Легковой автомобиль Chery SQR7247 (№ 144)
Легковой автомобиль Chery SQR7247 (серия № 144) производится в Китае на заводе Chery Automobile Co., Ltd. Предприятие расположено в городе Уху (провинция Аньхой, Китай).
Общие сведения
Модель | SQR7247 |
Бренд | Chery |
Информационный бюллетень | № 144 |
Тип ТС | Легковой автомобиль |
VIN |
|
Страна изготовления | Китай |
Информация о производителе
Предприятие-изготовитель | Chery Automobile Co., Ltd. |
Бренды |
|
Тип производства | Автозавод |
Город | Уху |
Провинция (Регион) | Провинция Аньхой |
Страна местонахождения производства | Китай |
Число моделей техники данного производителя * | 464 модели (всего 1437 описаний) |
* Число моделей техники производства Chery Automobile Co., Ltd., найденных в базе данных сайта Auto-che.ru |
Технические характеристики
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4G64S4M | 2350 куб.см | 2,4 л | 95 кВт | 130 л.с. |
Динамические характеристики | ||
---|---|---|
Топливо | бензин | |
Экологический стандарт | GB18352.2-2001 | |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 109 миль/час |
Производительность | ||
---|---|---|
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Веса и давление на грунт | ||
---|---|---|
Снаряженная масса | 1380 кг | 1,4 т |
Полная масса | 1755 кг | 1,8 т |
Размеры | ||
---|---|---|
Габаритная длина | 4285 мм | |
Габаритная ширина | 1765 мм | |
Габаритная высота | 1715 мм / 1705 мм |
Ходовая часть и подвеска | ||
---|---|---|
Число осей | 2 | |
Колесная база | 2510 мм | |
Передняя колея | 1500 мм, 1524 мм | |
Задняя колея | 1495 мм, 1519 мм | |
Свес передний | 750 мм | |
Свес задний | 1025 мм | |
Угол въезда (переднего свеса) | 28° | |
Угол съезда (заднего свеса) | 29° |
Колеса и шины | ||
---|---|---|
Число шин | 4 | |
Размерность шин | 215/70R16-99H, 235/60R16-100H |
Разные характеристики | ||
---|---|---|
Рулевое управление | рулевое колесо |
Дополнительная информация
Передние и задние дисковые тормоза с ABS дополнительный задний барабанный тормоз без ABS, дополнительным усилитель руля, двумя подушками безопасности, электрический люк на крыше постройки, шины, кожаные сиденья, новое рулевое колесо, задние стоп-сигналы, передняя решетка
Легковой автомобиль Chery
Chery SQR7153A210 (серия № 267)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQR477F
- Рабочий объем, куб.см: 1497
- Мощность, кВт: 80
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1660
Chery SQR7151J521 (серия № 255)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQRD4G15
- Рабочий объем, куб.см: 1497
- Мощность, кВт: 80
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1583
Chery SQR7150J041 (серия № 255)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQRD4G15
- Рабочий объем, куб.см: 1497
- Мощность, кВт: 80
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1559
Chery SQR7160J420 (серия № 255)
- Легковой автомобиль Chery
- Двигатель: SQRE4G16
- Рабочий объем, куб.см: 1598
- Мощность, кВт: 93
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1725
Легковой автомобиль китайского производства
Venucia Qichen DFL7166MCL5 (серия № 268)
- Легковой автомобиль Venucia Qichen
- Двигатель: HR16
- Рабочий объем, куб.см: 1598
- Мощность, кВт: 86
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1535
- Легковой автомобиль Dongnan
- Двигатель: 4A91
- Рабочий объем, куб.см: 1499
- Мощность, кВт: 88
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1510
Venucia Qichen DFL7167ACD3 (серия № 268)
- Легковой автомобиль Venucia Qichen
- Двигатель: HR16
- Рабочий объем, куб.см: 1598
- Мощность, кВт: 86
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1570
- Легковой автомобиль Baojun
- Двигатель: L2B
- Рабочий объем, куб.см: 1485
- Мощность, кВт: 82
- Число мест, чел.: 5
- Полная масса, кг: 1620
Источник
Chery Tiggo T11: характеристики, цены и комплектация
Новинка в мире кроссоверов, Cherry Tiggo T11, была запущена на автомобильном китайском рынке еще вначале декабря.
Точные сроки выпуска и цены данного автомобиля еще неизвестны, данная информация будет известна во второй половине 2020 года.
Что необходимо знать об этом кроссовере?
Автомобиль кроссовер Чери, который впервые попал к нам в поле зрения благодаря статье «Самый надежный кроссовер для России», относится к классу универсал на 5 дверей, и 5 мест для посадки пассажиров. Водительское сидение регулируется в 6-ти направлениях и имеет функцию подогрева, пассажирское сидение регулируется в 4 направлениях и также имеет подогрев.
Габариты кроссовер Сhery Tiggo: длина 4285 мм, ширина 1765 мм, высота 1715 мм. Колесная база размером 2510 мм рассчитана на шины 235/65 R16, а минимальный дорожный просвет в полной нагрузке 190 мм. Полная масса кроссовера составляет 1755 кг в базовой комплектации.
Салон автомобиля просторный, с объемным багажным отделением. Объем багажника составляет 872 литра, если убрать задние сидения кроссовера, багажник получит объем 1935 литров. Интерьер салона облачен в высокопрочную черную тканевую обивку, руль обит пластиком. Руль управляет аудиосистемой, под ним же установлен усилитель руля. Салон автомобиля был оснащен полным комплектом техники.
Здесь установлен кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и подогревом, CD плеер на 4 динамика. Для удобства работы, приборная панель имеет ночной режим работы, а также информационный дисплей с указателем расхода топлива, счетчика пробега и многих других функций.
Автомобиль взял понемногу от внедорожника и седана, для того чтобы создать новый усовершенствованный агрегат для современной жизни. Дизайнеры потрудились над созданием современного силуэта кроссовера, поэтому установили в Чери кроссовер новый утопленный бампер, плавную решетку радиатор, которая подчеркивает мощность автомобиля. Экстерьер автомобиля оснащен литыми дисками и шинами на 235/60 R16.
Кроме того, установлены фары галогенного типа, боковые молдинги, ручки на дверях, передний и задний бампер, который окрашен в цвет кузова. Были установлены рейлинги для перевоза больших грузов, колпак на заднее запасное колесо и отсек для люка. А далее на фото кроссовер Chery Tigo, демонстрирующий свою мощь:
Внутренне обустройство автомобиля и его характеристики
Характеристики кроссовер Чери Тиго:
- двигатель на 1,6 литров (модель CHERY SQR481F) или на 2 литра (модель CHERY SQR484F) на 139 лошадиных сил;
- механическая коробка передач на 5 режимов;
- переднеприводная или полноприводная система;
- 4 цилиндра;
- 16 клапанов Valve DOHC;
- распределенный впрыск топлива с электронной системой управления;
- максимальный крутящий момент 147 Нм (от двигателя модели 481F) или 180 Нм (от двигателя модели 484F);
- расход топлива на 100 км пути — 9,1 литра;
- максимальная скорость 160 км/час (от двигателя модели 481F) и 175 км/час (от двигателя модели 484F).
Передняя подвеска в кроссовере независимая, типа McPherson на поперечном рычаге с гидравлическим телескопическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая с гидравлическими и телескопическими амортизаторами. Передние и задние тормоза дисковые, для более эффективной работы систем ABS и EBD. Диски при этом не нагреваются, так как обеспечивается интенсивное охлаждение.
Компания создала мощное устройство безопасности кроссовера Тиго. Установлены подушки безопасности (от опасных травм головы) и подголовники на каждом из ряду сидений (для предотвращения перелома шейного позвонка при ударе), система ABS (помогает сохранять управляемость автомобиля, особенно на скользкой дороге), система EBD (для распределения тормозных усилий в зависимости от динамики торможения).
Также установлены стоп сигналы для безопасности автомобиля на дороге. Кузов кроссовера сделан из высокопрочной стали для жесткости автомобиля, что помогает гасить энергию удара от фронтальной или задней части столкновения. В таком салоне всегда будет безопасно, так как он абсолютно не деформируется при ударах. Панель крыши также сделана прочной со специальной усиленной панелью, она практически не подлежит деформации при перекидывании автомобиля на крышу.
Ремни безопасности сделаны с преднатяжителями, они обеспечивают надежное закрепление пассажиров в кресле, и не позволяет им перемещаться вперед. Травмобезопасная рулевая колонка, предотвращает удар грудной клетки и ног водителя, а противоударные брусья создают жесткость в боковых дверях. Они сделаны для предотвращения деформации кузова в случаи бокового удара.
В Китае за новый Чери Тиго ценовая категория составляет 93900-150900 юаней. В Российском эквиваленте цена составляет от 835900 до 1219900 рублей, в зависимости от дилера представителя в Вашем городе. Чтобы можно был ощутить все возможности нового кроссовера, и получить необходимые характеристики оценки, лучше протестировать машину у официального дилера компании Чери.
В этом тест-драйве обзорщики не скрыли ни достоинств ни недостатков кроссовера и всё рассказали на чистоту:
Источник
Chery SUV T11. Вишенка от яблони
Первая загадка — созвучная английская «вишня» пишется по-другому: Cherry. Возможно, этот автомобиль будут не просто продавать, но и собирать в России. Пока «Чери-SUV Т11» существует только в переднеприводной версии, но в ближайшем будущем обещан и с полным приводом.
При первом взгляде трудно отделаться от ощущения, что нечто подобное уже где-то попадалось. Точно, яблонькой послужила «Тойота-RAV4»! Как бы то ни было, качество окраски, зазоры между кузовными панелями, светотехника на хорошем современном уровне.
Интерьер Т11, по сравнению с другими, уже знакомыми китайскими машинами, выглядит солиднее, да и двери открываются и закрываются намного мягче. Салон отделан недорогим, в меру жестким пластиком с преобладанием серых тонов. Подгонка деталей неплоха — по крайней мере, ничего не топорщится и не отваливается
Задняя часть салона легко трансформируется вплоть до удаления обоих раздельных сидений второго ряда. Задние спинки можно наклонять, кресла двигать — точь-в-точь как у прототипа. У водительского сиденья две стандартные регулировки достаточного диапазона, но материал набивки должен быть более жестким, чтобы сиденье лучше фиксировало тело.
Рулевое колесо удобно ложится в руки — тем более что угол наклона колонки регулируется. Жаль, не меняется ее длина — за рулем неплохо бы усесться посвободней.
Комплектация Т11 экономно-разумная: две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель, кондиционер, подогрев передних сидений, электрозеркала и стеклоподъемники, встроенная противоугонная система, «музыка». Больше, наверное, и не надо. Среди «излишеств» — электролюк и CD-чейнджер.
Основное назначение любого автомобиля — ездить, а не только хорошо выглядеть и вмещать людей и грузы. Вот здесь начинается самое интересное. Мотор 4G64 от «Мицубиси», произведенный по лицензии в Китае, безусловно хорош. Мощность и крутящий момент более чем достаточны, что подтверждают и наши замеры: разгон до 100 км/ч за 12 с небольшим секунд и максимальная скорость под 170 км/ч — очень неплохо! Стартовать с пробуксовкой ведущих колес или плавно ускориться на пятой передаче с 50 км/ч — не проблема.
Но уже первые километры за рулем вызывают досаду: налицо эргономические огрехи. Ход очень легкой педали сцепления велик, тогда как акселератор на ее фоне кажется слишком тугим. С тормозами все бы ничего: усилие и ход педали нормальные, но обратная связь какая-то ватная. К рычагу коробки тоже нужно привыкать. Он находится правее, чем хотелось бы, и ожидаемой четкости переключения нет: перемещения велики, «за пятой передачей» приходится тянуться. Странно, ведь привод механизма тросовый, значит, место установки рычага подобрать проще.
Потом на первый план выходят несогласованные характеристики рулевого управления и подвески. Рейка с переменным шагом — это в принципе хорошо, но в ином исполнении. «Чери» с олимпийским спокойствием выжидает, пока водитель повернет руль на солидный угол — и только потом охотно ныряет в поворот. Автомобиль излишне точно повторяет мелкие дефекты дороги и передает их на руль и кузов.
В целом энергоемкость подвески на высоте — она не пробивается при переезде стандартного «лежачего полицейского» на скорости 60 км/ч. И все-таки жестковата! Это дает себя знать при скоростном маневрировании. Крены кузова малы, зато есть риск вывесить переднее колесо при резком повороте руля.
В результате знакомства складывается впечатление, что вишенка и впрямь найдена под яблоней. «Чери-SUV Т11» построен из хороших агрегатов, в нем использованы современные технические решения. Не хватает главного — инженерной школы, которая позволила бы довести автомобиль, чтобы он зазвучал единым оркестром. Впрочем, обольщаться, или злорадствовать не стоит. Китайцы очень быстро учатся, и, возможно, совсем скоро мы увидим «Чери», избавленную от многих из замеченных нами недочетов.
НУ ПОЧЕМУ НЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?!
Это, пожалуй, главный вопрос к автомобилю, который и внешностью, и характером, и геометрией (дорожный просвет 180 мм!) намекает на формулу 4х4. Кстати, цена тоже обещана вполне «полноприводная».
Конечно, его прототипом послужила «Тойота-RAV4». Помимо внешности, масса знакомых черт: несущий кузов с подрамниками, конструкция независимой подвески всех колес, расположение основных узлов и агрегатов… Ну очень похоже! Разумеется, по примеру аналога можно установить полноприводную трансмиссию: точки крепления карданного вала, редуктора и приводов задних колес просто не использованы. Очевидно, такой вариант будет вскоре реализован, иначе успех на нашем рынке маловероятен.
Любопытно, что и прототип имеет переднеприводную версию, которая продается в Японии и Европе.
CHERY SUV T11
Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием Chery Automobile Co. Ltd под названием Tiggo с весны 2005 года.
Двигатель: бензиновый, 2,4 л (130 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Цена: ориентировочно $20 000.
РЕЗЮМЕ
Chery SUV T11 — универсал с большим дорожным просветом и мощным мотором, но неоднозначными ездовыми повадками.
+ Просторный салон с удобной трансформацией, хорошая динамика.
— Эргономика, требующая привыкания, нервное поведение на дороге, спорная цена.
Источник