Чем увеличить грузоподъемность уаз

Чем увеличить грузоподъемность уаз

регулярно с таким грузом он совершать рейсы не сможет. теоретически можно сзади ещё один мост подвесить..удлиннив раму. можно колёса сдвоенные и рессоры усилить. но тогда мотор и трансмиссия умрёт очень быстро. расход бензина будет дикий. если временно такие нагрузки то лучше и правда прицеп к нему цеплять.

> А самый простой способ это ставить дополнительно пружины.

Нет, самый простой — это под/надрессорники которые будут участвовать в работе подвески не всегда как доппружины, а только тогда когда машина будет нагружена до величины, при которой под/надрессорник упрется в упоры или в рессору (в зависимости от конструкции).

А ещё можно установить (или лучше предусмотреть посадочные места для быстрой установки) дополнительные пневматические элементы, которые можно лИХко накачать простым компрессором до необходимого для правильной работы подвески с данной загрузкой давления.

>В меньшем весе — что есть упругие элементы, что нет.

Значит неправильно поставил так, что они участвуют в работе подвески и без загрузки. Правильно установленные подрессорники должны включаться в работу только после определенной загрузки.

регулярно с таким грузом он совершать рейсы не сможет. теоретически можно сзади ещё один мост подвесить..удлиннив раму. можно колёса сдвоенные и рессоры усилить. но тогда мотор и трансмиссия умрёт очень быстро. расход бензина будет дикий. если временно такие нагрузки то лучше и правда прицеп к нему цеплять.

Блин! не хотел писать, но увидев это сообщение, не смог удержаться.Говоришь теоретически? а я вот реально видел такой головастик(аж 2 раза) трехосный и со спальником, правда не разглядел был ли у него привод на 3-ю ось, про грузоподъемность ни чего не скажу, видел его в потоке.

Читайте также:  Аудиосистема для уаз патриот 2020

Да вы что!? какие пружины с подрессорниками? У 452 грузоподъемность 800кг, а он хочет 2500кг. ну я понимаю до 1500кг догнать, и то это уже в два раза больше, а тут в ТРИ ! так он развалиться — нет у него такого запаса прочности!

для человека,задающего вопрос о грузоподъемности,вопрос надежности не самый важный.я видел уазик с подрессорниками(хозяин возит овощи,и говорит что грузит 2-2.5 т),а видел и уазик с 27 листами в подвеске(хозяин возил сахар 3-3.5т),правда чтобы машина ехала мягче ,он возит с собой 1 т балласта.также видет тюнинг командира с пневмоподушками от Лиаза(вместо задних сидений- бак из нержавейки под 1 т соляры).о какой надежности вообще может идти речь при подобной эксплуатации.

Источник

УАЗ БУХАНКА. КАК УВЕЛИЧИТЬ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ

ПОДРЕССОРНИК УАЗ, как дополнительная опция для улучшения технических характеристик автомобиля, в частности:
1. Увеличение ресурса работы основных рессор
2. Уменьшения бокового крена автомобиля при прохождении пересеченной местности
3. Исключение прогиба основной рессоры в обратную сторону при пиковых нагрузках.

За счет применения дополнительного пакета рессорных листов разной длины с предварительным выгибом по радиусу уменьшается нагрузка на основную рессору, путем перераспределения ее на устройство для подрессоривания, что позволяет увеличить жесткость и упругость подвески, тем самым, увеличивая ресурс работы основных рессор и уменьшая боковой крен автомобиля.

На нашем сайте доступны для заказа:

Предлагаемое устройство для подрессоривания транспортных средств состоит из комплектующих, производимых в промышленных условиях с соблюдением всех установленных норм и требований к изделиям, предназначенным для автомобилестроения (ГОСТ Р51585-2000 «Рессоры листовые для автомобильных транспортных средств. Общие технические условия.»). Опасайтесь подделок, появившихся в настоящее время на рынке.

Дополнительный пакет рессор выполнен из отдельных рессорных листов разной длины с предварительным выгибом по радиусу, скрепленные хомутами и размещен над основной рессорой со стороны длинного листа последней. Для упора концов дополнительного пакета рессор имеются кронштейны с подушками (отбойниками), при этом между подушками и концами дополнительного пакета рессор предусмотрен зазор.

И еще раз о преимуществах, которое дает установка нашего устройства для подрессоривания на Ваш автомобиль:

1. Увеличение ресурса работы основных рессор
2. Исчезновение бокового крена автомобиля в загруженном состоянии при прохождении поворотов или при движении по пересеченной местности.
3. В не загруженном состоянии мягкость задней подвески остается неизменной.
4. Стоимость комплекта на автомобиль вместе с установкой, практически равнозначна стоимости замены изношенных задних рессор.
5. Простота в установке и обслуживании позволяет произвести установку и последующее техническое обслуживание самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Грузоподъемность автомобиля, при установке данного комплекта, увеличивается в 2,5 раза и достигает 2500 кг и более.

Установка подрессорников не требует специальных навыков и может быть произведена самостоятельно.

Источник

Чем увеличить грузоподъемность уаз

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Кто знает, можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 («головастик») или УАЗ 39094 («полбатона») для увеличения количества поклажи, если едет много народу км на 500 (запас воды, еды, палаток, рыболовных снастей, резиновых лодок и т.п.) ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158609&page=11 )

-увеличить грузоподъемность на 300-400 кг, если:

1. Обварить раму швеллером при помощи газовой сварки (у нее крепче швы)

2. Усилить рессоры на заднем мосту -добавить по 2-3 рессорные пластины над каждым задним колесом?

Кто знает, так можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 или УАЗ 39094 ?

Или, может быть, какие отрицательные последствия для таких УАЗов вызовут такие переделки?

Кто знает, можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 («головастик») или УАЗ 39094 («полбатона») для увеличения количества поклажи, если едет много народу км на 500 (запас воды, еды, палаток, рыболовных снастей, резиновых лодок и т.п.) ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158609&page=11 )

-увеличить грузоподъемность на 300-400 кг, если:

1. Обварить раму швеллером при помощи газовой сварки (у нее крепче швы)

2. Усилить рессоры на заднем мосту -добавить по 2-3 рессорные пластины над каждым задним колесом?

Кто знает, так можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 или УАЗ 39094 ?

Или, может быть, какие отрицательные последствия для таких УАЗов вызовут такие переделки?

Например, едешь осенью по раскисшей от дождей узкой лесной дороге с колеями с грязью. За деревьями поворот. Он полностью не виден. Поворачиваешь, заезжаешь за поворот метров на 10, а там колеи полные грязи и воды, начинаешь буксовать, пытаешься сдать назад, а прицеп не поворачивает сам и упирается в деревья на обочине дороги в начале поворота.

Т.е. надо выходить и переносить прицеп вручную по грязи, вытаскивая его колеса из колеи, а он до 800 кг может быть (прицепить к УАЗу прицеп можно до 800 кг).

А Камаз и пройдет не везде -дороги в лесах узкие.

Кто знает, можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 («головастик») или УАЗ 39094 («полбатона») для увеличения количества поклажи, если едет много народу км на 500 (запас воды, еды, палаток, рыболовных снастей, резиновых лодок и т.п.) ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=158609&page=11 )

-увеличить грузоподъемность на 300-400 кг, если:

1. Обварить раму швеллером при помощи газовой сварки (у нее крепче швы)

2. Усилить рессоры на заднем мосту -добавить по 2-3 рессорные пластины над каждым задним колесом?

Кто знает, так можно увеличить грузоподъемность УАЗ 3303 или УАЗ 39094 ?

Или, может быть, какие отрицательные последствия для таких УАЗов вызовут такие переделки?

Источник

УАЗ Головастик самосвал грузоподъёмностью до 4 тонн

Вы здесь

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Доброго всем времени суток. Собираюсь сделать уаз головастик самосвалом с возможностью перевозки до 4 тонн, и при этом с лёгкостью ехать с пустым кузовом 80км\ч. Понятно что нужно усиливать раму, делать гидросистему, менять мосты, коробку т. к. стандартное не выдержит. Дайте советы как всё это реализовать, какие мосты ставить? Какую КПП? Двигатель планирую TD27T.

. Понятно что нужно усиливать раму, делать гидросистему, менять мосты, коробку т. к. стандартное не выдержит. Дайте советы как всё это реализовать, какие мосты ставить? Какую КПП? Двигатель планирую TD27T.

А что же тогда от УАЗа останется?

Поменяй УАЗ на газик и ничего переделывать не надо

Т.к. я живу в деревне мне уаз нужен только для работы: зерно привести, песка, дров, навоз вывести и др. Так же хочу на нём обрабатывать огород: вспашка, окучивание картофеля, косьба травы. В город или по трассе я не планирую на нём ездить. Документы не нужны, уаз давно списан.

Извращение какое, купи трактор.

Извращение какое, купи трактор.

а если денег нет а уаз есть

Один двигатель если хороший можно за 80000р. продать, ну и остальное посчитать. На трактор хватит.

Т.к. я живу в деревне мне уаз нужен только для работы: зерно привести, песка, дров, навоз вывести и др. Так же хочу на нём обрабатывать огород: вспашка, окучивание картофеля, косьба травы. В город или по трассе я не планирую на нём ездить. Документы не нужны, уаз давно списан.

Ну тогда самосвальный кузов на 1 тонну и плюс такой же прицеп

Один двигатель если хороший можно за 80000р. продать, ну и остальное посчитать. На трактор хватит.

Все верно мотор этот стоит денег,есть смысл продать и купить трактор,до весны перебрать и не заморачиваться с уаз,так как это будет долгострой.

На переделку уйдёт столько денег, что и новый трактор обойдётся дешевле. Тем более пахать, тут вообще не получится, радиус разворота большой, вес головастика маленький. Ой ой чем больше пишу тем больше возникает сложностей. Даже с золотыми руками и светлой головой, но тогда Вы поймёте овчинка выделки не стоит. Хотя видел на ютубе, один умелец переделал БУХАНКУ под охотничью, получилось круто, но вложил больше двух лимонов, только на запчасти. И какой смысл?

мда. забудьте эту идею как страшный сон,чахлая рама головастика и при бортовой платформе перегрузов не любит. А тут еще сверху 4 тонны и самосвал. Груз же опрокинет машину как игрушку Скажите ,что вы курите ,что в голову лезут такие мысли?

. Хотя видел на ютубе, один умелец переделал БУХАНКУ под охотничью, получилось круто, но вложил больше двух лимонов, только на запчасти. И какой смысл?

Хотя походу нет, не сразу прочитал про вложения —> 2 млн

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах

Источник

Чем увеличить грузоподъемность уаз

Правильно, кузов буханки усилил раму.

Если бы раму обварить швеллером или уголками, или сверху1-й рамы- 2-ю раму- тот же эффект, и еще больше.

Есть автомобиль «Егерь» и «Егерь 2» оба на шасси и раме ГАЗ 66, оба с одинаковыми кабинами (как УАЗ «полбатона»)

«Егерь» имеет грузоподъемность 1,5 тонны (плюс вес второй кабины и пассажиров в ней) -стандартную для ГАЗ 66- в сумме 2 тонны.

«Егерь2» на той же раме и шасси ГАЗ 66 имеет грузоподъемность 4 тонны- более чем в 2 раза больше.
— За счет усиления рамы (обварили швеллером или уголками) и усиления рессор.

Представьте, что у вас есть толстый кусок картона размером со сторону спичечного коробка. Вы его положили на два выступа краями.
Чтобы его (кусок картона) согнуть, его в центре надо нагрузить определенным весом.

Затем Вы взяли пустой коробок от спичек и прикрепили к его стороне снаружи коробка кусок картона скрепками.

Теперь, чтобы согнуть эту конструкцию, на центр стороны коробка (внутри коробка), прикрепленную к картону Вам понадобится положить немного больший вес (чем просто на кусок картона). Чтобы она прогнулась вместе с картоном, прикрепленным под ней.

Кусок картона это рама, пустой коробок- это кузов «буханки».

У «Егеря» при покупке или его переделке-доработке в автосервисах ГАЗа есть отдельная услуга- усиление рамы.
Так услуга и называется-«усиление рамы», чтобы нарастить его грузоподъемность от 1,5 тонн до 4 тонн.

Источник

Оцените статью