- Моторное масло и масляный фильтр Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Chery Tiggo , замена масла Chery Tiggo , давление масла Chery Tiggo , масло для Chery Tiggo , как проверить уровень масла Chery Tiggo
- 2. Моторное масло и масляный фильтр
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверка давления моторного масла
- Условия проверки
- Проверка давления масла
- Замена моторного масла
- Слив моторного масла
- Замена масляного фильтра
- Заправка моторного масла
- Замена масла на Чери Тиго ФЛ
- Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
- Какое масло использовать для Чери Тиго ФЛ, когда менять?
- Как заменить фильтр масляный и масло в Чери Тиго 2.0
Моторное масло и масляный фильтр Tiggo 5 / Chery Tiggo 5 FL с 2013 года (с учетом обновления 2015 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Chery Tiggo , замена масла Chery Tiggo , давление масла Chery Tiggo , масло для Chery Tiggo , как проверить уровень масла Chery Tiggo
2. Моторное масло и масляный фильтр
Проверка уровня масла в двигателе
Примечание:
Проверка уровня масла производится с помощью масломерного щупа после остановки двигателя, прогретого до рабочей температуры.
1. Припарковать автомобиль на ровной поверхности, прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего остановить и подождать около пяти минут.
2. Открыть капот двигателя, извлечь масломерный щуп и очистить его куском чистой ткани.
Внимание:
При извлечении масломерного щупа рекомендуется придерживать его у основания куском чистой ткани, чтобы исключить разбрызгивание моторного масла на двигатель и кузов автомобиля.
3. Вставить масломерный щуп обратно.
4. Снова извлечь масломерный щуп и проверить уровень масла:
- Если уровень масла выше метки «МАХ», нужно слить излишки масла.
- Если уровень масла находится между метками «MIN»и «MAX», уровень масла в норме.
- Если уровень масла находится ниже метки «MIN», нужно дозаправить моторное масло.
Примечание:
Если уровень моторного масла слишком мал, проверить наличие утечек и долить масло в двигатель до верхней метки щупа.
Внимание:
При заправке моторного масла его уровень не должен превышать метку «MAX».
Проверка давления моторного масла
Условия проверки
Внимание:
— НЕ ИЗВЛЕКАТЬ датчик давления масла пока двигатель не остынет.
— Продолжительные и повторяющиеся контакты с моторным маслом приводят к удалению естественной смазки с человеческой кожи, делая её сухой и склонной к различным раздражениям и дерматитам. Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциальные загрязнители, которые могут стать причиной рака кожи. Поэтому необходимо обязательное использование средств индивидуальной защиты при обслуживании автомобиля.
1. Уровень моторного масла соответствует норме.
2. Масляный фильтр используется на протяжении пробега 5000 км.
3. Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
Проверка давления масла
1. Снять правую нижнюю защиту двигателя (см. главу 19 «Кузов»).
2. Отсоединить разъем (1) и выкрутить датчик давления масла (2). (Момент затяжки: 20±2 Н·м)
3. Вкрутить в гнездо датчика давления масла специальный манометр, как показано на рисунке.
4. Запустить двигатель. При достижении необходимых условий проверки считать значения давления масла на пониженных холостых оборотах, на повышенных холостых оборотах и на высокой частоте вращения коленчатого вала соответственно. Если давление в системе смазки низкое, очистить масляный поддон и ситечко маслозаборника, после чего повторить проверку. Если давление в системе смазки остается низким, это указывает на наличие неисправностей в масляном насосе – необходимо заменить его новым.
Примечание:
— Давление масла на холостых оборотах (700±50 об/мин): более 1.5 бар.
— Давление масла на повышенных холостых оборотах (2000 об/мин): более 3.6 бар.
— Давление масла на повышенных оборотах (4000 об/мин): более 4.7 бар.
5. Установить датчик давления масла на место.
Примечание:
Перед установкой датчика давления масла нужно нанести небольшое количество герметика на его резьбу.
6. Подсоединить разъем датчика давления масла и убедиться в отсутствии течей.
7. Установить правую нижнюю защиту двигателя.
Замена моторного масла
Слив моторного масла
Внимание:
— НЕ СЛИВАТЬ моторное масло пока двигатель не остынет.
— Продолжительные и повторяющиеся контакты с моторным маслом приводят к удалению естественной смазки с человеческой кожи, делая её сухой и склонной к различным раздражениям и дерматитам. Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциальные загрязнители, которые могут стать причиной рака кожи. Поэтому необходимо обязательное использование средств индивидуальной защиты при обслуживании автомобиля.
1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Открыть крышку заправочной горловины:
- Открыть защиту крышки маслозаправочной горловины.
- Повернув против часовой стрелки, открыть крышку маслозаправочной горловины.
4. Отвернуть пробку сливного отверстия (указана на рисунке стрелкой) и слить отработанное масло в подходящую емкость.
Внимание:
При отворачивании пробки сливного отверстия нужно прижимать её с определенным усилием во избежание преждевременного разбрызгивания вытекающего моторного масла. Убрать руку с пробкой быстро, чтобы избежать ожогов горячим маслом.
Примечание:
Отработанное моторное масло должно утилизироваться с соблюдением норм и правил местного законодательства. Не сливать моторное масло в бытовую канализацию.
5. Вытереть пробку сливного отверстия и вкрутить её на место. (Момент затяжки: 35±3 Н·м)
Замена масляного фильтра
Внимание:
— НЕ СНИМАТЬ масляный фильтр пока двигатель не остынет.
— Продолжительные и повторяющиеся контакты с моторным маслом приводят к удалению естественной смазки с человеческой кожи, делая её сухой и склонной к различным раздражениям и дерматитам. Кроме того, отработанное моторное масло содержит потенциальные загрязнители, которые могут стать причиной рака кожи. Поэтому необходимо обязательное использование средств индивидуальной защиты при обслуживании автомобиля.
— Для установки масляного фильтра использовать специальный ключ для предотвращения деформации масляного фильтра.
1. Выключить всё электрооборудование и зажигание автомобиля.
2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3. Снять правую нижнюю защиту двигателя (см. главу 19 «Кузов»).
4. Слить моторное масло (см. раздел выше).
5. С помощью специального ключа (1) выкрутить масляный фильтр (2). (Момент затяжки: 25±3 Н·м)
Примечание:
Снятый масляный фильтр должен утилизироваться с соблюдением норм и правил местного законодательства. Не выбрасывать масляный фильтр с бытовыми отходами.
6. Установка нового масляного фильтра производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Проверить прокладку кронштейна масляного фильтра на наличие повреждений и трещин. При обнаружении дефектов заменить прокладку новой.
- Проверить и очистить установочные поверхности масляного фильтра и его кронштейна.
- Нанести слой чистого моторного масла на новую прокладку масляного фильтра.
- Вкрутить масляный фильтр от руки до контакта прокладки фильтра с основанием кронштейна, после чего полностью затянуть фильтр с помощью специального ключа моментом 25±3 Н·м.
Заправка моторного масла
Использовать только моторное масло, соответствующее спецификации Chery.
Модель двигателя | SQR484F | |
Заправочный объем моторного масла | 4±0.5 л | |
Тип моторного масла | Лето | SAE 10W-40 (SMили выше) |
Зима | SAE5W-40 (SMили выше) |
Внимание:
— НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ неподходящее моторное масло.
— НЕ СМЕШИВАТЬ моторные масла различного типа.
— Соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания моторного масла на поверхности двигателя при заправке.
1. Залить необходимое количество моторного масла и убедиться, что его уровень находится между метками «MIN» и «MAX» масломерного щупа.
2. Дать двигателю поработать одну-две минуты, после чего автомобиль на ровной поверхности и заглушить двигатель. Подождав пять минут, убедиться, что уровень моторного масла находится между метками «MIN»и «MAX». При необходимости долить масло в двигатель.
3. После замены моторного масла проверить автомобиль на наличие течей.
Источник
Замена масла на Чери Тиго ФЛ
Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе
Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км
Замена масла в двигателе Тигго на сложная, но в отличие от предыдущего «тигренка» на ФЛ 1.6 л, место расположения масляного фильтра, собственно как и сам фильтр масла — изменены. Поэтому у владельцев Tiggo FL может возникать вопрос: «где находится масляный фильтр?» А по замене масла (сливу/заливу) все ясно и так. Поэтому в фото инструкции основной акцент делаем на то, как собственно заменить масляный фильтр в Чери Тигго ФЛ, а не на то как заменить масло.
Вам понадобится приобрести:
- картридж масляного фильтра E4G16-1012040;
- уплотнительное резиновое кольцо картриджа E4G16-1012031.
Какое масло использовать для Чери Тиго ФЛ, когда менять?
Оригинального номера нет. Производитель рекомендует использовать для замены масло вязкости SAE 5w-40 API SL и выше (SL, SM, SN и т.д.) — для круглогодичного использования или SAE 10w-40 API SL и выше — для использования при температуре воздуха выше -15.
- XADO XA20222 — 3690 руб.
- Febi 32937 — 1206 руб.
- Mannol 1148 — 803 руб.
Периодичность замены — каждые 10 тыс.км.
После прогрева двигателя открываем капот Тигго ФЛ и откручиваем крышку заливной горловины дабы масло сбежало быстрее.
Лезем под машину и откручиваем болт сливного отверстия. Пока масло будет стекать переходим к работам под капот.
Берем головку на «27» с удлинителем, — она нам пригодится чтобы открутить крышку корпуса в котором находится фильтр масла.
На Chery Tiggo FL с двигателем 1,6 л место расположения фильтра как и он сам другие, поэтому заглядываем за двигатель (в левый верхний угол) и видим черную крышку — под ней стоит картридж фильтрующего элемента.
Откручиваем вытягиваем старый фильтр, протираем крышку от старого масла и меняем резиновое уплотнительное кольцо.
Берем новый масляный фильтр, для Тигго ФЛ кат ном. фильтра: E4G16-1012040.
Вставляем в крышку новый картридж фильтра и одеваем резиновый уплотнитель (смазав свежим маслом).
Теперь когда масло с двигателя Tiggo FL слилось, закручиваем болт на место и приступаем к заливу свежего масла в маслозаливную горловину.
В данном случае заливалось вот такое масло.
Источник
Как заменить фильтр масляный и масло в Чери Тиго 2.0
Этот кроссвоер поставлялся в Украины в разные года с тремя вариантами силового агрегата, отличавшимися объемом и мощностью. Но не зависимо от объема, производитель рекомендует менять масло в двигателе с периодичностью в 10000 километров или один раз в год – в зависимости от того, что наступит раньше. В этот же период меняется и масляный фильтр. Но в зависимости от условий эксплуатации (например, крупный город, запыленный воздух, дороги с плохим покрытием и пересеченная местность) замену масла и фильтра на Chery Tiggo следует производить каждые 7 000 километров.
Рекомендуется менять масло строго на аналогичное старому. Но если вы решили сменить тип смазывающей жидкости, то перед ее заливкой следует осуществить промывку смазочной системы силового агрегата. Она производится либо таким же маслом, которое вы собираетесь залить в двигатель, либо специальным маслом для промывки. Масляный фильтр Chery Tiggo на время промывки оставляется старый: новый устанавливается только вместе с заливкой нового масла.
В зависимости от комплектации, кроссовер Чери Тиго может быть оснащен защитой двигателя. В этом случае, перед заменой масла защиту требуется снять. Она крепится четырьмя болтами к поперечине кузова, и двумя – к поперечине передней подвески. Если у вас стоит не заводская защита, крепления могут отличаться.
Работу рекомендуется проводить на смотровой яме и на горячем двигателе. Если двигатель остыл, лучше предварительно прогреть его на холостом ходу в течении 10 минут.
Итак, снимаем защиту двигателя, запасаемся ключом на 17, ветошью, металлическ4ой щеткой, емкостью для слива отработанного масла и ключом для отворачивания фильтра.
- Очищаем щеткой и ветошью участок картера двигателя вокруг сливной пробки.
- Выкручиваем пробку сливного отверстия, предварительно подставив под него емкость для слива масла, и сливаем отработанное масло. Чтобы масло вытекало быстрее, можно предварительно немного открутить крышку заливной горловины.
- Выкручиваем старый масляный фильтр специальным ключом. Если у вас нет ключа, можно воспользоваться куском старой наждачной бумаги, старым ремнем ГРМ или отверткой, которой нужно проткнуть корпус фильтра и, пользуясь ей как рычагом, выкрутить старый фильтр. Фильтр находится с противоположной стороны от сливного отверстия и направлен вертикально вниз.
- Протираем сливное отверстие от масла, проверяем уплотнительное кольцо сливной пробки: если оно сильно ужато, его следует заменить. После чего закручиваем пробку на место.
- Новый масляный фильтр наполняем маслом, смазываем резиновый уплотнитель и закручиваем на место. При закручивании, не следует прилагать чрезмерных усилий: достаточно плотно закрутить руками.
- Заливаем масло (не менее 5 литров), заводим двигатель и даем ему поработать в течении 10 минут, после чего глушим, проверяем уровень и доливаем при необходимости. Заливная горловина находится под специальным пластиковым лючком декоративной накладки двигателя.
Обращаем внимание, что лампочка давления масла должна обязательно погаснуть в течении нескольких секунд после заводки двигателя. Так же во время прогрева после заливки масла можно проверить масляный фильтр и сливную пробку на предмет протекания.
Источник