Chery tiggo 3 обзор багажника

Chery Tiggo 3 2019-2020

Китайские автомобили стали довольно популярными в России. В этом обзоре мы рассмотрим модель марки Chery модель Tiggo 3. Несмотря на сравнительно доступную цену, данная модель кроссовера может похвастаться привлекательным внешним видом, хорошей комплектацией и техническими характеристиками.

Обзор экстерьера Chery Tiggo 3

Chery Tiggo 3 представляет собой компактный кроссовер. Обновлённый кузов выглядит достаточно лаконично, но в то же время очень стильно.

Передняя часть автомобиля автомобиля выделяется мощным капотом и большое лобовое стекло, которое открывает водителю хороший дорожный обзор. Симпатичные прямоугольные фары с галогенами соединяются неширокой радиаторной решеткой, состоящей из двух частей и отделанной хромом по периметру и украшенной фирменным логотипом компании Черри.

Обвес у Chery Tiggo 3 2019-2020 года выпуска состоит из большого воздухозаборника и пары вырезов по бокам, где располагаются противотуманные огни с помощью которых осуществляется охлаждение тормозов. Окна кроссовера отделанные пластиком, ровная поверхность дверей, ступенчатая юбка и чуть увеличенные колесные арки, а также усовершенствованные зеркала заднего вида и обновлённые ручки.

Красиво сделана и задняя часть автомобиля. На задней двери расположено аккуратное небольшое окно и запаска. Задняя оптика расположена на боковых крыльях и бампере. Труба выхлопной системы выведена под днищем.

Интерьер салона

Внутри Chery Tiggo 3 2019-2020 модельного года все сделано на достойном уровне, несмотря на то, что данная модель кроссовера относится к бюджетному сегменту. Для отделки интерьера, который выделяется современным исполнением, были использованы такие материалы, как кожа, качественная ткань и пластик. Здесь размещены популярные среди автомобилистов элементы управления и хорошая мультимедийная система.

Дисплей на центральной консоли позволяет управлять большей частью функций автомобиля. Ниже расположена панель с элементами управления климат-контроля и других регулировок.

Рулевое колесо оформлено в лучших традициях компании Chery. Тонкий, с габаритной центральной частью, отделанной металлом, а также со спицами, на которых находится несколько кнопок, предназначенных для управления музыкой, телефоном и кое-какими другими опциями. Дизайн приборной панели выглядит современно, на ней имеется спидометр и тахометр.

Кресла автомобиля в зависимости от комплектации могут быть выполнены как в тканевом оформлении, так и в коже. Водительское и боковое кресло наделены опциями обогрева и механической регулировки. Задний диван вмещает места на трех пассажиров, также имеется подогрев и складывающие спинки.

Багажный отсек Чери Тигго 3 рассчитан на 520 литров груза, что является достаточным для такого компактного кроссовера. Также есть возможность сложить второй ряд сидений, тем самым увеличить свободное место в два раза.

Технические характеристики

Ниже представлены технические характеристики кроссовера Chery Tiggo 3 в новом кузове для российского.

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4419 / 1765 / 1651
Колесная база, мм 2510
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 370 / 1000
Снаряженная масса, кг 1380 — 1405
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 126 126
Крутящий момент, Нм 160 160
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Комплектации и цены

Кроссовер Чери Tiggo 3 в базовой комплектации предлагается с таким спектром оснащения:

  • ABS;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • 2 подушки безопасности;
  • задние датчики парковки;
  • система кондиционирования;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками и USB- разъемом;

Кроссовер Chery Tiggo 3 продается в России в трех комплектациях: Comfort, Luxury и Luxury Plus. Актуальные цены можно узнать на сайте официального дилера здесь.

Источник

Выясняем, чем новичок Chery Tiggo 3 отличается от предшественника

Азербайджан и Китай: я проехал от Баку до Гобустана для того, чтобы испытать новый китайский кроссовер Chery Tiggo 3. Где паркетник чувствует себя как дома и когда оказывается не в своей тарелке?

Из пионеров — в ветераны! Компания Chery, что из города Уху в провинции Аньхой, — старейший из выживших на нашем рынке китайских автопроизводителей: официальные продажи начались почти двенадцать лет назад. Помните Chery Amulet? Последние пару лет дела, правда, шли не ахти: спрос упал вчетверо, и скопившиеся складские запасы с трудом распродавали до прошлой осени. Теперь в Chery надеются выправить ситуацию. Как? Вся надежда на кроссоверы. Резон в этом есть: именно члены семейства Tiggo у нас всегда были не только бестселлерами Chery, но и одними из самых массовых «китайцев» (за все время их продано более 50 тысяч). Поэтому в конце прошлого года в бой бросили переизданный Chery Tiggo 5, а теперь на подмогу подоспел и младший брат Chery Tiggo 3.

На самом деле «новый» Tiggo 3 — очередная итерация того самого старого Tiggo, срисованного еще со второго поколения Тойоты RAV4. Он выпускается аж с 2005 года и пережил три (а на китайском рынке и четыре) обновления. Точнее — это еще одна модернизация отпочковавшегося в 2012 году Chery Tiggo FL.

Сколько я ни ходил кругами, особых отличий от предыдущей версии Chery Tiggo 3 (появившейся в 2014 году, но из-за кризиса до нас так и не добравшейся) не обнаружил. Так, легкие макияжные штрихи типа подправленной решетки на передке да хрома на дверных ручках. И прежняя небрежность черкесской сборки.

Выбор языков для общения с Cloudrive сводится к английскому и китайскому

Зато интерьерчик не чета прежнему — полностью новый и вполне себе стильный. Пластик хоть и остался жестким, однако поприятней на ощупь, а на подлокотники положили мягонького кожзама. Уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive с интеграцией смартфона и облачными сервисами радует неплохой графикой и довольно логичным меню — жаль, общаться умеет только на английском или китайском.

При подключении через USB-кабель медиасистема Cloudrive умеет дублировать экран смартфона на центральном мониторе

Манетки, ручки и кнопочки отзываются с похвально выверенным усилием, а сидеть вполне удобно. Мне в целом хватило диапазона лифта нового сиденья, а для его неплохо распределяющей нагрузку набивки китайцы явно нашли что-то получше соломы с опилками. Оно и понятно: вместо безвестного поставщика кресла теперь берут у именитой компании Johnson Controls. И было бы совсем хорошо, если бы прежний довольно ухватистый мультируль в стиле паркетника Honda CR-V регулировался не только по высоте, но и по вылету, а поясничный подпор — хоть как-нибудь.

Ручка громкости аудиосистемы очутилась в блоке климатики

Хватает и других эргономических чудачеств: рукоятка регулировки громкости заблудилась и затесалась в блок климат-контроля, а кнопка стеклоподъемника так вознеслась над обшивкой, что передний пассажир то и дело задевает ее. Задние сиденья нельзя сложить из салона — только через багажник, дотянувшись до далеко и неудобно расположенной петельки в основании спинки. А знаете, где я обнаружил клавиши двухступенчатого подогрева передних сидений? В бардачке центрального подлокотника! И это при том, что на более логичной для их обитания центральной консоли вместо большинства кнопок — заглушки.

• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани» width=»860″ height=»448″/>

• Клавиши двухступенчатого обогрева передних сидений спрятались под крышкой центрального подлокотника
• Новые сиденья на версии Luxury — с комбинированной обивкой из кожзама и ткани

Силовой агрегат и трансмиссию модернизация обошла стороной, а мощные моторы и полный привод остались за бортом. Переднеприводному Chery Tiggo 3 оставлен безальтернативный двигатель серии Acteco объемом 1,6 литра и индексом SQRE4G16. А сочетаться ему предписано с пятиступенчатой «механикой» либо китайским вариатором QR019CHA со стальным ремнем Bosch.

Безнаддувный двигатель SQRE4G16 с цепным приводом ГРМ, ­системами изменения фаз газораспределения и длины впускного тракта неплох по надежности

В городе поладить с двухпедальным Tiggo 3 вполне можно. Даже в суматошном, не ведающем рядности и сигналов поворотников Баку к небольшой оттяжке гидротрансформатора быстро привыкаешь, а связи по педали газа достаточно для выживания в местном хаосе.

Но стоило выбраться на новенькие азербайджанские магистрали и набрать ход, как характер Tiggo испортился. Запастись терпением для разгона до «сотни» за 15—16 секунд еще можно. Но затем вариантов сотрудничества предлагается лишь два: Chery либо не желает ускоряться, либо делает это слишком рьяно, скидывая сразу три—пять виртуальных передач. Взвывающий мотор зависает на максимальных оборотах и затем не спеша начинает их снижать вместе с ростом скорости — от нескончаемых звуковых атак не спасает даже доработанная шумоизоляция. На двухлитровом Tiggo 5 этот же вариатор, кстати, куда воспитанней.

Задняя многорычажка допускает применение полного привода. Конструкция обеих подвесок и дорожный просвет (190 мм) остались прежними, но характеристики пружин и амортизаторов изменены

Смогли же обучить совсем иным манерам подвеску! Если прежде жесткость умудрялась сочетаться с пробоями, то теперь подвеска не только мягче и комфортней, но и, не поперхнувшись, проглатывает даже усыпанные разнокалиберными булыжниками грунтовки Гобустана. Удивительное превращение, как в сказке про гадкого утенка. Как говорят, настраивали подвеску при помощи специалистов британской фирмы Lotus.

И даже на зимней «липучке» Pirelli Ice Zero R выросшей на дюйм размерности 215/60 R17 при пятнадцатиградусной теплыни Tiggo 3 старательно держался за повороты и не пугал кренами. Чуть изменились настройки гидроусилителя, тщательней выверили углы установки колес: паркетник прилежно идет по прямой, не заставляет нервничать в колеях, а руль вполне правдоподобно рассказывает о происходящем под колесами — на ямах даже слишком.

В общем, все изменения в Chery Tiggo 3 пошли ему на пользу, но поработать еще можно. И в первую очередь над снижением цены! Появившиеся у дилеров в конце февраля обновленные кроссоверы серьезно подорожали. Если Tiggo FL стоил от 640 до 749 тысяч рублей, то цены на модернизированный Tiggo 3 без учета акций только начинаются с 817 тысяч. Столько просят за версию Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, обогревом передних сидений, простейшей аудиосистемой с радио и MP3, с четырьмя динамиками, электрическими стеклоподъемниками «по кругу», светодиодными ходовыми огнями, задним парктроником, круиз-контролем и легкосплавными колесами.

Комплектация Luxury (860 тысяч ­рублей с «механикой» и 910 тысяч с вариатором) вдобавок прирастает климат-контролем, «кожаными» вставками на сиденьях и мультимедиасистемой с сенсорным экраном. Но фары и в этом случае будут галогеновыми, а система стабилизации — недоступной.

А ведь это уже территория такого сильного игрока, как Hyundai Creta! В средней комплектации Active (885 и 935 тысяч рублей с «механикой» и с АКПП соответственно) оснащение у Креты намного проще: обычный кондиционер, радиоприемник, стальные колеса. Зато, помимо системы стабилизации, в активе — удачный классический «автомат», лучшая ликвидность и меньшая потеря в цене на вторичном рынке. А если еще вспомнить и про гораздо более доступный (от 640 тысяч рублей) и годами подтверждающий высокую надежность Renault Duster, перспектива Chery Tiggo 3 с таким ценником становится еще более туманной. Даже с системой Cloudrive.

Источник

Новый Chery Tiggo 3 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Далеко не все автомобили, созданные в Китае, добираются до нашей страны. Эта же модель стала исключением, так как просто идеально подходит для использования в России, особенно после того, как был проведен ее рестайлинг.

Новый Чери Тигго 3 2020 года имеет все, чтобы закрепиться на многих рынках, ведь он может похвастаться стильным внешним видом, простым, но очень комфортным салоном, хорошими показателями и низкой стоимостью. Нет сомнения в том, что новая модель найдет своих поклонников в нашей стране.

Плюсы и все минусы Чери Тигго 3

  • Проходимость
  • Комфорт
  • Расход
  • Топлива
  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Chery Tiggo 3

Ну что вот проехал уже 1 500 км — всё пока устраивает. Новье, что тут скажешь. Но есть уже несколько моментов по багажному отсеку. Первое — это полка, она ужасна, на нее толком нечего не положишь. Второе — вопрос,как менять лампочки в задних фонарях?

По салону так и не смог настроить в Tiggo 3 оптимальную для себя посадку, хотя кресло можно и поднимать, и опускать. Не хватает настройки руля по вылету, а то коленки периодически упираются в панель. На мой субъективный взгляд, маловато места для ног и у задних пассажиров.

Замечательный автомобиль, не доставляющий хлопот в эксплуатации. Надежный друг семьи. Незаменим на отдыхе дикарями у моря для семейной пары. Подвеска энергоемкая, выбоины на дороге и лежачие полицейские ей не страшны. Ход подвески длинный, диагонально вывесить проблематично. В повороты входит без крена. Дисковые тормоза отлично держат машину в любую погоду. Авто запуск позволяет пользоваться автомобилем с комфортом.

Вместительный, высокий клиринс, удобный салон, хороший обзор, отличный головной свет, хорошо читаются приборы, большой удобный монитор, отличное управление климатом. Добавить мощность, отсутствие полного привода, не удобно расположена ручка открывания бака, сиденья заднего ряда не складываются в ровный пол, расположение кнопок подогрева сидений.

Отзывы автовладельцев Чери Тигго 3 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Чери Тигго 3 2020 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 3 2019 в России составляет от 749 900 до 949 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Basic, Start, Comfort и Luxury Plus.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (126 л.с.) Basic MT6 749 900
1.6 (126 л.с.) Start MT6 809 900
1.6 (126 л.с.) Comfort MT6 819 900
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus MT6 869 900
1.6 (126 л.с.) Start CVT 879 900
1.6 (126 л.с.) Luxury Plus CVT 949 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Chery Tiggo 3

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4419 / 1765 / 1651
Колесная база, мм 2510
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 370 / 1000
Снаряженная масса, кг 1380 — 1405
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 126 126
Крутящий момент, Нм 160 160
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Этого хватит для спокойной езды по городу и за его пределами, но не более. В помощь к двигателю ставится либо вариатор, либо пятиступенчатая механическая трансмиссия. Привод здесь всегда передний.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo 3


Внешний вид

Наиболее яркими элементами на переднем бампере являются головные фонари. Они представляют собой длинные, агрессивные полосы, наполненные галогенными или ксеноновыми огнями. Между ними можно наблюдать стильную радиаторную решетку небольших размеров, которая по периметру отделана хромом.

Стильно оформлен автомобиль и по бокам. Здесь он выделяется огромными окнами, которые разделены тонкими, едва заметными стойками, аккуратными зеркалами заднего вида, небольшим количеством ступенчатого рельефа, сильно расширенными арками колес, ярчайшими дисками и неубирающейся ступенькой, украшенной хромированной вставкой.

Красиво сделана и задняя часть. На ней можно найти небольшое окно, большая часть которого заслоняется запаской, широкий козырек, где красуются стоп-сигналы, массивную вертикальную оптику.

Салон

Дорогим интерьер автомобиля назвать не выйдет, но и совсем простым он точно не является. Здесь есть все самое необходимое для комфортной поездки на любые расстояния. Также новый Чери Тигго 3 2020 выполняется внутри более качественной тканью, пластиком и металлами. В более дорогом варианте комплектации встречается и натуральная кожа.

Центральная консоль автомобиля заполнена не сильно. На ней красуется небольшой экран мультимедийной системы, над ним размещен ряд из дефлекторов, а ниже монитора можно наблюдать скромную панель с несколькими кнопками и шайбами. На конце торпедо в Тиго 3 помещены разъемы для подключения аксессуаров.

Тоннель вряд ли чем-то может впечатлить. Ему достались такие детали, как ручка переключения передач, рукоятка стояночного тормоза, отсеки для вещей или стаканов, а также подлокотник с неплохой отделкой и бардачком внутри.

Заметно улучшилось качество кресел. Они выполнены более приятными материалами, стали мягче и получили достаточно много дополнительного оборудования. К нему относятся электрорегулировки положения передних кресел в различных направлениях, система подогрева, боковая поддержка и регулировки подголовников. Задний диван, рассчитанный на троих человек, также обзавелся подогревом и складывающейся спинкой. Любителям путешествий машина понравится из-за вместительного багажника. В стандартной форме в него можно сложить до 520 литров груза.

Источник

Читайте также:  Локер задний nissan qashqai
Оцените статью