ему может потребоваться посторонняя помощь.
Француз преимущественно имеет постоянный передний привод, а на Патриоте постоянным является задний привод. В сравнении тормозных путей обоих внедорожников можно сказать следующее, что Патриот не отстает от француза, хотя последний лидирует. Но для начала следует вспомнить, что на Патриках до 2012 года не было системы ABS и, он имеет практически в два раза больший вес. Антиблокировочной системой Патриоты стали оснащаться только в 2012 году.
На дорожном покрытии УАЗ Патриот показывает отличные результаты маневренности и управляемости. Не очень большой крен на поворотах и приемлемая послушность рулевого колеса. На Дастере эти свойства заложены с самого его проектирования, поэтому о заносах или кренах на французе не приходится задумываться.
Прохождение бездорожья: результаты
Был проведен тест-драйв по преодолению различных участков бездорожья французским Рено Дастер и российским внедорожником УАЗ Патриот. Результаты поразили, но, конечно же, первое почетное место по праву получает российское творение.
Рено отлично справляется с незначительными грязевыми участками бездорожья, проходя их на первой передаче. Здесь важно отметить отсутствия пониженного ряда передач на французе, поэтому он справляется с данной функцией исключительно на первой передаче, используя ее как пониженную. Преимуществом внедорожника является небольшая снаряженная масса и высокий клиренс в 21 см с коротким обвесом.
Если взять препятствие сложнее в плане проходимости, то здесь француз сдает позиции, так как ему не хватает запаса мощности двигателя и, безусловно, отсутствие настоящего полного привода. Патриот также имеет не самый мощный движок, но его достаточно для того, чтобы пробить себе путь и даже при этом вытянуть из грязи своего французского друга.
Важно выделить и еще одно преимущество внедорожника УАЗ Патриот, обуславливающееся в широкой колесной базе, что дает ему большую устойчивость на бездорожье. Рено же не имеет такой колесной базы, так как эта модель конструировалась на базе легкового автомобиля.
УАЗ Патриот чувствует себя на бездорожье словно дома, поэтому если перед вами поставлен вопрос о том, какой автомобиль лучше в плане проходимости, то – это бесспорно УАЗ Патриот.
Чему отдать предпочтение
Подводя итог всему вышеупомянутому, следует отметить, что каждый из моделей имеет свое основное предназначение, поэтому что лучше выбрать для себя, решать необходимо каждому персонально.
УАЗ Патриот – властелин бездорожья, которому подвластны любые препятствия. На таком автомобиля не страшно совершать путешествия не только по асфальтным дорогам, но и по бездорожью. В Патриоте свободно размещаются 5 человек, а при необходимости имеется еще два дополнительных сидения. В багажном отсеке настолько много места, что из него можно сделать кровать для двоих. Среди легковых автомобилей УАЗ Патриот выделяется, а обзор дороги просто отличный. Поэтому если вы мечтаете путешествовать всей семьей и ездить на рыбалку или охоту, то лучше Патриота для этих целей и не существует.
Рено Дастер – французский кроссовер, предназначенный для эксплуатации не только по асфальтному покрытию, но и по легкому бездорожью. Только не любое бездорожье подвластно для этого автомобиля, поэтому совершать кругосветное путешествие на нем не получится. Рено хотя и комфортабельный, но в нем не столь много места, спать можно только на разложенных сидениях, а вместимость его составляет не более 5 человек. Автомобиль больше рассчитан на публику, ежедневно совершающие поездки на работу, а по выходным выезжающие на пикник или рыбалку. Оптимальный вариант, в котором совместилась проходимость с комфортабельностью.
На видео выше можно просмотреть тест-драйв этих автомобилей и узнать, кто на что горазд в условиях бездорожья.
Источник
Сравнение Уаз Патриот и Рено Дастер
Все больше и больше набирает популярность среди российских покупателей отечественного производства внедорожный УАЗ Патриот. Это авто является бесспорным лидером по продажам в сегменте внедорожников на российском автомобильном рынке, а также в СНГ. Также у нас огромной популярностью пользуется французский Рено Дастер, который в некоторых комплектациях оснащен системой полного привода. Что лучше из представленных моделей Рено Дастер или УАЗ Патриот? Предлагаем вам провести их сравнение, дабы понять, что выбрать.
Экстерьер и внутреннее убранство внедорожников Патриот и Дастер
Если сравнить интересующие модели дабы понять, чему отдать предпочтение Рено Дастер или УАЗ Патриот, сразу можно сказать, что у «француза» уровень отделки разимо отличается в лучшую сторону. Патриот менее элегантный и имеет больше угловатых поверхностей, еще часто по кузову имеются большие зазоры.
Салон каждой машины характеризуется как комфортабельный и довольно на высоком уровне. У отечественного варианта довольно жесткая подвеска, следовательно не ждите, что будет комфортно передвигаться по бездорожью. Авто от Рено является комфортабельным и во многих смыслах отличным вариантов, при том, что относится к классу бюджетных машин. Однако, если сесть в салон, то никакой бюджетности вы не почувствуете, поскольку присутствуют всевозможные современные функции, которых УАЗ лишен. Отечественный внедорожник, который вышел в свет 4-е года тому назад, отдаленно приближена к дизайну Дастера. В последнем есть все самое необходимое, начиная от мультимедийной системы, которая управляется при помощи сенсорного дисплея, и заканчивая обогревом кресел. И в этом плане очевидно, что лучше и комфортнее Рено Дастер или УАЗ Патриот. Однако продолжим наше сравнение.
Технические особенности внедорожников от Рено и УАЗ
Рено Дастер легче своего оппонента, также кузовные размеры и в целом автомобиль меньше. Обе модели имеют разные объемы силовых установок. Если сравнить, то УАЗ, то его бензиновой мотор имеет объем 2.7 л., дизельная установка – 2.3 л., а Рено оснащает свою модель моторами бензиновыми объемом 1.6 л. и 2.0 л., а также дизельной версией объемом 1.5 л.
Немаловажную роль для многих покупателей, которые не знают, что выбрать, и проводят вместе с нами сравнение, будет интересно узнать, что Патриот набирает быстрее обороты нежели Дастер, и в обычных условиях или на бездорожье, способен обогнать конкурента. Важно здесь отметить, что российской автомобиль неплохо себя ведет до скорости 100км/час, после этой отметки он начинает сдавать позиции, водитель может услышать посторонние шумы, а Дастер в этот момент легко обгоняет.
Если сравнить данные авто в условиях полного бездорожья, то настоящим лидером можно признать УАЗ. Помогают выбиться в лидеры движок мощностью 127л/сил и высокий дорожный просвет, равный 210мм. А вот Дастер это кроссовер, и не в силах тягаться с Патриотом имея установку объемом 2.0 л. мощностью 135л/сил. Рено хорошо проходит препятствия так сказать средней сложности, и ему сложно ездить по пересеченной местности. По этим параметрам, вы поняли что лучше из представленных Рено Дастер или УАЗ Патриот.
Напомним, что отечественная модель имеет задний привод, а французская – постоянный передний. Сравнение тормозного пути показывает, что машины находятся примерно на одном уровне, разве что Дастер немного вырывается вперед. В новых Патриотах все на должном уровне, чего нельзя сказать о модели, выпускающейся до 2012 года. Когда в авто отсутствовала система ABS, был вес в 2 раза больше нынешнего.
На дорожном полотне УАЗ имеет тоже весьма хорошие показатели по управляемости и маневренности. Руль «послушный» на поворотах незначительный крен. На Дастере же вообще не приходится задумываться о кренах или заносах.
Результаты прохождения по бездорожью Дастер и Патриот
Был уже проведен официальный тест-драйв для определения кто лучше преодолевает некоторые участки бездорожья Рено Дастер или УАЗ Патриот. Результаты оказались впечатляющими, и как вы понимаете, первое место в этом соревновании занял Патриот.
Дастеру не хватает мощности мотора, чтобы преодолевать выше средних по сложности препятствий на бездорожье, также на это влияет отсутствие постоянной системы переднего привода. УАЗ с его не особо мощной силовой установкой, легко справляется в условиях грязи.
Также отечественный внедорожник имеет широкую колесную базу и это, как вы понимаете, дает ему большей устойчивости в условиях бездорожья. Рено конструировалась на базе обычного легкового авто, поэтому и не имеет должной ширины колесной базы. Тем не менее, вы самостоятельно решаете, для каких целей нужен автомобиль, и что выбрать. А мы продолжаем сравнение, дабы понять, что лучше.
Какому внедорожнику отдать предпочтение
Как понять что лучше из сравниваемых Renault Duster или UAZ Patriot? Объективно оценить возможности машин. Итак, Рено Дастер является полноценным кроссовером из Франции. Он может ездить по дорогам и по бездорожью. Надо понимать, что отнюдь не все бездорожье может преодолеть Дастер. Хотя это и комфортабельный автомобиль с большим салоном, в нем удобно можно спать во время путешествий, но он все же рассчитан больше на город. На таком авто можно комфортно ездить на работу, а выходные дни выбираться за город на пикники или рыбалку. Это лучший вариант для тех кто ищет комфортабельный автомобиль с достаточной проходимостью.
Когда встает вопрос что выбрать, из представленных Renault Duster или UAZ Patriot, это говорит о сомнении потенциального покупателя. Мы поможем вам, рассказав кратко но объективно про Патриот. УАЗ представленный моделью Патриот является царем бездорожья, способным преодолеть любые препятствия на пересеченной местности. На таком авто легко можно отправиться в путешествие. Единовременно и комфортно в машине могут разместиться 5 человек, также имеются 2 дополнительных кресла. Багажное отделение очень вместительное. Обзор у модели на высоком уровне. Если вы планируете путешествовать семьей или компанией с друзьями, ездить за город, то лучше вы не найдете для таких целей.
Подведем итоги
Подводя итог всему, что было рассказано, отметим, что каждая модель имеет свое главное предназначение, следовательно, что выбрать из популярных машин Renault Duster или UAZ Patriot, решает каждый сам для себя.
Источник