Chery tiggo 8 pro авторевю

Chery Tiggo 8 на полигоне: разгон лучше паспортного, но после — проблемы с мотором

— Эй, а почему весь поддон в масле?

На динамометрической дороге Дмитровского автополигона семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 сперва побил паспортное время разгона до «сотни», но потом у него затроил турбомотор. А затем Андрей Мохов, который забрался под машину со своими линейками-уровнями измерять клиренс, обнаружил свежие подтеки.

Семиместный салон и цена от 1,6 до 1,72 млн рублей — неплохое по сегодняшним меркам сочетание цифр для кроссовера. Тем более для такого — ладного и современного: Tiggo 8 китайской сборки выглядит приличнее многих европейских машин. Водительская дверь открывается с приятной тяжестью, ручка под естественный хват не заедает и не перекашивается. И бесконтактный доступ работает без сбоев. Жаль только, что нельзя через настройки поменять алгоритм закрывания: выходишь из машины с ключом — она обязательно запирается. А если работает мотор, то на всю улицу разносится шестикратное «бип». Ну и зачем мне будить соседей, если я поздно вечером загоняю машину в гараж или на дачный участок?

А вот за дистанционный запуск спасибо: стоящий под окном Tiggo 8 заводится, если подержать пять—шесть секунд кнопку запирания на ключе.

Кнопка стартера, бесключевой доступ, а еще — дистанционный запуск двигателя

Читайте также:  Резина landsail ls588 suv

Источник

Новинки Chery для России: Tiggo 8 Pro и другие

В распоряжении Авторевю оказался план вывода новых моделей Chery и Cheryexeed на российский рынок в 2021 году. Ближайшая премьера состоится уже в марте — это кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, то есть самая дорогая и богатая версия уже известной нам модели Tiggo 8. В Китае такой вариант дебютировал минувшей осенью под названием Tiggo 8 Plus, причем и там, и на российском рынке его будут продавать параллельно с обычной «восьмеркой».

Tiggo 8 Pro имеет оригинальный дизайн передней части, благодаря чему общая длина машины выросла на 22 мм (4722 мм). Также изменены задние фонари и появились новые 18-дюймовые колеса. А главное — у Pro-версии совсем другой салон: с виртуальными приборами на 12,3 дюйма, таким же экраном медиасистемы и отдельным восьмидюймовым тачскрином климат-контроля. Третий ряд сидений сохранен, есть панорамная крыша.

Если Tiggo 8 на российском рынке предложен с турбомоторами 1.5 (147 л.с.) и 2.0 (170 л.с.), то Tiggo 8 Pro будет иметь турбочетверку нового поколения 1.6 TGDI, которая выдает 186 л.с. и 275 Нм и уже знакома по модели Cheryexeed TXL. Коробка передач — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Кроссовер с передним приводом сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,9 с. А в четвертом квартале 2021 года у нас должен появиться и полноприводный Chery Tiggo 8 Pro.

Chery Tiggo 3X Plus, он же Tiggo 2 Pro

Во втором квартале на российский рынок выйдет компактный паркетник Chery Tiggo 2 Pro, то есть обновленный Tiggo 2. Эту модель убрали из локальной гаммы почти два года назад, а рестайлинговая пятидверка дебютировала в КНР прошлым летом под названием Tiggo 3X Plus. У нее другой дизайн, новый салон и вариатор вместо старого «автомата».

Обновленный Chery Tiggo 5X, он же Tiggo 4 Pro

На третий квартал запланирован выход обновленных кроссоверов Tiggo 4 Pro и Tiggo 7 Pro. И если такая «четверка» уже представлена в Китае (там это Tiggo 5X), то рестайлинг совсем свежей «семерки» еще впереди.

Обновленный Exeed TXL

Наконец, много новинок готовит дочерний бренд Cheryexeed. Про российский дебют компактного паркетника Cheryexeed LX и большого кроссовера Cheryexeed VX мы уже рассказывали — обе модели ожидаются в четвертом квартале. Но перед этим, уже в третьем квартале, у нас появится обновленный Cheryexeed TXL. Причем в Поднебесной этот автомобиль дебютировал (под брендом Exeed) еще до того, как дореформенный TXL появился в России. Технических изменений нет, зато ожидаются подретушированная внешность и другой интерьер.

Источник

Chery Tiggo 8 Pro для России будет иметь другой салон

В марте на российском рынке появится большой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro, то есть самая дорогая и богатая версия уже известной нам модели Tiggo 8. В Китае такой вариант дебютировал минувшей осенью под названием Tiggo 8 Plus, причем и там, и на российском рынке его будут продавать параллельно с обычной «восьмеркой». Однако российский Pro-вариант будет отличаться от китайского Плюса.

Pro и Plus имеют оригинальный дизайн передней части, благодаря чему общая длина машины выросла на 22 мм (4722 мм). Также изменены задние фонари и появились новые 18-дюймовые колеса, а вся светотехника диодная. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. Но оригинальный интерьер версии Plus нам не положен. Вместо этого Tiggo 8 Pro для России будет иметь внутреннее убранство, полученное сочетанием интерьера базового Tiggo 8 с отдельными решениями от модификации Plus.

Например, изменены приборы. Если Tiggo 8 имеет семидюймовый экран и две отдельные шкалы по бокам, то Tiggo 8 Pro оснащен полностью виртуальной комбинацией на дисплее диагональю 12,3 дюйма. Тачскрин медиасистемы увеличен с 10,25 до тех же 12,3 дюйма. А за управление климат-контролем теперь отвечает третий сенсорный экран на центральной консоли, лишенный аппаратных кнопок и рукояток. Центральный тоннель и селектор трансмиссии у Pro-версии тоже оригинальные.

Оснащение включает обивку салона кожзамом, электропривод передних кресел, электрообогрев руля, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, панорамную крышу, камеры кругового обзора и многое другое. Контурная подсветка салона включает семь разных цветов.

По информации Авторевю, у нас Chery Tiggo 8 Pro будет представлен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовым станет двухлитровый турбомотор (170 л.с., 250 Нм) с вариатором, как у модели Tiggo 8. А у дорогих версий ожидается тот же дуэт, что у кроссовера Cheryexeed TXL, — это турбочетверка 1.6 TGDI нового поколения (186 л.с., 275 Нм) и семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Такой Tiggo 8 Pro с передним приводом сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,9 с. А в четвертом квартале 2021 года у нас должен появиться и полноприводный вариант.

На выбор будет три комплектации (Prestige, Premium, Flagship), но их подробный состав и цены компания Chery обнародует в марте. Исходный Tiggo 8 сейчас стоит от 1,75 до 1,9 млн рублей, а Pro-версия неизбежно окажется дороже.

Источник

Кроссовер Chery Tiggo 8 Pro: комплектации и цены

Известный нам кроссовер Chery Tiggo 8 больше не флагман марки в России. Теперь на полступеньки выше него расположился более дорогой и богатый Tiggo 8 Pro. В Китае такой вариант дебютировал минувшей осенью под названием Tiggo 8 Plus, причем и там, и на российском рынке его будут продавать параллельно с обычной «восьмеркой».

Версия Pro имеет оригинальный дизайн передней части, благодаря чему общая длина машины выросла на 22 мм (4722 мм). Также изменены задние фонари и появились новые 18-дюймовые колеса, а вся светотехника диодная. Заявленный дорожный просвет — 190 мм. Но главное — у Tiggo 8 Pro изменен интерьер и расширено оснащение. Три ряда сидений есть во всех версиях.

Chery Tiggo 8 Pro предложен в России с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовый двухлитровый турбомотор (170 л.с., 250 Нм) с вариатором такие же, как у модели Tiggo 8. А у дорогих версий тот же дуэт, что у кроссовера Cheryexeed TXL, — это турбочетверка 1.6 TGDI нового поколения с непосредственным впрыском (186 л.с., 275 Нм) и семиступенчатый «робот» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. Такой Tiggo 8 Pro с передним приводом сможет разогнаться до 100 км/ч за 8,9 с против 10 с у базовой модификации. Однако максималка выше у двухлитрового варианта: 200 км/ч против 185 км/ч.

Комплектация 2.0 TGDI (170 л.с.) CVT 1.6 TGDI (186 л.с.) DCT7
Prestige 1 999 900 руб.
Prestige Speedline 2 199 900 руб.
Prestige Dreamline 2 349 900 руб.

Базовая комплектация Prestige включает шесть подушек безопасности, ESP, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электропривод сиденья водителя, зимний пакет (обогрев сидений первого и второго рядов, руля и лобового стекла), камеры кругового обзора, навигатор, парктроник, сервопривод пятой двери, круиз-контроль, систему дистанционного запуска двигателя и бесключевой доступ. Комбинация приборов с семидюймовым экраном и двумя отдельными шкалами по бокам здесь такая же, как у исходного Tiggo 8, да и размерность тачскрина медиасистемы (10,25 дюйма) совпадает.

Кроссовер в исполнении Prestige с пакетом Speedline имеет улучшенную отделку салона с контурной подсветкой, полностью виртуальные приборы (12,3 дюйма), увеличенный экран медиасистемы (тоже 12,3 дюйма), беспроводную зарядку для смартфонов и противотуманные фары. Пакет Dreamline вдобавок имеет панорамную крышу, память настройки сиденья водителя и зеркал, системы контроля слепых зон и старт-стоп, а за управление климат-контролем отвечает третий сенсорный экран на центральной консоли (диагональю восемь дюймов).

Интересно, что на Tiggo 8 Pro с турбомотором 1.6 TGDI компания Chery установила расширенную гарантию — семь лет или 200 тысяч километров пробега против пяти лет или 150 тысяч километров на базовую двухлитровую версию «восьмерки» и другие модели Chery. Дилеры уже открыли прием заказов на флагманские кроссоверы. А в четвертом квартале 2021 года у нас должен появиться Tiggo 8 Pro с полным приводом.

Источник

Новый большой китайский кроссовер — первый тест и видео

Tiggo 8 Pro — это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год.

А главное «железное» отличие в том, что на 8 Pro ставят не только двухлитровый 170‑сильный мотор в паре с вариатором, но и турбодвигатель ­1.6T-GDI (непосредственный впрыск, 186 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатым роботом Getrag.


  • Гарантия — 7 лет или 200 тысяч км пробега

    Однако есть нюансы.

    Опустим традиционные обязательства по своевременному ТО, использованию оригинальных запчастей и так далее. Вам дадут от ворот поворот, если вы эксплуатировали машину «вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т. п.)». А ведь мы говорим о кроссовере!

    Более того: семилетняя гарантия дается только на турбомотор 1.6 и робот Getrag. На двигатель 2.0 и вариатор, а также на сквозную коррозию кузова — пять лет при пробеге не более 150 тысяч км. На прочие агрегаты — и того меньше. На турбокомпрессор, масляный насос, блок управления двигателем, стеклоподъемники, климат-контроль, электроусилитель руля — три года или 40 000 км. На нейтрализатор, рулевой механизм, амортизаторы, пыльник и прочие РТИ — два года или 40 000 км. На свечи, аккумулятор, тормозные колодки, зеркала и стекла — три месяца.

    Как едет?

    Силовой агрегат 1.6 + робот — в точности как на «премиальном» кроссовере CheryExeed TXL. Двигатель задушен в начальной фазе (трогаешься как на Жигулях), но через мгновение — пушечное ускорение! Мы не смогли достичь заявленных 8,9 секунды до 100 км/ч, но в десятку уложиться можно. И не это главное: мотор тащит, как зверь, на высоких скоростях! Обгоны — на раз. Высоких нагрузок он тоже не боится.

    Средний расход топлива великоват: 11,5 л/100 км. Но на трассе можно уложиться в 7,3 литра, если ехать плавно и не быстрее 100 км/ч. Оба мотора адаптированы под 92‑й бензин. Мы не рисковали и заливали только 95‑й — для мотора с такой степенью форсировки это правильно.

    Семиступенчатый робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями переключается гладко и своевременно, разве что пауза на старте подзатянута.

    Акустический комфорт? Мотор голосит сдержанно, дорожные шумы приглушены, а ветер начинает посвистывать лишь после 100 км/ч. А на холостых оборотах силен зуд на полу и сиденьях.

    ПРО МОТОР

    Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 снабжен двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива (давление 200 бар). У него полые распредвалы и интегрированный во впускной коллектор интеркулер. Отвечает эконормам Евро‑5 (в Китае — Евро‑6). Разрешено заливать бензин АИ‑92.

    Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.6 TGDI SQRF4J16

    Что с управляемостью?

    Если вы привыкли к тойотовской плавности хода, Tiggo 8 Pro — не ваш автомобиль. Подвеска дробит даже на слегка щербатой дороге, а на более серьезных неровностях откровенно трясет. Чуть что — сразу удар. Очень похоже на Kodiaq.

    Управляемость так себе. Машина стабильна на прямой, но в повороты заныривает не шибко активно, а при переборе со скоростью слишком явно вываливается наружу. На разбитой дороге машина всё время приплясывает, рулю недостает информативности. А в асфальтовых колеях Tiggo 8 Pro мечется, как рыба в нерест. Для России такая настройка шасси не годится.

    Привод — только передний. Так, проехать по грунтовке до дачи. Шаг влево, шаг вправо — забуксовал. Одним только клиренсом (190 мм) сыт не будешь.

    Семь мест

    В отличие от соперников, Tiggo 8 Pro бывает только семиместным. Третий ряд — разве что для детей дотинэйджерского возраста. А вот на втором ряду — раздолье. Но сидеть неудобно: подушка короткая, бедра висят в воздухе.

    Передние кресла тоже специфические. Даже при моей субтильности валики боковой поддержки стоят слишком узко. Предусмотрены электроприводы и память. Но память странная: запрограммировать «свою» настройку не смог, как ни старался. Пришел главный редактор: «Да ты просто не умеешь!» Ага, у него тоже не получилось.

    Источник

  • Оцените статью