Чертеж силового бампера для уаз патриот

Изготовление силового бампера своими руками. Чертежи

Взгляд новорожденного человека дольше других задерживается на самых ярких и больших игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие, необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более стильным, например, с помощью инсталляции. Однако фирменные накладки от брендов РИФ или ARB, стоят дорого. Для водителей, умеющих работать руками, предлагается решение проблемы о том, как сделать силовой бампер своими руками.

В данной статье рассматривается процесс украшения автомашины на примере передней части бампера, хотя встречаются варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и иных частей автомашины.

Последовательность изготовления силовых бамперов

Самым распространенным местом, в котором производят сборку накладок, является дача или в гараж. В качестве основы используются листовой металл (толщиной 2-3 мм), круглая труба или коробчатая балка (подобная той, что составляет каркас автомобиля).

Для того чтобы изменить внешний вид кузова, необходимо провести ряд мероприятий.

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова автомашины.

С места, намеченного для установки силового бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

Читайте также:  Двигатели для стеклоочистителей уаз

2. Изготовление макета.

С тем чтобы точно разработать сложную пространственную конструкцию, программисты могут воспользоваться комплексом Solid Works (или более простым софтом: Katina, AutoCad или Компас). Однако большинство автолюбителей предпочитает применять метод «научного тыка», то есть примерки «на глаз».

Для изготовления выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет трудностей: примерить, обрезать, собрать на отрезки скотча, опять приложить к намеченному месту. Сделать окончательный вариант и развернуть эскиз. Особенно тщательно проверить размеры и координаты элементов, расположенных симметрично.

3. Усиление лонжеронов.

Заранее следует иметь в виду следующее. В зависимости от намеченной формы, силовой бампер отяжелит конструкцию автомобиля на 15—25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться стойкостью каркаса свой машины. К примеру, автомобиль марки Нива нуждается в усилении жесткости силовой конструкции.

К выступающей части лонжеронов прикрепляются специальные пластины, необходимые для предотвращения деформации при стяжке. Предварительно их покрывают антикоррозионным составом, также защищают от разрушения просверленные отверстия. Посредством пластин происходит удержание собранного силового бампера на автомобиле.

Пример чертежа силового бампера:

Часть 2. Монтажные работы

1. Сборка каркасной рамы.

По заранее сделанной бумажной выкройке из металлического листа вырезается каркас, пазы, отгибаются борта. В зависимости от толщины исходного материала, для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательную форму накладной короб приобретает после применения сварочного аппарата.

В случае если рама собирается только из прямоугольных труб, их надрезают изнутри, сгибают по размерам согласно бумажной выкройке. Сначала соединяют части центральной поперечины, затем — боковые стороны. Сваривают.

Впоследствии каркас крепят к пластинам (см. пункт №3 «Усиление лонжеронов»).

2. Изготовление дополнительных элементов из труб.

Лучшим оборудованием для того, чтобы металлу круглого сечения придать аккуратную форму, является трубогиб. При отсутствии такового, по оси сгиба конструкцию аккуратно, чтобы не прожечь дыру, нагревают газовой горелкой. При этом один из концов трубы понемногу направляется в нужную сторону.

3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.

В случае если предусмотрены п-образные компоненты, защищающие радиатор, для них прожигают отверстия в основании рамы. Затем их приваривают по месту.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия

С тем чтобы привести силовой бампер к презентабельному виду, необходимо произвести процесс окрашивания (по традиционной технологии). По завершении процесса силовой бампер, изготовленный своими руками, займет положенное ему место на передней части автомобиля.

Стоит иметь в виду, что все места, где в заводской конструкции просверлены отверстия, должны быть соответствующим образом обработаны антикоррозионными составами, а затем покрыты краской, лаком, консервантом. В противном случае очень скоро взгляд прохожих будет притягивать не оригинальный силовой бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.

Идите в ногу с современными тенденциями моды, оснащайте свой автомобиль модной инсталляцией. Изготовление силовых бамперов по силам многим автолюбителям!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Силовой бампер, чертежи

Силовой бампер, чертежи

Сообщение bumer76 » Чт сен 23, 2010 13:24

Сообщение радиогубитель » Пн сен 27, 2010 18:34

Сообщение Jedi » Пн сен 27, 2010 21:21

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 28, 2010 06:25

Сообщение Jedi » Вт сен 28, 2010 06:59

Сообщение Aleksandr_89 » Вт сен 28, 2010 15:02

Сообщение Jedi » Вт сен 28, 2010 15:06

Сообщение bumer76 » Вт сен 28, 2010 17:14

Сообщение радиогубитель » Вт сен 28, 2010 21:30

Сообщение suiPSYco » Вт сен 28, 2010 21:35

Сообщение Aleksandr_89 » Ср сен 29, 2010 05:40

В техрегламенте.

З.Ы. Издеваесся. 😛

Сообщение suiPSYco » Ср сен 29, 2010 08:46

Ересь какая то. Ниасилил.

Сообщение Aleksandr_89 » Ср сен 29, 2010 09:21

Сообщение suiPSYco » Ср сен 29, 2010 09:24

Сообщение Fire » Ср сен 29, 2010 09:39

Да а вопрос был задан по существу, где можно взять чертежи силового бампера на Патриот? Развели тут техрегламент бла бла бла. o

Мне вот тоже интересно реально ли где то найти чертежи и размеры на энтот прибамбас 8)

Сообщение tazzzik » Сб окт 02, 2010 10:32

Fire писал(а): Да а вопрос был задан по существу, где можно взять чертежи силового бампера на Патриот? Развели тут техрегламент бла бла бла. o

Мне вот тоже интересно реально ли где то найти чертежи и размеры на энтот прибамбас 8)

Сообщение Фенедим » Чт июл 21, 2011 07:34

Сообщение dimish_patriot » Пт июл 22, 2011 08:04

Сообщение Gorunuch » Пт июл 22, 2011 11:01

Сообщение dimish_patriot » Пт июл 29, 2011 13:40

Сообщение джон73 » Ср авг 03, 2011 17:08

Сообщение dimish_patriot » Пн авг 08, 2011 15:30

Сообщение Hakim1 » Пн авг 08, 2011 15:58

по хорошему..достаточно силового бампера ИНТЕГРИРОВАННОГО под наш пластик

то есть ударность сохраним..а рубашка 2.5 тр стоит.

Сообщение Женёг » Пн авг 08, 2011 17:47

Hakim1 писал(а): по хорошему..достаточно силового бампера ИНТЕГРИРОВАННОГО под наш пластик

то есть ударность сохраним..а рубашка 2.5 тр стоит.

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение джон73 » Вт авг 09, 2011 12:25

Сообщение last_art » Ср сен 28, 2011 10:00

Товарищи, присоединяюсь к вопросу, ранее писал уже в общих разделах что есть у меня друг, у которого отец держит фирму занимающуюся металоконструкциями любой сложности, от обычных оград до метало декора (к примеру делали сложные конструкции на праздники), а так же скульптур из металла. Друг трудиться с отцом в семейном бизнесе.

Предварительно поговорил с ним, сказал что проблем соштопать такую конструкцию не представляет труда ни разу.
Соответственно все что касается прессов, трубогибов и прочей технологии которая обрабатывает металл, у них есть как вы понимаете. Поэтому скопировать АРБ или КДТ в принципе не составит труда.
Естественно ни о каком коммерческом интересе речь не стоит, вопрос ставлю исключительно для себя любимого, так как ограничен в финансах в этом направлении тюнинга. Ну душит меня жаба отдавать за железо столько денег. Да потом сроки выполнения до того не предсказуемы, что бамперок может быть сделан хоть и бесплатно (практически), но с очень длительным временем ожидания. В связи с загруженностью производства. У них там куча тендеров, шпарят во всю!

Поэтому все, что нужно это чертежик на патриот.

Хотя как вариант, если вдруг ничего не найду в сети. Попрошусь на смотр к владельцу подобного девайса с целью точных замеров.

Хотелось бы услышать мнение в отношении последнего абзаца, возможно ли перенести с натуры на бумагу? Чтобы потом варнуть такой же.

Источник

Чертеж силового бампера на уаз патриот

Доброго времени суток дорогие друзья! Как вы уже поняли, сегодня поговорим о силовом бампере для УАЗ Патриот. Эта машина предназначена для сложных условий эксплуатации и для преодоления всевозможных препятствий на своем пути. То есть отличное решение для домашних дорог. Юмор, надеюсь все поняли.

А если серьезно, Патриот действительно хорошо справляется с бездорожьем. Но для этого ему нужна небольшая помощь, чтобы поддерживать и даже улучшать внешний вид автомобиля в некоторых местах. Мы как-то обсуждали тему тюнинга Патриота и пришли к выводу, что для этой машины больше всего подходит внедорожный тюнинг.

Силовой бампер идеально подходит для этой цели. И важно понимать, что это не просто украшение или предмет роскоши. Это необходимость минимизировать повреждение автомобиля при движении по плохим дорогам и в целом за их пределами.

Осталось только выбрать, какой бампер поставить на свой Патриот. Кстати, все это касается и таких автомобилей, как Патриот Пикап, Буханка, ВАЗ Нива и др.

Зачем это нужно

Прежде чем купить электрический бампер и установить его самостоятельно, нужно четко понимать, зачем автовладельцу это делать. Вопрос вполне логичный, так как далеко не все понимают суть и необходимость таких подвесных конструкций.

Для начала рекомендую ознакомиться с материалом по силовым бамперам на Ниве. Оставляю ссылку здесь. Как и в случае с подъемным комплектом для этого автомобиля, такие решения созданы для повышения практичности и внедорожных возможностей автомобиля.

Внедорожные характеристики стандартного Патриота неплохие, но все же не идеальные. Силовой бампер позволит вам выполнять несколько функций одновременно:

  • защищает подвеску;
  • предотвращает повреждение организма от механических воздействий;
  • подрамник принимает синяки, что помогает на любой дороге;
  • придает автомобилю эстетичный вид;
  • сводит к минимуму ущерб автомобилям и людям в случае аварии;
  • бампер позволяет разместить дополнительное оборудование, в том числе лебедку;
  • создает более устрашающий, но в то же время привлекательный образ Патриота;
  • позволяет вставить дополнительный домкрат;
  • задний бампер используется для размещения пешеходной двери с запасным колесом.

Я более чем уверен, что этих аргументов достаточно, чтобы надеть на вашу модель Patriot 2017 года или более раннюю версию 2015 года отличный усиленный бампер.

Да, если водить машину исключительно в городских условиях, такая защита будет довольно декоративной. Поэтому здесь можно использовать обычную защиту корпуса, предотвращающую образование сколов и царапин. Но разве для этого создан УАЗ Патриот?!

Актуальные варианты

Установка только одного электрического бампера не является обязательным завершением капитального ремонта автомобиля. УАЗ Патриот предлагает широкий выбор аксессуаров. Не думайте, что установка дефлектора капота сделает вашу машину конфетой. Хотя это разумный шаг.

Однако Патриот требует более внимательного подхода. Выбирая электрические бамперы, необходимо учитывать вопрос их качества. Не стоит экономить и покупать дешевые решения. Они недостаточно прочны и поэтому при сильном столкновении носилки, отвечающие за принятие ударов на себя, с этой функцией не справятся. И все усилия уходит на бампер. В конце концов, для вашей машины это не удастся. Но не поэтому вы потратили деньги на тюнинг своего автомобиля, так что защитные элементы просто не защищают машину.

Поэтому при выборе конструкции опытные автовладельцы советуют обращать внимание на продукцию проверенных и проверенных производителей.

Я знаю несколько таких фирм. Не будем останавливаться на конкретных моделях. Но учитывайте характеристики самих производителей. С некоторыми из них я работал своими руками, поэтому в качестве не сомневаюсь. Даже если у вас другое мнение об их аккаунте, обязательно поделитесь им в комментариях.

Самыми популярными производителями электрических бамперов для УАЗ Патриот (они также выпускают конструкции для других моделей) являются:

  • ГУ. Создавайте в основном брендовые бамперы для различных внедорожников. Ассортимент для Патриота впечатляет, привлекательный дизайн, отличные материалы. Минимальная цена продукции 10 тысяч рублей. Но советую брать минимум 13-14 тысяч;
  • РИФ. Об их силовых бамперах у нас есть отдельная статья. Хороший производитель, достойное качество и доступные цены;
  • Уникар. Давно зарекомендовала себя как хорошая компания по производству силовых агрегатов для УАЗ. У Патриота неплохие задний и передний бамперы, но их цена порядка 20-23 тысяч рублей;
  • Партизан. Выбор невелик, но есть из чего. В них используются прочные материалы, а ценники установлены от 15 тысяч рублей;
  • АБС-Дизайн. Национальный производитель, предлагающий композитные бамперы. У Патриота есть дизайн передней и задней части. Качество неплохое, но цены колеблются от 19 до 40 тысяч.

Теоретически купить бампер можно примерно за 10 тысяч рублей. Но если рассчитывать на максимальную эффективность, то потратите хотя бы 15-20 тысяч. Эти затраты окупятся.

При этом я не рекомендую покупать использованный раствор, использовать непонятные чертежи и, в кустарных условиях, пытаться делать все своими руками. Также сами владельцы Патриотов не советуют использовать обвес из стеклопластика. Эффективность удара низкая и неоправданно дорогая.

Нюансы установки

Судя по фото и видео инструкции, многие готовы самостоятельно установить на автомобиль силовые бамперы. Если у вас есть опыт работы с такими проектами, ничто не помешает вам справиться с такой задачей.

Установка усиленного бампера и других навесных конструкций — хороший повод добавить дополнительную защиту днища. Недавно мы изучили защиту картера шерифа. Эти предметы подходят патриоту. Вместе с бамперами вы создаете полную защиту для вашего автомобиля.

Что касается установки переднего бампера, то порядок действий следующий:

  • Заводской пластиковый бампер разобран. Обычно для этого требуется откручивание нескольких крепежных болтов;
  • Буксирные проушины вырезаны. Делается это точно по шву с рамкой (коробкой);
  • Возможно, потребуется обрезать обшивку колесной арки острым ножом. Иначе помешает установка усиленного бампера. Лучше всего обрезать после установки enforcer;
  • Кронштейны смонтированы. Они идут в комплекте с бамперами, поэтому найти и установить их не составит труда;
  • При установке лебедки над кронштейнами через стандартные отверстия в раме устанавливается специальная площадка;
  • Справа передние застежки должны быть расположены головой вверх. Таким образом, вам не нужно крутить мотор лебедки, если она солидная;
  • Болты скручены, но не затянуты. Это необходимо для окончательной регулировки положения бампера;
  • Исполнитель установлен. Для этого в комплекте обычно поставляются болты М14;
  • Передний бампер прикручен всеми креплениями.

Инструкция условная, так как есть силовые бамперы, немного отличающиеся по своей конструкции. Поэтому процесс установки может быть другим.

Даже в руках начинающих автолюбителей процедура занимает до 2 часов. Здесь нет ничего сложного, если ответственно подойти к решению такой проблемы.

Я надеюсь, что каждому из вас это сойдет с рук и вы сможете поделиться своим опытом с другими. А если что-то не сработает, не волнуйтесь. Всегда можно найти специалистов, которые быстро и профессионально проведут монтаж.


Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы, если они у вас есть!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подписывайтесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи раз в неделю!

УАЗ Патриот — автомобиль, предназначенный для преодоления различных препятствий. Если автомобиль действительно эксплуатируется хозяином в условиях бездорожья, без аксессуаров или, точнее, электрического бампера обойтись практически невозможно. Электрический бампер — это не роскошь, а необходимость, которая помогает сохранить внешний вид автомобиля. Именно про силовой бампер расскажет этот материал, из которого вы узнаете об основных моделях изделий, о том, как проводится монтаж, преимуществах и как сделать конструкцию своими руками.

Силовой бампер: для чего он нужен?

Электрический бампер защищает подвеску и кузов автомобиля от различных механических воздействий. В основании каждого бампера есть подрамники, которые служат для крепления каркаса конструкции. Именно носилки претерпевают все удары и деформации при столкновении с различного рода препятствиями.

Часто производители бамперов экономят на изделии и делают подрамник недостаточно прочным. Если изделие имеет недостаточную прочность, в случае столкновения энергия удара будет передаваться на сам бампер.

Силовой бампер помимо защитной функции позволяет размещать на нем дополнительные виды оборудования, в частности незаменимую лебедку. Без лебедки ни один опытный водитель внедорожника не отважился бы выехать на бездорожье. Но на этом достоинства устройства не заканчиваются. Передний бампер также оснащен универсальным домкратом, который позволяет поднимать переднюю часть в самых разных условиях.

Кроме того, задний бампер позволяет разместить на нем запаску. Для этого он снабжен калиткой, которая соединяется со специальными креплениями устройства.

Но и на этом назначение энергетического продукта не заканчивается. Это также придает автомобилю более привлекательный внешний вид, выделяя внедорожник UAZ Patriot среди своих соотечественников. Особенно, если на переднем бампере стоит дополнительный бампер, полностью меняющий внешний вид автомобиля.

Рассмотрим некоторые виды серийных моделей бамперов для внедорожника УАЗ Патриот.

OJ в основном занимается производством брендовых электрических бамперов для всех типов внедорожников. УАЗ Патриот — не исключение и поэтому вариантов бамперов OJ для этой модели автомобиля больше десятка. OJ предлагает широкий выбор продуктов:

  • силовые модели, имеющие обычную форму;
  • изделия, оснащенные кенгурятником;
  • изделия, в конструкции которых присутствует кенгурин и дополнительная защита фар;
  • модели с противотуманными фарами.

Вариантов продукции OJ для внедорожника UAZ Patriot очень много, поэтому каждый выбирает для себя только тот дизайн, который ему нравится.

Основные преимущества бамперов OJ:

  1. Широкий ассортимент моделей.
  2. Обработка.
  3. Надежность.
  4. Дизайн каждой модели уникален и подчеркивает экстерьер внедорожника.
  5. Длительный срок. Даже при небольших столкновениях дизайн продукта остается неизменным.

Но, как и каждая деталь, у бампера OJ есть свои недостатки, а точнее, это просто стоимость. Самая дешевая модель исполнителя ГУ стоит около 10 тысяч рублей. Как вы понимаете, самая дешевая модель имеет минимальные защитные свойства. Стоимость моделей OJ с защитой бампера начинается от 13 тысяч рублей.

Конечно, OJ производит не только передние бамперы, но и задние. К тому же разнообразие моделей также довольно велико, поэтому при выборе стоит пересматривать все варианты. Производители OJ оснащают задние бамперы калиткой для крепления запасного колеса, что избавляет владельца внедорожника от дыр в кузове.

Довожу до вашего сведения! Будьте внимательны при заказе электрического (особенно заднего) бампера для внедорожника. Укажите точную модель вашего автомобиля, так как монтажные кронштейны разные.

Еще один производитель, наиболее известный в СНГ. Риф — компания, производящая силовики для внедорожника УАЗ Патриот. Основным преимуществом продукции «Риф» считается прочность конструкции. Изделие Rif способно выдерживать различные виды нагрузок и ударов.

Актуальность изделия Rif заключается в том, что к нему без особого труда можно прикрепить лестницу. В задние бамперы Rif встроена калитка для фиксации запасного колеса.

Более ранние продукты также не лишены функциональности, в частности возможна установка стоечного домкрата, что очень важно. На любом внедорожнике можно использовать домкрат или лебедку, как говорится, помогите себе.

Коралловый риф состоит из стального основания толщиной от 3 до 4 мм. Для сравнения, камеры сгорания в твердотопливных котлах сварены из такой стали. При изготовлении бамперов Ref сварные швы используются по минимуму. Ведь сварка оказывает прямое и отрицательное влияние на прочность конструкции.

К тому же разнообразие дизайнов позволяет выбрать любую понравившуюся модель. Немаловажную роль при выборе играет конструктивная особенность автомобиля (ширина кузова, место для фар, кронштейнов). Компания «Риф» занимается производством бамперов силовых конструкций для автомобилей УАЗ, Нива и даже иностранного джипа Паджеро.

Что касается стоимости, то бампер Rif тоже имеет самые разные цены, начиная от 15 тысяч рублей. Все зависит от завершенности конструкции, а также толщины используемой стали. Самыми дорогими считаются изделия, оборудованные калиткой, трапом, фаркопом, кенгурятником, ПТФ.

Единственный недостаток — стоимость продукции, она довольно высока. Но если говорить о проблеме ремонта авто после столкновения, то бампер Rif стоит копейки.

Уникар

В России тоже есть компания «Уникар», которая давно занимается производством обвесов для УАЗа. В частности, в это время на сайте компании представлены модели переднего и заднего бампера для Патриота, стоимость которых составляет 23 и 20 тонн.

Эти бамперы изготовлены из стали толщиной 3 мм и окрашены полимерными составами. Спереди установлен кенгурин, дополнительно защищающий корпус от ударов. В конструкции устройства предусмотрены штатные места для установки дополнительных противотуманных фар.

На сайте www.unicar.rf вы можете купить данную продукцию, а также настроить мощность своего железного друга, оставаясь довольными качеством и дизайном. Ведь дизайнеры предусмотрели даже самые мелкие нюансы монтажа, а потому с установкой изделий сможет справиться даже новичок.

Партизан

Менее популярны охранники компании Partizan, так как вариантов этих моделей не так много. Производство продукции Partizan на УАЗ Патриот осуществляется на территории Российской Федерации. Компания Partizan стремится производить обычные бамперы для внедорожников.

Также есть задние и передние изделия. Стоимость бампера Партизан порядка 15-18 тысяч. Как видите, на УАЗ Патриот меньше 10 тысяч рублей найти чекиста просто невозможно.

Особенности изготовления переднего бампера своими руками

Вы можете сделать передний бампер самостоятельно, но для этого потребуются:

  1. Создайте или найдите чертеж устройства в Интернете.
  2. Приобретите необходимые материалы: сталь, трубы и кронштейны.
  3. Сварить конструкцию.
  4. Установите продукт на внедорожник.

Работы конечно много, но как показывает практика тех автовладельцев, которые сделали себе такие элементы своими руками, можно сэкономить до 4-5 тысяч рублей. Поэтому опытные мастера могут попробовать приступить к работе.

Итак, первым делом нужно сделать чертеж будущего устройства. Для этого вы можете скопировать его из заводских шаблонов или сделать на свое усмотрение. Фасадный исполнитель имеет следующий дизайн, представленный на фото ниже. Габариты внедорожника UAZ Patriot не отличаются, поэтому такую ​​конструкцию можно считать универсальной.

Схематический чертеж бампера

Для изготовления переднего бандажа своими руками рекомендуется использовать следующий материал:

  1. Сталь толщиной 5 мм на верхней стенке.
  2. Сталь толщиной 3 мм на задней стенке.
  3. Боковые элементы — 4 мм.
  4. Ригель — 6 мм.

Для увеличения прочности к переднему бамперу приваривают дополнительные усиления, шаг которых должен быть не менее 20-40 мм.

Представленный выше рисунок является общим, который поможет автовладельцу сориентироваться в том, что ему нужно. Основными особенностями производства чекиста на УАЗ Патриот являются:

  1. Резка металла производится с помощью болгарки или гильотины.
  2. Он гнется. Если специальной папки нет, то складки выполняются по принципу надрезания односторонней шлифовальной машиной и фальцовки.
  3. Установка. В процессе производства вы должны опробовать продукт, чтобы сразу исправить неточности.

После того, как лицевая арматура приварена, следует переходить к этапу обработки швов, шпаклевки, покраски. Чем тщательнее будут обработаны сварные швы, тем качественнее и прочнее будет конструкция изделия.

Кенгурин — приятное, но необязательное дополнение. Но если вы решили сделать переднюю распорку с кенгуру, то предусмотрите отверстия для фар. Также рекомендуется делать кенгурин несъемным, так как это повысит прочность конструкции.

Установка на автомобиль

Рассмотрим процесс установки передка на УАЗ Патриот. Для начала нужно купить товар и подготовить машину к дальнейшей работе. Для начала нужно перейти к процессу разборки переднего бампера. Это требует:

  1. Откручиваем по два болта штатного изделия с каждой стороны.
  2. Теперь вы можете разобрать стандартный пластиковый бампер.

После этого выполняется установка нового элемента, которая состоит из следующих действий:

  1. Первоначально буксирные проушины необходимо вырезать по линии стыка с коробкой рамы.
  2. Приступаем к распилу накладок колесной арки ножом. Этот элемент следует немного укоротить с обеих сторон, чтобы они не мешали установке усиленного бампера. Определить, сколько именно нужно подрезать подкрылки, можно после установки энфорсера, что будет намного удобнее.
  3. Приступим к установке кронштейнов. Все необходимые кронштейны входят в комплект любого заводского продукта, и эти кронштейны всегда съемные.
  4. Если планируется установка лебедки, поверх кронштейнов монтируется площадка. Установка платформы осуществляется в обычные отверстия каркаса. Подробная установка фронтального исполнителя показана на видео ниже.
  5. С правой стороны рекомендуется сразу ставить передний фиксирующий болт головкой вверх. Это необходимо для того, чтобы при установке лебедки с большим двигателем не пришлось ее переворачивать.
  6. Болты нужно только вкрутить, но не затягивать, чтобы в итоге можно было отрегулировать положение усиленного бампера.
  7. Приступаем к установке охранника. Для этого используются болты М14 для крепления.
  8. Передняя скоба выровнена и все застежки затянуты.
  9. Если вам необходимо установить ПТФ и лебедку, вам нужно будет снять силовик и установить эти элементы.

На этом установка бампера завершена, процесс занимает не более часа, но теперь внедорожник UAZ Patriot существенно изменится.

Особенности установки заднего силовика

Задний исполнитель так же важен, как и передний. Ведь движение задним ходом в условиях бездорожья практически всегда заканчивается столкновением с любым деревом, камнем или насыпью. Кроме того, не проехав по спидометру 50 тыс. Км, замечаем, что запаска на двери багажника начинает стирать краску на кузове. Для исправления ситуации можно установить задний бампер с калиткой. Здесь есть два пути: купить задний исполнитель с калиткой или сделать самому. Посмотрим, как сделать задний бампер с калиткой для внедорожника.

Вариантов изготовления много, но мы выбираем один. Чтобы сделать задний дефлектор с калиткой, нужно использовать сталь толщиной 3 мм.

  1. Первоначально необходимо снять конструкцию стандартного изделия и начать подготовку кронштейнов к креплению.
  2. Для этого необходимо приварить перфорированные перегородки к каркасу. На фото ниже показано, как выглядят кронштейны.
  3. На эти кронштейны необходимо навинтить следующие крепежные детали толщиной 6 мм.
  4. После того, как основа будет готова, можно начинать фантазировать и создавать арматуру спинки, приварив к получившейся основе стальные листы толщиной 3 мм.
  5. Не забывайте опору калитки. Так выглядит стойка калитки на УАЗ Патриот.
  6. В качестве оси вращения калитки использовалась цапфа-втулка.
  7. Кроме того, с помощью листового металла и сварки собирается задняя арматура, как конструктор.
  8. В конце все сварные швы необходимо тщательно отшлифовать, загрунтовать и вскрыть порошковой краской. В итоге на УАЗ патриоте такой задний защитник с калиткой.

Вряд ли можно сказать, что эта модель была сделана не на заводе, а мастером-любителем.

Итак, подытоживая, следует подчеркнуть, что не рекомендуется устанавливать передние и задние распорки, если автомобиль используется только в городских условиях. Ведь это как танк, пересекающий улицы города. Другое дело, когда операция проводится в условиях бездорожья, здесь главное правильно выбрать конструкцию изделия и, желательно, минимальный вес. Удачи.

Популярные публикации

Последние комментарии

Взгляд новорожденного дольше других задерживается на самых ярких и крупных игрушках. Внимание взрослых «детей», то есть мужчин и женщин, привлекают модные, яркие и необычные вещи. Большинство автолюбителей хотят сделать фасад своего «четырехколесного» друга более элегантным, например, с помощью инсталляции.

В этой статье рассматривается процесс декорирования автомобиля на примере переднего бампера, хотя есть варианты усиления порогов, крыши, заднего бампера, радиатора и других частей автомобиля.

Последовательность изготовления силовых бамперов

Чаще всего место сборки сайдинга — на даче или в гараже. Основание изготавливается из листового металла (толщиной 2-3 мм), круглой трубы или коробчатой ​​балки (аналогично той, что составляет каркас автомобиля).

Чтобы изменить внешний вид тела, нужно снять серию замеров.

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова.

С места, отведенного под установку электрического бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

2. Сделайте макет.

Чтобы точно спроектировать сложный космический проект, программисты могут использовать сложный Solid Works (или более простое программное обеспечение: Katina, AutoCad или Compass). Однако большинство автолюбителей предпочитают использовать метод «научного тыка» или сборку «на глаз».

Для создания выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет никаких сложностей: примерять, разрезать, собирать скотч на кусочки, приклеивать обратно на намеченное место. Сделайте последний разрез и объясните набросок. Обратите особое внимание на размеры и координаты симметрично расположенных элементов.

3. Усиление лонжеронов.

Заранее нужно иметь в виду следующее. Силовой бампер в зависимости от задуманной формы утяжелит конструкцию автомобиля на 15-25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться долговечностью шасси вашего автомобиля. Например, автомобилю «Нива» необходимо усилить жесткость несущей конструкции.

К выступающей части лонжеронов прикреплены специальные пластины, которые необходимы для исключения деформации при стяжке. Они предварительно покрыты антикоррозионным составом, а отверстия также защищены от разрушения. С помощью пластин собранный бампер удерживается на автомобиле.

Пример конструкции силового бампера:

Часть 2. Монтажные работы

1. Сборка каркаса.

По готовой бумажной модели каркас, из листового металла вырезаются пазы, борта загибаются. В зависимости от толщины исходного материала для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательная форма потолочного корпуса принимает после использования сварочного аппарата.

Если каркас собирается только из труб прямоугольного сечения, то их вырезают изнутри, сгибают по размеру по бумажной модели. Сначала соединяются части центральной перекладины, затем бока. Сварка.

В дальнейшем рама крепится к пластинам (см. Пункт 3 «Усиление лонжеронов»).

2. Изготовление дополнительных элементов из труб.

Лучшее оборудование для профилирования круглого металла — трубогиб. При их отсутствии по оси сгиба конструкцию осторожно прогревают, чтобы газовой горелкой не прожечь дыру. В этом случае один из концов трубы постепенно направляют в нужную сторону.

3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.

Если для защиты радиатора предусмотрены П-образные компоненты, в основании рамы просверливаются отверстия. Затем они привариваются.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия

Чтобы бампер имел презентабельный вид, необходимо провести процесс покраски (по традиционной технологии). В конце процесса бампер, сделанный своими руками, займет свое место на передней части автомобиля.

При этом следует учитывать, что все места, где проделываются отверстия в заводской конструкции, необходимо как следует обработать антикоррозионными составами, а затем покрыть краской, лаком, консервантом. Иначе очень скоро взгляды прохожих будут привлекать не оригинальный электрический бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.

Идите в ногу с современными модными тенденциями, оснастите свой автомобиль стильной установкой. Производство электрических бамперов доступно многим автомобилистам!

Вам нравится наш сайт? Подпишитесь или подпишитесь (уведомления о новых темах будут отправляться по почте) на наш канал Mirtesen!

Источник

Оцените статью