Chery tiggo t11 трос переключения передач

Замена тросов управления коробкой передач

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия облицовки тоннеля пола, а также ключ «на 10» и пассатижи.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

2. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.

3. . и снимите наконечник троса с пальца.

4. Разожмите концы пружинного фиксатора наконечника троса переключения передач.
5. Аналогично отсоедините от рычага трос выбора передач.

6. Извлеките наконечники оболочек тросов из прорезей кронштейна на тоннеле пола.
7. Снимите воздушный фильтр (см, «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).

8. Извлеките шплинт крепления наконечника троса выбора передач из отверстия пальца рычага.

9. . .после чего снимите с пальца плоскую шайбу.

10. . и наконечник троса выбора передач.

11. Преодолевая усилие пружинного фиксатора, извлеките наконечник оболочки троса выбора передач из прорези кронштейна, закрепленного на картере сцепления.

12. Аналогичным образом отсоедините наконечник троса переключения передач от рычага и извлеките наконечник оболочки троса переключения передач из прорези кронштейна.

13. Под панелью приборов выверните два болта крепления уплотнителя тросов и извлеките тросы в салон, поочередно вынимая их наконечники через отверстие в тоннеле пола.
14. Установите тросы управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

CHERY TIGGO T11.СНЯТИЕ ТРОСОВ МКПП

Замена сальника, пыльника выбора передач на Чери ТигоПодробнее

Чери Тиго 1.8 замена тросов коробки передачПодробнее

Замена тросов переключения передач на Чери Фора с геморроем.Подробнее

Chery Tiggo. Проблемы с коробкой — причины и результат.Подробнее

Замена троса кпп чери фораПодробнее

Устройство тросика переключения скоростей.Подробнее

Черныш сломался .Замена тросика мкпп на Чери Фора .Подробнее

«ГТ» Как разобрать КПП на Чери Тиго (Истар, Фора-Элара). Осторожно — ненормативная лексика!Подробнее

Пластиковый бак на Chery tiggo t11 2.4/ Бак от Lifan x60 на чери тигго т11 2.4Подробнее

Обслуживание Chery Tiggo T11Подробнее

Ремонт МКПП Chery TiGGo.Подробнее

как поменять тросики выбора передач на деу матизПодробнее

Регулировка педали сцепления Чери ТиггоПодробнее

КУЛИСА В САЛОНЕ РЕВИЗИЯ ЧЕРИ ЭЛАРАПодробнее

Chery Tiggo FL / замена колодок,подтяжка ручника, направляющие суппортаПодробнее

Лайфхак для владельцев Chery tiggoПодробнее

Бить или не бить? Или как открыть чери тигоПодробнее

Замена сцепления Chery TiggoПодробнее

кпп чери тигго 2.4 замена , снятие подрамникаПодробнее

Источник

Трос кпп (длина 126см) T11-1703090BB Chery Tiggo 1.8л.

Марка Chery
Модель Chery Tiggo 1.8л., Chery Tiggo 1.6л., Chery Tiggo 2.0л., Chery
Артикул T11-1703090BB
Есть в наличии 1 шт.
  • Доставка
  • Гарантия
  • Автосервис
  • Доставка курьером по Москве — 500 руб.
  • Доставка по России почтой или транспортной компанией
  • Самовывоз: г.Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 1, корп.2

Записаться на ремонт

Фаркоп (без электрики) условно-съемное крепление, оцинкованный «Фирма Galia»

Фаркоп (без электрики) крепление шара на двух болта «Фирма Bosal»

Фаркоп (без электрики) условно-съемное крепление шара «Фирма AvtoS»

Фаркоп (без электрики) условно-съемный шар на 2 болтах «Фирма AvtoS»

© kitzap.ru,
2008 — 2021
Все права защищены

Режим работы
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
СБ-ВС с 10:00 до 15:00

Тел: +7 (495) 509-20-70
+7 (926) 622-89-48
Email: info@kitzap.ru
Skype: kitzap.ru

117545, г. Москва, ЮАО, 1-й Дорожный проезд , дом 1 корпус 2

Источник

Трос КПП СHERY (длина 122см) T11-1703090 Chery Tiggo 1.8л.

Марка Chery
Модель Chery Tiggo 1.8л., Chery Tiggo 1.6л., Chery Tiggo 2.4л. 4×2, Chery Tiggo 2.4л. 4×4, Chery Tiggo 2.0л., Chery Tiggo FL 1.8л., Chery Tiggo FL 2.0л., Vortex Tingo FL, Chery
Артикул T11-1703090
Инфо МСК9
Срок 1 день
Наличие 1 шт.
  • Доставка
  • Гарантия
  • Автосервис
  • Доставка курьером по Москве — 500 руб.
  • Доставка по России почтой или транспортной компанией
  • Самовывоз: г.Москва, 1-й Дорожный проезд, дом 1, корп.2

Записаться на ремонт

Фаркоп (без электрики) условно-съемное крепление, оцинкованный «Фирма Galia»

Фаркоп (без электрики) крепление шара на двух болта «Фирма Bosal»

Фаркоп (без электрики) условно-съемное крепление шара «Фирма AvtoS»

Фаркоп (без электрики) условно-съемный шар на 2 болтах «Фирма AvtoS»

© kitzap.ru,
2008 — 2021
Все права защищены

Режим работы
ПН-ПТ с 9:00 до 19:00
СБ-ВС с 10:00 до 15:00

Тел: +7 (495) 509-20-70
+7 (926) 622-89-48
Email: info@kitzap.ru
Skype: kitzap.ru

117545, г. Москва, ЮАО, 1-й Дорожный проезд , дом 1 корпус 2

Источник

Chery tiggo t11 трос переключения передач

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.
Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.
1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.
2. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

Прокачка гидропривода выключения сцепления Чери Тигго

3. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

4. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами 2–3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота, удерживая вторым ключом штуцер переходника рабочего цилиндра привода выключения сцепления. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
5. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.
6. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.
Предупреждение.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
7. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
8. Установите воздушный фильтр.

Если не помогло то -прокачивал таким методом. Штуцер открутил на рабочем цилиндре вставил шланг в шланг шприц медицинский большой в него налил жидкости тормозной и качал педаль сначала не отходила сама потом начала отходить. И воздуха вышло много. Закрутил штуцер видно в шприц как воздух выходит. Да и выше надо подвесить шприц с салона чтобы видно было.

и Так же отрегулировать шток который идет от педали сцепления до цилиндра- расконтрогаить и выкручивать на заведенном авто до момента когда будут норм переключатся передачи

пыльник вилки сцепления, чтобы его поменять нужно открутить 2 болта, (у меня сверху и снизу они находятся на фл), и отвести аккуратно цилиндр в сторону. Номер каталожный QR523-1602503

Либо монтажкой отжать вилку,завести новый пыльник и все.

Замена масла вариатор

Расставим все по местам:
1) проблема с выбором масла решилась очень просто atf sp3 (или мульти) totachi цена от 1800 до 2200 за 4 литра.

2) это ж не для вариатора?! Вот пример от Киа в таблице масел что автомат что вариатор льют atf sp3.
3) периодичность замены один раз на 40000 и до конца службы. У всех присадок есть срок службы в масле atf sp3 этот срок примерно 30000 так что я уже на 9000 опоздал. Лучше поздно чем никогда 😉
4) Как менять полная замена или частичная?
три варианта на выбор:
4.1 замена сколько выбежит. Самый простой и распространенный способ. Открутили снизу пробку, слили сколько получилось, через щуп залили столько же. И до следующей замены (30000 тыс).
Процедура:
1. Поднимите автомобиль на подъемнике, и убедитесь, что он надежно закреплен.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
4. Выключите двигатель.
5. Снимите сливную пробку и уплотнительную шайбу и слейте жидкость из коробки передач, по крайней мере 5 минут.
ПРИМЕЧАНИЕ: Удалите металлические частицы от магнитной поверхности сливной пробки.
6. Установите сливную пробку с новой прокладкой.
7. Снимите вилку наполнитель и уплотнительную шайбу .
8. Залейте в коробку передач рекомендованным жидкости в заливного отверстия до переполнения трансмиссионной жидкости.
9. Временно установите пробку с уплотнительной шайбой.
10. Опустите автомобиль на подъемнике.
11. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
12. Переключите передачи и подождите, по крайней мере, 3 секунд до каждой позиции.
13. Выключите двигатель.
14. Поднимите автомобиль на подъемнике, и убедитесь, что он надежно закреплен.
15. Выньте вилку наполнитель и уплотнительную шайбу.
16. Добавить рекомендуемую жидкость до переполнения трансмиссионной жидкости.
17. Установите на место пробку с новой прокладкой.
4.2 добавляем к первому повторную замену через 200 км пробега (цифра видимо с потолка чтоб смешались новые и старые жидкости). Таким образом мы выменяли 8 литров масла и у нас почти все новое.
4.3.1 полная замена масла. На стенде в СТО подключат к варику 2 шланга в один будет поступать масло из другого будет выливаться. Качает насос самого вариатора никаких посторонних давлений. После замены у вас новое масло но примерно 12 литров потребуется.
4.3.2 полная самостоятельная замена требует чтоб руки росли выше талии.
— сливаем из картера старую АТФ и заливаем новую. Теперь в картере у нас новая жидкость, в гидросистеме -старая.
— отсоединяем шланг между радиатором и сливом в картер и окунаем его в ёмкость для слива.
— заводим двигатель. Насос АКПП берет новую АТФ из картера и нагнетает её в гидросистему. Вытесняемая из гидросистемы старая жидкость проходит радиатор и сливается не в картер, а в нашу ёмкость. Уровень в картере естественно падает, т.к. жидкость в картер не возвращается. Что бы избежать завоздушивания системы мы в п.1 заливаем в картер больше АТФ (не 3,5 л., а 6). Ничего страшного от этого не будет — шестерёнки «купаются» в масле, но машина то стоит, поэтому ни вспенивания, ни каких либо других страшилок не происходит. Масло заборник в любом случае находится «на дне».
— после того как слили 4 л. старой жидкости (на самом деле в конце процесса начинает уже идти новая) глушим двигатель. В картере у нас остаётся минимум 2 л.
— Доливаем жидкость до уровня. Все!
Остается компьютер который отвечает за замену масла и давление в системе. ЭБУ этот вопрос не контролирует это возможно лишь в самом вариаторе, ждем обновление программы cvtz50 будет ли там такая возможность?

Источник

Читайте также:  Дхо hyundai tucson 1
Оцените статью