Chery Tiggo кроссовер, T11, 1.6 MT (119 л.с.), TG12LX-2WD 2012 года, характеристики
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.7 л на 100 км |
Объём топливного бака | 57 л |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Двигатель | |
Объём двигателя | 1 597 см3 |
Мощность двигателя | 119 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 150 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 147 Н*м |
Обороты максимального крутящего момента | от 4 200 до 4 500 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.5 мм |
Трансмиссия и управление | |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11 м |
Кузов | |
Количество мест | 5 |
Длина x Ширина x Высота | 4 285 x 1 765 x 1 715 мм |
Колёсная база | 2 510 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 524/1 519 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Снаряженная масса | 1 365 кг |
Допустимая полная масса | 1 755 кг |
Грузоподъёмность | 390 кг |
Объём багажника | от 392 до 1 800 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 890/885 кг |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, На поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Комфорт | |
Климат и обогрев | |
Мультимедиа | |
Охранные системы | |
Пассивная безопасность | |
Активная безопасность и подвеска | |
Экстерьер | |
Приборы освещения | |
Интерьер | |
- 1.6 MT (119 л.с.)
- —>TG12C-2WD, 2012г.
- —>TG12LX-2WD, 2012г.
- —>TG13C-2WD, 2013г.
- —>TG13LX-2WD, 2013г.
- 1.8 MT (132 л.с.)
- —>Base
- —>Comfort
- 2.0 MT AWD (136 л.с.)
- —>Base, 2011г.
- —>Base, 2012г.
- —>TG13C-4WD, 2013г.
- —>1.6 MT 4WD (119 л.с.)
- —>1.8 AT (132 л.с.)
- —>2.0 AT (136 л.с.)
- —>2.0 MT (136 л.с.)
- —>2.0 MT AWD (125 л.с.)
- —>2.4 MT (129 л.с.)
Почему Lada Vesta практически не используется в такси
«ВАЗ-2723»: Грузовой внедорожник из СССР, которому помешали американские партнёры «GM»
Источник