- Чертеж проставок для дисков уаз
- Клуб УАЗ Патриот
- проставки на диски
- проставки на диски
- Про проставки / расширители колеи
- Расширители колеи УАЗ (колесные проставки) 25 мм + шпильки (алюминий) 2 шт к-т «Autogur73»
- Описание запчасти
- Назначение:
- Плюсы:
- Технология производства
- Установка:
- Состав комплекта:
- Материал:
- Рекомендации:
Чертеж проставок для дисков уаз
Вчера осваивал программу КОмпас 3d V8 Lt.
В названии написано фланец, ибо так надо 🙂
Кому надо пользуйтесь!
Скоро будут чертежи бэдлоков.
Вообще надо создать раздел непосредственно на УАЗБУКЕ с чертежами разных нужных деталеф. Пусть коллекционируется.
Скоро будут чертежи бэдлоков.
на стандартные 15′ диски будет чертежик?))
на стандартные 15′ диски будет чертежик?))
У меня самодельные диски 15х8, сделанные каждый из двух стандартных по методу рукастых ребят из славного города Ижевска.
Внешние размеры (кроме ширины) такие же как и у стандартных. Под них и будет чертеж. Т.е. под стандартный УАЗкин 15″ диск.
Я делаю так!
Металл (Круг ф180) найти не просто, а найдёшь резать его пилой Геллера плохо, у неё шатун тоже около 180 мм.
Иди в трамвайное депо, там всё металическое, что на станках, делают из оси трамвайной. Сперва к кузнецу иди и спроси сколько надо отрезать оси, чтобы вышла поковка ф 200-210 и толшиной 45-50 мм. Он скажет, иди к фрезеровщику или токарю, они тебя куда надо отправят. Нарежешь болванок, неси кузнецу, он сделает поковки. Дальше к токарю, только внутренний размер автор написал 106.7, наверное ступицу мерил не там, надо мерить место посадочное под барабан. Размер лично я делаю внутренний 108, не беда что отверстия под ключ вскроются.
Потом лучше на координатно-расточной станок, но можно и к фрезеровщику. Он отверстия сделает. Дальше нужен по хорошему пресс, чтобы шпильки запрессовать, но можно и гайкой их втянуть или прости Господи, молотком забить. Обезжирь, покрась, прикрути и радуйся, как какашки на крышу летят и в зеркала.
Мои металлисты стоят:
600 рэ резка и поковка,
600 токарка,
если координатка то 1200, если фрезеровка то 800,
прессую и крашу сам,
продовал по 4200, без стоимости шпилек и гаек.
У меня самодельные диски 15х8, сделанные каждый из двух стандартных по методу рукастых ребят из славного города Ижевска.
Внешние размеры (кроме ширины) такие же как и у стандартных. Под них и будет чертеж. Т.е. под стандартный УАЗкин 15″ диск.
У меня тоже разварки, только просто полоса вварена.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
проставки на диски
проставки на диски
Сообщение ohotnik* » Вс апр 22, 2012 09:31
Сообщение Oleg01 » Вс апр 22, 2012 11:35
Сообщение ohotnik* » Вс апр 22, 2012 15:37
Сообщение Andrey Surma » Вс апр 22, 2012 16:03
Сообщение glg34 » Вс апр 22, 2012 17:20
Сообщение ohotnik* » Вс апр 22, 2012 18:41
Сообщение ohotnik* » Вс апр 22, 2012 18:42
Сообщение glg34 » Вс апр 22, 2012 18:56
Увы и ах — не подскажу. Есть только один вариант если есть доступ к токарке да сверлушке, заказать знакомому токарю — в указанный мной бюджет уложишься. Сам пока в колебаниях толи купить новый комлект дисков, ну например http://www.megalum.ru/production/catalog/6/ джин уаз с ценой вопроса 12000р, либо заморочиться на работе с проставками со всеми вытекающими из этого минусами в виде лишней массы, снижения надёжности, возможных проблем с т.о. и т.д.
Кстати если покупать то есть варианты и подешевле, например http://vnedorojnik34.ru/index.php?page= . t&Itemid=2
Когда у меня дойдёт до покупки колёс, наверное всёж куплю новые диски, ибо на фоне бюджета всей затеи резина 36000р + диски 12000р разница в 4000р.- статистическая погрешность.
Сообщение ohotnik* » Вс апр 22, 2012 22:16
Увы и ах — не подскажу. Есть только один вариант если есть доступ к токарке да сверлушке, заказать знакомому токарю — в указанный мной бюджет уложишься. Сам пока в колебаниях толи купить новый комлект дисков, ну например http://www.megalum.ru/production/catalog/6/ джин уаз с ценой вопроса 12000р, либо заморочиться на работе с проставками со всеми вытекающими из этого минусами в виде лишней массы, снижения надёжности, возможных проблем с т.о. и т.д.
Кстати если покупать то есть варианты и подешевле, например http://vnedorojnik34.ru/index.php?page= . t&Itemid=2
Когда у меня дойдёт до покупки колёс, наверное всёж куплю новые диски, ибо на фоне бюджета всей затеи резина 36000р + диски 12000р разница в 4000р.- статистическая погрешность.
Сообщение ohotnik* » Вс апр 22, 2012 22:17
Сообщение Volodya » Пн апр 23, 2012 00:45
Сообщение glg34 » Пн апр 23, 2012 21:51
Сообщение Volodya » Вт апр 24, 2012 04:52
Сообщение leg@82 » Пт май 04, 2012 11:21
Сообщение БЕЛЫЙ » Вс июн 03, 2012 08:04
Сообщение Лесничий » Ср окт 03, 2012 13:59
Сообщение Лесничий » Вт окт 09, 2012 12:59
Сообщение Костянчег » Вт окт 09, 2012 14:52
Сообщение Сергей 326 » Чт ноя 22, 2012 20:26
Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Пн авг 12, 2013 15:36
Сообщение Партизанский » Пн авг 12, 2013 16:15
Проставки — зло, нельзя их использовать, особенно на тяжёлых или скоростных машинах.
Они ослабляют крепление дисков к ступицам, вызывает дисбаланс и повышенные нагрузки на трансмиссию.
Если нужно сменить вылет — меняйте диски.
Сообщение CodeDaemon » Чт авг 15, 2013 21:13
Партизанский писал(а): Проставки — зло, нельзя их использовать, особенно на тяжёлых или скоростных машинах.
Они ослабляют крепление дисков к ступицам, вызывает дисбаланс и повышенные нагрузки на трансмиссию.
Если нужно сменить вылет — меняйте диски.
Плюс очень много!
Я как пользователь проставок могу подписаться под каждым словом.
Нормально отбалансировать колесо которое сажается через проставку в принципе невозможно.
Потому что изза проставок возникает некоторая не соосность и начинается биение колеса.. Которое очень хорошо отдается на руль.
Во вторых чтобы отбалансировать приходится прикручивать проставку к диску вешать этот бутерброд на станок, потом разбирать, вешать проставку на ступицу и затем вешать на неё колесо точно в том-же положении в котором они вместе балансировались.
И далеко не с первого раза эти танцы с бубном приводят к успеху.
Так что лучше сразу брать диски с нужным вылетом.
Я юзаю проставки уже третий год, и дай бог месяца 4 у меня в сумме было, чтобы я ехал и руль не било..
Источник
Про проставки / расширители колеи
Вот ставят 20 мм проставки. Потом понятно еще расширители крыльев чтобы грязь не летела.
Смотрел на это и думал.
Ну ведь полюбому нагружает подшипник больше. И соединения резьбовые не увеличивают надежность. И неподресорреные массы хоть чуть-чуть но увеличиваются.
Так в чем правда? Зачем это делается? Просто для красоты что ли? Неужто это так кардинально увеличивает устойчивость в поворотах
Re: Про проставки / расширители колеи > Диски с отрицательным вылетом нагружают подшипники точно так же, как и проставки, а хотелось иметь все колеса одинаковые.
нагружают подшипники не диски с отрицательным вылетом, а несоответствие середины профиля резины с серединой межподшипникового расстояния. Если ты расширяешь резину — естественно что ты и вылет диска должен скорректировать.
А вот с этого места поподробней > нагружают подшипники не диски с отрицательным вылетом, а несоответствие середины профиля резины с серединой межподшипникового расстояния. Если ты расширяешь резину — естественно что ты и вылет диска должен скорректировать.
***Объясните мне каким образом может переместиться место середины профиля резины если я на тот же диск посажу более широкую резину? И даже если я на диск с тем же вылетом, но с более широким профилем посажу более широкую резину?
Другое дело что при более широкой резине приходится уменьшать вылет дабы не цеплялось за внутренние элементы подвески/кузова/рамы.
Источник
Расширители колеи УАЗ (колесные проставки) 25 мм + шпильки (алюминий) 2 шт к-т «Autogur73»
Производитель: Autogur73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Артикул: П К 25 мм (2 шт)
Для автомобилей УАЗ
Размер товара в упаковке (мм): 240х230х65
Вес, кг: 2,78
Назначение:
увеличение колеи на 25мм
При установке дисковых тормозов на передний военный мост, в комплекте которых идут расширители колеи 25мм, для выравнивания колеи, необходимо установить комплект расширителей на задний мост.
Плюсы:
- простой и эффективный способ разнести колеса в стороны без смены дисков;
- возможность изменить вылет понравившегося диска, не выпускающегося с нужным вылетом, до нужного размера;
- увеличение поперечной устойчивости внедорожника после «лифта»;
- исключение задевания больших колес об агрегаты автомобиля при повороте (упирание в рычаги, рессоры);
- эффектный внешний вид.
Технология производства
Расширителей колеи AUTOGUR73 изготавливаются на современном пресс станке. Используется метод алюминиевого литья под давлением. Расплавленный металл заливается в стальную форму под высоким давлением и, с помощью воздействия высоких температур создаются качественные и прочные деталей из алюминиевого сплава.
Такой способ отливки гарантирует отсутствие пустот с воздухом, как следствие, усадки и растрескивания изделия.
Установка:
Устанавливаются между колесным диском и ступицей. Для установки необходимо выпрессовать штатные шпильки из ступицы и применить для фиксации удлиненные шпильки, входящие в комплектацию.
Состав комплекта:
- расширитель (2шт);
- шпилька колесная 68мм (10шт)
Материал:
Рекомендации:
- колеи передних и задних колес должны быть одинаковыми (прокладывание каждой из пар колес собственной колеи, отрицательно скажется на проходимости);
- не допустимо изменение вылета диска, от заявленных параметров в требованиях производителя автомобиля. Пример: если старое колесо 6″ +15, а новое 6″+25, то установка проставки 10мм сохранит заводские показатели. Отклонение (даже не «незначительные» 5 мм), влечет изменение условий работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, а в условиях критических — вплоть до внезапного разрушения во время движения. ;
- после установки, через 200-300 км, проверьте затяжку проставки и стоящего на ней колеса;
- от закидывания автомобиля грязью, рекомендуется установить расширители арок;
- покупайте проставки в проверенных местах. Некачественная проставка, в случае минимальной погрешности в расположении отверстия, некачественного металла, неровной плоскости, приведет к дисбалансу (биению) колеса, уничтожающего подвеску.
Стандартный диск R 15, R16 для УАЗ 452, 469, Хантер, Патриот имеет вылет (ET +20,+22, +27, +35). После установки проставок на 25 мм без замены стандартного диска, вылет становится (ET -5, -3,+2, +10).
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Расширители колеи УАЗ (колесные проставки) 25 мм + шпильки (алюминий) 2 шт к-т «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник