Chery tiggo 7 pro техосмотр

Техническое обслуживание Chery Tiggo 7 PRO

Chery Tiggo 7 PRO сочетает в себе стильный внешний вид, впечатляющие технические характеристики и абсолютный комфорт. Поездки будут легкими и безопасными благодаря системе контроля слепых зон и HD-камере с обзором в 360 градусов. Автомобиль оснащен новейшими системами безопасности ESP BOSCH 9.3, имеет высшую оценку CNCAP 5 звезд.

Карта технического обслуживания CHERY TIGGO 7PRO
Периодичность ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
х 1000 км 2 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
месяцы 3 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Операции при прогретом двигателе и трансмиссии
Масло моторное и масляный фильтр двигателя З З З З З З З З З З З
Рабочая жидкость CVT* К К К К З К К К З К К
Операции под капотом
Фильтр воздушный двигателя П П П П П П П П П П
Ремень(-и) привода навесных агрегатов П П П П П П П П П П
Шланги и патрубки систем охлаждения, смазки, трубопроводы топливной системы, крышка топливного бака (отсутствие повреждений, герметичность) П П П П П П П П П П П
Жидкость охлаждающая (проверка плотности и температуры замерзная на каждом ТО) 100 000 км 36 месяцев
Свечи зажигания (проверка) П П П П П
Жидкость тормозная гидропривода тормозной системы и сцепления 40000 км 24 месяца
Операции под автомобилем
Шланги и трубопроводы гидропривода тормозной системы и сцепления
(отсутствие повреждений, герметичность)
П П П П П П П П П П П
Проверка состояния деталей подвестки, включая пыльники, шаровые опоры, шарниры, сайлентблоки (отсутствие люфтов и повреждений), резьбовые крепежные элементы (затяжка) П П П П П П П П П П П
Проверка состояния рулевого управления (включая пыльники, защитные чехлы), шарниры (наконечники), рулевые тяги (отсутствие люфтов и повреждений) П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, тормозные диски (состояние (износ, биение, проверка тормозных механизмов)) П П П П П П П П П П
Операции снаружи автомобиля
Проверка внешних световых приборов, освещения салона, работы звукового сигнала П П П П П П П П П П П
Стеклоочистителей и стеклоомывателей стёкол и фар автомобиля П П П П П П П П П П П
Провека состояния ЛКП П П П П П П П П П П П
Операции внутри автомобиля
Рулевое управление (люфт, усилие на рулевом колесе) П П П П П П П П П П П
Провека состояния рабочей тормозной системы, включая свобоный и рабочий ход педали тормоза. П П П П П П П П П П
Провека эффективности работы стояночного тормоза. П П П П П П П П П П П
Контрольно-измерительные приборы (комбинация приборов), кнопки, выключатели, переключатели (исправность) П П П П П П П П П П П
Фильтр системы вентиляции и кондиционирования воздуха П П П П П П П П П П
Проверка работы системы ЭРА ГЛОНАСС П П П П П П П П П П П
Проврека системы вентиляции и кондиционирования воздуха (эффективность отопителя и кондиционера, исправность органов управления) П П П П П П П П
  • З — Замена
  • К — Контроль
  • П — Проверка
  • «-» — Отсутствие мероприятий
Читайте также:  Насадка глушителя honda pilot

Зачем необходимо техническое обслуживание

Любой, даже самый надежный автомобиль, нуждается в регулярном обслуживании. Под воздействием эксплуатационных нагрузок детали и рабочие узлы изнашиваются, расходники (масло, фильтры, свечи) теряют первоначальные свойства. Своевременное техобслуживание – залог стабильной работы всех рабочих узлов и автомобиля в целом. Как часто нужно проходить ТО? Периодичность зависит от ряда факторов:

  • Условия, в которых эксплуатируется автомобиля;
  • Качество используемого топлива;
  • Регулярность диагностики;
  • Пробег конкретной машины.

Завод-производитель автомобилей Chery разработал определенный регламент замены расходников и частоты выполнения ТО Chery Tiggo 7 PRO. К обязательным мероприятиям относятся:

  • Замена масляного фильтра;
  • Замена трансмиссионного масла;
  • Замена жидкости тормоза;
  • Диагностика форсунок двигателя;
  • Проверка и замена свечей.

Техническое обслуживание Чери Тигго 7 Про рекомендуется проводить по мере необходимости, а также перед дальними поездками. В некоторых регионах страны есть вероятность отсутствия нужных запчастей и расходников. Лучше заранее проверить состояние авто и устранить мелкие дефекты, вовремя заменить расходники, чем остаться без автомобиля на неопределенный срок вдалеке от дома.

Где лучше выполнять техническое обслуживание и ремонт

Все манипуляции с автомобилем должны проводиться в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Только так можно гарантировать исправную работу всех механизмов. Также требуется специальное оборудование и качественные инструменты. Замена масла, фильтров и жидкостей должна проводиться опытными специалистами. Грамотный осмотр и правильная наладка рабочих узлов повышают производительность машины, способствуют экономичному расходу топлива.

В сервисном центре «Кунцево» для ремонта и технического обслуживания используется профессиональное оборудование и оригинальные запчасти. Наши мастера имеют большой опыт ремонта и обслуживания автомобилей Chery. Высокая квалификация механиков и знание устройства конкретной машины – вот гарантия быстрого и качественного выполнения всех нужных манипуляций. ТО выполняется точно в срок, с соблюдением всех рекомендаций производителя.

Читайте также:  Замена задних стоек nissan murano

Источник

Сервисная кампания на
CHERY TIGGO 7 PRO

Дистрибьютор автомобилей CHERY в России, следуя стратегии непрерывного совершенствования продукции и процессов, объявляет о специальной сервисной кампании на кроссоверы CHERY TIGGO 7 PRO.

Компания CHERY постоянно осуществляет контроль и улучшает качество производимых автомобилей, в том числе и в период их эксплуатации.

Результаты опросов владельцев TIGGO 7 PRO демонстрируют высокую удовлетворенность автомобилем и его эксплуатационными характеристиками, отмечая в качестве небольшого недостатка отсутствие резиновых уплотнителей на задних дверях.

В связи с этим компания CHERY, заботясь о комфорте владельцев TIGGO 7 PRO, приглашает их в ближайший сервисный центр марки на установку резиновых уплотнителей на задние двери кроссовера. Установка уплотнителей дверей позволит дополнительно защитить пороги автомобиля от попадания грязи и реагентов.

Комплекс мероприятий, проводимый в рамках данной сервисной кампании, будет предоставлен клиентам на безвозмездной основе.

Более подробную информацию о данной сервисной кампании можно получить по телефону горячей линии: 8 (800) 555-9998 (звонок бесплатный).

18 Октября 2021

Встреча клуба владельцев TIGGO 8 PRO

В начале октября в Москве состоялась первая встреча официального клуба владельцев CHERY TIGGO 8 PRO в рамках коммуникационной платформы With Chery With Love.

Тест-драйв за 60 минут

Дистрибьютор автомобилей CHERY в России и компания CARL объявляют о сотрудничестве, направленном на персонализированный подход к выбору автомобиля клиентом.

24 Сентября 2021

КОНКУРС «ПОДПИШИСЬ НА CHERY И ВЫИГРАЙ IPHONE 12!»

В китайской нумерологии число 8 — символ богатства и процветания, но не только их принесет в ваш дом флагман TIGGO 8 PRO!

Источник

Chery tiggo 7 pro техосмотр

Смотрите друзья, люди делятся на 2 типа.
1. Покупают максимально крутую машину в минимальных комплектациях. Ну там ваг, японца и.т.п., но зато он на ткани, мкпп, с простой магнитолой и.т.п. ну и с минимальным движком.
Такие люди ездят и радуются тому, что у них например пускай тигуан или кодиак, и говорят, ну что что нет, зато через 3 года продам дороже чем купил. При этом ездят, и облизываются на комплектации где есть экран, датчики, помошники и.т.п.
Показать полностью.
2. Люди покупают авто, пускай и китаец, который будут хаить все знакомые, владеющие яп или ваг, которым будут хвалиться системами кругового обзора и крутым дизайном, и получать удовольствие от того, что садясь за руль едут и кайфуют от экранов, датчиков, ассистентом и салона, даже не смотря на то, что на руле логотип поднебесной.

И те и те люди в одинаковом мат.положении. Но выбор у обоих разные. И оба получает в какой то степени удовольствие.
Это как в фильме, есть люди, мечтающие купить автомобиль, а есть люди мечтающие продать автомобиль.

Так что тут будет вечный спор.
Покупайте то, что вам нравится. Ездить будете вы а не дядя Вася или сосед.
Вы же когда берете в жены подругу, вы же не думаете, что скажет округа, что скажут ваши близкие, что будет через 3-5 лет и.т.п. Вы делаете выбор, потому что вам нравится и вас устраивает.
А если слушать мнения соседа, блогера и.т.п. — хорошего ничего не будет.
ЛОматься будут машины и за 1,5 китай и за 3 немец. Не хотите проблем, катайтесь на такси.
НЕт таких проблем с авто, которые в наше время не реально решить.

Источник

Chery Tiggo 7 Pro: за и против китайского кроссовера (подробный тест)

Автомобили Chery здорово выросли над собой. Цены на них – соответственно. Насколько адекватен и привлекателен новый баланс?

Дебютировав на российском рынке в сентябре прошлого года, среднеразмерный паркетник Tiggo 7 Pro с ходу взял быка за рога: за первый неполный месяц дилеры Chery передали клиентам 313 таких машин, а уже в октябре вырастили показатель до полутысячи и явно не собирались останавливаться на достигнутом. Всего по итогам убыточного для большинства брендов 2020 года компания реализовала в стране 11,5 тысяч автомобилей – на 80% больше, чем в позапрошлом.

Несомненно, за китайцев можно и нужно порадоваться. Вот только беглое сопоставление характеристик и прайс-листа заставляет крепко задуматься. Пускай Tiggo 7 Pro симпатичен, щедро оснащен и построен на современной «тележке» T1X, к созданию которой приложились инженеры концерна JLR, есть и другая правда: в запрашиваемом диапазоне 1 529 900 – 1 709 900 рублей можно подыскать практически любой паркетник. К тому же герой рассказа бывает исключительно моноприводным.

Чтобы понять мотивацию людей, предпочетших новоиспеченного «китайца» чуть более компактным, зато «полнолапым» и также отнюдь не сиротским «Кароку» и «Селтосу» (ну, например), мы выписали на тест Tiggo 7 Pro в топовом исполнении Prestige и прожили с ним полноценную зимнюю неделю. Забегая вперед, это были весьма продуктивные семь дней, позволившие машине раскрыться со всех сторон, а нам – аккуратно разложить все по полочкам фирменного формата «за» и «против».

Tiggo 7 Pro едва ли претендует на звание главного красавчика сегмента, а после дебюта свежих генераций парочки Kia Sportage/Hyundai Tucson рискует вовсе раствориться в потоке. И все же давайте отдадим должное: экстерьер кроссовера, разработанный под руководством выходца из General Motors по имени Стив Юм, производит хорошее впечатление. Изящные ребра жесткости на широких «бедрах»; отпечатывающиеся в памяти «волна» подоконной линии и «парящая» крыша, трехмерные соты решетки и выразительная светодиодная оптика. Даже выпускные патрубки в заднем бампере – не бутафория. Класс!

Топовые версии твердо (в буквальном смысле, но об этом чуть позже) опираются на красивые 18-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату можно получить контрастную крышу.

Разумеется, все относительно. Но если отлепить взгляд от карьерного самосвала «БелАЗ-7540» (непросто, согласны) и сосредоточиться на более привычных ориентирах, можно сделать немало открытий. И первое из них – сила пропорций. Благодаря внушительным свесам, высокой крыше и «стеклянным» задним стойкам, Tiggo 7 Pro тянет на звание амбассадора визуальных иллюзий: если в компании седанов и хетчбэков кроссовер хочется сопоставить с «Кретой», стоит припарковаться рядом с прямыми конкурентами вроде «Тигуана» или «Туссана» (кстати, их для «прошки» выбрали сами китайцы), габариты покажутся впечатляющими.

К запасу пространства и функциональности заднего ряда не придраться. Разве что спинка не регулируется по углу наклона.

Не деле «семерка» c приставкой Pro – типичный представитель кроссоверов C-сегмента: колесная база с точностью до миллиметра повторяет показатели приснопамятных соплатформенников Tucson/Sportage. А по запасу пространства на заднем диване Tiggo 7 Pro – в числе лучших. При росте в районе 175 см можно сидеть, закинув ногу на ногу. Практически отсутствующий «нарост» центрального тоннеля – единственный плюс отсутствия полноприводных версий.

Несмотря на то, что с недавних пор для реализации премиальных амбиций у производителя из Уху есть суббренд Cheryexeed, «обычным» моделями также достается немало внимания интерьерщиков – и Tiggo 7 Pro подтверждает парадигму. Пластик панели «выше пояса» исключительно мягкий, прострочка – настоящая; автоматическим режимом оснащены все четыре стеклоподъемника, а усилия на редких физических кнопках и клавишах породистые. Бонусом – беспроблемная базовая эргономика (к проблемам второстепенной еще вернемся) и безупречное качество сборки. И все же до премиума в общепринятом смысле пока далеко.

Не считая спорной реализации некоторых мультимедийных функций, придраться можно к вызывающе ненатуральной эко-коже сидений, неприкрытому металлу на дверных рамках, «оголенному» нутру бардачка и бесхитростной организации багажного пространства – ни крючков, ни сеток, ни подпольного органайзера. Но даже с учетом всего перечисленного, в своей ценовой нише кроссовер из Поднебесной воспринимается максимально достойно. Вполне понимаем тех, кто выбрал Tiggo 7 Pro за один только интерьер.

Тем временем мы подобрались к одному из основных факторов, объясняющих бодрые продажи кроссовера. Несмотря на далекую от бросовой цену, Tiggo 7 Pro по-прежнему предлагает максимум оборудования на уплаченный рубль. Однако это справедливо лишь в отношении топового исполнения Prestige за 1,7 миллиона. Даже в промежуточной комплектации Elite (она, кстати, всего на 100 тысяч рублей дешевле) не будет ни обязательных для всех конкурентов шторок безопасности, ни датчика дождя, ни интерьерной подсветки. Не говоря уже про панорамную крышу, сервопривод сиденья переднего пассажира и прочие приятные мелочи вроде беспроводной зарядки для смартфона.

И да – в отличие от «китайцев» первой волны, также подкупавших аудиторию обилием опций, все оборудование Tiggo 7 Pro работает если не идеально, то близко к этому: камеры кругового обзора обеспечивают красивую и четкую картинку, а безымянная аудиосистема с шестью динамиками играет не хуже иного JBL.

Если вопрос с оптимальной комплектацией мы постарались закрыть в предыдущем блоке, от мук выбора силового агрегата избавили сами китайцы: в распоряжении Tiggo 7 Pro – безальтернативная связка 1,5-литровой 147-сильной «турбочетверки» и вариатора. В контексте полуторатонной машины звучит так себе, но на деле способности дуэта неплохи.

Паспортные 9,7 секунды воспринимаются честной «офертой», управление тягой – логичное и приятное, а бесступенчатая коробка хоть и не слишком старается мимикрировать под гидромеханику, однако меняет передаточное отношение без присущих некоторым коллегам «рывков» и «сгустков». И не провоцирует двигатель подолгу зависать на одной ноте.

Изоляция от моторных шумов вообще не заслуживает критики: осязаемый акустический дискомфорт можно ощутить разве что при ходовых обгонах на трассе, загоняя стрелку тахометра за пятитысячную отметку. А еще от манеры езды сильно зависят топливные аппетиты. Если под «острым» водителем «семерка» выпивает по десять с лишним литров горючего, размеренный «драйвер» в смешанном цикле уложится в восемь. По заверению производителя, кроссовер способен довольствоваться АИ-92 (и действительно переваривает его без какой-либо просадки в динамике или тем более детонации), однако мы рекомендуем кормить турбомотор «девяносто пятым». На всякий пожарный.

Ломать голову над первым минусом не пришлось ни секунды: кроссовер без полного привода – сапожник без сапог. А в случае с Tiggo 7 Pro ситуацию усугубляет на редкость бестолковая электроника. Система стабилизации столь мощно перебарщивает с опекунством, что порой «китаец» оказывается не в состоянии преодолеть смехотворный снежный уклон. При этом для отключения ESP потребуются «танцы с бубном» во славу самых потаенных уголков трип-компьютера. Ребята, невольно отстоявшие лишний режим светофора из-за остолопа в рубиновом Chery на Проспекте Андропова, простите меня.

Беспомощность «семерки» удивляет еще и потому, что инженеры компании умеют настраивать подобные вещи. Дебютировавший осенью Cheryexeed TXL расправляется с коварными покрытиями и бездорожьем просто блестяще. И дело не только в «полнолапой» трансмиссии, но и в толковых электронных помощниках. Чтобы развеять все сомнения в объективности, оговоримся: тестовый Tiggo 7 Pro был обут в весьма достойную нешиповку Pirelli Sottozero 3.

Помните, мы обещали вернуться к проблемам второстепенной эргономики? Пора держать слово. И здесь основные поводы для критики дают новомодные и красивые, однако бестолковые в целом игрушки: сенсорный блок управления климат-контролем и полностью цифровая приборка с 7-дюймовым дисплеем. Первый постоянно «играет в дактилоскописта» и, несмотря на неплохой отклик, все же уступает в удобстве управления аналогам с физическими кнопками. Второй не отличается хорошей читаемостью, а поменять графику вместе со сменой ездового режима не выйдет – только цвет.

Отдельное «фи» выскажу 8-дюймовому тачскрину головного устройства. В отличие от всей остальной машины он по-прежнему безнадежно китайский в печальном смысле этого слова. Чтобы впервые добраться до меню, позволяющего изменить оттенок интерьерной подсветки (их всего семь), можно потратить маленькую вечность. А еще в недрах мультимедийки есть подробный «туториал» с описанием ее функционала. Как тут не вспомнить Илона Маска и его мудрую фразу: «Продукт, для использования которого нужна инструкция, априори неисправен»?

Подозреваем, именно этот пункт вызовет больше всего непонимания у обладателей Tiggo 7 Pro. Ребята покрутят пальцем у виска и резонно в целом заметят: какое к черту удовольствие от вождения в сегменте среднеразмерных кроссоверов масс-брендов? И все же, назвался конкурентом «Тигуана» – ну… вы поняли. А тут китайскому кроссоверу крыть нечем: «семерка» с приставкой Pro – это невесомый руль с невнятным «нулем», восприимчивость к колеям и периодически возникающая необходимость корректировки прямого курса. Спортивный режим электроусилителя утяжеляет баранку «в обход полезной информации»: по части обратной связи Chery далеко даже до «Туссана».

Настройки подвесок чуть менее спорны, однако работа для инженеров найдется и здесь: достойное нивелирование микропрофиля и прочих дорожных волн сопровождается неприязнью к точечным неровностям. Лежачие «копы», асфальтовые ступеньки, оставленные нерадивыми ремонтниками, мало-мальски глубокие ямы – все это отчетливо транслируется на руль, подушку сиденья и панели пола даже при малейшем переборе со скоростью. При этом повороты паркетник поглощает без аппетита. Одним словом – пресно. Двумя – странный баланс.

Если прежде вы полагали, что излишне вибронагруженными бывают лишь дизельные автомобили, а также экземпляры с изношенными подушками двигателя и прочими менее очевидными неисправностями, Tiggo 7 Pro объявляет шах и мат. Полностью исправный кроссовер с 15 тысячами километров на одометре симулирует болезнь Паркинсона в любых ситуациях: при холодном пуске (что плюс-минус нормально), во время длительного стояния в пробках и после продолжительной трассовой езды. И пускай со временем начинаешь принимать эту дрожь за абсолютную норму, подобная особенность не добавляет «семерке» положительных баллов.

Мир не стоит на месте. Агрегаты, еще недавно считавшиеся вызывающе ненадежными, теперь без роптаний выхаживают приличные расстояния. Наверняка у каждого есть знакомый, не знающий проблем с преселективным роботом на протяжении вот уже полутора сотен тысяч километров и больше; и есть адепт вариатора, не признающий ничего другого – конструкция, предложенная гениальным Леонардо да Винчи, по умолчанию не может подвергаться критике. Но мы бы поспорили.

Бесступенчатая трансмиссия – по-прежнему достаточно нежный организм, не любящий длительной езды на повышенных оборотах и боящийся пробуксовок. И боже вас упаси взять кого-либо на буксир. Кстати, наметившийся в индустрии тренд на постепенное возвращение классических гидромеханических автоматов лишь подтверждает эту гипотезу.

Вывод

Популярность Chery Tiggo 7 Pro неслучайна: шаг вперед, сделанный компанией из Уху, впечатляет. А количество людей, для которых автомобиль – всего лишь бытовой прибору вроде холодильника или стиралки – растет. И с колокольни этой аудитории у «семерки» нет конкурентов: при прочих равных она минимум на пару-тройку сотен тысяч дешевле корейских, японских и европейских одноклассников.

Chery в наших руках:

Вот только для оформления мирового господства этого пока недостаточно. Для того, чтобы на равных соперничать с «Тигуаном» или «Туссаном», машину нужно учить ездить. Вдумчиво и с любовью. К счастью, многим из нас по-прежнему важна «порода» в повадках – даже если речь идет о не самом дорогом среднеразмерном кроссовере.

Источник

Оцените статью