Чертеж с размерами багажника для уаз буханки

Содержание
  1. Самостоятельное изготовление багажника на крышу УАЗ «Буханка» и «Хантер»
  2. Багажник на крышу УАЗ «Буханка»: назначение и разновидности
  3. Чертежи багажников на УАЗ с размерами
  4. Самостоятельное изготовление багажника на УАЗ в домашних условиях, материалы и инструменты
  5. Установка багажника на крышу УАЗ «Буханка» и «Хантер» своими руками – пошаговая инструкция
  6. Допустимые нормы перевозок грузов на багажниках УАЗ
  7. Как я сделал на УАЗ багажник и крепеж для транспортировки груза в бочках
  8. 3 крутых дома из УАЗа Буханки от народных умельцев
  9. Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи
  10. Плюсы и минусы
  11. Размеры
  12. Экспедиционный багажник на УАЗ буханку
  13. Подводим итоги
  14. Установка АВЛ ЮМК-320 и ВЛ Стандарт в УАЗ 3962 буханку
  15. УАЗ Буханка технические характеристики
  16. Тюнинг УАЗ Буханка: как сделать крутейший внедорожник своими руками
  17. Технические доработки Буханки
  18. Экспедиционные багажники
  19. Экспедиционный багажник своими руками на кроссовер
  20. Из чего можно изготовить экспедиционный багажник
  21. Этапы изготовления экспедиционного багажника своими руками
  22. Дополнительное оборудование экспедиционного багажника
  23. Монтаж изделия на УАЗ 469

Самостоятельное изготовление багажника на крышу УАЗ «Буханка» и «Хантер»

Перед тем как сделать силовой экспедиционный багажник, определите его конфигурацию, замерьте крышу, просчитайте вес рамы и всех деталей, включая крепежные элементы. Чтобы изготовить багажник на крышу УАЗ «Буханка», чертежи с размерами подготовьте заранее.

Грузопассажирский автомобиль УАЗ-452 – «Буханка» – способен перевезти 1075 кг груза. Объем багажника другого полноприводного внедорожника «Хантер» – 1130 л. Машины используются в дальних походах, где остро встает вопрос размещения габаритного снаряжения. Решите проблему самостоятельно, сделав багажник на крышу УАЗ своими руками.

Багажник на крышу УАЗ «Буханка»: назначение и разновидности

Ходовая часть внедорожника сконструирована с расчетом на перевозку крупных грузов. Устойчивая машина с колесной базой 4х4 «не заметит» лишние полтора-два центнера веса на крыше, тем более, что верхняя часть салона уже усилена поперечными ребрами жесткости. Наверху путешественники размещают походное оборудование, которое больше размеров салона: палатки, лодки, лыжи, шанцевый инструмент.

Читайте также:  Jeep commander 2007 дизель

Готовый багажник на крыше УАЗ

Экипированный таким способом УАЗ защищен от тяжелых ветвей и сучьев в лесу, от попадания камней в горных местностях. На конструкции разместите дополнительную оптику и антенны радиосвязи.

Для ульяновских моделей подходят 3 вида «надстроек»:

  1. Закрытые (обтекаемые) – красивые и эргономичные, но маловместительные покупные изделия.
  2. Продольные – тот случай, когда багажник на крышу УАЗ своими руками сделать проще всего. Вы можете жестко прикрутить на крыше по ходу движения две продольные дуги квадратного сечения. Когда необходимо, крепить на них съемные поперечные балки, укладывать груз, закреплять тросом, шнуром.
  3. Поперечные – полностью разборной вариант. Это плоская корзина из алюминиевых или стальных прутов сечением до 12 мм. Можете, однако, приварить туристский атрибут намертво.

Чертежи багажников на УАЗ с размерами

Перед тем как сделать силовой экспедиционный багажник, определите его конфигурацию, замерьте крышу, просчитайте вес рамы и всех деталей, включая крепежные элементы. Чтобы изготовить багажник на крышу УАЗ «Буханка», чертежи с размерами подготовьте заранее.

  • длина платформы – 365 см;
  • ширина спереди – 140 см;
  • ширина сзади – 150 см;
  • высота борта – 13 см;
  • длина долевого ребра жесткости – 365 см;
  • поперечные ребра укладывайте на расстоянии 56,6 см.

Вариант чертежа для багажника на крышу

Изготавливая багажник на крышу УАЗ «Буханка», чертежи с размерами подгоняйте под модификацию собственного авто. Можно соорудить двухсекционную конструкцию (легче устанавливать), сделать аксессуар более узким и длинным, перила кормовой части выпустить за пределы габаритов машины. Соблюдайте количество крепежей – не менее 4 шт. с каждой стороны.

Самостоятельное изготовление багажника на УАЗ в домашних условиях, материалы и инструменты

Вес надстройки зависит от выбранного металла. Багажник на крышу УАЗ своими руками сделайте из материала:

  • алюминий – легкий, долго служит;
  • тонкостенные трубы – малый вес, надежная конструкция;
  • нержавейка – не поддается коррозии, много весит, но удобно обрабатывать.
  • электродрель;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка с дисками по металлу;
  • наждачная бумага;
  • краска для металлических поверхностей;
  • набор отверток, плоскогубцев, гаечных ключей.
  1. Сначала нарежьте металл для нижней части платформы (профиль 40х20х1,5 мм), сварите раму с ребрами жесткости.
  2. Затем приступите к верхнему ограждающему периметру (труба 20х20х1,5 мм).
  3. Между ними установите и приварите либо прикрутите болтами перемычки, которые вы нарезали по 9 или 13 см.
  4. Ко дну приварите опоры для крепления (крепежи купите готовые) и сетку-рабицу 4 мм с ячейками 50х50 мм.
  5. Для улучшения сопротивляемости встречному воздуху скруглите фронтальные элементы или сделайте перед более узким, по сравнению с задней частью.
  6. Места сварки «экспедиционника» на UAZ Hunter зачистите наждачкой, окрасьте.

Установка багажника на крышу УАЗ «Буханка» и «Хантер» своими руками – пошаговая инструкция

Правильно сконструированный жесткий аксессуар не деформируется под тяжестью груза, а борта удерживают перевозимые вещи даже при больших кренах вездехода.

Фиксировать «экспедиционник» на «Патриот» нужно на рейлинги. Багажник на крышу УАЗ «Хантер», сделанный своими руками, крепите прямо на крышу.

Вид готового багажника на крышу

  1. Снимите верхнюю внутреннюю обшивку салона. Демонтируйте боковые ручки и козырьки от солнца.
  2. Отметьте точки крепления: передняя – на водостоке, боковые – на скатах крыши.
  3. Коронкой нужного диаметра просверлите каналы.
  4. Обработайте отверстия составом против ржавчины.
  5. Прикрутите багажник болтами, которые должны поместиться в резьбовые втулки опор грузового устройства. Подложите со стороны салона большие шайбы, чтобы снизить нагрузку на панель крыши.
  6. Обработайте места соединений герметиком.

Далее верните облицовку и все снятые элементы на место. Аналогичный порядок соблюдайте и для УАЗ-469.

Допустимые нормы перевозок грузов на багажниках УАЗ

Грузоподъемность УАЗов определяется так: из допустимой полной массы авто вычитается снаряженная масса. Получается: 3050 кг – 1975 кг = 1075 кг. Но это не значит, что всю тонну груза можно перевозить на крыше.

Избыточный вес сместит центр тяжести назад и вверх, и тогда автомобиль опрокинется на повороте. Производители готовых багажников рекомендуют перевозить в верхней грузовой корзине 50-75 кг. На самодельные силовые «экспедиционники» можно загрузить 150-200 кг. При этом следите за равномерным распределением массы.

Источник

Как я сделал на УАЗ багажник и крепеж для транспортировки груза в бочках

Для повышения автономности моей буханки мне потребовалось изготовить новый багажник на крышу, о котором я сейчас и расскажу. А заодно напишу и о том, как на багажнике можно с легкостью возить разное мелкое барахло, вроде одежды или продуктов.

Замечу, что багажник изначально у меня был, но сделан он был настолько непродуманно, что быстро пришел в полнейшую негодность, чуть ли не завязавшись узлом.

Замену этому чудищу я сперва хотел купить в готовом виде. Однако, едва я начал изучать всевозможные предложения, как оказалось, что большинство таких конструкций для буханок будто-бы изготавливается людьми, никогда ничего не возившими на крыше и не имеющих ни малейшего представления о теоретической механике. Все это были либо какие-то корзинки из тоненьких трубочек (точно то же самое, что было у меня), либо нечто монструозное, представляющее собой безумные переплетения все тех же тонких трубочек, и опять же сделанное в форме корзины. Вес тех изделий, которые смотрелись более-менее прочными, составлял в среднем около 50 килограмм. К тому же я не был готов выкладывать за подобную поделку 15-20 тысяч кровных рублей.

К счастью, от старого багажника у меня остались вполне живые «ноги», являющиеся самой трудоемкой деталью конструкции. Мне оставалось сварить только платформу, на поперечины которой я взял квадратную трубу 40х40х2, а на боковины — 20х40х2. Разумеется, я не хотел никаких «корзин», мне нужна была плоская платформа с бортами: я, честно говоря, вообще не понимаю, откуда у производителей берется это неуемное желание сделать именно корзинку, в которую невозможно положить ничего длинномерного. И что же? Нарисованный мной проект показал, что мне требуется 3 хлыста трубы 40х40 и 2 штуки 20х40. Вес готовой конструкции должен составить не более 52 кг, то есть то же самое, что предлагают даже самые именитые поставщики, только в моем случае за 3000 рублей и с возможностью возить на платформе тяжелые предметы и ходить по ней без опаски что-то погнуть.

Багажник был изготовлен на крыльце дома, покрашен и водружен на крышу нашей буханки за пару дней. Для повышения удобства я сделал на нем так же потопчины из досок, которые крепятся к поперечинам винтами, вкручиваемыми в резьбовые заклепки. К сожалению, хозяйстве не нашлось досок нужной длины, и поэтому потопчины получились только на половину длины платформы. Но больше мне пока и не надо.

Сразу же оказалось, что на такой багажник без всяких проблем можно положить канистры с бензином, чтобы освободить место в грузовом отсеке машины. Все-таки мотоциклетный опыт крепления всего что можно на внешнюю подвеску — не пропьешь.

Но вдруг мне на глаза попалась одна из наших хозяйственных пластиковых бочек на 65 литров, и тогда в памяти ожил еще один опыт, тот который я получил, когда мы еще ходили на надувном катамаране.

Должен заметить, что применение таких бочек для транспортировки груза, почему-то, многим не очевидно до сих пор. Я прекрасно помню, как в какой-нибудь деревне, люди, увидавшие наш катамаран, обвешанный этими самыми бочками, показывали на них пальцами и удивленно интересовались, для воды это, или для рыбы. Нет, не для воды и не для рыбы, а для всех припасов, которые у нас есть. Дело в том, что полиэтиленовая бочка с крышкой, крепящейся обручем, является по сути идеальным герметичным и противоударным контейнером. Ее очень сложно повредить, ее невозможно утопить, ее легко крепить к различным рамам; ее содержимое никогда не намокнет и не будет повреждено механически. Короче, это просто прекрасная вещь. Да и сам я узнал об этих их свойствах только тогда, когда построил катамаран.

Что же, я втащил бочку наверх, и оказалось, что она идеально укладывается на багажник хоть вдоль, хоть поперек, надежно притягиваясь стропами к трубам. Таких бочек на буханочном багажнике можно разместить очень много, но у нас было только 2.

Источник

3 крутых дома из УАЗа Буханки от народных умельцев

Багажник на УАЗ буханку своими руками чертежи

Благодаря вместительности и высокой проходимости Буханка считается прекрасным экспедиционным автомобилем. Однако при дальних поездках, экспедициях или путешествиях комфортное пребывание пассажиров в салоне возможно лишь, когда в нем находится минимум вещей.

На экспедиционном багажнике можно не просто перевозить большое количество грузов, но и разместить негабаритные грузы, которые превышают размеры салона. Нельзя не отметить, что багажник на Буханке также несет защитную функцию.

Багажник защищает крышу автомашины от ударов веток.

Багажник устанавливается на крепления, которые размещены так, что давление от груза на кузов становится минимальным. Поэтому даже при полной загрузке вес груза не деформирует крышу. Также на экспедиционный багажник можно поставить дополнительное оборудование: прожектор для освещения дороги, антенну и пр.

Чтобы сделать багажник своими руками на буханку, потребуются чертежи, которые вы можете посмотреть ниже.

Плюсы и минусы

Преимущество модели, доступность составных частей и простота замены деталей. Такая особенность вкупе с техническими характеристиками уравновешивает недочёты. Так, автомобиль передвигается по плохой дороге, перевозя при этом груз в просторном салоне. В автомобиль помещается десять пассажиров и тысяча килограмм груза. Загруженность не сказывается на ресурсе узлов и не приносит ущерба конструкции.

Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» на бездорожье:

Читать также: Ластик для двухстороннего скотча

Автомобиль подходит для путешествий, салон оснащается столом, отоплением и другими предметами комфорта. Силовая установка надёжная, экономная, за счёт ёмкости топливного бака, перевозить груз и пассажиров на дальние расстояния можно без заправки.

Конструкция автомобиля проста, машина подходит для выполнения специальных задач. Часто модель используют, как машину скорой помощи, в армии, милиции. Редкие поломки легко устранить в полевых условиях, что ценится в таких ситуациях.

Недостаток автомобиля УАЗ-452, слабая обшивка, которая обита материалом, подверженным коррозии. Машину надо часто обрабатывать специальными составами, продлевающими срок службы. Иногда окисление настолько сильное, что повреждённые детали приходится менять.

Пара лет эксплуатации негативно сказываются на состоянии кузова, а уже через десять лет кузов разрушается. На помощь приходит универсальность автомобиля, замена кузова возможна за счет конструкции из рам.

Недостаток машины, отсутствие элементов пассивной безопасности. Так, УАЗ-452 не имеет подушек безопасности, которые спасут жизнь водителя и пассажира в случае дорожного происшествия.

Багажник, установленный на крышу УАЗика Буханка, позволит разместить большую часть вещей, обеспечив комфорт пассажиров.

Если багажник используется нерегулярно или нет желания тратить на его покупку деньги, можно его сделать собственными руками из подручных материалов, которые наверняка есть у каждого автолюбителя в гараже.

Размеры

Приступая к изготовлению верхнего багажника, нужно замерить крышу и отметить, где будут размещены опоры. Только после этого можно продумать конструкцию будущего аксессуара, нарисовать чертеж, высчитать вес багажника.

То есть, к началу работ у мастера на руках должны быть:

  • сделанные замеры;
  • просчитанный вес рамы;
  • общий вес всех деталей багажника.

Общий вес багажника важен для конструирования. Он зависит от используемого материала.

  1. Алюминий — прекрасный материал для изготовления конструкции: он долговечен, немного весит, прочен, гибок и пр.
  2. В качестве другого варианта можно использовать профильные тонкостенные трубы, которые также немного весят.
  3. Еще один простой вариант — нержавейка или простой металл полосками. Эти материалы тяжелы, но удобны при обработке.

Стандартные размеры багажника на буханку можно взять такие:

  • общая длина конструкции — 3650 мм.;
  • ширина сзади — полтора метра;
  • ширина спереди — 1400 мм.;
  • продольное ребро проходит по центру конструкции;
  • поперечные ребра жесткости можно пустить с равным расстоянием между ними 566 мм.

Эти размеры нельзя считать единственно возможными. Размеры крыш моделей буханок различаются. Габариты конструкции каждый автовладелец определяет исходя из своих потребностей.

Кто-то делает багажник с размерами соответствующими крыше, для кого-то более удобно сделать конструкцию меньшего размера: например, 2160 мм в длину, 1200 в ширину и спереди и сзади.

Расстояние между ребрами жесткости в этом случае рассчитывается по-другому. Чтобы нагрузка равномерно распределялась по крыше нужно сделать не меньше 8 опор.

Экспедиционный багажник на УАЗ буханку

Сначала сваривается нижняя рама багажника с ребрами жесткости, затем верхний удерживающий периметр. Чтобы улучшить аэродинамику конструкции спереди делается или сужение конструкции, или скругляются углы рамы.

Для улучшения фиксации бортов спереди можно сделать дополнительные опорные дуги.

Ограждающий периметр крепится на опоры стойки на высоту от 6 с половиной сантиметров до 9. Все элементы провариваются сваркой. К дну привариваются по 4 с каждой стороны опоры для крепления багажника к крыше.

На дно наваривается сетка рабица.

После этого вся конструкция зачищается от окалины, места стыков обезжириваются, металл грунтуется цинкосодержащей грунтовкой. После просушки изделие можно окрасить.

Крепить багажник можно или на рейлинги или на кронштейны с болтами.

Необходимость сделать экспедиционный багажник своими руками возникает рано или поздно у каждого водителя, занимающегося перевозкой крупногабаритных грузов, неудобных для размещения в салоне. Как известно, многие, кто имеет внедорожник, часто отправляются в путешествия и, бывает так, что стандартный багажник не вмещает все необходимое. Это становится еще одной причиной для обустройства дополнительного багажника на крыше.

Каждому автомобилисту понятно, что покупка готового багажника — это существенный удар по кошельку. В то время, как сделать экспедиционный багажник в домашних условиях, станет бюджетным и выгодным решением.

Подходящие материалы для изготовления экспедиционного багажника

Решив сделать багажник своими руками, важно, в первую очередь, определить при конструировании его реальный вес. Современные модели «экспедиционников» изготавливаются с использованием особо прочного алюминия, отличающегося небольшой массой и хорошими техническими показателями (это и эксплуатационные качества, и длительность использования, и прочность, гибкость, разрыв и пр.).

Как видно, алюминий – это лучшее решение при выборе исходного материала в качестве основы будущего изделия. Другим вариантом могут стать профильные трубы с тонкими стенками – они также обладают небольшим весом. И третий, самый простой вариант — обычный металл (полосками) либо нержавеющая сталь. Они несколько тяжелы, но удобны в обработке. Сделать и установить такой багажник на УАЗ своими руками будет несложно. Ведь именно автомобили таких компаний как УАЗ и Нива чаще всего подвергаются самостоятельным доработкам их владельцев.

Если вы решили изготовить багажник на буханку своими руками (или на Ниву), то для этих целей может пригодиться и профильная тонкостенная труба. Для буханки отличным решением обычно становится черный металл или нержавейка. Вариантов выбора материала для конструирования багажника предостаточно. Многое зависит от предпочтений владельца авто и функций, которые багажник должен будет выполнять.

Основные этапы работ

При грамотном подходе можно успешно изготовить профессиональный багажник – качественный и визуально привлекательный, как и покупное изделие. Отличаться он будет тем, что владелец авто соберет рамную конструкцию, исходя из собственных потребностей и функционального назначения машины. В целом, создание багажника на крышу из любого материала осуществляется по единой схеме, в несколько этапов.

Подготовительные расчетные работы

Приступая к созданию наружного багажника, следует замерить крышу и определиться с размещением опор. Так как габариты у каждого авто разные, необходимо самостоятельно измерять все и проводить точные расчеты, особенно при обустройстве экспедиционного багажника на Ниву. После этого продумывается конструкция будущего изделия: рисуется чертеж и высчитывается вес багажника в целом.

Правильно выполнить все подготовительные мероприятия, можно только зная такие данные как:

  • сделанные мерные параметры;
  • возможный вес рамы;
  • наиболее вероятный вес всех элементов багажника.

Окончание подготовительных работ должно ознаменоваться не только составлением подробного чертежа, но и отметкой на нем всех полученных в ходе измерения данных. Своими руками и головой в таком случае придется поработать немало. Ведь только ответственный подход к осуществлению поставленной задачи позволит изготовить багажник такой конструкции и крепежа, который будет выдерживать колоссальные нагрузки.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль УАЗ-452 характеристики и особенности. Среди положительных моментов данного фургона стоит отметить:

  • Простоту конструкции и ремонтопригодность.
  • Низкую стоимость запчастей.
  • Недорогое обслуживание.
  • Неплохую проходимость.

Но недостатков гораздо больше. Это:

  • Неустойчивый к коррозии кузов. УАЗ-452 приходится постоянно обрабатывать мовилем либо мастикой.
  • Малая надежность узлов и агрегатов. Не стоит удивляться, если в пути у вас что-то сломается.
  • Некомфортабельный салон.
  • Отсутствие какой-либо безопасности.
  • Излишнюю валкость.
  • Высокий расход топлива.
  • Устаревшую конструкцию в целом.

Таким образом, основная аудитория любителей данных авто – это рыбаки и охотники, а также те, кто строит автомобиль для выездов на бездорожье. В повседневной эксплуатации эта машина доставляет много хлопот и не соответствует современным нормам комфорта и экономичности. Поэтому стоит внимательно подумать перед тем, как решиться на покупку подобного российского фургона.

Установка АВЛ ЮМК-320 и ВЛ Стандарт в УАЗ 3962 буханку

Ниже представлены фотографии процесса установки двух люков — ЮМК-320 и Стандарт — в УАЗ 3962, или, попросту говоря, в буханку.

Отличительной особенностью конкретно этого автомобиля (а не всех буханок) является полное отсутствие обшивки потолка. В этом есть свои преимущества и недостатки. Преимущества: видно все внутренности крыши (ребра жесткости, самое главное) и при установке можно не бояться повредить обшивку, так как ее нет. Недостаток — фактически отсутствие пакета крыши и, в связи с этим, трудности в установке декоративной облицовки для ЮМК-320 и нижней рамки для ВЛ Стандарт. Но если установка облицовки для ЮМК-320 не влияет на установку люка и ее можно отложить на потом (что мы и сделали), то Стандарт без нижней рамки невозможно установить. Как мы решили эту проблему смотрите ниже.

ЮМК-320 будем ставить напротив боковой двери, между двумя ребрами жесткости с усилителями. Но между ними проходит выштампованное ребро без усилителя.

А вот и она. Все! Облицовку в данном случае поставить все-таки можно (т.к. она крепится к рамке люка), но не нужно, т.к. она должна поджимать потолочную обшивку, а здесь ее пока нет.

Стандарт будем ставить сюда, над водительскими сиденьями:

Здесь нам мешают: лючок, плафон и ребро жесткости.

УАЗ Буханка технические характеристики

Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинство модели, за которое пользователь любит и ценит этот транспорт. Машина не прихотлива к топливу, экономична, расход в среднем 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечен бензобаком на 50 литров. Силовая установка надёжно и ломается крайне редко, главная поломка связана со свечами зажигания.

Разъяснение Показатель
Габариты УАЗ Буханка 452
Длина автомобиля, м 4,44
Протяжённость автомобиля в ширь, м 2,1
Высота автомобиля, м 2,101
База автомобиля, м 2,3
Вес автомобиля снаряжённый, кг 1720
Вес автомобиля максимальный, кг 2670
Загруженность (задняя пара колёс), т 1,41
Загруженность (передняя пара колёс), т 1,26
Автомобильная схема 4х4
Силовая установка
Производитель ЗМЗ-40911
Силовая установка, тип бензин
Объём мотора, л 2,683
Мощь, кВт/л.с. 82,4 / 112
Клапанов на камеру, штук 2
Импульс, Нм 208
Коробка передач автомобиля Механика, 4 ступени
Подвески автомобиля Зависимые
Гашение колебаний Гидравлика, двусторонняя
Тормоза автомобиля Барабан
УАЗ Буханка заправочные ёмкости
Охлаждающая жидкость, л 13,4
Смазка, л 5,8
Коробка (4 скорости), л 1
Коробка (5 скоростей), л 2,2
Ёмкость раздаточной коробки (ТАД-17), л 0,7
Гидравлика тормозов (РОСА), л 0,7
Передняя пара колёс (ТАД-17), л 0,85
Задняя пара колёс (ТАД-17), л 0,85
Рулевой механизм (ТАД-17), л 0,25
Гидравлика сцепления (РОСА), л 0,18
Ступица переднего колеса (ЛИТОЛ), л 0,3

Читать также: Форум nissan x trail t30

Автомобиль популярен за счёт характеристик, которые присущи машине. Ради показателей, пользователь готов мириться с дизайном. Кроме того, некоторые неудобства, такие как отсутствие измерителя частоты вращения на доске приборов, не влияют на спрос.

Тюнинг УАЗ Буханка: как сделать крутейший внедорожник своими руками

Буханка, или УАЗ-452 / УАЗ-3741 пользуется особой популярностью у охотников, рыболовов, а также всех, кто любит активный отдых на природе. Среди достоинств автомобиля неприхотливость, отличная проходимость и большая вместимость. Не лишен представитель отечественного автопрома и недостатков.

Главный минус серийной буханки – отсутствие комфорта. К счастью, это можно поправить. При наличии определенных навыков тюнинг Буханки своими руками позволит запросто подогнать автомобиль под себя.

УАЗ Буханка — это небольшой домик на колесах , в котором может путешествовать по бездорожью родной страны маленькая, но веселая компания. В машину можно взять много всякого добра , которое пригодится на пикнике. Однако перегруженную Буханку, например, из канавы вытащить будет очень непросто. Чтобы приспособить автомобиль к бездорожью мы заказали тюнинг этого автомобиля московским специалистам из фирмы Техносервис-О . Мастерам был дан заказ на переоснащение Буханки во внедорожный лимузин, который бы обладал расширенными возможностями и отличной проходимостью.

Технические доработки Буханки

В Уазике поменяли мост – поставили расширенный от Барса . Также поставили дифференциалы повышенного трения: это дало возможность избежать чрезмерной пробуксовки и, в тоже время, не рвать трансмиссию (обычно это происходит при жестких блокировках). После этого мастера заменили серьги рессор – установили более длинные. Долго, но, к сожалению, безрезультатно искали колесные диски с положительным вылетом. Проблему устранили так – переварили диски с отрицательным вылетом (-38) до положительного (+25). Колеса поместили в арки. На колесные диски 16 диаметра шириной 10 дюймов была установлена резина SuperSwamper Bogger с размерностью 35х14.50/16. На подвески машины были поставлены амортизаторы Rancho 5000.

Если говорить о новом автомобиле, его можно приобрести по цене от 650 тысяч рублей. Вариант с десятиместным салоном будет стоить на 10 тысяч рублей дороже. В комплектации присутствует лишь гидроусилитель руля и ремни безопасности. Подушек и каких-либо электрорегулировок здесь нет.

Если говорить о вторичном рынке, то здесь цены существенно отличаются. Наиболее дешевые экземпляры можно приобрести за 35 тысяч рублей. Однако среди владельцев автомобилей УАЗ-452 «Буханка» популярен тюнинг. Многие устанавливают дополнительные блокировки, другую резину с более широкими дисками и различное навесное оборудование.

В итоге стоимость такого экземпляра может возрасти до 300 и выше тысяч рублей. Отметим, что часто на рынке можно встретить модели с уже сгнившим кузовом. Обычно эти машины стоят дешево, но после покупки нужно проводить обязательно сварочные работы.

Экспедиционные багажники

Артикул: OJ 01.001.04

Производитель: OJ (Оранжевый Джип)

Прочный экспедиционный багажник для УАЗ 2206/452 и модификаций.

Экспедиционные багажники для УАЗ, как и следует из названия, полезны прежде всего в дальних поездках. На экспедиционник для УАЗ можно уложить тот шмурдяк, который не влез в багажник, а также то, что нежелательно размещать внутри машины — например, канистры с топливом.

Многие также используют багажник на крышу УАЗа для перевозки двух или трех дополнительных запасных колес, которые также очень полезны в экспедиции.

Экспедиционный багажник своими руками на кроссовер

Отправляясь в дальнее путешествие, наверняка многие столкнутся с такой проблемой, как нехватка свободного места в салоне автомобиля. Одним из оптимальных решений данной проблемы может быть установка экспедиционного багажника на крышу машины. На сегодняшний день существует огромное количество типов и моделей данного устройства, которые можно увидеть в специализированных магазинах. Однако достаточно легко сделать экспедиционный багажник своими руками, ведь так или иначе все они служат для выполнения одной задачи, а именно для перевозки различных по массе и форме грузов с целью разгрузить салон автомобиля и равномерно распределить на него груз.

Экспедиционный багажник на крышу своими руками станет незаменимым в дороге. Учитывая, что магазинный багажник даже не от самого известного производителя стоит довольно таки приличных денег. То о том, как сделать экспедиционный багажник своими руками и сэкономить на покупке мы расскажем чуть ниже.

Из чего можно изготовить экспедиционный багажник

Главным параметром экспедиционного багажника является его масса.

Самые современные багажники сегодня изготавливаются из алюминия, они имеют малый вес, не гнуться и обладают отличной прочностью, поэтому данный материал, скорее всего, будет наиболее оптимальным вариантом при изготовлении багажника на любой автомобиль. Прочность материала также является не менее важным параметром, определяющим длительность эксплуатационной службы экспедиционного багажника.

Если Вы изготавливаете багажник на Ниву своими руками или багажник на УАЗ своими руками, то здесь можно использовать и профильную тонкостенную трубу. Если это багажник на буханку своими руками, то попробуйте использовать черный металл или нержавейку. Одним словом вариантов выбора материала для экспедиционного багажника предостаточно, все зависит только от Ваших предпочтений и функции, какую багажник должен будет выполнять в дальнейшем.

Этапы изготовления экспедиционного багажника своими руками

В основном для того, чтобы сделать багажник своими руками многие автомобилисты предпочитают использовать металлический профиль, поэтому мы рассмотрим именно такой вид данного устройства.

1. Для начала необходимо измерить ширину и длину крыши автомобиля, на который планируется установить багажник. Исходя из этого, в программе Excel можно нарисовать чертеж, где сразу и высчитывается вес всей конструкции.

2. Сначала варим периметр экспедиционного багажника. И в этот периметр ввариваем еще две несущие перемычки, с помощью которых к рейлингам будет крепиться платформа.

3. Поскольку расстояние между перемычками слишком большое, то необходимо вварить еще промежуточные перемычки.

4. Для увеличения прочности конструкции скрепите перемычки между собой с помощью той же самой профильной трубы.

5. Нужно подумать также об эстетике и аэродинамике багажника, для этого спереди поставим дугу. Отмерьте нужный размер материала, на край сделайте напуск по 5 см и в местах изгиба вырежьте сектор и загните.

Приложите дугу к конструкции, отрежьте по размеру и приварите. К дуге также необходимо приварить перемычки.

6. Далее нужно сделать борта экспедиционного багажника. Лучше всего, чтобы они были съемными на разные случаи жизни. Итак, для крепления бортов нужно сделать отверстия, в которые обязательно необходимо вставить втулки соответствующего диаметра и обварить, чтобы наш профиль не проминался при затяжке болтов.

Теперь сделаем сами борта. Нарежем стойки длиной примерно 6,5 см в количестве 8 штук. Для того чтобы можно было вварить крепежную шпильку сверлим по 2 отверстия на 8 см, далее вставляем шпильку и привариваем ее через эти отверстия, затем отрезаем необходимое количество резьбы и прикручиваем шпильки в имеющиеся отверстия.

Затем изготавливаем боковую верхнюю перекладину. Спереди перекладину загибаем по такому же принципу, что и переднюю дугу. Вторую делаем также.

Для крепления передней верхней перекладины привариваем втулку в точку изгиба боковой перекладины, а на саму переднюю перекладину привариваем кусок шпильки. Задняя перекладина делается аналогично.

Итак, наш экспедиционный багажник почти готов, дело осталось за малым.

7. Теперь нужно заняться покраской нашей конструкции – это будет финальный штрих. Сначала нужно как следует прогрунтовать, чтобы в дальнейшем не было ржавчины. Лучше всего сделать цинкосодержащую грунтовку, которая выдерживает воздействие соляных растворов. Разница между покраской и грунтом, как правило, должна занимать 24 часа. Покрасить багажник можно обычной эмалью. После покраски для улучшения вида экспедиционного багажника в местах крепления болтов можно поставить закрытые (декоративные) гайки.

Дополнительное оборудование экспедиционного багажника

Помимо того, что багажник необходим для создания свободного пространства внутри автомобиля, он еще способен выполнить и другие не менее функции с помощью дополнительного оборудования:

    На экспедиционный багажник можно дополнительно установить противотуманные фонари, которые сделают дорогу более освещенной. Антенна радиостанции на багажнике также прибавляет дополнительный комфорт при езде. На внутренних или внешних бортах багажника можно крепить хайджек и лопату, которые всегда могут пригодиться в дороге. Экспедиционный багажник предоставит возможность прикрепить веткоотбойники, которые смогут предохранить ветровое стекло от повреждений при движении по густо заросшему лесу. Кроме того, сам багажник на крыше автомобиля является отличной защитой от вмятин, например, от неожиданно рухнувшего дерева.

Делая вывод, скажем. что экспедиционный багажник на автомобиль своими руками — это не только решение вопроса экономии места, но и сохранность транспортного средства. Досконально продуманный и идеально рассчитанный экспедиционный багажник позволит расположить за пределами салона машины значительные по весу и объему грузы. А при точных технических расчетах конструкция установки для перевозки грузов над кузовом машины не создаст вибрации или сопутствующих быстрой езде свистящих шумов.

Также не стоит забывать про прочные крепежные приспособления. Такие приспособления для перевозки груза решат проблемы каждого активного автолюбителя, будь то рыболова, охотника или путешественника. Правильный подбор крепежных приспособлений способен обеспечить прочную фиксацию вещей и отсутствие нарушений в динамике автомобиля.

Монтаж изделия на УАЗ 469

Способ установки экспедиционного багажника зависит от типа крепления. При монтаже конструкции на металлическую крышу можно использовать крепления на водостоки. На тентованную крышу можно установить багажник с креплениями на дугах или кузове автомобиля. При установке важно следить за правильностью расположения конструкции по отношению к крыше автомобиля.


Фото 6: Установка экспедиционного багажника на УАЗ (Источник: Яндекс.Картинки)

При установке багажника с удлиненными кронштейнами, следует в месте крепления усилить кузов металлическими пластинами толщиной не менее 3 мм. В местах крепления сверлят отверстия. Монтаж осуществляется с помощью болтов. Во избежание проворачивания гаек при затяжке болтов можно предварительно приварить их к металлическим пластинам усилителям.

Источник

Оцените статью