Чертеж тормозного диска уаз патриот

Содержание
  1. Передний дисковый тормоз УАЗ Патриот 3163
  2. Еще чертежи и проекты по этой теме:
  3. НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
  4. Сборочный чертеж переднего дискового тормоза УАЗ-3163
  5. Чертеж тормозного диска уаз патриот
  6. Тормозные диски на уаз патриот: выбор и замена
  7. Тормозные диски на УАЗ Патриот
  8. Оригинальные
  9. Снятие тормозного диска УАЗ Патриот
  10. Назначение и устройство
  11. Особенности
  12. Замена устройства
  13. Клуб УАЗ Патриот
  14. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  15. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  16. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  17. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  18. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  19. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  20. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  21. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  22. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  23. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  24. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  25. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  26. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  27. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  28. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  29. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  30. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  31. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  32. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  33. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  34. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  35. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  36. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  37. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  38. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  39. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  40. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  41. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  42. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  43. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  44. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  45. Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?
  46. Комплект задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот
  47. Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов
  48. Как самостоятельно установить ЗДТ на Патриот
  49. Покупка комплектующих
  50. Процесс установки задних дисковых тормозов
  51. Особенности монтажа
  52. Комплект задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот
  53. Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов
  54. Как самостоятельно установить ЗДТ на Патриот
  55. Покупка комплектующих
  56. Процесс установки задних дисковых тормозов
  57. Особенности монтажа
Читайте также:  Jeep wrangler vin номер

Передний дисковый тормоз УАЗ Патриот 3163

Передний дисковый тормоз УАЗ Патриот 3163

Колёсная формула 4х4
Количество мест 5 (9 в модификации с откидными сидениями)
Габаритные размеры, мм 4647x2080x1900/2000 (с рейлингами на крыше)
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряженного а/м, кг 2153
Полная масса, кг 2777
Грузоподьёмность, кг 624
Максимальная скорость, км/ч 151,5
Расход топлива при 90/120 км/ч 11.5 / 15.5 л/100 км
Двигатель ЗМЗ-409.10
Топливо бензин Аи-92
Рабочий объем, л. 2,7
Макс. мощность, л.с.; кВт; об/мин 128; 94,1; 4400
Макс. крутящий момент, Н·м/об/мин 301/2500
Коробка передач механическая,5-ступенчатая,фирмы Dymos (Корея)
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (I-1, II-1,875) косозубая
Шины, 245/70R16

Состав: Сборочный чертеж переднего дискового тормоза (СБ),Спецификация.

Софт: КОМПАС-3D 18

Дата: 2020-07-20

Просмотры: 161

1 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16.1

Состав: Установка заднего привода стояночного гидротормоза, Тормоз задний в сборе с полуосью, Главный тормозной цилиндр стояночного гидротормоза, Компоновка автомобиля, Технологическая карта, Графики тягово-динамического и топливно-экономического расчета, Графики тормозных свойств, Диск тормозной, Тормоз задний, Щит тормозной со стояночным тормозом, Фланец кожуха полуоси, Технологическая карта, ПЗ.

Софт: КОМПАС-3D 2017

Состав: Сборочный чертеж переднего дискового тормоза (СБ),Спецификация.

Софт: КОМПАС-3D 17

Состав: ПЗ, Результаты тягово-динамического и топливно-экономического расчетов, Диск тормозной, Тормозная колодка, Ступица, Защитный кожух, Тормозной механизм дисковый (СБ)

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: 3D Сборка

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Вид общий (ВО)

Дата: 2020-07-20

Просмотры: 161

1 Добавить в избранное

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

Источник

Сборочный чертеж переднего дискового тормоза УАЗ-3163

Сибирский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Технология транспортного машиностроения и эксплуатация машин»
Новосибирск 2018

Сборочный чертеж переднего дискового тормоза УАЗ-3163.
Характеристики дискового тормоза:
Максимально допустимый момент трения 2600 Н*м;
Максимально допустимое усилие прижатия накладки к диску 28 кН;
Максимально допустимый прирост температуры при одном торможении 150С;
Максимально допустимый прирост температуры при циклическом торможении 600С;

Характеристики УАЗ Патриот 3163:
Длина, мм 4750
Ширина, мм 2110
Высота, мм 1910
Снаряженная масса, кг 2153
Колёсная формула 4х4
Количество мест 5 (9 в модификации с откидными сидениями)
Габаритные размеры, мм 4647x2080x1900/2000 (с рейлингами на крыше)
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряженного а/м, кг 2153
Полная масса, кг 2777
Грузоподьёмность, кг 624
Максимальная скорость, км/ч 151,5
Расход топлива при 90/120 км/ч 11.5 / 15.5 л/100 км
Двигатель ЗМЗ-409.10
Топливо бензин Аи-92
Рабочий объем, л. 2,7
Макс. мощность, л.с.; кВт; об/мин 128; 94,1; 4400
Макс. крутящий момент, Н·м/об/мин 301/2500
Коробка передач механическая,5-ступенчатая,фирмы Dymos (Корея)
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (I-1, II-1,875) косозубая
Шины, 245/70R16

Состав: Сборочный чертеж переднего дискового тормоза (СБ),Спецификация.

Источник

Чертеж тормозного диска уаз патриот

Мои желания

Перечень чертежей:

  1. Общий вид легкового автомобиля УАЗ-3163 Патриот (формат А1) с детальной прорисовкой тормозной системы.

Технические данные (Тд):

Колёсная формула 4х4

Количество мест 5

Габаритные размеры, мм 4785x1900x2000

Дорожный просвет, мм 210

Масса снаряженного а/м, кг 2125

Полная масса, кг 2650

Грузоподъёмность, кг 525

Максимальная скорость, км/ч 150

масса снаряженного автомобиля (с учетом водителя), кг 2125

нагрузка на переднюю ось, кг 1150

нагрузка на заднюю ось, кг 975

масса автомобиля с полной нагрузкой, кг 2650

нагрузка на переднюю ось, кг 1217

нагрузка на заднюю ось, кг 1433

база автомобиля, м 2,760

радиус качения колеса, м 0,346

динамический радиус колеса, м 0,329

высота центра тяжести

с полной нагрузкой, м 0,700

с частичной нагрузкой, м 0,780

диаметр главного тормозного цилиндра, м 0,030

К.П.Д. главного тормозного цилиндра 0,95

передаточное число педали тормоза 4,5

усилие возвратной пружины педали тормоза, приведенное к опорной площадке педали, кг 1,5

Снижение тормозного момента у барабанного тормоза в начальный отрезок времени объясняется больше сильным нагревом барабана по сравнению с колодками. В конце торможения температура колодок повышается, и тормозной момент повышается на короткий промежуток времени. В дисковом тормозе тормозной момент в процессе торможения почти что не изменяется. Следовательно, среднее значение момента будет гораздо выше, чем у колодочного тормоза, а время торможения на 20-30% меньше.

  1. Сборочный чертеж переднего моста (формат 2хА1):
  • Крутящий момент затяжки гайки ступиц от 100 Нм до 120 Нм (10-12 кгс*м)
  • Крутящий момент затяжки поз. 10 — 30-35 Нм
  • Крутящий момент затяжки поз 12 — 50-62 Нм
  • Крутящий момент затяжки поз. 13 — 36-44 Нм
  • Зашплинтовать гайку после затяжки.
  • Смазка литол ГОСТ21150-87
  1. Сборочный чертеж заднего моста (формат 2хА1)

В результате проекта по совершенствованию тормозной системы УАЗ-3163 был спроектирован задний дисковый тормозной механизм, механизм стояночного тормоза, и доработаны передние тормозные механизмы. Был произведен расчет параметров тормозной системы, в результате которого уменьшился тормозной путь автомобиля на 1,8 метра, повысилась безопасность водителя и других участников дорожного движения. Полученные значения параметров тормозной системы удовлетворяют требованиям ГОСТов.

  1. Рабочий чертеж тормозного диска из материала чугун СЧ25 (формат А1):
  • 190. 240НВ
  • Неуказанные литейные уклоны 3°.
  • Отливка 2-й группы ГОСТ 977-88
  • Трещины раковины и пористости не допускаются.
  • Диск подлежит замене, если его толщина рабочей поверхности в процессе износа уменьшилась до 13мм.
  • Литейные радиусы 2мм.
  • Остальные технические требования по ГОСТ 977-88.
  • Точность отливки 9-6-10-9 ГОСТ 26645-85

Данная деталь Диск- является диском заднего тормоза для автомобиля УАЗ-3163. Тормозной диск изготовлен из чугуна марки СЧ 25 ГОСТ 1412-85.

Дисковые тормоза перед барабанными имеют следующие преимущества:

  • • Пониженные требования к изменению коэффициента трения;
  • • Вероятность уменьшения удельного давления в трущихся парах за счет значительного увеличения поверхности трения;
  • • Более равномерный износ фрикционных накладок;
  • • Одинаковую эффективность тормоза при движении автомобиля вперед и назад;
  • • Пониженную температуру обода колеса и прилегающей к нему бортовой части шины;
  • • Обеспечение одинакового тормозного момента правых и левых колес;
  • • Невысокую чувствительность тормоза к изменениям температуры накладок;
  • • Достаточную компактность колесного тормоза, простота обслуживания и регулировок;
  • • Возможность установки маленьких зазоров, что разрешает увеличить передаточное число в приводе и урезать время срабатывания тормозов;
  • • Легкость изоляции колесного тормоза (для грузовых машин повышенной проходимости).

Приведенные выше преимущества дискового тормоза с двумя поверхностями трения, гидравлическим приводом перед стандартной тормозной системой автомобиля УАЗ Патриот с барабанными тормозными механизмами на задних колесах, доказывают целесообразность его дальнейшей проработки и исследования, чем и занимаются ведущие автомобильные производители мира.

  1. Деталировка (формат А1): цапфа, ступица, стакан и втулка. Выставлены размеры, допуски, посадки и шероховатости. Указаны технические требования: Штамповка по ТУ 1-92-156-90. Данные для контроля по нормам точности — по ГОСТ 1643-81. Неуказанные предельные отклонения отверстий по H10.
  2. Рабочие чертежи деталей: тормозного диска, защитного кожуха и планшайбы тормозного суппорта (формат А1)

Спецификация – 5 листов

Чертежи в программе: Компас 3D V

Источник

Тормозные диски на уаз патриот: выбор и замена

Тормозные диски на УАЗ Патриот

Автомобиль УАЗ Патриот – машина относительно недорогая. Дисковые тормоза присутствуют только на передней оси. В силу относительно малой скорости, но большой нагрузки необходимо контролировать состояние всех узлов машины. Особенно это касается тормозной системы. При стачивании тормозных дисков всего на 2 мм необходимо осуществлять их замену.

Использование автомобиля всегда подразумевает определенную опасность. Избежать аварии возможно путем постоянного контроля за состоянием всех узлов. Толщина тормозных дисков UAZ Patriot составляет ровно 25 мм. Необходимо контролировать данный параметр постоянно. Только так можно избежать неравномерного износа колодок, а также проблем при остановке, увеличения тормозного пути.

Величина минимальной толщины при которой рекомендуется выполнить замену – 23 мм. Установлены требования и к торцевому биению. На уровне 0.12 мм. Если хотя бы один из параметров не соответствует нормам – необходимо заменить диск. Диаметр его составляет 300 мм. На рынке представлен обширный выбор аналогов от различных брендов.

Но перед приобретением нужно обязательно измерить габаритные размеры. Погрешность даже в 1 мм не позволит установить деталь на место. Перед походом в магазин нужно «вооружиться» штангенциркулем. Лучшее решение – взять образец детали с собой. Цена зависит в первую очередь от производителя. Дороже всего обходится именно оригинал.

Ресурс таковой детали обычно на порядок больше, чем аналогов. Что и оправдывает высокую стоимость. В то же время некоторые аналоги по своему качеству не хуже, чем оригиналы. Например, хорошо себя зарекомендовали ATE. Присутствует несколько различных модификаций дисков на UAZ. Цена зависит от ряда факторов:

  • качестве сплава;
  • что входит в состав.

Обычно диски, изготовленные из чугуна малой плотности, обходятся дешевле всего. В то же время при высокой твердости металла детали её ресурс больше на порядок. Всю информацию об этом обычно можно получить на сайт производителя. Вместе с заменой дисков желательно также установить новые колодки.

Оригинальные

Свою продукцию компания UAZ маркирует на ребре диска. Нужно внимательно ознакомиться со всей информацией прежде, чем приобретать деталь. Так как на рынке присутствует множество различных версий автомобилей UAZ. И далеко не все детали являются взаимозаменяемыми. Установка неподходящего по размеру диска приведет к аварии. Стоимость оригинальной детали составит примерно 2 тыс. рублей

Снятие тормозного диска УАЗ Патриот

Передние тормоза внедорожника УАЗ Патриот отличаются от задних конструктивно, но принцип действия у обоих устройств одинаков. Если задние колеса тормозятся за счет трения дугообразных колодок, то передние за счет плоских изделий путем трения о круглый диск. Отсюда соответственно и название дисковые тормоза и барабанные. Сегодня рассмотрим, что же собой представляет передний тормозной диск, когда и как осуществляется замена, а также, какие размеры имеют эти агрегаты.

Назначение и устройство

Тормозной передний диск представляет собой стальную плоскую конструкцию, которая вращается вместе с колесом. Над ним размещается суппорт, который и выполняет функцию торможения, а вместе с ним и останавливается колесо. В процессе трения дисков о колодки суппорта, происходит нагревание обоих элементов. Но если колодки имеют специальный фрикционный слой, то стальной диск ничем не покрывается, он изготавливается из чугуна. Охлаждаются передние устройства за счет конвекции воздуха. Когда он нагревается, то ухудшается момент торможения, поэтому от нагрева необходимо избавляться. Для этого выпускаются специальные передние тормозные изделия, на конструкции которых имеются отверстия, и сквозь них проходит воздух, охлаждая изделие.

На внедорожнике УАЗ Патриот с завода устанавливаются штатные тормозные изделия, в конструкции которых отсутствуют отверстия. Ориентировочный срок эксплуатации штатных изделий составляет около 40-50 тысяч км пробега, но — это также зависит и от характера вождения. На Патриоте, который эксплуатируется в условиях бездорожья, диски чаще приходят в негодность и требуют замены.

Особенности

В ходе эксплуатации, передние тормозные агрегаты имеют свойство к изнашиванию, поэтому следует контролировать их размеры и эксплуатационные показатели. Для внедорожника УАЗ Патриот размеры тормозных дисков составляют:

  1. Толщина — 25 мм;
  2. Минимальная толщина — 23 мм;
  3. Торцевое биение допустимое — 0,12.

Размеры характеризуют эксплуатационные особенности устройства, поэтому если они не соответствуют нормам, то требуется замена изделия на внедорожнике УАЗ Патриот. Диаметр изделий составляет 300 мм, поэтому во время приобретения необходимо знать и этот размер. Чтобы узнать размеры этих устройств, достаточно снять передние колеса и с помощью штангенциркуля произвести замеры. Если размеры отличаются от стандартных, то диск ремонту не подлежит и его следует немедленно заменить. Так как эксплуатация автомобиля с неисправной тормозной системой запрещена.

В последнее время все большей популярностью пользуются передние диски производства Fenox для автомобиля УАЗ Патриот. Это белорусская компания, которая занимается изготовление комплектующих для разных моделей авто. На торцевой части изделий имеются специальные отверстия, которые предназначены для скорейшего отвода тепла, образовывающегося при трении. Таким образом, продлевается срок эксплуатации устройств и составляет 60 тысяч км пробега. Стоимость комплекта составляет около 4000 рублей. Размеры диска соответствуют нормам и, помимо этого, производитель гарантирует высокую степень коррозийной стойкости.

Замена устройства

Замена изделий на внедорожнике УАЗ Патриот производится в случаях, когда размеры диска не соответствуют нормам, на поверхности имеются задиры, сколы, дефекты и прочие виды износа. Изделия подлежат ремонту, но только в том случае, если после шлифования размеры не будут ниже допустимых. Но зачастую проще заменить диски, нежели после ремонта откатать еще максимум 10-15 тысяч и снова приступать к повторной замене.

По стандарту, запрещено эксплуатировать авто, если размер диска менее 23 мм, но на самом деле прибегают к такому процессу, когда устройство изношено менее 20,4 мм. Обязательно замена осуществляется комплектом, но, ни в коем случае, не один, даже если его размеры в норме. Также следует произвести и замену колодок на новые.

Процесс замены состоит из следующих действий:

  1. Извлекается переднее колесо.
  2. Извлекается механизм суппорта комплектом. Отсоединять шланг не нужно. Шланг необходимо зафиксировать проволокой так, чтобы он не перекрутился в ходе следующих действий.
  3. Вывинчиваются три винта крепления устройства к ступице.
  4. После этого, можно извлечь диск. Для его снятия можно воспользоваться ударной отверткой.
  5. Далее осуществляется замена устройства и установка деталей в порядке обратном снятию. Не забудьте совместно заменить колодки на суппорте.

Прежде чем устанавливать диск и ступицу на место, следует удалить с привалочных поверхностей все загрязнения и мелкие дефекты.

Аналогичным образом осуществляется замена изделия с другой стороны автомобиля УАЗ Патриот.

Подводя итог, по стандарту следует подвести черту и заметить, что исправность тормозных передних дисков не менее важна, чем иных составных деталей системы. Ведь если неисправен двигатель, то автомобиль попросту не поедет, а неисправность тормозной системы проявляется только на ходу, когда срочно требуется произвести остановку. При отказе рабочей системы, в экстренных случаях необходимо воспользоваться ручником, но следует учитывать, что при высокой скорости такое скорости такое торможение повлечет за собой занос.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение plakatrock » Пн авг 29, 2016 16:38

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение opavlova » Пн авг 29, 2016 20:18

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение Макс » Вт авг 30, 2016 10:15

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение leo2 » Вт авг 30, 2016 15:46

До этого был патр 8 года. Никаких проблем не было. Один раз диски так подогрел, что сплавились датчики абс, а диски не били.

Проблема в самих дисках.

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение opavlova » Вт авг 30, 2016 19:17

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение leo2 » Вт авг 30, 2016 19:57

7 лет ездил по бездору по лужам, тормозил в лужах и никак не заморачивался и ничего не било
А тут на новой машине у каждого первого бьет руль уже на обкатке.

Проблемма в самих дисках!

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение wert1234 » Ср авг 31, 2016 10:29

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение plakatrock » Ср авг 31, 2016 13:13

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение wert1234 » Ср авг 31, 2016 16:07

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение leo2 » Ср авг 31, 2016 19:12

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение plakatrock » Ср авг 31, 2016 19:46

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение wert1234 » Ср авг 31, 2016 19:50

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение ANDREY » Ср авг 31, 2016 22:46

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение plakatrock » Чт сен 01, 2016 00:27

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение ANDREY » Чт сен 01, 2016 07:11

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение leo2 » Чт сен 01, 2016 09:09

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение romzesnet » Чт сен 01, 2016 16:41

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение wert1234 » Чт сен 01, 2016 19:43

Блин, перечитал РЭ и что я вижу:
НЕ ОТНОСЯТСЯ К ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ И ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЗА СЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
.
Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
.

Вот засранцы нехорошие люди!

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение alexpb » Чт сен 01, 2016 20:55

wert1234 писал(а): Блин, перечитал РЭ и что я вижу:
НЕ ОТНОСЯТСЯ К ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ И ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЗА СЧЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
.
Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины;
.

Вот засранцы нехорошие люди!

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение wert1234 » Пт сен 02, 2016 09:06

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение plakatrock » Пт сен 02, 2016 10:52

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение romzesnet » Пт сен 02, 2016 14:44

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение plakatrock » Пт сен 02, 2016 15:16

любой, я себе на черного поставил самые дешевые металпарт и нормально. Все проверенно, ноунейм лучше не ставить.

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение Aleksey232931 » Пт сен 02, 2016 15:20

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение Blondi13 » Пт сен 02, 2016 15:39

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение plakatrock » Пт сен 02, 2016 15:50

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение Flanker » Вс сен 04, 2016 14:11

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение ГАИ » Чт ноя 24, 2016 12:59

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение plakatrock » Чт ноя 24, 2016 17:40

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение lexmak » Пн апр 24, 2017 11:00

Решил тоже поменять диски. Симптомы как и у всех, диски кривые, определено опытным путем на поддомкраченой машине есть заедание диска в колодках. После разведения колодок, все крутится идеально)))

Так вот возникает вопрос, что поставить. Какие диски.

Вопрос? Кто какие ставил, и как результат? Просто не хочется поставить диски и через 3-5 т. км получить такой же результат))) Про RedBTR не пишем и так понятно. Но дороговато за два куска железа)))

Отправлено спустя 14 минут 43 секунды:
Да и кто что может сказать о дисках и колодках вот этой конторы METALPART

Кривые тормозные диски на новом авто, только мне так повезло?

Сообщение Omen20 » Пн апр 24, 2017 14:06

Комплект задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот

Дисковые тормоза часто устанавливаются на иномарки. Автомобили отечественного производства подобными деталями не снабжаются. Внедорожники не являются исключением. Барабанные колодки создают множество неудобств, поэтому владельцы задумываются о монтаже дисковых тормозов на УАЗ Патриот на заднюю колесную пару.

Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов

Замена штатных тормозов на элементы дискового типа дает такие положительные моменты:

  1. Дисковые тормоза отличаются надежностью. Их рабочие характеристики не ухудшаются при загрязнении или попадании воды. Благодаря конструктивным особенностями (присутствию вентиляционных ходов) они быстро высыхают и не перегреваются.
  2. Повышается управляемость. Это можно оценить при движении по оживленной трассе. Сокращаются время торможения и длина тормозного пути. Это помогает водителю вовремя среагировать на возникновение аварийной ситуации.
  3. Тормозная система дискового типа, по сравнению с барабанной, не влияет на внешний вид колес с дисками из легких сплавов.
  4. Уменьшается давление на тормозную систему передних колес. Это замедляет износ важных деталей.

Главным недостатком монтажа тормозов дискового типа считаются материальные затраты.

Владельцу придется не только покупать детали, но и регистрировать внесенные в строение внедорожника изменения. При отсутствии соответствующих навыков придется воспользоваться услугами механика.

Как самостоятельно установить ЗДТ на Патриот

Перед началом работы подготавливают нужные детали и инструменты. Замена тормозов выполняется в боксе с подъемником или смотровой ямой. В помещении должны быть электрические розетки и хорошее освещение. При применении домкрата соблюдают правила безопасности, предотвращающие падение машины.

Покупка комплектующих

Задние колеса нельзя снабжать тормозами, устанавливаемыми на переднюю колесную пару. Можно использовать детали, предназначенные для других автомобилей, например, переднеприводных машин ВАЗ. Их придется переделывать, адаптируя под Patriot.

В магазинах автотоваров можно найти готовые комплекты ЗДТ, включающие кронштейн, диск с опорой, фиксатор для ручника и руководство по монтажу. Существуют разные способы установки в машины с АБС и без таковой. Набор может включать суппорты для машин отечественных или зарубежных марок.

Процесс установки задних дисковых тормозов

Порядок работ определяется особенностями устанавливаемого комплекта, однако нужно следовать общему плану действий.

На первом этапе удаляют барабанные тормоза, выполняя такие шаги:

  1. Снятие заднего колеса. После этого удаляют фиксаторы барабана.
  2. Демонтаж барабана. Тормозной шлаг нужно сдавить и снять.
  3. Откручивание и снятие ступицы, сальника и подшипника.

На втором этапе ремонтных работ устанавливают новый комплект.

Для этого выполняют следующие действия:

  1. Размещают кронштейн. Подшипнику, ступице и сальнику придают прежнее положение.
  2. Размещают тормозную колодку, закрепляют ее. Фиксируют деталь посредством штатных элементов. Если резьба закрашена, используют метчик М10.
  3. Монтируют суппорт, насаживая его на кронштейн. Нужно проверить характер вращения диска. Деталь должна двигаться свободно.
  4. Размещают тормозной шланг. Монтируют трос, расположенный между ручником и колодками. Добиваются нужного натяжения элемента.
  5. Все вышеуказанное проделывают с другой стороной, после чего оценивают правильность расположения тормозов. После завершения установки тестируют систему.

Особенности монтажа

Вместе с установочным набором поставляется инструкция, описывающая выполнение каждого действия. Однако некоторые особенности в руководстве не указываются.

При замене штатных колодок на дисковые учитывают такие моменты:

  1. Почти всегда требуется переделывание скобы, фиксирующей тормозной шланг.
  2. Если установлены не штатные диски, нужно менять крепление троса стояночного тормоза. Это предотвратить трение о балансиры и датчики ABS.
  3. Размеры деталей могут отличаться от указанных в инструкции. В таком случае комплектующие дорабатывают самостоятельно или заменяют.

После переоборудования нужно регулярно проверять затяжку гаек, что объясняется повышением нагрузки на систему.

Комплект задних дисковых тормозов на УАЗ Патриот

Дисковые тормоза часто устанавливаются на иномарки. Автомобили отечественного производства подобными деталями не снабжаются. Внедорожники не являются исключением. Барабанные колодки создают множество неудобств, поэтому владельцы задумываются о монтаже дисковых тормозов на УАЗ Патриот на заднюю колесную пару.

Преимущества и недостатки установки комплекта задних дисковых тормозов

Замена штатных тормозов на элементы дискового типа дает такие положительные моменты:

  1. Дисковые тормоза отличаются надежностью. Их рабочие характеристики не ухудшаются при загрязнении или попадании воды. Благодаря конструктивным особенностями (присутствию вентиляционных ходов) они быстро высыхают и не перегреваются.
  2. Повышается управляемость. Это можно оценить при движении по оживленной трассе. Сокращаются время торможения и длина тормозного пути. Это помогает водителю вовремя среагировать на возникновение аварийной ситуации.
  3. Тормозная система дискового типа, по сравнению с барабанной, не влияет на внешний вид колес с дисками из легких сплавов.
  4. Уменьшается давление на тормозную систему передних колес. Это замедляет износ важных деталей.

Главным недостатком монтажа тормозов дискового типа считаются материальные затраты.

Владельцу придется не только покупать детали, но и регистрировать внесенные в строение внедорожника изменения. При отсутствии соответствующих навыков придется воспользоваться услугами механика.

Как самостоятельно установить ЗДТ на Патриот

Перед началом работы подготавливают нужные детали и инструменты. Замена тормозов выполняется в боксе с подъемником или смотровой ямой. В помещении должны быть электрические розетки и хорошее освещение. При применении домкрата соблюдают правила безопасности, предотвращающие падение машины.

Покупка комплектующих

Задние колеса нельзя снабжать тормозами, устанавливаемыми на переднюю колесную пару. Можно использовать детали, предназначенные для других автомобилей, например, переднеприводных машин ВАЗ. Их придется переделывать, адаптируя под Patriot.

В магазинах автотоваров можно найти готовые комплекты ЗДТ, включающие кронштейн, диск с опорой, фиксатор для ручника и руководство по монтажу. Существуют разные способы установки в машины с АБС и без таковой. Набор может включать суппорты для машин отечественных или зарубежных марок.

Процесс установки задних дисковых тормозов

Порядок работ определяется особенностями устанавливаемого комплекта, однако нужно следовать общему плану действий.

На первом этапе удаляют барабанные тормоза, выполняя такие шаги:

  1. Снятие заднего колеса. После этого удаляют фиксаторы барабана.
  2. Демонтаж барабана. Тормозной шлаг нужно сдавить и снять.
  3. Откручивание и снятие ступицы, сальника и подшипника.

На втором этапе ремонтных работ устанавливают новый комплект.

Для этого выполняют следующие действия:

  1. Размещают кронштейн. Подшипнику, ступице и сальнику придают прежнее положение.
  2. Размещают тормозную колодку, закрепляют ее. Фиксируют деталь посредством штатных элементов. Если резьба закрашена, используют метчик М10.
  3. Монтируют суппорт, насаживая его на кронштейн. Нужно проверить характер вращения диска. Деталь должна двигаться свободно.
  4. Размещают тормозной шланг. Монтируют трос, расположенный между ручником и колодками. Добиваются нужного натяжения элемента.
  5. Все вышеуказанное проделывают с другой стороной, после чего оценивают правильность расположения тормозов. После завершения установки тестируют систему.

Особенности монтажа

Вместе с установочным набором поставляется инструкция, описывающая выполнение каждого действия. Однако некоторые особенности в руководстве не указываются.

При замене штатных колодок на дисковые учитывают такие моменты:

  1. Почти всегда требуется переделывание скобы, фиксирующей тормозной шланг.
  2. Если установлены не штатные диски, нужно менять крепление троса стояночного тормоза. Это предотвратить трение о балансиры и датчики ABS.
  3. Размеры деталей могут отличаться от указанных в инструкции. В таком случае комплектующие дорабатывают самостоятельно или заменяют.

После переоборудования нужно регулярно проверять затяжку гаек, что объясняется повышением нагрузки на систему.

Источник

Оцените статью