Chery tiggo как внедорожник

Chery Tiggo: отзывы, цена, характеристики

Детище китайской автопроизводительной компании Chery Tiggo впервые было представлено широкой публике в 2005 году. До этого времени конструкторы активно изучали работу своих коллег из Японии, которые тогда уже хорошо заявили о себе.

Первое, что мгновенно приковывает внимание при визуальном контакте — некое сходство Toyota RAV4 с Chery Tiggo. Отзывы владельцев лишь подтвердят этот факт. Очень схожи кузовные части этих моделей. При этом китайские производители не скрывают факта заимствования идей у своих коллег. Так, кроме схожести с Toyota RAV4, можно найти ещё и много общего с Mitsubishi Outlander. Представители японской компании принимали непосредственное участие в разработке китайской модели.

После официального представления автомобиль начали поставлять на реализацию в разные уголки мира. На территории России уже зимой 2005 года все жалеющие могли стать владельцами данной новинки. Удивительно, но до 2008 года модель называлась Vortex Tigo. До момента выпуска последней версии Chery Tiggo 2014 конструкторами было проведено несколько рестайлингов. В основном они касались визуальных изменений, не затрагивая технических характеристик.

Chery Tiggo – технические характеристики

Одной их топовых моделей вплоть до сегодняшнего дня считается Chery Tiggo FL. Это модель 2012 года выпуска, которая может быть представлена полноприводной или переднеприводной версией. Полноприводный автомобиль комплектуется силовым агрегатом с номинальным объёмом два литра. При этом следует отметить наличие альтернативных версий двигателей, объём которых составляет 1,6 и 1,8 литра. Речь идёт о бензиновом исполнении мотора, который дополняется пятиступенчатой механикой или автоматом. Автомобиль разгоняется до 175 км/ч. При этом скоростные показатели модели оставляют желать лучшего — до 100 км/ч она разгоняется за 14 с. Независимая задняя подвеска и дисковые тормоза обеспечивают максимальный комфорт при движении и отвечают за высокие показатели безопасности. Купить Chery Tiggo FL сегодня можно за 600000 рублей.

Читайте также:  Кроссоверы с правым рулем рейтинг

Из чего выбирать?

Сегодня Chery Tiggo, цена которого стартует от 555000 рублей, имеет несколько комплектаций. Полноприводная версия в исполнении Comfort оснащена двухлитровым двигателем с механической коробкой передач. При этом силовой потенциал модели будет держаться на уровне 139 лошадиных сил. Переднеприводное исполнение данной версии будет вырабатывать немного меньшую мощность — 129 лошадиных сил. Модель Chery Tiggo FL, цена которой составляет 600000 рублей, может оснащаться тремя моторами — среди них силовые агрегаты объёмом 1,6, 1,8 и 2 литра. Ещё одна версия модели с полным приводом оснащается 2,4-литровым двигателем, способным вырабатывать мощность, эквивалентную 130 лошадиным силам.

Если говорить о вариаторе, которым оснащается Chery Tiggo, отзывы владельцев помогут определиться с целесообразностью данного выбора. При этом объём двигателя будет составлять 2,4 литра при номинальной мощности 130 лошадиных сил. Это ещё одна из комплектаций Chery Tiggo. Новый рестайлинг позволит увеличить имеющееся количество вариаций модели.

Чего ожидать от эксплуатации?

Одно из главных преимуществ Chery Tiggo – клиренс 190 мм. Большая величина дорожного просвета позволяет использовать автомобиль на дорогах с низким качеством покрытия. При этом следует отметить, что полноценным внедорожником автомобиль назвать очень трудно.

При покупке полноприводной модификации модели большим недостатком является характерная вибрация карданного вала, которая начинает ощущаться при достижении показателя в 80 км/. В связи с этим, целесообразнее сделать выбор в пользу исключительно переднего привода. Разработчики уже осведомлены о данной проблеме, однако добиться полного её устранения им пока не удалось.

Ещё одна проблема, которая может ожидать потенциального владельца данной модели — низкое качество сборки и используемой охлаждающей жидкости. Со своими непосредственным функциями она неплохо справляется, но антикоррозийные свойства материала ещё как следует не изучены. Поэтому при возможности желательно провести комплексные работы по её замене.

Доставка деталей для автомобиля является существенной проблемой модели. В случае поломки отыскать необходимую запчасть будет очень проблематично, а период доставки может затянуться на месяц.

Chery Tiggo. Отзывы владельцев о внедорожнике

Автомобиль хорош на трассе, а также на дороге с плохим качеством. На пересечённой местности сохраняются абсолютно всё эксплуатационные свойства. Очень мягкая подвеска и прекрасная звукоизоляция салона. Благодаря большому багажнику можно без особых проблем перевозить грузу различной тяжести. Нередко перевозил в машине стройматериалы, так как занимался загородной стройкой. Обзор очень хороший. Посадка довольно высокая. Приятно удивлён фактическим расходом топлива.

Игорь А. Срок владения Chery Tiggo FL 1.6 МТ — 1 год.

Мне Chery Tiggo приглянулся вместительным багажником и очень просторным салоном. Для частых поездок на дачу — это очень хороший вариант. Автомобиль имеет отличное сцепление с дорогой относительно небольшой расход топлива. При этом следует отметить не очень качественную отделку салона и слишком простое оформление интерьера. Понятно, что всё это обусловлено минимальными ценовыми показателями, однако в этом плане хотелось бы рассчитывать на большее.

Артём А. Срок владения Chery Tiggo 2.0 АТ — 9 месяцев.

Chery Tiggo — тест драйв видео

Источник

Тест-драйв Chery Tiggo FL 2.0 4×4 на бездорожье: профпригодность

Недавняя победа переднеприводного Тигго в сравнении с его земляком-конкурентом вызвала у нас желание поближе познакомиться с китайским кроссовером. Особенно с его полноценной версией: c тяговитым двухлитровым мотором, а главное – с полным приводом. Может у Дастера наконец-то появился достойный соперник?

С внедрением сложных конструкторских и инженерных решений в свою продукцию китайцам не везет даже в том случае, когда эти самые решения честным или зачастую нечестным путем получены у мировых производителей. Нет поэтому на большинстве моделей из поднебесной ни климат-контролей, никаких адаптивных усилителей руля, по минимуму электроники в салоне, о системах пассивной безопасности и говорить не стоит. Под капотом, как правило, старые, слегка модернизированные японские моторы. А уж усложнять конструкцию полным приводом и подавно ни у кого большого желания нет. И без всего вышеперечисленного качество китайских автомобилей, мягко говоря, нестабильное.

Вот и у одного из крупнейших производителей Китая с полным приводом тоже не заладилось. На скопированный RAV4 второго поколения, в компании Чери все-таки решили поставить легально купленную у американцев муфту BorgWarner. Только вот поставили её так, что система в работе стала резонировать с кузовом, вызывая сильные вибрации. В итоге полноприводный Tiggo пришлось с поставок снимать.

Разобравшись с проблемой, а в дальнейшем дав кроссоверу обновленную внешность, китайцы вернули полноприводный Chery Tiggo FL 4×4 на российский рынок. Ну что, покажи, на что способен!

Определить, что перед нами именно внедорожная версия, снаружи можно по одному единственному признаку – шильде на двери багажника. В салоне же и вовсе никаких отличий от младшей версии — 1.6 4×2, которую мы подробно протестировали вместе с Lifan X60. А хотелось бы в первую очередь иметь блок управления этой самой муфтой в разных режимах движения. Но его нет – всё отдано на откуп электронике, которая сама решает, когда и в какой пропорции подключать задние колеса.

Причем электроники, опять-таки, в Tiggo по минимуму. Проскользнули передние колеса — задок подключился, не проскользнули — не подключился. Никаких систем подтормаживания и распределения момента п о каждому колесу, имитации блокировок и прочих миллионов датчиков, влияющих на поведение п олного привода в машине нет. И, как оказалось, может даже и к лучшему.

Но пока до песчаного полигона ещё несколько десятков километров приноравливаюсь к мотору. 2.0-литровый силовой агрегат, как будто, старой школы — «незадушенный». Здесь всего 136 лошадок, но бегут они резво. Между акселератором и двигателем нет пропасти в реакциях. Однако для активной езды «табун» нужно пришпоривать, активно же работая рычагом «механики»: вся мощь — после 3500 оборотов.

Но именно в этой зоне звук работы мотора становится навязчивым, сливаясь в ансамбле вместе шумом покрышек и ветра. Учитывая не самые выверенные настройки шасси и рулевого управления, которые на скорости держат водителя в тонусе, на роль дальнобойного крейсера Тигго не тянет. Будет утомлять.

Зато путь на дачу осилит без проблем. Участок лесной дороги, представляющей собой набор разновысоких трамплинов больше напрягал меня, нежели машину. Оказалось напрасно. Доставшиеся по наследству клиренс в 190 мм, небольшая база и короткие свесы спереди и сзади подарили Chery Tiggo 4×4 неплохую геометрическую проходимость.

Кроссовер смело нырял в канавы всех размеров, так ни разу ничем и не зацепившись. На удовольствие водителя подвеска Тигго обладает неплохими ходами и хорошей энергоемкостью, которая позволяет, не сбрасывая скорости, носиться по проселочным ухабам и грунтовкам.

В песчаном «озере», которое мы регулярно используем для создания эффектных кадров, Чери Тигго и вовсе чувствовал себя, как ребенок в песочнице, резвясь в фееричном дрифте на радость фотографа. Кстати, именно здесь активно проявился и первый внедорожный недостаток, что было ясно ещё по дороге — у мотора Чери Тигго вообще нет «низов». Что это означает? А то, что при езде по зыбким поверхностям, как и полагается, в натяг, придётся жечь сцепление, которое у китайского кроссовера ещё и срабатывает «вверху».

Грубовато подключается и муфта. Самое сложное испытание, которое довелось испробовать — заезд с места в крутой песочный подъем с поочередным вывешиванием колес — машине дался, но не с первого раза. Тигго из последних сил пытался забраться вверх «на передке». И когда на середине пути электроника поняла, что безбожно буксующим колесам нужна помощь, произошел в буквальном смысле удар под зад. Резко брошенный на заднюю ось поток момента с эффектным веером песка из под колес и запахом подпаленного сцепления победно затолкнул кроссовер на вершину холма.

В данном случае, всё пошло во благо. А вот подключись муфта так где-нибудь в повороте на зимней трассе, может и развернуть. А ведь как раз для таких разных ситуаций в полноприводных трансмиссиях многих конкурентов и существуют переключатели 2WD, 4WD и «Lock», которыми заранее можно перевести систему в нужное состояние.

Источник

Chery Tiggo 4 2021 года, 7 минусов и 10 плюсов кроссовера. Обзор. Ресурс моторов.

Продажи рестайлинового Chery Tiggo 4 в России стартовали в 2019 году , кроссовер имеет классический дизайн интерьера и экстерьера, в потоке кроссовер не выделяется из основной серой массы автомобилей, как более старшие модели Chery. Кроссовер построен на платформе T1X , платформа единая с более старшей моделью Tiggo 7. Производство кроссовера локализовано в Карачаево-Черкесии , на заводе Дервейс. Chery Tiggo 4 на данный момент самая бюджетная модель у Chery в России, на момент написания статьи самая дешевая версия кроссовера стоит 1 129 900 руб., а самая дорогая 1 449 900 руб., весьма не бюджетно, но у конкурентов именитых брендов цены ещё выше. Как и у любого автомобиля у Tiggo 4 есть свои минусы и плюсы, о минусах и плюсах, а также о ресурсе моторов я бы хотел рассказать в данной статье.

В передней подвеске классический МакФерсон , в задней подвеске со 113 сильным мотором идет балка, более мощные версии со 122 сильный и 147 сильным моторами идут с задней независимой подвеской. Во всех комплектациях кроссовер комплектуется задними дисковыми тормозами. Дорожный просвет 190 мм.

Chery Tiggo 4 основные минусы:

  • Нестабильное качество сборки;
  • Ликвидность на вторичном рынке, если новые Китайцы с каждым годом набирают популярность, то на вторичном рынке автомобилисты их побаиваются покупать, поэтому Tiggo 4 за несколько лет потеряет больше, чем к примеру тот же Рено Дастер, да продать его будет тяжелее;
  • Отсутствие полного привода;
  • Маленький багажник, его объем всего 340 литров;
  • Жесткая подвеска, настройками ходовой занималась компания Lotus, но зачем жесткая подвеска на кроссовере, ведь на мой взгляд ходовая кроссовера должна быть комфортная и энергоемкая;
  • Редкая сверловка колесных дисков , в магазинах диски на Tiggo 4 практически не найти;
  • Роботизированная коробка , робот достаточно дёрганный, особенно когда ползешь в пробке. Да и по поводу ресурса лично у меня много вопросов. Робот на Chery Tiggo 4 выпускает компания Getrag, именно это корпорация выпускала PowerShift для Ford;

Теперь о плюсах:

  • Цена, многие скажут 1 129 900 руб. -1 449 900 руб., за Китайский автомобиль это много, но посмотрите цены у конкурентов, цена в схожих по оснащению комплектациях выше на 250-350 тыс.руб;
  • Гарантия 5 лет или 150 тыс.км., многие именитые производители дают только 3 года или 100 тыс.км;
  • Просторный для своего класса салон , у меня рост 183 см, если я настраиваю водительское сиденье под себя и сажусь на второй ряд сидений, перед моими коленями остается небольшой запас места;
  • Оцинковка кузова , кузов оцинкован по технологии холодной оцинковки и кроссовер не страдает образованием коррозии на ранних пробегах, как это было на Китайцах лет 10 назад;
  • Динамика со 147 сильным мотором , разгон до 100 км\ч занимает 9,7 сек;
  • Наличие версий с задней независимой подвеской;
  • Хорошая для своего класса управляемость ;
  • Удобная высокая посадка за рулем;
  • Хорошая безопасность , две подушки безопасности и системы электронной стабилизации входят уже в базовое оснащение, начиная с комплектации Travel доступны боковые подушки, а в комплектации Cosmo шторки безопасности;
  • Есть возможность выбора комплектации с кожаной отделкой сидений и наличие комплектации с электроприводом передних сидений;

Chery Tiggo 4 оснащается тремя бензиновыми моторами:

  • Турбированный мотор объемом 1.5 л, мощностью 113 л.с., SQRE4G15. Ресурс силового агрегата около 250 тыс.км; Коробка передач пяти ступенчатая механическая или вариатор;

Турбированный мотор объемом 1.5 л, мощностью 147 л.с. SQRE4T15B. Ресурс силового агрегата около 250 тыс.км., от 113 сильного мотора двигатель отличается турбиной. Коробка передач 6-ступенчатая роботизированная;

  • Атмосферный мотор объемом 2.0 л, мощностью 122 л.с SQRD4G20. Ресурс силового агрегата около 280 тыс.км. Коробка передач бесступенчатая, вариатор.

В заключение, Chery Tiggo 4 уже далеко не тот Китаец, которые продавались лет 15 назад, кроссовер имеет современный дизайн, безопасность, современное оснащение, кузов достаточно неплохо противостоит коррозии, да и салон весьма приятный, не хуже, чем у основных конкурентов в этом ценовом диапазоне. Chery Tiggo 4 не эталон надежности и комфорта, но и основных конкурентов, за эти деньги надежными и комфортными не назовешь. Вот только вместе с качеством у Китайцев выросла и цена, которая стала не такая уж и доступная, хотя цены выросли абсолютно на все автомобили в России.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день

Источник

Оцените статью