Чем заменить подушки двигателя уаз

Подушка (крепление) двигателя уаз хантер — замена

Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.

Резина отслоилась от металлической обоймы

Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:

  1. Выполнять такую работу в гараже с ямой — наиболее предпочтительный вариант. Если ямы нет, и домкрат не помещается между картером двигателя и землей, то поддомкратьте сначала сам автомобиль. Во избежание травм, не делайте никаких работ с автомобилем, который удерживается только домкратом и ничем больше, лучше подложить деревянный пень или несколько колес под автомобиль.
  2. Поддомкратьте двигатель за поддон, предварительно положив под него деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки, чтобы не помять картер. Так вы разгрузите подушки двигателя и сможете перейти к проверке их состояния.
  3. Проверьте резиновые опоры на наличие трещин, признаков отслоения резины от металлического основания. Нередки случаи, когда резина трескается возле центра подушки.
  4. Определите люфт между пластинами подушки и рамой/двигателем, сделать это поможет обычная монтировка или любой другой подходящий рычаг. Порванная подушка, скорее всего, будет люфтить. Люфт может возникать из-за недостаточно затянутых болтов крепления подушки, в этом случае просто подтяните их.
  5. Если с подушками все хорошо, постарайтесь очистить их от грязи и покройте защитным составом, чтобы замедлить процесс старения. Подойдет силиконовая смазка.
Читайте также:  Рейлинги с поперечинами chevrolet niva

Если же вы обнаружили люфт или надрывы резины, необходимо заменить такую опору, они не подлежат ремонту. На хантере силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади — под картером коробки передач, крепящаяся на траверсе (поперечине). Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и приготовить инструмент, вам понадобятся: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», домкрат.

Замена передних опор

Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:

  • Открутите две гайки, которыми крепится подушка к раме, удерживая болты с обратной стороны от проворачивания.
  • Установив домкрат под картер двигателя, поднимите его левую сторону так, чтобы левая опора освободилась.
  • Открутите три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя и выньте кронштейн прямо с подушкой.
  • Зажмите кронштейн в тисках и отверните центральный болт. Используйте проникающую смазку, например «WD-40». После этого вы сможете заменить поврежденную опору.
  • Установка опоры производится в обратном порядке. Рекомендуется смазать резьбу на болтах фиксирующим герметиком.
  • Процедура замены противоположной подушки аналогичная.

Замена задней опоры

Для замены задней подушки из инструментов вам потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».

  • Через деревянную, либо резиновую проставку поставьте домкрат под картер коробки передач.
  • Снимите защитный колпачок со шляпки болта крепления задней опоры к коробке передач и выкрутите этот болт.
  • Поддомкратьте коробку передач.
  • Открутите четыре гайки крепления поперечной опоры (поперечины) с каждой стороны и снимите поперечину.
  • Открутите две гайки крепления подушки к траверсу, удерживая болты от проворачивания и демонтируйте подушку.
  • Установка производится в порядке, обратном снятию.
Читайте также:  Уаз патриот не работает подсветка панели приборов

Подушки на уаз хантер подходят с «патриота» (двигатель 409), причем как передние, так и задняя. На дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более что опоры там стоят те же самые (видимо ульяновским инженерам было приказано заводом использовать те же запчасти, в целях экономии). После проделанных манипуляций неприятная дрожь от движка должна исчезнуть, или ее станет гораздо меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте болты крепления подушек к раме/двигателю, регламент предписывает делать это каждые 10 000 км.

Источник

Хочу заменить опоры под мотором. На что?

УАЗ. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Хочу заменить опоры под мотором. На что? ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, ВАРЯГЪ

Сообщение БАРЫШ » 31 дек 2012, 16:37

Сообщение алекс73. » 31 дек 2012, 16:51

Сообщение БАРЫШ » 04 янв 2013, 05:31

Родные подушки по своей конструкции не могут гасить колебания- болт проходящий сквозь них, жестко связывает мотор с рамой.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Приспособил подушки от Газели- разница ощутима.

Сообщение служивый » 05 янв 2013, 17:03

Сообщение slava9 » 06 янв 2013, 13:26

Сообщение алекс73. » 06 янв 2013, 15:15

Сообщение ЮРАНЧИК » 07 фев 2013, 21:53

Я так понял, что с 2-литровым мотором (105л.с) только заднеприводные машинки. Посему вопросы есть..

1. Расход бензина (и какого ? ) город-трасса.
2. Расход газа (у кого стоит ГБО)
3. Динамика в городе — хватает-ли ?
4. Ресурс и эксплуатационные моменты с таким моторчиком.

Позже отпишусь, что вновь я в строю и наконец то таки я приобрел (так пока и не поняв зачем) МБФ с палаткой в новом кузове.

По сути вопрос, у меня вторая мбф такого не припомню что бы бывало на старой, рассказываю что не так: при утренннем пуске(впрочем как и холодном..через три четыре часа стоянки), мотор как будто троит, такое ощущение что с какой то свечкой проблеммы, мотор колбасит ну и.

Источник

Подушка (крепление) двигателя уаз хантер — замена

Опоры силового агрегата редко требуют к себе внимания. Однако, если появилась посторонняя вибрация, либо визуально видны признаки повреждения материала (трещины, люфт) — необходимо заменить такую подушку двигателя на уаз хантер. Если этого не сделать вовремя, от возрастающей вибрации могут пострадать некоторые компоненты трансмиссии, кроме того, ездить на такой машине крайне некомфортно.

Резина отслоилась от металлической обоймы

Прежде чем производить замену креплений, необходимо сделать проверку состояния опор. Для проверки мотор необходимо слегка поддомкратить, дабы снять нагрузку с опор:

  1. Выполнять такую работу в гараже с ямой — наиболее предпочтительный вариант. Если ямы нет, и домкрат не помещается между картером двигателя и землей, то поддомкратьте сначала сам автомобиль. Во избежание травм, не делайте никаких работ с автомобилем, который удерживается только домкратом и ничем больше, лучше подложить деревянный пень или несколько колес под автомобиль.
  2. Поддомкратьте двигатель за поддон, предварительно положив под него деревянный брусок для равномерного распределения нагрузки, чтобы не помять картер. Так вы разгрузите подушки двигателя и сможете перейти к проверке их состояния.
  3. Проверьте резиновые опоры на наличие трещин, признаков отслоения резины от металлического основания. Нередки случаи, когда резина трескается возле центра подушки.
  4. Определите люфт между пластинами подушки и рамой/двигателем, сделать это поможет обычная монтировка или любой другой подходящий рычаг. Порванная подушка, скорее всего, будет люфтить. Люфт может возникать из-за недостаточно затянутых болтов крепления подушки, в этом случае просто подтяните их.
  5. Если с подушками все хорошо, постарайтесь очистить их от грязи и покройте защитным составом, чтобы замедлить процесс старения. Подойдет силиконовая смазка.

Если же вы обнаружили люфт или надрывы резины, необходимо заменить такую опору, они не подлежат ремонту. На хантере силовой агрегат установлен на двух подушках слева и справа, плюс есть еще одна сзади — под картером коробки передач, крепящаяся на траверсе (поперечине). Перед началом работ рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумулятора и приготовить инструмент, вам понадобятся: ключ на «14,19,22», торцевая головка на «19», домкрат.

Замена передних опор

Итак, для начала поддомкратьте автомобиль, затем подложите под него какие-нибудь упоры. Снимите защиту двигателя, если она установлена на вашем автомобиле, поскольку она будет мешать. Скорее всего, придется слегка поднять двигатель, иначе вы не сможете вытащить болты крепления подушек к раме. Следите за тем, чтобы мотор не повредил при этом радиатор охлаждения, поскольку все находится очень близко. После этого вам необходимо будет сделать следующие вещи:

  • Открутите две гайки, которыми крепится подушка к раме, удерживая болты с обратной стороны от проворачивания.
  • Установив домкрат под картер двигателя, поднимите его левую сторону так, чтобы левая опора освободилась.
  • Открутите три болта крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя и выньте кронштейн прямо с подушкой.
  • Зажмите кронштейн в тисках и отверните центральный болт. Используйте проникающую смазку, например «WD-40». После этого вы сможете заменить поврежденную опору.
  • Установка опоры производится в обратном порядке. Рекомендуется смазать резьбу на болтах фиксирующим герметиком.
  • Процедура замены противоположной подушки аналогичная.

Замена задней опоры

Для замены задней подушки из инструментов вам потребуются: ключи на «14,17,19», торцевая головка на «17».

  • Через деревянную, либо резиновую проставку поставьте домкрат под картер коробки передач.
  • Снимите защитный колпачок со шляпки болта крепления задней опоры к коробке передач и выкрутите этот болт.
  • Поддомкратьте коробку передач.
  • Открутите четыре гайки крепления поперечной опоры (поперечины) с каждой стороны и снимите поперечину.
  • Открутите две гайки крепления подушки к траверсу, удерживая болты от проворачивания и демонтируйте подушку.
  • Установка производится в порядке, обратном снятию.

Подушки на уаз хантер подходят с «патриота» (двигатель 409), причем как передние, так и задняя. На дизеле вибрации априори сильнее, поэтому срок службы подушек гораздо меньше, тем более что опоры там стоят те же самые (видимо ульяновским инженерам было приказано заводом использовать те же запчасти, в целях экономии). После проделанных манипуляций неприятная дрожь от движка должна исчезнуть, или ее станет гораздо меньше. Периодически проверяйте и подтягивайте болты крепления подушек к раме/двигателю, регламент предписывает делать это каждые 10 000 км.

Источник

Чем заменить подушки двигателя уаз

Парни скоро дело дойдёт до установки Двигателя 421 и раздатки. от сюда вопрос какие подушки лучше всего сразу поставить.

с полиуретаном не стоит связываться??

с полиуретаном не стоит связываться??

на мой взгляд — нет.
если будешь новые покупать, то бери не красные, а черные.
в фирменной упаковке.

на мой взгляд — нет.
если будешь новые покупать, то бери не красные, а черные.
в фирменной упаковке.

А подскажи пожалуйста, как выглядит фирмерная упаковка. а то сейчас этих производителей полно.

Не покупайте » деревянный » полиуретан и зла никакого не будет :-). Сколько раз уже говорено , нормальный полиуретан , на должен быть жестче обычной резины.

А вы советуете полеуретан.

а такие кто пробывал.
http://moskva.bazashop.ru/product_1935232.html

Красные резиновые точно полное г. как тут уже и говорили в теме.
Сосед по клубу года не откатал развалились всех в пух и прах!!

Сам думаю брать такие, как тут и советовали
http://moskva.bazashop.ru/product_655732.html

Просто решил ещё разок спросить про полеуретан!

перейди на новый 3 точ подвес
небо и земля по сравнению со старым
когда ставил 4213 сразу переварил все
стакан воды можно ставить на работающий двигатель и не расплещется

Заманало бороться с подушками , не пожалел времени сделал реактивную тягу,струна м10.тарелки резинки аммо от мерседеса .давно проданного,в итоге рычаги не бегают по кабине,и в целом спокойнее стало.

Источник

Оцените статью