Чем заменят уаз хантер

Какой двигатель поставить в уаз хантер вместо родного

На модель уаз «Хантер» (315195) ульяновским автомобильным заводом ставилось всего 3 вида двигателей: УМЗ-4213, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-5143. Первые два — бензиновые, инжекторные, последний является дизельным. Из всех трех вариантов предпочтительным является УМЗ-4213, поскольку у него самая ровная полка крутящего момента, то есть хорошая тяга доступна с низких оборотов, почти как на дизеле. ЗМЗ-409 тоже достаточно хорош, уступая лишь в величине крутящего момента, все-таки сказывается объем — 2,9 у УМЗ, против 2,7.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

Читайте также:  Диаметр рулевого колеса уаз хантер

OM616

Можно то можно, но если поставить слишком мощный двигатель на уаз, то при резком старте может «порвать» коробку, раздатку, мосты или кардан. Согласитесь, мало приятного. Поэтому необходимо подобрать такой вариант, чтобы и двигатель отличался надежностью, и чтобы переделок было минимум. В идеале — чтобы все, кроме собственно мотора осталось прежним. А таких двигателей в массе своей уже гораздо меньше, а лучшие из них — японские. Хантер с завода комплектуется коробкой передач Dymos (даймос).

Но, замена двигателя на импортный — не означает только на японский. Прекрасный тому пример — немецкий дизельный двигатель OM616 от Mercedes-Denz, достаточно древний, но, вместе с тем надежный мотор, который не требует супер профессиональных навыков для его сборки-разборки. Однако, найти в хорошем состоянии такой мотор на сегодняшний день довольно проблематично, да и технические характеристики не особо впечатляют: всего 72 л.с. при 4400 об/мин и 138 Нм при 2400 об/мин, радует только то, что крутящий момент доступен уже с самых низов.

Удивительно, но по ощущением тяга у него нормальная, при условии, что колеса не больше 33 дюймов. Максимальная скорость будет где-то в районе 110 км/ч. Его можно сравнить с ЗМЗ-402, расход составляет в районе 10 литров на «сотню», причем к качеству солярки данный агрегат не особо требователен.

1KZ-TE

На уаз hunter можно поставить японский двигатель 1KZ-TE или 2L-T, в случае с последним под передний кардан придется вытачивать пластину толщиной около 2 см, а также перенести главный радиатор охлаждения немного вперед. 1KZ-TE является одним из лучших японских дизелей, и в скором времени после выпуска, он вытеснил собой более старый мотор 2LT. Трехлитровый 1KZ-TE имеет в своем составе чугунный блок, максимальный крутящий момент доступен уже с 2000 оборотов, а мощность составляет порядка 130-140 лошадиных сил. Имеет 2 клапана на цилиндр, а средний расход — в районе 7 литров!

Из недостатков можно выделить: применение электронного ТНВД, что несомненно является минусом в плане надежности. Такой ТНВД при замене встанет вам в очень существенную сумму, поэтому рекомендуется брать более старую вариацию мотора 1KZ-T с механическим ТНВД. Сложная система грм вместе с плоскими поршнями (без проточек под клапана) также не добавляют ему надежности, ведь при обрыве ремня поршни с вероятностью 99% встретятся с клапанами, как результат — дорогостоящий ремонт.

Nissan Qd-32 и Td 27

Вот еще пара японских движков от Nissan. Стоимость этих двигателей примерно одинакова и составляет порядка 80 тыс. рублей, так что решать вам, какой из них ставить. TD 27 — тяжелый и шумный, но это потому, что блок цилиндров и головка чугунные, зато двигатель очень надежный. Мощность же Qd-32 гораздо выше, поэтому обычно в паре с ним ставят коробку и раздатку «Atlas». Некоторые умудряются поставить ещё двигатели 3L и даже 5L от тойоты, но тут уже нужны не уазовские мосты, нужны мосты от Nissan Terrano. Qd-32 имеет множество модификаций, его мощность варьируется в пределах 135-150 л.с. и крутящий момент составляет примерно 330-350 Нм. Так же, как и Td 27 он является полностью чугунным.

Отечественная «восьмерка»

На уазики также часто ставят v-образные 8 цилиндровые двигатели, но не от иномарки, а отечественного производства. Например, двигатель ЗМЗ–523 — карбюраторный, объемом 4,7 литра. Он еще ставился на грузовики ГАЗ и автобусы ПАЗ. С двигателем v8 вы просто не узнаете свой автомобиль — настолько приятно будет на нем ездить.

Если надумаете ставить такой обязательно протяните все болты и проверьте зазоры в клапанах. Чтобы «подружить» этот двигатель с коробкой передач придется просверлить новые отверстия в кожухе сцепления. Чтобы все получилось точно, возьмите старый и новый «колокола» и прикиньте где должны быть отверстия, а затем нарежьте метчиком резьбу под шпильку M12.

Перед тем, как произвести замену двигателя необходимо получить разрешение в ГИБДД на переоборудование автомобиля, ведь в таком случае у вас не будут совпадать номер двигателя и тот, что указан в ПТС. Другими словами, у вас (если делаете сами), или у тюнинговой компании должны быть все необходимые документы на новый двигатель, прибывший из-за рубежа (и не только). Это нужно для того, чтобы в будущем не возникало проблем с регистрацией транспортного средства.

Сопутствующие работы по замене:

  1. Необходимо будет поменять всю электропроводку, либо ее отдельную часть.
  2. Переделка выхлопной магистрали, в случае установки v8 — нужно будет сделать двойной выхлоп.
  3. Установка нестандартного ЭБУ и прошивки.
  4. Переделка креплений двигателя под новый агрегат.
  5. Состыковка нового двигателя с не родной для него коробкой передач.

Источник

Чем заменят уаз хантер

Есть ли альтернатива у Роллс-ройса :D, ее нет это и так всем понятно

Есть ли альтернатива у УАЗа , а вот это уже спорно ,одни с пеной у рта доказывают что нет , другие говорят есть , так или иначе эта тема очень волнует УАзоводов . Как можно еще иначе трактовать цифры в теме за месяц написали 2654 сообщения и она собрала более 54,000 просмотров , ее обогнали только разговоры о тракторе и безопасности Патриота и то те темы одна открыта в 2008 году ,другая летом 2010.

Собственно в разделе обсудим автомобиле , тема чем заменить УАЗ и безопасен ли он самые востребованные , Уазоводы в поиске философского камня .

Есть ли альтернатива у Роллс-ройса :D, ее нет это и так всем понятно

Есть ли альтернатива у УАЗа , а вот это уже спорно ,одни с пеной у рта доказывают что нет , другие говорят есть , так или иначе эта тема очень волнует УАзоводов . Как можно еще иначе трактовать цифры в теме за месяц написали 2654 сообщения и она собрала более 54,000 просмотров , ее обогнали только разговоры о тракторе и безопасности Патриота и то те темы одна открыта в 2008 году ,другая летом 2010.

Собственно в разделе обсудим автомобиле , тема чем заменить УАЗ и безопасен ли он самые востребованные , Уазоводы в поиске философского камня .

Еще не увидел несколько тем лидеров о красоте и производстве 469нью
сначала подумал что они к шапке привязаны , а не в свободном плаванье ,
значит не так все плохо 😀

Еще не увидел несколько тем лидеров о красоте и производстве 469нью
сначала подумал что они к шапке привязаны , а не в свободном плаванье ,
значит не так все плохо 😀

Вот только завод этого не понимает. 🙁

Кину пробный мяч. 🙂 Альтернативу буханке, кажется, уже нашли: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98856 К тому же, довольно быстро и без лишних споров. 🙂 Хотя, на форуме вроде считалось, что буханка — уникальная машина.
Ну эта уже вторая тема про «буханки»
Хотя альтернатива «Буханке»
Новый УАЗ-Пикап с вкладышем или б/у пикап.
возможностей больше. Но это моё мнение.
http://www.uazural.ru/images/stories/for_articles/ID39/015.jpg
Взято от сюда. http://www.uazural.ru/index.php/component/content/article/24-add-equipment/39-congo

взято от сюда. http://offroadcamper.ru/

Кину пробный мяч. 🙂 Альтернативу буханке, кажется, уже нашли: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98856 К тому же, довольно быстро и без лишних споров. 🙂 Хотя, на форуме вроде считалось, что буханка — уникальная машина.

Ага, человек, один раз в жизни видевший какого-то полноприводного японца-микроавтобуса (без обид, вы сами так в той теме пишите) на «кажется неродных колесах» заявляет, что быстро и без споров нашел альтернативу буханке. Ну тогда я, например, покорил мир.

Ну эта уже вторая тема про «буханки»
Хотя альтернатива «Буханке»
Новый УАЗ-Пикап с вкладышем или б/у пикап.
возможностей больше. Но это моё мнение.
http://www.uazural.ru/images/stories/for_articles/ID39/015.jpg
Взято от сюда. http://www.uazural.ru/index.php/component/content/article/24-add-equipment/39-congo

взято от сюда. http://offroadcamper.ru/

Модули — красавы, но только смотрятся они именно на этих пикапах, как седло на корове.

Возможностей больше? Ага, с таким задним свесом он альтернатива феррари, а не буханке. И потом, в буханке можно общаться, а в этой штуке на ходу наверное по правилам даже находиться нельзя, как в даче. Да если и можно, кнопочку што ли делать, вызов водителя?

Модули — красавы, но только смотрятся они именно на этих пикапах, как седло на корове.
Да модули на всех «евро» пикапах с двойной кабиной смотряться как седло на корове. по моему мнению.
Но альтернатива «буханке» более чем достойная. Всю неделю вожу ЛЮБЫЕ ГРУЗЫ по работе или чисто свой зад. В входные подъехал под вкладыш установил-закрепил и вот тебе «нормальная жилая площадь» на три человека. В кабине можно нормально разместиться приезде в модуле нормально переночивать.
Задний свесНа на первой картинке это издержки ради комфорта.
По этому данный тип вкладышей называеться для Путешествий.
На втрой картинке представлен полноценный вкладыш для Экспедиций. Он выполнен цельноклеенным. Что обеспечивает ему более долгую жизнь на бездорожье.
внимательно можно ознакомиться с сайтами производителей и самим сделать свой выбор. Как с выбором «буханки» так и свыбором пикопов.
http://offroadcamper.ru/images/stories/galery/gal_use_misc13.jpg
http://offroadcamper.ru/ владыш для Экспедиций.
http://www.uazural.ru/index.php/component/content/article/24-add-equipment/39-congo вкладыш для Путешествий
http://www.uaz-sollers.ru/moscow/makes/commercial_vehicle/uaz_3909/integration.ivp
«буханки»
Выбор ЕСТЬ ВСЕГДА.

Ага, человек, один раз в жизни видевший какого-то полноприводного японца-микроавтобуса (без обид, вы сами так в той теме пишите) на «кажется неродных колесах» заявляет, что быстро и без споров нашел альтернативу буханке. Ну тогда я, например, покорил мир.

Дык, никто же не отказался. 🙂

Нет альтернативе Ролл-ройсу.
По совокупности.
состоявшийся «бренд» во всем мире олицитворяющий: достаток, солидность, стабильность владельца.

А как же Майбах, тоже тачилла престижная 😉

. Ведь стабильность и солидность выражаеться не только в счете банковском но и родовой династии;).

Ладно, спорить тоже не собирался. Но, кстати, майбахи еще до войны делали, но после 2-й мировой фирма закрылась, но потом концерн Даймлер возродил эту марку как раз впротивовес Ролсу, т.к. МВ S-классы явно не дотягивали в престижности и пафосности до англицких лимузинов :rolleyes:

Ладно, спорить тоже не собирался. Но, кстати, майбахи еще до войны делали, но после 2-й мировой фирма закрылась, но потом концерн Даймлер возродил эту марку как раз впротивовес Ролсу, т.к. МВ S-классы явно не дотягивали в престижности и пафосности до англицких лимузинов :rolleyes:
Вот именно по этому они и будут всегда вторыми. Не стабильна фирма. ;););)
А посылке очень хорошо видно что за право обладанием самой дорогой машины бьються Нефтяные Олигархи.
Их предки еще вчера верблюдов пасли в пустынях.
Вот детки и гоняються за цацками красивыми и дорогими. :D:D:D

Возращаемся к УАЗам и НЕуазам.
Есть виртуальные 700 000 рублей и желание обладать ВНЕдорожником как их лучше потратить.
Семья: 2взрослых и 2детей.
Условия эксплуатации:
1. ежедневные поездки на работу.
2. Иногда перевозка грузов своих или знакомым
3. По выходным выезды за город (дача, рыбалка, охота, металлопоиск, соревнования ТР-0, ТР-1, геокешинг) просто позновательные поездки по окрестным областям и весям.
4. Многодневные автопутешествия во время отпуска или «длинных выходных». С выездом за пределы РФ.

Возращаемся к УАЗам и НЕуазам.[/SIZE]
Есть виртуальные 700 000 рублей и желание обладать ВНЕдорожником как их лучше потратить.
Семья: 2взрослых и 2детей.
Условия эксплуатации:
1. ежедневные поездки на работу.
2. Иногда перевозка грузов своих или знакомым
3. По выходным выезды за город (дача, рыбалка, охота, металлопоиск, соревнования ТР-0, ТР-1, геокешинг) просто позновательные поездки по окрестным областям и весям.
4. Многодневные автопутешествия во время отпуска или «длинных выходных». С выездом за пределы РФ.

А ты думаешь услышать что-то новое? Типа опана, а этого слона мы и не заметили. 🙂 Я напишу, что Патриот, Zorro-Гелик, -Димон- Л200, Тагероводы — Тагер, Домье — Унимог,:D ну так далее.

Давайте для начала определим параметры оценки альтернатив. А то тема уйдет в дебри или превратится во флудильню.

Предложу такой вариант сравнения:
1. Цена
2. Стоимость обслуживания
3. Ремонтопригодность
4. Технические характеристики, в т.ч. проходимость, мощность, комфортабельность.
5. Дизайн
6. Утилитарность

Может что-то стоит еще добавить, добавляйте.

А ты думаешь услышать что-то новое? Типа опана, а этого слона мы и не заметили. 🙂 Я напишу, что Патриот, Zorro-Гелик, -Димон- Л200, Тагероводы — Тагер, Домье — Унимог,:D ну так далее.
А вдруг, Я 25 лет занимаюсь машинками и что-то не знаю. roll::roll: Ведь всегда хочеться познать что-то новое.:cool:
Домье не трогать он наша ЗВЕЗДА
http://www.darilka.ru/private/darilka/shop_load/462/046206.jpg

ПИКАПЫ наше ВСЁ.
http://media.meta.ua/files/pic/0/36/117/Aw_NDCvM53.jpg

А вдруг, Я 25 лет занимаюсь машинками и что-то не знаю. roll::roll: Ведь всегда хочеться познать что-то новое.:cool:

Я склоняюсь к pajero sport old и jeep cherokee II, ща камни полетят, но может какой-нибудь путный камень прилетит 😀

Если есть деньги, то для путешествий и природы наверное L-200 хорошо подойдёт. Но у него стоимость то, запчастей и обслуживания большая, от гарантии лучше не отказываться, вдруг какая нибудь дорогостоящая железка оторвётся.

Но на УАЗе за 350 тысяч, то же (как мне кажется:)) интересно путешествовать и ездить на отдых на природу. Запчасти есть в наличии в магазинах, самому при должных навыках можно всё отремонтировать. Но как машину на каждый день я бы наверное не использовал, но чтобы это понять, мне её сначала нужно купить.

И тут вспоминются слова Домье — «МЫ ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ. 11» (вроде так) Но мне всё же хочется новую машину.

Давайте для начала определим параметры оценки альтернатив. А то тема уйдет в дебри или превратится во флудильню.

Предложу такой вариант сравнения:
1. Цена
2. Стоимость обслуживания
3. Ремонтопригодность
4. Технические характеристики, в т.ч. проходимость, мощность, комфортабельность.
5. Дизайн
6. Утилитарность

Может что-то стоит еще добавить, добавляйте.
Вот именно всё это и превратит тему в мусор. Начнем приводить примеры из авто.ру, ценники от официалов и гаражей по ремонту.
Ну с ценой понятно как озвучил автор первого поста в предыдущей серии 700 000 рублей точка.

Я склоняюсь к pajero sport old и jeep cherokee II, ща камни полетят, но может какой-нибудь путный камень прилетит 😀
Хороший выбор человека который уже владел УАЗ-Патриотом и понял, что в нем тоже всё время что-то откручиваеться. И кроме внешнего лоска нет разницы между УАЗ-Хантером и УАЗ-Патриотом. И надо либо самому сняв пиджак и жилетку крутить гайки или регулярно заезжать в гости в мастерские.
Пример: Биг-Бумер из СПб была буханка + козлик для соревнований сейчас паджеро спорт.
Муса из СПб был 3160 (сейчас тоже есть) но ездит на паджеро спорт.
примеров людей которые пересели с УАЗов на паджеро спорт довольно много.

По функционалу альтернатив полно. По понтам (считай стоимости) наверное всякие там супер-кары.

Доброе утро всем !

Как на «суперкаре» ехать с водителем и комфортом ? На спортивных машинах надо валить и самому за рулем 😀

Если есть деньги, то для путешествий и природы наверное L-200 хорошо подойдёт. Но у него стоимость то, запчастей и обслуживания большая, от гарантии лучше не отказываться, вдруг какая нибудь дорогостоящая железка оторвётся.

Но на УАЗе за 350 тысяч, то же (как мне кажется:)) интересно путешествовать и ездить на отдых на природу. Запчасти есть в наличии в магазинах, самому при должных навыках можно всё отремонтировать. Но как машину на каждый день я бы наверное не использовал, но чтобы это понять, мне её сначала нужно купить.

И тут вспоминются слова Домье — «МЫ ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ. 11» (вроде так) Но мне всё же хочется новую машину.

Есть примеры и такие:
сухой джо, кондратич: владение пузотерки для города. УАЗ-469Нью для выездов на природу.

Такая комплектация автомобилей у владельцев здесь очень широко представленна.

Вот УАЗ http://www.uaz-sollers.ru/moscow/makes/suv/uaz_469/integration.ivp
Вот Лада-Калина http://avtogermes.ru/sale/lada/lada-1118/compl/
За правильными ценами и наличием товара звоните сами. 😉 😉 😉 😉

А как же Майбах, тоже тачилла престижная 😉

Продажи падают , практичные немцы считают что дешевле S –класс покупать , машины практически одинаковые , но цена заметно отличается

А ты думаешь услышать что-то новое? Типа опана, а этого слона мы и не заметили. 🙂 Я напишу, что Патриот, Zorro-Гелик, -Димон- Л200, Тагероводы — Тагер, Домье — Унимог,:D ну так далее.

Унимог альтернатива Хантеру в который владелец влил 700,000 и хочет грязь месить без неожиданных поломок и потом если вдруг придет необходимость продать , вернуть большую часть вложенных денег. А вы посмотрите как подержанные Хантеры говномесы продают , либо за копейки ,либо все прибамбасы снимают и они разлетаются , а сам уаз в чермет потому что он никому не нужен после покатух –это труп

Домье не трогать он наша ЗВЕЗДА
http://www.darilka.ru/private/darilka/shop_load/462/046206.jpg
Не надо обобщать!

ПИКАПЫ наше ВСЁ.
http://media.meta.ua/files/pic/0/36/117/Aw_NDCvM53.jpg
И здесь не надо. Пикап я лично возьму в самую последнюю очередь.

Если есть деньги, то для путешествий и природы наверное L-200 хорошо подойдёт. Но у него стоимость то, запчастей и обслуживания большая, от гарантии лучше не отказываться, вдруг какая нибудь дорогостоящая железка оторвётся.

Но на УАЗе за 350 тысяч, то же (как мне кажется:)) интересно путешествовать и ездить на отдых на природу. Запчасти есть в наличии в магазинах, самому при должных навыках можно всё отремонтировать. Но как машину на каждый день я бы наверное не использовал, но чтобы это понять, мне её сначала нужно купить.

И тут вспоминются слова Домье — «МЫ ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ. 11» (вроде так) Но мне всё же хочется новую машину.

Уаз корыто как на нем путешествовать ? Если только гонять для контраста с основной хорошей машиной

Уаз корыто как на нем путешествовать ? Если только гонять для контраста с основной хорошей машиной

А как путешествовать на таком корыте, как унимог? С его «комфортом», стоимостью и древним возрастом? Это садомазо получается, а не путешествие.

Не надо обобщать!

И здесь не надо. Пикап я лично возьму в самую последнюю очередь.
Не надо быть таким категоричным. и тогда МЫ не будем смеяться над СВОИМИ заблуждениями через несколько лет. ;););)
В выборе любого человека в первую очередь играет роль его личного пристрастия, понравилось не понравилось.
МНЕ автомобили с разделенными объемами нравяться всегда.
Сначала была НИВА+ прицеп.
Потом Пол-батона.
Сейчас ХайЛюкс. + иногда прицеп.

И тут вспоминются слова Домье — «МЫ ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ. 11» (вроде так) Но мне всё же хочется новую машину.

Честно говоря, когда тему закрыли — даже малость облегчение наступило — ну чего впустую воду толочь. Когда же увидел, кто тему оживил, даже интересно стало — все-таки есть что-то в Домье, что его мучает и покоя не дает. А покой в душе — это самое страшное. Так что молодец, что-то у него там еще что-то шевелится — наш человек 🙂

По поводу «Мы предупреждали» — Мне больше слова кого-то на уазбуке, кто сказал: Послушай добрых людей и купи любую машину, но когда будет мимо проезжать уазик, ты его всегда будешь провожать глазами полными зависти» (или как-то так). Я это к тому, что конечно все надо самому попробовать. В конце концов, раз хочется, то почему бы за 350 тысяч не рискнуть. В конец концов через пару лет можно будет глядишь продать за двести тысяч.. а то и выше.. Я думаю, что потерянные на купле продаже 100 тысяч — плата невысокая за то, чтобы раз и навсегда самому разобраться 🙂

Ну и кроме того, я бы на вашем месте просто поездил бы на разных машинах.. Поговорите с живыми владельцами, поездите, хотя бы в качестве пассажира, покатайтесь на других машинах.

А так, если исходить от озвученной вами цифры, то конечно наиболее подходящей альтернативой патриоту была старая паджера спорт. Я на ней в свое время поездил. Визуально считаю дизайн был очень неплохой. Технические характеристики весьма недурственные, да еще был выбор: бензин или дизель. Но вот внутри. Я понимаю, цивилизация, сусеки, отдельчики в багажнике и прочее. Вобщем меня не впечатлила внутренность салона: низковат, тесноват, в багажнике не развернуться. Для меня он проигрывал обычному уазику по ряду показателям, а уж патриоту тем более.. НО! когда за 750 тысяч можно купить патриот, и за 800 тысяч можно было бы купить паджеру, и когда у тебя эти деньги в кармане пищат — тут реально задумаешься. Самым главным соблазном было бы наверное заявленное японцами качество. Все же когда покупаешь нашу машину — это реально кот в мешке. А тут как никак мицубиси. Новую же мицубиси, которая уже за миллион, я даже не рассматривал бы уже толькло из-за дизайна, не вдаваясь в ее технические характеристики.

Нет, вам просто надо поездить на разныих машинах.. Когда я сел впервые за руль своего уазика еще в салоне — это было попадание в десятку, было такое ощущение что из-за руля этого автомобиля я и не выходил. Была настоящая эйфория от того, что я нашел то что нужно было мне в каждой мелочи: и вид и оформление салона, и управляемость, и работа двигателя, и посадка водителя — это был шок. И вопросов вообще не стояло после этого что покупать.
Кстати, доводилось до этого пощупать и патриот.. Он конечно удивил своими размерами внутренними.. Было ощущение что сел в самолет, а когда открыл багажник, то. НО! Ощущения полученные от уазика были более сильные, наверное меньше мозгом, но больше чувством. То есть это была МОЯ машина. Вот и вам, надо просто определиться.. Иногда достаточно посидеть на водительском месте, чтобы все понять, а если еще и поездить.. Если вы найдете свою машину, то если даже у нее будут какие-то минусы, вы их быстро превратите в плюсы 🙂 А если ваша машина окажется больше чем за 700 тысяч, то в любом случае, если появится желание приобрести именно эту машину, вы деньги найдете. Ведь в этой жизни главное желание, а уж возможности под них подтягиваются (давно замечено).

Я так понимаю, уважаемые, наше заседание стихийно продолжается?

И вновь продолжается бой.
И сердцу тревожно в груди…
И Унимог — такой молодой,
И Элька опять впереди!

Весть летит во все концы:
Вы поверьте нам, отцы, —
Будут новые уазы,
Встанут новые бойцы!

Честно говоря, когда тему закрыли — даже малость облегчение наступило — ну чего впустую воду толочь. Когда же увидел, кто тему оживил, даже интересно стало — все-таки есть что-то в Домье, что его мучает и покоя не дает. А покой в душе — это самое страшное. Так что молодец, что-то у него там еще что-то шевелится — наш человек 🙂

По поводу «Мы предупреждали» — Мне больше слова кого-то на уазбуке, кто сказал: Послушай добрых людей и купи любую машину, но когда будет мимо проезжать уазик, ты его всегда будешь провожать глазами полными зависти» (или как-то так). Я это к тому, что конечно все надо самому попробовать. В конце концов, раз хочется, то почему бы за 350 тысяч не рискнуть. В конец концов через пару лет можно будет глядишь продать за двести тысяч.. а то и выше.. Я думаю, что потерянные на купле продаже 100 тысяч — плата невысокая за то, чтобы раз и навсегда самому разобраться 🙂

Ну и кроме того, я бы на вашем месте просто поездил бы на разных машинах.. Поговорите с живыми владельцами, поездите, хотя бы в качестве пассажира, покатайтесь на других машинах.

А так, если исходить от озвученной вами цифры, то конечно наиболее подходящей альтернативой патриоту была старая паджера спорт. Я на ней в свое время поездил. Визуально считаю дизайн был очень неплохой. Технические характеристики весьма недурственные, да еще был выбор: бензин или дизель. Но вот внутри. Я понимаю, цивилизация, сусеки, отдельчики в багажнике и прочее. Вобщем меня не впечатлила внутренность салона: низковат, тесноват, в багажнике не развернуться. Для меня он проигрывал обычному уазику по ряду показателям, а уж патриоту тем более.. НО! когда за 750 тысяч можно купить патриот, и за 800 тысяч можно было бы купить паджеру, и когда у тебя эти деньги в кармане пищат — тут реально задумаешься. Самым главным соблазном было бы наверное заявленное японцами качество. Все же когда покупаешь нашу машину — это реально кот в мешке. А тут как никак мицубиси. Новую же мицубиси, которая уже за миллион, я даже не рассматривал бы уже толькло из-за дизайна, не вдаваясь в ее технические характеристики.

Нет, вам просто надо поездить на разныих машинах.. Когда я сел впервые за руль своего уазика еще в салоне — это было попадание в десятку, было такое ощущение что из-за руля этого автомобиля я и не выходил. Была настоящая эйфория от того, что я нашел то что нужно было мне в каждой мелочи: и вид и оформление салона, и управляемость, и работа двигателя, и посадка водителя — это был шок. И вопросов вообще не стояло после этого что покупать.
Кстати, доводилось до этого пощупать и патриот.. Он конечно удивил своими размерами внутренними.. Было ощущение что сел в самолет, а когда открыл багажник, то. НО! Ощущения полученные от уазика были более сильные, наверное меньше мозгом, но больше чувством. То есть это была МОЯ машина. Вот и вам, надо просто определиться.. Иногда достаточно посидеть на водительском месте, чтобы все понять, а если еще и поездить.. Если вы найдете свою машину, то если даже у нее будут какие-то минусы, вы их быстро превратите в плюсы 🙂 А если ваша машина окажется больше чем за 700 тысяч, то в любом случае, если появится желание приобрести именно эту машину, вы деньги найдете. Ведь в этой жизни главное желание, а уж возможности под них подтягиваются (давно замечено).
+1.
Ой правильные какие люди на северах не спешные и обстоятельные.
Второго здесь такого вижу первый был Росич.

Унимог это летний гряземес спортивного использования. Я для этого лучше квадр возьму или трактор, и заеду еще дальше. А Хантер — это универсальная машина.

Одно другому не мешает , но на квадре опасно для здоровья по лесу гонять

А как путешествовать на таком корыте, как унимог? С его «комфортом», стоимостью и древним возрастом? Это садомазо получается, а не путешествие.

Это говномес ближнего боя

Не надо быть таким категоричным. и тогда МЫ не будем смеяться над СВОИМИ заблуждениями через несколько лет. ;););)
В выборе любого человека в первую очередь играет роль его личного пристрастия, понравилось не понравилось.
МНЕ автомобили с разделенными объемами нравяться всегда.
Сначала была НИВА+ прицеп.
Потом Пол-батона.
Сейчас ХайЛюкс. + иногда прицеп.

Не очень удобно , если бы на Унимог можно было поставить однообъемный оригинальный кузов я был бы рад

Были деньги и даже посмотрел в сторону «Оранжевого Унимога» помнишь такой в 199. продавался Двойная Кабина + кузовок.
вот именно редкость данной марки и отсутсвие в правах категории «С» остановила. Не разу не желею о не совершенной покупке. ;);)

Дока шли серийно , но их мало выпустили , и как-то маленький кузов непропорционально смотрится

Офигенно на нем путешествовать.
Правда у меня путешествия короткие — не больше 2500 в одну сторону и не больше 7000 за маршрут, но тем не менее.
Да, сейчас 469н с тентом — шумноват чуть чуть.

Это же утомляет на больших перегонах

Были деньги и даже посмотрел в сторону «Оранжевого Унимога» помнишь такой в 199. продавался Двойная Кабина + кузовок.
вот именно редкость данной марки и отсутсвие в правах категории «С» остановила. Не разу не желею о не совершенной покупке. ;);)

Сейчас тоже оранжевый в продаже с задом приваренным от буханки 🙁

Что-то дворников не заметил на Унимоге, не поставлены или не предусмотрены?

Japanese, ну вот в точку все пишешь, сам все это так себе и представляю, а высказать так метко не получается.

Что-то дворников не заметил на Унимоге, не поставлены или не предусмотрены?

Japanese, ну вот в точку все пишешь, сам все это так себе и представляю, а высказать так метко не получается.

Дворники есть их видно после покраски не поставили . В Неваде они не нужны , там иногда по году дождя нет

С другой стороны, в этом случае востребованность уаза сильно падает, т.к. витара может решить и часть уазовских задач.
.

Витара давно уже паркетником стала, а выбор паркетников большой

Специалисты по иномаркам подскажите марку микроавтобусов на фото. Это американская станция в Антарктиде. Вот наверное для наших северов самый раз будет машина.

Шеви или эконолайн , я их давно в живую не видел и подзабыл немного

В общем надо всё попробовать опытным путем — я хочу попробовать сгонять на уазе далеко и дальше будет ясно — пригоден ли он к поездкам далее 1500 от дома или мой позвоночник и уши не выдержат такого..

Я два раза в год езжу в Новосибирск (2100 км) и заметил что на УАЗе меньше устаю чем на других машинах.

Я два раза в год езжу в Новосибирск (2100 км) и заметил что на УАЗе меньше устаю чем на других машинах.

На любой машине можно проехать 2000км . На каких машинах больше устаете ?

У меня по впечатлениям разные марки , по усталости в РАЗЫ отличаются , самая плохая это УАЗ и девятка

Я два раза в год езжу в Новосибирск (2100 км) и заметил что на УАЗе меньше устаю чем на других машинах.
Ну это смотря с чем сравнивать, на гетце я тоже устану больше чем на уазе, а на санта фе — наоборот.

Так какие аналоги витары, а то чет стоит она дорого, блин.

На любой машине можно проехать 2000км . На каких машинах больше устаете ?

У меня по впечатлениям разные марки , по усталости в РАЗЫ отличаются , самая плохая это УАЗ и девятка
Не, уаз явно не самая плохая. Могу назвать машин 5, которые меня утомляют сильно больше уаза.

Так и быть. Отступлю от поддержки УАЗа и скажу, что есть ему альтернатива. Скорость, проходимость и комфорт — ГАЗ «Тигр».

Раз у вы тут намеренно не хотите придержитваться каких-то сравнительных позиций, болтовню разводите на ровном месте.

Могу сказать свой вариант автомобилей, который меня бы вполне устроил.
1. Для выезда в «свет» (понт короче) — Бентли Континенталь GT.
2. Для повседневной езды — ТоЁ Прадо
3. Говна — УАЗ или тот же Тигр, опять же понт.

Ну это смотря с чем сравнивать, на гетце я тоже устану больше чем на уазе, а на санта фе — наоборот.

Так какие аналоги витары, а то чет стоит она дорого, блин.

ездил на маленьком новом опеле , по 800 км в один конец без остановок ,очень даже понравилось .

УАЗ начинает утомлять уже после 100 км пути

Так и быть. Отступлю от поддержки УАЗа и скажу, что есть ему альтернатива. Скорость, проходимость и комфорт — ГАЗ «Тигр».

Раз у вы тут намеренно не хотите придержитваться каких-то сравнительных позиций, болтовню разводите на ровном месте.

Могу сказать свой вариант автомобилей, который меня бы вполне устроил.
1. Для выезда в «свет» (понт короче) — Бентли Континенталь GT.
2. Для повседневной езды — ТоЁ Прадо
3. Говна — УАЗ или тот же Тигр, опять же понт.

Для владельцев нефтяных вышек предлагаю выделить отдельный раздел )))

Для владельцев нефтяных вышек предлагаю выделить отдельный раздел )))

Я не из них 🙂 Там же написано. Вариант, который бы меня устроил 🙂

ездил на маленьком новом опеле , по 800 км в один конец без остановок ,очень даже понравилось .

УАЗ начинает утомлять уже после 100 км пути
Теперь понятно к чему все эти темы, которые вы заводите с завидным постоянством. Я на нем проезжаю 1500 в один конец, купаюсь в море, пью портвейн, люблю теток и потом засыпаю 🙂
Вообще у меня был хантер как единственная машина и он был офигенно кофортен, я потом оч долго привыкал к корейцу.

Так и быть. Отступлю от поддержки УАЗа и скажу, что есть ему альтернатива. Скорость, проходимость и комфорт — ГАЗ «Тигр».

Раз у вы тут намеренно не хотите придержитваться каких-то сравнительных позиций, болтовню разводите на ровном месте.

Могу сказать свой вариант автомобилей, который меня бы вполне устроил.
1. Для выезда в «свет» (понт короче) — Бентли Континенталь GT.
2. Для повседневной езды — ТоЁ Прадо
3. Говна — УАЗ или тот же Тигр, опять же понт.

А что в тигре хорошего , высокая цена для на откатов , и очень низкое качества .
Действительно только глупые понты , для бездорожья другие машины нужны , понадежнее

Теперь понятно к чему все эти темы, которые вы заводите с завидным постоянством. Я на нем проезжаю 1500 в один конец, купаюсь в море, пью портвейн, люблю теток и потом засыпаю 🙂
Вообще у меня был хантер как единственная машина и он был офигенно кофортен, я потом оч долго привыкал к корейцу.

В 80х сравнивал постоянно газ-69 и нива 2121 счет был в пользу нивы
Потом 469 и нива опять в пользу нивы
В 90х уаз и Тахо , тут вообще без комментариев ,особенно на дальних перегонах

Давайте спросим у других тут полно людей у которых Тахи, лексусы ,гелики и бехи .
На чем комфортнее передвигаться на длинные дистанции

Унимог тоже комфортом особым не отличается , но и больше 200-300км в одну сторону я на нем не поеду , возьму другую машину для таких расстояний

А что в тигре хорошего , высокая цена для на откатов , и очень низкое качества .
Действительно только глупые понты , для бездорожья другие машины нужны , понадежнее

и полегче. но у многих тут понятие — чем металлоеп квадратней, тем проходимей.

и полегче. но у многих тут понятие — чем металлоеп квадратней, тем проходимей.

Тогда на хомяка надо молиться , он хоть относительно качественно сделан

Давайте спросим у других тут полно людей у которых Тахи, лексусы ,гелики и бехи .
На чем комфортнее передвигаться на длинные дистанции

Комфортнее передвигаться на дальние расстояния на реактивном самолете.
Но речь вроде бы не о них.
Че сравнивать уаз, который мне с 33 колесами, лебедкой, новым обошелся в 400 тысяч и машины, цена которых в стоке 2-3 млн рублей?
Слово альтернатива просто не применимо в лексусу и уазу.

Я как бы понимаю, что на на лексусе комфортнее передвигаться на дальние дистанции, но цена такого перемещения слишком высока. Поэтому это не альтернатива. Смысл то какой всех этих тем?

ездил на маленьком новом опеле , по 800 км в один конец без остановок ,очень даже понравилось .

УАЗ начинает утомлять уже после 100 км пути

Больно нежный ты, после 100 км ещё и не поймёшь что отъехал))

В 80х сравнивал постоянно газ-69 и нива 2121 счет был в пользу нивы
Потом 469 и нива опять в пользу нивы
В 90х уаз и Тахо , тут вообще без комментариев ,особенно на дальних перегонах

Давайте спросим у других тут полно людей у которых Тахи, лексусы ,гелики и бехи .
На чем комфортнее передвигаться на длинные дистанции

Унимог тоже комфортом особым не отличается , но и больше 200-300км в одну сторону я на нем не поеду , возьму другую машину для таких расстояний

Зачем сравнивать несравняемое? Лексусы, 69, унимоги. Трактора и паркетники. Хантер, нива, патриот, лексус и из этого ряда более универсальные для выше обозначенных целей, к чему в их ряды впутывать крайности?

Тогда на хомяка надо молиться , он хоть относительно качественно сделан

а хомяк, он дорогой, поэтому его на словах все ненавидят, но предложи поменяить на него свое ржавое ведро, ни один не откажется, и ишшо пять запасных карданов и семь мостов вдогон докинут.

а хомяк, он дорогой, поэтому его на словах все ненавидят, но предложи поменяить на него свое ржавое ведро, ни один не откажется, и ишшо пять запасных карданов и семь мостов вдогон докинут.

Только с целью загнать, и купить 5 ржавый ведер и 20 запасных комплектов мостов. )

а хомяк, он дорогой, поэтому его на словах все ненавидят, но предложи поменяить на него свое ржавое ведро, ни один не откажется, и ишшо пять запасных карданов и семь мостов вдогон докинут.

Не не буду менять, в контейнер у дома не войдёт))

Источник

Оцените статью