Chery tiggo t11 опорные подшипники

Замена опорных подшипников Чери Тиго

Одним из важных элементов передней подвески Чери Тиго является опорный подшипник, входящий в состав амортизатора. Он является обязательным к использованию в подвеске типа McPherson, в основном применяемой на переднеприводных автомобилях.

По сути, наличие такого подшипника позволяет обеспечивать поворот амортизатора одновременно с поворотным кулаком. Соответственно, амортизатор может выполнять поставленные перед ним задачи по сглаживанию нагрузок, передаваемых с колес на кузов авто.

Расположен опорный подшипник над пружиной, однако шток амортизатора в обязательном порядке проходит сквозь него. Таким образом и удается обеспечивать подвижное соединения кузова авто и со стойкой.

Для изготовления опорного подшипника Чери Тиго используются качественные и прочные материалы, поскольку на данную запчасть приходятся довольно большие нагрузки. Особенно при условии езды по бездорожью.

В конструкции опорного подшипника можно выделить несколько основных элементов:

  • Верхняя пластинка, на которой также размещается крепежный элемент.
  • Собственно, сам подшипник.
  • Основание чашечки, которая в большинстве случаев впрессовывается в верхнюю пластину вместе с подшипником.

Обычно срок эксплуатации опорного подшипника составляет около 70 тысяч км пробега. Однако этот показатель может быть как больше, так и меньше. Все зависит от качества запчасти и условий эксплуатации автомобиля.

Значительно сократить срок службы детали на Чери Тиго могут такие факторы:

  • Частая езда по плохому дорожному покрытию.
  • Попадание грязи, воды, песка или других абразивных материалов.
  • Наезд на кочку или попадание в яму на большой скорости, когда происходит резкое возрастание нагрузки на деталь.
  • Плохо вкрученная гайка.
  • Низкое качество установленной комплектующей.

Есть несколько признаков, которые могут указывать на наличие неисправности в опорном подшипнике автомобиля:

  • Ухудшение вращения руля.
  • Появление нехарактерного стука в передней части автомобиля.
  • Возникновение хруста и стука при езде по ровной дороге, поворотах или наездах на неровности.
  • Автомобиль начинает «водить», ухудшается управляемость.
  • Возможно нарушение развал-схождения.

Стоит заметить, что подобные проблемы могут возникать и по другим причинам, не связанными с опорным подшипником.

Однако есть простой способ проверки данной детали на Чери Тиго. Достаточно приложить руку к опорному подшипнику и раскачать автомобиль. В комплектующей не должно быть люфта, а если он все-таки проявился, то деталь следует заменить.

Если же подшипник разбит сильно, то люфт будет чувствоваться даже без раскачивания автомобиля.

Проводим замену опорных подшипников Чери Тиго быстро и без проблем

Для проведения замены опорного подшипника автомобиля понадобится набор ключей, новая запчасть, стяжка для пружины или пресс. Для проведения работ потребуется немного свободного времени и минимальные навыки проведения обслуживания и ремонта авто.

Выполняем такие действия:

  • Осматриваем опорные подшипники на предмет наличия повреждений.

  • С одной стороны деталь во вполне нормальном состоянии и может эксплуатироваться дальше.
  • Желательно иметь специальные резиновыезаглушки, которые позволяют закрывать место установки опорных подшипников Чери Тиго.

  • Таким образом деталь будет защищена от попадания грязи и влаги, что позволит продлит срок эксплуатации.
  • Однако на втором подшипнике визуально заметно вздутие верхней заглушки, на которой образовался своеобразный «грибок».

  • Если продолжить эксплуатировать автомобиль с таким подшипником, то вероятным будет его вырывание при наезде на большую кочку или в яму.
  • В результате этого придется ремонтировать не только ходовую часть автомобиля, но и кузов.
  • Также на поверхности заглушки появилось множество мелких трещин, что также указывает на необходимость проведения замены подшипника.

  • Для проведения замены потребуется демонтироватьстойку.
  • Откручиваются 3гайкисверху, а также срывается внутренняя гайка.

  • Откручивается колесо Чери Тиго.
  • Откручивается стойкастабилизаторапоперечной устойчивости, гайка, удерживающаяпроводкуABS, тормознойшланги другие элементы, зафиксированные в районе амортизатора.

  • Откручиваемболты, которыми амортизатор крепится к поворотному кулаку автомобиля.

  • После этого стойка амортизатора извлекается из авто.
  • При более тщательном осмотре можно заметить сильное вздутие элементов опорного подшипника.

  • Также заметно отслоение резинового защитного слоя.
  • Сжимаем пружину с помощью специальных стяжек.
  • Если нет стяжек, то можно использовать пресс, однако в таком случае работы придется проводить стационарно, без возможности перемещения стойки.

  • Выкручивается центральная гайка с амортизатора Чери Тиго.

  • Извлекается старый опорный подшипник.
  • Устанавливается новая деталь.

  • Монтируем амортизатор на место.
  • Центральную гайку затягиваем уже в то время, когда автомобиль стоит на колесе.

Таким образом удалось довольно быстро провести замену опорного подшипника автомобиля. При этом использовался минимум инструментов.

Источник

Опорный подшипник чери тигго т11

С выходом новой модели, Chery Tiggo 5, которая получила заводской индекс T21, появился ряд деталей, несовместимых с предыдущей моделью Chery Tiggo, имеющей индекс T11. То есть, если в каталоге указан номер детали, начинающийся с T21, то это означает, что деталь предназначена только для Tiggo 5 и та же деталь, но от предыдущей модели T11, с большой вероятностью для Tiggo 5 не подойдет. Как оказалось, это правило работает не во всех случаях, и это хорошая новость.

Когда при ревизии передней подвески я обнаружил захрустевший опорный подшипник амортизаторной стойки, то на замену заказал в интернет-магазине чинамобил.рф оригинальные опоры для Tiggo 5. Опора для Tiggo 5 имеет номер T21-2901110, т.е. теоретически она не взаимозаменяема с опорой от предыдущей модели, для которой номер детали T11-2901110.

Но менеджер магазина что-то перепутал и прислал мне не те опоры, а от предыдущей модели, то есть детали T11-2901110. Я поначалу расстроился и уже представлял себе неприятную волокиту с магазином насчет возврата и замены, но все же решил из любопытства сравнить снятую с автомобиля заводскую опору T21-2901110, и одну из ошибочно присланных опор T11-2901110.

К моему удивлению, опоры T21 и T11 оказались практически одинаковыми, не считая пары «косметических» различий, которые ни на что не влияют. И конструктивно, и по установочным размерам, опоры идентичны. Почему у одинаковых опор разные номера, я не знаю, может есть какие-то невидимые глазу различия, а может это просто хитрость китайцев. Мое мнение, что «старую» опору T11 можно смело ставить вместо «новой» T21 без каких-либо ограничений. А это еще означает, что помимо оригинальной запчасти T21, владелец Tiggo 5 может подобрать недорогой аналог от T11, что не может не радовать. Для примера, оригинальная опора T21-29011101 стоила в ценах июля 2016 года 2000—2500 руб., тогда как практически идентичная и тоже оригинальная опора T11-2901110 стоила порядка 1500 руб., плюс для нее есть множество аналогов от сторонних фирм.

Сравнение двух деталей приведено на фото ниже.

Народ, всем доброго дня. Окажите посильную помощь советами, кто что знает. Вчера поменял опоры передних амортизаторов. Пробег 101000, стояли родные и постукивали. Ну решил поменять. Оригинал за пару 2400 . Взял подешевле VPMT112901110 — 1670 руб. за пару. На вид красивые, аккуратные! Что за зверь такой (VPM) в инете информации очень мало. Но рискнул. Поставил. Машина изменилась. Честно, появилось ощущение новой машины. Сбитая, без стучков и погремушечек. Повороты проходит аж душа радуется. И ямы, кочки отлично проглатывает. Кстати старые опоры одна совсем плохая была, а вторая ещё даже ничего. Ну ладно. Проехал км. 15 и решил глянуть, что там с опорами. Открыл капот, а у меня пластмассовые колпаки просто лежат на стойках, то есть не закреплены. Раньше их с матом снимал, а сейчас назад поставить не могу. Опоры вздулись! То есть резина вокруг подшипника по кругу вздулась, одинаково на обоих. Что это? Детали га-но? Или я поставил не так? Но по другому вроде не поставишь. Может стойки у меня не родные, прежний хозяин менял. Какие не знаю, но шток уходит на середину если опорник снять. Приходилось хомутом сдерживать. Посмотрел старые опоры — резина вокруг подшипника ровная, ровная. Что за хрень такая? Обидно блин если дело в опорах.

Короче сдохла правая опора. 30 июня пришлось поменять на старую, ту которая ещё живая. По дороге в Москву в Саратове на сервисе. Немножко прихренел — за тупую замену опоры 1270 рублей. Работа на 30 минут неспеша. Но так получилось. Все дни были слишком насыщены, заранее ничего не смог сделать, а новую не купил потому что магазин ABS начинал работать с 10.00, а дело было утром и ехать надо было срочно. Вторая опора Москву пережила, но тоже понемногу вздувается. Придется тупо менять подшипник с новой на старую. И до хороших времен.
Ну и от себя. Запчасти VPM очень хорошо смотрятся на прилавке магазина, под стёклышком. А в работе ни в коем случае.
05 июля в корзину вторая опора VPM. Поставил старую, то есть родную. Просто помыл подшипник и набил в него смазки.
Всё.

Источник

Chery tiggo t11 опорные подшипники

Задний саленблок переднего рычага показали хорошо себя

диаметр оригинального салентблока 60,5 а vtr- ского 60,9

Оригинальный сайлентблок имеет размеры 60.5x14x30x60 мм, где (где 60.5 мм — это диаметр наружной обоймы сайлентблока, 14 мм — внутренний диаметр втулки под болт, 30 мм — высота наружной обоймы сайлентблока, 60 мм — длина втулки под болт).

Еще VTR SQ0107R хорошие тоже в штамп норм — 60.9

Каяб тоже — 60.9(этот размер в штампованые рычаги норм но бывают и исключения тк метал в штампованом слабый и многочисленная замена приводит к развальцовке посадочного места и из за этого бывает что даже с таким размером сажают на две три прихватки — в сплав рычаг,,каяб004,, они очень плотно входят проверено на фл езжу 3йгод норм )

Черик тигго 2.4 2007 перед
Подшипник во внутреннем шрусе -6206 номер подшипника.подходит От газели с подвесного и газ 69*( подшипника переднего привода черри тигго 2007 . 2,4. который стоит в креплении привода)

Подшипник 32/47/18 NSK

замена рулевых наконечников чери тиго фл 1.6-126 кто то просил от таеты .Кто будет покупать такие то если меняете левую то брать надо правую. Тк они от тайоты а там стоят в перевернутом состоянии .если комплект берете то к примеру в место правой будете левый наконечник ставить. Контрагайку открутил на оборот один новый наконечник накрутил контрогайку обратно оборот руль почти ровный

Резьба на 14мм .(что на фото)перед покупкой смотрите какая на тягах резьба .тк есть рейки новые с тягами под наконечники резьба на 12мм

для тех кому предстоит менять наружний шруз -не торопитесь считайте зубья 1,6-126 чери тиго фл, и др но лучше уточнить наружние 26 внутренние 31

T11-XLB3AH2203030 это 26 зубьев наружные шлицы и 30 зубьев внутренние шлицы
Это на Тигго 2,4литра и 2литра митсубиши механика
T11-XLB3AH2203030F это 26 зубьев наружные шлицы и 25 зубьев внутренние шлицы
Это на Тигго 2литра Актеко с автоматом DP0
T11-XLB3AH2203030C это 26 зубьев наружные шлицы и 25 зубьев внутренние шлицы
Это на все остальные Российские Тигго/Тинго такие, как 1,8L как механика так и робот, На 2литра Актеко полнопривод, на 2.4L полнопривод, 1.6 литра недопривод.

В сборе на фото 1.6-126 левыц

Или берут с наружними 26 зубьев нутро оставляют свое а шарики и наружу с нового дешового

Источник

Читайте также:  Объем бензобака renault kaptur
Оцените статью