Chery tiggo не выключается

Chery Tiggo 2.4 5дв. внедорожник, 129 л.с, 5МКПП, 2005 – 2011 г.в. — сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого диска Замените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником Замените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки) Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм) Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластин Замените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепления Замените подшипник

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Источник

Проблемы Cherry Tiggo 7 Pro

Нет-нет, не планирую говорить, какой китаец плохой. Я только расскажу вам, какие у него нюансы, а вы уже решите, критично это или нет.

Совсем недавно вышла статья о том, из-за чего многие выбирают именно этот бренд. А сегодня поговорим о том, с какими проблемами сталкиваются владельцы # chery tiggo 7 pro при эксплуатации.

Дилерская сеть Chery

Лично у меня остались только положительные впечатления после посещения дилера Chery. Менеджеры в курсе комплектаций, цен и сроков прибытия авто, сильно заинтересованы в продаже.

Мало радует работа тех центра и специалистов по запчастям. Не проблема- вам все поменяют по гарантии, вопрос только когда. Запчасти идут от месяца до трех. «Специалисты» периодически вообще не понимаю, что делать и как, из-за этого не делают ничего.

Так еще и прайс на все услуги конский выше среднего. Как будто не китайца чинишь, а минимум немца.

Расход топлива

Для меня это вообще один из важнейших показателей. Так как первая машина была на малообъемном роботе, расход владельцев атмосферников пугает. Сколько же ест вариатор по городу и по трассе. Заявленный расход такой 👇🏼

Первые 2 -2,5 тысячи км расход будет приличным- 13л/100км по трассе. По пробкам около 20л. Это нормально, после обкатки расход в городе упадет до 9,5-10,0л, а по трассе можно увидеть и 6,7л на 100км, если тошнить 90-100 км/ч.

Напомню, что у Tiggo 7 Pro единственная конфигурация- 1,5л/147лс турбо на вариаторе. Что удивительно, многие льют в этот двигатель 92 АИ. А потом эти люди будут жаловаться на ненадежный вариатор. Как в турбированный двигатель вообще можно лить бензин ниже 98😣

Скрип

У кого-то скрипит кронштейн ремня безопасности, у кого-то пластик на торпедо. Некоторые жалуются на скрипучие сиденья- все это единичные случаи. Решаются элементарно- силиконовой смазкой.

Вот что беспокоит серьезнее и масштабнее- это шестикратное ура би-би при выходе из заведенной машины с ключем. Возможности программно отключить эту полезную опцию нет, нужно лезть в мозги и менять прошивку.

Это, конечно, не полный перечень недостатков или странностей в этой машине. Если такой формат зайдет, покопаюсь подробнее на формах, найду несколько владельцев Tiggo 7 Pro для обзора и разберем подробнее.

Источник

На заведенном авто не выключаются габаритные огни Чери Тигго

@andrienko.1966 —> Год выпуска авто какой? Это не дхо горят?

@andrienko.1966 —> 2015 год, нет горят все габариты

@andrienko.1966 —> А до этого такого не было?

@andrienko.1966 —> Нет не было, но в этот день была гроза, а после грозы, через час приборы светомузыку устроили, но это было короткое шоу и после этого габариты начали так себя вести. И ещё включаешь левый поворотник габариты выключались

В какую сторону включается обогрев зеркал вверх или вниз? Не могу разобраться.

При повороте ключа зажигания напряжение на реле не подается.

Здравствуйте, подскажете параметры диодов на ДХО Чери Тигго 2014г.

Проверьте все же подрулевой переключатель или же проблема может быть в блоке комфорта BCM (в блоке предохранителей).

@andrienko.1966 —> Спасибо большое пойду проверять

@andrienko.1966 —> Пробуйте снять подрулевой переключатель и проверить, выключатся ли габариты, точнее включатся ли они при включении зажигания и запуске двигателя.

@andrienko.1966 —> Хорошо, спасибо

@andrienko.1966 —> Штекер отсоединил от переключателя, но габариты горят

@andrienko.1966 —> Значит проблема в блоке комфорта или блоке предохранителей. Попробуйте еще снять клемму аккумулятора минут на 5, для перезагрузки систем.

@andrienko.1966 —> Михаил здравствуй, в общем я так и не понял что было но на следующий день все заработало, может это что-нибудь с сигналкой, вода не должна, потому что раньше такого не было. В общем эта электроника для меня тёмный лес, но все равно спасибо за советы

@andrienko.1966 —> А вы клемму снимали на 5 минут?

@andrienko.1966 —> Да снимал, больше 5 мин. Ждал, ни чего 0, а утром все нормально

Они включаются когда зажигание включаешь и заводишь и они не выключаются, зажигание выключить они выключаются

@andrienko.1966 —> Надо сразу информацию давать полную и правильную! А не кусочками дозированно, как уток кормят на пруду.

Источник

Китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro: основные неисправности, зафиксированные владельцами

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Когда в начале 2010-х годов китайские автопроизводители только-только осваивали автомобильный рынок Российской Федерации, многие крайне скептически относились к их перспективам. Я, кстати, в том числе. Да я и сейчас считаю, что китайские автомобили — это скорее хайп на инновационных технологиях, которые предлагаются по достаточно низкой, по сравнению с конкурентами, цене. Но, ради объективности, нужно отметить, что ряд автопроизводителей прочно заняли свой хоть и не очень большой, но достаточно стабильный кусочек объема продаж.

К аксакалам нашего рынка смело можно относить концерн Chery. Если посмотреть на ранние версии Tiggo, то каждый из нас легко узнает в них Toyota RAV4. Однако сейчас продукты этого концерна — это плод самостоятельной дизайнерской и инженерной мысли. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro.

Продажи этого автомобиля начались 10 сентября 2020 года. И до конца года их было продано более 2 тысяч штук. Для китайских автопроизводителей — это очень солидный результат!

Сейчас уже нельзя сказать, что Chery Tiggo 7 Pro является копией кроссовера европейского или азиатского производителя. Автор фотографии kua1102

Однако давайте разберём те поломки автомобиля, которые владельцы зафиксировали почти за 1 год его эксплуатации.

Треснула панорамная крыша

Как Вы, быть может, знаете у данной модели три комплектации — Luxury, Elite и Prestige. Последняя оснащается панорамной крышей. На текущий момент (21 августа 2021 года) её стоимость составляет 1 миллион 719 тысяч 900 рублей без скидок по системе Trade-in. Хозяйка именно этой комплектации написала следующее [1]:

На второй неделе эксплуатации автомобиля еду вечером со скоростью 80 км/ч и тут сильнейший грохот. Рядом автомобилей не было.

Выхожу из машины, а в крыше дыра

Среди обсуждающих тему было два владельца, у которых лопалась панорамная крыша. В целом, я бы здесь не стал раздувать из мухи слона — считаю, что в любом холодном нашем регионе панорамная крыша является скорее ненужным изыском. Отклонение от технологии производства, изменение геометрии кузова — и прощай панорамная крыша.

Зависание сенсорной панели климат-контроля

Я считаю, что чрезмерное увлечение современными технологиями — это скорее минус, чем плюс. Во всяком случае проблемы с излишне цифровизированным автомобилем будут тем больше, чем сам автомобиль старше. У достаточного числа владельцев зависала сенсорная панель управления климат-контролем [2]. Те владельцы, что доезжали до ОД с этой проблеме, сообщали, что было обнаружено отхождение шлейфа. Большинство использует симптоматичное решение проблемы — вытаскивает предохранитель memory.

Образование конденсата под потолком автомобиля

Обычно эта проблема проявляется на старых автомобилях. У большинства вода скапливается в районе плафона внутреннего освещения [3]. Решением проблемы является проверка дренажных трубок и использование кондиционера как осушителя воздуха.

Объясняется это тем, что отсутствует нормальный уплотнитель на задних дверях, поэтому сочетание пескоструя и агрессивной внешней среды приводит к вспучиванию краски [4]. Краска вспучивается, преимущественно, в районе порогов. Дилер перекрашивает по гарантии. Еще одно место дислокации коррозии — крышка багажника. А еще задними фонарями натирается ЛКП.

Потеря герметичности радиатора охлаждения (подтекает антифриз)

К сожалению, данная проблема достаточно массовая [5], у некоторых после замены радиатора новый радиатор также начинал течь.

Проблемы с программным обеспечением мультимедийной системы и другими системами

В целом, по сравнению с другими проблемами, это мелочи:

  • не работает кнопка управления голосом и набора номера на руле со смартфонами, которые работают на базе операционной системы Android
  • отсутствуют ячейки памяти под радиостанции
  • не функционирует лимитер скорости

Двигатель и коробка передач

Если кто-то ждёт описания проблем с двигателем или коробкой передач, то нет, пока нареканий на них нет. Это, считаю, отличный результат. Есть только маленькое нарекание на электронику — у одного владельца коробка передач самопроизвольно во время движения переключалась в режим Parking [6].

Другие мои статьи

Недостатки кроссоверов Haval F7(x) на основе отзывов их владельцев

Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев

Источник

Читайте также:  Что таоке классика кроссовер
Оцените статью