- КАСКО на Chery Tiggo 8
- Оформить каско в страховых компаниях
- Сравнение стоимости полиса КАСКО на Chery Tiggo 8
- Купить полис на estrahovki.com
- Безопасность
- Удобство
- Выгода
- Рейтинг надежности СК
- Отзывы
- Частые вопросы
- Полезные статьи
- Новые штрафы Гибдд: между 2021 и 2022 годами
- Как сейчас проходят техосмотр: новые правила прохождения ТО
- Какие документы нужны для оформления полиса КАСКО
- Страхование КАСКО на Chery Tiggo 8
- Что влияет на стоимость КАСКО на Chery Tiggo 8?
- Стоимость КАСКО на Chery Tiggo 8 2021
- КАСКО на Chery Tiggo 8: калькулятор
- «CHERY»: КАСКО за 44 рубля в день
- Chery Tiggo 8 Pro. Чем он лучше Tiggo 8 и стоит ли за него доплатить
КАСКО на Chery Tiggo 8
- Точный расчет стоимости без походов в офис
- Оплачиваете полис на сайте страховой удобным способом
- Рассчитайте стоимость автострахования с учетом всех скидок на онлайн калькуляторе за 2 минуты
Узнать цену
Скидка за заполнение формы 10%!
Оформить каско в страховых компаниях
Скидки на КАСКО до 30% аккуратным водителям
Эвакуация бесплатно На сумму до 10 000 ₽
Без справок Ремонт стекол, зеркал и фар
Скидки на КАСКО до 30% аккуратным водителям
Без справок Ремонт стекол, зеркал и фар
Без справок Ремонт стекол, зеркал и фар
Скидки на КАСКО до 30% аккуратным водителям
Эвакуация бесплатно На сумму до 10 000 ₽
Сравнение стоимости полиса КАСКО на Chery Tiggo 8
Купить полис на estrahovki.com
Безопасность
Ваши личные данные при расчете находятся под защитой, оплата полиса происходит напрямую на счет страховой компании
Удобство
Вы заполняете заявку в калькуляторе каско онлайн, с вами связывается страховая компания, осмотр авто и доставка полисов происходят в удобное место в удобное вам время
Выгода
Цены на каско при заполнении заявки через интернет — дешевле, ведь страховая компания не оплачивает работу агента, а значит — это выгодно для вашего кошелька
Надежность и спокойствие
Страховка каско защищает ваш автомобиль днем и ночью. На стоянке у дома и у места работы. От ДТП и падения деревьев и сосулек. От пожара и от наводнения. От провала теплосетей и от урагана. Нет повода для беспокойств за вашего четырехколесного друга!
Только надежные компании
Мы сотрудничаем только с компаниями, которые подтвердили свой статус надежности рейтингами надежности и устойчивым финансовым положением. При этом страховые компании-партнеры дают клиентам выгодные тарифы на большинство моделей автомобилей. Не только надежно, но и выгодно!
Скорость и удобство
Для оформления полиса каско нужен всего один день. Расчет, осмотр автомобиля, оплата, доставка добровольного каско — все это происходит максимально безопасно и комфортно для вас.
Рейтинг надежности СК
Компания | Рейтинг | Прогноз | Обновлен |
---|---|---|---|
ruA- | Стабильный | 21.05.2021 | |
ruA- | Стабильный | 21.05.2021 | |
ruA- | Стабильный | 21.05.2021 |
Отзывы
Антон
33 года, Renault Duster
“Мне нравится как на сервисе реализованы напоминания. Каждый год за месяц и две недели до окончания мне приходит письмо и смска. Теперь я никогда не пропущу продление полиса ОСАГО. Спасибо за удобство!”
Сергей
36 год, Renault Kaptur
“Я в 21м веке просто хочу экономить, как деньги, так и время. Мне удобно покупать полисы страхования в интернете. Мне удобно покупать их на eStrahovki.com”
Николай
25 лет, Skoda Rapid
“В первую очередь мне важно, чтобы сервис покупки в интернете был понятен и логичен. На сайте eStrahovki.com вначале вы вводите данные водителей, после этого сразу видите цены ОСАГО ото всех страховых компаний и дальше уже заполняете данные авто для оформления автогражданки. Удобно, буду пользоваться дальше. Спасибо. ”
Частые вопросы
Если есть КАСКО нужно ли ОСАГО?
ОСАГО нужно в любом случае. КАСКО – это добровольный вид страхования, который защищает ваш авто от большинства рисков в Санкт-Петербурге, автострахование ОСАГО – это обязательный вид, который защищает имущественные интересы потерпевших сторон в случае вашей вины в ДТП. Оба вида страхования не могут быть засунуты в один документ по принципу “шампунь и кондиционер в одном флаконе”. Вы можете рассчитать автостраховку на калькуляторе нашего сайта – это займет у вас 1 минуту.
КАСКО или ОСАГО – что дороже?
Конечно, классическое КАСКО дороже. Причем в разы. Объясняем почему. ОСАГО – это обязательный вид страхования и его лимиты возмещений ограничены 400 000 рублей на каждый автомобиль и по 500 000 рублей на здоровье каждого потерпевшего в ДТП по вашей вине. Если бы ОСАГО было сильно дорогим, оно было бы не по карману большинству автолюбителей, поэтому оно может покрыть не весь ущерб, причиненный в ДТП. Для расширения сумм ОСАГО есть дополнительная страховка – ДГО (дополнительная гражданская ответственность). Суммы ущерба по автогражданке считаются по специализированным таблицам и с учетом амортизации – это значит что на старый авто сумма ущерба будет меньше, чем на новое при одинаковых повреждениях. КАСКО – это добровольный вид страхования, который защищает ваш авто от большинства рисков ущерба и хищения. КАСКО защитит вас от: ДТП (в отличие от ОСАГО возмещение идет ремонтом на дилере без учета амортизации, новыми и оригинальными запчастями), пожара, падения предметов, противоправных действий злоумышленников, действий животных и прочего. Количество обращений на возмещение ремонтом по КАСКО, как правило, неограниченно. И это не зависит от суммы повреждений или их сложности – восстановительный ремонт будет произведен в полном объеме.
Полезные статьи
Новые штрафы Гибдд: между 2021 и 2022 годами
Как сейчас проходят техосмотр: новые правила прохождения ТО
Какие документы нужны для оформления полиса КАСКО
Страхование КАСКО на Chery Tiggo 8
Полис КАСКО на новый Chery Tiggo 8 авто или такой же подержанный автомобиль сейчас оформляют многие владельцы. С помощью полиса добровольного автострахования можно защитить себя от рисков угона и ущерба, получить выплаты даже при собственной виновности в ДТП и при полной гибели машины. Возможно получение страховых выплат и в некоторых иных случаях, предусмотренных в договоре страхования. Кроме того, в нашей стране добровольное страхование нередко является обязательным условием для покупки авто в кредит.
Поэтому многие владельцы желают оформить страховку. При этом немаловажно подобрать выгодный тариф и оптимальные условия. Сейчас узнать, сколько стоит КАСКО на Chery Tiggo 8 в разных компаниях можно не выходя из дома. Для этого достаточно просто воспользоваться онлайн калькулятором КАСКО и сравнить полученные значения. Но для начала нужно знать, как формируется стоимость полиса и что на неё влияет.
Что влияет на стоимость КАСКО на Chery Tiggo 8?
Цена КАСКО на Chery Tiggo 8 складывается из множества факторов. В первую очередь, при расчёте тарифов учитывается возраст и стаж всех водителей, которые будут управлять данным авто. На стоимость страховки также влияют и параметры самого автомобиля, такие, мощность, год выпуска и другие. Кроме того, специалисты для оформления полисов регулярно исследуют статистику угоняемости и аварийности модели. Также для установления цены полиса они изучают, кто чаще всего покупает данное авто. Эти данные могут быть различны для разных регионов. Например, если в одном регионе такие машины угоняют или попадают в аварию чаще, значит, и тарифы КАСКО будут выше. Но есть условия, которые могут снизить стоимость покупки полиса, на которые влияет сам автовладелец. Это:
- Установка хорошей противоугонной системы. Она сделает угон менее вероятным, а потому страховщики оформят полис дешевле;
- Опытность водителя, вписанного при покупке добровольного автострахования, снизит цену. Если водитель один и с большим стажем, страховка будет выгоднее, чем, если управлять авто будут неопытные автомобилисты;
- Специальные предложения по полису КАСКО от некоторых компаний. Отдельные страховщики специализируются на данной модели и готовы предложить привлекательные условия.
Стоимость КАСКО на Chery Tiggo 8 2021
В 2021 году каждая компания для оформления страховки ведёт собственное изучение потенциальных рисков. Поэтому данные у страховых могут быть различными. Неудивительно, что и стоимость страхования будет варьироваться.
Кроме того, оформляя договор, и сам автомобилист может удешевить его. Например, для этого можно рассчитать тариф с франшизой или убрать отдельные риски. Это будет особенно выгодно, если водитель опытный и редко попадает в ДТП, и у него стоит хорошая автосигнализация. Иногда может снизить стоимость оригинальный тюнинг или окраска кузова, так как такие машины редко угоняют. Также при расчёте стоимости можно выбрать страхование на целый год, а на какой-либо период. Это выгодно, если автомобилист пользуется транспортом не круглогодично. Удешевить полис поможет выбор возмещения с помощью направления на ремонт. Его стоит выбирать, если в данном регионе есть дилерские центры или крупные хорошие автомастерские.
На стоимость добровольного автострахования оказывает влияние и выбор страховой компании. Тарифы и предложения у всех различны. Чтобы выбрать оптимальные условия, сейчас не нужно никуда ходить. Для этого следует воспользоваться онлайн расчётом и сравнить полученные данные по множеству страховщиков.
КАСКО на Chery Tiggo 8: калькулятор
Чтобы быстро рассчитать стоимость полиса, можно воспользоваться онлайн калькулятором. Пользоваться им очень просто. Для этого необходимо:
- Ввести в установленные поля все сведения по машине;
- Указать всех водителей, которые следует вписать в документ, а также страхователя. Стоит отметить, что водителем и страхователем могут быть разные лица.
После этого сервис всего за несколько минут выдаст готовый расчет по множеству страховых компаний региона. В нём, как известные, так и не очень популярные страховщики. Для принятия решения следует перейти на официальные сайты понравившихся компаний и более детально ознакомиться с их предложениями. Оформить КАСКО также в большинстве случаев можно в режиме онлайн.
Источник
«CHERY»: КАСКО за 44 рубля в день
Еще один аргумент в пользу приобретения автомобиля Chery — уникально низкая тарифная ставка по страхованию КАСКО. При покупке автомобиля по кредитной программе «CHERY — в кредит», Вы, сможете воспользоваться специальным предложением от Chery и Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ».
Владельцам нового автомобиля Chery BONUS КАСКО обойдется в 44 рубля в день. 16 100 рублей будет стоить безопасность автомобиля в течение года. Такова стоимость страховки модели BONUS в комплектации Base. Стоимость страхования авто в самой богатой комплектации — 53 рубля в день, или немногим больше 19 000 рублей в год. КАСКО для модели CHERY VERY обойдется в 47 рублей в день в комплектации Base, 54 рубля в день — стоимость страховки комплектации Luxury. На сегодняшний день тарифная ставка страхования по КАСКО Chery — одна из самых доступных на рынке.
Воспользоваться чрезвычайно выгодным предложением по КАСКО от CHERY и Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ», Вы сможете, если Вы старше 25-ти лет и Ваш стаж вождения превышает 5 лет.
Помимо беспрецедентно низкой стоимости КАСКО, «УРАЛСИБ» предлагает самые выгодные условия и на оформление самого кредита. Процентная ставка от 10,5 до 13,5 процентов и зависит от срока кредитования и величины первоначального взноса. При оформлении договора страхования жизни и потери трудоспособности, процентная ставка снижается еще на 1,5% годовых. Кредит предоставляется без единовременных комиссий. Сроки кредита по специальной программе банка «УРАЛСИБ» «CHERY — в кредит»: от 1 года до 5 лет.
Подробности Вы сможете узнать в разделе финансовые программы сайта компании CHERY или у официальных дилеров марки.
18 Октября 2021
Встреча клуба владельцев TIGGO 8 PRO
В начале октября в Москве состоялась первая встреча официального клуба владельцев CHERY TIGGO 8 PRO в рамках коммуникационной платформы With Chery With Love.
Тест-драйв за 60 минут
Дистрибьютор автомобилей CHERY в России и компания CARL объявляют о сотрудничестве, направленном на персонализированный подход к выбору автомобиля клиентом.
24 Сентября 2021
КОНКУРС «ПОДПИШИСЬ НА CHERY И ВЫИГРАЙ IPHONE 12!»
В китайской нумерологии число 8 — символ богатства и процветания, но не только их принесет в ваш дом флагман TIGGO 8 PRO!
Источник
Chery Tiggo 8 Pro. Чем он лучше Tiggo 8 и стоит ли за него доплатить
Хотя формально у Tiggo 8 Pro добавилось 2,2 см в длину и 4,1 см в высоту, машина кажется значительно солиднее. Конечно, на такое восприятие влияют дизайнерские решения. Во-первых, Tiggo 8 живо напоминает экстерьером «младшую» «четверку», а у «прошки» прослеживается стилистика среднеразмерного Tiggo 7 Pro. Во-вторых, 8 Pro выделяют яркие детали. Взять, например, полностью светодиодные фары, решетку радиатора с каплевидными элементами, обилие хрома вокруг стекол и в нишах с противотуманками, два настоящих ствола выхлопной системы или крупную надпись Chery вместо сплошного фонаря сзади. В-третьих, если присмотреться, то можно найти отличия и сбоку — штамповка дверей стала другой. Что касается салона, то внутри визуально просторнее машину делает панорамная крыша.
Вообще интерьер в Pro-версии несколько отличается. Здесь двухуровневый центральный тоннель с нишей под беспроводную зарядку. Современнее стала приборка — теперь это уже не круглый экран в центре, а полностью цифровая панель. Центральная консоль лишилась рояльных клавиш и «крутилок» для регулировки климатом. Тут все эти установки придется делать с помощью сенсоров и четырех металлических клавиш-рычажков. Передачи «робота» включаются модным джойстиком. А еще есть атмосферная подсветка.
Впрочем, прежде чем садиться за руль, давайте обойдем машину вокруг. Капот открывается в премиальном стиле. Дважды дергаем рычажок в салоне и все — искать защелку, пачкая пальцы или ломая маникюр, не требуется. Спокойно тянем крышку вверх, а на нужной высоте ее удерживают газовые упоры. Кстати, пластиковый кожух, который так любят китайцы, капот не прикрывает. Накладка надета только на сам мотор — в нашем случае турбированный 1.6 GDI. Но зато по всему периметру крышки проклеен уплотнитель, а по центру — слой шумоизоляции.
Открывать багажник — еще удобнее. Тут можно обойтись не только без рук, но и без пассов ногами, которые забавно смотрятся со стороны, особенно если делать их впустую минуту-другую. Водитель с ключом в кармане подходит к машине сзади, видит световую сигнализацию фонарей и отступает назад на пару шагов. Пятая дверь поднимается сама — причем довольно высоко. Люди до 180 см стоят под ней абсолютно спокойно.
При третьем ряде тут, конечно, места категорически мало. Но если сложить дополнительные сиденья, багажный отсек получается вполне приличных размеров. Тут, конечно, далеко не Skoda, но уже немного «симпли клевер» — есть и крючки для сетки, и держатели для ремней безопасности, и 12-вольтовая розетка, и место для шторки в подполье, и ящик для водительских инструментов. Правда, ради всего этого запаску в Tiggo 8 Pro расположили под днищем.
Мы, конечно, не удержались и попробовали посидеть на третьем ряду. Для этого требуется высадить со второго ряда правого пассажира, подвинуть его сиденье впритык к спинке переднего кресла, ну и втянуть живот. Сидеть сзади, конечно, комфортно лишь не очень высоким людям. В этом случае и в потолок головой они не упираются, и коленки не приходится поджимать к груди. Но если в тесноте — не в обиде, то прокатиться можно. Для удобства имеются плафон индивидуального освещения и подстаканники. В общем — отличная опция для семейного кроссовера.
А второй ряд — просто шикарный. Сидеть здесь не самому крупному человеку можно, даже закинув ногу на ногу. Места для этого вполне хватит, особенно если отрегулировать положение кресла — и по горизонтали, и по наклону. Широкий центральный подлокотник не понравится только тому, кто сидит в серединке, упираясь в него спиной. А вот занявшим места слева и справа он позволит устроиться еще комфортнее. Подстаканники здесь, что примечательно, с фиксаторами — стаканчики с кофе выскочить на ухабе не должны.
Удивительно, но до потолка места хватает с избытком несмотря на панорамную крышу, «съедающую» над головой несколько сантиметров. В общем, сидящим здесь можно отложить телефон (для этого есть, например, ниша с задней стороны тоннеля рядом с USB-гнездом), слегка откинуться назад и смотреть в красивое небо, тем более что стекло начинается в буквальном смысле за плечами пассажиров.
Наконец, садимся на главное место в салоне. Сиденья здесь, казалось бы, такие же, как в Tiggo 8 — покрытые перфорированной кожей. Но, по ощущениям, подушка подлиннее, что наверняка понравится российским автолюбителям. Вообще кресла интересные: они плотно (а в зависимости от фигуры — иногда очень плотно) обхватывают с боков, хотя, признаться, на резких поворотах лично я из стандартного положения выскакивал. С помощью клавиши можно отрегулировать поясничную поддержку. А вот на подголовниках в Chery сэкономили — в Китае они авиационные, и их можно подгонять под конкретного седока.
Порадовало наличие памяти настроек сиденья: можно выбрать два режима. Установил — и само кресло после запуска мотора любезно подъезжает к рулю на нужное расстояние. Рулевое колесо, к слову, настраивается во всех плоскостях, так что с посадкой проблем возникать не должно. Руки удобно ложатся на подлокотники — и в целом все располагает к дальней дороге.
Кстати, в центральном подлокотнике имеется охлаждаемый бокс с двумя USB-гнездами. При этом телефон можно заряжать так, чтобы он находился в пределах досягаемости, но шнур зарядки оставался внутри ящика. Для этого из-под крышки надо вытянуть специальную прорезиненную подставку с отверстием под кабель. Да, в таком случае она закроет подстаканники. Но, во-первых, здесь они без фиксаторов и бутылочку держат плохо. А во-вторых, если вы и не пьете в машине — это тот редчайший случай, когда специальная шторка оказывается еще и функциональной.
Первое на что обращает внимание водитель — цифровая приборка. Она весьма яркая, контрастная, но доступна только одна тема и два ее исполнения — красное для спортивного режима и синее для остальных. Вообще в Chery Tiggo 8 Pro сразу четыре информационных экрана, три из которых сенсорных. Это большой — на 12,3 дюйма — монитор медиасистемы, красивый 8-дюймовый планшет для управления климатом и маленький тачпад рядом с селектором коробки передач с виртуальными кнопками.
Все экраны работают шустро и, как говорят, реагируют даже на прикосновения в перчатках. Но такое обилие сенсоров, конечно, понравится не всем. Поиск некоторых функций лучше производить на парковке, иначе от дороги можно отвлечься надолго.
Как уже приучили нас китайцы, одной из «фишек» машины становится круговой обзор. Начнем с того, что картинка с камер такого качества, что, кажется, ее можно записывать для видеорегистрации. А в 3D-режиме вряд ли кто-то удержится от того, чтобы пальцем повращать свою машину на экране, меняя угол обзора. Правда, в движении функционал системы нас озадачил. При включении поворотников на мониторе появляется изображение машины, что называется, в «три четверти». Что с этой информацией делать, неясно. Это не сильно помогает ни для поворота, ни для парковки у бордюра, где было бы полезнее увидеть вертикальную проекцию, а скорее отвлекает.
Но это еще полбеды. А настоящая беда в том, что ориентироваться на 3D-проекцию при маневрировании в Chery Tiggo 8 Pro задним ходом решительно нельзя. О чем, впрочем, честно предупреждает сообщение на экране. Один из участников тест-драйва полностью положился на рисунок на мониторе, не оценил ситуацию по боковым зеркалам и, выезжая с парковки, зацепил другую машину.
Ну и еще один минус поставим кроссоверу за некоторую экономию на материалах. По первому впечатлению водитель и его пассажиры чувствуют себя в Chery Tiggo 8 Pro как в премиум-автомобиле. Но когда начинаешь внимательный осмотр салона, понимаешь: будь это премиум, то и карты дверей сверху оказались бы мягче (особенно сзади), и боковины тоннеля закрывались бы кожзамом, и козырек над приборкой был бы не таким жестким, да и в перчаточном ящике нашлась бы такая же приятная на ощупь ткань, какую положили в очечник. О лампочке в бардачке и вовсе умолчим. Она не мешает и в более доступных машинах. С другой стороны, нам легко рассуждать, не рискуя кошельком. А настоящий покупатель, возможно, за эти мелочи платить бы не захотел.
Ну и отправимся в дорогу. Сразу скажем, на настоящее бездорожье выезжать на Tiggo 8 Pro мы не стали — кроссоверам с такой стильной внешностью и без переднего привода делать там нечего. Да и по грунтовкам кататься — то еще удовольствие. Подвеска, которую в Chery настраивали вместе с инженерами Jaguar Land Rover, довольно короткоходная и реагирует на любые неровности.
На трассе 8 Pro надо «уговорить» разогнаться — он «соглашается» не сразу, но успевает разменять «сотню» за 9 секунд. Для большого кроссовера — результат более чем отличный. Ну а на ходу машина не дает и повода усомниться в своих скоростных способностях. Даже в режиме «Эко», не говоря уже о «Спорте», уверенно идет на обгон, когда нужно резко прибавить после 100 км/ч.
Уточним, что речь идет о двигателе 1.6 — уникальном для семейства Chery Tiggo. Россияне знают этот агрегат по родственному CheryExeed TXL. Он выдает 186 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. При этом тратит всего около 8 литров на 100 км в смешанном цикле. В самой доступной версии у 8 Pro есть и 2-литровый мотор, используемый и в «простой» «восьмерке». Его отдача — 170 л.с., а расход на литр-полтора выше. Он работает в паре с вариатором, а на более мощной машине стоит «робот». Если не вспоминать мифы о том, что такая трансмиссия ненадежна, то вопросов к ней практически нет. Она бережет себя только в самом начале разгона, а потом позволяет о себе забыть.
Отличия с Tiggo 8 по силовой установке, конечно, дают о себе знать на прямой, а в плане управляемости сюрпризов от 8 Pro ждать не приходится. Как и в «простой» «восьмерке», в поворот на большой скорости входить некомфортно, хотя и откровенно неприятных кренов не случается. Ну и вообще резких движений машина, как настоящий кроссовер, не любит.
В Tiggo 8 Pro хорошо ехать, когда сложных маневров совершать не требуется. Когда можно выставить на круизе нужную скорость и лениво перебирать треки, нахваливая музыку Arkamys и достойную шумоизоляцию. Когда можно выключить климат-контроль и, открыв люк на крыше, улавливать запахи природы. Когда можно взять знакомых или родных (и даже с детьми!) и начать веселиться дружной компанией уже по пути на море.
Chery Tiggo 8 Pro стоит в России от 2.0 млн рублей (за версию с мотором объемом 2 литра). Машины с двигателем 1.6 продаются за 2,2 и 2,35 млн рублей в зависимости от оснащения. Это дороже, чем «простая» «восьмерка», за которую просят от 1,84 до 1,91 млн рублей. Стоит ли переплачивать? Судя по спросу на эту модель, для многих потребителей данный вопрос уже не актуален. Ну а мы убедились: если Tiggo 8 казался нашим коллегам откровением на рынке китайских кроссоверов, то в Pro-версии китайцы в буквальном смысле смогли превзойти себя. И что важно: в Chery понимают, что им еще есть куда расти и над чем работать. Уже в этом году, например, компания планировала добавить своей новинке полный привод. Для кого-то это станет еще одним неоспоримым аргументом при покупке.
Источник