- TIGGO 8. Первый 7-местный кроссовер от CHERY
- Обзор 7-местного Chery Tiggo 8
- Семиместный кроссовер Chery Tiggo 8: цена в России
- Chery Tiggo 8 Pro: тест-драйв нового семиместного кроссовера
- Интерьер, мультимедиа и комфорт
- Ошибки? Бывают.
- Неожиданно, но это один из самых быстрых SUV в сегменте
- Сэкономить можно не только на бензине
TIGGO 8. Первый 7-местный кроссовер от CHERY
В марте 2020 года в России состоится старт продаж полноразмерного семиместного кроссовера CHERY TIGGO 8.
Автомобиль построен на модульной платформе T1X. Особенность платформы в том, что у неё большой потенциал для создания принципиально более качественных, комфортных, динамичных и хорошо управляемых автомобилей. На ней уже спроектированы кроссоверы TIGGO 4, TIGGO 7, а теперь и TIGGO 8.
Кроссовер TIGGO 8 является самым крупным SUV в линейке марки CHERY и имеет впечатляющие размеры, которые обеспечивают комфортное размещение пассажиров на всех трёх рядах сидений: длина составляет — 4700 мм, ширина — 1860 мм, высота — 1705 мм, колёсная база 2710 мм.
Клиренс кроссовера CHERY TIGGO 8 равен 190 мм, угол въезда — 20°, угол съезда — 23°. Передняя подвеска — независимая типа McPherson, что обеспечивает точность, высокую надёжность и чёткую обратную связь при управлении автомобилем. Задняя независимая многорычажная подвеска повышает управляемость и устойчивость автомобиля на различных дорожных покрытиях.
Что касается объёма багажника, то для 5-местной конфигурации он составляет 892 литра, при сложенных сиденьях второго ряда — 1932 литра; в 7-местной конфигурации он равен 193 литра.
По результатам независимых краш-тестов, проведённых по методике C-NCAP, кроссовер CHERY TIGGO 8 получил максимальные «5 звёзд».
Составляющими такой высокой оценки являются конструктивные особенности автомобиля, качество материалов и сборки, а также наличие современных электронных помощников и активных систем безопасности. Прочность нижней части кузова обеспечивается за счёт применения тройных лонжеронов, которые участвуют в поглощении энергии удара, что делает кузов энергоёмким и малодеформируемым. Каркас кузова CHERY TIGGO 8 изготовлен из 5 сортов высокопрочной стали производства компании Benteler.
18 Октября 2021
Встреча клуба владельцев TIGGO 8 PRO
В начале октября в Москве состоялась первая встреча официального клуба владельцев CHERY TIGGO 8 PRO в рамках коммуникационной платформы With Chery With Love.
Тест-драйв за 60 минут
Дистрибьютор автомобилей CHERY в России и компания CARL объявляют о сотрудничестве, направленном на персонализированный подход к выбору автомобиля клиентом.
24 Сентября 2021
КОНКУРС «ПОДПИШИСЬ НА CHERY И ВЫИГРАЙ IPHONE 12!»
В китайской нумерологии число 8 — символ богатства и процветания, но не только их принесет в ваш дом флагман TIGGO 8 PRO!
Источник
Обзор 7-местного Chery Tiggo 8
Еще в прошлом году автопроизводитель Chery представил в России несколько новинок, среди которых был и Chery Tiggo 8. Модель является флагманом всей линейки компании и представляет собой 7-местный кроссовер, который пользуется популярностью на рынке Европы. Но все подробности в двух предложениях не опишешь, поэтому приступаем к обзору.
Интересно, что в прошлом и в 2019 году многие производители начали массово ввозить в Россию автомобили с 7-местной компоновкой, которые, вроде как, особой популярностью у нас никогда не пользовались. Во многих странах Европы такие машины широко распространены, а у нас на них обращают внимание только большие семьи.
Если не рассматривать премиум-класс и большие внедорожники, то данный тренд у нас появился с моделей Kodiaq и Santa Fe. Следом за ними выступили Peugeot 5008 и Mitsubishi Outlander. А теперь на рынке появился и Chery Tiggo 8. Интересно, что с момента премьеры прошло столько времени, но многие так и не успели познакомиться с автомобилем. Может такая тенденция приведет к тому, что к нам попросятся и 7-местные легковушки С-класса? Но у такого явления слишком маленький шанс — мир глобально пересел на кроссоверы.
Известно, что над дизайном модели потрудился Кевин Райс, который знаменит своими работами в BMW и Mazda. Внешний вид Tiggo 8 очень солидный и эффектный. Особенно ярко это заметно в красном кузове.
Строится кроссовер из Китая на платформе T1X, которая была сделана при помощи концерна JLR. Что касается габаритов транспортного средства, они почти не отличаются о тех, которые имеют ближайшие конкуренты. Длина составляет 470 см, ширина 186 см, а высота 170.5 см, клиренс — 19 см. Главный недостаток здесь — отсутствие системы полного привода.
Интерьер можно назвать лучшим во всей линейке. Конечно, центральную консоль с блоком управления климатом позаимствовали у Range Rover — но разве это плохо? Некоторые недостатки проявляются лишь через время и касаются они эргономики. Например, магнитолой нужно управлять не самыми удобными кнопками. Приборную панель оснастили экраном на 12.3 дюйма, но вот с переводом ошиблись — есть много ошибок в словах.
Центральный габаритный дисплей на удивление лишен навигации. Со всех остальных сторон здесь стандартный набор опций, среди которых круговой обзор. Передние кресла выполнены в нейтральном профиле, который подойдет большинству автомобилистов. На втором ряду можно даже лечь поспать — настолько здесь много места. Кресла могут регулироваться, а в зимнее время — обогреваться. Третий ряд выполнен вроде грамотно, но не для взрослого человека. Коленки гарантированно будут упираться в спинку.
За багажное отделение автомобилю можно ставить зачет. В 7-местном положении объем составляет всего 193 литра, при 5-местном — 892. Если же полностью сложить кресла, выходит 1930 литров. Что касается моторной гаммы, здесь предусмотрен только один агрегат, который работает вместе с вариатором и питается АИ-92. Это мотор на 2 литра, мощностью 170 л.с., который оснащается турбиной. В движении автомобиль ведет себя нестандартно. Возможно, тяги не хватает именно из-за вариатора, но заявленная мощность явно преувеличена.
По экономии автомобиль в средней полосе. В городе потребляет около 12 литров. Заметим, что бак здесь вмещает всего 50 литров, отсюда и запас хода в 500 км. Подвеска в автомобиле настроена некорректно — ведет машину не плавно, а это, в свою очередь, передает все неровности в салон.
Итог. Chery Tiggo 8 — достойный автомобиль с 7-местной компоновкой, который подойдет для большой семьи. Несмотря на большие габариты и привлекательность, имеет некоторые изъяны, с которыми можно смириться.
Источник
Семиместный кроссовер Chery Tiggo 8: цена в России
Самый крупный кроссовер марки Chery добрался до российского рынка. Модель Tiggo 8 длиной 4700 мм дебютировала в Китае два года назад и уже успела пережить одно обновление, в результате которого появились иные бамперы и новый салон. Однако для России подготовлена еще одна разновидность, которая сочетает новую переднюю панель, старые бамперы и комбинацию приборов, а также оригинальный центральный тоннель.
На китайском рынке Tiggo 8 предлагается с турбомоторами 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), причем оба сочетаются с преселективными «роботами». Однако до России кроссовер добрался с другим силовым агрегатом. Это двухлитровая турбочетверка прошлого поколения с распределенным впрыском, которая может работать на бензине АИ-92 и выдает 170 л.с. и 250 Нм. В паре с ней — вариатор, а привод, как и в Китае, только передний.
Российский Chery Tiggo 8 может набрать 200 км/ч, время разгона до «сотни» — десять секунд ровно. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. А паспортный объем багажника — 193 л за третьим рядом сидений, 892 л в двухрядном варианте и 1930 л со сложенными вторым и третьим рядами сидений.
Первой у российских дилеров появится топ-версия Prestige: машины ожидаются в марте. Из оснащения — шесть подушек безопасности, ESP, «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, два сенсорных экрана (медиасистема и блок управления на консоли), обогрев сидений первого и второго рядов, электропривод сиденья водителя, подогрев лобового стекла и руля, система дистанционного запуска двигателя, камеры кругового обзора, круиз-контроль, сервопривод пятой двери, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса. Цена — 1 млн 699 тысяч рублей без учета фирменных спецпрограмм.
Для сравнения: более крупный GAC GS8 с двухлитровым турбомотором (190 л.с.) и тремя рядами сидений стоит от 1 млн 898 тысяч, а за семиместный Mitsubishi Outlander нужно отдать минимум 2 млн 103 тысячи рублей.
Позже в России появятся более простые версии Chery Tiggo 8. Комплектация Family будет иметь сокращенный список оборудования, а базовый вариант Active подразумевает два ряда сидений и обычный кондиционер, хотя шесть подушек безопасности останутся. Цены на такие кроссоверы пока не объявлены.
Источник
Chery Tiggo 8 Pro: тест-драйв нового семиместного кроссовера
Когда в Chery пришел новый дизайнер — Стив Юм, который до тех пор большую часть жизни проработал в General Motors, — он сказал: «Моя задача в компании — вывести дизайн Chery на новый уровень глобальной сложности». Ему это определенно удалось, именно поэтому рассказ о семиместном кроссовере Chery Tiggo 8 Pro мы начинаем со слов этого человека.
Дизайн — первое, на что обращаешь внимание в этом автомобиле. И именно дизайн — это то, почему на машину засматриваются на дороге. Chery Tiggo 8 Pro получился ладным на вид. При этом машина внешне не копирует никакую другую. Для марки Chery этот этап развития китайских автопроизводителей завершен.
Chery Tiggo 8 Pro, как и положено семиместному кроссоверу, достаточно крупный. Длина кузова — 4722 мм, высота — 1706, ширина — 1806 мм. Колесная база — 2710 мм, это один из самых больших показателей среди схожих по компоновке машин. В багажнике производитель намерял 1179 л полезного объема при сложенном третьем ряде. При 7 пассажирах в салоне в багажнике останется 193 л — это немного, но пара сумок поместится.
Характерная крупная решетка радиатора кроссовера заполнена небольшими сегментами, создающими ощущение объема. В компании говорят, что эта текстура вдохновлена 3D-матрицами. А LED-оптика с двойными росчерками, которая есть во всех комплектациях, естественно, добавляет машине и шарма, и привлекательности.
Профиль автомобиля словно сохранил стремительность движения карандаша дизайнера, особенно в задней части кузова, где крыша переходит в небольшой спойлер. На корме — два выпускных патрубка, диодные же фонари и логотип, созданный модным уже лет шесть «разреженным» шрифтом с большим расстоянием между буквами. Хорошо! Но внутри — куда интереснее.
Интерьер, мультимедиа и комфорт
Когда продажи этого автомобиля только стартовали в России в марте 2021 года, все гости премьерной презентации первым делом бросились изучать именно салон Chery Tiggo 8 Pro. Посмотреть есть на что — продвинутая организация передней панели с двумя сенсорными дисплеями, отделка разноцветной кожей, глянцевая центральная консоль с тач-кнопками. Выглядит все впечатляюще. Но, как это часто бывает, в реальной жизни без нюансов не обходится.
Глянец отделки — это то, что пачкается первым. Одно нажатие кнопки — и на экране или панели уже есть ваши «пальчики». Если у какой-нибудь машины один экран — это ничего, а вот если глянцевое буквально все, как тут, то становится грустно.
Маленькие диоды под сенсорными клавишами обогрева сидений и стояночного тормоза пасуют перед ярким солнцем. Летом разглядеть, включен обогрев или нет, «стоит» ли «ручник», невозможно. Не видно и выбранный режим движения — это уже критично, потому что рычаг переключения передач не фиксируется в выбранном положении, и водитель элементарно не знает, «задняя» у него или «драйв».
Хорошо, что индикатор передачи дублируется на экране приборной панели. Он, кстати, совсем не бликует на том же солнце, но показателей на нем, мягко говоря, многовато — и не все виды индикации однозначно удобны. Например, к данным тахометра, выраженным не шкалой со стрелкой, а простой цифрой, нужно долго привыкать.
Говоря о современном автомобиле — а Chery Tiggo 8 Pro точно современный, — никуда не уйти от отдельного внимания к его мультимедийной системе. Она у нового семиместного кроссовера оказалась весьма неплохой, по крайней мере, с точки зрения звучания и широких возможностей настройки самого звука.
Он помогает точно оценить положение на парковке, кроме того, режим работает и во время движения. За перемещением собственной машины, нарисованной на экране мультимедиа, очень забавно следить в пробке.
Ошибки? Бывают.
Проблемы есть с подключением устройств. Во всех машинах для использования основных функций телефона через Android Auto требуется подсоединяться через шнур. Разъемы у Chery в подлокотнике, и это нормально. Но где-то в прошивке разработчики оставили ошибки. При переподключении смартфона иногда появляется сообщение на китайском. Ошибки порой возникают и при попытке сохранить настройки кресел, оснащенных функцией памяти. В этот момент электроника почему-то ругается на включенный кондиционер.
Есть с креслами еще одна «непонятка». При выключении двигателя и открывании двери водительское сиденье сдвигается назад, чтобы водителю было удобнее выходить и затем садиться. Однако при последующем запуске мотора кресло не возвращается в настроенное положение — приходится корректировать позицию каждый раз.
Конечно, не исключено, что это особенность конкретной машины. То же может быть еще с одной, но куда более важной «функцией» — торможением.
За время тест-драйва наш автомобиль уже проехал около 5000 км по Большому Сочи, по горным дорогам, а кое-где и по бездорожью — и с разными водителями за рулем. Поэтому неприятное ощущение недостаточно эффективного торможения может быть связано элементарно с начинающимися проблемами конкретного экземпляра. Впрочем, на вид, состояние тормозных дисков, как и шин, у нашего автомобиля было совершенно нормальным.
Как бы то ни было, тормозить частенько приходилось с большим усилием и с легким беспокойством. Это беспокойство было тем сильнее, чем прекраснее себя за время тест-драйва показывала шумоизоляция машины.
На первом ряду уровень тишины вполне премиальный. Сзади — что на втором, что на третьем ряду, — намного более шумно, разница между «партером» и «галеркой» даже удивляет.
Тишина в салоне провоцирует ехать быстрее — и Chery Tiggo 8 Pro может быть вполне динамичным. Автомобиль продается в России с двумя двигателями на выбор — начальной считается версия с 2-литровым турбомотором мощностью 170 л.с. и крутящим моментом в 250 Нм, оснащенная вариатором. Этот же силовой агрегат был у предшественника новой модели, который назывался просто Chery Tiggo 8, без Pro.
Неожиданно, но это один из самых быстрых SUV в сегменте
Топовая модификация — она и была на нашем тесте — это 1,6 л с турбиной и отдачей 186 л.с. и 275 Нм уже при 2000-4000 об/мин. Вместо вариатора здесь используется 7-ступенчатая роботизированная КП с двумя «мокрыми» сцеплениями, и это, безусловно, куда азартнее бесступенчатой трансмиссии. Динамические характеристики у машины весьма неплохи — сопоставимых 7-местных моделей с такой динамикой в России в массовом сегменте практически нет.
Возможностей ускорения что с места, что со скорости 60-70 км/ч хватает и для достаточно активной езды, и для определенного азарта на серпантинах. Тем более, что рулевое у кроссовера тоже более чем адекватное. Да, о массе в 1,6 т и длине машины забывать нельзя — 7-местный кроссовер за вменяемые деньги спорткаром быть не может. Но Макферсон спереди и независимая многорычажная подвеска сзади свое дело делают — езда на Chery Tiggo 8 Pro вполне себе доставляет удовольствие даже на сложных дорогах. Что касается съезда с дорог, тут сложнее.
Автомобиль может быть только переднеприводным. Поэтому на штурм чего-то более серьезного, чем колея или гравий, рассчитывать не стоит. Дорожный просвет в 190 мм достаточен для зимних сугробов, да и на любую дачу с таким проехать будет легко. Но не более того.
Ожидать чудес по части расхода топлива от машины тоже не стоит. Хотя производитель и хвастается, что мотор 1.6 соответствует китайскому экостандарту China VI, аналогу Евро 6, в реальности кроссовер съедает около 12 л на 100 км пути. Заявленный расход — 10 л для города и 7.0 в смешанном режиме.
Сэкономить можно не только на бензине
В принципе с Chery Tiggo 8 Pro сэкономить получится на многом. Начальная цена без учета скидок — 1 849 000 рублей, и в базу уже входит очень солидный набор оборудования. Это и собственно 7-местный салон, и 6 подушек безопасности, и LED-оптика с динамическими указателями поворота, и 18-дюймовые диски, и кожаный руль, и климат-контроль. Есть в списке оснащения по умолчанию также полный зимний пакет с подогревом кресел двух рядов, система бесконтактного открывания багажника и запуска двигателя.
Цифровая приборная панель и дисплей управления климатом, как и электронный селектор режима движения, который нам не очень-то понравился, идут уже в пакетах опций. В них же — контроль слепых зон, отделка коричневой кожей, как у нашего тестового автомобиля, наружная подсветка с надписью Tiggo и прочие мелочи. Самая дорогая версия Chery Tiggo 8 Pro стоит под 2,5 млн рублей.
Так Chery хочет завоевать доверие к своим новинкам, которых в этом году у марки в России много.
Определенная экономия может быть и при страховании. Обе версии не мощнее 200 л.с., модель не входит в список «особенно рискованных» с точки зрения угона и ущерба, так что невысокая по сравнению с, например, японцами стоимость страхования может стать для кого-то большим плюсом.
Источник