Чертеж планшайба для задних дисковых тормозов уаз патриот

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Задние дисковые тормоза
  3. Задние дисковые тормоза
  4. Re: Задние дисковые тормоза
  5. Пластина (планшайба) крепления суппорта на ГАЗ 3302 на гражданский мост УАЗ «Autogur73»
  6. Описание запчасти
  7. Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112. (Страница 1 из 2)
  8. Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]
  9. 1 Тема от twojey 08.03.2015 23:55:01
  10. Тема: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.
  11. 2 Ответ от DIMON 686 09.03.2015 00:23:48
  12. Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.
  13. 3 Ответ от vinnipux 09.03.2015 03:35:46
  14. Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.
  15. 4 Ответ от Вадик 09.03.2015 07:29:54
  16. Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.
  17. 5 Ответ от Андрей 69 09.03.2015 09:07:29
  18. Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.
  19. 6 Ответ от ТурбоЖека 09.03.2015 14:35:39
  20. Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.
  21. 7 Ответ от ТурбоЖека 09.03.2015 14:42:14
  22. Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.
  23. 8 Ответ от DIMON 686 09.03.2015 17:25:30
  24. Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.
  25. 9 Ответ от Дробильщик 09.03.2015 17:51:39
  26. Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.
  27. 10 Ответ от twojey 09.03.2015 18:02:11
  28. Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.
  29. 11 Ответ от igor sk 09.03.2015 22:36:56
  30. Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.
  31. 12 Ответ от twojey 09.03.2015 23:38:50
  32. Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.
  33. Дисковые тормоза на УАЗ Патриот задние: установка своими руками
  34. Своими руками: ставим дисковые тормоза на УАЗ
  35. Почему стоит менять тормозную систему
  36. Что нужно будет поменять
  37. Демонтаж барабанных тормозов
  38. Установка новой системы
  39. Неудобства, связанные с заменой
  40. Дисковые тормоза на УАЗ
  41. Нужно ли менять
  42. Самостоятельная установка
  43. Недостатки
  44. Установка дисковых тормозов на УАЗ
  45. Менять или не менять — вот в чём вопрос
  46. Собственноручная установка
  47. Несколько «но»…
  48. Установка дисковых тормозов на УАЗ; военные, гражданские мосты
  49. Военные мосты
  50. Разборка, адаптация под гражданские ступицы
  51. Установка, подгонка
  52. Задние тормоза
  53. Дисковые тормоза на УАЗ Патриот
  54. Преимущества и недостатки установки ЗДТ
  55. Устанавливаем ЗДТ самостоятельно
  56. Покупка комплектующих
  57. Установка
  58. Особенности монтажа
  59. Дисковые тормоза по кругу
Читайте также:  Уплотнительная резинка заднего стекла уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Задние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза

Сообщение Garik32 » Вт мар 06, 2007 20:51

Сообщение Happy_P » Вт мар 06, 2007 23:12

Re: Задние дисковые тормоза

Сообщение 21112 » Чт мар 15, 2007 15:01

У меня тоже задние дисковые! Не жалею 10 500 р.!

Сообщение Garik31602 » Пн апр 09, 2007 09:25

Сообщение Dmitriy » Пн апр 09, 2007 16:37

Сообщение Const-nn » Пн апр 09, 2007 17:37

Сообщение Garik32 » Сб апр 14, 2007 18:18

Сообщение 21112 » Пн апр 16, 2007 08:22

ТО прошёл без проблем.

P.S. На ТО зачастую проверяют параметры, а не конструкцию.

Сообщение Жeка_dup2 » Пт дек 28, 2007 09:19

ТО прошёл без проблем.

P.S. На ТО зачастую проверяют параметры, а не конструкцию.

Сообщение Maks » Пт дек 28, 2007 20:53

Сообщение Александр72 » Пт дек 28, 2007 21:39

Сообщение Александр72 » Пт дек 28, 2007 21:41

Установка опасна или дисковые вообще? А изгаления по-поводу лифтовок и пр. добавляют безопасности?

п.с. Я, например, вообще не собираюсь влазить в конструкцию авто (за исключением мелких доработок) т.к. считаю глупым, опасным и «золотым» занятием.

Сообщение Maks » Сб дек 29, 2007 13:09

Установка опасна или дисковые вообще? А изгаления по-поводу лифтовок и пр. добавляют безопасности?

п.с. Я, например, вообще не собираюсь влазить в конструкцию авто (за исключением мелких доработок) т.к. считаю глупым, опасным и «золотым» занятием.

считаю опасным установку дисковых тормозов сзади т.к. нагрев их существенно выше. и в астрахани, где летом катаю если и сзади дисковые тормоза стоят, то тормозуха закипает. Как следствие отсутствие тормозов, убитые цилиндры, ну и разбитая машина, если на подъем взбирался. вот так.

а изголение по поводу лифтовок (крорме кузова) безопасности добавляют. ибо происходит замена неработающих амов, неработающих пружин и неработающих рессор. пробой до отбойника лишает машину управляемости. а на штатном меня пробивало часто.

Источник

Пластина (планшайба) крепления суппорта на ГАЗ 3302 на гражданский мост УАЗ «Autogur73»

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: ПКС ГАЗ Г М

Размер товара (мм): 180х187х10
Вес, кг: 1,02

Пластина (планшайба) предназначена для установки дисковых тормозов на автомобили УАЗ 469, 452 с мостами Тимкен, Гибридный, Спайсер; УАЗ 31519 Хантер (Hunter) с мостами Спайсер, Гибридный, Тимкен; УАЗ 3163 Патриот (Patriot) с мостами Спайсер, для крепления суппорта ГАЗ 3302 на передние или задние мосты.

Планшайба (пластина) с отверстием под ABS

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Пластина (планшайба) крепления суппорта на ГАЗ 3302 на гражданский мост УАЗ «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112. (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 26 ]

1 Тема от twojey 08.03.2015 23:55:01

  • twojey
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08.08.2014
  • Сообщений: 27

Тема: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.

Всем привет, есть у кого чертеж данных планшайб? что нашел в интернете, так только под суппорт ГАЗ ну и на вояки.

2 Ответ от DIMON 686 09.03.2015 00:23:48

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895

Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.

многие искали и не нашли. сам делал.

3 Ответ от vinnipux 09.03.2015 03:35:46

  • vinnipux
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar КМР — Дивноморское
  • Зарегистрирован: 14.12.2009
  • Сообщений: 6612

Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.

многие искали и не нашли. сам делал.

если найду выложу — копировал на уазбуке. пошукай там.

4 Ответ от Вадик 09.03.2015 07:29:54

  • Вадик
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02.05.2011
  • Сообщений: 4428

Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.

многие искали и не нашли. сам делал.

если найду выложу — копировал на уазбуке. пошукай там.

а зачем заморачиваться?
в «правильном направлении» есть готовые план-шайбы,а у Бармалея готовый установочный комплект

5 Ответ от Андрей 69 09.03.2015 09:07:29

  • Андрей 69
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5178

Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.

twojey, Да там вроде просто всё,буду делать на днях,постараюсь снять размеры.

6 Ответ от ТурбоЖека 09.03.2015 14:35:39

  • ТурбоЖека
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Портовый город
  • Зарегистрирован: 01.09.2012
  • Сообщений: 1825

Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.

многие искали и не нашли. сам делал.

если найду выложу — копировал на уазбуке. пошукай там.

а зачем заморачиваться?
в «правильном направлении» есть готовые план-шайбы,а у Бармалея готовый установочный комплект

+100500 купил поставил и забыл

7 Ответ от ТурбоЖека 09.03.2015 14:42:14

  • ТурбоЖека
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Портовый город
  • Зарегистрирован: 01.09.2012
  • Сообщений: 1825

Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.

8 Ответ от DIMON 686 09.03.2015 17:25:30

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9895

Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.

народ ищем планшайбу на ваз суппорт

9 Ответ от Дробильщик 09.03.2015 17:51:39

  • Дробильщик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125

Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.

Не уверен, но судя по диаметрам отверстий под болты крепления суппорта это они

10 Ответ от twojey 09.03.2015 18:02:11

  • twojey
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08.08.2014
  • Сообщений: 27

Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.

Не уверен, но судя по диаметрам отверстий под болты крепления суппорта это они

Спасибо, находил похожий чертеж. Но вот это под спайсер, натыкался на инфу, что на вояку это..

11 Ответ от igor sk 09.03.2015 22:36:56

  • igor sk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: краснодар
  • Зарегистрирован: 17.01.2010
  • Сообщений: 205

Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.

twojey, а почему хочешь ставить именно ВАЗовские суппорта, а не Газелевские?
Объясни, пожалуйста. Сам собираюсь ставить задние дисковые на спайсер, но планировал ставить Газелевские.

12 Ответ от twojey 09.03.2015 23:38:50

  • twojey
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 08.08.2014
  • Сообщений: 27

Re: Ищу чертеж планшайб ЗДТ на спайсер под суппорт 2112.

twojey, а почему хочешь ставить именно ВАЗовские суппорта, а не Газелевские?
Объясни, пожалуйста. Сам собираюсь ставить задние дисковые на спайсер, но планировал ставить Газелевские.

Говорят, что Газовские перетормаживают, если без АБС, хоть у меня и есть он..ну и в сарае найду Вазовские суппорта)
А почему не покупаю готовые планшайбы. так есть вариант совсем дешево сделать их)

Источник

Дисковые тормоза на УАЗ Патриот задние: установка своими руками

Как я уже писал ранее были куплены задние дисковые тормоза.Задние дисковые тормоза от уаз дизайн (начало)Проблема именно этого комплекта в том что суппорта от ГАЗ 3110/3202 (волга/газель), а тормозной диск от переднего моста уаз патриот.

Как оказалось, мягко говоря, эти запчасти не совсем подходят к друг-другу. Об этом на сайте продавца сказано, но чем это грозит нет. Почему-то только указанно, что нужно обточить облой в щели суппорта под «усы» колодок газели и все.

И еще, установка этих тормозов подразумевает серьезную переделку тормозной магистрали, об этом в инструкции по установке так же не сказано. Но обо всем по порядку ниже.И так тормоза пришли. И очень хотелось их по скорей установить.

Тормоза спешно установлены, ну как спешно, хотелось по быстрей, но быстро не получилось. Тормоза ставились очень долго, еще дольше доводились до ума.

Как на всех суппортах, в комплекте имеется гибкие резиновые тормозные трубки. Они нужны для манипуляций с откинутыми суппортами при замене сношенных колодок.

А так как стандартная тормозная магистраль уаз патриот состоит из жестких медных трубок, подходящих к тормозным барабанам, в результате с внедрением в магистраль дополнительных резиновых трубок образуется излишек тормозной магистрали.

Куда ее девать? Я с этим уже столкнулся непосредственно при установке. Пришлось медную магистраль временно обернуть вокруг кронштейна одерживающий провод АБС.

Временная прокладка тормозной магистраль с добавлением резиновых шлангов суппортов.

Были бы в комплекте еще укороченные медные тормозные магистрали, то проблем было бы меньше. А так мне пришлось колхозить. Вариантов было всего два: укоротить стандартную магистраль, либо заказать новые трубки. Я пошел по второму варианту.

Пока искал в продаже комплект для развальцовки тормозных трубок (так и не нашел в наличии), или где можно заказать готовые трубки. Начал замечать что задние тормоза стали скрипеть по хлеще стандартных барабанных тормозов. Назревало повторное снятие суппортов и выяснение причин.

К тому же суппорта проржавели за два дня, хотя выглядели как покрашенные в серый цвет.Снял суппорта и вот что увидел.

Тормозной диск начал точить суппорт изнутри, несмотря на подложенные 2 мм проставок на ступицу под тормозной диск

Тормозной диск начал точить суппорт изнутри, несмотря на подложенные 2 мм проставок на ступицу под тормозной диск. Отсюда и скрип. Как результать — тормозные диски стали иметь бороздки с внутренней стороны.Ну что делать, — болгарка в помощь.

Не повторяйте моих ошибок. А именно — коли откручиваете тормозную трубку от суппорта, то не пытайтесь при очередном подкручивании на те же старые медные шайбы, поджать болт крепления шланга по сильнее. Я так сделал и поплатился. Сорвал резьбу крепления тормозного шланга в суппорте.

Первые первые 2/3 витков испорченны в отверстии

Кинулся по магазином, и как обычно, на камчатке-НИГДЕ НЕТ СУППОРТОВ ГАЗ! ни в одном магазине, не по русским машинам, не естественно по японским. Вариантов опять два либо точить у токаря вставку в суппорт, либо заказывать суппорт по почте. Второй вариант удваивает стоимость суппорта за срочную (4-6 дней) доставку на камчатку.

И того при стоимости суппорта 1490-2500р получается еще +2500р за доставку. Дело было в пятницу. Впереди выходные. Машина встала до понедельника. На работе за выходные нашел какой-то болт от гидравлики урала. Такой же как на суппорте, только с другим шагом резьбы. Этим болтом и удалось временно зажать тормозную трубку на суппорте.

Добрые люди подсказали как обойтись старыми медными прокладками. Нужно старую медную прокладку разогреть до красна и резко опустить в воду. обычное железо от такой процедуры закаляется, а медь наоборот становиться пористой. А это то что надо.Далее работа с медными трубками магистрали. вначале заказал трубки с расчетом на длину предложенную по способу как в инструкции.

А по инструкции на внутреннюю ножку стремянки рессоры прикручивается кронштейн для крепления конца тормозного шланга.

На картинке все красиво. Шланг в легком изгибе. Но видать у патриота крепление рессор на мосту гораздо дальше от края моста, чем на примере в инструкции и тормозные резиновые шланги, после заведения на кронштейн получились внатяг.

как надо по инструкции

К тому же я посчитал что это не вариант, ведь при движении назад в грязевой колее эти кронштейны просто свернет, а и без того натянутые тормозные шланги оторвет. И пришлось заказывать новые тормозные трубки.Итого я еще к комплекту потратил около 2000р на изготовление новых тормозных трубок.

  1. Кронштейн перенес на внешнею ножку стремянки рессоры и немного по другому изогнул.

  • Установленная вновь изготовленная тормозная магистраль.

К сожалению и тут не обошлось без проблем. Плохо обжатые трубки подтекали при резком нажатии на тормоз, пришлось ехать в место где их делали их до развальцовывать.

Описал эту процедуру так подробно не для того что бы обгадить продукцию инет магазина уаз дизайн. А для того что бы вы, задумав установить такую штуку были готовы к подвохам. Ибо эти комплекты дисковых тормозов как облизни братья одинаковые во всех магазинах. Ищите другой комплект по комплектации либо закупайте магистрали заранее и ищите болгарку.

Продолжение тут (третья часть)

Своими руками: ставим дисковые тормоза на УАЗ

Большинство УАЗов, которые продаются на постсоветском пространстве (разумеется, по большей части в России), оснащено барабанными тормозами, которые производились еще в эпоху СССР. Связано это с тем, что в тот период многие производители автомобилей не могли позволить себе использовать на машинах дисковые тормоза.

Модельный ряд УАЗа

Прошло время, но УАЗ так и не был оснащен дисковой тормозной системой. Однако автовладельцев такое положение дел не устраивает. Многие из них задаются вопросом о том, как своими руками установить дисковые тормоза на УАЗ.

В данном случае выход только один – поменять барабанную тормозную систему на дисковую. Считается, что дисковые тормоза – наиболее надежные. Но стоит ли менять одну систему на другую?

Почему стоит менять тормозную систему

Прежде чем менять тормоза на автомобиле УАЗ, следует тщательно проанализировать все плюсы и минусы как барабанных, так и дисковых тормозов. Необходимо начать с того, какими минусами обладает заводская тормозная система на УАЗ.

  1. Большой тормозной путь – один из наиболее весомых недостатков барабанной системы. Это говорит о том, что такие тормоза хуже справляются со своей задачей по остановке автомобиля.
  2. Скапливание грязи и влаги – за счет своих конструктивных особенностей барабанные тормоза забиваются различного рода веществами, такими как грязь, пыль и влага. Это приводит к увеличению тормозного пути и снижению безопасность вождения.
  3. Трудности при обслуживании – поменять тормозные колодки или же смазать их, а также провести любые другие манипуляции крайне сложно самостоятельно.
  4. Высокая степень износа – барабанные системы изнашиваются гораздо быстрее. Связано это с тем, что когда в тормоза попадают вода, грязь или пыль, они могут начать заедать (в особенности при поворотах и резком торможении). Это обстоятельство влияет и на длительность службы тормозных колодок.
  5. Последний фактор против таких систем торможения – это трудоемкий процесс их очистки.

Вот так выглядят дисковые тормоза

Теперь стоит рассмотреть преимущества дисковых колодок в сравнении с барабанными. Вот некоторые из них.

  1. Легкость в обслуживании.
  2. Самоочищение после попадания в них грязи – весьма удобное свойство, которое позволит экономить время на очистке тормозов.
  3. Повышенная устойчивость на дороге – поскольку система очень надежная, можно уверенно чувствовать себя в машине, не опасаясь того, что вы не сможете вовремя ее остановить.
  4. Улучшенное торможение – особенно это заметно, когда автомобиль движется на большой скорости.
  5. Высокая эффективность при эксплуатации резины больших диаметров – в такой ситуации потребуется большая сила трения для того, чтобы остановить машину.

Что нужно будет поменять

Используя барабанные системы торможения, приходится постоянно следить за их регулировкой. Кроме того, изнашиваются они неравномерно и очень быстро. В результате приходится часто менять колодки – а это, как известно, дополнительные расходы.

Нетрудно заметить, что по своей функциональности дисковые тормоза намного превосходят барабанные, поэтому рекомендуется менять сразу всю тормозную систему. Если же по каким-то причинам такой возможности нет, установите дисковые тормоза на передние колеса.

Подсказка для владельца УАЗ

Что понадобится для замены? Исходя из опыта профессиональных автомобильных слесарей, при работе нужны будут следующие материалы и инструменты.

  1. Комплект дисковых тормозов на УАЗ.
  2. Болты М12Х1.
  3. Шпильки 50х10.
  4. Суппортодержатели.
  5. ШРУСы “Бирфильд” – 2 шт.
  6. Переходники М10-М12.
  7. Тормозные щиты – 2 шт.
  8. Корпус поворотного кулака – 2 шт.
  9. Планшайба М10.
  10. Шкворни подшипниковые от AD комплект.
  11. Круглый напильник.
  12. Разводной ключ.
  13. Набор отверток.
  14. Домкрат.
  15. Молоток.
  16. Литол или любое другое смазочное масло.

Если вы будете четко следовать инструкции, результат вас порадует.

Демонтаж барабанных тормозов

Процесс установки начинается с демонтажа старой системы. Для этого нужно сделать следующее.

  1. Снять колеса.
  2. Демонтировать барабан.
  3. Вывернуть опорные пальцы.
  4. Демонтировать колодки и трубы.
  5. Снять муфту. Для этого нужно открутить 6 болтов.
  6. Отогнуть стопорное кольцо гайки, после чего выкрутить ее при помощи особого разводного ключа.
  7. Вынуть кольцо и вывернуть вторую гайку.
  8. Снять ступицу.
  9. Гайки на шпильках, которые относятся к тормозному щиту, также необходимо открутить. Щит демонтируется вместе с цапфой.

На этом демонтаж заканчивается и начинается установка новой тормозной системы.

Установка новой системы

  1. Для начала необходимо установить суппортодержатели. Размещаются они бобышками наружу. Если внутреннее отверстие не позволяет поставить суппортодержатели, его нужно расточить при помощи обычного круглого напильника. Для того чтобы усадить держатели, следует воспользоваться молотком.

После этого необходимо выбить старые шпильки и установить на их место новые. На них надевается проставка. На ее внутреннем отверстии находится проточка. Проставку нужно надевать так, чтобы проточка располагалась со стороны суппорта. После этого установка деталей идет в обратном демонтажу порядке.

  • Собирается новый поворотный кулак. Шайбы для подшипников и шариковых шкворней прокладывать не нужно, достаточно удалить из корпуса втулки. Если шкворень в старом кулаке имел люфт, его нужно поменять на новый.
  • Все, что собрали, устанавливаем обратно на мост и прикручиваем новыми карданными болтами к чулку.
  • В ШРУСы нужно добавить смазку, после чего их заталкивают в мост, добавляя смазочный материал и в него. Если ШРУС упирается и не входит внутрь, нужно немного подточить шайбы в цапфе.
  • Цапфа прикручивается к тормозному щиту.
  • На цапфу нужно надеть ступицу и затянуть ее, регулируя при этом степень насадки.
  • Суппорт надевается на тормозной диск и прикручивается к корпусу поворотного кулака.
  • На этом механическая сборка заканчивается. Однако есть еще 2 этапа: подключение к системе и закрепление шлангов.

    Подключение проводится так. Покупается ГТЦ для УАЗа, тройник под новые трубки, короткая труба от тройника, трубки с тонкими штуцерами. Из этих запчастей собирается новая система ГТЦ через тройник. Задний контур подключается через старый тройник при помощи новой трубки.

    Что касается шлангов, то крепятся они на раме при помощи корончатой гайки. Перед этим нужно ввернуть шланг в суппорт через медную шайбу. Заливается тормозная жидкость, и система прокачивается. Таким образом все крепления проверяются на наличие протечек.

    Неудобства, связанные с заменой

    Механизм привода заднего ручного тормоза довольно капризен

    Несмотря на то, что установка новой системы позволит повысить безопасность вождения, обеспечит уверенность и комфорт, есть два небольших неудобства, с которыми придется столкнуться после проведения работ.

    Во-первых, все выполненные изменения нужно внести в технический паспорт автомобиля. Это потребует определенного количества времени и денежных средств.

    Во-вторых, не существует заводских дисковых тормозов для УАЗ, поэтому в процессе установки некоторые детали придется подгонять. Если вышеперечисленные неудобства вас не смущают, можно смело устанавливать дисковую тормозную систему.

    Дисковые тормоза на УАЗ

    Почти все отечественные УАЗы оснащены лишь барабанными тормозами, так как раньше было слишком затратно производить автомобили с дисковой системой торможения.

    Хоть эксперты давно доказали, что производить торможение с наличием дисков намного безопаснее, российский автопром все еще продолжает выпускать транспортные средства с устаревшими тормозными технологиями. В этом случае вам поможет только смена тормозов.

    И сейчас мы разберемся, нужно ли монтировать дисковую систему на УАЗ, как сделать это своими руками и чего ждать от такого обновления.

    Нужно ли менять

    Чтобы понять стоит ли вам заменять тормозную систему, перед этим подумайте о всех плюсах и минусах как дисковых, так и барабанных тормозов. Заметим, тут мы говорим только об автомобиле с маркой УАЗ.

    Мы уже выяснили, что тормозная технология с дисками повышает вашу безопасность во время торможения. Вообще, данная машина хорошо ездит по любым дорожным поверхностям, особенно по бездорожью.

    И когда транспорт проезжает по грязной дороге, барабанные тормозные устройства могут забиться и перестать работать, либо вовсе сломаться в самый ненужный момент. Туда может попасть и песок, быстро и неровно стирающий тормозные колодки.

    А это может привести к постоянной смене таких автомобильных частей.

    А вот дисковым тормозам нипочем не только песок или грязь, но и вода. Такая система больше защищена от износа, а также она сокращает путь при остановке и увеличивает коэффициент торможения.

    Если вы пользуйтесь барабанными тормозами, то будьте готовы к заеданию колеса во время резкого поворота или при ожидании на красном знаке светофора. Почему? Здесь все зависит от колодок, которые постоянно перегреваются. А вот в дисковые тормоза оснащены наиболее качественной вентиляцией из-за специальных отверстий.

    Самостоятельная установка

    Мы узнали, что дисковые тормоза намного качественнее барабанных по всем техническим и функциональным особенностям. Эксперты советуют проводить обновление всей тормозной системы УАЗА полностью на каждом автомобильном колесе. Если вы можете своими руками улучшить собственное транспортное средство, то вам понадобятся эти инструменты:

    1. Держатели для суппортов.
    2. Болты М12х1.
    3. Переходники типа М10 — М12.
    4. Шайбы М10.
    5. Шпильки размером 50х10.
    6. Проставки.
    7. Набор дисковой тормозной системы для УАЗ.
    8. Суппорт типа “Газель”.

    Для монтажа сначала следует снять колеса, после чего убрать барабан и опорные пальцы. Далее откручиваются не только колодки и трубки, но и муфты с шестью болтами.

    Теперь надо отогнуть стопорное гаечное кольцо и открутить винтик определенным ключом. После, вы без труда уберете кольцо и вторую гайку, а также снимите ступицу.

    Не забудьте открутить гайки со всех шпилек, которые относятся к тормозному щиту. Его в самом конце снимают вместе с цапфой.

    Мы убрали все детали старой тормозной системы, а теперь приступим к монтажу улучшенной. Берем суппортдержатель и размещаем его закладными конструкциями наружу. Если вам не хватает ширины отверстия внутри, расширьте его круглым напильником. А для насадки держателя пользуйтесь молотком.

    Сначала из ступицы нужно убрать все старые шпильки, а вместо них установить новые детали и надеть проставку с проточкой. Обязательно делайте это так, чтобы последняя стояла лицевой стороной к суппорту.

    После, монтаж тормозных устройств происходит с помощью обратной сборки всего того, что мы разобрали раньше (до муфты). Непременно уберите болгаркой литейный наплыв на поверхности суппорта. Кстати, подобный инструмент понадобится вам для подрезания кулака. Не забудьте, что правый и левый суппортный узел различаются лишь местом вывода штуцера, который у первого из них находится внизу.

    Теперь следует разъединить гибкий шланг и небольшую медную трубу. Обычно то место, где они соединяются, закисает, поэтому приходиться прибегать к нагреву этой зоны горелкой.

    Если у вас все же не получается, смело отрезайте шланг. После установите шайбу на данное устройство и присоедините все к трубке.

    Не хватает длины шланга? Тогда берите побольше из другой машины, переделайте кронштейн или притяните трубку поближе к раме.

    Наконец, можно монтировать колодки и надевать суппортный узел на диск. Вам нужно прикрутить его к держателю, а после установить покрышки на свои привычное места.

    Кстати, если будут мешать новые шпильки, выступив на слишком большое расстояние, лучше всего взять торцевую головку подлиннее. А если суппорт недостаточно быстро крутится, подрежьте его с внешней стороны. Заметим, что тормозная система с дисками монтируется на УАЗ абсолютно так же.

    Недостатки

    Безусловно, улучшенные технологии — это замечательно, но они несут в себе два минуса, несвязанные с функционалом. Во-первых, это необходимость вписывать изменения в паспорт автомобиля. Такой процесс может затянуться на несколько дней, но без вы не сможете законно ездить на машине.

    Чтобы получить сертификат, вам придется подвергнуть транспорт различным испытаниям. Помимо этого, нужно будет за это заплатить не только деньгами, но и вашим временем. Ведь в подобных местах требуют собрать большой пакет документов и простоять в очень длинных очередях.

    И только после этого в автомобильный паспорт внесут необходимые изменения.

    Во-вторых, это доработка деталей дисковых тормозов для их установки на УАЗ. А все потому, что никто из производителей не создают специальные детали для такой машины.

    Только после монтажа дисковой тормозной системы ваш УАЗ превратится в наиболее безопасное транспортное средство. Если вас не пугает непростая установка и пребывание в очередях, то можно смело проводить самостоятельный монтаж. Если вам это не подходит, обратитесь в авторемонт, где вас проконсультируют и решат данную проблему с устаревшими тормозами.

    Установка дисковых тормозов на УАЗ

    На большинстве УАЗов, которые продаются в нашей стране, установлены барабанные тормоза. Это обусловлено тем, что в советском автомобилестроении дисковые тормоза считались роскошью.

    Несмотря на то что в современном мире уже давно доказано, что дисковые тормозные системы гораздо безопаснее, наш автопром по-прежнему выпускает машины с барабанными тормозными системами. Выход в подобных ситуациях только один — замена тормозов.

    Таким образом, сегодня мы хотим разобраться, стоит ли устанавливать дисковые тормоза на УАЗ, если стоит, то как это сделать самостоятельно и какого результата ожидать от замены.

    Автомобиль УАЗ Патриот

    Менять или не менять — вот в чём вопрос

    Для того чтобы разобраться с необходимостью и преимуществами замены тормозной системы, нужно взвесить все преимущества и недостатки дисковых и барабанных тормозов.

    Для начала отметим, что сейчас речь идёт исключительно о плюсах и минусах замены тормозных систем на автомашине марки УАЗ.

    Итак, дисковые тормоза на УАЗ на порядок обезопасят процесс торможения. Так уж повелось, что УАЗы используют для поездок по любым дорогам, а точнее, по любому бездорожью.

    Потому, когда эта автомашина выбирается с грязной каши, то с барабанными тормозами могут возникать проблемы.

    Дело в том, что грязь попадает в тормозные механизмы, которые, вследствие этого, быстро выходят из строя или могут вообще отказать в самое неподходящее время.

    Так же как и грязь, в эту тормозную систему попадает песок, который способствует быстрому и неравномерному стиранию тормозных колодок, что влечёт за собой постоянную потребность в регулировке тормозов и замене колодок.

    Дисковые тормозные системы не так остро реагируют на попадание воды, песка или грязи. Они более износостойкие. Кроме этого, такие тормоза способствуют сокращению тормозного пути и увеличению коэффициента торможения.

    Использование барабанных тормозов может привести к заклиниванию колеса на резком повороте или на светофоре. Это легко объясняется перегревом тормозных колодок. В дисковых системах обеспечивается лучшая циркуляция воздуха благодаря специальным вентиляционным отверстиям.

    Собственноручная установка

    На видео показано, как установить передние дисковые тормоза на УАЗ:

    Как видим, по своей функциональности дисковые тормоза превосходят барабанные. Специалисты советуют менять полностью всю тормозную систему УАЗа, то есть на всех колёсах. Если такой возможности нет, тогда можно установить дисковые тормоза исключительно на два передние колеса.

    Итак, если вы относитесь к группе автолюбителей, которые самостоятельно готовы переоборудовать свой автомобиль, то для замены барабанных тормозов на дисковые вам пригодятся следующие инструменты:

    • суппортодержатели;
    • болты М12×1;
    • переходники М10-М12;
    • шайбы М10;
    • шпильки 50×10;
    • проставки;
    • комплект дисковых тормозов на УАЗ;
    • суппорт Газель.

    Установка дисковых тормозов на УАЗ начинается со снятия колеса. Затем демонтируется барабан, отворачиваются опорные пальцы, демонтируются колодки и трубки. Далее, предстоит демонтировать муфту, открутив болты (6 штук).

    Далее, отгибается стопорное кольцо гайки, после чего она откручивается специальным ключом. Теперь кольцо вынимается, демонтируется вторая гайка и снимается ступица. Также необходимо открутить гайки со шпилек, относящихся к тормозному щиту. Затем его демонтируют совместно с цапфой.

    На видео показано, как установить задние дисковые тормоза на УАЗ:

    Приступаем к установке суппортодержателя. Его требуется разместить бобышками наружу. При необходимости расточите его внутреннее отверстие при помощи круглого напильника. Для усадки держателя воспользуйтесь молотком.

    Из ступицы потребуется выбить старые шпильки. На их место устанавливаются новые и одевается проставка, на внутреннем отверстии которой находится проточка. Надевайте проставку так, чтобы проточка располагалась стороной к суппорту.

    Далее, установка дисковых тормозов на УАЗ заключается в обратном сборе всего ранее разобранного до муфты. Не забудьте убрать литейный наплыв, который находится на суппорте. Это можно сделать, использовав болгарку. Также этот инструмент поможет вам подрезать место на кулаке. Отметим, что левый суппорт от правого отличается местом вывода штуцера. Он обычно расположен сверху.

    Теперь постарайтесь отсоединить гибкий шланг от трубки из меди. Как правило, место их соединения закисает и разъединить их можно только при помощи нагрева, для чего нелишней окажется горелка. Не можете отвинтить, значит, отрезайте шланг.

    Переходник с шайбой навинтите на гибкий шланг и присоедините его к трубке. Если шланга не хватает — возьмите более длинный из другого автомобиля, переварите кронштейн или притяните трубку к раме.

    На завершающем этапе смонтируйте колодки, наденьте на диск суппорт, привинтите его к держателю и поставьте колесо на своё законное место.

    В случае если новые шпильки сильно выступают, используйте более длинную торцевую головку. Ещё один момент — недостаточное кручение суппорта. Проблему решит его подрезание с внешней стороны.

    Задние дисковые тормоза на УАЗ монтируются по такому же принципу.

    Несколько «но»…

    Новые системы — это, конечно, хорошо, но существует два главных недостатка, которые не связаны с функциональностью этих деталей.

    Первый минус — вписывание изменений в технический паспорт автомашины. Это мероприятие может занять не один день. Без него нельзя обойтись по закону. Для сертификации автомобиля потребуется провести массу самых разных испытаний. И это ещё полбеды, так как после одобрения вы простоите в огромной очереди, заплатите за работу и будете оформлять все необходимые документы.

    Внимание, изменения вносят в технический паспорт только в ГАИ после проделанных, описанных выше, операций.

    Второй минус выплывает при установке дисковых тормозов, так как для автомобилей этой марки их не изготавливает ни один мировой производитель деталей для автомашины. То есть после покупки они требуют доработки и переделки механизмов.

    В итоге стоит отметить, что с дисковыми тормозами ваш УАЗ станет более безопасным. И если вы готовы простоять в очереди и немного потрудиться при монтаже, то это того стоит. Если вы не хотите производить установку самостоятельно, то решить проблему с дисками вам помогут на СТО.

    Установка дисковых тормозов на УАЗ; военные, гражданские мосты

    Согласно многочисленным отзывам, установка дисковых тормозов на УАЗ – действительно стоит капиталовложений и потраченных сил. Рассмотрим весь процесс пошагово. Установку опишем как передних дисковых тормозов, что актуально для военных мостов, так и задних. Для большей наглядности предоставим видео установки своими руками.

    Военные мосты

    Для начала рассмотрим редукторный мост, который был разработан для нужд военных. В паре с таким мостом идет специальная военная ступица, которая может быть заменена на гражданский вариант.

    Помимо разницы в колее порядка 20 мм, это будет влиять на выбор сальника, использующегося для герметизации ступичного узла, а также шпилек.

    Поэтому установочный комплект для редукторного моста с «колхозной» ступицей будет включать следующие детали:

    • планшайба. При желании и возможности вы можете составить чертеж, чтобы выточить их у знакомого токаря. В обратном случае купить готовые варианты – также не проблема. Учтите, что существуют как минимум два варианта изготовления: планшайба толщиной 10 мм, а к проушинам приварены проставки 5 мм; в другом случая вся планшайба толщиной 15 мм, что, на наш взгляд, является более предпочтительным вариантом;
    • переходники тормозных шлангов, медные шайбы для герметизации фитингов тормозного шланга;
    • дистанционные кольца для уплотнения подшипника редуктора;
    • втулка сальника ступицы под гражданский мост с наружным диаметром 60*85*10;
    • суппорты ГАЗ 3110 или ГАЗель 3302. В комплекте зачастую суппорта идут с колодками;
    • тормозной диск УАЗ 3160;
    • ступицы гражданского моста;
    • колесные шпильки – 10 шт.;
    • сальник;
    • винты крепления тормозного диска – 6 шт.;
    • передний тормозной шланг ВАЗ 2101;
    • перепускной болт крепления тормозного шланга к суппорту для ВАЗ 2101.

    Также вам потребуется герметик (обычный – прокладочный) для уплотнения привалочной плоскости между планшайбой и редуктором. Можно использовать специальную прокладку.

    Поскольку установка дисковых тормозов на УАЗ требует трудоемкой разборки всего ступичного узла, можете заодно поменять подшипники ступицы. Даже старые подшипники желательно хорошо перемыть, чтобы при установке смазать водостойкой пластичной смазкой.

    Разборка, адаптация под гражданские ступицы

    Замена начинается со снятия барабанного механизма:

    • снимите колесо, тормозной барабан;
    • сбейте крышку хабов, а затем выкрутите сами механизмы подключения моста;
    • ослабьте фиксацию замочной шайбы, открутите ступичную гайку специальным ключом на 55;
    • снимите шайбы (запомните порядок установки);
    • открутите еще одну гайку тем же ключом, снимите последнюю шайбу;
    • можете снять ступицу с цапфы;
    • открутите 6 гаек крепления цапфы к редуктору, снимите маслоотражательное кольцо;
    • открутите тормозную трубку от цилиндра, наденьте защитный колпачок, чтобы с нее не выливалась тормозная жидкость;
    • часто тормозной щит прикипает, поэтому снять его достаточно тяжело. Вам нужно установить назад ступицу и немного наживать гайку. Можете использовать ее в качестве обратного молотка.

    Установленный нами комплект будет иметь планшайбу толщиной 15 мм, что потребует компенсации зазора между ступицей и подшипником. Вместо стандартной шайбы нужно установить новую – толщиной 3 мм. У гражданской ступицы вылет больше на 20 мм, поэтому установить дисковые тормоза можно без проставок между шпильками и дисками. Тем же, кто не желает переходить на колхозные ступицы, придется удлинять шпильки и использовать проставки.

    Сальник военной ступицы – 65*90*10. Для установки гражданской ступицы нам потребуется поменять кольцо под сальник на цапфе. Гражданский сальник – 60*85*10.

    Обточите старое кольцо таким образом, чтобы его можно было закрепить в тиски. После надежной фиксации закрутите в узел два болты повышенной прочности.

    Заложите между ними монтировку и проверните, тем самым сорвав кольцо с места. Запрессуйте новое кольцо наставкой подходящего диаметра.

    Установка, подгонка

    Для того чтобы установить выбранные нами от модели 3160 дисковые тормоза на УАЗ, необходимо немного подточить корпус редуктора со стороны суппорта и сам суппорт. Убрать лишнее нужно для того, чтобы колодки имели запас хода. В процессе шлифовки обязательно примеряйте детали. Также нужно обрезать болты крепления суппорта к планшайбе. Начинаем сборку:

    • установите шайбу с цапфой в планшайбу;
    • смажьте привалочную плоскость герметиком и установите к редуктору;
    • прикрутите кожух на 6 шпилек с граверами;
    • прикрепите суппорт так, чтобы болт под прокачку был сверху;
    • приложите маслоотражательное кольцо к ступице и забейте шпильки. Наденьте тормозной диск и закрепите его;
    • установите сальник;
    • смажьте внутренности ступичного узла для смазки подшипника, установить колечко (которое отличается у гражданских и военных мостов);
    • установите конструкцию на цапфу.
    • сборка шайб, ступичной и контрагающей гаек происходит в обратном к снятию порядке. Обязательно прочтите, как отрегулировать подшипник ступицы.

    К суппорту через перепускной болт прикрепите тормозной шланг от ВАЗ 2101. Через фитинги соедините шланг от суппорта со стандартным УАЗовским шлангом. Не забудьте о медных шайбах.

    Задние тормоза

    Задние дисковые тормоза на УАЗ будем устанавливать от ВАЗа. Суппорта должны быть от модели с 16-ти клапанным двигателем, так как они идут под 14-ти дюймовые диски. После прочтения вышеизложенного материала вы уже можете себе представить процесс установки и необходимые комплектующие для задней оси. Из особенностей:

    • на УАЗ с военными мостами для левой оси подойдет суппорт с правого переднего колеса ВАЗа. Суппорт установленный правильно, когда отверстие для прокачки находится вверху (обеспечит полноценную прокачку тормозов);
    • для установки УАЗовских дисков суппорта нужно немного подпилить.

    Замена барабанных тормозов на дисковые от УАЗ 3160 возможна и с использованием суппортов от ГАЗели. Кронштейн крепления тормозного шланга к мосту можно взять от Волги.

    Также могут потребоваться проставки для регулировки зазора между суппортом и диском. Планируя модернизацию тормозной системы, подумайте о колесах. После установки дисковых тормозов колеса со стандартным вылетом и радиусом уже подходить не будут.

    Обязательно соизмерьте параметры ваших дисков с габаритами установленных тормозов.

    Описать все тонкости процесса переоборудования в одной статье – крайне сложно. Поэтому к вашему вниманию видео по установке дисковых тормозов.

    Установка своими руками показана как на примере УАЗ 469, так и более современного УАЗ Хантер.

    Дисковые тормоза на УАЗ Патриот

    Дисковые тормоза на передних и задних колесных парах стали нормой для зарубежных автомобилей. К сожалению, отечественный авто пром не поддерживает эту тенденцию, и УАЗ Патриот не стал исключением.

    Тормоза барабанного типа, установленные на задней колесной паре, создают автовладельцу массу неудобств, поэтому многие всерьез задумываются об их замене на дисковые.

    Рассмотрим, какие преимущества имеют дисковые тормоза в сравнении с барабанными, как провести их самостоятельный монтаж на свой автомобиль и некоторые нюансы выполнения этой работы.

    Преимущества и недостатки установки ЗДТ

    Установив задние дисковые тормоза на УАЗ Патриот, автовладелец получает следующие преимущества:

    1. Тормоза дискового типа зарекомендовали себя как более надежные, особенно при попадании на них влаги или частиц грязи. Благодаря особенностям конструкции (а именно наличию вентиляционных каналов) они быстрее высыхают и охлаждаются.
    2. Улучшается управляемость автомобиля, особенно это заметно при движении в потоке; благодаря сокращению времени и дистанции торможения водителю легче реагировать на непредвиденные ситуации.
    3. В отличие от барабанных, задние дисковые тормоза не портят внешний вид автомобиля при установке легкосплавных дисков.
    4. При установке ЗДТ на Патриот снижается нагрузка на передние тормоза, соответственно уменьшается их износ.

    Есть у замены тормозов и недостатки, самым существенным из которых являются финансовые затраты. А раскошелиться придется и на оформление изменений конструкции автомобиля в соответствующих службах, и на материалы, и на услуги СТО, если автовладелец не обладает соответствующими навыками механика.

    Но, несмотря на трудности, установку задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот можно выполнить своими руками.

    Устанавливаем ЗДТ самостоятельно

    Для самостоятельной замены тормозов необходимо подготовить комплектующие и инструменты. Удобнее всего выполнять эту работу в гараже с ямой или подъемником, так как здесь под рукой электричество, и есть доступ к автомобилю снизу. При использовании домкрата следует соблюдать меры, предупреждающие падение автомобиля.

    Покупка комплектующих

    Кроме дисковых тормозов понадобятся ремкомлект, крепежные элементы и тормозная жидкость.

    Установка

    Выполнение работы будет отличаться в зависимости от особенностей приобретенного комплекта, но общий алгоритм действий сохраняется.
    Первый этап — демонтаж тормозных барабанов:

    • снимаем заднее колесо;
    • откручиваем крепления тормозного барабана;
    • демонтируем барабан;
    • тормозной шланг пережимаем и откручиваем;
    • отвинчиваем и демонтируем ступицу с сальником и подшипниками.

    Второй этап — установка дисковых тормозов:

    • монтируем кронштейн;
    • устанавливаем на место ступицу, сальник и подшипник;
    • устанавливаем тормозной диск и фиксируем его (для фиксации используем штатные крепления, а в случае, если их резьба залита краской, пользуемся метчиком М10);
    • устанавливаем суппорт, посадив его на кронштейн, и проверяем, свободно ли вращается диск;
    • присоединяем тормозной шланг;
    • устанавливаем трос, соединяющий тормозные колодки с ручником;
    • регулируем натяжение троса;
    • после проведения аналогичных действий с другим колесом прокачиваем тормоза.

    По окончании работ устанавливаем колеса и проверяем работоспособность системы.

    Особенности монтажа

    В комплект с тормозами вложена инструкция, которая подробно описывает каждый шаг, но в ней не указаны некоторые нюансы, к которым лучше подготовиться заранее:

    1. Чаще всего необходима дополнительная доработка для скобы крепления тормозного шланга.
    2. Если на авто установлены не штатные стальные диски, необходимо изменить крепление троса ручника, чтобы предупредить трение о балансировочные грузы.
    3. Есть расхождения в линейных размерах или конструкции деталей, которые заявлены производителем, и комплекта, который получает заказчик. В таком случае приходится подгонять комплектующие самостоятельно или обращаться к продавцу по поводу замены.

    Дисковые тормоза по кругу

    Добрый
    день, уважаемые пользователи данного ресурса.

    В
    виду скорого дня рождения решил сделать себе подарок – поставить дисковые
    тормоза на заднюю ось УАЗа. В городском потоке стандартных тормозов не хватает. Все сводится к
    постоянной подводке задних колодок.

    Принимая во внимание, что в глухие леса и
    болота езжу не очень часто, а умеренное отсутствие дорог вроде не сильно вредит
    данным механизмам решил поставить. Так как это не первое спорное решение в
    данном авто, то не вижу ничего страшного. Всегда можно откатить до стокового
    уровня.

    С моральными терзаниями покончено. Теперь о технической стороне
    вопроса.

    Приобретался
    готовый установочный комплект в проверенном магазине Внедорожник 73 в
    Ульяновске. (не реклама). Отправление покупки запечатано в добротный
    деревянный ящик, весит около 30 кг.
    Комплект выполнен на хорошем уровне, включает в себя все необходимое.
    Однако как всегда требует доработки напильником.

    В моем случае, установочная
    скоба суппорта тормозного механизма не позволяла поставить датчик АБС. С
    помощью болгарки вопрос решился. Далее все пошло проще. Процесс сборки далее
    проблем не доставил. Вторую сторону собрали за 40 минут. Для упрощения процесса
    старые барабанные тормоза снимал бел разборки, а со съемом ступицы. Остатки
    сложил в ящик.

    Сильного износа колодок нет, все работает и откручивается. Это
    удивило. Вид после сборки приведен ниже.

    Теперь перейдем к подробностям. Комплект
    состоит из тормозных дисков передних УАЗ Патриот, суппортов ВАЗ 2112, тормозных
    шлангов и трубок, и еще крепежа. Сам
    комплект собран добротно, визуально вызывает доверие. Цена вопроса 18500 р.
    Доставка ЖелДорЭкспедицией 600 р. Установка и настройка 3000 р. Комплект с
    ручником на колеса дороже, чем без (11500). В ранних версиях ручник зажимает
    кардан.

    Далее
    по ощущениям. Ручник держит мертво с 3 щелчков. При выезде с СТО особой разницы
    в торможении не заметил. Пока при пробеге в 60 км эффект улучшения только начал
    проявляться. При торможении чувствуется, как авто стал подседать всем корпусом,
    а не клевать носом, как раньше. Покатаю побольше, посмотрю как идет прогресс.

    Педаль тормоза добавила в свободном ходе, но диапазон прилагаемых усилий
    существенно сократился. Зона, где идет тормозное усилие (дозируется тормозное
    усилие) стала очень короткой, но усилие не изменилось. В общем ощущения сейчас
    положительные. Скоро менять масло, так что напишу как данный механизм работает
    после притирки.

    Источник

    Оцените статью