Chery tiggo замена передних стоек

Как заменить передние амортизаторы Чери Тиго

Одним из важных элементов в конструкции Чери Тиго являются амортизаторы. Особое внимание уделяется передним амортизаторам T11-2905010. Сегодня основным спросом пользуются гидравлические телескопические изделия .

В подобной конструкции гашение ударов и колебаний происходит за счет жидкостного трения. Возникает оно в результате прохода жидкости через узкие отверстия клапанов, расположенных в поршне амортизатора. Это позволяет преобразовать механическую энергию в тепловую.

От характеристик и работоспособности амортизаторов Чери Тиго зависит множество факторов :

  • Устойчивость автомобиля на дороге.
  • Управляемость транспортным средством.
  • Плавность хода авто, особенно на неровной дороге.
  • Отсутствие крена при маневре (основная нагрузка в данном случае идет на стабилизатор поперечной устойчивости, но при нерабочем амортизаторе он не справляется с работой).

По своей сути амортизаторы являются демпфирующими элементами, которые относятся к подвеске автомобиля. Используются они совместно с упругими элементами – пружинами, которые обеспечивают достаточную жесткость.

На амортизаторы Чери Тиго возложено сразу несколько основных функций:

  • Гашение колебаний на кузове и колесах автомобиля.
  • Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес с опорной поверхностью (дорожным покрытием).
  • Сохранение плавности хода при ухудшении качества дорожного покрытия.

Амортизаторы отличаются достаточно большой продолжительностью эксплуатации без необходимости проведения замены. Следует отметить, что ремонту деталь практически не поддается, починить можно только в отдельных случаях.

Основной причиной поломки амортизаторов Чери Тиго можно назвать естественный износ. Реже сложности возникаю из-за ошибок при монтаже – недостаточно хорошо затянуты гайки, не установленный пыльник или механическое повреждение штока. Т акже важно прокачать новый амортизатор перед его установкой .

Среди основных неисправностей можно выделить такие:

  • Потеря герметичности корпуса, из-за чего происходит вытекание масла и потеря рабочих характеристик. Такую деталь следует заменить в максимально сжатые сроки.
  • Разрыв или искривление штока, что становится причиной заклинивания.
  • Образование вмятины на корпусе выводит однотрубное устройство из строя.
  • Естественный износ клапанов и поршня. В таком случае утечка масла не происходит, заметить неисправность можно только по тому, что машину начинает вести в одну сторону.
  • Возникновение повреждений на корпусе в процессе эксплуатации.
  • Деформация пыльников и отбойников.
  • Снижение рабочих параметров масла или газа.
  • Возникновение протечки в районе сальника, нарушения герметичности уплотнительного элемента.

На наличие проблем с амортизаторами Чери Тиго могут указывать такие факторы:

  • Происходит раскачивание автомобиля даже при движении транспортного средства по ровному дорожному покрытию.
  • Проезд ухабов и ям отдает на кузов автомобиля и руль.
  • Происходит отклонение авто от траектории и образовывается сильный крен при прохождении поворота.
  • Образование стука и других нехарактерных звуков в районе стоек при езде.
  • Увеличение тормозного пути при нормальном состоянии тормозных колодок.
  • Автомобиль начинает уводить в сторону.
  • Происходит «приседание» автомобиля при разгоне или торможении.
  • Повышенный и неравномерный износ шин.

При обнаружении подобных факторов необходимо проверить состояние амортизаторов Чери Тиго. Сделать это можно одним из таких способов:

  • Проведение визуального осмотра на предмет наличия механических повреждений и течей.
  • При возможности следует снять амортизаторы и попробовать их прокачать. Шток должен входить плавно, без рывков и резких провалов, выходить также и самостоятельно.
  • При невозможности снятия амортизатора можно попробовать нагрузить автомобиль в районе стойки и резко отпустить. Кузов должен стабилизироваться после 1-2 колебаний. Если это не происходит, появляется стук, то амортизатор неисправен.
  • Наиболее точным будет проведение диагностики на специализированных стендах, которые имеются на некоторых СТО. Однако целесообразность такой проверки весьма сомнительна из-за стоимости процедуры.

В среднем срок службы качественных передних амортизаторов составляет 60-80 тысяч км пробега. Однако во многом этот показатель зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества дорожного покрытия, а также состояния смежных деталей авто.

Передние амортизаторы Чери Тиго – подробная инструкция по замене

Для выполнения работ потребуется набор ключей, отвертка, молоток, специальные стяжки для пружин, новый амортизатор и запас свободного времени. При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Ослабляем гайку штока амортизатора, для чего потребуется ключ с головкой на 21. Сделать это необходимо в первую очередь, иначе в дальнейшем открутить ее будет тяжело, она будет проворачиваться вместе со штоком и потребуется дополнительная фиксация.

  • Ключом с головкой на 14 откручиваемболтыкрепления опорногоподшипника.

  • Перед полным откручиванием и извлечением амортизатора из стакана необходимо пометить расположениешпилекотносительно стакана, чтобы в дальнейшем установить деталь таким же образом.
  • Заметно, что стойки амортизаторов Чери Тиго уже вытекли и перестали нормально работать. Более того, появились сильные стуки при езде даже по относительно ровной дороге. Также появились сильные крены в поворотах, рыскание по дороге.

  • Откручиваемкреплениестойки стабилизаторак амортизатору автомобиля. Для этого потребуется шестигранник и ключ на 17.

  • Аккуратно очищаем детали в районе места крепления тормозногошлангаидатчикаABSщеткой по металлу. Важно не повредить при этом тормозную магистраль.

  • Упираем в металлическую окантовку тормозной магистрали плоскую отвертку и выбиваем несильными ударами с места фиксациитрубкина амортизаторе.

  • Откручиваем креплениепроводаABSк амортизатору Чери Тиго.

  • Откручиваем два болта крепления стойки амортизатора к поворотномукулакуавтомобиля.

  • Откручиваем до конца крепление опорного подшипника.

  • После чего снимаем и извлекаем амортизатор со своего места.

  • Для установки на автомобиль было заказано 2 передние стойки – правая и левая, отбойники пружины, новые пыльники на амортизатор, 2 опорныешайбыпод опорный подшипник, отбойники.

  • Стягиваем пружину с помощью стяжек.

  • Откручиваем до конца гайку штока и снимаем опорный подшипник со старого амортизатора Чери Тиго.

  • Извлекаем шток из пружины.
  • Резиновое кольцо и отбойник уже порваны и также будут меняться.

  • Снимаем тарелку.

  • Снимаем пыльник, он также требует замены, поскольку имеет множественные разрывы.

  • Очищаем пружину от загрязнений, что позволит лучше оценить ее состояние.

  • Прокачиваем новый амортизатор перед установкой. Делать это необходимо обязательно, поскольку в противном случае он быстро выйдет из строя.

  • Устанавливаем резиновое кольцо под пружину на специальную площадку.

  • Ставим на место пружину амортизатора Чери Тиго.

  • Одеваем новый отбойник.

  • Надеваем пыльник на чашку.

  • После чего устанавливаем детали на новый амортизатор.
  • Устанавливаем новоеуплотнительное кольцопод опорный подшипник.

  • Ставим на место опорный подшипник.

  • Немного закручиваем гайку штока.

  • Снимаем стяжки с пружины.

  • Устанавливаем амортизатор таким образом, чтобы метка на опорном подшипнике совпала с меткой на стакане.

  • Наживляем верхние гайки.
  • Прикручиваем стойку амортизатора к поворотному кулаку Чери Тиго.

  • Болты предварительно смазываем графитной смазкой, что позволит в дальнейшем упростить их откручивание.

  • В дальнейшем остается только затянуть гайку штока и вернуть на место тормозную магистраль и провод датчикаABS. Также не забываем прикрутить стойку стабилизатора.

На этом процесс замены переднего амортизатора Чери Тиго можно считать завершенным. Особых сложностей при выполнении обслуживания авто не должно возникнуть.

Источник

FCAvto

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Замена передних амортизационных стоек и опорных подшипников Chery Tiggo (фотоотчет)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 18680;
  • Дата: 23-10-2014, 10:43;

В данном фотоотчете будет показано как поменять передние амортизационные стойки, опорные подшипники, стойки стабилизатора и пружины на автомобиле Чери Тигго.

Для замены мы взяли такие детали:
1. Пружина подвески передняя OBK C4T42731
2. Стойка переднего стабилизатора Hebel Kraft 10203006
3. Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», левая Kayaba 335041
4. Стойка двухтрубная газовая «Excel-G», правая Kayaba 335040
5. Опора амортизатора Toyota 48609-42012

И так, приступим:
Срываем с места гайки крепления опорного подшипника и гайку штока амортизатора

Далее, откручиваем гайки крепления стойки и поворотного кулака

Затем, отворачиваем крепление проводов ABS и вытаскиваем стопор с тормозного шланга

Теперь, нужно открутить стойку стабилизатора

Вот теперь, нужно открутить до конца гайки крепления опорного подшипника и вынуть стойку в сборе

Начнем разборку стойки, для этого в первую очередь стягиваем пружину. Эта процедура самая сложная в данной работе, так как нужно специальное приспособление, если у Вас его нет, то лучше доверить работу специализированному сервису

Откручиваем до конца гайку штока амортизатора и снимаем его

Посмотрите на пружины (разница у них в длине около 2 см)

Начинаем собирать всё в обратном порядке

Вот и все, теперь садимся в автомобиль и наслаждаемся поездкой)

Источник

Читайте также:  Стиль классикал кроссовер что это
Оцените статью