Чем уаз патриот отличается от уаз симбир

Чем уаз патриот отличается от уаз симбир

Сравним и выскажем свое мнение относительно двух внедорожников! Ознакомившись с материалом.

Че это тебя на патрики потянуло?

Понимаешь покатался на Патриоте, захотелось той мощи, того превосходства, той грубости которого нет в легковом автомобиле.

. того гремящего пластика, того кондиционера, .

Про мощность это ты круто загнул. На патрах такие вялые движки что просто пипец. Ну только дизель бодричек и то по сровнению с нормальными все равно не тянет.

Я по трассе с 2110 с 2109 гоняю вот уже 8 лет!

То что кричат многие владельцы что у них машина разгоняется до 170 в легкую уже проверял — на моем Москвиче показывает 140 км.ч

Большинство десяток развивают максимальную скорость не более 155 км.ч

Патриот шустрее десятки идет на обгон, его начинаешь догонять после 150 км.ч! — мне кажется его максималка 160 км.ч

Сравнивать по динамики с 1.3 глупо — потому что реальная динамика 1.3 это 140 км.ч Патриот быстрее!

Может что у тебя Пикап, открытый кузов создает дополнительное сопротивление на машину.

Да не верю я в показатели наших спидометров.сверяли с мерсом.разгон до 120км/ч,звоню,спрашиваю,у него на спидометре 114. Поэтому я думаю, у патриота вместо заявленных 160,в реале 145. Я ездил на 1.3 и прекрасно помню. Можно сравнить с инжекторной 10й,она тупее 09.

Меня 3 года назад на радар менты Поймали я ехал под 140 когда их заметил с газа ногу успел убрать. На радаре у них 136 км.ч было! Так что у меня спидометр не грешит сильно!

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: Матчасть3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Симбир vs Патриот

Симбир vs Патриот

Dream » Вів серпня 10, 2010 13:47

Olexa » Вів серпня 10, 2010 17:01

Зависит от годов выпуска Симбира и Патриота. В целом, насколько я знаю, — КПП, ГУР, ВУТ, АБС, сцепление, ЭБУ и прочие потроха систем питания и выпуска (ЕВРО), поворотные кулаки переднего моста, ширина мостов, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста, аммортизаторы, вентиляция.

В Патриотах к худшему менялись поворотные кулаки переднего моста (хотя, насколько я читал, с новыми вкладышами стало нормально), дорожный просвет с новыми креплениями аммортизаторов хуже, пол под ногами у водителя греется (новая система выпуска), вентиляция хуже.

Лучше в Патриоте КПП, ГУР, ВУТ, АБС, сцепление, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.

Dream » Вів серпня 10, 2010 19:20

Yalta_biker » Вів серпня 10, 2010 22:49

Olexa » Сер серпня 11, 2010 12:25

Yalta_biker , ты считаешь Симбиром 3160. А 3160 завод никогда Симбиром не называл.

На самом деле был короткобазник 3160 с узкими мостами, без расширителей арок и с квадратной приборной панелью, затем был длиннобазник 3162 с узкими же мостами и без расширителей же арок, и с квадратной приборной панелью, затем был 3162 с широкими мостами с расширителями арок и с квадратной приборной панелью, и только потом появилась модификация 3162, которую завод (а не журналисты) официально назвал Симбиром, и у которой приборная панель была почти как у 3163 (Патриота), только другого производителя.

Сам УАЗ Симбиром называл разработку УАЗ 3170/3171/3172, которая в серию так и не пошла (увы), а вместо неё пошла ВАЗовская разработка 3160. Но журналисты, как всегда не блещущие знаниями и компетентностью, прилепили название «Симбир» к 3160 («слышал, где звон, да не знаю, где он»). И только потом, более чем через 10 лет после начала выпуска 3160, УАЗ таки сдался, и назвал Симбиром предпатриотовскую модификацию 3162.

Я написал отличия от всей линейки 3160-3162 с двигателями ЗМЗ-409. Но они, кстати, были и с другими двигателями. И КПП у них была не только Арзамас, но и Ульяновская пятиступка.

Патриот » Сер серпня 11, 2010 17:33

Olexa » Чет серпня 12, 2010 9:27

Тех, которые 3162, было сильно много разных.

Если ты про угловатые, а не круглые крышки, то на первых 3163 они тоже были такие.

Не может быть. Хотя. Может, сейчас уже что-то изменилось.

Первый раз такое читаю

Так ВАЗ же и разрабатывал.

Повторюсь, в крайних 3162, на которых уже была заводская надпись «SIMBIR», и которые завод уже так и называл, торпедо была почти как в 3163.

Патриот » Чет серпня 12, 2010 9:44

Dream » Чет серпня 12, 2010 10:39

Патриот » Чет серпня 12, 2010 14:31

Dream написав: Большинство ныне продающихся выглядят так.
Я собственно и топик написал в надежде разобраться с целью стать «счастливым обладателем». И если 3160 и 3163 (Патриот) образца 2005 года отличаются также как Ваз 2105 от 2106, то зачем платить больше. Тем более что дизайн(прошу простить, мнение сугубо субъективное (дабы не обидеть патриотоводов)) Патриота это нечто. (симбиоз чего-то совершенно разного и «маленько» не совместимого. Но всё равно выбирать буду из этих двух моделей, т.к. во-первых и то, и это УАЗ, а во-вторых, бывает необходимость по работе поездить в городе, а 469 для этих целей не очень. (как в прочем и цены на более менее живые экземпляры(в этом им не уступают только Гольфы-Пассаты 80-х и такие же 08-09-ки «таз»ики в дырках. )

А как с кузовными з.ч., оптикой и пр. к 3160? Проблем не возникает(пока)? (как например с АЗЛК 2141).
Спсб.

Olexa » Чет серпня 12, 2010 15:15

Что-то не дошёл. Дошёл UAZ Classic.

Не документальный, а рекламный. И журналистский. А журналистам всё равно, что лепить, лишь бы читатель-зритель катарсис испытал.

Поменьше сериалы смотри.

Вот панель приборов УАЗ 3160 и 3162 (до того, как он стал Simbir):

Вот панель приборов UAZ Simbir (подзний 3162), выпускавшаяся НЕ в Иране:

Вот панель приборов UAZ Patriot (3163), выпускающаяся в Иране:

После выпуска Патриота завод ещё доводил пластик салона, потому Патриоты по внутреннему убранству тоже могут отличаться.

Olexa » Чет серпня 12, 2010 15:19

Olexa » Чет серпня 12, 2010 15:49

Dream » Чет серпня 12, 2010 15:53

Патриот » Чет серпня 12, 2010 15:55

Источник

Уже не «козел», почти Симбир: как и зачем создавался УАЗ-3160

За несколько десятилетий слово «уазик» в нашей стране стало нарицательным настолько, что у многих автомобилистов воображение при упоминании ульяновского внедорожника до сих пор неизменно рисует облик сурового и мужественного «козлика» защитного цвета. Хотя кроме машин «четыреста шестьдесят девятого» семейства давно существуют совершенно другие УАЗы – куда более современные, комфортабельные и «гражданские». Однако история современных Патриотов и Пикапов началась куда более давно, чем можно подумать, ведь в их основе – «перестроечный» УАЗ-3160, разработанный еще в советские времена! Сегодня мы вспоминаем непростую судьбу и трудные «роды» этого автомобиля.

Начало

У Ульяновского автозавода в Советском Союзе был один главный заказчик — Министерство обороны. Именно поэтому УАЗ-469 был создан в строгом соответствии с техническим заданием военных, ну а потребителям из народного хозяйства приходилось мириться с особенностями автомобиля, связанными с его основным назначением.

Еще в начале восьмидесятых годов в Ульяновске начали работу над новыми трёх- и пятидверными внедорожниками, которые должны был прийти на смену «уазику». Как нетрудно догадаться, «музыку заказывали» военные, поэтому в восьмидесятые годы пятидверный УАЗ-3172 (ОКР Вагон) конструировали в соответствии с их требованиями. Однако военные заказы стали постепенно сокращаться, а гражданские потребители и не могли, и не хотели покупать продукцию УАЗа в больших количествах — уж слишком специфичными были «уазики», чтобы ездить на них по дорогам общего пользования.

Утилитарный УАЗ-3172 в середине восьмидесятых выглядел вполне современно

УАЗ-3172 в наши дни в выставочном павильоне-музее УАЗ (фото — Вадим Кондратьев)

Но тут завод столкнулся с другой проблемой — технологической. В силу низкой автоматизации производства условия труда были тяжелыми, а работали в этих цехах не постоянные рабочие, а «временщики» — в том числе и присланные теми, кто впоследствии получал новые машины, собранные на УАЗе. Это сказывалось на качестве автомобилей отнюдь не лучшим образом.

Именно поэтому к моменту, когда после перехода на «хозрасчетные рельсы» у завода появились собственные деньги и возможность ими распоряжаться, руководство приняло решение реконструировать кузовное производство и смонтировать роботизированные сварочные линии, на которых можно было бы выпускать не только автомобили для военных и народного хозяйства, но и продукцию для частных покупателей.

Вплоть до начала девяностых годов частник не мог купить ульяновский внедорожник новым — реально было «достать» разве что списанный «уазик». Но при переходе на рыночную экономику все резко изменилось.

В этот момент стало ясно, что «забуксовавший» во времени из-за агонии СССР УАЗ-3172 выпускать на новых производственных мощностях не получится хотя бы потому, что его проектировали без учета применения роботов, да и в целом проект остановился на уровне ходовых образцов без готовых решений по ходовой части.

Опытный образец «гражданского» варианта УАЗ-3172-01 в 1991 году выпустили в ЦОП УГК УАЗ (фото – Вадим Кондратьев)

Поэтому в Ульяновске решили не «допиливать» первую разработку, а создать новый кузов, подкатив под него существующее шасси модели 3151. Ведущим конструктором проекта стал Вячеслав Осипов, которому вместе с коллегами требовалось решить непростую задачу – «скрестить быка с носорогом», то есть совместить старую основу от военной машины с современным и комфортабельным «верхом», получив на выходе конкурентоспособный внедорожник с хорошим набором потребительских качеств.

Design by Lada

Но в Ульяновске поступили довольно нестандартно: для проектирования нового кузова привлекли специалистов ВАЗа — точнее, внешностью новой модели занялись в НТЦ ВАЗа, где в это время как раз работали над проектом новой Нивы под индексом ВАЗ-2123. Причин было несколько: во-первых, на самом ульяновском автозаводе для его штатных сотрудников в приоритете были работы по модели 3172 для военных. Во-вторых, только что запущенный научно-технический центр в Тольятти располагал самыми современными технологиями, а сам ВАЗ был безоговорочным лидером в создании принципиально новых моделей — достаточно вспомнить ВАЗ-2121, «восьмерку». В Ульяновске же опыта в создании «гражданских» машин с нуля просто не было — особенно в той части, которая относилась к дизайну.

Внешностью будущего УАЗ-3160 занялся В. Степанов — один из тех дизайнеров НТЦ ВАЗа, которые наряду с В. Сёмушкиным и А. Беляковым создали несколько пробных вариантов облика новой Нивы ВАЗ-2123.

Вариант ВАЗ-2123 от В. Степанова (1988 год), в котором без труда просматривается фамильный стиль вазовской «десятки» (фото из книги «Высокой мысли пламень»)

Свои наработки по Ниве дизайнер ВАЗа вскоре применил для создания облика нового «уазика» (фото из книги «Высокой мысли пламень»)

Именно поэтому обтекаемый кузов «шестидесятки» неуловимо напоминает. ВАЗ-2110 — плавные обводы, мягкие линии, отсутствие выступающих элементов вроде колёсных арок, скругленные переходы.

Не удивляет тот факт, что УАЗ-3160 получился на порядок аэродинамичнее прежнего «козлика» — коэффициент динамического сопротивления Сх у него равен 0,49 вместо 0,61, что позволило серийным автомобилям разгоняться до немыслимых для старых «уазиков» 145 км/ч!

Для своего времени кузов УАЗ спроектирован по современным технологиям

Не обошлось и без ложки дёгтя. Из-за старого шасси дизайнеры не могли сделать машину шире или ниже — по сути, новый кузов пришлось в прямом смысле «натягивать» на раму старого УАЗа с довольно короткой колёсной базой (2 400 мм). Именно она и повлияла на весьма своеобразные пропорции новой машины, кузов которой в итоге получился высоким и коротким.

Ведь такое расстояние между осями обычно характерно для «трёхдверок», а не внедорожников с пятью дверями. В Ульяновске же трёхдверную модификацию даже не рассматривали по причине банальной нехватки средств даже для освоения базовой модели.

Симбир – название, которым с самого начала на заводе обозначали новое семейство. Однако в обиходе оно так и не прижилось: новый УАЗ до появления модели 3162 по-прежнему звали «уазиком».

Обманчивое впечатление: УАЗ-3160 кажется крупным, хотя в длину он сравним с обычной малолитражкой!

Новый кузов и старое шасси плохо «дружили» не только по геометрическим размерам — во время компоновочных и доводочных работ стало очевидно, что ходовая часть тридцатилетней давности требует если не кардинального пересмотра, то хотя бы исправления самых явных недостатков. Тем более, что ульяновские конструкторы благодаря работам по семейству 3172 располагали неплохим набором наработок по элементам ходовой части, которые позволили бы хоть немного приблизить «уазик» по ходовым качествам к обычным легковым автомобилям.

Революция путём эволюции

Во время работ над УАЗ-3160 в Ульяновске в прямом смысле мечтали о новом двигателе — мощном, экологичном и тяговитом. Примерив перспективный на тот момент 16-клапанный ЗМЗ-406, в нём немного разочаровались — то, что было под стать Волге, оказалось недостаточным для крупного и тяжелого внедорожника. Эксперименты по установке французских дизелей Peugeot и итальянских VM представляли скорее умозрительный интерес — уж слишком заоблачной получилась бы цена автомобилей с импортным «сердцем». Поэтому лучшим вариантом оказался двигатель УМЗ рабочим объемом 2,89 л, который выпускался предприятием АО «Волжские моторы» (бывший Ульяновский моторный завод) как в карбюраторном (УМЗ-421.10-10, 98 л.с.), так и впрысковом (УМЗ-4213, 110 л.с.) исполнении.

Схему трансмиссии решили не менять — уж слишком много потребовалось бы нововведений, поэтому УАЗ-3160 довольствовался традиционным «парт-таймом» с жестко подключаемым передним мостом и отсутствующими блокировками дифференциалов, хотя в разработках по модели 3160 числилась и новая раздатка с межосевым дифференциалом, что позволило бы ездить с включенным передком и по дорогам с твёрдым покрытием.

Зато впереди вместо традиционных рессор применили компактную пружинную подвеску, которая позволила улучшить пассивную безопасность за счет увеличения энергопоглощающей способности передних лонжеронов рамы, а сзади — малолистовые рессоры. Интересно, что колёсная база «коротыша» по сравнению с обычным УАЗом все-таки увеличилась на 20 мм, но, увы, глаз этого не замечает.

Несмотря на первоначальные планы не трогать шасси и трансмиссию, УАЗ-3160 получил целый ряд новых узлов, которые выгодно отличали его от предшественника. Специально для «шестидесятки» на базе обычной «четырехступки» создали пятиступенчатую полностью синхронизированную коробку, которая отличалась наличием картера пятой передачи, пристыкованного к корпусу. Кроме того, была разработана и абсолютно новая «пятиступка» с общим алюминиевым картером, но серийные УАЗ-3160 её так и не дождались, а многие машины из-за нехватки комплектующих вообще оснащали четырехступенчатой коробкой передач.

В стремлении упростить водителю обращение с трансмиссией конструкторы также изменили схему управления мелкомодульной раздаточной коробкой, возложив эту задачу на один рычаг, причем включить «понижайку» без подключения переднего моста было нельзя. Да и сами ведущие мосты стали другими — вместо не самых жестких и прочных мостов типа «Тимкен» УАЗ-3160 оснащали так называемыми «чайковскими» типа «Спайсер», с неразъемным картером, причем для подключения переднего моста предусматривались флажки в ступицах передних колёс, а шарниры более совершенной конструкции позволили увеличить их угол поворота.

И это еще не всё: УАЗ-3160 получил травмобезопасную рулевую колонку с регулировкой по высоте, а также гидравлический усилитель рулевого управления, который облегчал маневрирование на малых скоростях и уменьшал удары «по рулю» во время езды по бездорожью.

Не забыли в Ульяновске и про тормоза: совместно с фирмой Lucas конструкторы разработали дисковые вентилируемые передние тормоза с двухпоршневыми суппортами, а задние барабанные получили автоматический подвод колодок к барабанам.

Сохранив прежнюю схему трансмисии, УАЗ-3160 по технике стал намного «ближе» и «добрее» к водителю и пассажирам

Таким образом, по технической части «шестидесятка» совершила большой шаг вперёд от сурового автомобиля для военных до обычного автомобиля для рядовых граждан.

Став куда более привлекательным внешне и удобнее внутри, УАЗ-3160 сохранил потенциал настоящего внедорожника с отличной геометрической проходимостью.

Всё для людей

Не приходилось больше терпеть тяготы и лишения и в салоне, который ранее был ахиллесовой пятой ульяновских автомобилей. По сути, на прежних «уазиках» интерьера как такового и не было, в то время как новая модель получила «человеческий» салон с пластиковой отделкой панели приборов и дверей, опускающимися стёклами, пухлым ободом руля, развитой центральной консолью и прочими привычными для легковушек салонными атрибутами.

Интерьер нового УАЗа – не лучше, и не хуже чем у остальных отечественных автомобилей того времени

Со временем комбинация приборов получила окошко с цифровым одометром

При этом салон «шестидесятки» был не только симпатичным, но и функциональным: заднее сиденье можно было сложить по частям (2:1), а в багажном отделении предусматривались откидные сиденья, благодаря чему УАЗ-3160 мог взять на борт до семи человек включая водителя.

Пятеро в салоне, двое в багажнике – УАЗ-3160 был семиместным автомобилем

Вместо откидного борта в НТЦ ВАЗ спроектировали и впоследствии запатентовали открывающуюся в сторону дверь с навешенным на неё запасным колесом, но «калитка» почему-то открывалась на правую сторону – то есть, в сторону тротуара, точно как на японских праворульных джипах.

Несмотря на то, что предсерийные образцы были показаны широкой публике еще в 1993 году, из-за экономических неурядиц и проблем с финансированием УАЗ-3160 добрался до конвейера только несколько лет спустя и годом позже, чем планировалось — лишь в 1997 году.

Новый ульяновский внедорожник стал настоящей звездой августовского выпуска журнала «За Рулем» за 1993 год

Источник

Читайте также:  Чип прошивка уаз патриот
Оцените статью