УАЗ Патриот 2021 — Обзор максимальной комплектации Российского внедорожника
Приветствую автолюбителей! Сегодня расскажу все плюсы и минусы внедорожника УАЗ Патриот. Подписывайтесь и жмите палец вверх!
Мне нравятся настоящие внедорожники, поэтому я не мог обойти стороной УАЗ Патриот, посетил автосалон, где детально изучил и рассмотрел данный автомобиль. Делюсь с вами впечатлениями и фотографиями.
Не являюсь фанатом Российского автопрома, ругать его можно бесконечно, тратить на это время не собираюсь. Что касается наших внедорожников, то УАЗ Патриот на мой взгляд самый достойный из того что есть. Подобного за эти деньги вы всё равно не найдёте.
В автосалоне для обзора выбрал топовый УАЗ Патриот, с первого же взгляда он мне понравился, я даже подумал, неужели научились делать.
Всё таки правильный цвет, литые диски, черная решётка радиатора и кожаный салон с новыми сиденьями делают своё дело. Рядом стоящие бедные комплектации не впечатляют, и не вызывают интереса. С другой стороны для поездок по лесам и горам, вся эта мишура не особо важна.
Мой рост 175 см, для меня Патриот показался очень большим, в него надо залезать как в грузовик, вставая на порог и хватаясь за ручку в проёме. Это плюс, внедорожник должен быть большим и вместительным. Пороги кстати крепкие и надёжные, хоть прыгай на них.
Проём в передних дверях я бы сделал шире, сильно габаритным людям возможно будет неудобно залезать. Литые диски на 16 дюймов выглядят стильно.
Задняя дверь и багажник меня поразили, они огромные, это надо видеть в живую, по фото не передать. Багажник от пола до потолка около 1000 литров объёмом.
Если сложить второй ряд, то 2500 литров, можно легко холодильник загрузить, либо обустроить место для ночёвки. На корме есть камера заднего вида и парктроник.
Двери открываются и закрываются как на настоящем УАЗ, громко и массивно. Я надеюсь для следующего поколения этот момент поправят. В салоне первое что бросается в глаза — это новые сиденья с боковой поддержкой, обшитые экокожей. Сидеть в них удобно и мягко.
Передняя панель выглядит достаточно современно для УАЗ, но пластик такой же жёсткий, поэтому обольщаться не стоит. Радует что есть две фронтальные подушки безопасности, но их недостаточно, должны быть ещё как минимум боковые. Расстраивает что УАЗ не думает о нашей безопасности.
На центральной консоли есть дисплей мультимедиа на 7 дюймов с тачскрином и навигацией, плюс музыка на 6 динамиков. Руль с подогревом и кнопками управления круиз-контролем, телефоном, мультимедиа и музыкой.
На центральном тоннеле есть шайба установки режима в раздаточной коробке. Есть стандартные режимы 2Н, 4Н и 4L с пониженной передачей. Также должна быть кнопка блокировки заднего дифференциала, в моём случае была лишь заглушка. Перед тем как включать блокировку, надо перевести шайбу в режим 4L.
Для задних пассажиров есть всё необходимое чтобы чувствовать себя комфортно. Центральный подлокотник с подстаканниками, печка с воздуховодами, обогрев сидений и много пространства.
УАЗ Патриот остаётся простым классическим внедорожником с рамной конструкцией, мостами, спереди пружины, сзади рессоры. Мотор объёмом 2.7 л мощностью 150 л.с в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.
Я считаю что УАЗ Патриот узкоспециализированный внедорожник заточенный на езду по лесам и горам. Для города он не совсем удобен, хотя люди и по городу без проблем ездят. Разве можно нашего человека испугать каким-то неудобством.
Покупать УАЗ Патриот или нет, решать только вам, лучшего за эти деньги вы всё равно не найдёте. Если только рассматривать на вторичке 10-летние Паджеро, Прадо и т.д.
Цена 980 тысяч — 1,45 млн рублей. Дополнительно можно приобрести пакет оффроуд: лебёдка+защита лебёдки и рулевых тях — цена 57 900 р. И того выходит более 1.5 млн рублей! Дорого, я бы поставил верхнюю планку в 1 миллион, не более.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно
Источник
1000 км на «Патриоте»: топ-9 недостатков, к которым придется привыкать
Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ «Про» наделяет «Патриот» куда лучшими характеристиками, чем его предшественник.
Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе — в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет.
А поэтому владельцу «Патриота» в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.
Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте.
Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток. «Патриот» наполнен звуками буквально от всего — мотора, трансмиссии, шипованных шин и ветра.
Причем ушам передних седоков комфортнее — явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии. А вот задние пассажиры слышат весь оркестр, в котором солирует глушитель — гул от него такой, что кажется как-будто он проложен по салону.
Покупатели топ-комплектация УАЗ «Патриот» получают в оснащении камеру заднего вида, которая расположена так, что всегда на треть закрыта висящей на задней двери «запаской». Что мешало создателям подумать над расположением объектива больше трех минут, останется загадкой. Коллеги из АвтоВАЗа, например, вышли из такой же ситуации на Lada Niva Travel установкой «глаза» в задний бампер и даже приспособили к нему отдельный омыватель.
Еще деталь «Патриота» из разряда «и так сойдет» — бачок омывателя стекла. На здоровенном УАЗе в подкапотном пространстве он расположен глубже всех остальных баков для технических жидкостей, учитывая, что пользоваться им нужно чаще всего.
Чтобы дотянуться до горлышка, придется, во-первых, обтереть одеждой все правое крыло, во-вторых, обязательно использовать канистру с носиком или иметь наготове воронку. В ином случае, треть «омывайки» расплескается вокруг.
Неожиданный недостаток для новой машины 2021 года. На морозе очень сильно дубеют уплотнители дверей, особенно задних, в результате чего через образовавшиеся щели задувает снег.
Кроме того, сами двери по уазовской традиции захлопывать нужно с немалым усилием, собственно, как и открывать — внутренние дверные ручки очень тугие и срабатывают в последний момент. Видимо, со временем должны разработаться.
Складной задний диван трансформируется по обычной схеме: по частям поднимается сидушка, затем опускается спинка. Одна беда: диван по умолчанию поставлен высоко, так что при складывании образуется ступенька высотой 20 см, из-за которой пользоваться багажником при перевозке длинномеров или, например, при организации спального места становится неудобно.
Правда этот недостаток легко исправляют «допщики»: специально для «Патриота» создано с дюжину вариантов багажного короба-органайзера, который вровень выправляет платформу багажника. Стоимость доработки от 7000 до 20000 рублей в зависимости от модификации.
Недостаток для молодых родителей, которые собираются перевозить в «Патриоте» детей в детских креслах. Сначала УАЗ стоит похвалить за то, что в машине есть крепления Isofix, так что кресла устанавливаются легко и просто.
Проблема в другом: севшие в кресло подросшие дети 4-5 лет не могут самостоятельно дотянуться до заднего ремня безопасности, чтобы пристегнуться — стойка с ремнем оказывается далеко от детских ручек. В результате застегивать детей все время придется родителям.
«Косяк» из прошлого, о котором хорошо известно, например, владельцам «Жигулей» — розетка на 12В, она же гнездо прикуривателя все время находится в активном состоянии, даже если машина заглушена, а ключи вынуты из замка зажигания. Это означает, что если в розетку что-то воткнуто, например, оставленный видеорегистратор, он все время будет работать, разряжая аккумулятор.
Распространенная проблема уазоводов до сих пор никуда не делась. У «Патриота» потеют фары, причем все, но в разном порядке — как основные, так и противотуманные. Связано это с посредственным качеством задней крышки корпуса фар и ее хлипким креплением, которое можно легко обломать.
В результате внутри фары активно начинает образовываться конденсат. Интересно, что крышку эту не заказать отдельно — она идет только в сборе с новой фарой. Причем дилеры чаще всего гарантийной проблему не признают, а потому на различных форумах владельцы придумали массу способов, как решить проблему самостоятельно с помощью аквариумного герметика.
Источник
УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2021/2022 3163 ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 150 л.с – конкурент Тойота Фортунер по цене Рено Дастер
Независимый обзор посвящен российскому внедорожнику УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2021/2022 модельных годов (первое поколение, второй рестайлинг) в кузове 3163, под капот которого устанавливают бензиновый двигатель ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 16v 150 л.с. В статье рассмотрены технические характеристики, предельный ресурс, реальный расход топлива, надежность, отличительные особенности, комплектации, стоимость у официальных дилеров и габаритные размеры конкурента Тойота Фортунер (Toyota Fortuner) по цене Рено Дастер (Renault Duster).
Осенью 2016 года российская компания “УАЗ” из Ульяновска официально представила публике обновленную модель полноприводного внедорожника — “Патриот”. Перечень технических новшеств и опций, размещенных в обновленной версии внедорожника UAZ Patriot 2017 модельного года ни разработчики, ни маркетологи не разглашали до последнего момента, пока предсерийные экземпляры, пройдя традиционную рекламную фотосессию, не были отправлены под пресс. Но и глядя на товарные версии автомобиля многие до конца сомневались, действительно ли последнее обновление улучшило ее ездовые характеристики? Ко всеобщей радости сомневаться пришлось недолго.
Внешне рестайлинговый автомобиль образца 2017 года (выпускается без изменений и по сей день) отличается от предшественника новой фальшрадиаторной решеткой, которая обзавелась крупноячеистой сеткой с двумя планками из хрома, расположившиеся сверху и снизу, а также появилась увеличенная эмблема марки. Кроме того, автомобиль после обновления оснастили единым пластиковым топливным баком, заливная горловина к которому тянется с правого борта кузова. В виде опции покупателям стала доступна функция блокировки заднего дифференциала.
С начала продаж, рестайлинговый УАЗ Патриот реализовывался у дилеров с бензиновым мотором объем 2.7 литра серии ЗМЗ 409 мощностью 135 лошадей, но чуть позже этот двигатель заменили более современным с заводским индексом ЗМЗ ПРО 2.7, мощность которого форсировали до 150 лошадей. Замена морально устаревшего силового агрегата более современным можно назвать весьма веским изменением в технической части автомобиля. Стоит отметить, что новый атмосферный бензиновый мотор серии ЗМЗ ПРО очень хорошо себя зарекомендовал в модели грузовичка УАЗ Профи. В адрес УАЗ Патриот давно поступало много критики о неполном соответствии его технического предназначения и используемой под капотом силовой установки. Кстати кроме замены двигателя, рестайлинговая модель получила новую автоматическую трансмиссию импортного производства от компании Punch Powertrain.
Внешних изменений у отечественного внедорожника не так много, однако интерьер модели был переработан куда намного более существенно. Обновлённый УАЗ Патриот наградили полностью новым дизайном передней панели, установили новый трехспицевый мультифункциональный руль, который дополнительно оснастили улучшенными подрулевыми переключателями, появилась регулировка рулевой колонки по вылету/высоте и функция 3-х кратного мерцания поворотников. К конструктивному новшеству можно также отнести появление в передней панели и рулевой колесе подушек безопасности системы SRS. Кроме того, в сравнении с предшественником, модернизированная версия обзавелась улучшенной эргономикой, шумоизоляцией и виброизоляцией.
Для повышения акустического комфорта в салоне рестайлингового УАЗ Патриот производитель установил увеличенный по площади мат шумоизоляции, благодаря чему он более эффективно стал прикрывать моторный щит внедорожника. Стоит сказать, что результат превзошел ожидания. Чтобы в полной мере ощутить улучшенную шумоизоляцию модернизированной модели, лучше всего самостоятельно сесть за руль нового тестового автомобиля, а затем пересесть на дорестайлинговую версию машины. Как говорится, все станет понятно и без слов.
Весь интерьер обновлённого UAZ Patriot создавался самостоятельным подразделением компании УАЗ, а специальное оборудование, на котором налажен выпуск компонентов салона модернизированной модели изготавливала американская частная компания, тесно связанная с автоконцерном Jeep. Передняя панель автоновинки после рестайлинга стала более технологичной. В передней панели было уменьшено число деталей, благодаря чему до минимума снизились неприятные скрипы. Верх панели изготавливается из жесткого пластика, однако благодаря симпатичной фактуре, поверхность выглядит мягкой, при этом такой материал намного практичней в процессе использования, а стоимость его производства обходится намного дешевле по сравнению с прорезиненным.
Главная особенность наиболее доступной комплектации российского внедорожника на сегодняшний день – “Комфорт”, является старая-добрая раздаточная коробка, оснащенная механическим приводом. Вместе с “раздаткой” в салон модели вернули и второй рычаг, при этом в максимальных вариантах исполнения эти элементы управления трансмиссией заменяются современной “шайбой”.
Внешне, базовую комплектацию “Комфорт” отличает от более богатых версий, наличие на кузове автомобиля корпусов боковых зеркал и ручек дверей, окрашенных в черный цвет. Однако не нужно думать, что если вариант исполнения базовый, то в нем совершенно ничего нет из оснащения. Это не так. Комплектация “Комфорт” включает в список оснащения следующий функционал: электрический привод и подогрев боковых зеркал, ходовое освещение со светодиодами, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, центральный замок с дистанционным управлением, передние и задние электростеклоподъемники.
Средняя комплектация “Люкс” и максимальная “Люкс Премиум” дополнительно по умолчанию оснащаются кондиционером, аудиосистемой с USB-разъемом на шесть динамиков, 7-ми дюймовым дисплей мультимедийного комплекса и множеством современных функций, на примере, климат-контроля, круиз-контроля, охлаждаемого перчаточного ящика (бардачка), кожаной обшивки сидений, быстрого обогрева руля и лобового стекла.
Для справки заметим, что с текущими видами комплектаций и ценами, по которым российский внедорожник УАЗ Патриот 2021/2022 модельных годов продается у официальных дилеров вы можете ознакомиться в сводной таблице ниже.
Что касается безопасности, то начальный вариант исполнения “Комфорт” предлагает покупателям водительскую подушку безопасности системы SRS с настраиваемыми по высоте ремнями, крепления детского автокресла Isofix и стоп-сигнал, дублирующий задние фонари. Средняя комплектации “Люкс” дополнительно оснащается передней пассажирской подушкой безопасности системы SRS, антиблокировочным механизмом ABS с функцией распределения тормозных усилий. Топовая версия “Люкс Премиум”, поверх функций безопасности средней комплектации, включает в состав систему курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочный механизм (TCS), вспомогательного помощника, обеспечивающего плавный старт на подъеме в гору, парктроник с задними датчиками и круиз-контроль.
Чтобы довести начатое до логического завершения, дело оставалось за шасси. Компания УАЗ при модернизации модели Патриот перекалибровала амортизаторы (СААЗ) на обоих мостах. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшили в диаметре с 21 до 18 миллиметров, а задние рессоры заменили, установив двухлистовые, при этом жесткость пластиковой прокладки снизилась на 6%. Таким образом, рестайлинговый УАЗ Патриот базируется на зависимой подвеске: спереди – пружинная, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — мост, установленный на продольные полуэллиптические двухлистовые рессоры. Что касается рулевого управления, штатно оснащенного гидроусилителем, то оно функционирует по типу действия “винт-шариковая гайка”.
Сегодня рамных внедорожников на отечественном рынке с неразрезным передним мостом остались единицы и УАЗ Патриот один из них. Данную конструкцию решили сохранить, только в подвеске установили поворотные кулаки открытого типа. После этого радиус разворота стал меньше на 0,93 метра, а угол поворота колёс возрос на 6°. Автомобиль стал значительно уверенней стоять на трассе, без обязательных ранее подруливаний. Поспособствовала в этом деле и установка новых шин Continental CrossContact.
Привод у обновленной модели, как и прежде постоянный задний, с возможностью жесткого подключения переднего моста. В свою очередь, двухступенчатая “раздатка” имеет одну понижающую передачу. Управление режимами коробки передач внедорожника 2021/2022 модельных годов — электронное и осуществляется при помощи специального переключателя в виде “шайбы”, расположенного в салоне. Переднюю ось автомобиля можно включать прямо на ходу, при этом для понижения ступени, необходимо полностью остановить автомобиль.
Справочно отметим, что в процессе последнего обновления производителем были озвучены предположения, что в УАЗ устранят схему “Part-Time” и отечественный внедорожник будет работать с постоянным полным приводом. К сожалению, эти предположения подтверждения не нашли, в автомобиле, как и прежде, передний мост подключается только жёстким способом.
Габаритные размеры российского внедорожник УАЗ Патриот 2021/2022 составляют: длина – 4785 миллиметров; ширина – 1900 миллиметров; высота – 2050 миллиметров; колесная база – 2760 миллиметров; дорожный просвет – 210 миллиметров; минимальная снаряженная масса – 2125 килограмм; максимальная грузоподъемность – 525 килограмм. Что касается багажного отделения, то его объем составляет 1130 литров, а при складывании заднего ряда сидений, полезное грузовое пространство увеличивается до 2415 литров.
Заметим тот факт, что комплектаций у российского внедорожника все три и то фиксированные, однако любители настоящего оффроуда могут заказать у производителя специальную экспедиционную версию, только вот такое незаменимое устройство, как шноркель придётся докупать и устанавливать отдельно. На вопрос, «почему?», наверное, не сможет ответить и сам производитель.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТАЛЕЯ И ТРАНСМИССИИ УАЗ ПАТРИОТ 2021/2022
Рестайлинговый УАЗ Патриот, который на сегодняшний день реализуется у официальных российских дилеров оснащается модернизированным рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем “ЗМЗ ПРО” объемом 2.7 литра на 16 клапанов. Этот атмосферный мотор, построенный на базе 409-й серии является разработкой заволжского завода “ЗМЗ”, в котором была усилена головка блока цилиндров, улучшены детали цилиндропоршневой группы, изменены фазы газораспределения и увеличена степень сжатия до 9.1-9.8. Кроме того, механизм газораспределения нового двигателя теперь компонуется прочной двухрядной цепью ГРМ.
Стоит отметить, что предыдущий двигатель “ЗМЗ 409” предлагал покупателям 135 лошадиных сил мощности и 218 Ньютон на метр крутящего момента. Для столь тяжёлого внедорожника, коим по праву является УАЗ Патриот, этого было недостаточно. Новый мотор демонстрирует более впечатляющие характеристики, а именно 150 лошадей и 235 Ньютон на метр крутящего момента, развиваемые при 2650 оборотах в минуту. То есть на пик тяги эта силовая установка выходит значительно раньше, чем прежняя. Подобный потенциал значительно облегчил старт автомобиля и позволил ему не напрягаясь двигаться в натяг в верхнем регистре демультипликатора. Кроме того, у мотора возросла динамика ускорения на средних оборотах, освобождая водителя от необходимости постоянно включать пониженную передачу.
Технические особенности, динамика и экономичность силового агрегата:
Бензиновый атмосферный двигатель 2.7 MPI с распределённым впрыском топлива системы DOHC (2 распредвала и 4 клапана на цилиндр): семейство двс – “ЗМЗ 409”; заводская серия – ЗМЗ ПРО 409051.10; мощность — 150 лошадиных сил; крутящий момент — 235 Ньютон на метр. Расход топлива в комбинированном формате эксплуатации — 12,4 литра (город – 14,0 литров, трасса – 11,6 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” у внедорожника занимает 20,0 секунд, а максимальная скорость не превышает 150 км/ч. Со слов автомехаников, примерный ресурс “атмосферника” ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI составляет около 270-300 тысяч километров пробега до наступления критических неисправностей (предусмотрен частичный капремонт).
Вышерассмотренный бензиновый силовой агрегат сочетается с двумя типами трансмиссий – пяти скоростной “механикой” (5-МКПП) от южнокорейской компании Dymos и шести диапазонной автоматической коробкой переключения передач (6-АКПП) серии Punch Powerglide 6L50 от французского производителя Punch Powertrain.
Отдельно стоит остановится на достаточно надежной по мнению автоспециалистов, модернизированной корейской механической коробке передач от компании Dymos, которая отличается точными и короткими ходами при выборе передач. Кстати, рычаг отныне идет с демпфером, поэтому какое-либо дребезжание при переключении полностью отсутствует. Демпфером оборудовали и ведомый диск сцепления, вибраций и шумов стало значительно меньше. Но замена выжимной пружины все же не придала педали сцепления ожидаемой лёгкости. Так что этот автомобиль по-прежнему предназначен исключительно для сильного пола, хотя, как знать, ведь и среди женщин не мало “Гераклов”.
В заключении отметим, что рестайлинговая версия внедорожника УАЗ Патриот 2017-2022 модельных годов в сравнении с предшествующими модификациями смотрится гораздо лучше, как в дисциплине комфорта, так и безопасности. Разнообразие технических новшеств у обновленного автомобиля достаточно серьезно увеличили спрос на модель со стороны покупателей. Качество, а с ним и ресурс ключевых узлов внедорожника было заметно улучшено, однако среди главных минусов модели по-прежнему считается непомерный расход горючего. Среди плюсов машины можно выделить просторный салон с вместительным багажником, относительно доступную покупную стоимость, достойную проходимость, а также простоту конструкции и приемлемую ремонтопригодность основных узлов.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Источник