Чем утеплить уаз буханка своими руками

Содержание
  1. проект «УАЗБУКА»: Буханка Тепло и шумоизоляция салона. Часть 2.
  2. Чем можно утеплить УАЗ «буханку»?
  3. Возможные варианты
  4. Утепление пенополистиролом
  5. Применение фольгированного утеплителя
  6. Утепление напылением пенополиуретана
  7. Как утеплить УАЗ Буханку своими руками: 6 пошаговых инструкций по утеплению автомобиля
  8. Возможные варианты
  9. Преимущества покупки обивки на УАЗ от производителя
  10. Утепление пенополистиролом
  11. Бюджетное утепление Буханки при помощи пенофола
  12. Порядок проведения работ
  13. Применение фольгированного утеплителя
  14. Утепление напылением пенополиуретана
  15. УАЗ 390995 Заготовка под автодом › Бортжурнал › Шумоизоляция и утепление Буханочки
  16. Чем утеплить уаз буханка своими руками
  17. Значение звукоподавления
  18. Различные способы утепления: какой предпочесть?
  19. Фольгированный утеплитель и пенополиуретан
  20. Описание
  21. Тюнинг УАЗ
  22. Замена подвески и колес
  23. Установка передних сидений
  24. Шум и его особенности
  25. Отрицательное воздействие шума
  26. Материалы и комплекты отечественного производства
  27. Вибропласт
  28. Визомат
  29. Изотон
  30. Изолон ППЭ
  31. Плюсы и минусы утеплителей для автомобиля
  32. Совершенствование внешнего вида авто
  33. Шумоизоляция автомобиля — мой любимый элемент тюнинга!
  34. Первым слоем наклеивал виброизоляцию
  35. Вторым слоем налепил Сплэн

проект «УАЗБУКА»: Буханка
Тепло и шумоизоляция салона. Часть 2.

Продолжаем, совместно с Магазин4х4, усовершенствовать автомобиль УАЗ-2206 .

Усилители пола покрыли антикоррозийным составом на основе битума. Как потом оказалось, это не самый лучший выбор материала. Со временем, когда состав высох, его покрытие стало ломким и подверженным механическим воздействиям. Так, что для обработки лучше использовать другой материал.

Внутренности усилителей обработали антикором для скрытых полостей

Потолок покрыли составом на водной основе. В отличии от битумной он как раз предназначен для внутренних работ. Но обладает очень резким запахом, который не выветривался трое суток.

Зато после высыхания получился очень прочный и однородный слой, который с трудом удавалось отскрести только при помощи металлической щетки насаженной на болгарку.

Как уверял производитель PRIM-W на него без труда можно будет наклеить шумоизоляцию.
Но слова — словами, а на практике закупленный шумоизоляционный материал ни в какую не захотел приклеиваться к потолку обработанному антикором. Даже несмотря на то, что поверхность была тщательно обезжирена.
Жалко, материал для шумки выбрали добротный:

Пришлось менять тактику.
На строительном рынке был закуплен брикет с листами каменной ваты.

Каменная вата — тепло-звукоизоляция, изготовленная преимущественно из расплава изверженных горных пород. Разновидность минеральной ваты. Исходным сырьем для производства волокна каменной ваты служат габбро-базальтовые горные породы.

Каменная вата является негорючим материалом.
Волокна каменной ваты способны выдерживать температуру, не плавясь до 870 °С. Каменная вата не горит но при температуре в 600-700 градусов распадается образуя горячую пыль.
Изделия из каменной ваты обладают тепло- звукоизоляционными свойствами благодаря открытой пористости. Коэффициент теплопроводности каменной ваты находится в пределах 0,035 — 0,039 Вт/м•К. Воздух, заключённый в порах ваты, обладает низкой теплопроводностью и находится в статичном состоянии, именно это определяет её отличные теплоизоляционные качества.

При работе с каменной ватой надо соблюдать меры предосторожности: работать в респираторе, в резиновых перчатках и защитных очках.

Технология укладки довольно простая: размечаем по месту, ножом отрезаем нужного размера лист и укладываем его между усилителей кузова.

В УАЗе полости не такие глубокие как толщина листа каменной ваты, поэтому приходилось один лист разрезать на пополам. Делать это удобно ножом и длинной металлической линейкой.

Уложенные листы утеплителя закрываем, на полу, штатными листами фанеры

А боковины — стандартной обивкой

Задняя часть кузова, где боковины скругляются, имеет достаточно глубокие полости и здесь умещаются листы каменной ваты в полную толщину.

Так, постепенно заполняя все полости кузова утеплителем

И закрывая стандартной обивкой

Обрабатываем весь салон Буханки.

С воздухозаборником для дополнительной печки салона пришлось повозиться.
Дело в том, что между ним и кузовом была внушительная щель, через которую могла попадать вода.

Подпиливание места крепления не дало должного результата.

Поэтому из старого утеплителя был вырезан уплотнитель. На нем остался клейкий слой и при помощи него уплотнитель был приклеен к воздухозаборнику.

Щель на улицу была устранена.

Для последней незакрытой полости отдельного листа утеплителя не хватило, пришлось собирать пазл из обрезков.

Финальный этап. Весь кузов утеплен.
Пылесосим салон. Можно и влажную уборку сделать 🙂

Теперь при постукивании по борту автомобиля слышится не звук консервной банки, а глухой, быстрозатухающий звук указывающий на солидную подготовку кузова машины.

Источник

Чем можно утеплить УАЗ «буханку»?

С наступлением зимних холодов в салоне УАЗа «буханки» становится намного холоднее. Он быстро промерзает, а для прогревания требуется длительное время. В связи с этим встает вопрос об его утеплении. Поскольку данное транспортное средство не относится к дорогостоящим, большие затраты на теплоизоляцию, просто нецелесообразны. Чем можно утеплить УАЗ «буханку», быстро, надежно и эффективно? Вариантов, как всегда несколько, рассмотрим их подробнее.

Возможные варианты

При выборе подходящего способа нужно помнить, что, чем толще будет теплоизоляция, тем меньше места останется в салоне

При выборе подходящего способа нужно помнить, что, чем толще будет теплоизоляция, тем меньше места останется в салоне. Кроме того, толстые материалы сложно укладывать на изгибах и поворотах кузова. Чтобы избежать этого, нужно проявить определенную смекалку при выборе утеплителя. Существуют примеры удачного утепления салона с использованием материалов, предназначенных для других целей, например, подложки для ламината. Что касается традиционных способов, то они следующие:

  • применение шумо-виброизоляционного покрытия;
  • утепление листовой фанерой;
  • утепление поролоном;
  • применение традиционных теплоизоляционных материалов;
  • для утепления пола укладка листов алюминия.

При любом способе утепления важен не только материал, но и качество производимых работ. Нужно раскрой утеплителя производить как можно точнее под требуемый размер, чтобы не оставались щели, а закреплять его лучше всего по старинке саморезами. Особое внимание следует уделить теплоизоляции двери.

Утепление пенополистиролом

Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол

Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол. Он является недорогим материалом, имеет хорошие теплотехнические характеристики, влагоустойчив, легко монтируется. Его можно просто наклеить на стены и потолок салона.

Следует применять для этого листы толщиной 40-50 мм, которые обладают достаточной гибкостью и легко укладываются на изгибах. Вместе с тем, такая толщина достаточна для утепления. При монтаже важно оставить открытой заводскую вентиляцию салона. Сверху теплоизоляционный слой покрывается обшивкой.

К недостаткам такого способа относится горючесть данного материала. К тому же при сильном нагревании автомобиля в летнее время из него возможны испарения вредных веществ.

Применение фольгированного утеплителя

Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией

Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией, что позволяет добиться «эффекта термоса». Можно для выполнения утепления воспользоваться одним фольгированным материалом. Предпочитают в этих целях термоизолятор под названием пенофол, представляющий собой вспененный полиэтилен с фольгированным слоем. Он бывает разной толщины, но даже максимальная из них составляет всего 20 мм.

Закрепление пленки нужно выполнять так, чтобы металлическая сторона была направлена внутрь салона. При этом происходит отражение тепловой энергии обратно в утепляемое помещение, а все способы распространения тепла оказываются заблокированными. Такого рода утеплители не впитывают влагу, оказывают хороший звукоизоляционный эффект. Благодаря их небольшой толщине и весу не представляют сложности ни транспортировка, ни монтаж.

Утепление напылением пенополиуретана

Современные технологии предлагают для данного случая более современный способ утепления. Теплоизоляцию салона УАЗа «буханки», а также многих других видов автомобилей и автофургонов независимо от формы кузова и габаритов можно выполнить при помощи напыления пенополиуретана. Тем, кто все еще раздумывает, чем утеплить УАЗ- «буханку», следует обратить на этот способ более пристальное внимание, поскольку он резко снижает затраты на эксплуатацию автомобилей, вызванные повышенным расходом топлива на обогрев.

ППУ очень долговечен: подтвержденный срок службы составляет 50 лет!

Технология этого процесса проста и эффективна. С помощью специального оборудования, напоминающего пульверизатор, жидкий пенополиуретан наносится на нужные поверхности. Первичное отвердевание происходит уже за 15-20 секунд, полное застывание — за несколько часов. Машина в итоге будет готовой к эксплуатации менее, чем за рабочий день.

Преимущества этого метода налицо и выражаются в следующем:

  • материал полностью экологичен, не выделяет вредных веществ и безопасен для пассажиров и водителя;
  • в результате напыления образуется сплошной однородный слой, который не имеет стыков и швов;
  • высокая адгезия ко всем видам материалов позволяет пенополиуретану легко закрепляться на поверхности кузова;
  • нанесенное покрытие отличается значительной долговечностью и не требует какого-либо ремонта в течение всего срока службы;
  • благодаря своей легкости пенополиуретан не утяжеляет автомобиль;
  • материал препятствует образованию конденсата и защищает поверхность кузова от коррозии;
  • пенополиуретан позволяет одновременно производить гидро- и шумоизоляцию автомобиля.

И, в завершение, об уникальных теплотехнических свойствах материала. Он имеет самый низкий из всех теплоизоляторов коэффициент теплопроводности и, следовательно, максимальную способность сохранять тепло.

Разумеется, качество напыления во многом зависит от профессионализма и опыта мастеров. Специалисты компании «Экотермикс» оказывают услуги по утеплению всех видов помещений и коммуникаций, в том числе и теплоизоляция гаражей методом напыления пенополиуретана. Мы предоставляем при этом все необходимые консультации и гарантируем качество получаемых покрытий.

Источник

Как утеплить УАЗ Буханку своими руками: 6 пошаговых инструкций по утеплению автомобиля

Автомобили УАЗ семейства «Буханка» производятся с 50-х годов XX века и не теряют популярности по сей день. В стандартной комплектации машины выпускаются без утепления, поэтому зимой трудно поддерживать комфортную температуру. Но любой автолюбитель может произвести тюнинг своими руками, выполнив теплоизоляцию салона. В зависимости от бюджета и наличия свободного времени, можно выбрать определенную технологию и материал.

Возможные варианты

При выборе подходящего способа нужно помнить, что, чем толще будет теплоизоляция, тем меньше места останется в салоне

При выборе подходящего способа нужно помнить, что, чем толще будет теплоизоляция, тем меньше места останется в салоне. Кроме того, толстые материалы сложно укладывать на изгибах и поворотах кузова. Чтобы избежать этого, нужно проявить определенную смекалку при выборе утеплителя. Существуют примеры удачного утепления салона с использованием материалов, предназначенных для других целей, например, подложки для ламината. Что касается традиционных способов, то они следующие:

При любом способе утепления важен не только материал, но и качество производимых работ. Нужно раскрой утеплителя производить как можно точнее под требуемый размер, чтобы не оставались щели, а закреплять его лучше всего по старинке саморезами. Особое внимание следует уделить теплоизоляции двери.

Преимущества покупки обивки на УАЗ от производителя

Наш выпускает широкий ассортимент обшивок, произведенных по новейшим технологиям из качественных материалов. Так как мы являемся заводом-производителем, то уверенны в качестве своей продукции и заинтересованы в ее отличных эксплуатационных свойствах. Мы дорожим своей репутацией.

Собственное производство позволяет продавать нам продукцию с минимальной наценкой. Именно поэтому у нас вы всегда можете купить обивку на УАЗ от по низкой цене, которая никак не отразится на качестве товара.

Утепление пенополистиролом

Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол

Среди ассортимента традиционных теплоизоляторов при утеплении салонов часто предпочитают пенополистирол. Он является недорогим материалом, имеет хорошие теплотехнические характеристики, влагоустойчив, легко монтируется. Его можно просто наклеить на стены и потолок салона.

Следует применять для этого листы толщиной 40-50 мм, которые обладают достаточной гибкостью и легко укладываются на изгибах. Вместе с тем, такая толщина достаточна для утепления. При монтаже важно оставить открытой заводскую вентиляцию салона. Сверху теплоизоляционный слой покрывается обшивкой.

К недостаткам такого способа относится горючесть данного материала. К тому же при сильном нагревании автомобиля в летнее время из него возможны испарения вредных веществ.

Бюджетное утепление Буханки при помощи пенофола

Листы толщиной всего 3 миллиметра прекрасно сохраняют температуру, а монтировать их можно на любые поверхности – пол, потолок, боковины. Поэтому данный материал владельцы буханок предпочитают чаще всего.

Технология заключается в том, что в зазор между металлическим каркасом и наружной обшивкой укладывается утеплитель. Но вначале рекомендуется приварить усилители — ребра жёсткости.

Потребуется фанера и материалы для внутренней отделки. Обычно слой теплоизоляции сразу обшивают, в противном случае он быстро повреждается и приходит в негодность. Поверх фанеры можно закрепить обшивку, которая также обладает теплоизолирующими свойствами.

Порядок проведения работ

Предварительно необходимо произвести очистку салона, удалить пыль, копоть и жир с поверхностей. Далее снимают мешающие детали, в первую очередь, сидения. Если выполнена отделка салона ковролином или иным материалом, нужно снять ее. Поверхности придется не только очистить, но и обезжирить растворителем.

Вначале производят замеры, затем из картонных листов делают выкройку. То есть, нужно вырезать детали из картонных листов, затем положить их поверх материала и обвести маркером. После этого можно произвести нарезку, не боясь ошибиться.

Первым делом теплоизоляцию приклеивают к днищу, не забывая о колесных арках.

Далее производится утепление дверей, но вначале необходимо вырезать отверстия для ручек и замков. Чтобы закрепить материал, удобно использовать клипсы.

Применение фольгированного утеплителя

Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией

Утепление салона автомобиля пенополистиролом хорошо сочетается с дополнительной фольгированной теплоизоляцией, что позволяет добиться «эффекта термоса». Можно для выполнения утепления воспользоваться одним фольгированным материалом. Предпочитают в этих целях термоизолятор под названием пенофол, представляющий собой вспененный полиэтилен с фольгированным слоем. Он бывает разной толщины, но даже максимальная из них составляет всего 20 мм.

Закрепление пленки нужно выполнять так, чтобы металлическая сторона была направлена внутрь салона. При этом происходит отражение тепловой энергии обратно в утепляемое помещение, а все способы распространения тепла оказываются заблокированными. Такого рода утеплители не впитывают влагу, оказывают хороший звукоизоляционный эффект. Благодаря их небольшой толщине и весу не представляют сложности ни транспортировка, ни монтаж.

Утепление напылением пенополиуретана

Современные технологии предлагают для данного случая более современный способ утепления. Теплоизоляцию салона УАЗа «буханки», а также многих других видов автомобилей и автофургонов независимо от формы кузова и габаритов можно выполнить при помощи напыления пенополиуретана. Тем, кто все еще раздумывает, чем утеплить УАЗ- «буханку», следует обратить на этот способ более пристальное внимание, поскольку он резко снижает затраты на эксплуатацию автомобилей, вызванные повышенным расходом топлива на обогрев.

ППУ очень долговечен: подтвержденный срок службы составляет 50 лет!

Технология этого процесса проста и эффективна. С помощью специального оборудования, напоминающего пульверизатор, жидкий пенополиуретан наносится на нужные поверхности. Первичное отвердевание происходит уже за 15-20 секунд, полное застывание — за несколько часов. Машина в итоге будет готовой к эксплуатации менее, чем за рабочий день.

Преимущества этого метода налицо и выражаются в следующем:

Разумеется, качество напыления во многом зависит от профессионализма и опыта мастеров. Специалисты оказывают услуги по утеплению всех видов помещений и коммуникаций, в том числе и теплоизоляция гаражей методом напыления пенополиуретана. Мы предоставляем при этом все необходимые консультации и гарантируем качество получаемых покрытий.

УАЗ 390995 Заготовка под автодом › Бортжурнал › Шумоизоляция и утепление Буханочки

Шумоизоляция и утепление УАЗика, предназначенного для путешествий, вещь нужная, а в случае Буханки — вообще необходимая. Показываю, как я всё сделал.

В какую-нибудь специальную контору не отдавал. По традиции уродовался сам, своими руками.

Что нужно сделать перед наклейки нормальной шумки в автомобилях производства Ульяновского автозавода? Опыт эксплуатации двух Патриотов и одной Буханки говорит, что для начала нужно избавиться от штатных материалов, которые типа должны быть и шумовибро- и теплоизоляцией.

Наклеенные в шахматном порядке куски непонятно чего, ведут себя непонятно как. Часть кусков отпадает самостоятельно, а часть сидит мёртво.

Всё, что можем отковырять — отковыриваем шпателем.

Всё, что не можем отковырять — отмачиваем ацетоном.

Должен остаться чистый-чистый металл. Без остатков штатных губок-синтепонов и без их любимого клея.

После подготовки кузовни начинается самое интересное и любимое — наклейка виброизоляции и шумки.

Шумоизоляция автомобиля — мой любимый элемент тюнинга!

Выбор материала исходил из тех же самых принципов, что и при ремонте пола. Рациональность и разумность, но с поправкой на утепление. Если на поле я несколько экономил, то на кабине экономии не получилось. Если в некоторых местах и скроил рубль на частичной замене дорогого STP-Аэро на более дешевый GB-3, то добавление третьего стоя из самоклеющегося акустического войлока всю экономию съело.

В общем, для шумоизоляции и утепления Буханочки я использовал следующие материалы:

— STP-Aero. Толщина 2 мм. — GB 2. Толщина 2 мм. — Сплэн 4. Толщина 4 мм. — Акустический войлок. Толщина 10 мм.

Весь этот композитный пирог наклеивал в следующем порядке.

Первым слоем наклеивал виброизоляцию.

На крышу пошел STP-Aero. На борта и двери — смесь Aero и GB 2, наклеенная в шахматном порядке из расчёта вибрируемости. Где звенело больше — лепил Aero, где меньше — обошелся GB2.

Клеил без нагревания, встык, без всяких умничаний по поводу «достаточно покрыть всего 70 % площади». Это на обычной машине достаточно 70 %, а на Буханке лучше сделать на 146%. Хуже вряд ли будет.

Дальше будет много фоток, наглядно демонстрирующих, что я очень большой молодец. Найдёшь нераздавленный валиком квадратик на вибре — молчи!

Чем утеплить уаз буханка своими руками

Как бороться с шумом в машине? Что касается ликвидации шума, то на старом аппарате это очень проблематично и, по-моему, бесполезно, но если машина относительно новая, т.е. через щели не свистит, железяки не гремят, и шум только от двигателя и выхлопа — можно пробовать лечить. Мои наблюдения — источник шума №1: выхлопной тракт — неправильно подобранный глушитель, который стоит либо без резонатора, либо резонатор стоит после него. Источник шума №2: плохо отрегулированный двигатель (это я вылечил и теперь на холостых вообще не слышно, а на ходу шум двигателя сведен к минимуму). Источник шума №3: очень жесткая подвеска системы двигатель-коробка к раме (сам пока не лечил, но подозреваю, что постановкой подушек из более мягкой резины (но не очень мягкой) и/или более толстых — это лечится). Источник шума №4: вентилятор печки в салоне — на 469-м вентилятор печки стоял под капотом и шум от него не доходил в салон, в 3151* воздухозаборник печки всего один, и поэтому вентилятор стоит под печкой, т.е. в салоне — лечится либо привариванием воздуховода, передней панели и соответствующих приводов от 469-го (при этом аккумулятор надо переносить), либо присобачиванием печки от иномарки (они потише будут), но это сопряжено с большим объемом работ, т.к. кроме печки придется переносить воздуховоды, систему управления и пр. Других источников шума в новом «козле» пока не замечено.

Значение звукоподавления

Конечно, на автомобилях УАЗ шумоизоляция оставляет желать лучшего, в некоторых случаях ее фактически нет. Если приложить усилия и грамотно звукоизолировать салон, можно значительно снизить шумы и вибрацию на любой модели. Сколько будет стоить такая процедура, зависит от цены на материалы и объема всех работ. От этого будет зависеть уровень шумоподавления и виброизоляции. Помимо очевидного преимущества в снижении шума автомобиля, подобные мероприятия позволяют значительно улучшить акустические характеристики, т. е. при грамотно проведенной работе можно получить хорошее звучание даже при использовании бюджетной магнитолы и не отличающихся мощностью динамиков.

Полная шумоизоляция – трудоёмкая и кропотливая работа. В то же время для улучшенного акустического эффекта достаточно изолировать места установки устройств воспроизведения звука. И стоимость таких работ значительно ниже. Для автомобилей УАЗ рекомендуем провести полную шумоизоляцию, так как конструктивно многие модели, за исключением только лишь Патриота, таковой не имеют в принципе. Благодаря использованию шумоподавляющих материалов удается снизить вибрацию узлов и агрегатов автомобиля, а также бороться с многочисленными скрипами и прочими звуками, возникающими при движении. А это не только снижает качество звучания из динамиков, но и отвлекает от вождения, а в итоге может спровоцировать аварию.


Результат шумоизоляции УАЗ Патриот шумка

Желательно проводить шумоизоляцию сразу после покупки автомобиля, хотя в новой машине ещё не так шумно, но по мере износа деталей сила и громкость посторонних звуков будут усиливаться. После выполнения процедуры достигается ещё один немаловажный эффект. Дело в том, что материалы, используемые для работы, обладают, помимо всего прочего, теплоизоляционными характеристиками. Это значит, что дополнительно можно получить защиту от холода в зимний период и не сильный нагрев салона в жаркое время года

Отдельно стоит обратить внимание на шумоизоляцию всех пластиковых деталей, например, передняя панель, щиток приборов и т. д

Это предотвратит дребезг и скрипы.

Отсутствие хорошей шумоизоляции в УАЗ негативно сказывается на физическом состоянии водителя. Он быстрее утомляется во время движения из-за посторонних звуков и отвлекается от управления, что влияет на безопасность не лучшим образом.

Различные способы утепления: какой предпочесть?

Изначально следует отметить, что для выполнения поставленной задачи могут быть использованы самые различные методики. Всё зависит от конкретного бюджета на выполнение утепления автомобиля.

Каждый из представленных методов вполне положительно зарекомендовал себя на практике и гарантированно может быть применён к любой модификации «буханки». Далее представлены основные материалы, которые используются для утепления слона автомобиля:

Пенополистирол – это достаточно привлекательный вариант материала для выполнения означенной задачи. Он достаточно гибкий, чтобы быть установленным даже в углу салона. При этом он обладает высокими теплосберегающими свойствами.

Однако, автомобиль будет эксплуатироваться не только в зимний период, но и летом. «Буханка» обладает плоской крышей, а это означает, что она раскаляется на солнце очень быстро. Температура внутри салона может достигать невероятных значении 45-50 градусов.

Если говорить о самом металле – температура в лёгкую достигает 65 градусов. При означенных значениях пенополистирол начинает выделять вредные испарения, которые действуют на человека отравляюще.

Фольгированный утеплитель и пенополиуретан

Фольгированный утеплитель также не рекомендуется к использованию, если «буханка» будет эксплуатироваться в средней полосе России. Ведь фольга создаст эффект термоса. Летом в авто нельзя будет находиться.

Пенополиуретан – идеальный вариант.

Во-первых, он не выделяет вредных испарений. Во-вторых, может быть нанесён на внутреннюю поверхность салона автоматическим способом (используется специализированное оборудование).

Отвердение материала осуществляется практически сразу. За 3 часа фиксируется полное отвердение. Другими словами, выполнить утепление салона «буханки» при помощи пенополиуретана можно менее, чем за один день.

В видео будет продемонстрировано утепление салона «буханки»:

Шумоизоляция Уаз по праву относится к так называемым элементам тюнинга автомобиля. Проводится она не только с целью улучшения общего комфорта, но и для повышения акустических свойств салона (чтобы вместо баса и мидбаса уши пассажиров не мучило одно лишь урчание глушителя и двигателя). На Уаз буханка шумоизоляция поможет эффективно справиться с проблемой.

Описание

Утеплитель передней облицовки УАЗ 452 СЕРЫЙ (ватин) (№2) (ООО”АВТОПОШИВ”) / 3741-3914010-01 СЕРЫЙ (№2)

  • артикул 3741-3914010-01 СЕРЫЙ (№2);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 15.05.21 — 1 081 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

нет сообщений на этот товар

Тюнинг УАЗ

Тюнинг УАЗ «буханка» своими руками предусматривает установку доработанного агрегата отопления, модернизацию кузова УАЗ и различные переделки салона.

При проведении подобных работ особое внимание уделяют проходимости автомобиля.

Этот критерий зависит от веса внедорожника и нагрузки, оказываемой на подвеску. Тюнинг УАЗ 452 проводится с учетом данных нюансов.

Замена подвески и колес

«Охотник» заводской сборки оснащен шинами следующих размеров:

Модернизация колес заключается в установке шин с внешним диаметром в 31, 33 и 35 дюймов. Диски заменяют на R15. Рисунок и модель протектора зависят от условий, в которых будет эксплуатироваться транспортное средство. На УАЗ «буханка» можно установить шины all terrain (для любого покрытия).

Доработка кузова УАЗ Охотник предполагает лифтовку. Как поднять УАЗ, знают автослесари. Они рекомендуют установить между кузовом и рамой специальные накладки. Арки крыльев подрезают. Подобное усиление кузова УАЗ положительно сказывается на подвеске, что повышает проходимость внедорожника. Просмотрев фото, автовладелец 452 модели авто может увидеть, как будет выглядеть его транспортное средство после такой доработки. Для самостоятельного проведения работ по усилению кузова УАЗ потребуется помощник.

Установка передних сидений

«Родные» сиденья переднего пассажира и водителя просто ужасные по своей конструкции и качеству, и автовладельцы Уазиков стараются их заменить в первую очередь. В машине, используемой для охоты и рыбалки, водителю приходится долгое время сидеть за рулем, и на таких «сидушках» моментально затекает спина и поясница, сидящий на них человек быстро утомляется.

Ремонтом и усовершенствованием родных кресел водители Уазиков не занимаются, сразу меняют сидения на «иномарочные», или устанавливают их от легкового российского автомобиля. Но любые кресла на УАЗ «Буханку» не подойдут, слишком широкие и высокие сиденья не поместятся в салоне. Наименьшей подгонки по креплениям требуют «сидушки» от моделей авто:

  • ВАЗ 2108-09-099;
  • ВАЗ-11113 «Ока»;
  • Opel Corsa;
  • Honda Civic;
  • Москвич-2141;
  • Nissan Micra;
  • Volkswagen Passat B3.

На «Буханку» можно подобрать сиденья от других моделей, здесь еще немаловажное значение имеет цена. Сразу следует оговориться, что новые кресла на УАЗ практически никто не ставит, автовладельцы стараются купить «сидушки» на авторазборках или по объявлениям у частников

Сиденья от русских автомобилей недостаточно комфортные, например, на «сидушках» Москвич-2141 быстро устает спина. «Девяточные» кресла в целом неплохие, но они сами по себе не слишком прочные и ломаются. Преимущество сидений от русских автомобилей – низкая цена, от иномарок хорошие кресла в любом случае стоят дороже.

Как установить на УАЗ «Буханка» сиденья от Nissan Micra? В первую очередь отрезаем снизу некоторые кронштейны – если их оставить, посадка переднего пассажира и водителя будет слишком высокой.

Передние и задние крепления «сидушек» Nissan оставляем, на них болтами и гайками сиденья будем крепить к кузову. Установленные кресла на УАЗ показаны на фото снизу.

Еще важно сиденья на «Буханку» подбирать так, чтобы при установке они не мешали открытию капота двигателя

Шум и его особенности

Чтобы лучше понять процесс проведения шумоизоляции (см. Проклейка автомобиля шумоизоляцией доступна каждому), надо знать достаточно об источнике. В данном случае речь идет о шумах конкретной машины.

Как известно, каждый из автомобилей отличается своим, присущим только ему, индивидуальным проявлением неприятного и лишнего шума.

Уаз хантер шумоизоляция

Примечание. Создание и внедрение полномасштабной шумоизоляции салона авто сродни научному исследованию. Надо не только все тщательно и досконально изучить, но и придумать новые конструкции, провести достойный тюнинг.

Говоря иначе, надо выделить те особенные зоны автомобиля, которые более всего шумят и скрипят. Они могут начать противно дребезжать от набегающего на них потока воздуха или легкой тряски на неровной дороге.

Не исключение, конечно же, и функционирующие механизмы. Так, на Уаз выделяется урчание выхлопной трубы и работа двигателя. Не менее шумен и багажник (см. Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), выполняющий в оркестре шумфонической группы роль барабана на колесах.

Примечание. Интересно, что уровень шума и гамма звуков настолько ярко выражена, что даже самая мощная и дорогая акустическая система не способна ее покрыть. Диапазон от 20 до 20 тыс. Гц для шумов в Уаз легко проходимый уровень.

Ясно как день, что с этим надо обязательно бороться. Уаз, это не немецкий автомобиль, где уровень шумоизоляции выполнен качественно (хотя любителями работы по усовершенствованию на иномарках все равно проводятся).

Отметим также, что на характеристики автомобиля в плане шума влияет не столько кузов, сколько различные испытания, приходящие на долю машины. В процессе езды автомобиль сталкивается с неровностями дорожного полотна и вибрациями своего же мотора, который со временем теряет былую прочность фиксации.

Шумоизоляция в уаз буханка

Итак, бороться с такими последствиями нужно, и делать это можно разными способами. Можно приобрести готовые комплекты (можно и отечественного производства) и своими руками шумоизолировать автомобиль, или же попытаться устранить шумы подручными средствами.

Отрицательное воздействие шума

Отрицательное воздействие шума на водителя

Вред плохой шумоизоляции понятен. Водитель быстро утомляется, ухудшается его состояние. Все это сказывается в итоге на безопасном вождении.

Примечание. Не секрет, что большинство отечественных машин, в том числе и Уаз, существенно уступают в плане шумоизоляции зарубежным аналогам. Эксперты утверждают, что именно это и вынудило появиться на рынке целой линейки материалов отличного качества. Они дают возможность повысить акустические и шумоизоляционные свойства при минимальных усилиях.

Материалы и комплекты отечественного производства

Как и было сказано выше, в ассортименте продукции для шумки широко представлены разные модели. Комплекты, к примеру, содержат все требуемые фигурные элементы, предназначенные для проведения полномасштабного покрытия на внутренних частях кузова.


Фото подготовленных уазов

Что способна дать шумоизоляция

Ниже представлены известные материалы производства нашей страны.

Вибропласт

Шумоизоляция 469 самому

Отличается следующими особенностями:

  • Известный виброизолятор со специальным составом. Представляет собой полимерную самоклеящуюся композицию. Толщина материала, как правило, не превышает полутора миллиметров. Материал отделан пленкой из алюминия;
  • Виброизолятор отличается повышенной прочностью;
  • Вибропласт представляет собой отличное средство для быстрого проведения шумоизоляции внутренней зоны автомобиля Уаз. Сделать это способствуют уникальные свойства материала: он не требует разогрева, легко кладется на поверхности со нестандартной конструкцией, обладает сцепляющими свойствами герметика;
  • Большая часть внутренних поверхностей автомобиля обрабатывается именно этим материалом. Некоторые советуют укладывать Вибропласт и на щиток передка Уаз, как со стороны салона, так и со стороны моторного отсека.

Визомат

Материал со следующими свойствами:


Автомобиль уаз 452

  • Компонент аналогичного с Вибропластом назначения. Представляет собой специальный лист, отлично поглощающий вибрации;
  • Визомат – это композиция из полимера толщиною 2 или более миллиметра;
  • Листы Визомата бывают покрыты липким слоем, который защищается пленкой с антиадгезионными свойствами;
  • Визомат превосходно устраняет мелкие вибрации, которые присущи кузову Уаз. Он также обеспечивает отменную шумку внутренних зон кузова;
  • Визмомат не способен впитывать воду и обладает длительным сроком воздействия.

Изотон

Это уже не вибропоглотитель, а шумоизолятор.

Обладает следующими особенностями:

  • Изотон является особенным шумопоглотителем, который состоит из комбинированного слоя лавсана, пенополиуретана, клея и металлизированной пленки. Толщина материала равна, как правило, 10-20 мм;
  • Применяется больше для звукоизоляции различных зон автомобиля, в том числе, и моторного отсека (лицевое покрытие материала обладает идеальными свойствами масло- и бензостойкости).

Изолон ППЭ

Данный шумопоглотитель отличается следующими свойствами:

  • Обладает свойствами идеального теплозвукоизолятора;
  • Толщина материала, как правило, составляет 8 мм;
  • В роли аналога Изолон ППЭ часто выступает другой материал под названием Сплен. Он отличается от «собрата» наличием клейкого слоя, значительно облегчающего процесс обработки поверхностей;
  • Как Изолон, так и Сплен применяются, в основном, для обработки пола, щитка и колесных арок. Их рекомендуется наносить поверх Вибропласта, что заметно усилит шумоизоляцию и повысит качество тюнинга салона.

Существует и масса других материалов. Подробно останавливаться на них не будем.

Отметим только, что такие модели, как Пролин и Битопласт-5 применяются для обработки пластмассовых элементов автомобиля. Они идеально устраняют характерный скрип пластмассовых деталей.

Плюсы и минусы утеплителей для автомобиля

Преимущества специализированного набора для утепления УАЗ состоит в том, что для каждой модели авто продаются детали, подогнанные по размеру. Поэтому не нужно самостоятельно вырезать отверстия под ручки на дверях и делать замеры. Остается только прикрепить маты в нужных местах.

Такая теплоизоляция разработана специально для эксплуатации в автомобиле. Она не будет размокать от влаги или выделять вредные испарения при нагревании. Желательно, чтобы уплотнители дверей и крепления обшивки также были предназначенными именно для буханки.

При желании можно обойтись без специализированного комплекта и купить теплоизоляцию в строительном магазине. Но тогда результат зависит от того, как автолюбитель подойдёт к выбору стройматериалов и монтажу. Утеплить салон автомобиля своими руками можно с помощью пользующихся наибольшим спросом следующих материалов:

Сравнение характеристик материалов с учетом их розничной стоимости приведено в таблице:

ПОДЕЛИТЬСЯ:
Материал Характеристики материала
Состав Количество слоев Толщина, мм Диапазон рабочей температуры, °C Коэффициент теплопроводности, м2/С/Ватт Плотность, кг/м3 Паропроницаемость, мг/(м.ч.Па) Средняя стоимость, 1 м²
Изолон пенополиэтилен с ячейками закрытого типа 1 2-8 мм -600-+100 0,03 и более 66 0,001 50-150 р.
Изофлекс вспененный полиэтилен с фольгированным или лавсановым покрытием, самоклеющийся 3 3-10 мм -60-+90 0,035 30 от 60 р.
Тивиплен-П антиадгезионная пленка, клеевой слой, пенополиэтилен, наружное ПВХ-покрытие 4 4, 8, 15 мм -45-+70 0,037 20-80 200 р.
Минеральная вата волокнистый материал из расплавов горных пород, например, базальта 1 30-100 мм -40-+120 0,048-0,070 50-200 0,49-0,60 70-150 р.
Пенофол полиэтиленовый вспененный материал, алюминиевая фольга 2 2-10 мм -60-+100 1,2-1,23 35 менее 0,001 100 р.
Пенополистирол газонаполненный материал, изготовленный из полистирол и его производных 1 20-100 мм -50-+75 0,031-0,05 33-150 0,0013-0,05 от 150 р.
Пенопласт газонаполненный материал, выполненный из вспененный пластических масс 1 20-500 мм -40-+60 0,052 125 0,23 от 70 р.
Пенополиуретан газонаполненная пластмасса на основе пенополиуретанов 1 50-100 мм -100-+30 0,020-0,041 30-80 0,00023 от 450 р.

Сравнение материалов для теплоизоляции автомобиля УАЗ буханка

Совершенствование внешнего вида авто

Вместо колес — гусеницы!

Низкооборотный мотор лучше работает с КПП и раздаточной коробкой старого образца (из-за коэффициента понижения 2). Для езды на высокой скорости рекомендуется установить на «буханку» мосты «спайсер», мелкомодульную раздаточную коробку, 5-ступенчатую КПП и мотор ЗМЗ-409.

Решить проблему освещения дорожного покрытия в темное время суток можно, поставив своими руками ксенон. При этом значительно снизится нагрузка, оказываемая на генератор.

Проблема поступления в салон свежего воздуха решается несколькими методами.

  1. Демонтаж заводских боковушек дверей и установка откидных.
  2. Монтаж электрических стеклоподъемников.

Система отопления «буханки» нуждается в модернизации. Связано это с тем, что печка имеет кран, расположенный под капотом автомобиля. Данный кран быстро выходит из строя. Желательно оснастить печку «буханки» электромагнитным клапаном от BMW 5 серии.

Он монтируется в разрыв впускного либо выпускного патрубка. Клапан представляет собой неразборное устройство. Чтобы сделать его разборным, потребуется высверлить в крышке 4 заклепки. После чистки клапан собирают на винты.

Печка зимой греет плохо. Устранить проблему можно, установив на «буханку» дополнительную электрическую помпу от Газели. Эта деталь необходима, так как система охлаждения устроена таким образом, что жидкость не попадает в радиатор. Предварительно помпу разбирают. Саморезы заменяют винтами. Печка дорабатывается с помощью хомутов и тосольного шланга. При подаче напряжения помпа запускается. Клапан перекрывает магистраль. Чтобы печка работала эффективно, потребуется установить 2 переключателя. Клапан включается с помощью одного элемента, второй запускает помпу. Подобная конструкция блокирует систему от случайного запуска переключателя с клапаном закрытого типа.

Шумоизоляция автомобиля — мой любимый элемент тюнинга!

Выбор материала исходил из тех же самых принципов, что и при ремонте пола. Рациональность и разумность, но с поправкой на утепление. Если на поле я несколько экономил, то на кабине экономии не получилось. Если в некоторых местах и скроил рубль на частичной замене дорогого STP-Аэро на более дешевый GB-3, то добавление третьего стоя из самоклеющегося акустического войлока всю экономию съело.

В общем, для шумоизоляции и утепления Буханочки я использовал следующие материалы:

Весь этот композитный пирог наклеивал в следующем порядке.

Первым слоем наклеивал виброизоляцию

На крышу пошел STP-Aero. На борта и двери — смесь Aero и GB 2, наклеенная в шахматном порядке из расчёта вибрируемости. Где звенело больше — лепил Aero, где меньше — обошелся GB2.

Клеил без нагревания, встык, без всяких умничаний по поводу «достаточно покрыть всего 70 % площади». Это на обычной машине достаточно 70 %, а на Буханке лучше сделать на 146%. Хуже вряд ли будет.

Дальше будет много фоток, наглядно демонстрирующих, что я очень большой молодец. Найдёшь нераздавленный валиком квадратик на вибре — молчи!

Уже на этом этапе в салоне стало тише. Оказывается, что вибрация и обычный УАЗ 452 созданы друг для друга.

Попал камень — бабамммммм.

Упала капля дождя — бабаммммммм….

Шум от агрегатов и шум с улицы не ушел, но он перестал многократно отражаться и играть эхом в пустом салоне.

Совершенно не дрогнула рука, когда мёртвым образом закатывал жабры. Сделанные на заводе для доставки пыли в салон, теперь они несут чисто эстетическую функцию.

Вторым слоем налепил Сплэн

Знаю, что некоторые специалисты не любят Сплэн. Он, типа, из прошлого века. Уже, типа, есть более прогрессивные материалы. Но я к нему привык. Сплэн испытан мной и в заполярье, и в пустыне. Он работает.

Единственное, что калит, это его клей. Вроде при оклейке держится мёртво, не оторвёшь, но потом появляются места, где он отходит. Подлое свойство, но за обшивкой не видно.

Третьим слоем налепил акустический войлок

Если честно, не знаю, какое отношение он имеет к автозвуку и акустике. Я в этом вопросе пока полный баран, но стремительно учусь. Одно я понимаю точно — это войлок, хоть и синтетический. Из него выходит хорошая шумоизоляция и хорошая теплоизоляция. Он лёгкий и…

… и он самоклеющийся.

Братан, это самоклеющийся войлок.

Можно его купить, наклеить и получить самодвижущуюся юрту!

Как видно по фоткам, войлок я не стал клеить до самого низу, оставил пядь-две.

В машине иногда бывает сыро. В любой. Это не обсуждается.

Войлок этот, конечно, синтетический и не гниёт. А вот пыль, которую он на себя насобирает, может и гнить. Оставил самые низкие места без третьего слоя. Думаю, что ничего страшного не будет.

На этой стадии в салоне стало сильно тише. Кроме ушедших вибраций шумоизоляция стала отсекать половину звуков. В процессе перемещения стало возможно разговаривать с соседом.

Ну, а удивление таможенника, который на погранпереходе Монды постучал по борту передать было сложно. Теперь я могу вывозить из Монголии рыбу и мясо под обшивкой. Стук чисто как по БэЭнВэ.

И удивляться тут нечему. Вот, к примеру, дверь. Слой виброизоляции, слой шумоизоляции, слой шумопоглотителя, дополнительный утеплитель…

БэЭнВэ, чисто БэЭнВэ.

Но про обшивку в следующий раз, в другой заметке.

Всем тепла и чистого звука!

Понравилась запись? Поделитесь с друзьями! =)

Войдите, чтобы ответить

Войдите, чтобы ответить

    Aleksey Bychkov 16 декабря, 2021 Это ещё и не конец. Морду надо обклеить, потолок натянуть

Войдите, чтобы ответить

Войдите, чтобы ответить

    Aleksey Bychkov 19 декабря, 2021 Надо посчитать, все материалы записаны. Форда… говоришь…. Валик могу дать!

Войдите, чтобы ответить Михаил 19 декабря, 2019

Давай цифру в студию! =) Надо на валик звёздочки наклеивать. За каждый сделанный УАЗ по звезде.

Войдите, чтобы ответить Aleksey Bychkov 20 декабря, 2019

Три звезды, значит. И одна маленькая звёздочка за семёрку.

Источник

Читайте также:  Тент для автомобиля уаз 390945
Оцените статью