Чем вытянуть уаз патриот

Чем вытянуть уаз патриот

Страница 1 из 7 1 2 3 4 5 > Последняя »

Покритикуйте пжл идею сделать увеличенного размера универсал на раме пикапа.

цель — хочется чуток места в салоне прибавить ( чтобы сделать потом мега-экспедиционник )
как и чем удлинить кузов, как поднять крышу патриоту или, может, вообще подъемную сделать, как у мультивана-калифорния, будет ли ходить цельнометаллический кузов или его порвет и лучше сразу делать гибкую вставку-гармошку между передней и задней половинками.
или, может, где-то кто-то что-то видел наподобие, дайте ссылок пжл. буду крайне признателен.

если не рама пикапа, то может на какой другой раме? например, на газ66 с его же мостами. тогда и в ширину можно увеличить будет.

Покритикуйте пжл идею сделать увеличенного размера универсал на раме пикапа.

цель — хочется чуток места в салоне прибавить ( чтобы сделать потом мега-экспедиционник )
как и чем удлинить кузов, как поднять крышу патриоту или, может, вообще подъемную сделать, как у мультивана-калифорния, будет ли ходить цельнометаллический кузов или его порвет и лучше сразу делать гибкую вставку-гармошку между передней и задней половинками.
или, может, где-то кто-то что-то видел наподобие, дайте ссылок пжл. буду крайне признателен.

если не рама пикапа, то может на какой другой раме? например, на газ66 с его же мостами. тогда и в ширину можно увеличить будет.

может и проще, но вопрос не об этом , а о том как грамотно кузов патриота удлинить. если после изучения этого вопроса, станет ясно, что грамотно удлинить нельзя вообще никак, вот тогда и будем обсуждать альтернативы патриоту.
щас с частями кузова патриот вообще, имхо, проблем нет. сколько их уже побилось, не счесть. болгарку в руки и на распил.

кстати, у меня есть газель-автобус.

может и проще, но вопрос не об этом , а о том как грамотно кузов патриота удлинить. если после изучения этого вопроса, станет ясно, что грамотно удлинить нельзя вообще никак, вот тогда и будем обсуждать альтернативы патриоту.
щас с частями кузова патриот вообще, имхо, проблем нет. сколько их уже побилось, не счесть. болгарку в руки и на распил.

кстати, у меня есть газель-автобус.

Патриот-Пикап имеет полноразмерный задний ряд сидений, зачем еще удлинять?

Будет сложно и дорого, лучше уж сразу присмотреться к полноразмерным американцам (Додж Рэм, Форд Ф-150) или Тоета Тундра с кабиной «Грев Кэб» (два полноразмерных ряда сидений).
Или к минивэну «Хендай Старекс» — он полноприводный, на базе старой «Делки сделан», то есть ходовая у него от Паджеры. Можно лифтовать, ставить лебедку и т.д, у моего друга такой. Дизель, автомат, ППП, понижайка, блокировки (межосевая и задний мост) в базе.
В хорошем состоянии можно найти за лям, что с учетом объема работ по удлиннению пикапа будет сравнимо по деньгам, если не дешевле.

А учитывая двухзонный климат-контроль, трансформируемый салон и т.д. — несравнимо по комфорту.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как и за что правильно поднять Патриота

Как и за что правильно поднять Патриота

Сообщение Steuermann » Ср май 28, 2008 19:16

Сообщение NikiShurik » Ср май 28, 2008 21:43

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение OlegKZ » Чт май 29, 2008 05:59

Сообщение искандер » Чт май 29, 2008 08:32

Сообщение Woldemar » Чт май 29, 2008 21:05

Вопрос на засыпку, а штатный домкрат подо что подкладывать? 😀

Сообщение NikiShurik » Чт май 29, 2008 22:07

Woldemar писал(а): Вопрос на засыпку, а штатный домкрат подо что подкладывать? 😀

угу. под мосты ближе к колесу. дальше от центра моста

а вообще выкинь штатный и купи нормальный подкатной домкрат (только в высоте подъема не облажайся 🙂 )

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение Demetrius » Пт май 30, 2008 07:35

Сообщение Aleksandr_89 » Пт май 30, 2008 14:21

Сообщение Woldemar » Пт май 30, 2008 18:03

Сообщение NikiShurik » Пт май 30, 2008 18:04

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение Woldemar » Пт май 30, 2008 18:46

Сообщение ferdinand » Пт май 30, 2008 21:23

Сообщение Patrivod » Пт май 30, 2008 23:12

Сообщение Aleksandr_89 » Сб май 31, 2008 17:35

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Лифт кузова УАЗ Патриот

При эксплуатации автомобиля на пересеченной местности возникает вероятность повреждения элементов на днище о камни или поваленные деревья. Лифт подвески УАЗ Патриот позволяет увеличить зазор между дном кузова и дорогой. Дополнительным плюсом лифтования является возможность установки резины с увеличенным диаметром, улучшающей проходимость на слабых грунтах.

Стоит ли увеличивать подвеску

Лифт Патриот необходим владельцам, эксплуатирующим автомобиль в условиях тяжелого бездорожья. Поднятый над дорогой кузов имеет увеличенные углы съезда спереди и сзади, что снижает риск повреждения бамперов. Расположенный на увеличенной высоте воздухозаборник на УАЗ Патриот снижает риск заливания цилиндров водой при преодолении луж или ручьев. Но для дополнительной защиты силового агрегата от попадания жидкости рекомендуется установить удлиненный канал, выведенный к крыше кузова машины.

Но если автомашина передвигается в городских условиях или по грунтовым дорогам, то увеличение дорожного просвета нецелесообразно. Лифтованный автомобиль с колесами увеличенного диаметра обладает повышенным расходом топлива и сниженной динамикой, поднятый вверх центр тяжести негативно влияет на поведение машины при движении по шоссе. Управление автомашиной требует повышенной аккуратности, не рекомендуется развивать скорость выше 80-90 км/ч, поскольку при резком маневре существует риск опрокидывания.

При использовании газовых стоек повышается жесткость подвески, малейшие неровности дороги чувствуются водителем и пассажирами. Для устранения неприятного явления необходимо установить масляные стойки. Применение дешевых пружин в передней подвеске (например, производства компании “Фобос”) приводит к постепенному проседанию упругих элементов. Дополнительным минусом является нарушение кастора (угол продольного наклона оси поворота колеса), дефект устраняется применением специальных втулок.

Способы увеличения дорожного просвета

Распространенные методики лифтования автомашин УАЗ Патриот:

  1. Установка дистанционных колец или прокладок между кузовными элементами и рамой. Детали изготовлены из синтетического материала, устанавливаются в штатные точки крепления кузовного остова автомашины к раме. Одновременно используются удлиненные болты, поскольку длины резьбовой части на оригинальных деталях не хватает для затягивания гайки. Методика отличается сниженной стоимостью, позволяет поднять кузов на 50-60 мм. При установке элементов потребуется переварить часть опорных площадок на кузовных панелях.
  2. Применение полиуретановых колец, подложенных под нижние витки пружин. Допускается установка элемента толщиной до 30 мм, при установке прокладки с большим размером возникает риск выпадения пружины из чашки. Одновременно в заднюю рессору вводится дополнительный лист, позволяющий равномерно выставить кузов автомашины относительно рамы.
  3. Монтаж пневматических механизмов, позволяющих плавно поднимать раму над мостами, изменяя дорожный просвет. В конструкцию автомобиля вводится воздушный компрессор с электрическим приводом, который размещается в багажном отделении. Недостатком способа является высокая стоимость доработки и наличие дополнительных магистралей для подачи воздуха, которые повреждаются при движении по бездорожью.
  4. Применение винтовых пружин с увеличенной длиной и повышенной жесткостью, а также введение дополнительных листов в рессоры УАЗ Патриот. В конструкцию подвески вводятся амортизаторы с увеличенным ходом штока, также практикуется установка дополнительных масляных или газовых стоек. Полученная конструкция отличается повышенной прочностью и долговечностью, в схеме подвески отсутствуют элементы, подверженные разрушению при преодолении бездорожья.

Как выполнить лифт в передней подвеске

Передняя подвеска автомобиля Патриот оснащается винтовыми пружинами, которые воспринимают вес силового агрегата и дополнительных узлов, установленных на машине. За счет установки усиленных пружин удается компенсировать нагрузку на элементы подвески, что увеличивает ресурс узлов. Доработанные пружины изготовлены из стального прутка толщиной 16 мм и более. Допустимая величина лифта составляет 50 мм, при увеличении значения нарушается работа карданных шарниров, которые будут выходить из строя.

Алгоритм установки лифтованных пружин и стоек в передней подвеске УАЗ Патриот:

  1. Установить автомобиль на подъемник, а затем демонтировать передние колеса.
  2. Сжать штатные пружины винтовыми хомутами, открутить гайки крепления амортизаторов УАЗ Патриот. Если резьбовые соединения покрыты слоем коррозии, то рекомендуется пролить стык специальной жидкостью WD-40.
  3. Снять с машины стандартные детали.
  4. Сжать винтовым приспособлением пружины с увеличенной длиной, а затем установить детали на штатные места.
  5. Смонтировать амортизаторы с удлиненным ходом штока. Увеличение хода должно соответствовать наращиванию длины пружин, что позволит избежать повреждения поршней или клапанов внутри стоек.
  6. Установить усиленные отбойники, ограничивающие ход подвески. Применяются детали от малотоннажных грузовиков Газель, рассчитанные на повышенные нагрузки.
  7. Проверить запас длины тормозных шлангов, которого должно хватать на полноценный ход подвески. Рекомендуется установить удлиненные магистрали.
  8. Установить на место передние колеса и обеспечить подъем кузова в задней части машины.

Лифтинг задней подвески УАЗ

Краткий алгоритм установки элементов задней подвески:

  1. Отвернуть гайки стремянок, которые удерживают листовую рессору на чулке моста. Поскольку резьбовое соединение покрывается ржавчиной и грязью, то перед откручиванием гайка и стержень прогреваются пламенем газовой горелки.
  2. Демонтировать крепления рессор к раме автомобиля.
  3. Разобрать рессору и добавить в конструкцию дополнительный лист. Вместо сделанной своими руками конструкции можно использовать заводские рессоры, которые отличаются увеличенными толщиной и жесткостью листов. Недостатком деталей является затрудненный монтаж из-за увеличенного изгиба деталей. При установке элементов необходимо следить за положением тормозных магистралей и тросов ручного тормоза (установлен на заднем мосту на части машин Patriot).
  4. После фиксации рессор на раме необходимо закрепить задний мост. Поскольку толщина пакета листов больше стандартного значения, то необходимо использовать удлиненные стремянки. Гайки затягиваются динамометрическим ключом, при недостаточной затяжке соединение начинает болтаться, разрушая контактирующие поверхности и ухудшая управляемость машины.

Поскольку из-за установки рессор с увеличенным изгибом нарушается взаимное положение элементов подвески, то в конструкцию стабилизатора поперечной устойчивости вводятся удлиненные крепления. Стойка стабилизатора наращивается на величину лифта ходовой части. Допускается использование стандартных амортизаторов, но для увеличения жесткости подвески устанавливаются газовые стойки с увеличенным ходом штока. Подобная доработка позволит увеличить грузоподъемность автомобиля УАЗ Патриот без риска пробоя подвески при движении по бездорожью.

Существует другой метод лифта, основанный на установке элементов, изменяющих положение стандартной рессоры относительно рамы. При этом нарушается геометрия работы листов и изменяется угол установки хвостовика главной пары, что приводит к некорректной работе крестовины карданного вала. Установка прокладок между рессорой и мостом приводит к повышенной нагрузке на скручивание, испытываемой листами.

Комплект лифта для УАЗ Патриот

Стандартный лифт-комплект от компании “РИФ” содержит элементы:

  • масляные амортизаторы для заднего и переднего мостов, обеспечивающие лифт 50мм;
  • рулевой демпфер на УАЗ Патриот с кронштейнами;
  • тяга Панара, устанавливаемая на задний мост;
  • листовые рессоры для задней подвески с лифтом 50 мм;
  • удлиненные стремянки для фиксации рессор к чулкам моста;
  • серьги для крепления рессор к раме;
  • набор элементов для регулировки угла установки передних колес (кастор-кит);
  • комплект передних пружин с лифтом 50 мм;
  • рессорные втулки и кронштейн для удержания тормозных трубок задней балки.

Компания выпускает наборы, оснащенные амортизаторами со стандартной жесткостью. По отдельному заказу поставляются комплекты со стойками, обладающими повышенной жесткостью. Для экспедиционных автомашин, имеющих увеличенный вес, необходимо использовать комплект с усиленными масляными амортизаторами. В набор входят все элементы, необходимые для монтажа, потребуется приобрести стандартные крепежные детали.

Источник

Читайте также:  Капот avenger jeep wrangler jl
Оцените статью